Содержание

Транскрипция

Правила чтения в английском

языке

Составитель: С. Шиманский

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский

«Английский без регистрации»

Правила чтения в английском языке

Согласные звуки

Гласные звуки

 

[b] back

[ŋ] sing

[æ] bad

[ə] about

[d] day

[p] pen

[ɑ:] barn

[əʊ] note

[ð] they

[r] red

[ɒ] pot

[ɜ:] bird

[dʒ] jump

[s] son

[aɪ] bite

[ɪ] pit

[f] few

[ʃ] she

[aʊ] now

[i:] sheep

[g] gay

[t] tea

[aɪə] tire

[ɪə] here

[h] hot

[tʃ] chat

[aʊə] tower

[u:] boot

[j] yet

[θ] thing

[ɔ:] born

[u] put

[k] key

[v] view

[ɔɪ] boy

[uə] poor

[l] led

[w] wet

[e] bed

[ʌ] cut

[m] map

[z] zero

[eə] there

 

[n] nod

[ʒ] measure

[eɪ] make

 

Алфавит

Английский алфавит содержит 26 букв.

A [eɪ]

B [bi:]

C [si:]

D [di:]

E [i:]

F [ef]

G [dʒi:]

H [eɪtʃ]

I [aɪ]

J [dʒeɪ]

K [keɪ]

L [el]

M [em]

N [en]

O [əʊ]

P [pi:]

Q [kju:]

R [ɑ:]

S [es]

T [ti:]

U [ju:]

V [vi:]

W [‘dʌbl’ju:]

 

X [eks]

Y [waɪ]

Z [zed, zi:]

 

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр. 2

Правила чтения в английском языке

Типы чтения гласных

 

I тип чтения

II тип чтения

+ r + согласная

+ r + гласная

 

Открытый слог

Закрытый слог

 

 

 

Алфавитный

Краткий

 

 

A

tape [eɪ]

tap [æ]

car [ɑ:]

care [eə]

O

note [əʊ]

not [ɒ]

for [ɔ:]

more [ɔ:]

U

mute [ju:]

nut [ʌ]

fur [ɜ:]

cure [juə]

E

eve [i:]

bed [e]

her [ɜ:]

here [ɪə]

I

fine [aɪ]

hit [ɪ]

fir [ɜ:]

fire [aɪə]

Y

byte [aɪ]

myth [ɪ]

myrrh [ɜ:]

tyre [aɪə]

Глухие и звонкие (парные) согласные звуки (voiceless/voiced consonants)

[f][v]

[k][g]

[p][b]

[s][z]

[t][d]

[ʃ] [ʒ] [tʃ] [dʒ]

[θ][ð]

Непарные согласные звуки

[m][l] [j] [w] [n] [ŋ] [r] [h]

Долгие и краткие (парные) гласные звуки (vowels)

[ɑ:] [ʌ] [ɔ:] [ɒ] [u:] [u] [i:] [ɪ]

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.3

Правила чтения в английском языке

Непарные гласные звуки

[e][æ] [ɜ:] [ə]

Дифтонги

[eɪ] [aɪ] [ɔɪ] [ɪə] [uə] [eə] [aʊ] [əʊ]

В английском языке звуков больше, чем букв. Звуки имеют различное выражение на письме.

Один и тот же звук может выражаться разными буквами или буквосочетаниями. Для распознания звуков используются транскрипционные знаки. По транскрипции в словаре можно понять, как произносится слово.

Гласные звуки

[ɑ:] pass, dance, bath, clerk, dark, bar

[ʌ]cut, blood, love, some, done, uncler

[æ]bag, bad, grammar, pattern, hand

[e]pen, test, end, pencil, merry

[ə]Japan, elephant, mother, humour, fire

[ɜ:]

turn, year, worth, skirt, term

[i:]

seen, bean, ski, priest, meter, receive, meet

[ɪ]pin, sit, litter, Italy

[ɔ:] pork, score, for, more, fall, saw, ought

[ɒ]dog, gone, bottom, bottle, philosophy

[u:] you, boot, prove, flue, few

[u]good, put, pull, push, cushion

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.4

Правила чтения в английском языке

Дифтонги (двойные гласные звуки)

[aɪ]

eye, byte, bite, die, night, try

[eɪ]

day, pain, state, betray, aim

[ɔɪ]

boy, toy, boil, oyster

[əʊ]

own, bone, soap, toe, post

[aʊ]

our, tower, down, loud, plough

[ɪə]

ear, dear, deer, pier, beard

[uə]

tour, poor, cure, sure

[eə]

air, bare, wear, fair, fairy

Согласные звуки

[θ]three, think, thought, month, author

[ð]that, this, other, mother, booth

[ʃ]sure, push, bishop, session, station, musician

[ʒ]genre, garage, decision, vision, division

[ŋ]uncle, ankle, string, bring, trying

[p]piece, place, supper, clip, ship

[b]boy, bottle, labour, double, stub

[m]my, humour, lamb, time, sum

[w]window, where, swallow, twice, quick

[f]fever, photo, suffer, laugh, staff

[v]veal, vase, stove, cover, glove

[s]sit, peace, pass, scene, lesson

[z]zoo, zipper, jazz, scissors, season

[t]two, try, twist, battle, settle

[d]die, dog, saddle, sad, mud

[n]nine, knit, gnat (мошка), sign, funny

[l]lead, list, flirt, fly, doll

[r]rat, ride, dream, pirate, ferry

[k]cat, kid, clock, accept, axe

[g]guide, give, segment, dog, frog

[h]high, here, who, how, unhappy

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.5

Правила чтения в английском языке

[j]yes, yet, pure, cute, suit

[dʒ]

jazz, just, page, danger, bridge

[tʃ]

chess, chin, bitch, pinch, butcher

Чтение отдельных букв и буквосочетаний

В английском языке звуки выражаются на письме буквами и буквосочетаниями. В данном разделе приведены примеры произношения отдельных букв в различных положениях, а также наиболее устойчивые буквосочетания, которые в большинстве случаев произносятся одним и тем же образом. Однако, любые правила произношения имеют исключения, поэтому лучше посмотреть транскрипцию в словаре.

a (в закрытом слоге) [æ]

bag, bad, hand

 

a (исключение: в открытом слоге) [æ]

have

 

arr [æ]

barrel

 

wa (перед x, ck, g) [æ]

wax, wagon, wacky

 

i (в открытом слоге, не перед r) [aɪ]

fine, pie

 

y (в открытом слоге, не перед r) [aɪ]

type, bye

 

y (в конце односложного) [aɪ]

my, sky, fly

 

ind [aɪ]

kind, mind, blind, find, wind (заводить)

 

igh [aɪ]

high, might, flight, sigh, night

 

ild [aɪ]

child, wild

 

ign [aɪ]

sign

 

i (в закрытом слоге) [ɪ]

sit, fit, hit

 

i (исключение: в открытом слоге, не перед r) [ɪ]

give

 

y (в закрытом слоге) [ɪ]

myth

 

y (в безударном, середине/конце) [ɪ]

synonym

 

e (в безударном, начале/середине) [ɪ]

begin

 

ind [ɪ]

wind (ветер)

 

e (в открытом слоге) [i:]

eve, meter

 

ee [i:]

steel, meet, see, reel, heel, beet, reed, feet

 

ea [i:]

steal, meat, sea, real, heal, beat, read, feat

 

ie [i:]

piece, believe, relief, priest, grief

 

ei [i:]

ceiling, seize, receive, deceive, perceive

 

e (в конце односложного) [i:]

he, me, be, she

 

e (закрытый слог) [e]

set, theft

 

 

 

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.6

 

Правила чтения в английском языке

ea [e]

pleasant, heavy

ead [e]

head, bread, dead

a (открытый слог) [eɪ]

cake, make, rate

ei [eɪ]

vein, rein

ey [eɪ]

grey, obey, prey, survey (обозрение)

ai [eɪ]

main, rain, mail, hail, sail

ay [eɪ]

day, May, say, pay, betray

eigh [eɪ]

weigh, freight, neighbour, sleigh (сани)

ould [u]

would, should, could

ook [u]

book, cook

ood [u]

hood, food, good

u (закрытый слог) [u]

put, pull

ull [u]

pull, full, bull

ru (в открытом слоге) [u:]

rule

lu (в открытом слоге) [u:]

blue

ju (в открытом слоге) [u:]

June

oo [u:]

boot, tooth, food, loop, troops, fool

ou [u:]

soup

ew (перед l, r, j) [u:]

flew, brew (варить пиво)

ough [u:]

through

ew [ju:]

few, news, nephew, stew, steward

eu [ju:]

European, euro

u (открытый слог) [ju:]

mute, cute

o (закрытый слог) [ɒ]

hot, box, bottle

oll [ɒ]

doll

wa (под ударением) [ɒ]

was, want, wash

wha (под ударением) [ɒ]

what

or + согласная [ɔ:]

pork, fork, passport

or + гласная [ɔ:]

more, adore, ignore

oor [ɔ:]

door, floor

our + согласная (кроме r) [ɔ:]

source

aw [ɔ:]

crawl, awful, lawn, law, paw

au [ɔ:]

autumn, audit, author, pause, launch

aught [ɔ:]

naughty, daughter, slaughter (бойня)

ought [ɔ:]

bought, brought, fought, thought

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.7

Правила чтения в английском языке

orse [ɔ:]

war + согласная [ɔ:] whar + согласная [ɔ:] all [ɔ:]

alk [ɔ:] ald [ɔ:] oi [ɔɪ] oy [ɔɪ]

ar + согласная [ɑ:] alf [ɑ:]

ass [ɑ:] ast [ɑ:] alm [ɑ:] ath [ɑ:] ask [ɑ:] eart [ɑ:] asp [ɑ:] arm [ɑ:] ant [ɑ:]

ir + гласная [aɪə] yr + гласная [aɪə]

y + гласная (в начале слова) [j]

y (после гласной в конце слова) [j] er + согласная [ɜ:]

ur + согласная [ɜ:] ir + согласная [ɜ:] yr + согласная [ɜ:] ear + согласная [ɜ:] eard [ɜ:]

wor (в начале слова) [ɜ:] ere [ɜ:]

er + гласная [ɪə] eard [ɪə]

eird [ɪə]

ear (в конце слова) [ɪə]

horse, worse war, warm, ward wharf (пристань)

mall (аллея для гуляния), stall (ларек) walk, talk, chalk, stalk (стебелек) bald

coin, point, soil, noise, voice boy, toy, joyful, enjoy, employ dark, car, farm, part, garden calf, half

pass, class past, cast palm, calm path, bath task, ask heart gasp harm plant

tire, mire (трясина) tyre

young, yesterday toy, boy, ray

berth, term, germ, service, her turn, burn, nurse, curse, surface bird, third, birthday, girl, flirt myrrh (мирра)

earl heard

worm (червь), work were

mere, sincere, severe, sphere beard

weird

ear, clear, dear, near

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.8

 

Правила чтения в английском языке

eer [ɪə]

deer, cheer (настроение), peer (пэр)

ear [eə]

pear, bear, wear, tear, swear

air [eə]

chair, air, fair, hair, pair

are [eə]

bare, ware (изделия), careful, share

er + гласная [eə]

there, where

eir [eə]

heir, their

ure [juə]

cure, pure, lure, endure, secure

ure [uə]

sure

our [uə]

pour

oor [uə]

poor, boor

ou [aʊ]

loud, proud, ground, sound, pound

ow [aʊ]

down, town, brown, crown, row

own [aʊ]

gown, brown

our [aʊə]

our, sour, flour

ower [aʊə]

power, tower

o (открытый слог) [əʊ]

note

o (в конце односложных слов) [əʊ]

go, no, so

o (в безударном, в конце) [əʊ]

photo, tomato

old [əʊ]

old, cold, gold, folder, soldier

ow [əʊ]

crow, row, low, own, mow

oa [əʊ]

soap, goat, moan, boat, coat

ough [əʊ]

though

olk [əʊ]

folk

oll [əʊ]

roll

ost [əʊ]

post, most, host

ove (перед согласной) [əʊ]

stove, rove (скитания)

ar (в конце слова, не под ударением) [ə]

popular

or (в конце слова, не под ударением) [ə]

actor

er (в безударном слоге) [ə]

yesterday, waiter

ur (в безударном слоге) [ə]

Saturday

a (в безударном слоге) [ə]

about

o (в безударном слоге) [ə]

control

u (в безударном слоге) [ə]

album

on (перед согласной) [ʌ]

son, London

ome (перед согласной) [ʌ]

some, come

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.9

Правила чтения в английском языке

ove (перед согласной) [ʌ] ouble [ʌ]

ouple [ʌ] ood [ʌ] ull [ʌ] ough [ʌf] l [l]

sh [ʃ]

su (в начале слова) [ʃ] ssure [ʃ]

cious [ʃ] cian [ʃ] sion [ʃ] tion [ʃ] ch [tʃ]

tch (после краткого гласного) [tʃ] ture [tʃə]

zh [ʒ]

s (между гласными, перед i, u) [ʒ] sure [ʒə]

sion [ʒn] ough [f] ph [f] ght [t]

s[s]

s(окончание после глухих) [s] ps [s]

c (перед e, i, y) [s] sc [s]

ss [s] sw [s] st [s] stle [sl] kn [n] gn [n]

love, dove, glove trouble, double couple

blood dull

enough, rough, tough, slough (трясина) crawl, law, fly

ship, she, push, bush, mushroom sure, sugar

pressure precious musician

pension, passion, session, tension station, intention, nation, sensation chair, pinch (щепотка), champaign fetch, match

nature, culture, furniture, literature Zhukov

visual, usual

pleasure, leisure, measure, treasure vision, division, decision, invasion enough, rough, tough

photo, phone, physics, philosophy fight, knight, sight

sister, sound, see cats

psycho, psychology cent, precios, cinema scene, science pass, class

answer listen, fasten

whistle, castle, bustle (переполох) knit (вязать), know, knife, knot (узел) gnat (мошка), gnaw (грызть)

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.10

 

Правила чтения в английском языке

th [ð]

that, other, mother, weather

th [θ]

third, three, path, bath, author

g (перед e, i, y) [g]

give, get

g (перед a, o, u) [g]

game, gold, gum

gue [g]

dialogue

gui [g]

guide

gu (после согласной) [gw]

language

c (перед a, o, u) [k]

cold, cave, cure

k [k]

keep, seek

ck [k]

clock, kick, sick, chicken, truck

ch [k]

chemistry, stomach, chorus

x [ks]

box, fox, wax

x [gz]

exam, exhibit

sk [sk]

skate, skill

sch [sk]

scheme, school

sc [sk]

scarf, scare

squ [skw]

squirrel

qu [kw]

quite, quick, request, queen, require

wr [r]

wrong, write, wrap, wreath (гирлянда)

ed (после звонких) [d]

turned

ed (после t, d) [ɪd]

waited, nodded

g (перед e, i, y) [dʒ]

general, gin, gym

age [dʒ]

cottage, village

ege [dʒ]

college

j (в начале слова) [dʒ]

jeans, joy

dg [dʒ]

knowledge, fridge, bridge, budget

ng [ŋ]

lung, strong, taking, song, string

ng [ŋg]

single, jungle

nk [ŋk]

tank, bank, think, pink, sink

nc [ŋk]

uncle, anchor, function, sanction

mb [m]

numb, thumb, limb, climb, tomb

ph [v]

nephew

wh [w]

why, white, where, when

who [h]

who, whom

kh [h]

Tchinghiz Khan

Содержимое данной публикации доступно по лицензии Creative Commons Attribution 3. 0 License

Copyright © 2006–2012 Сергей Шиманский «Английский без регистрации»

Стр.11

Глухие согласные звуки в русском языке – таблица

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 229.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 229.

Все согласные звуки в русском языке разделяются по нескольким признакам, в том числе и по принципу звонкости-глухости. Эта произносительная характеристика зависит от того, используется ли при выговаривании звука голос или нет. Изучение данной темы очень важно для понимания основных принципов работы фонетической системы, ведь глухие согласные звуки являются очень важной ее частью.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Что такое глухой согласный звук

Глухие согласные звуки производятся только шумом, без участия голоса. При их произнесении голосовые связки полностью расслабляются, гортань не вибрирует.

Парные и непарные глухие согласные

Большинство звуков, которые относятся к этой категории, имеют звонкую пару. Какие это звуки, можно узнать из таблицы “Глухие согласные звуки в русском языке”.

Глухой согласный звук

Звонкий согласный звук

[п]

[б]

[п’]

[б’]

[ф]

[в]

[ф’]

[в’]

[к]

[г]

[к’]

[г’]

[т]

[д]

[т’]

[д’]

[с]

[з]

[с’]

[з’]

[ш]

[ж]

Таким образом, в русском языке есть 11 глухих согласных, имеющих звонкую пару. Но есть и непарные – это такие звуки, как [х], [х’], [ч’] и [щ’].

Они не могут стать звонкими вне зависимости от позиции.

Запомнить все глухие согласные, которые есть в русском языке, помогает специальная мнемоническая фраза: “Степка, хочешь щец? – Фу!”. Но запомнить их парность по твердости-мягкости она не поможет, так как глухие согласные, имеющие пару, представлены в ней только в одной разновидности – или твердой, или мягкой.

Правило оглушения согласных

В русском языке нередки случаи, когда на письме пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук, а в речи она превращается в глухой согласный звук. Это происходит, например, когда звонкая буква оказывается в самом конце слова, как в слове гриб, транскрипция которого будет выглядеть как [грип].

Из-за того, что звонкие согласные на конце оглушаются, часто возникают сложности при воспроизведении таких слов на письме. Однако есть простой способ проверить, какую букву использовать: нужно так изменить слово, чтобы согласный оказался перед гласным, например, гриб – гриба. Тогда сразу станет понятно, что нужно писать. То же самое касается случаев, когда на конце стоит глухой согласный, а на письме его озвончают “по общему правилу”. Проверить, какая буква пишется, можно тем же способом: крик – крика, лот – лота.

Также могут оглушаться звонкие согласные, располагающиеся в позиции в начале и в середине слова, если после них идет глухой согласный. Это легко понять на примере: будка [б́утка].

Что мы узнали?

Глухие согласные звуки – это такие звуки, при образовании которых не вибрирует гортань, то есть не участвует голос. Состоят они только из шума. У большинства глухих согласных есть звонкая пара, однако есть четыре непарных звука такого типа – это [х], [х’], [ч’] и [щ’]. Иногда звонкие согласные оглушаются, то есть переходят в свою глухую пару. Так происходит, если они оказываются на конце слова, а также когда перед ними стоит другой глухой согласный.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Зубайдат Кочербаева

    3/5

  • I—Саша ПАВЛЕНКО

    5/5

Оценка статьи

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 229.


А какая ваша оценка?

Фонетика Часть 2

Фонетика Часть 2

 

 

 

Английские конструкции

Фонетика

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 Moodle TESL 551: Кроули   Хаутс-Смит

Произведение согласных

Технические названия звуков речи

Большинство американцев учатся думать о звуках английского языка в связи с буквами алфавита. Они склонны называть звуки речи такими способами, как звук t или звук f . Такой подход помогает молодым учащимся связать систему письма с системой устной речи, но вскоре он становится неподходящим для лингвистов. Чтобы доказать дилемму, которая возникает для английского языка, мы можем попытаться ответить на вопрос, что такое й звук ? Как мы объясним, что когда используется в слове тонкий , это звучит иначе, чем когда оно начинается со слова , а затем с ? Лингвистам нужно больше технических способов описания и записи звуков, чем доступно в подходах, используемых обычными пользователями языка.

Технические названия звуков речи основаны на особенностях их образования в голосовом тракте. Первое различие знакомо: некоторые звуки — согласные, а некоторые — гласные. Согласные образуют одну группу, потому что они произносятся, когда воздушному потоку каким-то образом препятствуют проходы через речевой тракт. Воздушный поток гласных не затруднен, а скорее формируется голосовым трактом, создавая различия в звуковых качествах. Поэтому технические названия согласных несколько отличаются от технических названий гласных.

Сначала мы обратимся к описанию и названию согласных звуков английского языка и сопоставлению их с некоторыми другими звуками, характерными для других языков. Позже мы посмотрим на описания и названия гласных.

Мы идентифицируем согласные по трем основным признакам их образования в голосовом тракте, и их названия следуют
этот заказ:

  1. Состояние голосовых связок (голосовых связок).
  2. Место артикуляции. Перейти к
  3. Способ артикуляции. Перейти к

1. Состояние голосовых связок

Когда воздух поднимается из легких через голосовой тракт, он сначала должен пройти через гортань, которую иногда называют гортанью. Две складки мышц и сухожилий, часто называемые голосовыми связками в терминах неспециалистов, но технически называемые голосовыми связками, находятся внутри гортани. Воздух проходит между этими двумя складками, и в зависимости от того, закрыты они или открыты, воздух может быть вынужден вибрировать или нет. Когда складки закрыты и вибрируют, мы говорим, что производимый звук является звонким. Когда они открыты и неподвижны, мы говорим, что звук глухой или глухой.

Озвучивание использует эффект Бернулли (названный в честь ученого, впервые описавшего его). Изменения скорости и давления вызывают
голосовые связки вибрируют.

 

Чтобы увидеть схему гортани и исходное изображение выше, нажмите здесь


Упражнение: Изучение эффекта Бернулли

Для этого занятия вам понадобится небольшая коробка изюма или конфет (например, Junior Mints, Mike & Ike, Hot Tamales). Посмотрите, сможете ли вы найти его в доме. Сначала откройте коробку и достаньте все содержимое.

  1. Во-вторых, отогните язычки на открытом конце коробки, но оставьте язычки на другом конце загнутыми
  2. В-третьих, поднесите коробку к горлу открытым концом вниз, а закрытым вверх: теперь у вас есть представление голосовой «коробки» в виде настоящей коробки. Трубка коробки имитирует трахеальную трубку горла. Загнутые концы коробки теперь наверху представляют собой голосовые связки в гортани.
  3. Чтобы имитировать движение воздуха через гортань, вам нужно обхватить ртом открытый конец коробки и подуть в коробку.
  4. Когда вы дуете в коробку, вы должны издавать звук. Этот звук возникает из-за того, что загнутые концы расположены близко друг к другу и вибрируют, точно так же, как голосовые связки издают шум при произнесении звуков речи.
  5. Чтобы проверить, исходит ли звук от загнутых лепестков, откройте закрытый конец коробки и попробуйте дунуть в него. Вы должны обнаружить, что больше не издаете звук с коробкой, за исключением только звука дующего ветра.

Чтобы узнать, как эффект влияет на речь, коснитесь пальцами своего горла и произнесите непрерывный звук [ф].
Теперь произнесите непрерывный звук [v].

Когда вы произносили [f], вы не должны были ничего чувствовать в горле, потому что голосовые связки не вибрировали. Когда вы произносите звук [v], вы должны чувствовать вибрацию в горле, потому что голосовые связки сближены и вибрируют.


Ниже приведены изображения гортани, показывающие положение голосовых складок
для глухих и звонких звуков.

[ф] — глухой звук
Без вибрации

Глухие звуки голосовые связки расставлены и неподвижны (не вибрируют)

[v] — звонкий звук
Вибрация

Звонкие звуки голосовые связки сближены и вибрируют

Когда голосовые связки удерживаются в глухом состоянии, поскольку звуки обычно звонкие,
издается шепот.

Глухие согласные в английском языке

[p] ручка
[т] десять
[к] кен
[ʔ] тишина между слогами числа э-э-э
[ɾ] произношение т в масло
[ф] фен
[θ] тонкий
[с] грех
[ʃ] голень
[ч] курица
[tʃ] подбородок

Звонкие согласные в английском языке

[б] Бен
[д] день
[г] получить
[v] вентиляция
[ð] затем
[з] дзен
[ʒ] первый звук второго слога в досуг
[dʒ] Джен
[м] мужчины
[н] девять
[ŋ] последний звук пения
[ж] пошел
[ɹ] аренда
[дж] иена
[л] одолжил

Примечание. Поскольку фонетика имеет дело со звуками, а не с буквами, мы будем использовать Международный фонетический алфавит (IPA) для представления звуков с этого момента. Квадратные скобки [ ] используются для обозначения символа IPA и отличия его от буквы алфавита, которая является частью системы письма.

Другие состояния голосовых связок

Звонкие и глухие состояния голосовых связок являются наиболее распространенными состояниями, используемыми в мировых языках, и только они имеют значение в английском языке. Некоторые языки выходят за рамки звонких и глухих состояний и проводят значимые различия в других состояниях. Два других состояния:

1. Дыхание голосовые связки немного вибрируют спереди, но расставлены и неподвижны сзади. Это состояние также называют бормотанием и шепотом голоса.

Примеры хриплого голоса:

Дополнительные примеры см. на веб-сайте UCLA

.

2. Скрипучий голосовые связки вибрируют спереди, но сомкнуты и неподвижны сзади. Вспомните голос старика.

Примеры:

Дополнительные примеры см. на веб-сайте Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

В английском языке в качестве существенных различий между звуками речи используются только звонкие и глухие различия, а шепот используется только для социальных целей, а не для различий в основных значениях слов.

Часть 3

Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.

Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизированный экзамен для образовательных служб тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме.

Тест по английскому языку как иностранному . Стандартизированный экзамен от Educational Testing Services, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования для поступления в большинство университетов и колледжей США для иностранных студентов.

Преподавание английского языка носителям других языков . Термин, который охватывает как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. Организация TESOL имеет множество региональных филиалов как в США, так и за рубежом.

Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для какой-либо повседневной задачи, такой как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.

Преподавание английского языка как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для тех, для кого английский язык не является родным.

Носитель английского языка . Относится к человеку, который выучил английский язык в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.

Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к языку таково, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.

Английский язык не является родным . Относится к человеку, который не выучил английский как первый язык, но пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Не носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не столкнулся с ним при первоначальном изучении языка, а пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Ограниченное владение английским языком . Фраза-прилагательное, используемая для обозначения тех же учащихся, что и ELL. LEP выходит из употребления, поскольку он фокусирует внимание на недостатках учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется ELL.

Второй язык . Относится к любому языку, приобретенному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по отношению к родному языку. Не относится к порядковой нумерации языков, а только к отношению конкретного языка к родному языку человека.

Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.

Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для целенаправленной деятельности, например, для бизнеса или для авиационного общения.

Программа изучения английского как второго языка. относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку для NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо другим предметам, кроме английского. Программа ESL может быть частью более крупной программы ELL в школе.

Английский как второй язык . Относится к предмету изучения английского языка и методологии преподавания английского языка лицам, не являющимся носителями языка. ESL не относится к другим предметам, кроме английского, но это не только методология, он относится к обучению английскому языку как предметной области. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется по крайней мере для одной ежедневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.

Программа изучения английского языка . Относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку и других предметных областей для изучающих английский язык.

Изучающий английский язык . Относится к учащимся, которые находятся в процессе изучения английского языка, независимо от того, посещают ли они исключительно классы ESL или комбинацию классов ESL и других предметных областей.

Английский как иностранный язык . Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя он может использоваться в качестве исследовательского инструмента. Как правило, EFL — это изучение английского языка в стране, где английский не является языком обучения или повседневного общения, например, в Италии или Саудовской Аравии.

Английский для академических целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его в качестве языка обучения для других предметных областей.

Относится к школьной программе, специально построенной таким образом, чтобы учащиеся ежедневно использовали два языка.

Относится к ежедневному использованию двух языков в любом качестве. Билингв использует два языка каждый день — на работе и дома, например, или по разным предметам в школе. Также может относиться к способности использовать два языка, даже если они не используются ежедневно.

5 методов обучения английскому произношению

Я помню, как в детстве смотрел фильм об Александре Грэме Белле, который учил своих глухих учеников ощущать вибрацию горла при произнесении определенного звука. Таким образом, они могли интуитивно понять, произвели ли они соответствующий звук, подчеркнув правильные слоги и поняв, как голосовые связки воспроизводят звуки. Изучение правильного английского произношения является обязательным для студентов, изучающих английский язык как английский, поскольку неправильное произношение может помешать беглости речи и, в некоторых случаях, изменить значение слов. Изучение правильного произношения слов может помочь вашим учащимся стать более расслабленными при разговоре по-английски и звучать менее неловко или неуверенно в выборе слов. Я встречал нескольких студентов, которые, опасаясь неправильного произношения слова, выбрали другое слово, которое либо изменило бы, либо запутало смысл их разговора. Однако не отчаивайтесь, так как существует множество методов обучения, которые помогут вашим ученикам ESL улучшить произношение английских слов. Тем, кто обучает китайских студентов онлайн, необходимо ознакомиться с наиболее распространенными проблемами произношения, с которыми сталкиваются изучающие китайский язык ESL. 1 Следующий шаг будет заключаться в использовании различных методов, помогающих учащимся улучшить произношение, таких как минимальные пары, слоговое ударение, звонкие и глухие согласные, фонетика и т. д. Давайте рассмотрим пять методов, которые особенно полезны для обучения английскому произношению в обучающиеся онлайн.

Одна из учениц ALO7 демонстрирует свободное владение английским языком во время соревнований. Учащиеся ALO7 практикуются в изучении английского языка лично во внеурочной программе, а затем практикуют свои навыки с нашими онлайн-репетиторами, чтобы обрести уверенность и усовершенствовать свои навыки произношения и грамматики.

1: Обучение английскому произношению с помощью фонетических упражнений:

Возможно, самый очевидный и общепринятый метод обучения английскому произношению — это фонетика. Фонетика фокусируется на изучении отдельного звука буквы или набора букв, гласных и согласных при обучении чтению. На одном веб-сайте была разработана полезная диаграмма для понимания процесса фонетики при обучении произношению: «буквы формируют звуки, звуки формируют слова, слова формируют предложения, предложения формируют рассказы, рассказы формируют смысл, смысл формирует чтение». 2 Новый рубеж в обучении произношению слов — это «визуальная акустика», которая обучает английскому произношению с помощью анимированных текстов, видео и песен. Визуальная фонетика физически оживляет звуки и слова, чтобы помочь учащимся ESL усвоить то, что они видят и слышат, различая разные звуки, слова и значения. Согласно одному источнику, «визуальная фонетика показывает различные навыки чтения, такие как выделение звуков и слогов, сегментация, рифмование и замена, чтобы помочь детям визуализировать отношения между буквами и звуками, звуками и словами, а также словами и слогами». 3 Visual phonics создает веселую и творческую атмосферу для изучения английского произношения.

Однако для старших школьников большее значение имеет акцентирование внимания на произношении ключевых слов (содержание или служебные слова) в предложении, поскольку различие между ними имеет решающее значение для понимания смысла предложения. Научите своих старших учеников ставить ударение на содержательные слова (существительные, глаголы, прилагательные и наречия) в предложении, поскольку служебные слова (вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, союзы и местоимения) не подвергаются ударению. Согласно одному источнику, «знание разницы между содержательными и служебными словами может помочь вам в понимании и, самое главное, в навыках произношения». 4 Существуют различные упражнения на произношение, которые вы можете выполнять со своими учащимися, чтобы различать содержательные и служебные слова в предложении. Старшим ученикам я обычно даю прочитать предложение или прошу составить собственное предложение, расставив акценты на нужных словах. Например, одна группа студентов попрактиковалась в произношении этого предложения: Она собирается лететь в Англия на следующей неделе . Затем я побуждаю своих учеников разыгрывать предложение, изображая полет, или спрашиваю их, куда они хотят лететь.

Обучение фонетике младших школьников должно включать игры на произношение (например, хлопки в ладоши, когда учащийся слышит определенный звук, или воспроизведение звука слова или буквы), видео и песни (возможно, пение слова или воспроизведение звука буква), которые включают в себя анимацию, графику и полную физическую реакцию на звуки. FluentU предлагает обширный список игр с произношением ESL, в которых используются движения, повторения, взаимодействие и творчество. 5 Еще одна полезная фонетическая игра состоит в том, чтобы учащиеся составляли свои собственные слова из отдельных букв или групп букв. Например, я использую функцию комментирования Zoom, чтобы написать предложение 9.0410 Мэри села на жирную крысу . Я могу даже нарисовать рисунок или иметь готовую иллюстрацию, чтобы показать ученикам. Затем я могу взять слово «крыса» и спросить учащихся, какие другие слова рифмуются со словом «крыса», заканчиваются или начинаются на «в», например, «летучая мышь» или «кошка». Для младших школьников я могу взять одну букву, например, «р» от «крыса», и спросить их, какие другие слова начинаются, заканчиваются или содержат букву «р», например, «веревка», «дождь» или «кролик». Другая учебная программа, Jolly Phonics, в значительной степени опирается на TPR, используя действия (с руками), которые связаны со звуками из 42 букв. Эти действия помогают младшим школьникам запомнить, как произносить соответствующий звук, а затем ассоциировать определенные слова со звуками. 6 Существует множество упражнений на произношение и методов обучения фонетике, но я описал более простые техники.

2: Используйте различные положения рта, чтобы овладеть английским произношением:

Озвучивание должно быть активным процессом в обучении вашего ученика правильному произношению слов. Для не-носителей языка важно освоить различные гласные фонемы английского языка, поскольку они могут отсутствовать в родном языке вашего учащегося. Один учитель отмечает: «1.) Покажите им, что им нужно делать ртом, чтобы издавать звук, 2.) Придумайте/дайте упражнения для развития мышечной памяти и 3.) Дайте обратную связь на протяжении всего процесса». 7 Старшим учащимся может быть полезно показать иллюстрации или продемонстрировать ртом, как правильно расположить язык и губы, чтобы воспроизвести определенный звук. Один источник предлагает: «Попросите учеников использовать зеркало, чтобы увидеть свой рот, губы и язык, пока они подражают вам». 8 Вы должны убедиться, что ваши ученики знают разницу между звонкими и глухими согласными. Звонкие звуки (включая гласные и дифтонги) должны вызывать вибрацию в горле, тогда как глухие звуки — нет. Вы должны поощрять их прикасаться к своему горлу, чтобы убедиться, что вибрация происходит только с звонкими звуками. Потенциальная игра, которая поможет овладеть этим навыком, состоит в том, чтобы учащиеся сравнивали звонкие и глухие согласные, такие как «z» и «s», повторяя оба, а затем создавая предложения или слова с буквами. Вы даже можете предложить им разыграть предложение или предоставить иллюстрации или реквизит, моделирующий предложение или звуки: напр. Я пошел на Зоопарка и SAW A Zebra и . Возможно, вам будет полезно обучить фонематической таблице ваших старших учеников или тех, кто может ее понять. 9 Один веб-сайт советует: «Вместо написания новой лексики на доске попробуйте использовать фонетические символы (например, место будет написано /si:t/) для представления звуков (вместо алфавита для представления правописания) ». 10 Аспирация — это еще одна техника произношения, при которой выдыхание воздуха происходит с такими звуками, как /p/, /t/, /k/ и /ch/ (которые чаще всего произносятся с придыханием в начале слова). Предложите своим ученикам держать салфетку перед ртом, чтобы увидеть, как она двигается, когда струйка воздуха создается из слова, содержащего звук с придыханием. 11 Скороговорки или аллитерации отлично подходят для имитации и запоминания произношения звуков с придыханием: напр. Павлин Пити испек перечный пирог, или Два тигра едут в поезде . Отличная книга, которая включает в себя увлекательные и красочные аллитерации и скороговорки, — это « Animalia » от Graeme Base, книга, которой я был очарован в детстве. Скороговорки помогают неносителям языка различать похожие звуки, такие как «ручка» и «булавка» или «пан», и помогают им понять, как использовать мышцы рта для создания определенных звуков и произношения.

3: Методы обучения интонации, слоговому ударению и длине гласных:

Я уже коснулся того, на какие слова следует делать ударение при обсуждении содержания и служебных слов (например, Леон имеет жил в Испании за шесть месяцев ). Интонация указывает на то, как наши голоса повышаются или понижаются, когда мы произносим определенные фразы или предложения, чтобы вызвать определенную эмоцию или смысл. Например, когда вы задаете вопрос «Вы завтракали сегодня утром?» ваш голос должен повышаться, когда вы задаете вопрос «да» или «нет» или когда вы показываете недоверие (Он не ходил сегодня в школу? Правда?) 12 Ваш голос должен падать при регулярных утверждениях или вопросах, на которые требуется более чем односложный ответ.

Слоговое ударение требует особого внимания. Для овладения слоговым ударением следует разработать специальные упражнения и упражнения на произношение. Вы должны начать с того, что научите своих учеников подсчитывать количество слогов в слове, хлопая им в ладоши или подпевая при подсчете каждого слога. Другой метод заключается в том, чтобы подложить руку под подбородок, повторить слово и отметить, сколько раз ваш подбородок касается руки. Это указывает на количество слогов в слове. Существует веб-сайт под названием «Сколько слогов», который позволяет вам ввести слово и посмотреть, сколько в нем слогов, если вы сами не можете сосчитать слоги. 13 Для ваших младших школьников: если вы хотите включить TPR, вы можете попросить своих учеников разыграть слоги с помощью движений рук, призвать их удерживать правильное количество слогов на пальцах или попросить их изобразить количество слогов. слоги с игрушками, карандашами, наклейками или другими предметами. Вы можете обучать длительности гласных теми же методами, например, хлопая в ладоши, чтобы отсчитать длину гласной, или пропевая всю длину гласной. Обучение ваших студентов песням с гласными — отличный инструмент для обучения произношению гласных с правильной длиной. 14 Вы даже можете попробовать создать свои собственные песни с гласными и слогами, используя изображения, видео, реквизит и танцевальные движения, которые учащиеся могут ассоциировать со звуком. Важно помнить, что преподавание должно быть творческим, активным и повторяться, чтобы ваши ученики тренировали мышцы рта и запоминали звуки.

4: Научите учащихся произносить слова с помощью перекрестных ссылок на минимальные пары:

Минимальные пары полезны для различения звуков двух похожих слов с разным написанием. Один источник отмечает: «такие слова, как «бит/летучая мышь», которые отличаются только одним звуком… могут использоваться для иллюстрации голоса («завиток/девушка») или часто путаемых звуков («играть/молитва»)». 15 Опять же, скороговорки или аллитерации — отличные и забавные упражнения для различения похожих звуков. Для ваших китайских студентов будет очень полезно найти скороговорки с минимальным количеством пар «w» и «v» или «l» и «r», такие как «красный грузовик, желтый грузовик» и «дикие лозы делают прекрасные марочные вина». ». Еще одним сложным занятием может быть попытка заставить ваших учеников спеть скороговорку или попытаться повторить скороговорку вместе, не выпадая из синхронизации. Существует множество веб-сайтов с исчерпывающим списком минимальных пар. 16  

5: Используйте упражнения на произношение и методы обучения связной речи:

Я очень кратко изложу эту тему. Под связной речью понимается то, как слова в разговорном английском сочетаются друг с другом, что часто сбивает с толку не носителей языка. Например: «хочу» вместо «хочу» или «собираюсь» вместо «собираюсь». значение. Если вы в состоянии это сделать, вы должны научить своих учеников слышать и распознавать связанную речь. Например, связывание — это распространенная форма связанной речи, когда конец одного слова сливается с другим, например, «кошки или собаки», который становится «Catserdogs?» 17 Другие формы связной речи включают вторжение, элизию, ассимиляцию и близнецы. 18 Умение распознавать звучание связной речи и воспроизводить связную речь поможет вашим учащимся говорить более бегло и чувствовать себя увереннее в своих навыках говорения на английском языке. Держите карточки с различными формами связной речи и попросите учащихся составлять предложения, отвечать на вопросы или говорить, используя связную речь.

Заключительные мысли для учителей ESL

Английский — сложный язык со множеством правил. Иногда легко запутаться во всех правилах произношения. Самое главное, о чем следует помнить, — это убедиться, что ваши ученики чувствуют себя уверенно в своих навыках английского языка, и учить произношению, используя веселые, творческие и увлекательные материалы и задания. Я сама борюсь с произношением, особенно со счетом слогов и слежением за ударными и безударными словами. Есть бесконечные ресурсы; к счастью, это может помочь вам улучшить способность вашего ученика произносить разные слова и создавать звуки. Другими методами укрепления произношения являются игры на тренировку, прослушивание и повторение, выделение звуков и словесные игры. Вы будете удивлены тем, насколько улучшится ваше собственное произношение слов и звуков и понимание их значения, если вы будете обучать своих учеников этим пяти методам.

Цитаты для 5 методов обучения английскому произношению
 1 «Проблемы китайского произношения и решения в английском языке». Говорите по-английски как носитель языка, englishspeaklikenative. com/resources/common-pronunciation-problems/chinese-pronunciation-problems/
2, 3 «Что такое фонетика». Подсел на фонетику – научитесь читать, www.hookedonphonics.com/what-is-phonics/
4 Бере, Кеннет. «Содержание и функциональные слова на английском языке». ThoughtCo, 23 мая 2019 г., www.thoughtco.com/content-and-function-words-1211726
5 Рутвикхэм. «10 упражнений ESL для мощного прогресса в произношении». Блог FluentU для преподавателей английского языка, 3 мая 2019 г., www.fluentu.com/blog/educator-english/esl-pronunciation-activities/
6 «Веселые акустические действия». Jolly Learning, www.jollylearning.co.uk/free-parent-teacher-resources/jolly-phonics-actions/
7 Джек. «Три инструмента, которые помогут вам научить английскому произношению (и как сделать это асинхронно)». Teaching ESL Online, 6 декабря 2016 г., www.teachingeslonline.com/teach-english-pronunciation-online/
8, 11, 15 «Обучение произношению». Письмо@CSU | Студия письма, Университет штата Колорадо,writing. colostate.edu/guides/teaching/esl/pronunciation.cfm
9 «Клавиатура с фонематическими таблицами». Таблица фонем, www.phonemicchart.com/
10 «10 лучших способов обучения произношению гласных в английском языке». Busy Teacher, 23 ноября 2016 г., busyteacher.org/8168-top-10-ways-teach-vowel-pronunciation-in-english.html
12 Гейхман Юлия. «Интонация для изучающих английский язык: когда ее менять и как ее выучить». FluentU, 28 апреля 2019 г., www.fluentu.com/blog/english/english-intonation/
13 «Правила слогов: как считать слоги». Сколько слогов, www.howmanysyllables.com/howtocountsyllables.
14 Сад, Царапина. «Песня о гласных: длинные и короткие гласные звуки | английские песни | Скретч-сад». YouTube, 13 мая 2014 г., www.youtube.com/watch?v=4TjcT7Gto3U.
16 Боуэн, Кэролайн. «Списки слов: минимальные пары». Логопедия, 18 февраля 2012 г., www.speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=134:mp2&catid=9
17, 18 «5 секретов связной речи для быстрого произношения носителей английского языка». Go Natural English, 12 июля 2019 г., www.gonaturalenglish.com/connected-speech-fast-native-english-pronunciation/

4 1 голос

Рейтинг статьи

Лора Джонсон

Лаура Джонсон, уроженка Кентукки, выпускник Университета Эсбери в Уилморе, штат Кентукки, и имеет степень бакалавра истории с большим опытом работы на французском и латинском языках. В настоящее время она работает над получением степени магистра средневековых исследований в Уэльском университете Тринити-Сент-Дэвид, уделяя особое внимание средневековой истории и литературе. Она является членом Общества чести национальной истории Phi Alpha Theta и Средневекового общества и Общества классиков в Лампетере, Уэльс. У нее есть сертификат TESOL и опыт преподавания в ALO7.

Лаура верит в вневременную ценность литературы как голоса прошлого, настоящего и будущего. В свободное время она любит читать народные сказки со всего мира и заниматься русскими и восточными исследованиями. Ее хобби включают творческое письмо (художественная литература и поэзия), рисунок, иллюстрация, фотография и изучение новых языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *