Знакомство с буквами английского алфавита

Формировать у учащихся понятия об английском алфавите и букв английского алфавита.

Развивать лингвистические способности учащихся: фонетический слух и языковую догадку.

Содействовать развитию интеллекта посредством решения поставленных задач на уроке.

Умение оценить трудность предложенного задания и свои возможности его выполнения

Общаться в диалоге с учителем и другими учащимися, слушая и адекватно реагируя на чужое мнение

*Так как учащиеся только начинают изучать английский язык, урок ведется на родном языке. Учитель делает установки на английском языке и переводит их на русский.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

— Hello, everyone!

— How are you today?

(учитель не переводит на русский язык свою речь, так как учащиеся уже знакомы с данными фразами)

Учащиеся здороваются с учителем и отвечают, как у них сегодня дела на английском языке. (Good/ok)

2. Фонетическая разминка

— Very good. Очень хорошо.

— Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран) (Слайд №1)

— Ребята скажите, что вы видите на экране?

— Правильно это язык. А где он у нас живет?

— Right! Все верно.

— А теперь скажите мне, вы любите сказки?

— Good. Хорошо. В начале каждого урока мы будем слушать сказку про язычок. И повторять различные звуки.

Жил в деревне язычок

В доме без окошка.

По-английски говорить он умел немножко.

Делал утром он зарядку – [b] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Но однажды язычок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] [t] [t],

Песенку он напевал: [la:] [la:] [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:]

Сразу наш дружок замолк.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] [r] [r]

Испугался волк, удрал.

Волка язычок прогнал.

(после каждого звука учитель просит учащихся его повторить)

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся повторяют звуки вместе с учителем.

[b] [d] [n] [h] [t] [la:] [u:] [r]

3. Постановка цели

— Today we will have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

— Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран).(Слайд №2)

— What is it? Что это?

— Very good. Очень хорошо. Это замок. А кто живет в замке? (Слайд №3)

— Какие вы молодцы! В замке живут принцы и принцессы. Хотите с ними познакомиться?

— Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран). Слайд №4

— Посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы можете видеть их имена. Смотрите, это необычные имена. Почему они необычные?

— Right. Правильно. Это буквы. Как вы думаете, какие это буквы?

— Right. Все верно. А теперь подумайте и скажите мне, в какую страну мы сегодня отправимся?

— Very good. Очень хорошо. Сегодня мы отправимся в страну английского алфавита.

Отвечают на вопросы учителя.

4. Первичное усвоение новых знаний

— Please look at the picture. Посмотрите на картинку. Это страна английского алфавита. А живут в этой стране буквы. Давайте с ними познакомимся. Я вам буду называть каждую букву, а вы будете за мной ее повторять.

(учитель проговаривает каждую букву, при необходимости, объясняет, как правильно ее произносить, исправляет ошибки учащихся. )

— Какие вы молодцы. А теперь скажите мне, сколько же жителей в нашей стране?

— Right. Правильно. В английском алфавите 26 букв.

— Now please look at the next picture. А теперь посмотрите на следующую картинку. Что мы видим? (Слайд №5)

— Yes. Да. Это принцессы. Это гласные буквы английского алфавита. Сколько их? Давайте их посчитаем.

— В английском языке 6 гласных.

-Listen to me and repeat after me. Слушаем меня и вслед за мной проговариваем.

— Very good. Очень хорошо.

And now look at this picture. А теперь посмотрите на эту картинку. Что изображено на ней? (Слайд №6)

— Right. Все верно. Если на прошлой картинке мы познакомились с гласными, то здесь мы видим какие буквы?

— Excellent! Отлично. Это согласные буквы.

Учащиеся хором повторяют за учителем буквы.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся хором проговаривают буквы за учителем.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

5. Первичная проверка понимания

— Now let`s sing a song. Сейчас давайте споем песенку. Сначала мы ее послушаем, а затем споем все вместе.

— Are you ready? Вы готовы? Let`s start. Давайте начнем.

(учитель включает видео и вместе с учащимися слушает и поет песню The Alphabet Is So Much Fun)

Учащиеся слушают и поют песню вместе с учителем.

6. Физминутка

— Какие вы молодцы. Как хорошо работаете.

— Now let’s have a break and do exercises.

Сейчас давайте отдохнем и сделаем нашу разминку.

— Stand up! Встаем.

(учитель включает видео: Clap your hands, проговаривает и выполняет с учащимися движения из ролика)

Ученики повторяют движения за детьми из видео и учителем.

7. Первичное закрепление изученного материала

-Now please look at the blackboard.

Сейчас посмотрите на доску. Что перед вами?

-Правильно алфавит. Но вот беда, некоторые буквы убежали со своих мест и не знают, где они должны стоять. Поможем им, ребята, найти их места?

— Very good. Очень хорошо. Давайте будем по одному выходить к доске и расставлять буквы на их верное место.

(на доске написаны буквы с пропусками, соответствующие количеству учащихся в группе. На столе учителя находятся карточки с пропущенными буквами. Учитель переключает презентацию на Слайд №4, чтобы учащиеся могли выполнять задание с опорой на алфавит.)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по одному подходят к столу учителя, выбирают соответствующую букву и прикрепляют ее к доске. Если учащийся сделал что-то неправильно, другие учащиеся вносят свои замечания.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Какие вы все молодцы! Давайте разберем, что же вы будете делать дома. Вы будете делать задание с карточек. У вас будут написаны английские слова, в каждом слове будет подчеркнута одна буква. Ваша задача будет написать, гласная или согласная это буква.

— Откройте дневники и напишите домашнее задание. Задание с карточек.

(учитель раздает учащимся карточки.

Задание в карточках:

Посмотри внимательно на подчеркнутое слово, подумай и напиши, что это за буква: гласная или согласная:

CAT

DOG

ANT

PEN

HOUSE

(ответы: согласная, гласная, согласная, гласная, гласная)

Карточки в электронном виде дублирует в сетевом городе.)

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

— Наш урок подходит к концу. Скажите, что мы сегодня делали? Что Вы узнали нового? Кто запомнил, сколько букв в английском алфавите? А сколько в нем гласных букв?

— Что вам понравилось сегодня больше всего на уроке?

(учитель оценивает деятельность учащихся)

— Thank you for the lesson. Спасибо за урок.

— The lesson is over. Урок окончен.

— Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Прощаются на английском языке.

https://infourok.ru/sbornik-foneticheskih-skazok-po-angliyskomu-yaziku-1714555.html (стих про язычок)

Открытый урок по английскому языку «Алфавит»

Тема: » ALPHABET«

Урок составлен в рамках учебно-методического комплекта » Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.

Ведущая идея урока: средствами урока с использованием карточек, слайдов, игр актуализировать и совершенствовать первоначальные навыки проведения учебного исследования.

Общедедактическая цель : создать условия для применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.

Цель урока: формировать у учащихся общеучебные навыки проведения языкового (лингвистического) исследования. Целесообразность использования игр заключается в том, чтобы создать необходимые учебные ситуации в течение урока, развивать мотивацию учения на уроке иностранного языке.

Задачи: — актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме «Алфавит английского языка».

— формировать умение использовать соответствующую терминологию, способствовать воспитанию умения работать в коллективе, терпеливо относится к своим и чужим ошибкам.

Тип урока: урок-игра.

Оборудование: карточки с разными заданиями, буквы алфавита, карточки с разными предметами, учебники.

Применяемые технологии:

учебно-познавательная игра; развития познавательных интересов; ИКТ; здоровьесберегающие технологии; активизация учебной деятельности.

Ход урока:

Teacher: Good afternoon, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.

В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Ребята, скажите, пожалуйста, без чего мы не сможем говорить, читать и писать по-английски? Правильно, без алфавита. Именно алфавиту и будет посвящен наш сегодняшний урок-игра.

Класс делится на 2 команды.

1 Игра “расставь буквы”

Цель: проверка знания алфавита.

Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами.

CSRJOMLGPVUWZYXBAKTIDQHFN

Ответ: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ/

2. Орфографическая игра.

Цель игры: развитие орфографических навыков.

Ход игры: на доске записаны слова, с пропущенными буквами. Ученик должен вставить пропущенные буквы.

Слова для первой команды: 1) h…s; 2) …m; 3) n…me;4) s…e; 5) …frica.

Слова для второй команды: 1) hi…; 2) m…; 3) f…om; 4) …ye; 5) f…ne.

Слова: has, am, name, she, Africa; his, my; from, bye, fine.

3.Игра «5 карточек»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: карточки с буквами английского алфавита.

Содержание: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

4.Игра «Taking steps»

Цель: контроль усвоения алфавита, развитие памяти, внимания.

Оборудование: доска, мел.

Содержание: ученики становятся у дальней стены классной комнаты. Учитель показывает написанные на доске слова, учащиеся по очереди называют слова по буквам. Если ученик правильно называет по буквам слово, он делает шаг вперёд. Тот ученик, который первым достигнет противоположной стены классной комнаты, считается победителем.

5.Игра «What is this?»

Цель: формировать грамматические навыки, тренировать предложение «This is a pen» и вопрос «What is this?», развивать внимание, познавательную активность учащихся.

Содержание: спросив несколько раз “What is this?”, учитель тяжело садится на стул, сделав вид, что устал, сказав: “Oh? I am so tired. Who can help me? Who wants to be a teacher?” Класс делится на команды: команда “учителей” против команды “учеников”. У каждой команды есть набор предметов, английские названия которых уже знакомы ребятам. “Учителя” располагаются напротив “учеников” и игра начинается. После того, как все “учителя” задали вопросы, команды меняются ролями. За каждый правильный вопрос и ответ дается 1 очко.  

6.Исчезающие буквы. Пишите на доске последовательность из 5 любых букв. Затем предлагаете ребятам закрыть глаза и стираете / заменяете одну из букв в последовательности. Ребятам предлагается вспомнить, какая буква была стерта / заменена на другую.

7.Схватка у доски.Ребята делятся на команды и поочередно отправляют по одному представителю к доске. На доске написаны вразброску буквы алфавита. Одновременно у доски находится по одному представителю от команды. Вы называете букву, тот из ребят, кто первым найдет и обведет эту букву, зарабатывает очко для команды. Приглашаете следующих представителей и называете новую букву. Не стоит доигрывать эту игру до конца: когда остается 2-3 буквы – становится неинтересно. Достаточно 15 раундов.

8.Напиши последовательность.В данную игру можно играть индивидуально или разделив ребят по командам. Каждый ученик / команда получает несколько белых листиков. Вы диктуете последовательность из 3-6 букв (в зависимости от возраста и возможностей учеников). Ребята должны записать последовательность и поднять карточку вверх. Тот, кто справляется первым – получает очко. Эта игровая деятельность, хотя и очень проста, но невероятно полезна, так как в ней развиваются и навыки письма, и аудиторные навыки, и память, и скорость реакции.

Конец урока

TEACHER:

Do you like our lesson?

Что вам понравилось сегодня на уроке больше всего?

Все запомнили алфавит английского языка?

Подведение итогов урока — выдача дипломов (образец прилагается)

Thank you, children! The lesson is over. Good-bye!

Учить английский онлайн — Урок 4

Запомнить

Английский алфавит
A a Б б С с Д д Э е Ф ф Г г Ч ч
я и Дж К к л М м Н п О о Р п
Q кв р р С с Т т У у В против Вт Х х
Г г З из

Learn

Listen to the Alphabet Song (Британский стиль)

К сожалению, ваш браузер не поддерживает этот аудио элемент. Попробуйте обновить его.

 

Гласные

А Е я О У

 

Согласные

Б С Д Ф Г Х Дж К
Л М Н Р В Р С Т
В Вт х Д З

А теперь послушай алфавит и попробуй сам. (Требуется Adobe Flash Player и бесплатная учетная запись Voice Thread.)

 

 
Алфавит рифмовки

Следующие буквы рифмуются друг с другом

ä звук звук е звук ï звук о звук ю звук р звук звук г
А Б Ф я О Вопрос Р З
Н С л Д   У    
Дж Д М     Вт    
К Э Н          
  Г С          
  Р х          
  Т            
  В            

 

!Примечание. Наиболее часто используемой английской буквой является E. Наименее часто используемой буквой является Z.

Рукописный ввод

Когда вы пишете на английском языке, вы можете распечатывать буквы по одной, что легко читается, но может быть медленным,
или вы можете использовать «слитное письмо», также называемое «курсивным шрифтом», который пишется быстрее, но может быть трудным для чтения, если у вас плохой почерк.

Печатайте письма по одному.

или

Пишите курсивом.

Хорошее предложение для тренировки почерка:

«Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку».

Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку.

Фонетический алфавит
Когда
при написании (особенно по телефону) используйте фонетический алфавит, чтобы избежать путаницы.
А Альфа Б Браво
С Чарли Д Дельта
Е Эхо Ф Фокстрот
Г Гольф Х Отель
я ИндияДж Джульетта
К Килограмм л Лима
М Майк Н ноября
О Оскар Р Папа
В Квебек Р Ромео
С Сьерра Т Танго
У Униформа В Виктор
Вт Виски х Рентген
Д Янки З Зулу
Вы можете послушать, как я произношу свое имя здесь: —

Ваш браузер не поддерживает звук. Попробуйте обновить или использовать другой браузер.

Заглавные буквы

При написании и написании слова кому-то иногда необходимо
чтобы человек знал, когда буквы нужно писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами и когда их нужно писать строчными буквами .

«Как пишется ЮНЕСКО, пожалуйста?»

« Capital U-N-E-S-C-O.»

«Как пишется T-Online, пожалуйста?»

« Заглавная Т тире заглавная О малая н-л-и-н-э.»

«Как пишется 1&1 Profi, пожалуйста?»

«1 амперсанд 1 заглавная P маленький r-o-f-i.»

 

!Примечание. В вычислениях мы называем это «ВЕРХНИЙ РЕГИСТР» и «строчный регистр».
При написании имен используйте прописные и строчные буквы.
Имя/христианское имя
Отчество
или
(средний инициал)
Фамилия/Фамилия

Элизабет

Мэри

М

Виндзор

Джон

Уэсли

Вт

Синклер

 

Естественно говоря

Когда две буквы появляются рядом друг с другом, мы говорим «двойное __»

Следуйте диалогу.

  • Паскалли.

  • Паск-все-я.

  • Соня

  • Простите?

  • Соня — С-о-н-жа.

  • 2-3-8-7-1-8

  • Спасибо.

  • Добро пожаловать.

 

Проверка понимания — Что сказать

«Меня зовут мистер Бин».

«……………………………»

«?»

«Меня зовут ????»

«Меня зовут мистер Бин».

«Извините, что не расслышал. Не могли бы вы сказать немного
громче пожалуйста?»

«Извините, я не понимаю.»

«Не могли бы вы повторить свое имя, пожалуйста?»

Не могли бы вы написать это, пожалуйста?

«Я сказал,
меня зовут мистер Бин!»

«Меня зовут мистер Бин, твое имя ——— и мое
мистер Бин.»

«Меня зовут мистер Бин.»

«Б-е-а-н.»

 

Пожалуйста и спасибо

Среднестатистический англичанин будет говорить «пожалуйста» и «спасибо» не менее 200 раз в день.

У нас даже есть поговорка: «Следите за своими ps и qs».

Если вы не говорите «пожалуйста», когда что-то просите, кто-то может сказать: «Какое волшебное слово?»

Можно даже сказать: «Пожалуйста».

«Спасибо» и «та» очень неформальные.

В Великобритании «Добро пожаловать» является обычным ответом на «Спасибо».

В США «Нет проблем» является обычным ответом на «Спасибо».

Ваше полное имя? У вас есть отчества? Можешь ли ты произнести свое имя фонетически?

 

План урока по чтению алфавита

План урока по чтению алфавита





Патрисия Вагнер

Этот урок предназначен для нечитающих с ограниченными знаниями
алфавит.

 Цель этого урока – познакомить учащихся с
алфавит; чтение, идентификация и воспроизведение звуков человека
буквы. В то время как некоторые дети учатся читать, не обладая этими навыками,
для большинства детей эти навыки являются предпосылками готовности к чтению.

 Цели:

  • Учащиеся называют все буквы алфавита. (знания)
  • Учащиеся узнают все буквы алфавита в неалфавитном
    заказ. (знания)
  • Учащиеся пишут все буквы алфавита. (знания)
  • Когда учащиеся показывают карточку с буквой, они называют слово, начинающееся с этой буквы.
    письмо. (знания)
  • При показе карточки с буквой учащиеся произносят звук, обозначающий букву.
    делает одним словом. (знания)

Я начинаю с предположения, что дети не усвоили все
буквы алфавита, но знакомы с тем, что такое алфавит.

 Сначала нужно сделать отдельные азбуки. я начинаю
с пустой «синей книгой» из 26 и более страниц, так что каждая буква получает свое
собственная страница. Я печатаю буквы вверху страницы, ребенок выбирает
картинку приклеить под букву, а под ней написать название картинки
Это. У меня есть коллекция картинок и наклеек (разделенных по началу
буквы), готовые для выбора учащимися. В этой книге я избегаю «й»,
«ч», и согласные смешиваются, и все гласные короткие, чтобы ввести
навыки, необходимые для расшифровки простых слов. Страницы выглядят примерно так:

Учащийся читает страницы по мере их заполнения, с большим количеством повторений
и положительный отзыв. Страница читается так: «С, с, кот, |с|».
ученик показывает и читает прописные и строчные буквы, называет
изображение, указывая на слово под ним, а затем произносит звук
что «с» делает в слове кошка. После завершения книги я даю
наклейки с детским алфавитом для украшения обложки. Я пытаюсь иметь алфавит
книга закончена за пять дней.

 Вот некоторые другие действия, которые я использую, если у ребенка все еще есть проблемы
с алфавитом:

  • Ребенок тренируется писать буквы с помощью Magna-Doodle®.
  • Ребенок тренируется писать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ буквы на
    школьная доска.
  • Ребенок принимает позы тела в виде букв (может понадобиться одногруппникам).
    помогать).
  • Ребенок тренируется писать буквы тонким слоем песка на подносе.

Во время вышеуказанных действий названия букв, звуки буквы
составить словами, и слова, начинающиеся с букв, будут постоянно
пересмотрены и усилены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *