12.12.2022 | Leave a comment Содержание Английский алфавит (часть 1) — English for all — LiveJournalМОЯ ПЕСОЧНИЦА: Изучаем английский алфавит Что такое строчные и прописные буквы? Что такое строчные буквы? Что такое заглавные буквы? Когда использовать заглавные буквы Когда использовать строчные буквы Резюме Почему в английском языке используются прописные и строчные буквы Английский алфавит (часть 1) — English for all — LiveJournalЧтобы научиться читать и писать по-английски, нужно сначала выучить английский алфавит. Всего в нём 26 букв – 20 согласных и 6 гласных. Про каждую букву надо знать 3 вещи:1) Как её написать? (многие английские буквы выглядят не так, как русские)2) Как её прочитать? (даже если буква похожа на русскую, она может звучать совсем по-другому)3) Как она называется? (у каждой буквы есть своё имя-название)А зачем?Для чего нужно уметь писать и читать буквы – наверное, и так понятно. А зачем ещё и знать, как они называются? Разве где-нибудь, кроме урока английского, это может пригодиться?Оказывается, может. Если вам придётся заполнять документы на английском (например, в банке) или самостоятельно поселяться в гостиницу, или даже регистрироваться на рейс в аэропорту, — словом, в любой ситуации, когда нужно назвать свою фамилию, — вас наверняка спросят: — How do you spell it? То есть, «А как это пишется», «Как это по буквам?».Английские буквы в самом элементарном виде:ПишетсяНазываетсяЧитаетсяПишетсяНазываетсяЧитаетсяПишетсяНазываетсяЧитаетсяAaЭйэJjДжейджSsЭссBbБибKkКейкTtТитCcСикLlЭллUuЮаDdДидMmЭммVvВивEeИеNnЭннWwДаблъюwFfЭффOoОуоXxЭксксGgДжигPpПипYyУаййHhЭйчхQqКьюкВZzЗедзIiАйиRrАрр (Чтобы произнести звук для буквы Ww, нужно вытянуть губы, как будто вы собираетесь сказать «Ууу», и тут же их разжать)Как?Для взрослого человека запомнить 26 букв и их названия не составит особенного труда. А вот как помочь своему ребёнку выучить английский алфавит?Итак – вот что можно использовать дома:1) Плакаты(автор этого плаката — Смысл: чтобы образы букв запоминались, ребёнок должен видеть их как можно чаще.Важно: на плакате должны быть написаны парами большие и маленькие буквы (плакаты с одними большими или одними маленькими буквами не годятся). На нём не должно быть слишком много информации – в идеале только сама буква и картинка слова, которое на неё начинается. Плакаты с транскрипцией (квадратными скобочками) нужны только, если в классе дети изучают её параллельно с алфавитом. По мере того, как буквы изучаются, можно фломастером подписывать рядом с каждой буквой её название.Хорошо, если вы сами сделаете такой плакат с ребёнком. Для каждой буквы возьмите половинку альбомного листа , крупно красиво напишите (или распечатайте) каждую букву (большую вместе с маленькой!) и её название. Пусть ребёнок вспомнит (спросит у учителя), какие слова начинаются на эту букву и нарисует соответствующие картинки. Если нет времени рисовать – картинки можно вырезать из старых журналов или рекламных листовок.Скачать и распечатать буквы с картинками2) Магнитная азбука или азбука для ванной из полимерной пенки (styrofoam)Хорошо, если большие и маленькие буквы будут из разных материалов (тогда меньше шансов, что ребёнок их перепутает). Именно такие буквы я использую в классе – заглавные из магнитной азбуки, а маленькие из пенки. Специально для них сшила красивый мягкий мешочек, из которого их приятно вытаскивать.Задания могут быть такими:— найди большую букву Би— найди букву, которая звучит «б»— найди пару к этой букве-найди букву, с которой начинается слово «bear»— найди букву, с которой начинается твоё имя— вытащи любую букву – как она называется? звучит? какие слова на неё начинаются?— выложи все буквы по порядку (можно на время)— разложи все буквы парами (можно на время)— выложи такие буквы: Си-Эй-Ти. Что за слово получилось?— выложи своё имя. Назови каждую букву.Смысл: чтобы лучше запомнить буквы, нужно не только смотреть на них, но и совершать какие-то практические действия (перекладывать, подбирать пары) – чем больше включаем органов чувств, тем лучше запоминается материал (можно к зрению и осязанию добавить, например, ещё и вкус – есть и печенье в форме букв J ). Все задания нужны для того, чтобы установить основные соответствия: буква-название, буква-звук, буква большая –маленькая.Продолжение следует!МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Изучаем английский алфавит Мой воспитанник притащил на днях домой двойку по английскому, который изучает в школе первый год. Оказывается, что запись рукой учителя в дневнике: выучить буквы и звуки, (в тетради написано B,C,D,E,F,G,H,J) — означала, что будут спрашивать алфавит до K… До этого он в детском клубе занимался и песенку про алфавит они там распевали. Хотя я не понимаю, зачем дошкольнику в клубе английский алфавит, если они не собираются читать. Он и запомнил песенку, как просто набор звуков. Не понимаю я и то, зачем учитель в первый год изучения языка ставит двойки. Наверняка, для стимуляции интереса к учёбе. Теперь этот интерес стимулировать мне… Мы посвящаемся в волшебный мир нового языка! Что есть буква, как не магический символ, отпирающий множество дверей в далёком от нас, пока неведомом нам мире!? Эээх, а вы двойки нам ставите…Мои дети всегда изучали алфавит быстро и весело с A B C D E F GH I J K L M N O PQ R ST U VW X Y and Z Now I know my ABCs Сначала произносили название букв ритмически, но медленно, потом быстрее и, наконец, очень быстро, так что успевали только указывать называемую букву на плакате, на выложенных в ряд карточках, или шагать вдоль карточек по полу. Маленькие буквы на следах, которые можно разложить по полу для шагания по алфавиту. Прищепки — must have этого сезона, тем более для школьников, когда быстро нужно сделать игру- задание:Игра- раскраска с алфавитом на предметах одежды, которые нужно по алфавиту развешать на прищепках- в этой игре полезно совместить изучение прописных и строчных букв.Ловим буквы мухобойкой на занавеске для душа! Конечно, буквы запомнятся! Aa [ ei ] [эй]Nn [ en ] [эн]Bb [ bi: ] [би]Oo [ ou ] [оу]Cc [ si: ] [си]Pp [ pi: ] [пи]Dd [ di: ] [ди]Qq [ kju: ] [кью]Ee [ i: ] [и]Rr [ a: ] [а:, ар]Ff [ ef ] [эф]Ss [ es ] [эс]Gg [ dʒi: ] [джи]Tt [ ti: ] [ти]Hh [ eitʃ ] [эйч]Uu [ ju: ] [ю]Ii [ ai ] [ай]Vv [ vi: ] [ви]Jj [ dʒei ] [джей]Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-ю]Kk [ kei ] [кей]Xx [ eks ] [экс]Ll [ el ] [эл]Yy [ wai ] [уай]Mm [ em ] [эм]Zz [ zed / ziː] [зед / зи] Для лучшего запоминания английских букв можно просто написать все буквы английского алфавита в произвольном порядке и учить их так, это будет намного продуктивнее, чем учить буквы в алфавитном порядке. Песенка для нас сейчас совершенно ни к чему. Для тренировки играем в игры мемори и бинго. Самый простой вариант для двух игр- это нарезать квадратики из листа картона. Понадобится 52 квадратика- букв нужно по две: Играем в «Мемори»( Memory- значит, память) или в «Парные карточки». Выкладываем для начала часть пар карточек с буквами. Каждый игрок по очереди переворачивает две карточки, называя буквы, если открылась пара букв, то карточки забираются себе. Если пара букв не сложилась, карточки переворачиваются и остаются на игровом поле. Задача игроков- запоминать расположение карточек. Играем в лото или бинго. На сей раз обойдёмся без специальных больших игровых карт- полей. Из половины букв сложим игровые карты. Мы взяли по 12 букв каждый. Остальные карточки с буквами у водящего. Водящий называет букву и показывает карточку( а позже и не показывает, а только называет). Тот игрок, у которого нашлась названная буква, закрывает её карточкой на своём игровом поле. Первый закрывший свои буквы говорит «Бинго!»- стоп, игра! — он победитель. Эти две игры уже помогут запомнить английские буквы, но ниже собраны ссылки и на множество других вариантов, в том числе и печатных, и более нарядных. Пригодится и онлайн-тренажёр для прослушивания названия букв и второй режим для проверки знаний буквПроверьте знание букв алфавита: -Прочитай алфавит— Назови буквы через одну— Прочитай алфавит в обратном порядке— Прочитай вторую строчку— Прочитай первый столбик снизу вверх— Прочитай третью строчку справа налевоФлэш игры для изучения английского алфавита Самая популярная поделка с алфавитом , которую дети с радостью уносят домой — шаблон змейкиИдея с рыбкой на магнитикеКак сделать игру мемори с картинками и буквамиКарточки с буквами , картинками и словами винтажные карточки с буквами, словами и картинками в коллекции на пинтерест круглые картинки с буквами для наклеивания на палочкизабавные разноцветные буквы с человечкамикарточки с буквами без картиноккарточки-раскраски клипарт с картинками на каждую буквудетский красочный алфавит с картинкамиАппликация-конструктор буквбуквы- пазлыРаскраски по буквамИгра «Бинго»Красочные карточки для бингопростые карточки для бинго множество рабочих листов для обведения букв, соединения прописных и строчных: карточки с буквами и человечками для запоминания формы букв:так выясняем различия в написании буквИгра- бродилка со спинером и фишками Что за блестящее решение объединить изучение букв с подвижной игрой!Играем в баскетбол с карточками- буквамиИдея с усвоением группы букв, вперемежку прописных и строчныхУчим прописные и строчные буквыОтличная, моя любимая игра I-Have-Who-Has по типу домино ( используем идею и для многих других тем: цвет, геометрические фигуры и т. д.):Строчные буквы на следах для игры на полукарточки для бинго со строчными буквамиИгра- раскраска с алфавитом на предметах одежды, которые нужно по алфавиту развешать на прищепкахскачать майки с буквами , которые впрочем легко вырезать из цветной бумаги и самим карточки для меморилабиринты Идея домино с маленькими и большими буквамиКрасивая игра в папке с осенними листочкамиигра в папке с тюльпанамиигра в папке «Мороженое»несколько красивых игр с божьими коровками«Сафари»Детские прописи с картинками книжки малышки на каждую букву и мн.дри другие идеи для занятий с буквами с сайта makinglearningfun.com Дети сразу замечают, что многие маленькие буквы похожи. Чтобы не путать буквы используем несколько супер стратегий: И, наконец, самое главное, для чего мы учим буквы! Самое первое важное дело- написать собственное имя. Разные рабочие листы с написание своего имени и произнесении его по буквам- отличное упражнение, где нам очень пригодится знание названий букв:Очень красивые сложные раскраски — инициалы для школьников всегда с удовольствием уносятся домой:коллекция идей на пинтерест — для изучения букв английского языкаПопробуйте найти все буквы английского алфавита в этой монограмме Назовите все буквы английского алфавита в самой известной английской панграмме :О том, как мы учим звуки английского языка в следующий раз… Что такое строчные и прописные буквы? Определение строчных букв: Строчные буквы — это все остальные буквы, кроме прописных. Определение прописных букв: Прописные буквы — это буквы, обозначающие начало предложения или имя собственное. Что такое строчные буквы? В письме большинство букв строчные. Строчные буквы — это все буквы, которые не начинают предложение и не относятся к имени собственному. Строчные буквы английского алфавита: a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z. Примеры строчных букв: слово В приведенном выше слове используются только строчные буквы. Предложение выше содержит строчные буквы после первой буквы предложения. В этом предложении и в предыдущем предложении все строчные буквы, кроме «Т». Что такое заглавные буквы? Прописные буквы также известны как заглавные. Прописные буквы сигнализируют читателю о том, что что-то важно или значимо. Прописные буквы английского алфавита: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z. Примеры прописных букв: Jones Это имя собственное, поэтому первая буква титула и фамилия заглавные Главная улица Это имя собственное, поэтому первая буква каждого слова пишется с большой буквы Когда использовать заглавные буквы В английском языке первая буква каждого предложения пишется с большой буквы. Заглавная буква сигнализирует читателю, что начинается новое предложение. Другие способы использования заглавных букв подробно описаны ниже. Заголовки Все заголовки считаются именами собственными и требуют написания с заглавной буквы. Примеры: Мисс Мабри Неверно: мисс Мабри Мазерс Неправильно: г-н. матери Мадам Локфилд Неверно: мадам Локфилд Леди Грейс Неверно: леди Грейс Янки Неверно: госпожа. джэнкс Акронимы Акронимы — это тип аббревиатуры. Акронимы — это слова, образованные из других букв для образования нового слова. Однако они требуют, чтобы заглавные буквы сигнализировали читателю, что эти буквы что-то обозначают, а не являются одним словом. Примеры: НАТО Организация Североатлантического договора ЮНИСЕФ Международный чрезвычайный детский фонд Организации Объединенных Наций АКВАЛУН Автономный подводный дыхательный аппарат Все имена собственные Все имена собственные должны быть написаны с заглавной буквы. Примеры: В субботу мы посетили музей Бауэрса. Неправильно: В субботу мы посетили музей беседки. Я хочу совершить экскурсию по Эйфелевой башне. Неправильно: Я хотел бы совершить экскурсию по Эйфелевой башне. Их зовут Джейк и Сьюзи. Неправильно: Их зовут Джейк и Сьюзи. Когда использовать строчные буквы Используйте строчные буквы для всех букв, кроме первой в предложении, при условии, что в предложении не требуется использование прописных букв. Примеры : Каждое слово в этом предложении, кроме первого, пишется строчными буквами. Единственными словами в этом предложении, которые требуют прописных букв, являются имена собственные, Лондон и Париж. Все существительные, не являющиеся именами собственными, называются именами нарицательными. Все нарицательные существительные используют строчные буквы (если только нарицательное не начинается предложение). Примеры: дерево собака птица вода воздух звезда улица девушка ребенок Резюме Определить строчные буквы: строчные буквы — это те буквы, которые используются для имен нарицательных и внутренних слов. Определение заглавных букв: прописные буквы (также называемые заглавными) — это те буквы, которые обозначают начало предложения или имя собственное . Таким образом, Прописные и строчные буквы относятся ко всем буквам, используемым для составления английского языка. Прописные буквы используются для начала предложений, а также для имен собственных. Строчными буквами считаются все буквы, с которых не начинается предложение. Содержание 1 Что такое строчные буквы? 2 Что такое заглавные буквы? 3 Когда использовать заглавные буквы 3. 1 Заголовки 3.2 Акронимы 3.3 Все имена собственные 4 Когда использовать строчные буквы 5 Резюме Почему в английском языке используются прописные и строчные буквы Харрисон Холт из The Generalist Papers объясняет, почему английский язык использует как прописные, так и строчные буквы таким структурированным образом. Холт возвращается к истории английских букв, отмечая, как письменность букв развивалась с течением времени, начиная с исходного латинского алфавита. Когда римляне писали на бумаге, папирусе или чем-то еще, они использовали римскую скоропись. Этот сценарий более округлый, так как его быстрее писать пером, а не молотком и долотом. Как видите, некоторые строчные буквы начинают проявляться, но это только начало истории. Затем он переходит к периоду Каролингского Возрождения в 8-м и 9-м веках, во время которого буквы majuscule и minuscule стали более определенными. Буквы majuscule отличались тем, что все они были одинаковой высоты, а буквы minuscule состояли из разной высоты и ширины. Таким образом, мы должны правильно определить термины majuscule и minuscule. Они не просто означают, что прописные и строчные буквы маюскула определяются одинаковой высотой. Например, заглавная буква А — это то же самое, что и А, В или С и так далее. Минускульные буквы, однако, имеют переменную высоту: строчные q или p имеют выносной элемент… а h имеет здесь надстрочный элемент, в то время как такие буквы, как e или a, не имеют таких выступов Со временем эти две формы букв стали использоваться более регулярно. Термины «верхний» и «нижний регистр» пришли из печатных станков, начиная с 15 века. Печатный станок работал через подвижный тип. На каждую букву приходилось по две штуки. Миниатюрные буквы хранились в ящике ближе к принтеру, так как эти шрифты использовались чаще. Заглавные буквы хранились в футляре над основной рабочей станцией, поэтому были установлены термины строчные для минускул и прописные для заглавных. В то время как использование прописных и строчных букв стало преобладающим, правила относительно их конкретного использования не возникали до конца 18-го и начала 19-говек, когда громогласные грамматики решили, что с них достаточно, и составили руководство, которое направляет использование букв по сей день. Например, в таких документах, как Конституция США и Декларация независимости, вы видите, казалось бы, случайные слова с заглавной буквы. Заглавные буквы в то время использовались в основном для добавления акцента. Но в конце 18-го и начале 19-го веков грамматики, которых не забавляло это беспорядочное использование заглавных букв, создали руководства, определяющие, когда следует использовать заглавные буквы, правила, которым мы в основном следуем сегодня.