07.12.2022 | Leave a comment Содержание Story of the blues — Gary MooreДобавить видеоЭто то видео?Спасибо, видео загруженоStory of the bluesИстория блюзаПонравился перевод?Вам могут понравитьсяAfter hoursGary MooreДобавить видеоПопулярные песниТекст и перевод песни Gary MooreПопулярные песниТекстПереводПоделись с друзьями Гэри Мур — История блюза | Releases Как Гэри Мур возродил британскую блюзовую сцену с помощью знаменитой гитары Story of the blues — Gary MooreДобавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=ххххххнайти видео на YouTubeЭто то видео?Нет, указать другое Да, всё верноСпасибо, видео загруженоСтраница перезагрузится через несколько секунд с новым видео. Story of the blues История блюзаMy baby she left me, my baby she’s gone.My sweet little angelhas spread her wings and flown.Can’t think of a reason for going on.From this day I will play the blues.She said it was over,this time it’s the end.Bad luck and troublegonna be my only friend.I still can’t believe it,after all we’ve been through. Everyday I will play the blues.Everybody knows what the blues is all about.It’s a pain you can’t live with.It’s a woman you can’t live without.She came from Chicago.She read me the news.In the headlines was a story of the blues.They say a broken heartcan always mend.Time is the healer and sadness will end.But I’ve done so much crying,when will I laugh again?Till that day I will play the blues.Everybody knows what the blues is all about.It’s a pain you can’t live with.It’s a woman you can’t live without.Could have cried me a riverwhen they told me the news.On that day was a story of the blues.Моя девушка покинула меня, моя девушка ушла.Мой нежный маленький ангелРасправил крылья и улетел.Не вижу смысла продолжать жить дальше.С этого дня я буду играть блюз.Она сказала, что все кончено,На этот раз окончательно.Неудача и неприятностьСтанут моими единственными друзьями. Я все еще не могу поверить в то,Что в конце концов мы расстались.Каждый день я буду играть блюз.Каждый знает, что такое блюз.Это боль, с которой ты не можешь жить.Это женщина, без которой ты не можешь жить.Она пришла из Чикаго.Она читает мне новости.В заголовках была история блюза.Говорят, что разбитое сердцеВсегда можно вылечить.Время лечит и печаль пройдет.Но я так много плакал,Когда я буду снова смеяться?А до этого дня я буду играть блюз.Каждый знает, что такое блюз.Это боль, с которой ты не можешь жить.Это женщина, без которой ты не можешь жить.Я выплакал море слез,Когда они рассказали мне новости.В тот день была история блюза. Автор перевода — Олег ЛобачевСтраница автораПонравился перевод? Перевод песни Story of the blues — Gary Moore Рейтинг: 5 / 5 8 мнений Вам могут понравитьсяBand on the runPaul McCartneyHow deep is your loveBee Gees After hoursGary MooreТреклист (11) Cold day in hell Don’t lie to me (I get evil) Story of the blues Since I met you baby Separate ways Only fool in town Key to love Jumpin’ at shadows The hurt inside Nothing’s the same All time low Добавить видео Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1. Je veuxZAZ 2. SonneRammstein 3. DeutschlandRammstein 4. UnholySam Smith 5. Was wollen wir trinkenRabauken 6. Lift me upRihanna 7. Jingle bellsFrank Sinatra 8. Du hastRammstein 9. 90Pompeya 10. Mary on a crossGhost Текст и перевод песни Gary MooreПопулярные песниYou Upset Me BabyBoogie My Way Back HomeBlood of EmeraldsBecause of Your LoveBall and ChainBad NewsBack On the StreetsAs the Years Go Passing ByAlways Gonna Love YouAll Your LoveAll Messed UpAll I WantAin’t Got YouТексты песен Gary Moore Story of the Blues youtube.com/embed/4O_YMLDvvnw?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»/>Текст(Gary Moore) My baby she left me, my baby she’s gone. My sweet little angel has spread her wings and flown. Can’t think of a reason for going on. From this day I will play the blues.She said it was over, this time it’s the end. Bad luck and trouble gonna be my only friend. I still can’t believe it, after all we’ve been through. Everyday I will play the blues.Everybody knows what the blues is all about. It’s a pain you can’t live with. It’s a woman you can’t live without. She came from Chicago. She read me the news. In the headlines was a story of the blues.They say a broken heart can always mend. Time is the healer and sadness will end. But I’ve done so much crying, when will I laugh again? Till that day I will play the blues.Everybody knows what the blues is all about. It’s a pain you can’t live with. It’s a woman you can’t live without. Could have cried me a river when they told me the news. On that day was a story of the blues.Перевод( Gary Moore )Мой ребенок, которого она оставила меня , моего ребенка она ушла .Мой милый маленький ангел расправить крылья и летал .Не можете придумать причину для происходит.С этого дня я буду играть блюз .Она сказала , что все кончено , на этот раз , что это конец .Не повезло и беда будет моим единственным другом .Я все еще не могу в это поверить , ведь мы прошли.Каждый день я буду играть блюз .Все знают, что блюз это все о.Это боль , вы не можете жить.Это женщина , вы не можете жить без них.Она приехала из Чикаго.Она читала мне новость .В заголовках была история блюза.Говорят разбитое сердце всегда можете исправить .Время является целителем и печаль закончится. Но я сделал так много плакала , когда же я снова смеяться?До этого дня я буду играть блюз .Все знают, что блюз это все о.Это боль , вы не можете жить.Это женщина , вы не можете жить без них.Возможно, кричал мне чистую рекукогда они сказали мне новость .В этот день была история блюза.Исполнитель: Gary MooreПоделись с друзьямиВ соц. сетяхВ блогеНа форуме Гэри Мур — История блюза | Releases More images Genre: Rock, Blues Style: Blues Rock, Arena Rock Year: 1992 История блюза 4:37 Движение по дороге 3:35 King Of The Blues (Live) 5:55 Story Of The Blues (Long Version) 5:47 Bill Smith Studio Design Джон Сваннелл Фотография по Gary Moore Производитель Ян Тейлор Производитель Gary Moore Письменного. 0003 Фильтр по Формат Метки и компании Страна История блюэ. 1992 Великобритания — 1992 История Блюза CD, сингл, Digipak Virgin — VSCDG 1412, Virgin — 665 396 Virgin — VSCDG 1412, Virgin — 665 396 9111110.0010 Великобритания 1992 Великобритания — 1992. New Submission Story Of The Blues 7″, Single, 45 RPM Virgin – VS 1412, Virgin – 115 396 Europe 1992 Europe — 1992 Recently Edited Story Of The Blues CD, Single, Promo Charisma – PRCD 099 US 1992 US — 1992 Новая отправка История Блюза 12 «, Промо Virgin — SA 8022 Франция 1992 Франс — 192 New Submission Story Of The Blues CD, Album Virgin – VJCP-14046 Japan 1992 Japan — 1992 New Submission Story Of The Blues CD, Single, Promo, Instore Play CD Virgin – VSCDJ 1412 UK0 1 0992 New Submission Story Of The Blues CD, Album, Promo Virgin – VJCP-14046 Japan 1992 Japan — 1992 Новое представление Изображение отсутствует; добавить изображение Story Of The Blues Кассета, одинарная, одинаковая с обеих сторон Virgin Records Ltd. – VSC 1412 UK 1992 UK — 1992 New Submission Story Of The Blues CD, Single Virgin – VSCDT 1412 Australia 1992 Australia — 1992 Новое представление Редактировать основной выпуск Данные исправить Купить копиюПродать копию84 Желание:102 Средняя оценка:4,17 / 5 Оценка:48 Как Гэри Мур возродил британскую блюзовую сцену с помощью знаменитой гитары Louder поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.Гэри Мур (Изображение предоставлено Гетти) Весна 1989 года. Гэри Мур гастролировал по Европе в поддержку своего последнего альбома After The War 9. 0384 , его пятый рок-альбом для Virgin после 1982 года Corridors Of Power . Продажи и известность росли с каждым альбомом, достигнув кульминации в 1987 году, когда вышел альбом Wild Frontier . Но новый альбом не пользовался успехом, и Гэри устал от беговой дорожки рока 80-х; упор на бездушную гитару, плавящую лады, длинные волосы и серьезный вид в глупых поп-видео. Он также понял, что повторяет себя как автор песен. Ему нужно было пойти на некоторый риск, если он собирался двигаться дальше — но в какую сторону повернуть? Когда мы сидели в комнате для настройки и расслаблялись перед концертом в Германии со своим давним басистом Бобом Дэйсли (экс-Rainbow и Оззи Осборном), пришел ответ. «Мы баловались, играя кусочки блюза», — говорит Дэйсли. «Материал из альбома Beano группы Bluesbreakers. А потом до меня дошло. Я сказал Гэри: «Почему бы нам не записать блюзовый альбом?» Flashback to Belfast 1966; Гэри Мур, которому тогда было всего 14 лет, сделал себе имя гитарного вундеркинда на бит-сцене Белфаста. Начав примерно в 10 лет с гигантской акустической системы почти такого же размера, как он сам, он продвинулся так далеко за следующие четыре года, что стал гордым владельцем белого телекастера — одного из очень немногих доступных в городе и купленных в рассрочку. его отцом за 180 гиней (2800 фунтов стерлингов в ценах 2013 года). Он играл поп-каверы со времен своей первой группы The Beat Boys, но затем, в июле 1966 года, вышел альбом Beano; «Я помню, как однажды в воскресенье днем зашел к другу домой. Я никогда этого не забуду, потому что это было очень важно для меня. У него был альбом, и многие люди говорили о нем. Это был первый раз, когда кто-либо услышал, как Les Paul проходит через усилитель Marshall. Мой друг включил вступительный трек All Your Love , и он изменил мою жизнь за секунду, это было невероятное прозрение. Это было только небольшое стерео, но гитара визжала из динамиков. Я никогда не слышал, чтобы гитара звучала так мощно и страстно, так полно энергии и эмоций». Мур одолжил альбом и так и не вернул его. Тот самый экземпляр с фамилией «Г. McFarlane», написанная в верхнем левом углу, теперь находится в общественном центре Oh Yeah в Белфасте, рядом с выставкой сценической одежды и черным Les Paul. Вскоре после прослушивания альбома Мур сбежал из дома, поехав в Дублин с The Method в качестве замены гитариста, повредившего руку в автокатастрофе, а затем присоединился к Skid Row с участием высокий, худощавый темнокожий пацан по имени Фил Лайнотт на вокале. Если услышать Эрика Клэптона было прозрением, то следующий шаг в блюзовом путешествии Мура стал навязчивой идеей на всю жизнь. Мур впервые увидел Питера Грина в 1967 году, когда Флитвуд Мак играл в клубе Rado в Белфасте. Как и большинство фэнов, он стоял там, скрестив руки на груди, ожидая вестей от гитариста, который должен был заменить Эрика Клэптона. Позже Мур сказал: «Из вступительных фраз All Your Love было очевидно, что это кто-то особенный. Что касается его гитарного звука, я никогда в жизни не слышал ничего подобного. Казалось, вся комната резонировала, такова была глубина его тона». Эта гитара, Les Paul Standard 1959 года, станет такой же частью истории Гэри Мура, как и легендой о Питере Грине. Мур не встречался с Грином до января 1970 года, когда Skid Row поддержали Fleetwood Mac на Национальном стадионе Дублина. «После того, как мы отыграли наш сет, ко мне подошел местный ди-джей Пэт Иган, ведущий шоу, и сказал, что Питер хочет поздороваться. Питер сказал мне, что ему понравилась моя игра, и пригласил меня к себе в отель после шоу. У меня было еще одно выступление примерно в 50 милях отсюда, но он хотел, чтобы я вернулся, и мы сидели, играя и разговаривая до утра. После этого мы подружились, и он убедил своего менеджера Клиффорда Дэвиса подписать контракт со Skid Row». Тонкая Лиззи в 1974 году: Брайан Дауни, Фил Лайнотт и Гэри Мур (Изображение предоставлено Getty Images) Skid Row переехала в Лондон, где Мур и Грин поддерживали связь. К тому времени жизнь Грина пошла наперекосяк; он покинул Fleetwood Mac, начал избавляться от денег и имущества и начал катиться по ужасному склону к психическим заболеваниям и безвестности. Мур вспоминал один вечер в The Marquee: «Питер спросил меня, не хочу ли я одолжить его гитару. На протяжении всех Bluesbreakers и Fleetwood Mac он играл именно на этой гитаре… и я ухватился за этот шанс. Через несколько дней он позвонил и спросил, не хочу ли я его. Я сказал ему, что не могу себе этого позволить, но он сказал, что если я продам свою основную гитару (Gibson SG), то все, что я за нее получу, я могу отдать ему, и тогда это будет похоже на обмен гитарами. Это лучшая гитара, на которой я когда-либо играл… в ней есть своя магия и звук, которого я никогда не слышал ни от одной другой гитары». Мур провел середину и конец 70-х, чередуя хард-рок Thin Lizzy и сложный прогрессивный рок Colosseum II. Он снова встретился с Грином во время записи своего сольного альбома 9.0383 Назад Улицы , источник его первого успеха в поп-музыке, Парижанка Дорожки . Гэри рассказал журналу Guitarist в 2003 году: «Он был внизу в баре, и я сказал: «Поднимайся. Я хочу поставить вам этот трек». Мы сделали эту медленную версию Don’t Believe A Word , которая была очень похожа на стиль Fleetwood Mac. Лес Пол был прислонен к стулу в студии, и он вошел, подошел и погладил его рукой. Вот почему с тех пор это дало мне еще 20 лет волшебства. Он вложил в нее часть старой магии для меня». Что такого особенного в этой гитаре — вопрос спорный. Есть много историй о том, как появился этот душевный, далекий, не совпадающий по фазе характерный звук. Неизбежно, правда, вероятно, представляет собой смесь объяснений — основными из них являются неудачный ремонт у Селмера, где Питер купил подержанную гитару, думая, что у него должна быть такая же гитара, как у Эрика, и возможная заводская неисправность, уникальная для этой гитары. Но волшебной гитары не существует; есть только волшебные гитаристы. Одно можно сказать наверняка, Гэри Мур был достойным обладателем самого известного Les Paul на планете. Он использовал его в Still Got The Blues и последующем турне — и посвятил альбом Питеру Грину. Но в 1989 году вопрос о том, какую именно форму примет этот блюзовый альбом, и даже если он вообще выйдет, был в воздухе. Когда Боб Дэйсли сказал: «Почему бы нам не записать блюзовый альбом?» – он имел в виду гастрольную группу Гэри с клавишником Нилом Картером и барабанщиком Крисом Слэйдом. Но Картеру не очень нравилось играть блюз, и вскоре после окончания тура Крис Слэйд присоединился к AC/DC. А у Мура были другие идеи. Менеджер Мура Стив Барнетт сообщил звукозаписывающей компании о возможности записи блюзового альбома. По словам Джона Вулера, члена команды Virgin Records A&R, очень ранней мыслью было сделать концептуальный альбом Fleetwood Mac с участием продюсера Blue Horizon Майка Вернона и попытаться заставить играть некоторые из оригинальной группы. Но вскоре Мур отказался от этого плана и сосредоточился на создании группы музыкантов под своим именем. Грэм Лилли, тогдашний гитарный техник Гэри, вспоминает разговоры о включении в состав еще одного гитариста с упоминанием имени Белоснежки. Внутри Virgin разговор изначально был сосредоточен на том, что это побочный проект — другими словами, не альбом, который будет считаться частью контрактных обязательств Гэри. Ненадолго всплыла идея, что это может быть выпущено на лейбле Point Blank. Джон Вулер, у которого были хорошие связи с рядом американских блюзовых исполнителей на лейбле Alligator, планировал создать дочернюю блюзовую компанию Virgin. Однако ничего не произойдет, пока Virgin не узнает, что замышляет Мур. Сначала Мур обратился к басисту Энди Пайлу, с которым он играл еще в 1980 году в недолговечной группе, записывавшей концертный альбом в The Marquee. Кроме того, у Пайла был солидный блюзовый опыт работы с несколькими группами, включая Savoy Brown и Blodwyn Pig. Мур и Пайл встретились и начали работать над некоторыми идеями. Затем деятельность переместилась в небольшую студию в переоборудованном сарае в Вудкрей, Беркшир, недалеко от дома Гэри в Хенли. Энди пригласил бывшего барабанщика Blodwyn Pig Клайва Банкера, а когда это не сработало, обратился к Грэму Уокеру, который не был конкретно блюзовым барабанщиком, но кем-то, на кого можно было положиться, чтобы играть так просто и несложно, как Гэри. искал бы. Оригинальную демо-группу дополнил пианист Мик Уивер. Время затуманило память о том, какие именно треки они пробовали и в конечном итоге играли для Virgin, но, вероятно, Oh Pretty Woman , Moving On , Walking By Myself , Midnight Blues , Stop Messin’ Around , трек Fleetwood Mac, который Гэри позже записал с Филом Лайноттом, возможно, ранняя версия Still Got The Blues . Некоторые из этих основных треков были настолько хорошо проработаны, что их можно услышать в финальном релизе практически без изменений. После некоторой полировки и доработки Стив Барнетт передал демоверсии в Virgin. «Люди внутри Virgin очень хорошо реагировали на некоторые коммерческие песни, — говорит Вулер. «Люди, которые не были поклонниками блюза, и они думали, что, возможно, у этого есть больший потенциал, чем просто чистая блюзовая пластинка. Игра была великолепной, поэтому она по-прежнему понравится любителям гитары и может понравиться более широкой аудитории, потому что песни были такими мелодичными». Затем Virgin решила, что это не побочный проект, это будет следующий альбом Гэри Мура по контракту с полной поддержкой звукозаписывающей компании и соответствующим бюджетом. Репетиции начались всерьез у Джона Генри на севере Лондона. Вулер руководил проектом, а Мур был сопродюсером вместе с Яном Тейлором, который спроектировал После войны . Помимо Пайла и Грэма Уокера, Мур решил попробовать другие комбинации ритм-секций. Так появился Боб Дейсли, чтобы сыграть с давним другом Мура Брайаном Дауни из Thin Lizzy. Клавишник Дон Эйри знал Мура, когда они оба играли в Colosseum II. По мере того, как работа продолжалась в течение ноября и декабря 1989 года, было решено добавить секцию валторны, чтобы придать звуку Альберта/Би Би Кинга атмосферу биг-бэнда, а также добавить струнные. Мур мог слышать аранжировки в своей голове, но он не мог писать музыку, поэтому Эйри писал партитуры и работал с духовыми и струнными секциями. Когда Эйри рассказал гитаристу Мику Грэбэму, который жил в той же деревне, что он делает, Грэбхэм вывалил кучу альбомов Альберта Кинга ему на колени, сказав: «Тебе лучше послушать эту партию». Во время репетиций даже Джек Брюс пришел поджемовать, просто чтобы помочь Муру понять, какой он хочет видеть альбом. Гэри Мур дома в 1984 году (Изображение предоставлено Getty Images) После окончания репетиций основные записи начались в Sarm West, старой студии звукозаписи Island в центре Лондона. Это было не самое дешевое, но, как объясняет Ян Тейлор: «Мы не бронировали много времени. Философия заключалась в том, что весь альбом будет готов за несколько недель, а не месяцев, плюс две-три недели на сведение. И мы хотели получить живое ощущение от группы, собрать людей вместе, чтобы получить некоторую химию, вместо того, чтобы разбирать все это и делать много наложений». Чтобы это сработало, требовалась студийная дисциплина, а у Гэри ее было предостаточно. Это было почти как день в офисе, а не люди, которые «тусуются», напиваются и ничего не делают. Муру нужны были люди вокруг него, которые точно знали, чего от них ждут, и были готовы уйти, когда он был готов. Ян Тейлор говорит: «Гэри нравилось работать со мной, потому что я мог добиться хорошего звучания его гитары. Я знал, где ему нужна гитара в миксе, и максимально упростил его жизнь в студии. Это позволяло ему идти в студию и не трахаться. Итак, прибывает Гэри, все там и готовы, пошли. Когда у него в руках была гитара, он был немного другим человеком. Он приходил в студию очень расслабленным, но как только он ставил гитару, все должно было произойти, иначе момент был потерян. Так что все должны были быть с Гэри, и я мог это сделать». С точки зрения Тейлора, «Энди и Грэм идеально подходили Гэри, потому что на самом деле все было связано с Гэри и его гитарой, поэтому он не хотел никаких «сюрпризов» от своей группы поддержки. Он хотел, чтобы пейзаж был чистым, чтобы он мог делать именно то, что хотел. Он не хотел слышать, что басист вставил туда забавную ноту. Или барабанщик неожиданно заиграл барабанную дробь, когда не ожидал этого. С Бобом (Дэйсли) и Брайаном (Дауни) Гэри хотел почувствовать себя по-другому, а также привлечь парней, с которыми он играл раньше, которые были приятелями. Боб Дейсли был единственным парнем, который всегда мог рассмешить Гэри. Он был постоянным острословом». Примечательно, что Все еще грустно был снят за один дубль. Позже Мур вспоминал: «Я точно помню, когда мы записывали [этот трек]. Я был в очень решительном настроении. Я был готов ко всему этому. У меня в голове был звук гитары, и я действительно добился того, чтобы он звучал так, как хотел, нашел правильный баланс в наушниках и просто пошел… нам всем было так комфортно вместе, мы просто играли, никто не делал ошибок. Вот и все, все сошлось». На что Тейлор добавляет: «У Гэри был безупречный слух, поэтому мы добавили две ноты, где настройка была не на высоте. Это была такая небольшая сумма, которую нужно было исправить. Гэри был очень жестким критиком своей игры». Все, что Гэри нравилось в раннем стиле Клэптона и Грина, он привнес в свою игру; страсть, эмоции, энергия и самые возвышенные тона и прикосновения. Соло в треке Still Got The Blues почти симфонично по своей конструкции и типично для Гэри в его лучших проявлениях. Он привнес роковую агрессию в исполнение блюза, и его кровь течет по этим струнам. В этом треке, как и во многих других своих работах, Гэри Мур играл так, как будто от этого зависела его жизнь, как будто каждая нота была для него последней. Помимо привлечения солидных британских музыкантов, речь шла о том, чтобы, возможно, пригласить несколько настоящих блюзовых легенд из Америки. Джону Вулеру: «Мы были в репетиционной студии, и я подвозил Гэри и Стива (Барнетта) назад. Мы разговаривали в машине, и я сказал: «Вы слышали об Альберте Коллинзе? Я сыграю тебе отличный трек. Вам понравится его игра на гитаре». «Я сыграл ему Too Tired, и Гэри сказал: «Это невероятно. Никогда в жизни не слышал об этом парне». Поэтому я записал для Гэри кассету. Альберт о том, что он был первым артистом Point Blank, поэтому я сказал, что было бы здорово заполучить его на пластинку». Пришел Альберт Коллинз, и они получили Too Tired проиграна за три дубля. «Гэри хотел сыграть в « Oh Pretty Woman » Альберта Кинга, — говорит Вулер, — поэтому он спросил меня, могу ли я его разыскать. В конце концов я поговорил с адвокатом Альберта в Арканзасе, и в конце концов мы договорились о сделке. «Я должен был встретить Альберта в аэропорту Хитроу (куда он прилетел первым классом), забрать его той ночью, отвезти в отель, а на следующий день мы собирались делать запись. Итак, я в аэропорту — никаких признаков Альберта Кинга. Утром мне звонят: «Где ты, Альберт?» «Я в отеле». У него был другой рейс, но он не подумал мне сказать. Итак, сейчас 10 утра, и он хочет, чтобы я забрал его, чтобы мы могли сразу начать запись. Гэри обычно приходил около двух. Поэтому я отчаянно пытаюсь позвонить Гэри и Стиву, чтобы сказать, что Альберт готов к работе и не хочет задерживаться. Я попытался отсрочить события, пригласив его на завтрак. Трек Альберта должен был быть записан в студии Metropolis в Чизвике, западный Лондон. Гэри приехал рано, и мы сократили сессию около полудня. Для Альберта все сводилось к тому, чтобы спуститься в студию, написать песню и вернуться домой». Но у него еще было время отругать Мура за неправильное цитирование текста О, Красотка , а также напугал всех, высыпав на стол кучу патронов в поисках своего ножа для чистки труб. Выяснилось, что в своем родном Мемфисе Альберт был почетным шерифом, и в доказательство он предъявил значок. Возможно, это также был тонкий способ сказать, что при росте 6 футов 4 дюйма и почти 18 стоунах вы не связывались с Альбертом Кингом. Ян Тейлор помнит, как пытался закончить трек с наложением Альбертом основного ритм-трека. «Он достает свою гитару и грубо настраивает ее. Грэм Лилли спрашивает: «Хотите подключить стробоскопический тюнер?». Альберт говорит: «Нет, я в порядке». А потом мы пытаемся поиграть с треком, а он сильно фальшивит. А потом это: «Ну, тебе нужно быть в гармонии с треком, Альберт». «Нет-нет, ты должен быть со мной в гармонии», потому что он привык играть со своей собственной группой, которая должна была быть настроена на него, а не наоборот. Если он не в концертном поле, это не имеет значения. Если он говорит, что она в ми, а не в концертной ми, но это ми Альберта, то это не имеет значения, все настраиваются на него. Мы пробовали запускать ленту на другой скорости. Затем мы потратили пару часов, перебирая соло ноту за нотой, и мы возились с ним. Затем Гэри посмотрел на меня и сказал: «Что мы делаем? Звучит не лучше и не похоже на Альберта. Давайте забудем об этом и будем использовать то, что у нас есть». Помимо Sarm West и Metropolis, для сборки альбома использовались и другие студии. Струны были записаны на Abbey Road, а трек Джорджа Харрисона That Kind Of Woman был записан в студии Джорджа Харрисона в качестве демо, Ники Хопкинс написал несколько красивых пианино, а Грэм Уокер перезаписал барабаны в Метрополисе. Гэри и его жена Керри жили в Хенли, рядом с Джорджем и Оливией Харрисон. Гэри был принят в этот анклав рок-звезд Хенли и на какое-то время стал очень близок с Джорджем, появившись на втором альбоме Traveling Wilburys и даже отклонив просьбу быть в гастрольной группе Боба Дилана. Хотя Les Paul Питера Грина действительно фигурировал в альбоме на Midnight Blues и Stop Messin’ Around , основной гитарой был другой Les Paul Standard 1959 года, купленный в конце 1988 года. Для таких песен, как Texas Strut , посвященный Стиви Рэю Вогану и Билли Гиббонсу из ZZ Top, выпустил винтажный лососево-розовый Stratocaster 1961 года. Утверждалось, что первоначальным владельцем был Томми Стил, но в 1981 году он попал на запись Грега Лейка, которую привел дилер, желавший продать его Лейку. Он подумал, что это выглядело немного потрепанным, поэтому Мур, который также был на сеансе, купил его. Мур очень нервничал из-за реакции фанатов и критиков. Он боялся, что это оттолкнет его поклонников рока, но не сможет произвести впечатление на блюзовое сообщество, которое посмеется над его репутацией. Но даже в самом начале процесса, когда форма альбома была неопределенной, Боб Дэйсли повернулся к Муру и сказал: «Это будет самое грандиозное, что вы когда-либо делали». Как он был прав. Ян Тейлор впервые понял, чего они могли бы достичь, когда отправился на мастеринг альбома в Abbey Road. «Крис, их инженер по мастерингу, был там одним из старших парней. Он сделал для него различные фрагменты, а затем вы проигрываете их в реальном времени, чтобы сделать мастеринг на виниле. Крис повернулся ко мне и сказал: «Знаешь, это действительно хороший альбом». А вот парень, который целыми днями слушает альбомы. Мне это впервые пришло в голову, потому что, когда ты делаешь мастеринг, ты слушаешь весь альбом. В мастерской ты все еще что-то чинишь, возишься с порядком. Примерно через две недели Стив позвонил мне и сказал: «Это будет большой альбом». Гэри Мур играет на Les Paul, когда-то принадлежавшем Питеру Грину (Изображение предоставлено Getty Images) Потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, кто именно собирается участвовать в турне по продвижению альбома. В конце концов Мур остановился на Энди Пайле и Грэме Уокере, а Дон Эйри играл на клавишных, а также выступал в качестве MD с секцией валторны, чтобы сформировать The Midnight Blues Band. Первоначальный тур был запланирован всего на несколько недель, но по мере того, как сингл Still Got The Blues и альбом начали подниматься в чартах по всему миру, тур только разросся. Для Эйри Мур был просто в ударе: «Его игра была невероятной в этом туре, просто невероятной. Иногда я не мог поверить в то, что слышал. Джон Лорд подошел ко мне и сказал что-то очень лестное по поводу моей игры на Хаммонде. Но он сказал: «Не поймите меня неправильно, но это неудивительно, учитывая то, что происходит снаружи». И Энди Пайл тоже сыграл во всем этом очень важную роль. Он очень строго следил за темпом, играл очень скудно, но с правильным количеством нот. Он не дирижировал группой как таковой, но он делал то, что должен делать басист, и прекрасно держался вместе». Хотя группа знала, что дела идут хорошо с точки зрения продаж, потому что даты продолжали добавляться, они понятия не имели, насколько хорошо. Дело было не только в том, что было больше свиданий, размер площадок резко вырос, от театральных площадок до массовых фестивалей под открытым небом. «Мы выступали в Голландии под названием Parkpop Festival перед примерно 300 000 человек, — говорит Грэм Уокер, — и мы вышли за сцену, и там были все эти телекамеры, красная дорожка с забором по обеим сторонам и мотоциклисты. для экскурсионного автобуса. Мы были в полном шоке и не понимали, что происходит. Я думаю, что альбом и сингл были на вершине хит-парадов. Вы внезапно продолжали спотыкаться о сотрудников звукозаписывающей компании». Они останавливались на стоянке грузовиков в любой точке Европы и слушали по радио сингл, а в некоторых случаях и весь альбом. Альберт Коллинз присоединился к туру примерно на 30 концертов, а Альберт Кинг вернулся, чтобы снять видео для сингла Oh Pretty Woman и для съемок одного из двух вечеров в Hammersmith Odeon в мае. Джон Вулер был на репетиции: «Вошел Альберт Кинг. Он был чрезвычайно конкурентоспособным и был известен тем, что выходил на сцену, играл очень громко и сдувал конкурентов. Но когда он стал старше, он не мог справиться с громкостью, поэтому первое, что он сказал Гэри, было: «Ты должен убавить звук». Кинг также поставил Гэри галочку за слишком много нот; Грэм Лилли вспоминает упрек Кинга: «Ах сказал этому другому мальчику, моему другому сыну, Стиви Рэю, перестать играть все эти ноты. И Гэри такой: «О, черт возьми, здесь его отчитывают!» И он действительно принял это на вооружение; Сам Гэри сказал, что пришел из этого рока — и он сказал, что делал блюзовый альбом, но исходил из него с роковой стороны и переиграл, слишком много нот и вырвал из него заднюю часть — и на более поздних альбомах, он нашел для всего этого другой голос и начал прислушиваться к промежуткам между нотами. Альберт говорил: «Думай о десяти нотах, но играй пять». Вулер вспоминает, как Кинг пытался захватить власть, говоря, что ему нужно научить секцию валторны, что делать. «Они говорили о выполнении Stormy Monday . Альберт говорит Гэри: «В какой тональности ты хочешь это сыграть?» И Гэри говорит: «В любом, кроме ля-бемоль. Я ненавижу ключи от квартиры ля». «Хорошо, без проблем.» Когда он выходит на сцену в Hammersmith Odeon, они собираются сделать Сторми Понедельник , и Альберт кричит Гэри: «Квартира!!» и идет прямо туда». Тур перешел к дебюту Мура на джазовом фестивале в Монтрё (первое из пяти выступлений) в июле, а затем к большим фестивалям в Европе в поддержку Тины Тернер в ее турне по продвижению Foreign Affair . Но в раю случилась беда. «Помню, мы были в Немецком музее в Мюнхене, — говорит Дон Эйри. «Именно здесь у Гэри начались проблемы с ушами, и он был вне себя. Он сидел в парке и пил кофе, а я прошла мимо, и он был так расстроен». Грэм Лилли вспоминает, как Мур пробовал беруши и заразился инфекцией, что усугубило и без того тяжелую ситуацию. Потом встал вопрос о гастролях. Альбом стал золотым в США, разошелся тиражом полмиллиона копий и все еще продавался, намного опережая все, что Мур ранее продавал там. Был план совершить поездку по США в поддержку братьев Воан, пока ужасная смерть Стиви Рэя 27 августа того же года не положила конец этой идее, и импульс каким-то образом был потерян. На следующий день после смерти Стиви Рэя Гэри сыграл The Sky Is Crying , посвященную великому техасскому блюзовому гитаристу. В Австралии менеджер Стив Барнетт считает, что альбом стал платиновым или даже дважды платиновым, и большой тур не за горами. Но Гэри не хотел никуда уезжать; он ненавидел и летать, и быть вдали от дома в течение длительного времени. Барнетт был разочарован отказом Мура продлить тур дальше. «В мире, в котором мы живем, когда у вас есть такая возможность, вы должны по-настоящему нанести удар. Но, с другой стороны, это привело Гэри к гораздо более широкой аудитории, как с точки зрения продаж пластинок, так и с точки зрения гастролей. Все еще есть Блюз резко изменил его жизнь. Я пошел и пересмотрел сделку с Virgin. У него все получилось блестяще». У Вулера на стене висит диск за три миллиона продаж по всему миру — и это вполне может быть заниженной оценкой. Для Гэри успех альбома поставил его на путь, по которому, за исключением пары отклонений, он следовал до конца своей карьеры. Он даже записал полный альбом композиций Питера Грина Blues For Greeny , выпущенный в 1995 году. Альбом имел и более широкое влияние. В то время как в 1960-х и 1970-х годах на международной сцене белого блюза доминировали британские гитаристы; такие, как Стиви Рэй Вон и Джефф Хили, захватили территорию в 1980-х годах. Все еще есть блюз возродил британский блюз на карте, вдохновил новое поколение гитаристов и предоставил большую часть репертуара для британской блюзовой сцены 1990-х годов. В конце были кислые нотки; для любого артиста риск стать известным — это нежелательное внимание со стороны тех, кто считает, что они безвозмездно внесли свой вклад в ваш успех. Муру пришлось бороться с двумя отдельными судебными делами в Германии от музыкантов, оба из которых утверждали, что рифф для Still Got The Blues был сорван у них. Одну он выиграл, другую проиграл, хотя было ощущение, что он прятался в никуда из-за того, что ему пришлось столкнуться с делом, возбужденным немецкими музыкантами в немецком суде. Другое дело было возбуждено гитаристом Ронни Монтроузом, утверждавшим, что один из Les Paul, использованных Муром на альбоме, был фактически украден со сцены в 1972 году. Это дело было прекращено из-за юрисдикционных вопросов. А как же знаменитый Les Paul? Непредвиденные финансовые проблемы вынудили Мура продать его дилеру. Какое-то время он плавал по рынку коллекционеров — Эйри говорит, что слышал, как Джо Бонамасса играет 9.0383 Midnight Blues на нем в Королевском Альберт-Холле, и он «просто сидел там и расплакался», а в 2014 году Кирк Хэмметт из Metallica дал ему постоянный дом. Были и печальные кончины; оба Альберта умерли с разницей чуть более года. Здоровье Альберта Кинга несколько лет было не самым лучшим, и он умер в декабре 1993 года от сердечного приступа. Всегда дружелюбному Альберту Коллинзу был всего 61 год, когда он умер от рака в ноябре 1993 года. смерть самого Мура, пораженного сердечным приступом 6 февраля 2011 года в возрасте всего 58 лет. Как Гэри помнил Стиви Рэя Вона, так и Эрик Клэптон выровнял круг любви Гэри на всю жизнь к основополагающему альбому Beano, сыграв Still Got The Blues на концертах в Королевском Альберт-Холле в течение нескольких недель после смерти Гэри и освещая Песня из его последнего альбома Old Sock . «Он (Гэри) давно представился мне, и я получил невероятное ощущение от этого парня, что он был настоящим хорошим человеком и отличным игроком.Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт