17.12.2022 | Leave a comment Содержание Past Simple. Простое прошедшее времяПравила добавления окончания Future Simple. Простое будущее времяУровни владения иностранным языком Как преподавать алфавит взрослым ученикам ESL Преподавание алфавита взрослым ученикам ESL сложно, но это не обязательно. Для индивидуальных занятий: Изучайте английский алфавит с помощью бесплатной электронной книги Загрузите бесплатное руководство по английскому языку для начинающих! Связанные уроки Содержание Введение в английскую письменность Таблица английского алфавита Почему важно учить английский алфавит? Как загрузить бесплатное руководство по изучению английского языка для начинающих Загрузите бесплатное руководство по изучению английского языка для начинающих! 3 причины учить английский с помощью уроков в формате PDF ① Экономия минут на вашем тарифном плане ② Распечатайте и возьмите с собой все уроки английского языка и инструменты PDF в любом месте ③ Отличное учебное пособие для улучшения запоминания и усвоения материала Почему мы его раздаем? Секреты быстрого изучения английского алфавита ① Найдите и выучите песенку с алфавитом или стихотворение на английском языке ② Изучайте по несколько букв за раз ③ Выписывайте буквы алфавита от руки ④ Задействуйте все свое тело ⑤ Использование ассоциаций для запоминания букв ⑥ Теперь получайте удовольствие, пытаясь писать слова! Похожие уроки Past Simple. Простое прошедшее времяИзучаем английский язык с нуля! Lesson Seventeen — Урок 17 Автор: Сергей ЛисКак и тема простого будущего времени, понимание простого прошедшего времени не составит труда, если вы учили предыдущие уроки, а тема простого настоящего времени у вас от зубов отскакивает. Имя этому времени Past Simple (простое прошедшее время), также его называют Past Indefinite (прошедшее неопределенное).В утвердительном предложении для образования простого прошедшего времени к глаголам добавляется окончание -ed, которое читается как /t/ после глухих звуков и как /d/ после звонких звуков (в т.ч. гласных).Правила добавления окончания -edЧтобы поставить глагол в прошедшее время, добавьте ему окончание -ed. For example (например), ‘work’ + ‘ed’ = ‘worked’ работал. Если глагол заканчивается на букву ‘e’, то она ‘поглощается’ окончанием -ed (или другими словами: добавляется только окончание -d, если вам так удобнее), for example, ‘live’ + ‘ed’ = ‘lived’ жил. Если глагол заканчивается на гласную + ‘y’, то просто добавляется окончание -ed. For example, ‘play’ + ‘ed’ = ‘played’ играл. Если глагол заканчивается на согласную + ‘y’, то ‘y’ меняется на ‘i’, а потом добавляется окончание -ed. For example, ‘study’ + ‘ed’ = ‘studied’ учился. Если глагол из одного слога заканчивается на гласный + согласный, то удваивается согласный. For example, ‘stop’ + ‘ed’ = ‘stopped’ остановился. Если ударение в многосложном (больше одного слога) глаголе, который заканчивается на гласный + согласный, стоит не на последнем слоге, то просто добавляем окончание -ed. For example, ‘offer’ + ‘ed’ = ‘offered’ предложил. Если ударение в многосложном глаголе, который заканчивается на гласный + согласный, стоит на последнем слоге, то удваивается согласный, а затем добавляется окончание -ed. For example, ‘prefer’ + ‘ed’ = ‘preferred’ предпочёл. Последние три примера у нас до сих пор не встречались в уроках, поэтому можете вернуться к правилам позже, они будут применяться не только к простому прошедшему времени.Past SimpleУтвердительная формаI lived here. He lived here. She lived here.We lived here. You lived here. They lived here.Я жил здесь, мы жили здесь и т.д. Одинаковые окончания во всех лицах.Вопросительные и отрицательные предложения строятся по принципу простого настоящего времени, т.е. вместе со вспомогательным глаголом ‘do’, которое в прошедшем времени имеет форму ‘did’ (но в третьем лице так и остаётся ‘did’).Past SimpleОтрицательная формаI did not (didn’t) do it. He did not (didn’t) do it. She did not (didn’t) do it.We did not (didn’t) do it. You did not (didn’t) do it. They did not (didn’t) do it.Я не делал это, мы не делали это и т.д.Past SimpleВопросительная формаDid I do it?Did he do it?Did she do it?Did we do it?Did you do it?Did they do it?Я это 1(c)делал?, мы это 1(c)делали? и т.д.Особенности:Простому прошедшему времени в английском языке больше соответствует несовершенный вид в русском языке, чем совершенный (что делал? – несовершенный вид, что сделал? – совершенный вид). Однако, перевод может быть выполнен и в совершенном виде, в зависимости от контекста. В примерах для вопросительного предложения нет контекста, поэтому слово ‘делать’ написано как ‘(с)делал’ (т.е. можно и ‘делал’, и ‘сделал’). Простое прошедшее время относится только к прошлому времени (сюрприииз). Например, если вы говорите про ‘today’, то этот промежуток времени еще не закончился, значит, он не в прошлом, значит, использовать Past Simple нельзя (хотя в разговорной речи иногда упрощают и говорят ‘неправильно’). Чтобы использовать Past Simple, не должно быть связи с тем, что происходит сейчас. Например, предложение ‘Смотри, что я сделал.’ нельзя перевести как ‘Look what I did.’ А вот предложение ‘Смотри, что я сделал вчера.’ может быть переведено как ‘Look what I did yesterday.’ А как тогда ‘Смотри, что я сделал.’ перевести? Хороший вопрос, а ответ на него вы узнаете в уроке 23. Несмотря на то, что глаголы в простом прошедшем времени образуется лёгким добавлением окончания -ed, существует ооочень много глаголов-исключений, которые называются неправильными глаголами. Вам придётся их все учить. Не все сразу, а потихоньку, как и другие слова. Для этого на сайте есть специальная страничка: таблица неправильных глаголов английского языка. Рекомендуется вам её себе скопировать и распечатать. На данный момент вас в ней интересует второй столбик с прошедшим временем. Examples:He moved to England and opened a shop there. – Он переехал в Англию и открыл там магазин. She closed the journal and helped me with my lessons. – Она закрыла журнал и помогла мне с уроками. I stayed at home and watched TV. – Я остался дома и смотрел телевизор. I brushed my teeth and went to bed. – Я почистил зубы и пошёл спать.Последний глагол ‘went’ является неправильным, он является прошедшей формой глагола ‘go’. Вот ещё несколько неправильных глаголов (вместе с ‘went’), которые надо запомнить:В последнем глаголе ошибки в написании нет, он пишется и произносится одинаково во всех формах /kʌt/, и означает: резать. А новое слово ‘lose’ /luːz/ означает ‘терять’. Его форма ‘lost’ очень нужное слово, которое означает не только прошедшую форму ‘потерял’, но и: потерянный, потерявшийся, заблудившийся.You did well. – Ты молодец. / Ты хорошо справился. (досл.: ты сделал хорошо) Everybody went to the Fleet, including me. – Все пошли во Флот, включая меня. I took the gift from the Queen herself. – Я взял подарок от самой Королевы. Nate found Sir Francis Drake’s coffin. – Нейт нашел гроб сэра Фрэнсиса Дрейка. Look at this. It’s my lost diary. I lost it ten years ago. – Посмотрите на это. Это мой потерянный дневник. Я потеряла его десять лет назад. He cut the map in pieces. – Он разрезал карту на кусочки.Обратите внимание на перевод фразы ‘ты потерялся?’. Если задать его через глагол, а не прилагательное, то получится неполная фраза: ты потерял…? (что??)Are you lost? – Ты потерялся/заблудился?Did you lose anything? – Ты что-то потерял?Показателями времени являются: yesterday /’jestədeɪ/ вчера, ago /ə’gəʊ/ тому назад, last /lɑːst/ прошлый, недавний; последний.Фразы с ‘last’: last night вчера (прошлым) вечером и вчера (прошлой) ночью; last week, month, year на прошлой неделе, в прошлом месяце, году; last time последний раз, в прошлый раз, в последний разWhat did you do last night? – Что ты делал прошлой ночью? A dog jumped at me yesterday. – Собака прыгнула на меня вчера. The last time I saw you, it was two years ago. – Последний раз, когда я тебя видел, это было два года назад. (досл.: последний раз, что (that) я видел тебя…)close, closed и open, openedДанные слова не логично используются в роли прилагательных, поэтому посмотрим на возможные примеры их использования. Те фразы, что не выделены, не относятся к теме урока, поэтому пока не будут объяснены подробно (урок 25).The door is open. – Дверь открыта.I opened the door. – Я открыл дверь. The door is opened by me. – Дверь открыта мною.The door is closed. – Дверь закрыта.He closed the door. – Он закрыл дверь. The door is closed by him. – Дверь закрыта им. The door is close. – Дверь рядом.Нужно просто запомнить. Вот вам ещё кусочек из урока 48. До него дойдут мало людей, сообщаю это вам для дополнительной мотивации. Те, кто справятся с 26 уроками, справятся и с 52 уроками. А в 30-х уроках уже начинают понимать язык…We’re not open yet! We’re closed! C’mon, man. All right, I’m coming, I’m coming! (стук в дверь) Мы ещё не открылись! (стук в дверь) Закрыто! (стук в дверь) Да что ж такое. (не досл.) Ладно, иду я, иду!byВ этом уроке мы также рассмотрим одно из значений предлога ‘by’. Дословно его можно перевести как ‘посредством’, но оно одно, как правило, не переводится. В примерах выше, в сочетании с личными местоимениями, оно переводится как: мною, им (также: ей, тобой, ими).Его используют со средствами передвижения (перевод не дословный):by car – на машинеby bicycle – на велосипедеby train – на поездеby boat – на лодкеby ship – на кораблеБонус: by (electric) scooter – на (электро)самокатеИ в других фразах:by the way – кстатиby surprise – врасплох, неожиданноI want to travel by ship, but I travel by boat. – Я хочу путешествовать на корабле, но я путешествую на лодке. He took them completely by surprise. – Он застал (досл.: взял) их полностью врасплох.А теперь нам осталось ‘размяться’ перед диалогом урока, который и так был сильно урезан, поэтому надеюсь, что он не составит труда.Is this what I think it is? – Это то, о чём я думаю? Drake sailed into the Pacific1. – Дрейк уплыл в Тихий океан. I saw the Spanish fleet with my own eyes. – Я видел испанский флот собственными глазами. He captured their queen. – Он захватил их королеву. He recorded2 everything in this diary. – Он записал всё в этот дневник. The Queen confiscated all of his charts3 and logbooks. – Королева конфисковала все его карты и бортовые журналы. Just pretend for a minute that I know nothing. – Просто сделай вид на минуту, что я ничего не знаю. I don’t really care about any of that stuff. – Меня на самом деле не интересует ничего из этой чепухи. Cut to the chase4, would you5? – Давай ближе к делу, хорошо?Notes:‘the Pacific’: Тихий океан. Слово ‘океан’ здесь не говорится (хотя можно). На то, что это именно ‘океан’ (а не что-то ‘тихое’), указывает определенный артикль и заглавная буква. ‘record’ /rɪ’kɔːd/: записывать. Не просто ‘писать’, как у слова ‘write’, а именно ‘записывать’ так, чтобы потом эти ‘записи’ (records /’rekɔːdz/) можно было использовать в будущем. При записи на видеокамеру используются эти же слова. ‘chart’: карта, график, диаграмма. В данном случае речь идёт о морских картах. В отличие от простого слова ‘map’ (карта), ‘chart’ содержит очень детальную информацию для навигации (глубина воды, приливы, отливы, препятствия и др. ). Данное слово является корнем уже известного нам слова ‘uncharted’. ‘cut to the chase’: переходи к главному, давай ближе к делу и др. Устойчивое выражение. Дословно: срежь погоню/преследование (так переводить нельзя). ‘would you’: не так ли? хорошо? ладно? ‘Would you’, ‘will you’ и некоторые другие могут быть ‘хвостиками’ к предложениям в повелительном наклонении (с которого мы начали изучение предложений… далеко ушли, не так ли?) при образовании разделительного вопроса. — Well? — A little present from Sir Francis. — (laughs) So you found the coffin? Wait a minute, is this what I think it is? — (laughs) Drake’s lost diary. …— So, look, when Drake sailed into the Pacific, he took the Spanish fleet completely by surprise. He captured their ships, he took all their maps, their letters, their journals – and he recorded everything in this diary. — Uh-huh, so this… — But…— … when he got back1 to England, Queen Elizabeth confiscated all of his charts and logbooks – including this one. … — All right, Nate – just pretend for a minute that I don’t really care about any of that stuff, and cut to the chase, would ya2? — Okay then, I’ll jump to the good part, just for you. — (laughs) El goddamn Dorado…Notes:‘get back’: синоним ‘come back’. ‘ya’ /jə, ja/ = you. Очень разговорная версия. ↗ rutube ↗ vkСловарь ago /ə’gəʊ/ тому назадby /baɪ/ посредством (не переводится)capture /’kæpʧə/ захватывать, брать силойcare /keə/ беспокоиться, тревожиться, волноваться; care about проявлять интерес кchart /ʧɑːt/ график, диаграмма; карта (морское дело, авиация)chase /ʧeɪs/ преследование, погоняclose /kləʊz/ v. закрытьclose /kləʊs/ adj. закрытый; близкий; adv. близкоcoffin /’kɔfɪn/ гробcompletely /kəm’pliːtlɪ/ полностьюconfiscate /’kɔnfɪskeɪt/ конфисковатьcut /kʌt/ резать, срезать; прош. вр.: cutcut to the chase переходить к главному, к сути (дела), начинать говорить по существу; браться за делоdiary /’daɪərɪ/ дневник; журнал для записейdid /dɪd/ прош. вр. от doElizabeth /ɪ’lɪzəbəθ, ə-/ = Elisabeth Элизабет; Елизавета, ЕлисаветаEngland /’ɪŋglənd/ Англияfleet /fliːt/ (военно-морской) флот; флотилияfound /faʊnd/ прош. вр. от findget back = come back = возвращатьсяgoddamn /’gɔdæm/ чертовский; черт побериincluding /ɪn’kluːdɪŋ/ включая journal /’ʤɜːn(ə)l/ журнал, личный журналjump /ʤʌmp/ прыгать; поспешно, необдуманно приходить к (заключению, выводу)just /ʤʌst/ просто, только, как раз, именноlast /lɑːst/ 1) прошлый, недавний; 2) последнийletter /’letə/ письмоlogbook /’lɔgbʊk/ бортовой журналlose /luːz/ терять (что-л. )lost /lɔst/ 1) потерянный; заблудившийся; 2) прош. вр. от losemap /mæp/ картаPacific /pə’sɪfɪk/ (the Pacific) Тихий океанpast /pɑːst/ 1) за, после; 2) прошлое; прошедшее (время)pretend /prɪ’tend/ притворяться, делать видqueen /kwiːn/ королеваrecord /rɪ’kɔːd/ записыватьsail /seɪl/ плавать (под парусами)Spanish /’spænɪʃ/ adj. испанский; n. испанский языкstuff /stʌf/ чепуха, болтовня; всякое такоеsurprise /sə’praɪz/ удивление; неожиданность, сюрпризtook /tʊk/ прош. вр. от taketravel /’træv(ə)l/ v. путешествовать; n. путешествиеwent /went/ прош. вр. от goyesterday /’jestədeɪ/ вчера УпражненияУпражнение 1. Переведите с английского на русский.They had their lunch and got back to work. I completely lost control in front of her. She didn’t care what they did to her favourite shoes. I just wanted to travel by sea. He pretended that he wasn’t there. Everybody jumped from the roof into the water, including me. ‘Are you lost, kid?’ ‘No, I just lost my journal here yesterday.’ They sailed into the Pacific eight years ago and didn’t get back. He took everything from us and moved to England. She recorded every answer to the questions in her diary. I cut my leg and cried for help. They found the lost letters of the Queen herself last year. Упражнение 2. Переведите с русского на английский.Где ты был вчера ночью? Она разрезала торт на (досл. : в) кусочки для каждого в комнате. Он захватил их корабли, потому что он взял их врасплох. Ты попросил меня записать эту чепуху в этот журнал, но я потерял его. Я открыл дверь, потому что она была закрыта, затем я закрыл дверь, потому что она была открыта. Я теряю (свою) голову (в переносном смысле), я теряю контроль над собой (досл.: себя). Ты хорошо говорил по-испански? Я ходил в аптеку вчера. Она притворилась, что она не увидела его. Я как бы занят прямо сейчас, пожалуйста, ближе к делу, хорошо? Смотри, я нашёл дневник под тем сломанным столом. Карта показала нам путь к сокровищам. Упражнение 3. Переведите словосочетания с русского на английский.Готовил завтрак (на плите), спас мир, смеялся надо мной, слушал музыку, почистил (его) зубы, играл в игру, жаловался о потерянной овечке, спросили о вашей стране, посмотрел ей в глаза, помыл грязную посуду, поменял ключ, кричал прошлой ночью, дотянулся до неба, объяснил это нам, ответил на вопрос, ждал тебя.Курс доступен в виде приложения на iOS и андроид (подробнее в уроке 1):Просьба всех читающих этот текст поставить оценку 5 приложению, потому что надоели всякие проходимцы, которые заходят на его страницу, ставят 1 и уходят, портя все труды, а вы молчите в то же время. Приложение по-прежнему можно купить с территории России за скромную сумму.Future Simple. Простое будущее времяИзучаем английский язык с нуля! Lesson Sixteen — Урок 16 Автор: Сергей ЛисВ этом уроке вас ждёт очень простая тема, а точнее: простое будущее время Future Simple. Другое название: Future Indefinite будущее неопределенное. Простая эта тема потому, что для образования простого будущего времени вам понадобится только вспомогательный глагол ‘will’ /wɪl/, который в утвердительной форме в разговорной речи часто сокращается (’ll) до одного звука /l/.Future SimpleУтвердительная формаI will (I’ll) do it. He will (He’ll) do it. She will (She’ll) do it.We will (We’ll) do it. You will (You’ll) do it. They will (They’ll) do it.Получается: Я сделаю это, мы сделаем это и т.д. В отрицательных и вопросительных формах тоже ничего особенного, единственное, что иногда лучше переводить ‘will’ словом ‘буду’ (будем и др.).Future SimpleОтрицательная формаI will not (won’t) do it. He will not (won’t) do it. She will not (won’t) do it.We will not (won’t) do it. You will not (won’t) do it. They will not (won’t) do it.Сокращение won’t произносится как /wəʊnt/.Future SimpleВопросительная формаWill I do it?Will he do it?Will she do it?Will we do it?Will you do it?Will they do it?Вот и всё, всё очень просто, правда? Все формы образуются так же, как и с модальным глаголом ‘can’, в связи с этим некоторые теоретики не выделяют будущее время в отдельное время, считая, что есть только прошлое и настоящее. Т.е. в английском языке всего 2 времени, представляете!? 2 времени, Кааарл! Но другие выделяют аж 24 времени, поэтому порадовались и хватит. Учим дальше Да ладно, не пугайтесь, проще смотреть на это так: есть 3-4 времени, и у каждого есть одинаковые вариации, с которыми вы со временем разберётесь.Если вместо простого глагола будет стоять глагол ‘to be’, то будущее время будет образовано так же, как и с остальными глаголами, а именно: will + начальная форма глагола без частицы ‘to’. Example: I will be here. = I’ll be here. = Я буду здесь.Стоит отметить, что раньше для первого лица (я, мы) вместо ‘will’ применялось слово ‘shall’ /ʃæl/ для образования будущего времени, поэтому не удивляйтесь его появлению в книгах или других работах, связанных с прошлым. В настоящее время оно также используется с первым лицом, но не для выражения будущего времени, а в вопросах для выражения предложения, спрашивая чье-либо мнение, или подчёркивая свою вежливость.Shall we go? – Идём? / Пойдём(те)?Shall I call you tomorrow? – Мне тебе позвонить завтра? I will call you tomorrow. – Я позвоню тебе завтра.Не забывайте, что если у вас есть запланированные события или вы что-то уже давно решили сделать, то будет использовано время Present Continuous. Если же вы решили что-то сделать в момент речи, то будет Future Simple.Are you working tomorrow? (Will you work…) – Ты завтра работаешь? I’ll wait for you here. – Я подожду тебя здесь. (запомните про предлог ‘for’)Также Future Simple не будет использовано, если речь идёт о действии по расписанию. В этом случае будет использовано Present Simple.The next train comes in five minutes. – Следующий поезд прибывает через пять минут. The lessons start at nine o’clock, but we will start now. – Уроки начинаются в девять часов, но мы начнём сейчас.А теперь немного подготовимся к диалогам, а то они насыщены интересными словами и фразами.What’s (= what is) going on? – Что происходит? You won’t blow up the boat, will you? – Вы не будете взрывать лодку, не так ли? You will get your screen time. – Ты получишь своё эфирное время (досл.: экранное время). That would be a great idea. – Это была бы замечательная идея. Look who’s talking. – Кто бы говорил (досл.: смотри кто говорит) Can you tell the difference? – Можешь объяснить (досл.: (рас)сказать) разницу? I see the way you are eyeing her. – Я вижу, как ты на неё пялишься (досл.: Я вижу направление ты глазеешь (на) её). All’s (= All is) fair in love and war. – В любви и на войне все средства хороши (досл.: всё честно/справедливо в любви и войне). What’s that supposed to mean? – Что ты имеешь в виду?1 Nothing that2 years of therapy won’t fix. – Ничего, что годы психотерапии не исправят. (не дословно: Меня ждут годы психотерапии. )Да, тяжко, тяжко, я вас понимаю… Но ничего, годы терапии всё исправят. Шутка Как только вы запомните эти фразы, так диалоги станут для вас лёгкими.Notes:What’s (= what is) that supposed to mean? Дословный перевод в помощь не получилось дать. Вы все эти слова знаете, но в голове картинка не складывается, так? Здесь присутствует тема пассивного залога, но даже зная эту тему всё равно будет непонятно, поэтому фразу просто нужно зазубрить. В отличие от ‘What do you mean?’ здесь акцент делается на слове ‘that’ (Что это ты имеешь в виду? О чём это ты говоришь?) По-другому этот вопрос звучит так: What do you suppose (that2) that means? Что ты полагаешь, что то означает? Но так вопрос никто не задаст. Про варианты перевода слова ‘suppose’ поговорим подробнее в уроке 32. ‘that’: что. Да, это не указательное местоимение. Я долго умалчивал о нём, чтобы вы не путали указательное местоимение that и соединительный союз that, который соединяет части сложного предложения и переводится союзом ‘что’. Дело в том, что придаточные предложения могут присоединяться к главному и без союза ‘that’. Теперь, когда мы о нём узнали, будем использовать его чаще. В следующем уроке мы рассмотрим правила образования прошедшего времени, а в этом уроке нам понадобятся несколько слов, которые образуются не по правилам:I had everything under control until they blew up the boat. – У меня всё было под контролем, пока они не взорвали лодку. I saw it. I told you to call the authorities. – Я видела (это). Я сказала тебе вызвать охрану/полицию (досл.: вызвать власти).There must be a beginning of any great matter, but the continuing unto the end until it be thoroughly finished yields the true glory.Sir Francis Drake, 1587У любого великого дела должно быть начало, однако, лишь тщательное доведение его до логического конца приносит истинное величие. Сэр Фрэнсис Дрейк, 1587Вам не нужно разбирать по словам эту цитату, она написана на английском 1587 года. Она появляется в самом начале серии видео-игр под названием Uncharted /ʌn’ʧɑːtɪd/ Неизведанное. Игры из этой серии будут главными, откуда вы будете слушать диалоги. ‘Стоп. Мы будем слушать диалоги из игры? What the…? Какого…?’ Подумают некоторые недоверчивые люди. ‘Почему бы тогда из фильмов не сделать?’ За любой кусочек из фильмов могут наказать так, что мало не покажется. А сюжеты из игр лежат целиком на youtube как в английской, так и в русской версиях. И все довольны. Кроме того, если вы задали себе такие вопросы, то скорее всего вы понятия не имеете, что из себя представляют современные видео-игры. Сюжеты некоторых из них настолько хороши, что даже самые интересные фильмы им бы позавидовали. Актёры в таких играх не просто начитывают текст, а им приходится и полноценно играть на камеру, т.к. их эмоции фиксируются датчиками (это плохо заметно в старых играх). Т.е. мы получаем полноценную игру актёров, а не просто слушаем, как кто-то читает текст на диктофон, при этом не понимая зачем он это делает (некоторые озвучки в данном курсе страдают от этого). Особенно хорошо это делают актёры из серии Uncharted, где просто шикарные голоса и дикция. Сюжет часто весёлый и соответствует моему стилю повествования (возможно, это повлияло на выбор игры). Он основан на фильмах об Индиане Джонсе, только соответствующая роль здесь дана герою по имени ‘Нейтан Дрейк’ (Nathan Drake), коротко ‘Нейт’ (Nate). На вторых ролях: Victor Sullivan, коротко: Sully /’sʌlɪ/; и Elena Fisher. Имя ‘Elena’ не является английским, произносите его как русская ‘Елена’ /ɛˈlena/, только первая буква ‘Э’. Также его произносят как ‘Элейна’ /ɛˈleɪna/ и ‘Элэна’ /ɛˈlɛna/. В диалогах этого урока мы знакомимся с этими персонажами. Они с самого начала первой части игры, которая вышла в 2007 г. Графика была немного улучшена в 2015 г. В 2022г. вышел фильм-приквел к этой серии игр. Сюжет в нем сильно упрощен, поэтому в сравнение он не годится совсем. Кто до конца уроков дойдет, убедится, что диалоги очень интересные, по началу это может быть незаметно.— Sully? Uh, we got1 some trouble. Hurry it up2. — Okay, okay – what’s going on? — Uh… Pirates. — Pirates?! — Yeah, the modern kind. They don’t take prisoners, (at)3 least not male prisoners. — Wait, what are you talking about? Uh, sh- shouldn’t4 we call the authorities or something5? — That’d6 be a great idea, but we don’t exactly have a permit to be here. — What?↗ rutube ↗ vkNotes:‘got’ = ‘have got’ = ‘have’. Мы говорили об этом в уроке 13. Также ‘got’ является прошедшим временем глагола ‘get’. ‘hurry it up’ = ‘hurry up’ = поторопись, поспеши. ‘It’ не обязательно было использовать во фразе. Возможно, оно указывает на самолёт (it), на котором Салли прилетит их спасать. ‘at least’: по крайней мере, во всяком случае. ‘At’ во фразе не было произнесено, но это американцам позволительно делать, вам нет. ‘should’: следует, должен. Ещё один модальный глагол, поэтому вопрос задан на его основе. Основное его значение: следует (сделать что-то). ‘or something’: добавляется, чтобы сослаться на неизвестный альтернативный вариант, похожий на тот, что уже был указан. ‘that’d’ = ‘that would’. S: — (laughs) I can’t leave you alone for a minute, can I? N: — I had everything under control until they blew up the boat. You all right?1 E: — Nothing that years of therapy won’t fix. S: — Well, if it isn’t the beautiful and talented Elena Fisher. E: — Flattery will get you screen time. S: — Yeah, I’m more of a behind-the-scenes kind of2 guy. Victor Sullivan. E: — Oh… N: — Oh, for chrissakes3…↗ rutube ↗ vkNotes:‘You all right?’ = ‘Are you all right?’ = ‘Are you alright?’ = ‘Are you okay?’ = ‘Are you OK?’ = Всё в порядке? ‘kind of’: мы уже использовали похожую фразу в специальном вопросе ‘what kind of…?’. Если же вопроса нет, то фраза ‘kind of’ (‘sort of’) будет означать: что-то вроде, как бы, типа того и т.п. Example: I’m kind of busy. Я как бы занят. ‘for chrissake(s)’ = ‘for Christ’s sake(s)’ = ради Бога Позже Салли рассказывает о том, что он ‘в долгах, как в шелках’, на что получает следующий ответ. (Видео здесь не поможет, кругом темнота…)— Yeah, well, I always told you to stay away from the bad guys – and the bad girls. — Yeah, look who’s talkin’1. — What’s that supposed to mean? — That reporter. I saw the way you were2 eyeing her. — Elena? Please. … — All’s fair in love and war, kid. — Hm. And what if you can’t tell the difference? — Then, my friend, you are in big trouble.Notes:talkin’: апостроф в конце слова означает, что окончание ‘ng’ /ŋ/ произнесено просто как ‘n’ /n/. ‘were eyeing’: то же самое, что и фраза в настоящем длительном времени (‘are eyeing’ глазеешь), только здесь прошедшее длительное, ссылаясь на известный момент времени в прошлом. Нам не обязательно подробно разбираться с прошедшим длительным, чтобы понять этот простой момент. Ради интереса, поискал уровень слов данных диалогов. Получилось (не для всех нашёл): А1 = 12 слов, А2 = 13 слов, B1 = 11 слов, B2 = 1 слово, C1 = 1 слово (authority – учить его всё равно нужно, оно встретится позже). Если усреднить, то получается уровень А2-B1, именно такой уровень и нужен, чтобы вы добрались до уровня B1 и стали с ним уверенно справляться.What’s that supposed to mean? Возможно, не все поняли о чём это я. Коротко говоря:Уровни владения иностранным языкомУровень A – Элементарное владениеA1: Уровень выживания A2: Предпороговый уровеньУровень B – Самодостаточное владениеB1: Пороговый уровень (средний) B2: Пороговый продвинутый уровень (средний+)Уровень C – Свободное владениеC1: Уровень профессионального владения C2: Уровень владения в совершенствеУ многих выпускников лингвистических ВУЗов, а также части учителей, уровень языка равен B2. Это потому, что несмотря на то, что они много чего знают, их речь по-прежнему использует шаблоны русского языка, не говоря уже про такие вещи, как артикли. Но распределение людей по уровням далеко от совершенства. За рубежом делается упор на общение, поэтому многие люди, которые даже близко не владеют профессиональными знаниями, могут оказаться на уровне C1, потому что они очень хорошо и быстро говорят, а тем, кто делает упор на грамматику (много русских среди них), занижают уровень за их неважную речь (хотя они знают намного больше, чем те знатоки). Им также будет глубоко н… не до ваших объяснений о том, что вы по своей природе не любите много говорить (типа ‘технарь’ вы, а не ‘гуманитарий’), не говоришь много – иди на уровень ниже. Это небольшое отступление, чтобы вы понимали, что происходит в языковом мире. Кстати, автор курса побывал на всех уровнях и имеет два зарубежных сертификата C2 (но в совершенстве я не владею. Боюсь, что на этом уровне нужно постоянно использовать кучу ненужных сложных слов…).Словарь all right /ˌɔːl’raɪt/ всё в порядке, порядок, нормальноalone /ə’ləʊn/ один, одинокий; в одиночкуat least /ət’liːst/ по крайней мере, во всяком случаеauthority /ɔː’θɔrɪtɪ/ власть; authorities (органы) властиbehind /bɪ’haɪnd/ сзади, позадиboat /bəʊt/ лодкаblow /bləʊ/ 1) дуть; 2) = blow up взрыватьblew /bluː/ прош. вр. от blowcall /kɔːl/ звонить; вызыватьChrissake /ˈkrʌɪseɪk/ = Christ’s sake ради Богаdifference /’dɪf(ə)rəns/ разницаElena /ɛˈlena, ɛˈleɪna/ Еленаexactly /ɪg’zæktlɪ, eg-/ 1) точно; 2) вполне, совсемeye /aɪ/ 1) глаз; 2) смотреть, пристально разглядывать; глазетьfair /feə/ честный, справедливыйfix /fɪks/ приводить в порядок; налаживать, регулировать; ремонтировать, чинитьflattery /’flæt(ə)rɪ/ лесть, подхалимствоgot /gɔt/ прош. вр. от getguy /gaɪ/ разг. человек, пареньhad /hæd/ прош. вр. от havehurry up /ˌhʌrɪ’ʌp/ торопить(ся), спешитьkid /kɪd/ разг. ребёнок, малыш; амер. разг. молодой человек; парень; малышка (в обращении к девушке)kind of что-то/нечто вроде, типа как, как будто, как бы laugh /lɑːf/ 1) смех; 2) смеятьсяmale /meɪl/ мужской, мужского полаminute /’mɪnɪt/ минутаmodern /’mɔd(ə)n/ современныйNathan /’neɪθ(ə)n/ Нейтан, Натанnothing /’nʌθɪŋ/ ничегоpermit /’pɜːmɪt/ разрешениеreporter /rɪ’pɔːtə/ репортёрsaw /sɔː/ прош. вр. от seescene /siːn/ место действия; место происшествия, события; сцена (в фильме)screen /skriːn/ экранshould /ʃʊd/ следует; долженstay away from избегать, держаться подальше отtalented /’tæləntɪd/ талантливыйthat /ðət/ чтоtherapy /’θerəpɪ/ лечение, терапия; психотерапияtold /təʊld/ прош. вр. от telltomorrow /tə’mɔrəʊ/ завтраtrouble /’trʌbl/ затруднение; проблема; беда; неприятностьuncharted /ʌn’ʧɑːtɪd/ неизведанный; отсутствующий на географических картахuntil /(ə)n’tɪl, ʌn-/ до; (до тех пор) пока неVictor /’vɪktə/ Викторwait /weɪt/ ждатьwar /wɔː/ войнаway /weɪ/ 1) путь; 2) способ; 3) направлениеwould /wʊd/ бы УпражненияУпражнение 1. Переведите с английского на русский.‘I got some trouble.’ ‘What’s going on? Are you all right?’ What is the difference between them? Is it fair to sell something that is not yours? Will you wait for me here a minute? He shouldn’t laugh at you. There will be war if we don’t hurry up. Everything was fine until they blew up my TV screen. I told you to fix that boat. Where were you? I don’t exactly understand modern phones. Open your eyes and look behind yourself, you will see a gift. I saw nothing until they told me where to look. At least one of you knows what flattery is. Упражнение 2. Переведите с русского на английский.Не честно смотреть на меня (со) своими красивыми глазами. Она очень талантливая и будет хорошей репортёршей. Я не буду делать это один, это очень сложно. У меня как бы всё было под контролем, пока я не увидел тебя. Я говорил тебе, что это была не хорошая идея. Держись подальше от той сердитой собаки, малыш. Поторопись! Лодка отплывает (досл.: уезжает, покидает) через (in) четыре минуты. Я не собираюсь тебя здесь ждать. Я позвоню тебе завтра, если ты не против. Оно сломано, тебе следует его починить. Я не совсем знаю, где получить разрешение. Ничего не сделает тебя лучше, пока ты не начнёшь (наст. вр.) делать что-нибудь полезное. Дальше будет всё больше и больше аудио для прослушивания. Не забывайте, что облегчить работу с аудио вам помогут приложения для телефона.Курс доступен в виде приложения на iOS и андроид (подробнее в уроке 1):Просьба всех читающих этот текст поставить оценку 5 приложению, потому что надоели всякие проходимцы, которые заходят на его страницу, ставят 1 и уходят, портя все труды, а вы молчите в то же время. Приложение по-прежнему можно купить с территории России за скромную сумму. Как преподавать алфавит взрослым ученикам ESL Преподавание алфавита взрослым ученикам ESL сложно, но это не обязательно. В этом посте я расскажу, как преподавать алфавит взрослым ученикам, о проблемах, с которыми сталкиваются учителя, и о ресурсах, доступных для преподавания этой темы. Кроме того, я буду обсуждать идеи для групповых и индивидуальных уроков и занятий, чтобы сделать эту тему более сложной для более продвинутых учащихся. Учим английский алфавит – без песен и мультиков Количество изучающих английский язык и классы становятся все популярнее, чем когда-либо. Многие учителя английского языка предпочитают обучать взрослых, потому что они, как правило, более внимательны и мотивированы к обучению. В результате некоторые скажут, что обучать взрослых легче. Настоящий вопрос: вам когда-нибудь приходилось учить взрослых английскому алфавиту? Трудно представить его обучение без помощи песен и красочных мультфильмов. Если вы работаете с детьми, у вас есть много ресурсов, доступных в Интернете, таких как видео на YouTube и Pinterest, список бесконечен. Как вы думаете, вы можете использовать эти ресурсы в языковом классе, полном взрослых? Возможно нет! Если, конечно, вы не возражаете против нервного смеха и забавных взглядов. При этом алфавит является основополагающим навыком, который часто упускается из виду в классе ESL для взрослых, но не сейчас. Off2Class создал этот фантастический ресурс из трех частей, чтобы помочь вам преподавать эту сложную тему. Как использовать эти уроки для изучения алфавита Off2Class подготовил план урока из трех частей, который поможет вашему ученику быстро освоить английский алфавит. Эти уроки можно использовать с начинающими учениками ESL и модифицировать для большего промежуточные студенты. Урок 1 знакомит с алфавитом в последовательном порядке от А до Я. Загрузите бесплатный план урока здесь: Урок 2 позволяет учащимся практиковать то, что они изучили ранее. С вашей помощью учащиеся могут работать над распознаванием букв вне последовательного порядка, одновременно изучая дополнительный словарный запас. Загрузите бесплатный план урока здесь: В уроке 3 представлены упражнения на правописание, чтобы проверить существующие знания вашего ученика о каждой букве. Его также можно использовать в качестве контрольного урока для учащихся среднего уровня. Загрузите бесплатный план урока здесь: Для групповых занятий: Для групповых занятий начните с первой части и попросите учащихся прочитать алфавит полностью. Они могут снова почувствовать себя детьми, но важно, чтобы они понимали основы. Предложите каждому участнику придумать другие простые существительные, начинающиеся с каждой буквы, и вместе составьте удобный список слов. Проработайте урок, сосредоточившись на правильном произношении каждой буквы. Затем переходите ко второй части, которая поощряет распознавание букв вне последовательного порядка — важный навык правописания. Вы также должны направлять группу на правильное произношение букв и слов. В третьей части учащимся предлагается устно составить простые словарные слова. К этому моменту ваши ученики должны чувствовать себя более комфортно с английским алфавитом, чем когда-либо! Для индивидуальных занятий: Для индивидуальных занятий вы будете следовать тому же методу, что и для групповых занятий. Однако при обучении один на один вы можете более внимательно сосредоточиться на слабых сторонах ученика. Всегда начинайте с первого урока, чтобы оценить знания вашего ученика. Чтобы начать урок, попросите ученика прочитать алфавит без вашей помощи. Они могут знать только несколько букв, не знать, с чего начать, или перепутать некоторые буквы, не волнуйтесь! Обратите внимание на то, какие буквы вызывают у вашего ученика проблемы, и сосредоточьтесь на исправлении этих проблем. По мере того, как вы продолжаете, попросите вашего ученика придумать простые существительные, чтобы добавить их в свой словарный список. Затем перейдите ко второй части и практикуйте алфавит непоследовательно. К третьей части ваш ученик должен иметь конкретное понимание алфавита и достаточно знаний, чтобы применять изученные концепции. Это вооружит их максимальной уверенностью и базовыми навыками для продвижения вперед. Будьте терпеливы и креативны! Для более продвинутых учеников вы можете сделать эти уроки настолько сложными, насколько захотите! Например, вы можете предложить учащимся найти слова, которые рифмуются со словами, приведенными в уроке, или вы можете предложить им найти новые словарные слова с более сложными критериями, например, существительные с двойным l . Варианты здесь бесконечны, поэтому пусть ваше творчество поможет вам! Однако во всех случаях важно сохранять терпение. Алфавит может быть сложным для некоторых учащихся, особенно если они долгое время неправильно произносили буквы. В то время как другим может потребоваться, чтобы вы внесли изменения, чтобы сделать урок более продвинутым. Обзор, обзор, обзор! Как для групповых, так и для индивидуальных занятий важно последовательно повторять эту тему. Не волнуйтесь, это может быть так же просто, как 2-минутная разминка в начале занятия. Я люблю просить своих учеников рассказать о своих любимых блюдах, певцах или бейсболистах из своих стран. Каждый раз, когда вы делаете это, попросите их произнести слово за вас, и они даже не поймут, что делают повторение! Обучение взрослых алфавиту не обязательно должно быть неловким занятием, оно может быть невероятно увлекательным. Используйте эти готовые планы уроков для своего личного или онлайн-класса и наблюдайте, как ваши ученики развивают уверенность в себе, чтобы добиться успеха. Если вы нашли эти уроки полезными, ознакомьтесь с библиотекой уроков Off2Class. Существуют сотни готовых к преподаванию уроков с примечаниями для учителей, домашними заданиями и вступительным тестом, которые сделают изучение английского языка легким. Дайте нам знать, как вы использовали этот урок в своем классе ESL. Мы рады услышать ваши идеи и отзывы! Изучайте английский алфавит с помощью бесплатной электронной книги Изучайте английский язык самым быстрым, простым и интересным способом! Создайте бесплатную пожизненную учетную запись Выберите свой уровеньАбсолютный начинающийНачинающийСреднийВысший среднийПродвинутый Или зарегистрируйтесь через Facebook Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условия эксплуатации, Политика конфиденциальности, и получать наши сообщения электронной почты, от которых вы можете отказаться в любое время. Загрузите бесплатное руководство по английскому языку для начинающих! Если вы хотите овладеть английским языком и свободно говорить на нем, приобретите эту электронную книгу на английском языке! Вам нужны рабочие листы для практики. Эта электронная книга НЕОБХОДИМА для всех, кто только начинает изучать английский язык! Загрузите бесплатные листы практики английского языка PDF сегодня и выучите английский язык в кратчайшие сроки! Это обязательное руководство для начинающих Связанные уроки Содержание Знакомство с письмом на английском языке Таблица английского алфавита Почему важно выучить английский алфавит? Как скачать бесплатную электронную книгу на английском языке Секреты быстрого изучения английского алфавита Связанные уроки Введение в английскую письменность Top В английской письменности используется латинский алфавит, также известный как латинский алфавит. Всего двадцать шесть букв, состоящих из двадцати одной согласной и пяти гласных -а, -е, -и, -о и -у. Каждая буква имеет две формы: прописную и строчную. Технически мы не используем диакритические знаки в английском языке. В английском языке есть слова из многих языков, включая французский, греческий и латынь. Мы можем видеть это в орфографии многих английских слов. Английский следует фонематическому правилу; однако из-за этих различных влияний правила сложны для изучения и соблюдения. Вот почему написание одного и того же произношения не всегда одинаково. Кроме того, Великий сдвиг гласных, произошедший между 14:00 и 17:00, приводит к расхождениям в написании и произношении. Существует несколько теорий относительно того, почему в этот период произошло так много изменений в гласных. Одна теория утверждает, что из-за того, что многим иммигрантам приходилось общаться друг с другом, носителям английского языка приходилось корректировать свою речь, чтобы они могли понимать. Таблица английского алфавита Top Вы надеетесь выучить английский язык? Отличный способ начать — выучить английский алфавит. Насколько быстро вы выучите все 26 этих букв, будет зависеть от вашего родного языка. Людям из стран, в которых в основном говорят на германских, латинских или романских языках, может быть легче выучить английский язык. Однако, независимо от того, какой у вас родной язык, вы сможете говорить и понимать по-английски, если будете часто практиковаться. Английский алфавит состоит из 5 гласных и 21 согласной. 5 гласных: a, e, i, o и u. Следующие списки включают 5 гласных английского языка, а также 21 согласную. Вы заметите, что каждая буква может быть написана как заглавная «большая буква» или «маленькая буква». Заглавная буква Маленькая буква А и Б б С в Д д Е и Ф ф Г г Н ч я я Ж и К к Л л М м Н п О или П р В д Р р С с Т т У и В против Ш с Х х Д г З г Чтобы узнать, как произносится каждая буква, важно слушать носителя английского языка. Имейте в виду, что поначалу будет очень сложно понять говорящих по-английски в разговоре. Если вы новичок в английском языке, рассмотрите возможность прослушивания подкаста на английском языке, предназначенного для обучения начинающих английскому языку. Это поможет вам научиться правильно произносить каждую отдельную букву. Оттуда вы сможете перейти к более продвинутым урокам английского языка. Начав с , а затем перейдя к английским словам, вы сможете применять пошаговый подход, чтобы не перегружаться задачей изучения нового языка. Наиболее эффективным способом является применение различных методов, в том числе уроков, которые обучают навыкам письма, разговорной речи и понимания английского языка. Как только вы освоите английский алфавит, у вас будут строительные блоки, необходимые для понимания более сложных уроков. Используйте словарь английского языка, чтобы расширить свой словарный запас, слушайте подкасты, чтобы выучить английские акценты, и получайте удовольствие от процесса изучения самого распространенного языка в мире. Знание того, как говорить и понимать по-английски, откроет перед вами множество возможностей и, следовательно, расширит ваш жизненный опыт. Почему важно учить английский алфавит? Верх Алфавит языка — это его строительные блоки. Попытка научиться писать по-английски без предварительного изучения алфавита немного похожа на попытку построить кирпичный дом, не касаясь отдельных кирпичей! Таким образом невозможно сделать хорошую работу. Так что не верьте языковым школам и методам, которые пытаются вас научить другому. Вы пожалеете об этом позже. Кроме того, как только вы начнете распознавать символы и слова, вы будете воодушевлены собственным прогрессом и будете мотивированы учиться еще быстрее. Даже простое изучение основ алфавита позволит вам начать распознавать простые английские слова, и это будет здорово! Кроме того, знание алфавита помогает даже в произношении, так как изучение отдельных букв любого языка начнет раскрывать нюансы и тонкости, которые не всегда очевидны, когда вы просто слушаете слова. Полное освоение английского алфавита, независимо от того, сколько времени это займет, даст вам отличный старт в обучении письму и чтению на этом языке. Он предложит вам прочную основу для развития других языковых навыков, поэтому поставьте перед собой цель выучить алфавит так хорошо, чтобы вы могли читать его во сне! Читайте полезные советы и секреты быстрого и эффективного изучения английского алфавита. Как загрузить бесплатное руководство по изучению английского языка для начинающих Top Загрузите бесплатное руководство по изучению английского языка для начинающих! Если вы хотите овладеть английским языком и свободно говорить на нем, приобретите эту электронную книгу на английском языке! Вам нужны рабочие листы для практики. Эта электронная книга НЕОБХОДИМА для всех, кто только начинает изучать английский язык! Загрузите бесплатные листы практики английского языка в формате PDF сегодня и выучите английский язык в кратчайшие сроки! Это обязательное руководство для абсолютных новичков Войдите в систему со своей бесплатной пожизненной учетной записью, и мы предоставим вам набор PDF-шпаргалок, включая Фразы выживания, Романтические реплики, Советы по обучению… — абсолютно бесплатно! 3 причины учить английский с помощью уроков в формате PDF Давайте теперь подробнее рассмотрим, как изучение английского языка в формате PDF может помочь вам достичь своей мечты вдвое быстрее, чем обычные видео- или аудиоуроки! ① Экономия минут на вашем тарифном плане Изучение английского языка с помощью уроков в формате PDF может значительно сократить использование ваших данных. После загрузки урока или инструмента вы можете получить к нему доступ в автономном режиме через свой компьютер или смартфон в любое время и в любом месте, независимо от доступа в Интернет. И как только вы загрузите уроки английского языка в формате PDF, вы действительно сможете получить к ним доступ быстрее, чем вход в систему и попытка сделать это через действующий сайт. Таким образом, изучение английского языка с помощью уроков в формате PDF не только сэкономит минуты на вашем тарифном плане, но и значительно сэкономит ваше время, а уроки суммируются! ② Распечатайте и возьмите с собой все уроки английского языка и инструменты PDF в любом месте Иногда крошечного экрана смартфона недостаточно, особенно когда вы пытаетесь изучить что-то новое. Самое замечательное в уроках, инструментах или файлах в формате PDF то, что их можно быстро распечатать и взять с собой куда угодно после загрузки. На самом деле, распечатка уроков английского в формате PDF может сэкономить вам время по сравнению с просмотром материала на смартфоне с маленьким экраном — даже с дополнительным временем печати! ③ Отличное учебное пособие для улучшения запоминания и усвоения материала Изучение видео- или аудиоуроков онлайн — отличный способ выучить язык, поскольку учащиеся могут воспроизводить и перематывать фрагменты столько раз, сколько необходимо, пока урок не будет освоен. Но когда вы снова просматриваете те же уроки английского языка в формате PDF, происходит невероятная вещь: ваше запоминание значительно улучшается! Благодаря повторению с временными интервалами повторное видение информации в письменном формате помогает укрепить информацию в вашем уме и улучшить как ее запоминание, так и припоминание. Преимущества изучения английского языка с помощью уроков в формате PDF быстро складываются в значительную экономию времени для вас, вашего тарифного плана и вашей мечты об изучении нового языка! Почему мы его раздаем? Умение читать и писать является обязательным для всех начинающих. Несмотря на то, что вы получаете видеоуроки по письму на английском языке в EnglishClass101, вам все равно понадобятся рабочие листы для практики. Вот почему вы получаете это учебное пособие в формате PDF в подарок. Секреты быстрого изучения английского алфавита Top С языком, как и со всем, что вам нужно учить с нуля, наличие нескольких мнемонических приемов под рукой является ключом к быстрому изучению. Мнемонический прием — это, по сути, любой метод или техника, которые помогают вам легче удерживать или запоминать что-либо. Вот несколько мнемонических приемов для запоминания английского алфавита, чтобы вы могли быстрее научиться писать по-английски. ① Найдите и выучите песенку с алфавитом или стихотворение на английском языке Можете ли вы еще вспомнить свою детскую песенку с алфавитом на вашем родном языке? Лучший способ закрепить его наизусть, чтобы вы могли рассказать его по-прежнему, — это способ вашей мамы или первого учителя — с музыкой, песней и/или стихотворением! Найдите запись и научитесь петь песню или декламируйте стихотворение как можно лучше. Попросите своего учителя EnglishClass101 помочь вам понять, что именно вы поете или говорите, и вскоре вы сможете читать алфавит наизусть! Повторяйте его вслух как можно чаще. Однако вам все равно нужно научиться писать на нем. ② Изучайте по несколько букв за раз Помните, когда вы были молоды и впервые учились писать? Вы не начали со слов или предложений; вы начали с букв, по одной! Решите браться за несколько писем каждую неделю, а затем не переходите от них, пока вы полностью не освоите их. Не берите слишком много сразу, иначе вы можете разочароваться. Кроме того, не забудьте спросить своего учителя в EnglishClass101, если у вас есть вопросы! Научитесь случайно замечать буквы в книгах, дорожных знаках (если вы живете в сельской местности), журналах, на телевидении, везде, где вы встречаете письменность на английском языке. Не забудьте их выписать! ③ Выписывайте буквы алфавита от руки Поставьте перед собой цель выписывать буквы на неделю по крайней мере один раз в день и посвятите себя этой цели. Вы также можете делать это каждый раз, когда у вас есть свободная минутка. Заведите себе для этой цели специальный блокнот, который можно носить с собой куда угодно. Сидеть в поезде или автобусе? Ждать кого-то где-то? Достаньте блокнот и напишите английский алфавит или буквы, которые вы изучаете. Стремитесь сделать около 20 повторений, молча произнося букву в голове, когда вы ее пишете. Таким образом, вы скоро сможете составлять и писать слова самостоятельно! Увлекательно, не так ли? Написание чего-либо ручкой, кажется, также запечатлевает это в мозгу так, как ничто другое. В качестве дополнительного преимущества вы получаете удовольствие от того, что видите новый язык в своем письме! После того, как вы освоите весь алфавит, возьмите на себя обязательство записывать его полностью не реже одного раза в день в течение как минимум одного месяца. Больше повторений, очевидно, лучше. ④ Задействуйте все свое тело Исследования показали, что чем больше органов чувств и действий мы используем для изучения чего-либо, тем быстрее новая информация закрепляется в памяти и становится привычной. Чтобы применить этот принцип при изучении английского алфавита, выпишите огромные буквы, обводя их на земле или мелом на полу. Теперь, произнося букву вслух, пройдитесь по линиям, которые вы только что начертили. Таким образом, вы «пишите» букву, двигая всем телом! Веселье еще больше упрощает изучение чего-либо, так почему бы не «выписать» буквы танцевальными па под вашу любимую английскую музыку! Это простой трюк, который кажется глупым, но вы будете удивлены, как быстро таким образом вы запомните замысловатые буквы. Это действительно работает! ⑤ Использование ассоциаций для запоминания букв Этот метод предполагает произнесение английской буквы вслух, а затем придумывание слова на вашем родном языке, которое звучит так же, как эта буква. Это создаст звуковую ассоциацию, которая облегчит вам запоминание буквы. Лучше даже если ассоциация будет чем-то, что вы можете нарисовать или изобразить. Если начертание нового алфавита сильно отличается от вашего собственного, рассмотрите его внимательно и попробуйте найти образ, который напоминает вам буква ⑥ Теперь получайте удовольствие, пытаясь писать слова! Попробуйте написать слова на своем родном языке на английском языке и попросите ваших дружелюбных учителей EnglishClass101 оставить отзыв! Или разместите их на форуме и посмотрите, сможет ли кто-нибудь их прочитать. Вы будете очень довольны собой, когда начнете писать слова, понятные и узнаваемые носителями языка. Похожие уроки Top Вы знаете, как поздороваться по-английски? Это самая основная фраза, которую вам нужно будет произнести и услышать в повседневной жизни. Если вы еще не знаете, изучите 15 способов поздороваться и поприветствовать других на английском языке. Почему 15? Чем больше вариаций вы знаете, тем больше вы можете говорить и тем более свободно вы становитесь! Научитесь говорить привет Можете ли вы представиться на английском языке? Не волнуйся! Ознакомьтесь с 10 английскими фразами, которые вам нужны, чтобы представиться, с помощью этого бесплатного обзорного листа. От «Меня зовут…» и «Я живу в…» до «Мои увлечения…» Просто просмотрите 10 строк. Это займет у вас всего 2 минуты. Затем представьтесь в разделе комментариев ниже! Проверьте это Насколько хорошо вы владеете английским? Хотите проверить это? Вот сделка! Мы составили список обязательных к употреблению английских фраз. Выучите 25 лучших английских фраз, послушайте произношение носителей языка и проверьте свой английский. Вы знали их всех? Если нет, просмотрите список и освойте эти простые фразы! Перейти к списку фраз Кто-нибудь благодарил вас сегодня? Мы будем.