Содержание

Самоучитель английского языка для изучения без репетитора


Представляем Вам Уроки английского языка для начинающих. С аудио и упражнениями. Английский язык с нуля самостоятельно. Легко и с удовольствием! Убедитесь в этом сами!


 


Урок 1. Буквы и звуки английского языка


 


Урок 2. Английские глаголы. Произношение гласных


 


Урок 3. Произношение согласных. Глагол To Be


 


Урок 4. Вопросительное предложение. Неопределенная форма глагола


 


Урок 5. Произношение звуков. Вопросы в английском языке


 


Урок 6. Неопределенный артикль. Предлоги


 


Урок 7. Множественное число в английском языке


 


Урок 8. Числительные от 1 до 10. Глагол to have. Разница: in / into, go / come


 


Урок 9. Определённый артикрль «the» в английском языке


 


Урок 10. Оборот There is / There are


 


 Урок 11. The Simple Present (Простое настоящее). Повседневные дела


 


Урок 12. Вспомогательный глагол Do / Does


 


Урок 13. Модальный глагол Can


 


Урок 14. Устойчивые выражения. Время по-английски


 


Урок 15. The Present Continuous. Настоящее длительное время


 


Урок 16. Модальный глагол Must. Дни недели / месяцы / годы


 


Урок 17. Глагол Have. Притяжательные местоимения


 


 Урок 18. Модальный глагол Have To. Местоимения Which, Each, Both


 


Урок 19. Прямая и косвенная речь / Direct and indirect speech


 


Урок 20. Письмо на английском. Конструкция Would like


 


Урок 21. Модальный глагол Should. Суффикс -er


 


Урок 22. The Simple Future. Простое будущее время


 


Урок 23. Сравнительная и превосходная степень прилагательных


 


Урок 24. The Simple Past. Простое прошедшее время


 


Урок 25. The Past Simple. Простое прошедшее (продолжение)


 


Урок 26. Прилагательные tall, high, long, wide. Оборот as … as


 


Урок 27. Прямая и косвенная речь


 


Урок 28. Причастие прошедшего времени — третья форма глагола


 


Урок 29. Страдательный залог (Passive voice). Модальный глагол May


 


Урок 30. The Present Perfect. Настоящее совершенное время


 


Урок 31. Time Expressions (Указатели времени)


 


Урок 32. Совершенное время со страдательным залогом


 


Урок 33. Условные предложения c If, Were, Would, Wish, Could


 


Урок 34. Повторение и закрепление изученного


 

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс

«I LOVE ENGLISH»

Elementary

Космический квест

«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Мы в соцсетях:

Книга «English с нуля.

Самоучитель английского языка» Савицкий А








  • Книги


    • Художественная литература

    • Нехудожественная литература

    • Детская литература

    • Литература на иностранных языках

    • Путешествия. Хобби. Досуг

    • Книги по искусству

    • Биографии. Мемуары. Публицистика

    • Комиксы. Манга. Графические романы

    • Журналы

    • Печать по требованию

    • Книги с автографом

    • Книги в подарок

    • «Москва» рекомендует

    • Авторы

      Серии

      Издательства

      Жанр



  • Электронные книги


    • Русская классика

    • Детективы

    • Экономика

    • Журналы

    • Пособия

    • История

    • Политика

    • Биографии и мемуары

    • Публицистика


  • Aудиокниги


    • Электронные аудиокниги

    • CD – диски


  • Коллекционные издания


    • Зарубежная проза и поэзия

    • Русская проза и поэзия

    • Детская литература

    • История

    • Искусство

    • Энциклопедии

    • Кулинария. Виноделие

    • Религия, теология

    • Все тематики


  • Антикварные книги


    • Детская литература

    • Собрания сочинений

    • Искусство

    • История России до 1917 года

    • Художественная литература. Зарубежная

    • Художественная литература. Русская

    • Все тематики

    • Предварительный заказ

    • Прием книг на комиссию


  • Подарки


    • Книги в подарок

    • Авторские работы

    • Бизнес-подарки

    • Литературные подарки

    • Миниатюрные издания

    • Подарки детям

    • Подарочные ручки

    • Открытки

    • Календари

    • Все тематики подарков

    • Подарочные сертификаты

    • Подарочные наборы

    • Идеи подарков


  • Канцтовары


    • Аксессуары делового человека

    • Необычная канцелярия

    • Бумажно-беловые принадлежности

    • Письменные принадлежности

    • Мелкоофисный товар

    • Для художников


  • Услуги


    • Бонусная программа

    • Подарочные сертификаты

    • Доставка по всему миру

    • Корпоративное обслуживание

    • Vip-обслуживание

    • Услуги антикварно-букинистического отдела

    • Подбор и оформление подарков

    • Изготовление эксклюзивных изданий

    • Формирование семейной библиотеки




Расширенный поиск


Савицкий А.


















Успешных стартов: как преуспеть в обучении английскому языку от 0

Ревел Эрроуэй
Последнее обновление:

Перед вами целый класс неизвестных лиц, готовых учить английский язык.

Но они начинают с нуля, так с чего же начать?

В этом посте мы расскажем, что вам нужно знать, чтобы начать и преуспеть в обучении абсолютных новичков.

Содержание

  • 1. Физический язык
    • Как использовать жесты перед словами
      • Упражнение: пантомима
    • Как: сочетать язык тела со значением
      • Деятельность: Если ты счастлив и знаешь это
      • Действие: показать или рассказать
    • Как использовать полную физическую реакцию (TPR)
      • Активность: Саймон не говорит
  • 2. Ментальный язык
    • Как: обработка перед производством
      • Деятельность: Что вы хотите аукцион?
    • Как: Демонстрация и повторение
      • Деятельность: Это самолет, он большой, это большой самолет
    • Как: объединить звук со смыслом
      • Деятельность: Звучит как….
  • 3. Разговорный язык
    • Как обучать высказываниям, а не словарному запасу
      • Упражнение: Напишите свою собственную песню ESL
    • Как войти во «Вселенную дискурса»
      • Упражнение: Что вы говорите, когда….
  • 4. Общий язык
    • Как: поощрять разговор
      • Задание: Что вы делали прошлым летом?
    • Как построить отношения
      • Упражнение: Кем ты хочешь быть и почему?
    • Как отпраздновать достижения в общении
      • Упражнение: групповая хвала
    • Как: поделиться сильной философией изучения языка
  • Преподавание английского языка от 0
  • Когда вы встретите абсолютных новичков в английском?
  • Основы преподавания английского языка от 0


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

1. Физический язык

Наше самое раннее общение — это невербальный язык, который понимают наши матери, отцы, братья и сестры.

Младенцы и очень маленькие дети используют для общения жесты и мимику. Вы можете сделать то же самое со своими начинающими учениками, чтобы продемонстрировать, что общение возможно, даже если слова не помогают.

Как использовать жесты перед словами

Представьте, что вы находитесь в мире, где говорить — это заслуженная привилегия, а в противном случае люди должны хранить полную тишину.

Прежде чем «загружать» свой класс устными командами типа «подожди», «потише, пожалуйста» и «открой учебники», потратьте пару дней только на жестов .

Вы можете легко установить жесты для обозначения основного поведения в классе:

  • Открытая ладонь, слегка выдвинутая вперед, означает «подожди».
  • Пальцы к губам означает «успокоиться».
  • Открытие воображаемой книги.
  • Писать на воображаемом листе бумаги.

После тех дней безмолвных инструкций начните использовать слова, когда вы жестикулируете. Не беспокойтесь о том, чтобы явно научить словарному запасу или даже высказываниям, которые вы используете, просто сделайте жест и произнесите инструкции. Ваши ученики быстро соединят точки.

Точно так же вы можете попробовать эту следующую игру в первых нескольких классах.

Упражнение: пантомима

Вам понадобится:

  • Карточки с ситуациями
  • Короткие видеоролики о повседневных ситуациях
  • Колокольчик для звонка

Хотя это может показаться контрпродуктивным в языковом классе, все это занятие должно быть безмолвным . Нет слов, произнесенных ни учителем, ни учениками.

Это «молчаливое обращение» подобно тому, как сказать «нет» ребенку или мужу: скорее всего, они захотят сделать прямо противоположное этому «нет», т. е. выговориться — и это именно то, чего вы от них хотите !

Теперь вот что нужно сделать.

  • Покажите учащимся видеозапись повседневной ситуации, например, знакомство с кем-то в первый раз, без звука.
  • Без звука выделить используемые жесты. Ставьте видео на паузу при использовании каждого жеста и имитируйте его сами, чтобы весь класс увидел.
  • Попросите учащихся изобразить ту же ситуацию.
  • Воспроизведите видео с английским диалогом.
  • Звоните в колокольчик, когда пора менять пары, и переходите к новой повседневной ситуации.

Это упражнение можно использовать при знакомстве с любым языком.

Чтобы продвинуться дальше, раздайте одной паре карточку с ситуацией и попросите двух учеников имитировать взаимодействие перед классом — зрители в классе будут выдвигать свои предположения о том, что происходит в ситуации молчания.

В конце каждой парной презентации научите своих учеников молчаливым аплодисментам: покажите им свои руки вверх, ладонями наружу и покачивая из стороны в сторону. Поаплодируйте, когда каждая пара закончит изображать!

Как: сочетать язык тела со смыслом

Язык тела присутствует во всех человеческих взаимодействиях. Хотя чтение языка тела часто является случаем интерпретации, основанной на ситуации и людях в ней, все используют язык тела, когда говорят.

Вы можете использовать язык тела для обучения многим различным типам языка, например эмоциональному языку, такому как радость, грусть, возбуждение, усталость, скука, ожидание и так далее.

Для начала попробуйте песню «Если ты счастлив и знаешь это».

Деятельность: Если вы счастливы и знаете это

Вам понадобится:

  • Карточки с эмоциональными/физическими состояниями: счастье, грусть, злость, головная боль, боль в животе.
  • Карточки с жестами: хлопать в ладоши, тереть глаза, топать ногами, тереть живот.

Без песни вытяните карту эмоций. Имитация подходящего движения.

Назовите соответствующую строку, например:

«Если ты злишься и знаешь, что это так, топай ногами!»

После того, как учащиеся выполнили действие, остановитесь и перейдите к следующей карточке.

Как видно в этой версии, каждое из действий накапливается и повторяется перед переходом к следующему действию.

Действие: показать или рассказать

Ваши ученики должны получить то, что они хотят, не открывая рта. Если они не могут сказать это по-английски, они не смогут сказать вам или своим сверстникам, что им нужно.

Им придется показать это.

До тех пор, пока ученики не смогут спонтанно использовать английский язык, чтобы получить то, что они хотят, вы можете использовать это упражнение типа шарад, чтобы довести их до сосредоточиться на мотивах того, что они хотят сказать. Это также будет отличной разминкой для «чего ты хочешь?» деятельность, описанная ниже.

Покажи, но не говори!

Вам понадобится:

  • Карточки вещей: мяч, книга, удочка, кот.
  • Таймер для яиц, ограничивающий число оборотов до одной или двух минут.

Вытяните вперед одного ученика. Предложите им выбрать карточку, которую видят только они.

Этот ученик имитирует действие с вещью, которую он хочет.

Учащиеся поднимают руки, и мим призывает их по очереди.

Если догадка верна, этот ученик становится мимом. Если нет, мим вызывает следующего или продолжает подражать.

Если никто не угадает до истечения времени, вы имитируете предмет , повторяя его название и призывая всех также имитировать и повторять.

Сделайте это упражнение гибким, ограничив время для пантомимы и ответа всего одной или двумя минутами.

Как: использовать полную физическую реакцию (TPR)

TPR кажется последней модой в методах обучения языкам. Как правило, за этим методом стоит обоснованная идея о том, что соединение языка с соответствующим физическим движением помогает как в понимании, так и в овладении этим языком.

При соответствующем обучении вы сможете основывать весь свой метод обучения на TPR.

Тем не менее, для учителей, у которых есть загруженный список задач, вы можете снять сливки с TPR и комбинировать его с другими методами.

В том же духе, вот забавная вариация известной игры «Саймон говорит»:

Деятельность: Саймон

не говорит  

Вам понадобится:

  • Карточки с активными глаголами: прыгать, сидеть, ходить, смеяться, хлопать в ладоши.
  • В колоду вмешались несколько красных «молчаливых» карт.

Вытащите карту из стопки и скажите «Саймон говорит есть!» Все должны есть.

Продолжайте, пока не дойдете до «тихой» карты. Очередную открытку не скажешь, а скорее мимируешь.

Учащиеся должны выкрикнуть слово, обозначающее действие.

В качестве альтернативы можно посадить учеников в круг и попросить каждого по очереди разыграть то, что говорит Саймон. Когда появится карточка с молчанием, быстро переходите от ученика к ученику, пока один из них не скажет правильно глагол действия. Этим учеником становится Саймон.

2. Ментальный язык

Как: обработка перед производством

Лингвисты десятилетиями изучают изучение и овладение языками. Они придумали несколько довольно интересных теорий, чтобы объяснить свои наблюдения. От физического устройства для овладения языком, скрытого где-то глубоко в сером веществе, до теории социально-культурного взаимодействия, существует ряд мнений о том, как мы сначала учимся говорить.

Однако все теории объединяет то, что язык начинается с мысли. Одна из самых мотивирующих мыслей, которыми мы делимся с рождения, — это желание чего-то. Мы хотим обниматься, мы хотим завтракать, мы хотим особенную игрушку, мы хотим смотреть телевизор. «Хотение», или мотивация, стоит за большей частью языка, который мы производим.

Воспользуйтесь этим основным импульсом «хочу» для создания простого, а затем все более сложного языка. Следующие действия поддаются расширению:

Активность: Что вы хотите аукцион?

Вам понадобится:

  • Мешок реквизита
  • Бумажные деньги

Затем запустите действие:

  • Раздайте фиксированное количество теста каждому ученику.
  • Вытащите предмет из мешка с реквизитом, подержите его, чтобы увидеть, и опишите его, не говоря, что это такое .
  • Начните аукцион с вопроса «Кто предложит 100 долларов за эту [вещь]?»
  • Учащиеся называют постоянно увеличивающиеся суммы, которые они готовы заплатить за предмет.
  • Быстро делайте ставки, продавайте «вещь», но не отдавайте ее до тех пор, пока участник, предложивший самую высокую цену, не назовет «вещь».
  • Спросите: «Хочешь?» и студент отвечает «да» или «да, я хочу».

Как: Демонстрация и повторение

Демонстрация языковых моделей и повторение их учащимися является одним из краеугольных камней аудиолингвального подхода. Учителя доставали пару марионеток и разыгрывали повседневную сцену, тренировали определенную структуру предложения, тренировали сцену, а затем предлагали ученикам воспроизводить сцену.

Сегодня учителя, кажется, избегают учений в классе, главным образом потому, что они считаются скучными и неинтересными. Кто хочет играть в сержантов по строевой подготовке перед своими английскими учениками?

Тем не менее, есть способы, которыми этот тип деятельности может быть включен в класс ESL, не вводя ваших учеников в транс. Попробуй это!

Упражнение: Это самолет, он большой, это большой самолет

Вам понадобится:

  • Распечатка пар изображений, которые различаются по основному аспекту и описываются одним прилагательным. Например:

большой самолет / маленький самолет

красивая женщина / уродливый мужчина

полный стакан / пустой стакан

  • Гитара или автоарфа для игры на нескольких аккордах.

Начните с «Это» (или «Это»!). Пробежать всю страницу, отмечая время, 1 – 2 хлопая в такт:

Это самолет . Это самолет . Она мужчина wo . Он человек .

Как только вы убедитесь, что большинство основных существительных есть у всех, переходите к прилагательным:

Это большой . Это маленький . Она красивая красивая. Он ug ly.

Пара раундов прилагательных, и вы готовы сочетать существительные с прилагательными:

Это самолет , это большой . Она женщина мужчина, она красавица .

Держите ритм, 1-2 на протяжении всего времени.

Предпоследний шаг — изменение существительных прилагательными:

Это самолет , это большой , это большой самолет . Она женщина мужчина, она красавица женщина, она красавица женщина женщина мужчина.

Последний шаг — вернуться к простому «It’s a» + существительное / «It’s a» + прилагательное в виде повторяющейся песни.

Т: Это самолет. – Сс: Это самолет.

Т: Он большой. — С: Он большой.

Т: Это самолет. – Сс: Это самолет.

Т: Он маленький. — С: Он маленький.

Придумай мелодию сам и соблюдай ритм, особенно в более длинных словах, таких как « beau tiful», где эти три слога должны вписываться в то же пространство, что и « big». »

Как: объединить звук со значением

Эдгар Аллен По преподал нам очаровательный урок звукоподражания своим стихотворением «Колокола». Описательный язык, который он использовал, напоминает звуки, издаваемые каждым колоколом:

.

  • серебряных колокольчиков: звон, звон, звон (и не забудьте тонирование !)
  • свадебные колокола: расплавленный, злорадствовать, набухает, обитает
  • тревожные звонки: наглый, крик, лязг, грохот, рев
  • железные колокольчики: звон, перекатывающиеся монотонные

Хотя это стихотворение восхитительно, оно вряд ли подходит для начального курса английского языка. Тем не менее, вы можете использовать звукоподражание, чтобы закрепить слова в сознании ваших учеников, используя концепцию звука как значения, превращающегося в слово.

Активность: Похоже….

Вам понадобится:

  • Список звукоподражательных слов. Вставьте несколько глупых слов, даже если они не являются общепринятыми.
  • Разный реквизит: машины, звонок, телефон и т.д.

Используя изображения и звук, знакомьте своих учеников с несколькими из них каждый день. Например:

Катайте по столу две игрушечные машинки, издавая звуки моторов. Пусть один ускорится, с визгом остановится. Тогда пусть один врежется в другой. Вот вам три звукоподражания:

мотор (мммррррр) ; визг (ееееее!) ; авария (кккшшш)

Теперь выучите слова, связанные с этими звуками.

3. Разговорный язык

Развлекательные и пантомимические игры созданы, пришло время заставить учащихся использовать свой разум и рот для создания языка.

Как обучать высказываниям, а не словарному запасу

Многие учителя, сталкиваясь с абсолютными новичками, считают, что лучше учить отдельные «слова», чем усложнять вещи так называемыми «полными предложениями».

Подумай, однако, как часто ты говоришь односложными фразами? Как бы вы отреагировали, если бы кто-то вошел в комнату и просто сказал «стол»? Вы бы упустили то, что имел в виду этот человек, большая часть общения была бы в его или ее голове.

Научите своих начинающих студентов составлять полные высказывания, то есть цепочки звуков, которые сообщаются между собой, а не списки слов. Способность считать от одного до двадцати не означает, что ученик может автоматически сказать вам, сколько пальцев вы держите (не всегда начиная с «один»!)

Попробуйте научить основам речи в классе с помощью простой песни.

Упражнение: Напишите свою собственную песню ESL

Используя простые детские песенки, вы можете создавать полезные песенки на английском языке, которые запомнятся вашим ученикам на долгие годы. Начнем с «Вот мы идем вокруг тутового куста». С вашей стороны это просто задача заменить оригинальный текст фразами, которые вы хотите научить:

Здесь мы идем вокруг тутового куста

  • Можно мне в туалет, пожалуйста?
  • Могу я одолжить карандаш, пожалуйста?
  • Могу я ответить на вопрос, пожалуйста?

Вытащите эту песню, когда это необходимо. В моих начальных классах, если кто-нибудь из учеников хотел одолжить карандаш, но не мог ответить на принятый вопрос, я останавливал все, опускал гитару, и мы все пели «Можно мне одолжить карандаш, пожалуйста?» Пару раз.

У меня был еще один, под названием «Пожалуйста и спасибо», который я использовал всякий раз, когда забывали о манерах.

Будьте музыкальны и сочиняйте собственные песни. Купите себе дешевую гитару и выучите несколько аккордов. Студентам всех возрастов понравится.

Как войти во «Вселенную дискурса»

Вселенная дискурса, или контекст, имеет основополагающее значение при использовании языка. Недостаточно просто учить словарный запас и грамматику. Студенты должны знать , когда уместно использовать все.

Среди прочего, вселенная дискурса будет включать о ком говорит , где говорят, о чем говорят. Выделите эти аспекты разговора с действиями, как этот:

Упражнение: Что вы говорите, когда….

Вам понадобится:

  • Пара десятков ситуационных карт, вроде:
    • Встреча с кем-то в первый раз.
    • Прибытие в уже сформированную очередь ожидания.
  • Открытие линий для каждой из этих ситуаций:
    • Приятно познакомиться.
    • Это линия для…
  • Линии ответа для этих:
    • Приятно познакомиться.
    • Нет, эта линия вон там.

Словесные описания ситуаций можно заменить простыми рисунками, так как акцент должен быть сделан на том, что говорится в ситуации , а не на самой ситуации.

Разделить класс пополам. Дайте каждому члену одной половины карты ситуации и карту открытия линии. Дайте второй половинке ответные линейные карточки. Попросите пары найти друг друга, соответствующие их ситуациям с соответствующими вступительными словами/ответами, а затем попрактикуйтесь вместе в коротком диалоге.

Наблюдайте за тренировкой, затем попросите каждую пару представить свою короткую игру, пока другие пытаются угадать ситуацию, в которой они находятся.

4. Общий язык

Как: поощрять разговор

Люди используют язык для передачи мыслей, мнений, усилий, чтобы получить то, что мы хотим от другого человека.

С другой стороны, мы также используем язык, чтобы узнать, что происходит, когда мы не вместе. Интересоваться деятельностью ваших учеников между занятиями — это не только лингвистическая возможность попрактиковаться в прошедших временах. Это показывает им, что вы интересуетесь ими как людьми. Это мотивирует их приложить усилия, чтобы поделиться с вами.

Упражнение: Что вы делали прошлым летом?

Вам понадобится:

  • Карточки с повседневными делами: играть в футбол, ходить в кино, делать уроки, встречаться с друзьями.
  • Включите экстремальные или необычные виды деятельности: ныряйте с аквалангом, плавайте с акулами, взбирайтесь на Эверест, летайте на Луну.

Раздайте карточки своим ученикам и спросите их: «Что вы делали прошлым летом?»

Вначале позвольте ученикам разыграть свои летние занятия.

Пусть другие называют существительное, обозначающее действие. Постепенно попросите их добавить глагол, затем местоимение.

Как построить отношения

За исключением более случайных обменов мнениями, таких как вопрос о времени у незнакомца или общение с продавцом, мы разговариваем с людьми, с которыми у нас есть отношения или с которыми мы строим отношения. Мама, папа, парень, коллега по работе. Мы разговариваем с этими людьми ежедневно.

Постройте здоровые отношения между учителем и учеником. Это довольно просто: проявите интерес к их жизни. Например, младшим школьникам можно задать избитый временем вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Упражнение: Кем ты хочешь быть и почему?

Вам понадобится:

  • Карточки профессий (включая несколько необычных!)

Просмотр шаблонов:

  • Я хочу быть…
  • Потому что [я могу/мне нравится/мне нравится] + форма глагола

Вручите карточку учащемуся и задайте свой вопрос. Спросите первого ученика, затем он спросит человека слева от него и так далее.

Как отпраздновать достижения в общении

Наконец, награда будет представлена ​​в различных формах и цветах. Всегда будьте позитивны во всех комментариях, которые вы делаете в классе. «Хорошо» и «молодец» должны без усилий вылетать из ваших уст.

Студенты аплодируют друг другу во время презентации. Научите язык поздравлений с самого начала, используйте его часто и поощряйте своих учеников использовать его между собой.

Упражнение: групповая сессия похвалы

Расставьте учеников по кругу. Ты начинаешь.

«Хуан, ты очень хороший ученик».

Хуан продолжает с человеком слева от него, возможно, бросая ей погремушку.

«Мария, ты очень хорошо учишься».

Когда к вам вернется погремушка, измените комплимент:

«Педро, ты очень четко произносишь слова».

Вы можете помочь своим ученикам, подготовив карточки с комплиментами, из которых они могут извлечь уроки.

Как: поделиться сильной философией изучения языка

Это в основном для нас как учителей, хотя мы должны делиться и развивать эту идею со своими учениками.

Мои занятия всех уровней начинались с простого набора понятий, который я назвал «Четыре Р». Эти четыре были: Регулярно , Повтор , Обзор и Вознаграждение .

Регулярно: Наши учащиеся должны выработать хорошие учебные привычки и регулярно заниматься изучением и использованием английского языка.

Повторение: Языковые привычки можно выучить и запомнить посредством повторения. Привычка часто представляет собой просто повторение действия, например, как мы готовим кофе каждое утро или как мы приветствуем коллег по прибытии в офис.

Следите за тем, чтобы повторение не превратилось в механическое попугайское поведение. Это должно быть отражением того, как много мы на самом деле повторяем в общении в реальном мире.

Отзыв: Также важная часть изучения языка на всех уровнях, но особенно на ранних, начальных уровнях. Студентам потребуется многократное знакомство с новым материалом, прежде чем он перестанет быть новым материалом. Опирайтесь на ранее изученный материал и зарезервируйте время, чтобы просмотреть этот материал, прежде чем приступить к новому.

Награда: Хорошо проделанная работа заслуживает признания. Всегда напоминайте своим ученикам, что они продвигаются вперед благодаря признанным наградам: играм, наклейкам со смайликами, вечеринке в честь окончания семестра.

Преподавание английского языка от 0

В современном технологически перенасыщенном мире англоязычный контент доступен любому, у кого есть доступ к смартфону, планшету или компьютеру. Несмотря на это, все еще есть люди, которые практически не контактировали с английским языком ни в формальном обучении, ни в повседневной жизни.

Если вы добавите к этому нулевому уровню владения английским тот факт, что вы не говорите со своими учениками на родном языке или что в классе есть несколько родных языков, вы, похоже, попали в затруднительное положение.

Как вы собираетесь учить язык, если не можете общаться со своими учениками?

Что ж, не все потеряно. Утешайте себя тем, что вы не первый учитель ESL/EFL, которому пришлось столкнуться с этой проблемой. Вот где это действительно интересно для вас — обучение абсолютных новичков — это вызов, но он, безусловно, обогатит ваш опыт преподавателя английского языка.

Когда вы встретите абсолютных новичков в английском?

Есть много ситуаций, в которых вы можете обучать новичков:

  • Дети, переехавшие в англоязычную страну со своей семьей.
  • Очень маленькие дети, которые записались на свой первый урок английского языка.
  • Взрослые, которые изучали второй язык, кроме английского, в соответствии с требованиями школьной системы в их стране.
  • Любой, у кого ограниченный доступ к современным технологиям.

Основы преподавания английского языка с 0

Независимо от демографического состава вашего класса, следует помнить о некоторых основных правилах, которые помогут вам дать старт этим ученикам.

Ваша цель? Заставьте их говорить и верить: «Я хорошо говорю по-английски».

Эти основы делятся на четыре основные категории: Физический язык , ментальный язык , разговорный язык и, наконец, общий язык .

В каждом из них мы увидим некоторые общие знаменатели между родным языком и английским. Мы также рассмотрим, как использовать преимущества каждого из этих типов языка, чтобы сдвинуться с мертвой точки и опираться на постоянно повышающийся уровень владения английским языком.

В каждую категорию включено простое упражнение или действие. Вы можете расширить каждый из них в соответствии с вашими собственными целями и планами для вашего абсолютного начального курса английского языка.

Крайне важно, чтобы вы также представили кучу понятной информации в классе. Для этого нативный видеоконтент становится бесценным ресурсом, поскольку ваши ученики могут сопоставлять действия и язык тела с разговорным английским языком. Если вам интересно, как это сделать, начните работу с учетной записью учителя FluentU уже сегодня.

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Добавив аутентичный контент в классную комнату, учащиеся станут более уверенными в своих способностях, а также пополнят словарный запас английского языка от реальных носителей английского языка!

 

Абсолютные новички получат один язык за поясом. Некоторые придут с большим количеством.

Все они умеют общаться, просто не умеют это делать по-английски.

Если вы согласитесь с тем, что общение возможно, несмотря на то, что вы не знаете английского языка, вы преодолеете самое большое препятствие, которое поможет вашим ученикам начать изучение английского языка.


Ревел Эрроуэй преподавал английский как второй язык в течение 30 лет, прежде чем ушел на пенсию и стал преподавателем. Его блог Interpretive ESL предлагает информацию о преподавании языков, упрощении классной комнаты, занятиях по языковым классам и общие мысли о преподавании ESL.


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

упиваться стрелой

Ревел Эрроуэй преподавал английский как второй язык в течение 30 лет, прежде чем ушел на пенсию и занялся обучением учителей. Его блог Interpretive ESL предлагает информацию о преподавании языка, упрощении классной комнаты, занятиях по изучению языка и общие мысли о преподавании ESL.

« Экшн ESL: как использовать комиксы для преподавания английского языка

Видеозанятия Instant ESL: 2 ресурса, 3 идеи для уроков »

Offizielle Rosetta Stone Website® | Sprachen Lernen

Offizielle Rosetta Stone Website® | Шпрахен Лернен | Lernen Sie eine Sprache

Jetzt Starten

Lernen Sie eine neue Sprache

Jetzt eintauchen

☆ ☆ ☆ ☆ ☆
★ ★ ★ ★ ★

3.093 Будьте в курсе в App Store!

8 JAHRE IN FOLGE
Das beste voll ausgestattete Sprachlernprogramm

Seit 30 Jahren von Top-Organisationen genutzt

Sprechen Sie für sich!

Es ist wenig hilfreich, viele Vokabeln zu kennen, wenn niemand versteht, was Sie damit sagen wollen. Unser Fokus Liegt aus diesem Grund auf dem Sprechen sowie der Aussprache!

Лекция фон дер Стена, не имеющая отношения к технологии TruAccent® и тонкой настройке игры Aussprache und Intonation. Auf diese Art und Weise finden Sie zu einem natürlich klingenden Satzrhythmus und wissen beim Sprechen nicht nur, было Sie sagen — sondern auch wie Sie es sagen!

Узнайте о нашей технологии

«Ich habe etwa zwei Drittel des Sprachlernprogramms absolviert, bevor ich nach Griechenland flog. Vor Ort konnte ich mich leicht verständigen — und man wusste auch gleich, was ich sagen wollte!»

— Джессика, lernt mit Rosetta Stone Griechisch

Erfolg in Alltagskonversationen

Der beste Weg, um eine Sprache zu lernen, ist es, sich ständig mit ihr zu umgeben. Unsere Dynamic Immersion®-Methode macht genau умирает.

Es ist unwahrscheinlich, dass Sie lange Vokabellisten auf Dauer im Gedächtnis behalten. Stattdessen lernen Sie mit Rosetta Stone beim Sehen, Hören, Sprechen, Lesen und Schreiben. Sie lernen im Kontext von Alltagssituationen und wenden Ihre neue Fremdsprache auch in Conversationen an — die eben keinem Skript folgen.

Узнайте, как это работает

Sobald man zu dem Punkt kommt, an dem die [Leute] sehen, dass Du es versuchst, werden sie offener. Die ganze Welt öffnet sich, und die Welt wird kleiner.

— Мелисса, учись с Rosetta Stone Japanisch

Üben Sie mit unseren muttersprachlichen Coaches

Um echte Unterhaltungen in einer neuen Sprache zu führen, hilft es, mit echten Menschen zu sprechen. Одер?

Nutzen Sie die Möglichkeit, in maßgeschneiderten, kleinen Live-Gruppen-Coaching-Sitzungen mit unseren zertifizierten, erfahrenen Coaches zu üben.

    Mit unseren Тренеры erreichern Sie Ihr Ziel schneller:

  • Эрвайтерн-де-Воршатс,
  • Совершенство грамматики
  • Verbesserung der Schreibfähigkeiten
  • Verbesserung der Lesefähigkeiten

ТРЕНИНГ КАУФЕН

Мит

☆ ☆ ☆ ☆ ☆
★ ★ ★ ★ ★

я App Store bewertet!

Мит

☆ ☆ ☆ ☆ ☆
★ ★ ★ ★ ★

4,6 в App Store лучше!

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *