Английский алфавит для самых маленьких

Как легко изучить английский алфавит со своим ребенком? Это все возможно, и не просто изучить, а поиграть, попеть, полепить, что сделает этот процесс без исключения интересным и результативным.

Если вы ищете интересные идеи, то эта статья именно для вас.

Часто родители спрашивают, когда стоит начинать изучать алфавит; в каком порядке учить азбуке ребенка; что учить первое: букву или звук. Поделимся с вами интересными играми и ресурсами по изучению букв для детей разного возраста.

Когда же следует начинать изучать английские буквы?

Если хотите начать изучать английский с ребенком с первых дней его жизни – рассчитывайте только на свой уровень владения языком. Колыбельные на английском языке могут помочь сделать первый шаг в мир иностранного языка.

Слушайте и изучайте их тут.

Большинство педагогов и психологов настаивает на том, что возраст 3-5 лет – оптимальный для старта в мир английского языка. Более того, в процессе изучения языка вы можете развивать мелкую моторику ребенка, внимание, воображение и много других навыков.

В младшем школьном возрасте (5-7 лет) у ребенка очень быстро обогащается словарь родного языка, дети активно общаются со сверстниками, учатся их слушать. Поэтому не возникает трудностей с изучением новых слов и букв английского языка. Внимание ребенка становится более концентрированным. Поэтому если вы до этого не изучали буквы английского языка, в этом возрасте получится гораздо быстрее.

В каком порядке учить азбуке ребенка?

Это опять же зависит от его возраста. Если ваш ребенок дошкольник, стоит начать с изучения его имени на английском и букв, которые пишутся легко. Если же ребенок младшего школьного возраста, то тоже начинайте с имени, однако изучение азбуки стоит начать с начала.

Что учить первое: букву или звук? Лучше учить этому параллельно. Далее в статье мы расскажем, как это сделать.

Какие же интересные методы можно использовать, чтобы малыш выучил буквы?

Итак, первое, что нужно сделать – это приобрести или изготовить самостоятельно плакат с английскими буквами и повесить так, чтобы ребенок его постоянно видел. Для чего? Это поможет ребенку постоянно видеть и тренировать буквы. Да и сам процесс их изготовления – это вместе проведенное время с пользой.

Наши дети уже никак не обходятся без гаджетов. Поэтому предлагаем вам песенки-чанты с буквами. Это видео разработаны командой Грин Кантри и помогут вашему ребенку с легкостью выучить английский алфавит и звуки одновременно, параллельно ребенок будет изучать англоязычные слова и правильно их произносить. Уверяем, малыш целый день будет напевать чанты и с легкостью их усвоит.

ABC

 

DEF

 

GHI

 

JKL

 

MNO

 

PQR

 

STU

 

VWX

 

YZ

Изучайте видео постепенно: как только вы видите, что ребенок выучил три буквы, переходите к следующему.

Дальше идет их отработка. Как же это сделать приятно, интересно и полезно? Мы подобрали некоторые игры, которые подойдут детям от 3 до 7 лет.

1. Вы рисуете в воздухе букву, а малыш отгадывает ее – и наоборот. Это поможет визуально запомнить буквы и их написание.

2. Во время прогулки по парку прихватите с собой мяч или шарик. Играйте с ребенком, называя букву до тех пор, пока не закончится азбука. Вы можете играть в эту игру, используя только те буквы, которые изучили.

3. «Воспроизведи прослушанные буквы». Вам понадобятся карточки с буквами алфавита. Включите песню о алфавите и остановите ее в любом месте. Попросите ребенка выложить карточки к тому месту, где вы остановили запись.

4. Вы прячете под книгу карточку и постепенно выдвигаете ее, ребенок должен ее отгадать.

Если вы начали изучать буквы по порядку, то предлагаем следующие игры.

5. Представьте, что вы готовите или занимаетесь делами по дому, у вас есть возможность параллельно провести время с ребенком и отработать английский алфавит. Предложите ребенку игру: вы называете любую букву, а он должен назвать следующую, которая идет после нее.

6. Положите 4 или 5 букв (позже можно больше) и дайте 5 секунд для запоминания. Быстро закройте их. Попросите ребенка или прописать, или – если у вас есть еще один экземпляр букв – изложить в той последовательности, в которой изложили вы. Во время данной игры учитывайте возраст ребенка, ведь писать он сможет только в младшем школьном возрасте.

7. Подготовьте на любой основе написанные буквы, напишите их также на крышечках от соков или других напитков. Попросите ребенка найти букву и положить ее на соответствующее место.

8. Иногда можно разбавить изучения алфавита онлайн-играми: например, Starfall.

9. Включите мультфильмы, которые связаны с буквами.

10. Если вы решили начать изучение букв с 2 лет, предлагаем вам организовать игру «Буква недели». Приведем пример.

День 1. Вы смотрите мультфильм или видео с буквой и словом, которое начинается с нее. Например, «А». Вы начинаете делать собственную АВС-книгу с ребенком. Напечатать можно на А5 или на картоне. Постепенно скреплять кольцом. С этой книгой ваш ребенок точно долго не расстанется.

День 2. Предложите ребенку поиграть в сенсорную игру. Нужно напечатать набор ярких букв и засыпать их разноцветными бобами или пуговицами. Предложите ему найти букву «А».

День 3. Займитесь крафтом. Например, нарисуйте контуры яблока и вырежьте бумажки. Предложите заклеить ими яблоко. Дети обожают клеить, это им стопроцентно понравится. Или же вы можете вылепить букву из пластилина или теста.

День 4. Ознакомьтесь с формой буквы «А». Распечатайте ее шаблон, приобретите наклейки с буквами, попросите наклеить и найти необходимую букву.

День 5. Напишите букву «А» на стикерах и спрячьте их по комнате (в доступных местах). Предложите собрать их и приклеить на дверь.

День 6. Распечатайте шаблон буквы «А». Предложите ребенку раскрасить ее или можете использовать маркеры Do-a-Dot. И попросите назвать букву и слово, которое на нее начинается, например, «apple».

На протяжении такой насыщенной недели ребенок точно не будет скучать. Ведь помимо изучения букв, у него развивается воображение, моторика и внимание.

Если же ваш ребенок достиг младшего школьного возраста (5-7 лет), обязательно надо закрепить изученные буквы и научиться их писать. Вы можете взять чистую тетрадь в косую линию, прописать там буквы и по ходу изучения букв просить ребенка их прописывать.

Можно приобрести книгу «АВС-book» в любом филиале Green Country School, которая разработана специально для чантов выше. В этой книге есть не только прописи, но и интересные упражнения: разрисовать, соединить, вставить пропущенные буквы, посчитать. Ребенок усваивает не только прописи букв, но и их использование в словах, запоминает слова, а под конец курса уже будет иметь навыки чтения. Это некий интенсивный курс по изучению букв. Особенность его в том, что ребенок, просмотрев видео, может самостоятельно изучать буквы и выполнять упражнения.

По окончанию изучения алфавита дайте ребенку проверить себя. Вот, например, так.

Главное – поддерживайте ребенка, хвалите и поощряйте его! Удачного вам изучения букв!

 

Катя Шевченко, преподаватель Грин Кантри

 

Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе

Переход на обучение английскому языку со
второго класса для многих учителей английского
сопряжен с рядом трудностей. Ведь
психологические и возрастные особенности
второклассников и пятиклассников существенно
отличаются. Возраст младших школьников еще не
позволяет им самостоятельно решать многие
задачи, возникающие в процессе их деятельности
(игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не
смотря на обилие различных методик, учебников,
пособий, многие учителя задаются вопросом- как же
научить второклассников читать по-английски. Не
последним фактором является еще и то, что
современные второклассники очень отличаются от
своих сверстников 10, 20, 30-летней давности.
Огромный выбор красочной литературы с
развивающими играми, телевизионные программы,
компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают
наших детей информацией, а, с другой стороны,
призывают наших современных учителей более
творчески подходить к, казалось бы, самым простым
темам, как например, изучение алфавита и правил
чтения.

При работе над этой темой следует обратить
внимание на следующие особенности:

  1. Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке
    активным участником, а для этого нужно, чтобы
    каждый ученик был главным действующим лицом на
    занятии, чувствовал себя свободно и комфортно.
  2. В этом возрасте усваивается лучше тот материал,
    который вызывает интерес и имеет практическую
    значимость для учащегося.
  3. Ребенок этого возраста живет в особом мире -
    мире игры, волшебства и сказки.

На основе всего перечисленного, можно сделать
вывод — обучение через игру, сказку, где ребенок
является активным участником- вот способ
эффективной работы.

В ходе своей профессиональной деятельности я
нашла много приемов позволяющих сделать процесс
овладения алфавитом и правилами чтения более
увлекательным и эффективным. Представляю свои
материалы.



Методические рекомендации по
изучению алфавита и правил чтения

Изучение алфавита английского языка
начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому
времени учащиеся начальной школы уже изучили
алфавит родного языка, научились читать и писать.
Поэтому при изучении английского языка следует
опираться на уже имеющиеся у детей, используя
сопоставления и сравнения.

Начнем со сказки.

“В королевстве английского языка живут разные
подданные – это и слова, и предложения, и
существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и,
конечно же, буквы.

Вы хотите научиться читать и писать
по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с
нашими новыми друзьями – буквами английского
алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы,
а жители королевства английского языка.

Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими
новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у
каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное
имя, как в свидетельстве о рождении, например,
Владимир или Екатерина, а краткое – как нас
называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также
и у английских букв будут полные имена: этим
именем буква будет называться только в алфавите,
и краткое – так она будет читаться в разных
словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое
имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое
звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы
произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно
записать так же, как и букву, только в особом
домике [ ], это специальный домик-скобка для звука.
Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми
буквами!”

Начинать следует с изучения согласных букв. На
первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв-
согласных. (Например на первом уроке изучаем
буквы- B, K, M, P, T— так как их написание схоже с
написанием русских букв — на это следует обратить
внимание, на следующем уроке X, D, F, J, L и N, Q, S,
V, Z
) На уроке каждая буква вводится вместе с
транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом
каждый раз напоминаем, что полное имя буква
использует, только в алфавите, а на работе- в
слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] — на
работе в слове, читается [b].

При изучении буквы X, что бы легче запомнить,
можно сказать, что эту букву очень любят кошки,
так как в слове она читается [ks].

При изучении буквы Q рассказ о том, что эта
буква — трусишка и никуда не ходит одна, без мамы-
буквы U. И вместе они квакают как лягушки [kw].

Один урок отводится на изучение букв C, G и
один на изучение букв H, W, R.

При изучении букв C, G — можно
воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы
хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных
I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв
буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить
непонятный клич- [d3]. Когда же после них
становятся другие буквы, они их сами боятся и
буква C претворяется больной и старой- [k], а
буква G произносит только [g].



H, R, W — эти ребята вообще не любят сознаваться
во всех своих проделках и никогда честно не
признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они
читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как
их полное имя в алфавите.



H – [h], W– [w]

Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь
если на нее посмотреть внимательно, то она очень
похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в
нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве
английского языка буква R – согласная. Она,
как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:],
а в словах читается как звук [r].

Затем идет изучение английских гласных.

При изучении гласных можно рассазать
традиционную сказку про открытые и закрытые
домики, но мне пришла в голову другая мысль.
Младшие школьники любят чудеса, волшебников и
победу добра над злом. Вот, что получилось:

“Жили-были маленькие принцессы- наши
английские гласные — Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них
любила петь, а что больше всего на свете любят
петь гласные — конечно свое имя.



Aa-[ei] — каждое утро она вставала раньше всех и
громко приветствовала своих подружек: “Эй!
Наступило утро! Пора вставать! Скорее все
просыпайтесь и на работу!”



Ee-[i] — эта была тихая и спокойная буковка, она
никогда не возражала, всегда соглашалась с
буквой своими подружками. Только каждый раз
перед тем, как согласится , тихо вздыхала и
говорила: “И-и, давайте сделаем так”



Ii и Yy — [ai] — Эти две девчонки были большими
проказницами. Они постоянно затевали
какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика
всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты
опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь
не честно!”.



Oo — [ou] — много читала. Во время чтения буква О
с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро
сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав
что-нибудь интересное, она всегда делала себе
закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать
всем девчонкам!”.



Uu- [ju:] — Ей всегда во всем сопутствовала удача.
Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U
повесила на крыше своего домика подкову счастья,
а этотак похоже на нашу букву U.

Но согласные не умеют петь и стало им завидно -
вот они и решили — пусть гласные тоже не поют!
Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут
петь свое имя, а лишь жалобно плакать…



Aa — теперь произносит только []



Ee- теперь произносит только [e]



Ii и Yy — [i]



Oo — [o]



Uu — [^]

Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила
спасти своих подружек она встала в конце
словаи…произошло чудо — гласные снова могут петь
свою любимую песенку! Правда сама буква Ее
при этом теряет голос и не может ничего
произнести. Но она пожертвовала собой ради
подруг!”

При закреплении гласных и правил чтения
использую следующие стихи. Приложение
1

Надо помнить о том, что изучение букв
(знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке
составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока.
Остальная часть урока – это фонетическая,
лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи
и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что
предложенная сказка поможет вам сделать ваши
уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем
своим коллегам успехов и творчества!



Закрепление изученных букв

 Все уроки должны быть эмоционально
насыщены, тогда у первоклассников возникнет
постоянная мотивация к изучению английского
языка, и они с нетерпением будут ожидать
следующего урока. Поэтому так важно на каждом
уроке играть с младшими школьниками. Игра –
основная деятельность ребенка. “Игра — это форма
деятельности в условных ситуациях, направленная
на воссоздание и усвоение общественного опыта,
фиксированного в социально закрепленных
способах осуществления предметных действий, в
предметах науки и культуры” (Краткий
психологический словарь/под общей
ред. А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)

Для закрепления и повторения букв можно в
начале каждого урока играть в игру “Найди мое
имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и
транскрипционные значки, дети должны соединить
букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):

D [ti:] [v]

V [di:] [t]

T [ef] [d]

F [vi:] [f]

Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова
знакомой лексики, которые начинаются с данной
буквы, например:

H [eit ] [r] white

W [d blju:] [w] rabbit

R [a:] [h] hat

Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару
букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или
“папу и сыночка”). Например:




SRTBPLK
tbsrkpl

Задание можно разнообразить:

  • раздать подготовленное задание на листочках и
    провести соревнование “Кто первый”, которое
    состоит в следующем:
  • один учащийся работает у доски, а остальные
    записывают пары у себя в тетрадях в той
    последовательности, которая на доске: Ss, Rr, Tt ect. ;
  • учащиеся по очереди работают у доски, а потом
    “Кто быстрее и лучше” записывают у себя в
    тетрадях;
  • когда алфавит пройден можно усложнить задание,
    предложив расставить буквы парами в алфавитном
    порядке: Bb, Kk, Ll, Pp, Rr, Ss, Tt.

При изучении и закреплении букв можно
воспользоваться следующими стихотворениями. Приложение 2



Литература

  1. Вакс Э., Е.Афонина. Teach, play, enjoy. For Smart teachers and Curious
    students. Игры на уроках английского языка. СПб:
    Институт непрерывного образования, 2001.
  2. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка.
    М.: АСТ, Астрель. 2006.
  3. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить
    по-английски. СПб: Специальная литература, 1999.
  4. Краткий психологический словарь/под общей
    ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского. М.: 1985.
  5. Рона Роуз. Английский для малышей и родителей.
    Харьков: Прапор, 1993.
  6. www.englishforkids.ru – стихотворения про алфавит.

Обучение распознаванию букв — В каком порядке знакомить с буквами

Интересуетесь порядком обучения буквам ваших малышей? Я на нем!

Мне кажется, что я всегда пишу об ожидании обучения распознаванию букв. Подождите и дайте маленьким ручкам укрепиться другими делами. Подождите, пока у маленьких умов будет достаточно времени, чтобы услышать разные слова и звуки. Но придет день, когда вы, конечно же, ДОЛЖНЫ научить своих малышей буквам алфавита.

Будь то когда им будет 3, 4, 5 или 6, в тот или иной момент они будут готовы, и обучение распознаванию букв будет названием игры. Итак, когда они будут готовы, каков порядок обучения буквам?

Не волнуйтесь, у меня тоже есть мнение!

На самом деле, это настолько важная тема, что я создал БЕСПЛАТНЫЙ ресурс специально для вас, посвященный обучению буквам самых маленьких. Вы можете взять его прямо здесь:

Если вы больше наблюдатель, чем читатель, я создал для вас семиминутный видеоролик об обучении маленьких детей распознаванию букв. Вы можете посмотреть прямо здесь (или просто продолжить чтение ниже, если хотите):

 
И на случай, если видео выше вам не подходит, вы также можете смотрите прямо здесь на YouTube .

Когда я учился в детском саду, я не учил распознавать буквы в алфавитном порядке. Я начал с «именных букв», поскольку эти буквы имеют очень важное значение для детей. Итак, для «Сэмми» он узнал все о s, a, m и y.

Когда дети хорошо узнают буквы своего имени, я ввожу другие буквы алфавита (и звуки) в следующем порядке: 

Сначала относительно быстро я ввожу первый ряд букв, может быть, в течение недели. Затем мы делаем много действий, играя с этими буквами: их звуками, формами и названиями. Как только они будут освоены, мы добавляем в следующем ряду. Строительство и рост, медленно и стабильно.

Начинать со строчных букв полезно, и я начал это делать, хотя и не всегда. Ясно, что маленьким нужно знать как прописные, так и строчные буквы, но, поскольку в нашей повседневной жизни так много букв в нижнем регистре, я считаю полезным начать именно с этого.

Порядок букв такой же, как в программе Jolly Phonics. Обучая буквы таким образом, дети могут очень быстро начать составлять слова. Выучив первые 6 букв, дети могут составлять слова из семейств слов «ат», «ан», «ит», «ип», «ап» и «ин».

  1. с, а, т, и, п, н
  2. в, к, д, з, р
  3. м, д, г, о
  4. л, ж, б, к, у
  5. й, з, ш
  6. в, у, х

Знакомство с буквами и почти сразу же позволяющее малышам начинать составлять слова вызывает огромное чувство гордости. И так как вы ждали, чтобы ввести буквы (вы ждали, верно?), они абсолютно готовы и сразу же завоюют популярность, легко улавливая названия этих букв и звуки. Если нет, возможно, подождите немного дольше.

Я знаю, что это сложно (поверьте мне, я знаю!), но ожидание, пока ваш малыш не будет готов, избавит вас обоих от разочарований и обеспечит вашему малышу любовь к учебе. Нет никакой спешки.

Конечно, идеи и игры для знакомства с буквами можно найти повсюду в How Wee Learn!

Готовы помочь своим малышам выучить буквы? Вот несколько отличных идей и забавных игр, которые помогут быстро освоить эти буквы!

Раскопки писем – Берите самосвалы, экскаваторы и камешки и «выкапывайте» вместе с дошкольником что-нибудь интересное для изучения букв! В этом посте содержится дополнительная информация о порядке обучения буквам.

Распознавание букв . Для этого забавного задания вам понадобится только малярный скотч и цветная бумага. Нарисуйте первую группу букв алфавита (s, a, t, i, p, n) на земле с помощью малярного скотча, и пусть эти малыши бросают бумажные самолетики, чтобы выучить их азбуку!

Воздушные шары Swat the ABC . Нам нравится использовать воздушные шары для веселых обучающих игр. Это упражнение с алфавитом идеально подходит для дошкольников, так как в нем задействовано все тело. И все мы знаем, что 3-летние дети ЛЮБЯТ учиться всем своим телом.

Увеличить и отсортировать буквы . Для этого вам понадобится только малярный скотч и несколько игрушечных машинок. В этом малярный скотч используется по-другому; малярная лента образует дорогу, а машины держат буквы. Это упражнение с буквами для дошкольников отлично подходит для введения заглавных и строчных букв.

Буквы из палочек для чистки труб и эскимо — Формирование букв с помощью трубоочистителей и палочек от эскимо на самодельной липкой доске — палочки от эскимо можно использовать для самых разных целей!

Написание костей скелета (сгибание ватных палочек!) – Мы здесь часто используем ватные палочки для обучения таким играм, как эта. Изгиб этих Qtips — отличный способ сделать изогнутые части букв. Когда дети манипулируют объектами, чтобы сформировать буквы, это очень мощная возможность для обучения.

Многоразовые игры Alphabet Paper Chain Games — Мы часто используем плотную бумагу для изготовления простых бумажных цепочек. Мне нравится добавлять липучки, чтобы эти цепочки можно было использовать снова и снова. Маленькие слова можно строить и играть с ними в течение всего дня.

Создайте имя с помощью блоков  – здесь популярны строительные блоки Duplo, и они идеально подходят для этой игры по созданию имени.

Почта Играть! — Рассылка друзьям их «букв с именами» — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сопоставление букв алфавита — отличное место для начала распознавания букв. Сначала малыши узнают, какие буквы совпадают, затем они могут потренироваться составлять буквы по образцу и, наконец, могут составить их самостоятельно. Порядок обучения буквам может быть одинаковым для всех этих шагов.

Кость динозавра (ну, буква) Раскопки — Буквы магнитного алфавита можно использовать для множества учебных занятий, например, в этой забавной раскопке букв динозавра!

Игра-лабиринт для изучения букв – Хватай малярный скотч еще раз! На этот раз мы сделали забавный лабиринт для изучения букв нашего алфавита.

Теперь, когда вы вооружены веселыми играми, имеете представление о порядке обучения буквам и ждете, пока ваш малыш будет готов… пришло время дать ему выучить эти буквы!

Получайте удовольствие от этого большого шага вместе со своими малышами. И помните, медленно всегда лучше. Следуйте примеру своего ребенка и будьте легкими и веселыми. Это начало жизни обучения и любви к чтению.

Удачи! И помните, я на расстоянии электронного письма с любыми вопросами!

Большое спасибо за прочтение друзья! Я надеюсь, что у вас есть замечательная неделя.

П.С. Не забудьте взять бесплатное руководство по распознаванию букв преподавателя!

Вам также понравятся следующие бестселлеры How Wee Learn:

 

Удивительные упражнения с алфавитом для дошкольников

Игры с алфавитом для детей (How Wee Learn To Learning, How Wee Learn)

90 )

Изучение алфавита – это одно из первых занятий, которому вы научите своего ребенка!

 

Очень важно знать алфавит, чтобы малыши/дошкольники могли начать узнавать буквы и изучать фонетику.

 

Но учить детей алфавиту может быть невероятно сложно!

 

Доверься мне; Я не понаслышке знаю, насколько это сложно! Но я обещаю, что если вы будете придерживаться этого правила и заниматься с малышом каждый день, вы увидите прогресс! Ниже вы увидите видео моего сына, работающего над своими навыками!

 

 

Сегодня я поделюсь с вами 9 способами научить вашего малыша алфавиту!

 


#1. Играйте с игрушками Alphabet

 

Знаете ли вы, что люди учатся ЧЕТЫРЕМ способами? (визуальные, слуховые, чтение/письмо и кинестетика)

 

Когда дети знакомятся с алфавитными игрушками, такими как головоломки, магнитные буквы или буквы из пенопласта, это отличная возможность начать их учить.

 

Дети могут смотреть на буквы, слышать, как вы произносите название буквы, и физически прикасаться к ним, что почти соответствует всем способам, которые мы лучше всего запоминаем (чтение и письмо у этих детей появятся позже).

 

Я использовал различные игрушки с алфавитом со своими детьми, чтобы помочь им выучить буквы в таком раннем возрасте.

 

Вот ПЯТЬ игрушек с алфавитом, которые я рекомендую.

 


А. Мелисса и Дуг See-Inside Alphabet Puzzle

 

Я могу честно сказать, что мой сын выучил азбуку с помощью этой головоломки!

 

В то время, когда было снято это короткое видео, ему было 16 месяцев. Ниже вы найдете видео о том, как вы можете играть с этой игрушкой, чтобы помочь вашему малышу учиться!

Проверка цена — Amazon


B.

Melissa и Doug Alphabet Sound Puzzle

Do У вас есть время, чтобы сидеть и играть с вашим Toddler All All All Ally??

 

Скорее всего, нет, мы все хотели бы, но посуду нужно мыть, а белье нужно складывать. Эта головоломка просто фантастическая, потому что в ней есть не только буквы, но и фонетическое звучание каждой буквы!

 

Проверить цену — Amazon

 

Они все еще могут учиться, даже если вы не находитесь рядом с ними!

 

Он подходит для малышей и дошкольников, чтобы они могли начать соединять звуки, которые издает каждая буква.

 


C. Улица Сезам Письма Элмо в пути

 

Кто не любит Элмо?

Проверить цену — Amazon

 

В этой игрушечной азбуке есть буквы, которыми дети могут манипулировать, а также некоторые из их любимых персонажей Улицы Сезам внутри, когда они поднимают букву!

 

*СОВЕТ*   Младшим немного сложнее пытаться вставлять и вынимать буквы, поэтому вам может понадобиться помочь им с этой игрушкой, пока они не смогут вытащить ее сами.

 


D. Набор магнитных букв для холодильника LeapFrog Phonics

 

Мой муж собирает магниты везде, где мы путешествуем, и наши дети не могут нарадоваться, стаскивая их с холодильника!

 

Вот почему я знала, что эта игрушка понравится обоим моим детям!

 

Эти магниты могут прилипать к холодильнику, что очень весело и увлекательно для малышей. Он поставляется с магнитной шиной, в которую дети могут вдавить букву, и она сообщает им, что это за буква и звук, который она издает.

 

Он также произносит слова, начинающиеся с каждой буквы, и использует слово в предложении, что отлично подходит для дошкольников или детсадовцев, что делает эту игрушку полезной, поскольку ее можно использовать в течение нескольких лет!

 

Проверить цену — Amazon

 


E. Leapfrog Мой собственный LeapTop

 

Моя любимая игрушка на ходу! Мне пришлось взять два, потому что оба моих ребенка хотели свои.

 

Я держу их обоих в машине, потому что это забавная игрушка, с которой они могут играть несколько минут, пока мы в машине, и они одновременно учатся!

 

В компьютере есть четыре функции, с которыми дети могут взаимодействовать (письма, сообщения, игры с животными и музыка). Вы также можете персонализировать компьютер, добавив в него имя вашего ребенка!

Проверить цену — Amazon

 


#2. Повторение является ключевым!

 

Помните то время, когда вы однажды что-то сказали своему малышу, и он правильно это запомнил, и вам больше никогда не приходилось говорить ему об этом?

 

Да, я тоже.

 

Когда вы пытаетесь научить кого-то чему-то новому, особенно малышей, повторение информации имеет решающее значение . Несмотря на то, что мой сын знает алфавит, я все равно провожу с ним не менее 10 минут в день, чтобы он запоминал информацию.

 

Вашим детям также интересно представлять алфавит по-разному, чтобы им не надоела одна и та же игрушка, о чем я расскажу в следующем разделе.

 


#3. Учебные занятия по алфавиту

 

Существует так много творческих и увлекательных способов помочь ребенку выучить алфавит!

 

Ваш ребенок любит кубики ? Попробуйте написать буквы алфавита на Mega Bloks , чтобы заинтересовать их в их изучении. Используйте маркер для сухого стирания, и он сразу же исчезнет с детской салфетки!

 

Нравится ли ребенку рисовать?   Нарисуйте букв на листе бумаги и спросите ребенка, какая буква какая.

 

Любит ли ребенок играть в ванне? Получите букв из пенопласта   , которые созданы для того, чтобы ходить в ванну и просматривать буквы, когда придет время купаться!

 

Независимо от того, что нравится ребенку, вы можете использовать его интересы как возможность помочь ему учиться.

 

У меня есть статья, в которой перечислены 21 ИДЕАЛЬНОЕ задание по алфавиту для дошкольников. Прочтите эту статью, чтобы узнать о других занятиях, которые вы можете выполнять!

 

А пока вот ТРИ простых занятия, которые вы можете использовать уже сегодня!


A. Упражнение с самоклеящимися письмами

 

Я думаю, что проще всего заниматься с материалами, которые уже есть дома!

 

Напишите прописные/строчные буквы на каждом стикере. Перемешайте буквы и попросите ребенка найти букву. Или, если они действительно рады отрывать стикеры от стены, когда они их снимают, спросите их, какое письмо у них в руках!

 


B.Do-A-Dot Painters

 

Кто не любит краску, которая не оставляет беспорядка?

 

Рисовать Do-A-Dot очень весело, а уборка намного проще, чем традиционное рисование.

 

 

Для выполнения этого задания вам понадобятся Do-A-Dot Painters и мои БЕСПЛАТНЫЕ буквы Do-A-Dot Letters

 

Как помочь вашим детям учиться с помощью этого задания:

 

1.  Для начинающих учащихся назовите им букву. Пусть они попытаются просмотреть лист, чтобы увидеть, найдут ли они хотя бы одно или два совпадения с буквой, над которой вы работаете. Если они не могут использовать рисовальщик Do-A-Dot самостоятельно, попробуйте помочь им, попросив их держать вас за руку, пока вы оба будете это делать!

 

2. Старшие дети должны попытаться выполнить это задание самостоятельно. Спросите их, на какую букву вы обращаете внимание, и попросите их попробовать использовать рисовальщики Do-A-Dot самостоятельно, чтобы увидеть, сколько из них они могут правильно сопоставить.

View Amazons Price

 


C. Поиск песчаных букв

Это занятие стало хитом! Оба ребенка продолжали заниматься этим в течение получаса после того, как нашли первый ряд букв!

 

Для выполнения этого задания вам понадобится кинетический песок и магнитные буквы .

  • Ссылка на магнитные буквы выше содержит прописные и строчные буквы, а также цифры в контейнере, что, по моему мнению, было лучшим предложением, потому что вы могли выполнять это действие для каждого из них.

 

Попросите детей поискать буквы в контейнере с песком. Им понравится, потому что песок НАСТОЛЬКО классный! Как только они найдут письмо, они смогут найти его на листе ниже, который я создал для вас.

 

*НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ТАБЛИЦУ ПОИСКА ЗАГЛАВНЫХ БУКВ!*

 


#4. Начните с прописных букв

 

Я заметил, что почти во всех игрушках с алфавитом, обучающих видео и книгах используются прописные буквы.

 

По этой причине начинать с прописных букв — лучший способ научить вашего ребенка алфавиту!

 

Прежде чем переходить к строчным буквам, убедитесь, что ваш ребенок знает каждую прописную букву. Обещаю, им будет легче учиться!

 

У нас есть обучающие замки с прописными и строчными буквами , с которыми так весело играть и развивать мелкую моторику!

Проверить цену — Amazon

 

Дети могут сбиться с толку, услышав, что строчные буквы совпадают с прописными, особенно если они не похожи друг на друга. Очень важно помочь им с этим заданием, чтобы вы могли объяснить, что это одна и та же буква!

 


#5. Read Letter Books

 

Каждый вечер мы читаем с детьми как минимум 2-3 книги перед сном.

 

Чтение имеет решающее значение для развития ребенка.

 

Не знаю, как вы, а мне кажется, что каждый раз, когда я нахожусь у педиатра, меня всегда спрашивают, читаю ли я своим детям. Это показывает мне, что это очень важно!

 

Существует ТАК МНОГО книг, посвященных алфавиту и распознаванию букв. Сложно сделать выбор!

 

Но вот список любимых игр моего ребенка.

 

A. Лучшее из того, что у меня было: ABC Alphabet Book

 

B. Chicka Chicka Boom Boom

 

C. LMNO Peas

 

D. Sesame Street: Elmo’s Word Book

  • This book is my favorite! У него есть клапаны, которые дети могут поднять, чтобы увидеть картинки под ними, поэтому он интерактивен, что делает его более запоминающимся для них.

 


#6. Смотреть обучающие видео

 

Да, я знаю, вы думаете, что я сумасшедший, раз рекомендую малышам проводить время у экрана!

 

Мы пытаемся ограничить количество экранного времени, проводимого дома.

 

Но бывают случаи, когда мне нужно сменить белье или убрать гигантский беспорядок, образовавшийся на кухне от покраски. Использование обучающего видео в такие моменты может быть чрезвычайно полезным, и я не чувствую себя виноватым.

 

Сейчас в нашем доме больше всего нравятся Super Simple Songs, Bob the Train или Little Baby Bum. Эти песни/шоу легко запоминаются и помогают в процессе обучения.

 

 

Я не говорю, что позволяю своим детям часами смотреть телевизор каждый день, но я разрешаю им смотреть телевизор.

 


#7. Сосредоточьтесь на нескольких буквах

 

Ничего себе, я пропустил этот шаг, когда впервые учил своих детей алфавиту!

 

Я начал с того, что показывал им все буквы алфавита и пытался назвать все буквы одновременно. Я ошибался!

 

Поняв, что они не усваивают то, чему я пытался их научить, я попытался сосредоточиться только на 2-3 письмах в день.

 

Таким образом, это не было так ошеломляюще.

 

Если вы используете одну из игрушек с алфавитом, о которых я упоминал выше, или у вас есть собственная, которая вам подходит, начните с показа им букв A, B и C.

 

В течение нескольких дней повторяйте эти буквы затем добавляют еще две к этому списку. Всегда повторяйте буквы, с которых вы начали, чтобы это повторение продолжалось!

 


#8. Не переусердствуйте

 

Вы когда-нибудь пытались сесть и научить своего малыша чему-нибудь, а все, чего он хочет, это играть с другими игрушками?

 

Это случается со всеми нами! У малышей не очень долгая концентрация внимания. Есть моменты в течение дня, которые лучше, чем другие, чтобы попытаться научить их.

 

Будут времена, когда я попытаюсь работать и с сыном, и с дочерью, и я могу сказать, что они совершенно не заинтересованы.

 

Если вы заставите их учиться, когда они еще не готовы, они не захотят делать это в следующий раз. Лучше подождать, пока ваши дети будут готовы сконцентрироваться на несколько минут, чтобы вы могли максимально использовать это время.

 


#9. Не сравнивайте своего ребенка с другими.

 

У вас есть друзья в социальных сетях, которые хвастаются тем, что их дети — гении?

 

Многие родители используют социальные сети как место, где они могут похвастаться тем, насколько хорошо их дети учатся в школе и какие они умные!

 

Легко сравнить то, что делает ваш ребенок, с другими детьми его возраста.

 

У каждого ребенка свой уникальный процесс обучения, и он усвоит информацию, когда будет готов!

 

Не нужно расстраиваться или беспокоиться о том, что ребенок отстает, если он не знает алфавита в 16 месяцев.

 

Не торопитесь, когда вы обучаете своего ребенка, и оставайтесь с ним позитивными! Если вы покажете им, что вы разочарованы, они увидят ваше разочарование и, возможно, не будут так заинтересованы в обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *