19.12.2022 | Leave a comment Содержание ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 5 Номер 9РешениеПлан конспекта по английскому языку 5 класс на тему: » Английский алфавит» АНГЛИЙСКИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ – УЧАЩИЕСЯ 5 И 6 КЛАССОВ ШАГ ЗА ШАГОМ — 5-Й И ШЕСТОКЛАССНИК ДНИ НЕДЕЛИ ЧАСТИ ТЕЛА ЦВЕТА РАБОТА ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА ГОВОРИМ ВРЕМЯ ПОГОДА ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЧИСЛА МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ГЛАГОЛ МОЖЕТ ГЛАГОЛ БЫТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ВЛАДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ — ПОВСЕДНЕВНАЯ РАБОТА — ЧАСТОТЫ НАРЕЧИЯ ИМЯ И ВОЗРАСТ ЗАКЛАДКИ БОНУСНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ — ПАСХА Нажмите здесь, чтобы изменить. Уважаемый учитель 5-го класса: Три важные вещи, которые нужно знать о пятиклассниках Что нужно сделать перед началом школы? Что нужно сделать, чтобы первая неделя в 5 классе прошла гладко? Помните, что вы задаете тон своему классу! Берегите себя! ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 5 Номер 9Учебники5 классАнглийский язык 👍Афанасьева№9авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.издательство: «Дрофа»Раздел:ПредыдущееСледующееComplete the sentences. Use the new words.square, sea, abroad, thing, hotel, capital, city, letter.1) What is the first … of the alphabet?2) It is very interesting to go … and meet new people. 3) The most beautiful … in Moscow is Red … .4) A lot of people like to go to the … for their holidays.5) Delhi is a big … in India. It is the … of the country.6) There is a big new … in the square.7) The best … for me is to go travelling in the country.reshalka.comРешениеЯркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ruПеревод заданияСоставь предложения, используя новые слова.площадь, море, за границу, вещь, гостиница, столица, большой город, буква.1) Какая первая … алфавита?2) Это очень интересно ездить … и встречать новых людей.3) Самая красивая … в Москве – это Красная … .4) Многим людям нравится ездить к … в отпуск.5) Дели − … в Индии. Это … страны.6) На площади стоит большая новая … .7) Самая лучшая … для меня – это путешествовать в другие страны. ОТВЕТ1) What is the first letter of the alphabet?2) It is very interesting to go abroad and meet new people. 3) The most beautiful square in Moscow is Red square.4) A lot of people like to go to the sea for their holidays.5) Delhi is a big city in India. It is the capital of the country.6) There is a big new hotel in the square.7) The best thing for me is to go travelling in the country.Перевод ответа1) Какая первая буква алфавита?2) Это очень интересно ездить за границу и встречать новых людей.3) Самая красивая площадь в Москве – это Красная площадь.4) Многим людям нравится ездить к морю в отпуск.5) Дели – большой город в Индии. Это столица страны.6) На площади стоит большая новая гостиница.7) Самая лучшая вещь для меня – это путешествовать в другие страны.ПредыдущееСледующееНашли ошибку?Посмотреть глоссарийЕсли Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этомПлан конспекта по английскому языку 5 класс на тему: » Английский алфавит»План конспекта урока по английскому 5 класс 10. 09.15Тема урока: английский алфавитПланируемые результаты: Предметные:Говорение: (диалогическая речь)Диалог приветствия/ прощания: упр. 9аудирование:Аудиосопровождение упр. и текста:упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9чтение:Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9письменная речь:Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8фонетическая сторона речи:/s/, /t/,/v/, /w/,/ks/, /j//z/: упр. 5e /i:/ Pete/e/ egg: упр. 6 лексическая сторона речи:box, snake, train, window, zebraHow are you? I’m fine, thanks.Goodbye. / Bye. See you later.uniform, vet, yachtупр. 1, 8, 9МетапредметныеКоммуникативные УУД: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные ролиРегулятивные УУД:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществленияПознавательные УУД: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикетаЛичностные УУД:формировать мотивационную основу учебной деятельностиХод урокаОрганизационный момент— Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first, let’s greet your face partner, then your shoulder partner, our guests and me.-Sit down, please?— Who is on duty today?— Tell me, please, what is the date today?— What is the day today?— Who is absent?— Thank you. Sit down, please.Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.Проверка домашнего заданияУченики отвечают перевод слов. Учитель контролирует правильность построения предложения.Целеполагание и мотивация— How do you think what will we learn at the lesson? Ученики отвечают на вопрос, формулируют задачу урока.Vocabulary, alphabet• Упр. 1, с. 16. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.Учитель читает, ученики индивидуально и хором повторяют за ним. Организуйте работу по повторению всех изученных букв алфавита (Aa — Zz).Sing the Song•Упр. 2, с. 16. Задачи: развитие навыков распознавания и употребления активной лексики в песне как одном из видов речевого общения; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся. Учащиеся самостоятельно индивидуально читают текст песни. При необходимости организуйте индивидуальную помощь.Упр. 3, с. 16. Задача: развитие навыков орфографически грамотного письма. Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в словах в нужном порядке — с опорой на материал учебника. Организуйте контроль за выполнением задания. Организуй те проверку в парах. Учащиеся, сравнивая, проверяют написанные ими слова. Проверьте ответы, написав верные варианты на доске или восстанавливая слова в процессе фронтального выполнения задания Spell the word. При наличии времени можно предложить дополнительно аналогичное задание на доске — для выполнения в режиме соревнования команд/пар (например, nfruiom — uniform, idwwno — window).Ключи: 2 vet, 3 box, 4 zebra, 5 yacht, 6 train.Упр 4, с. 16. Задача: повторение алфавита. Прочитайте задание и убедитесь в правильности его понимания учащимися написать следующую букву по алфавиту.Ключи: 1 H, 2 S.Проверьте ответы.Ключи: 1 D, 2 V, 3 O, 4 Z.• Упр. 5, с. 16. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правильного чтения букв Ss, Tt, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и правильного произношения согласных звуков /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/. Запишите буквы из упражнения на доске. Рядом напишите обозначающие их звуки. Отработайте чтение букв. Учитель контролирует правильность произношения слов.Упр. 6, с. 17. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков:освоение правил чтения буквы Ee и правильного произношения гласных звуков /i:/, /e/. Организуйте чтение слов в таблице, помогая учащимся осознать, что в разных позициях (открытый и закрытый типы слога) бук ва Ee читается по-разному: /i:/ или /e/. Попросите учащихся по возможности привести собственные примеры слов с бук вой Ee, обозначающей звуки /i:/ или /e/ (например, we, yes, Internet — из предшествующих уроков учебника).• Упр. 7, с. 17. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных умений; знакомство с английскими личными именами как элементом культуры. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяютc опорой на текст. Учащиеся самостоятельно читают имена (в разных режимах: по цепочке, в парах, индивидуально). Попроси те учащихся подобрать к данным личным именам аналоги русских имен (например, Peter —Петр, Eve — Ева).GameЗа да чи: развитие навыков употребления изу —чен ных слов; пов то ре ние ал фа ви та; ос во е ниезвуко _буквенных соответствий в изученных сло-вах; раз ви тие навыков ор фог ра фи чес ки гра —мотного письма.— Прочитайте задание (условия игры) и убеди-тесь в его по ни ма нии с опо рой на об ра зец.Продемонстрируйте ход игры перед классом.— Учащиеся играют в парах. Ученик A задумы-ва ет и про из но сит сло во. Уче ник B на зы ва етэто сло во по бук вам.— Организуйте контроль и индивидуальную по-мощь, подключаясь к игре.Предполагаемый ответ:A: windowB: W — I — N — D — O — WB: zebraA: Z — E — B — R — A• Упр. 8, с. 17. Задачи: развитие навыковупотребления в речи изученных слов; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие навыков орфографически грамотного письма; освоение кроссвор да как фор мы дидактической игры.Учащиеся самостоятельно выполняют задания.. Учащиеся по очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание.Клю чи: 1 apple, 2 melon, 3 lemon, 4 kite,5 window, 6 egg, 7 girl, 8 queen, 9 snake,10 orange, 11 nest, 12 zebra. • Упр. 9, с. 17. Задачи: развитие навыков употребления в речи форм приветствия при встрече и прощания; развитие навыков чтения вслух; развитие умений диалогичес койречи (диалоги этикетного характера). Организуйте класс для работы в парах. Прослушайте аудиозапись с опорой на тексти картинки, убедитесь в понимании реплик.Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. Поощряйте использование реальных имен,а так же имен, отработанных в упр. 7. Организуйте контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Учащиеся представляют свои диалоги перед классом.Домашнее задание: с. 16—17: повторить буквы, слова; читать упр., петь пес ню.( 18-19) АНГЛИЙСКИЙ ШАГ ЗА ШАГОМ – УЧАЩИЕСЯ 5 И 6 КЛАССОВ ШАГ ЗА ШАГОМ — 5-Й И ШЕСТОКЛАССНИК Всего 6€ Оплата через PayPal: или кредитной картой: This pack contains both grammar and vocabulary based activities covering the following contents: Vocabulary: The Alphabet , дни недели, части тела, цвета, профессия, порядковые числительные, определение времени, погода, школьные предметы и количественные числительные. Грамматика: Множественное число, глагол Can, глагол To Be, выражение принадлежности (притяжательный падеж, притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения), настоящее продолженное и настоящее простое / распорядок дня и частотные наречия. Все блоки включают в себя несколько рабочих листов, карточки / игры на запоминание, домино, презентации PowerPoint + игры и словари с картинками. Некоторые из них также включают 1 постер, 1 закладку и 1 настольную игру. Он также предлагает бонусный блок о Пасхе. . Сандра Мендонса (Ксани) Авторские права © 12. 01.2012 Sandra Mendonça Публикация или распространение любой части этого документ запрещен без разрешения владелец авторских прав. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования перед покупкой чего-либо на сайте! ПЛАКАТ С АЛФАВИТОМ АЛФАВИТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 АЛФАВИТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 АЛФАВИТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ИГРА НА ЗАПОМИНАНИЕ АЛФАВИТОВ ДОМИНО С АЛФАВИТОМ АЛФАВИТНЫЕ КАРТЫ АЛФАВИТ PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРА АЛФАВИТ PPT — ОБУЧЕНИЕ ИГРА АЛФАВИТ PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО ДНИ НЕДЕЛИ ДНИ НЕДЕЛИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ДНИ НЕДЕЛИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ДНИ НЕДЕЛИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ДНИ НЕДЕЛИ ПАМЯТЬ ИГРА ДНИ НЕДЕЛИ ДОМИНО ДНИ НЕДЕЛИ КАРТОЧКИ ДНИ НЕДЕЛИ PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДНИ НЕДЕЛИ PPT ИГРА — ОБУЧЕНИЕ ДНИ НЕДЕЛИ PPT ИГРА — ИГРОВОЕ МЕСТО ЧАСТИ ТЕЛА ЧАСТИ ТЕЛА ПОСТЕР ЧАСТИ ТЕЛА РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ЧАСТИ ТЕЛА РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ЧАСТИ ТЕЛА РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ЧАСТИ ТЕЛА ПАМЯТЬ ИГРА ЧАСТИ ТЕЛА ДОМИНО ЧАСТИ ТЕЛА FLASHCARTS ЧАСТИ ТЕЛА PPT ИГРА — ИГРОВОЕ МЕСТО ЧАСТИ ТЕЛА PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧАСТИ ТЕЛА PPT ИГРА — ОБУЧЕНИЕ ЦВЕТА ЦВЕТНОЙ ПОСТЕР ЦВЕТА РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ЦВЕТА РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ЦВЕТА РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ИГРА ПАМЯТИ ЦВЕТОВ ЦВЕТА ДОМИНО КАРТОЧКИ С ЦВЕТАМИ ЦВЕТА PPT ИГРА — ИГРОВОЕ МЕСТО ЦВЕТА PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦВЕТА PPT ИГРА — ОБУЧЕНИЕ РАБОТА РАБОТА ПОСТЕР РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 СЛОВАРЬ В ФОТОРАБОТАХ РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 РАБОЧИЙ ЛИСТ 6 ИГРА ПАМЯТИ РАБОТЫ ДОМИНО РАБОТЫ ФЛЕШКАТКИ ПО РАБОТЕ РАБОТЫ PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТА PPT ИГРА — ОБУЧЕНИЕ РАБОТА PPT ИГРА — ИГРОВОЕ МЕСТО ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА ПЛАКТ С ОРДИНАЛАМИ ОРДИНАЛЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ОРДИНАЛЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ОРДИНАЛЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ОРДИНАЛЫ ПАМЯТИ ИГРА ОРДИНАЛ ДОМИНО ПОРЯДКОВЫЕ КАРТЫ ORDINALS PPT ИГРА — ИГРОВОЕ МЕСТО ORDINALS PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ORDINALS PPT ИГРА — ОБУЧЕНИЕ ГОВОРИМ ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ ПЛАКАТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 РАСКАЗЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 РАСКАЗЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 6 ИГРА НА ЗАПОМИНАНИЕ ВРЕМЕНИ ГОВОРЯЩИЕ ВРЕМЯ ДОМИНО ЧАСЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «Говорю время» ЧАСЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «Говорю время» (ч/б) ЧАСЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК, РАСКАЗЫВАЮЩИЕ ВРЕМЯ ЧАСЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК НА РУКОВОДСТВЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК (Ч/Б) ОПИСАНИЕ ВРЕМЕНИ КАРТОЧКИ ИГРА ВРЕМЕНИ PPT + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРА ВРЕМЯ PPT — ОБУЧЕНИЕ ИГРА ВРЕМЯ PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО ПОГОДА ПОГОДНЫЙ ПЛАКАТ ПОГОДА РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ПОГОДА РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ПОГОДА РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ПОГОДА РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 ПОГОДА РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 ПОГОДА РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 (Ч/Б) СЛОВАРЬ ПОГОДЫ В КАРТИНКАХ ИГРА НА ПОГОДНУЮ ПАМЯТЬ ДОМИНО ПОГОДЫ КАРТА ПОГОДЫ ПОГОДА И ДАТЫ — ДИСПЛЕЙ КЛАССА ПОГОДА И ДАТЫ — ДИСПЛЕЙ КЛАССА КАРТОЧКИ ПОГОДЫ ИГРА ПОГОДА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРА ПОГОДА PPT — ОБУЧЕНИЕ ИГРА ПОГОДА PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КУБИКИ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ШКОЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ, КАРТЫ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА СЛОВАРНЫЕ КАРТОЧКИ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ FLASHCARTS ЧИСЛА КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛА РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 СЛОВАРЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ КАРДИНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 1 СЛОВАРЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ КАРДИНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 2 КАРДИНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА — ПОЕЗД ЧИСЕЛ (ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА) КАРДИНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА — ПОЕЗД ЧИСЕЛ (ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА) ФЛЕШКАТКИ С ЧИСЛАМИ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «КАДРИНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» КАРТЫ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ С КАРДИНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА С КРЕДИНИЧЕСКИМИ ЧИСЛАМИ. КАРТОЧКИ СЛОВА. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПЛАКАТ 1 МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПЛАКАТ 2 МНОЖЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ — РАБОЧЕЕ РАБОЧЕЕ ЛИСТ + УПРАЖНЕНИЯ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 МНОЖЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПЛАНКИ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРА МНОЖЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ PPT — ОБУЧЕНИЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ИГРА PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО ГЛАГОЛ МОЖЕТ ГЛАГОЛ МОЖЕТ — ИЗУЧЕНИЕ + УПРАЖНЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЕ) ГЛАГОЛ МОЖЕТ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ + УПРАЖНЕНИЯ (ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ) ГЛАГОЛ МОЖЕТ — ИЗУЧЕНИЕ + УПРАЖНЕНИЯ (ОТРИЦАНИЕ) ГЛАГОЛ МОЖЕТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ГЛАГОЛ МОЖЕТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ГЛАГОЛ МОЖЕТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 ГЛАГОЛ МОЖЕТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 ГЛАГОЛ МОЖЕТ РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 ГЛАГОЛ МОЖЕТ СЛОВАРЬ В ИЗОБРАЖЕНИЯХ 1 ГЛАГОЛ МОЖЕТ СЛОВАРЬ В ИЗОБРАЖЕНИЯХ 2 ГЛАГОЛ CAN НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ГЛАГОЛ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ С ВОПРОСАМИ VERB CAN BOARD ИГРОВЫЕ КАРТЫ ГЛАГОЛ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ ГЛАГОЛ МОЖЕТ ФЛЕШКАРЧКИ ГЛАГОЛ CAN PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЛАГОЛ CAN PPT ИГРА — ОБУЧЕНИЕ ГЛАГОЛ CAN PPT GAME — ИГРОВОЕ МЕСТО ГЛАГОЛ БЫТЬ ГЛАГОЛ БЫТЬ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ + УПРАЖНЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЕ) ГЛАГОЛ БЫТЬ — ТРУД ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ + УПРАЖНЕНИЯ (ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ) ГЛАГОЛ БЫТЬ — ИЗУЧЕНИЕ + УПРАЖНЕНИЯ (ОТРИЦАНИЕ) ГЛАГОЛ ДЛЯ РАБОЧЕГО ЛИСТКА 1 ГЛАГОЛ, ЧТОБЫ БЫТЬ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ГЛАГОЛ ДЛЯ РАБОЧЕГО ЛИСТКА 3 ГЛАГОЛ БЫТЬ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ГЛАГОЛ БЫТЬ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА КАРТОЧКИ С ВОПРОСАМИ ГЛАГОЛ БЫТЬ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ КАРТЫ ГЛАГОЛ БЫТЬ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА СЛОВАРНЫЕ КАРТОЧКИ ВЫРАЖЕНИЕ ВЛАДЕНИЯ ПРИТЯЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ — РАБОТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ + УПРАЖНЕНИЯ ПРИВЛАЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЙ ЛИСТ СЛУЧАЙ ПРИСУТСТВИЯ — УЧЕБНЫЙ ЛИСТ + УПРАЖНЕНИЯ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ДЕЛА ПРИЗЫВАНИЯ ДЕЛО СОБСТВЕННОСТИ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ПРИЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ — РАБОЧЕЕ ОПИСАНИЕ + УПРАЖНЕНИЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ПРАКТИКА ПОССЕСИВОВ ФЛЕШКАТКИ ДЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ POSSESSIVES PPT ИГРА + ПРЕЗЕНТАЦИЯ POSSESSIVES PPT ИГРА — ОБУЧЕНИЕ POSSESSIVES PPT ИГРА — ИГРОВОЕ МЕСТО НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОЧИЙ ЛИСТ + УПРАЖНЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЕ) НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ + УПРАЖНЕНИЯ (ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ) НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ + УПРАЖНЕНИЯ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 (ЧТЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ) НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 (ЧТЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ) 2 НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ — ПОВСЕДНЕВНАЯ РАБОТА — ЧАСТОТЫ НАРЕЧИЯ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОЧИЙ ЛИСТ + УПРАЖНЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЕ) НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ + УПРАЖНЕНИЯ (ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ) НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ — ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ + УПРАЖНЕНИЯ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЧАСТОТНЫЕ НАРЕЧИЯ – РАБОТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ + УПРАЖНЕНИЯ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ПО ЧАСТОТЫ НАРЕЧИЯМ ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 1 ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 A ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 B ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 3 C ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 5 ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 6 ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА 7 ЕЖЕДНЕВНЫЙ СЛОВАРЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЕЖЕДНЕВНАЯ ИГРА PPT + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ИГРА PPT — ОБУЧЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНАЯ ИГРА PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО НАСТОЯЩАЯ ПРОСТАЯ ИГРА PPT + ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАСТОЯЩАЯ ПРОСТАЯ ИГРА PPT — ЧТЕНИЕ НАСТОЯЩАЯ ПРОСТАЯ ИГРА PPT — ОБУЧЕНИЕ НАСТОЯЩАЯ ПРОСТАЯ ИГРА PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО ИМЯ И ВОЗРАСТ ИМЕНА И ФАМИЛИИ РАБОЧИЙ ЛИСТ ИМЕНА И ВОЗРАСТ РАБОЧАЯ ЛИСТКА ЗАКЛАДКИ СТРАН + ЗАКЛАДКИ ПОГОДЫ СТРАН + ЗАКЛАДКИ ПОГОДЫ (Ч/Б) ЦВЕТА + ЧАСТИ ТЕЛА ЗАКЛАДКИ ЦВЕТА + ЧАСТИ ТЕЛА ЗАКЛАДКИ БОНУСНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ — ПАСХА ПАСХАЛЬНЫЙ НАБОР — БОНУСНЫЙ НАБОР ПАСХАЛЬНЫЙ ПОСТЕР ПАСХАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ В КОЛЛЕКЦИЯХ ПАСХАЛЬНЫЙ ЛИСТ 1 ПАСХАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ 2 ПАСХАЛЬНЫЙ ЛИСТ 3 ПАСХА РАБОЧИЙ ЛИСТ 4 ПАСХАЛЬНОЕ ДОМИНО ПАСХАЛЬНАЯ ЗАКЛАДКА ПАСХАЛЬНАЯ ЗАКЛАДКА (Ч/Б) ПАСХАЛЬНАЯ КОРЗИНА 1 ПАСХАЛЬНАЯ КОРЗИНА 2 ПАСХАЛЬНАЯ ИГРА ЗВОНОЧНЫЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПАСХАЛЬНОГО БИНГО ПАСХАЛЬНОЕ БИНГО ПАСХАЛЬНЫЕ КАРТЫ ПАСХАЛЬНАЯ ИГРА PPT — ИГРОВОЕ МЕСТО ПАСХАЛЬНАЯ ИГРА PPT + ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАСХАЛЬНАЯ ИГРА PPT — ОБУЧЕНИЕ Нажмите здесь, чтобы изменить. КАРНАВАЛЬНЫЙ ЛИСТ 1 КАРНАВАЛЬНЫЙ ЛИСТ 2 КАРНАВАЛЬНАЯ МАСКА Уважаемый учитель 5-го класса: Итак, вы новый учитель 5-го класса… Вы перегружены? Взволнованный? Испуганный? Может быть, вы все это! Я надеюсь, что после прочтения этого поста в блоге вы почувствуете себя готовыми и уверенными к встрече со своими новыми пятиклассниками! В этом году я начинаю свой четырнадцатый год преподавания. В течение восьми из этих лет я имел честь быть учителем 5-го класса. Серьезно, 5-й класс — лучший и самый веселый класс для обучения! Ниже приведены три полезных совета для пятиклассников, с которых можно начать! Три важные вещи, которые нужно знать о пятиклассниках Первоклассники — социальные существа. Чтобы сохранить рассудок, просто примите этот факт и используйте его в своих интересах. Планируйте мероприятия, которые требуют некоторого количества разговоров и взаимодействия. Во-вторых, если вы не станете авторитетом в классе, они возьмут верх. Обучение в 5 классе не для слабонервных! Третье-пятиклассники настоящие. Они могут видеть насквозь того, кто неискренен или «притворяется» с ними. Что нужно сделать перед началом школы? Во-первых, настройте свой класс так, чтобы он мог взаимодействовать и двигаться. Вам не нужны пробки, когда студенты передвигаются, потому что это приведет к ненужным разговорам и шуму. Вы заметили, что мои столы сгруппированы для взаимодействия, но достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было свободно передвигаться? Еще один совет: расставьте парты таким образом, чтобы ученики не стояли к вам спиной. Это нормально, если они смотрят в сторону, но вы не хотите учить перед аудиторией и видеть спины студентов, это просто требует поведения вне задания. Во-вторых, спланируйте приветственные мероприятия и учебный план на первые пару недель. Если вы преподаете общественные науки, письмо или естественные науки, эти ресурсы могут вам помочь: УЧИТЕЛЯ ПЛАТЯТ УЧИТЕЛЯМ РЕСУРСЫ Сядьте со своими стандартами или учебным планом и спланируйте уроки и мероприятия на первые несколько недель. Вы почувствуете себя намного увереннее и подготовленнее, если сделаете это! Первые три школьных дня, как минимум, должны быть использованы для знакомства с учащимися и создания сообщества в классе. Ищите ледоколы и приветствуйте мероприятия, которые будут веселыми и интерактивными для учащихся. Вот упражнения, которые я использую в своем классе в самом начале учебного года: В-третьих, составьте план обучения процедурам. Я уверен, что вы слышали эту фразу миллион раз: «Если у вас не получается спланировать, значит, вы планируете потерпеть неудачу». Если вы не настроите свои правила в классе, ваши пятиклассники настроят их за вас! Сядьте в свой пустой класс с блокнотом. Решите, как вы хотите, чтобы ученики входили в ваш класс по утрам. Подумайте, что вы хотите, чтобы они делали, когда им нужно наточить карандаши. Нормально ли, что более одного учащегося одновременно находятся вне своего места? Как и где вы хотите, чтобы ваши ученики сдавали свою работу? Подумайте о своих школьных днях и о том, как вы хотите, чтобы ваш класс работал. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно УСТАНОВИТЬ ПРОЦЕДУРЫ! Что нужно сделать, чтобы первая неделя в 5 классе прошла гладко? Обязательно встаньте у двери, чтобы поприветствовать студентов. Это поможет вашим ученикам узнать, что вы заинтересованы в них и что вы рады, что они пришли в школу. Вы также сможете поймать это поведение в коридоре, прежде чем оно станет проблемой! НАУЧИТЕ ПРОЦЕДУРЫ! Не просто рассказывайте детям, каковы ваши процедуры… Заставьте их практиковаться. Например, когда я рассказываю своим ученикам об утренней процедуре, я заставляю их вставать группами, собирать рюкзаки и стоять в коридоре. Я открываю дверь и позволяю им войти в комнату и выполнить утреннюю процедуру. Остальной класс смотрит и аплодирует им, когда они понимают это правильно. Для меня утренняя процедура важнее всего, потому что она задает тон всему дню. Будьте последовательны и тверды! Если вы смотрели Звуки музыки 10 000 раз в детстве, как и я, вы, возможно, помните, как Мария прогоняла свой страх, когда впервые отправилась в дом фон Траппов. В песне она говорит себе: «Я буду ТВЕРДОЙ, но ДОБРОЙ». Используйте этот подход со своими пятиклассниками. Будь добрым и искренним, но также твердым и последовательным. Вы слышите, как студент говорит, пока вы даете инструкции? Прекратите свои инструкции и напомните классу о необходимости слушать, когда вы говорите. Джефф сдул ступеньки вашей утренней процедуры на третий день в школе? Позови его туда! Мое эмпирическое правило состоит в том, что учащимся не сходит с рук НИЧЕГО, кроме идеального поведения в первый месяц учебы. Да, это утомительно, но оставшаяся часть года доставит вам гораздо больше удовольствия, если вы потратите время на последовательное соблюдение процедур на раннем этапе. Поверьте мне! Помните, что вы задаете тон своему классу! Как учитель, который любит пятиклассников и знает, как с ними обращаться, это естественно для меня. Однако начинающим учителям приходится нелегко. Я хочу, чтобы вы приняли эту фразу близко к сердцу: «Вы учите людей, как с вами обращаться». Это очень важно в начале учебного года. Возможно, ваши ученики родом из семей, где неуважение является нормой. Возможно, учителя 4-го класса ваших учеников не установили стандарты уважения в своих классах. Вы, новый учитель 5-го класса, должны задать тон в ВАШЕМ классе. Вот мои лучшие советы: Всегда говорите со студентами уважительно. Оставьте сарказм за дверью. (Для некоторых из нас это действительно сложно, но оно того стоит!) Да, как учитель, вы всегда заслуживаете уважения. Однако, когда у вас много детей, вы должны сначала проявить это уважение, чтобы получить его взамен. Поддерживайте профессиональные отношения с родителями учащихся. Правильно это или нет, но родители говорят о вас при своих детях. То, как их родители относятся к вам, во многом зависит от того, как учащиеся относятся к вам и относятся к вам. Пятиклассники собираются проверить вас и испытать свои возможности. Не расстраивайтесь и не злитесь! Это часть подросткового возраста, чтобы узнать, как далеко они могут подтолкнуть авторитетные фигуры. В один прекрасный день, обычно на второй неделе в школе, вы заставите ученицу заявить о себе или возразить. В классе воцарится тишина, когда учащиеся переведут взгляд с провинившегося ученика на вас, чтобы узнать, как вы собираетесь справиться с ситуацией, и посмотреть, смогут ли они выйти сухими из воды. Сделай свое лучшее покерфейс и сохраняй спокойствие! Вы можете справиться с этим! Дайте ученику твердо понять, что с вами будут разговаривать только уважительным тоном и уважительными словами. Моя любимая фраза: «Мне очень жаль, но я абсолютно не приемлю такой тон голоса, отношение и т. д. в моем классе. Вы будете говорить со мной и вашими одноклассниками с уважением. Если у вас есть проблемы с этим, пожалуйста, зайдите ко мне после занятий наедине». Поздравляем, учитель, вы только что отправили твердое сообщение, не унижая, не умаляя и не наказывая своего ученика! Вы можете быть уверены, что другие ваши ученики тоже заметили! Берегите себя! В первые несколько недель так легко увязнуть в школьных вещах. Сделайте шаг назад и немного подумайте о себе. Сходите в кино с семьей или друзьями. Совершайте прогулки по вечерам. Не проводите вечера в школе и уж точно не проводите все выходные, работая над планами уроков или выставляя оценки! Это приведет к разочарованию и выгоранию. Первые пару лет преподавания я оставался в школе почти каждую ночь до 7 или 8 часов вечера. и каждый вечер и по выходным забирать домой огромные стопки работы.