Содержание

Тесты по английскому языку для 2 класса онлайн



  1. Онлайн тесты

  2. Английский язык

  3. 2 класс


  • Английский алфавит, буквы a-h


    08.06.2020
    12361

    Тест к УМК «Spotlight» 2 класс. Тест предполагает проверку усвоения букв английского алфавита



  • Математика задание 3.8


    06.02.2021
    12098

    Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше! 



  • Числительные от 1 до 12 в английском языке


    08. 03.2021
    5885

    Тест адресован учащимся, изучающим английский язык по УМК «Rainbow English»  Афанасьевой О.В. и тем, кто изучает английский самостоятельно. Предлагаем проработать тему: «Числительные от 1 до 10».



  • Глагол » to have got»


    27.05.2020
    2292
    0

    Тест для закрепления грамматической конструкции » to have got «. Тест содержит :
    Утвердительные,
    Вопросительные,
    Порядок слов в предложении.
    Предназначен для учащихся 2 класса.



  • The Alphabet.


    15.11.2021
    1339

    Данный тест рассчитан для учащихся вторых классов. Тест ориентирован на соотнесение заглавных и строчных букв английского алфавита.



  • Употребление глагола to be


    21.08.2020
    10575

    Тест предназначен для проверки знаний на употребление глагола to be у  учащихся 2 класса.



  • Глагол to have got


    13.04.2020
    10639

    Когда нам нужно сказать о том, что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим так: «I have got…» или сокращённо: «I’ve got». Конструкция have got обозначает «получить», «иметь что-то», «обладать чем-либo», «у кого-либо есть» и соответствует русским предложениям, начинающимся со слов: «У меня есть. ..», «у тебя есть… » и т. д.Глагол have got используется с местоимениями I, we, you, they и существительными во множественном числе. Конструкция has got обозначает «иметь что-то, обладать чем-то», «получить», «иметь», «у кого-либо есть» и соответствует русским предложениям, начинающимся со слов: «У неё есть…», «у него есть… » и т. д. has got —  форма глагола have got! Для местоимений he, she, it и существительных в единственнном числе используется форма has got. Глагол has got стоит в утвердительном предложении после подлежащего. he has got — he’s got (сокращённая форма)she has got — she’s got (сокращённая форма). Чтобы задать вопрос, необходимо изменить порядок слов: глагол have / has поставить перед подлежащим, при этом got остается на месте. Yes, I have. Yes, she has. Краткий утвердительный ответ. No, I haven’t. No, she hasn’t.Краткий отрицательный ответ. 



  • Английский язык.

    Буквы и звуки


    09.06.2020
    3741

    Тест к УМК «Spotlight», 2 класс, Вводный Модуль. Тест предназначен для проверки усвоения английских букв и звуков



  • Английский язык. 2 класс. Животные


    19.08.2020
    5858

    Вам предстоить выполнить тест по изученной лексике на тему «Животные»



  • Regular Plural Nouns


    14.04.2020
    2476
    0

    Тест к учебнику Starlight 2. Module 5. A Butterfly! Множественное число существительных. Plural Nouns



  • The Alphabet2.



    15.11.2021
    309
    0

    Тест рассчитан для учащихся вторых классов. Тест ориентирован на соответствие заглавных и строчных букв английского языка.



  • Как это переводится?


    16.12.2020
    3249

    Мини-тест для учащихся 2 класса по английскому языку. Выбери правильный перевод.



  • Тест 1-2 класс


    17.06.2020
    3139

    Тест по предмету «Английский язык». В нем закрепляется материал 2 класса и повторяется материал 1 класса.



  • What kind of sport is it?


    08. 04.2021
    444
    0

    Тест на тему «Виды спорта» по английскому языку для 2 класса. Тест можно использовать для повторения и закрепления материала на тему «Виды спорта» по предмету английский язык во 2 классе. По учебнику Биболетова МЗ



  • The Letters.


    15.11.2021
    328

    Данный тест рассчитан на учащихся второго класса. Тест ориентирован на установление последовательности букв английского языка.



  • TO BE Final test (2 класс)


    24.03.2020
    3330

    Тест по учебнику Rainbow English для 2 класса. Все формы глагола to be. Подходит для закрепления темы или для контроля знаний. 



  • Предлоги местоположения in, on, under, by. 2 класс Rainbow English


    13.04.2021
    692

    2  класс. Предлоги местоположения in, on, by, under. «Rainbow English»



  • The Letters2.


    15.11.2021
    366
    0

    Данное задание рассчитано для учащихся вторых классов. Задание ориентировано на умение написать слово заглавными буквами.



  • Итоговый тест 2 класс Enjoy English Биболетова М.

    З.


    19.05.2020
    1801

    С помощью этого теста можно проверить уровень знаний учащихся за 2 класс



  • verb to be,Spotlight 2


    10.04.2020
    721
    0

    Проверочная работа на знание форм глагола to be по учебнику Spotlight 2



  • Проверочная работа по английскому языку 2 класс


    11.04.2020
    1848
    0

    Это тест по английскому языку для учащихся 2 классов, которые учатся по программе «Радужный английский». Он проводится по окончанию изучения синих страниц учебника, то есть когда пройдут 6 часть учебника. У меня этот урок вышел на 4 четверь учебного года.  Большенство вопросов взято из учебника и рабочей печатной тетради. Эта проверочная работа будет полезна для учителей, работающих по программе О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Rainbow English». Буду рада, если данная работа вам пригодится. 



  • Spotlight 2 Module 5


    26.04.2020
    9061

    Данный контольный тест по учебнику Spotlight 2 Module 5 предназначен для проверки знаний по теме» Weather» и «Clothes»



  • Команды I’m standing on my head!


    24.04.2020
    210

    Тест предназначен для проверки зананий слов по теме «Я стою на голове!» 



  • Конструкции This is/These are с использованием слов по теме «Части тела»


    29. 04.2020
    228
    0

    Данный тест предназначен для отработки конструкций this is/these are. В тесте употребляются слова по теме «Части тела».



  • What’s it?


    03.12.2020
    1065
    0

    Тест по английскому языку для 2 класса
    программа «Forward»



  • Контрольная работа по английскому языку 2 класс


    16.05.2022
    264
    0

    Данная работа может проводиться для проверки основных знаний, полученных на уроках английского языка во 2 классе.



  • Тест по аудированию


    04. 04.2020
    303
    0

    Тест на аудированиедля учащихся  2 класса к учебнику «Rainbow English» Афанасьева О.В.



  • Negative sentences


    14.04.2020
    798
    0

    Тест направлен на закрепление знаний учащихся 2-х классов по теме «Отрицательные предложения».



  • Буквосочетание th


    02.03.2021
    74
    0

    Проверочный тест на закрепление материала урока по теме: «Буковсочеание th» 2  класс УМК Rainbow English



  • 2 class (the 4th term)


    14. 05.2020
    402

    Данный тест разработан для мониторинга знаний учащихся второго класса после изучения разделов 1-11 УМК «Английский язык: Brilliant» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж., рекомндованного Минестерствлм образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных учреждений.
    При разработке данного теста учтены возрастные особенности учащихся вторых классов.
    За задания разной степени сложности учащиеся получают разное количество баллов.
    За неправильные ответы учащиеся теряют баллы.



  • Let’s do it!


    22.06.2020
    77
    0

    Тест для начального уровня на повелительное наклонение с конструкций Let’s



  • Буквосочетания ow ou 2 класс Rainbow English


    27. 04.2021
    332
    0

    Тест по английскому языку на слова с буквосочетанием ow и ou для 2 класса по УМК Rainbow English.

Урок английского языка по теме “The Alphabet”(“Алфавит”). 2-й класс






















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный
блок
Введение в урок на
английском языке.
Учитель настраивает школьников
на работу на иностранном языке.

Задает вопрос: How are you?
Отвечают на вопросы учителя
(возможна работа по цепочке: учитель – ученик –
ученик – учитель)
II. Процессуальный блок
– применение знаний
Актуализация знаний СЛАЙД
2
Учитель предлагает школьникам
спеть песенку об английском алфавите.

Затем под руководством учителя школьники
повторяют все буквы английского алфавита (с
помощью карточек или постера)

См. Презентация
Учащиеся поют песенку “The ABC” с
опорой на письменный алфавит.

Называют буквы, на которые указывает (или которые
показывает) учитель.
Постановка проблемы

СЛАЙДЫ
3-28

 

СЛАЙД 29

Учитель рассказывает школьникам
сказку на основе презентации “О том, как
поспорили буквы английского алфавита”:

См. Приложение 1

Ставит вопрос перед учащимися: Так какая же
буква английского алфавита главная?


Учитель подводит учащихся к формулировке
проблемы: Итак, перед нами встал вопрос (с
научной точки зрения, ПРОБЛЕМА) – какая
же буква английского алфавита главная?
Школьники слушают сказку.

 

 

Выражают своё мнение.

Распределение ролейУчитель предлагает школьникам
“превратиться” в исследователей:
Чтобы решить проблему, организуем 3 группы
исследователей (Research Group 1, Research Group 2, Research Group 3).
Предлагаю выбрать в каждой группе лидера (Group
Leader), который будет озвучивать общее мнение.
Школьники распределяются в 3
группы, выбирают руководителя.

На столы
ставятся таблички:
Research Group 1
Research Group 2
Research Group 3

См. Приложение 2

Постановка цели
исследования

СЛАЙД 30

Учитель создаёт учебную
ситуацию:
Всякий учёный, начиная исследование, имеет
перед собой цель (т.е. знает, чего он хочет
добиться, что узнать). Сформулируйте в группах
цель нашего исследования (обратите внимание на
проблему).
Учащиеся предлагают варианты
формулировки цели. После обсуждения трёх
вариантов выбирается единственно верный.
ЦЕЛЬ – выяснить, какая буква
английского алфавита главная.
Формулировка задач

СЛАЙД
31

Учитель помогает школьникам
осознать задачи как этапы достижения цели:
Чтобы дойти до своей цели, мы будем “делать
шаги по лестнице”, каждым шагом решая какую-то
задачу.
Школьники помогают учителю
сформулировать задачи исследования:
ЗАДАЧА 1 – рассмотреть буквы
английского алфавита с разных сторон.

ЗАДАЧА 2 – сравнить буквы.
ЗАДАЧА 3 – сделать вывод.
Выдвижение гипотезы

 

СЛАЙД 32

 

 

 

 

СЛАЙД 33

Учитель создает проблемную
ситуацию:
“Уважаемые исследователи”, перед вами список
слов. Обсудите их в группах и выберите
единственное слово, без которого не обходится ни
одно исследование.


Список слов представлен на слайде и на карточках
для групп:

См. Приложение 3

  • гильза
  • гематоген
  • гипотеза
  • гипноз
  • гиппопотам
  • гимнастика
  • гимназия

Узнаем, что же такое “гипотеза”. Для этого
найдем значение слова в толковых словарях

(школьникам предоставляются разные словари или
энциклопедии – 1 на группу).

Учащиеся обсуждают список слов.
Вычеркивают все слова, кроме одного:
ГИПОТЕЗА.

 

 

 

 

 

Работают со словарными статьями, выясняют
значение слова “гипотеза”. Общее во всех
статьях – “предположение”.

Формулируют гипотезу исследования:
Предположим, что в английском алфавите есть
главная буква. Это буква – …

Проведение собственно
исследования
(заполнение сравнительной
таблицы)

СЛАЙД 34

Учитель предлагает группам
задания, направленные на рассмотрение букв
английского алфавита с разных сторон. По
окончании каждого этапа (выполнения задания)
выслушиваются лидеры всех групп, заполняется
таблица на слайде, делается общий вывод.
Выполняют задания в группах. Group
Leader высказывает мнение всей группы. Формулируют
вывод по заданию.
Задание 1.

 

СЛАЙД 34

Школьникам предлагается набор
пластиковых букв английского алфавита и рабочий
лист:

См. Приложение 4

Задание: расставить буквы в алфавитном порядке.

Учитель задаёт вопрос: Какая буква имеет своё
определенное место в алфавите?
Выполняют задание.

Отвечают на
вопрос: Все буквы имеют своё место в алфавите.

Задание 1.2

 

 

СЛАЙДЫ 35-43

Докажем, что у каждой буквы есть
своё место.

Разгадайте зашифрованные слова (каждой цифре
соответствует 1 буква):

4-15-7 (dog)

18-1-2-2-9-20 (rabbit)

20-9-7-5-18 (tiger)

12-9-15-14 (lion)

13-15-14-11-5-25 (monkey)

5-12-5-16-8-1-14-20 (elephant)

3-15-3-11-5-18-5-12 (cockerel)

3-18-15-3-15-4-9-12-5 (crocodile)
Выполняют задание в группах.
СЛАЙД 44Учитель проводит
физкультминутку.
Выполняют упражнения, поют
песенку.
Задание 2

 

СЛАЙДЫ 45-46

Учащиеся работают с тем же
набором пластиковых букв и карточками с
изображением строчных вариантов всех букв.
Задание: соотнести заглавные и строчные буквы.

См. Приложение 5

Вопрос: Какие английские буквы имеют строчный
вариант?
Учащиеся выполняют задание.

 

Отвечают на вопрос: Все буквы имеют строчный
вариант.

Задание 3

 

СЛАЙДЫ 47-48

Учащиеся работают с тем же
набором пластиковых букв и новым рабочим листом:

См. Приложение 6

Задание: с помощью пластиковых букв восстановить
пары письменных и печатных букв английского
алфавита.

Вопрос: Какие буквы английского алфавита имеют
письменный вариант?
Школьники выполняют задание в
группах.

 

Отвечают на вопрос: Все буквы имеют
письменный вариант.

Формулировка вывода

 

СЛАЙД 49

Школьникам предлагается
проанализировать получившуюся сравнительную
таблицу. Учитель задает вопрос: “Уважаемые
исследователи”, вы определили проблему,
поставили цель и задачи, выдвинули гипотезу,
сделали сравнительный анализ букв.
Вопрос: Чего
ещё не хватает в исследовании для его завершения?

Давайте сформулируем вывод вместе.
Анализируют таблицу.

Формулируют
ВЫВОД:
Все буквы английского алфавита равнозначны.
Главной буквы нет.

Опровержение гипотезы
СЛАЙД 50
Учитель помогает школьникам
подтвердить либо опровергнуть выдвинутую ранее
гипотезу.
Учащиеся опровергают гипотезу.
III. Рефлективный блок
СЛАЙД 51 Учитель предлагает школьникам
вспомнить, чем занимаются ученые в процессе
проведения исследования.
Школьники вспоминают и 
перечисляют этапы исследования. На слайде
одновременно строится ментальная карта урока:

  • Выявление проблемы
  • Постановка цели
  • Определение задач
  • Формулировка гипотезы
  • Проведение исследования
  • Формулировка выводов
  • Подтверждение / опровержение гипотезы
СЛАЙД 52Учитель благодарит всех за урок. 

2-й класс Бесплатные печатные рабочие листы по алфавиту

  • Рабочие листы для печати

  • Обучающие игры

  • Образовательные видео

  • Уроки


+ Фильтры

131 результат

2 класс:
Алфавит

Что может быть лучше, чем помочь второклассникам научиться писать и различать буквы алфавита с помощью упражнений из бесплатных печатных листов для второго класса. Превратите изучение алфавита в веселое и легкое путешествие с помощью этих рабочих листов Kids Academy. Наши занятия не только увлекательны, красочны и интересны для выполнения, но и ваши дети познакомятся с новыми словами, и у них будет меньше проблем, когда они снова увидят их при чтении. Помогите своим детям практиковать почерк и навыки идентификации с помощью кальки и раскраски.


  • 2 класс

  • Алфавит

Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность
Популярность
Самый высокий рейтинг
Название

Избранное

Скрыть выполненное

Рабочий лист по начертанию буквы Y

Вашим детям нравится изучать буквы, но им нужна небольшая практика? Это …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы X и Q Рабочий лист

Вы хотите, чтобы ваши ученики улучшили свои навыки письма и распознавания букв? Обучение может …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы W и Z Рабочий лист

Дети отправятся в веселое сафари, исследуя буквы W и Z с этим …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Рабочий лист по букве U

Нравится ли вашим ученикам изучение алфавита в увлекательной и продуктивной форме? В этом …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буква O Рабочий лист

С чего начинаются слова «осьминог» и «страус»? В этом рабочем листе у детей будет шанс …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы J и K Tracing Рабочий лист

Изучение и написание букв J и K может стать приятным занятием с этой копировальной карточкой!

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы H и V Рабочий лист

В этом рабочем листе детям дается два задания: обвести буквы H и V …

2 класс
Алфавит

4

Рабочий лист Рабочий лист по отслеживанию буквы I

В этом рабочем листе дети будут развивать навыки отслеживания, письма и распознавания буквы «I».

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Рабочий лист букв D и G

С чего начинаются слова «дельфин» и «девочка»? Дайте волю воображению ваших учеников…

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы B и F Рабочий лист

Ваш ребенок знает произношение букв «B» и «F»? В этом рабочем листе …

Класс 2
Алфавит

Рабочий лист

Буквы N и C Рабочий лист

Дети могут обвести буквы N и C, а также нарисовать линию к словам …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы L и P Рабочий лист

Если вашим ученикам нужна мотивация в обучении, этот отслеживаемый рабочий лист может помочь

2-й класс
Алфавит

Рабочий лист

Буква E, рабочий лист

Буква «E» — важная гласная, и в этом отслеживаемом рабочем листе учащиеся будут …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Рабочий лист обзора длинных гласных

Группы гласных — это то, как мы составляем слова, и есть все виды …

Первая буква алфавита является важной буквой для изучения, и она должна…

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы T и R Рабочий лист

Вашему ребенку надоело просто учить буквы и ему нужно что-то небольшое больше …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Буквы M и S, рабочий лист

Вот еще один рабочий лист, который понравится вашему ребенку: изучение букв «M» и «S» …

2 класс
Алфавит 01

Рабочий лист 90

Рифмы в стихах Рабочий лист

Стихи — это прекрасные литературные произведения, которые могут состоять из рифмованных или нерифмованных строк.

2-й класс
Алфавит

Рабочий лист

Хватит, хватит (кхм) Рабочий лист

По мере того, как ваши учащиеся продвигаются в своем образовании и узнают больше о чтении и произношении слов, …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Акустика и распознавание слов: Оценка 2

Когда слово добавляется в конец другого слова

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Акустика и распознавание слов: оценка 1 Рабочий лист

Этот рабочий лист проверит знания ваших учащихся двумя способами. Увидит, насколько хорошо…

2-й класс
Алфавит

Рабочий лист

OUGH как в рабочем листе «Купили»

Слово кластер -ough может произноситься более чем одним способом. Когда ваш ребенок …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Чтение: длинные I и IE рабочий лист

Комбинация гласных может использоваться другими способами и звучать по-разному, но …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

Чтение: длинный E и IE Рабочий лист

Когда гласные ie складываются вместе, они могут образовывать совершенно другой звук, например …

2 класс
Алфавит

Рабочий лист

1

2

3

. ..

6

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить
Электронный блок
— совместимый с кирпичом
конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

19,99 $

Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия.
и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!


Мама Анна

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!


ТониТан

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!


Лилбиттигарза

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту. 0014


Выживание5Дети

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.


Фернанндас Стоун

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.


Кимберлихо

English ESL Alphabet worksheets — Самые скачиваемые (Результаты: 701) степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (e .

грамм. Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и потешками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *