Содержание

Задания на английский алфавит

  1. Видео по теме
  2. Задания на английский алфавит для 1 класса
    1. Песня
    2. Missing letter
    3. Flashcards
  3. Упражнения на английский алфавит для 2 класса
    1. Найдите b и d
    2. Найдите p и q
    3. Найдите m и n
    4. Строчные и прописные
    5. До и после
    6. Найди гласные и согласные
    7. Запиши слова в алфавитном порядке
  4. Упражнения на закрепление алфавита для 3 класса
    1. Missing letter
    2. Secret code
    3. Лесенка
  5. Задания для малышей на алфавит
  6. Онлайн-упражнения для взрослых и детей
  7. Игры с алфавитом английского языка
  8. Скачать упражнения на английский алфавит
  9. Заключение

Первое знакомство детей и начинающих изучать язык взрослых происходит с веселой песенки про алфавит. Обычно, те кто бросил занятия много лет назад только ее и помнят из школьной программы. Почему же так важно знать буквы? Во-первых, это дает понимание разницы между гласными и согласными, ведь скоро предстоит использовать артикли «a» и «an». Во-вторых, первый диалог и знакомство, как правило, помогает нам использовать знание букв и spelling для подробного разъяснения имени и фамилии, например в отеле.

Детям знание букв поможет осознать, что русский язык совсем не похож на английский. Постепенно произношение с виду одних и тех же букв будет разным. Однако, это не даст большого результата, если не делать акцент на звуках. Как видите, все взаимосвязано, и одна тема тянет за собой другую. Здесь и без того много правил и исключений, так что мы подготовили интересные активности для детей, которые помогут избежать банальной зубрежки. Начнём с упражнений, актуальных для детей начальной школы.

Видео по теме

Задания на английский алфавит для 1 класса

Обычно первоклассники не могут похвастаться дисциплиной и усидчивостью, так что этот факт заметно усложняет задачу преподавателей. Вам предстоит не только объяснить task, но и заинтересовать учеников его выполнением. Игровая форма в возрасте 6-8 лет помогает развить живой интерес к учебе и наглядно продемонстрировать что это не так уж и скучно.

Несколько простых, но эффективных вещей могут заметно улучшить ваш урок:

  • эмоции;
  • похвала;
  • жесты;
  • интонация;
  • небольшие призы в качестве поощрения;
  • соревнования и конкурсы.

Так как немногие начинают изучать язык с детского сада, как правило, только в первом классе начинается первое знакомство. Рассмотрим несколько вариантов как презентовать детям алфавит и как его повторять для лучшего запоминания.

Песня

В интернете собрано большое количество песен на эту тему. Однако, мы рекомендуем использовать на первом уроке только самые простые. Так как дети пока не владеют словарным запасом, ни к чему перегружать их лишней информацией. Пусть это будет просто бодрая и задорная мелодия, где вы будете петь abcd. .. вместе с учениками. Доказано, что рифма или даже мелодичное повторение фраз в некоем знакомом темпе положительно влияет на память. Изучение идет легче под музыку!

На этом канале вы сможете найти много приятных видео, чтобы петь хором в классе. Используйте веселую песню с жестами, чтобы добавить в урок немного физической активности и смеха. Дети будут показывать выученные буквы руками и делать это все быстрее под музыку.

Missing letter

Как только дети все запомнили в определенном порядке, время немного усложнить задачу и научить их различать letters, даже если привычный порядок нарушен. Вместо пробела ученику необходимо назвать утерю. Начать задание вы можете так: «Дети, некоторые буквы убежали из алфавита, помогите мне их поймать».

A ___  C  D   E   F__    __   H  I   K   L  M
O   P   __   R   S  ___   U   V   W   X  Y   __

Flashcards

Используйте яркие картинки, чтобы привести примеры. В данном случае дети пополняют лексический запас и называют букву, на которую начинается данное слово. Раздайте карточки в привычном для них порядке. Однако, в следующий раз рекомендуем усложнить и вытаскивать их рандомно. Так они привыкнут, что буквы не всегда идут друг за другом как в песне.

Слова для flashcards:

  • apple;
  • bus;
  • cake;
  • dog;
  • elephant;
  • fish;
  • guitar;
  • house;
  • insect;
  • jacket;
  • key;
  • lamp;
  • mouse;
  • nose;
  • orange;
  • pencil;
  • queen;
  • ruler;
  • scarf;
  • umbrella;
  • van;
  • window;
  • excursion;
  • xylophone;
  • you;
  • zebra.

Упражнения на английский алфавит для 2 класса

Во втором классе дети уже привыкли к нагрузке, поэтому задания становятся немного сложнее. Они направлены на правописание и чтение. От учеников требуется внимание и старание. Но для того, чтобы они не заскучали, ставьте таймер и ограничивайте их по времени. Некоторые tasks лучше выполнять вместе, вызывая учеников одного за другим для ответа, чтобы никто не остался без внимания.

Найдите b и d

Школьники младшего возраста часто путают b и d, однако в основном, это происходит из-за невнимательности. Такое задание каждый может выполнить самостоятельно за партой, а вы только будете подогревать азарт, упоминая об ограниченном времени. Подготовьте стикер или наклейку, для того, кто посчитает количество букв b и d в последовательности.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b b b d b
b=
d=

Найдите p и q

В продолжении предыдущего задания можно продолжить раунд до 3-х побед. Так ребята смогут немного развлечься на уроке, стараясь при этом оставаться внимательными.

Сколько букв p и q вы здесь видите?

q p q q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
p=
q=

Найдите m и n

Обведите букву m, и подчеркните букву n. Сколько букв m и n в последовательности?

m n m n n m n n m m m n m n m m n n m m n n m n m
n=
m=

Строчные и прописные

Прежде чем ребята начнут красиво и понятно писать в своей прописи, важно дать им хороший пример. Расскажите для чего нужны маленькие и большие буквы. Вызывайте каждого к доске, чтобы соединить строчные и прописные.

Af
Eb
Hd
Jg
Ic
Fl
Ch
Ka
Ge
Bi
LK
Dj
Mn
Po
Qs
Rt
Sq
Ur
Vw
Wx
Yz
Zy
Xv
Nm
Tu
Op

До и после

Попросите класс помочь вам вспомнить буквы, которые идут до или после представленных. Такой хаотичный порядок заметно усложнит задачу.

ДоПосле
CF
IJ
LS
QV
YD
TH

Найди гласные и согласные

Спросите ребят какие гласные и согласные буквы они помнят. Пусть подчеркнут цветными маркерами сначала гласные, а потом, другим цветом, согласные.

VHJ
AEO
GIB
UMZ
LNQ
KDR
YCW

Запиши слова в алфавитном порядке

А для того, чтобы закрепить и повторить лексику, расположите определения в беспорядке или выпишите на доске. Необходимо изменить положение слов, чтобы первые буквы, с которых они начинаются, шли в алфавитном порядке.

  • Ball, doll, cat, fox, elephant, tiger, hare.
  • Apple, lemon, banana, kiwi, orange, grapes, tomato.
  • Green, yellow, purple, pink, blue, black, white.
  • Happy, silly, upset, angry, mad, unhappy.
  • Big, small, short, thin, tall, high.

Упражнения на закрепление алфавита для 3 класса

Школьники 9-10 лет уже способны разгадывать загадки и внимательно слушать учителя на уроке. Здесь изучение предполагает комбинацию алфавита и лексики. Выбирайте в зависимости от темы, либо устройте проверочный урок в конце четверти, чтобы убедиться, что класс все хорошо запомнил.

Missing letter

Это задание мало чем отличается от того, которое мы рассматривали для первоклассников. Однако, здесь можно добавить дополнительный фокус на знание основных существительных по таким темам как: животные, цвета, цифры, комнаты, или вещи.

Задание: допишите первые буквы.

_us, _rain, _ar;
_pple, _range, _ineapple;
_at, _lephant, _ebra, _hino;
_uler, _cissors, _raser, _en;
_bale, _upboard, _ardrob, _ink, _indow.

Secret code

Младшая школа будут в восторге от загадок. Скажите, что вам оставили тайное послание, но вы не можете разобрать, что же там написано. Каждой букве присвоен номер. А в послании указана только комбинация номеров, которую необходимо расшифровать согласно таблице. Каждое слово зашифровано отдельным кодом, после того как ребята все поймут, они смогут прочитать и отгадать загадку.

A=1L=13P=3S=25X=5J=18R=7
I=9B=2M=12Y=4G=26Q=6W=14
E=20H=8C=17F=21O=23T=11 
K=16N=19V=24D=10U=15Z=22 

14 8 1 11
8 1 25
1
19 20 17 16
2 15 11
19 23
8 20 1 10

Загадка: What has a neck but no head? Ответ: bottle.

Лесенка

Проверьте словарный запас каждого ученика. Выберите букву и попросите придумать слова на эту букву, но расположить их необходимо от минимального количества букв к максимальному.

C
Car
Circus
Cupboard

Попросите ребят написать слова, начинающихся с: a, h, b, d, r.

Задания для малышей на алфавит

Для дошкольников упражнения на запоминание английских буквдолжны быть более оригинальными и креативными. А большое количество повторений вслух сделает процесс запоминания легким и незатейливым. Здесь также применимы и активности для первоклассников. Все зависит от способностей.

  • Show me
    После того, как маленькие студенты запомнили расположение букв, самое время заняться творчеством. В этом задании ученики смогут использовать свою фантазию, чтобы молча показать то, что назвал им учитель. Они должны жестами или руками сделать услышанное, чтобы объяснить одноклассникам, что им сказал педагог.
  • Бросай букву
    Подготовьте мяч и скажите малышам, что вы забыли алфавит. Ученикам нужно кидать друг другу мяч называя буквы в правильном порядке. Для продвинутых дошкольников можно усложнить правила игры. Попросите вместе с названием буквы сказать слово, которое с нее начинается.
  • Stop
    Включите песню, где мелодично напевают abcd… . Периодически останавливайте песню и просите детишек показывать карточку с той буквой, которую они слышат. Если ребята владеют небольшим словарным запасом, они могут назвать и слово к букве.

Онлайн-упражнения для взрослых и детей

Сейчас все люди настолько привыкли к «гаджетам», что не могут оторваться от них даже во время обучения. Это действительно удобно. В любое свободное время можно потренировать spelling.Мы подобрали для вас несколько онлайн задачек, которые просты и интуитивны в применении, а также дают отличный результат при многократном повторении.

  • Vowels and consonants
    Удобное онлайн задание в разных форматах для понимания гласных и согласных букв. Необходимо правильно распределить буквы на 2 колонки.
  • Put words in the right order
    Как мы уже упоминали повторение alphabet отлично дополняет задание на vocabulary revision. Повторите базовые наименования по темам, где необходимо поставить буквы в таком порядке, чтобы получилось слово.
  • Word search
    Найдите спрятанные определения, чтобы отработать правописание и запомнить новые. В таком онлайн-сервисе вы можете сначала добавить изученные слова, а затем распечатать и искать их в тексте самостоятельно.

Игры с алфавитом английского языка

В зависимости от возраста интересы детей меняются. Однако, любовь к games остается почти до конца школы. Детям приходится долгое время держать фокус на таких сложных вещах как грамматика. Так что игры добавляют учебному процессу долю азарта и приключений.

Например, чтобы проверить как ученик запомнил пройденную тему поиграйте в «Да/Нет». Используйте любые flashcards с буквами и теми словами, которые он уже знает. Задача преподавателя называть другое слово и смотреть на реакцию учащегося, согласится он или нет. Например, вы показываете карточку с кошкой, но называете животное dog. Соответственно, ученик не соглашается, называет C на карточке и говорит подходящее cat.

Или попросите малышей в детском саду вылепить из пластилина буквы их имен. Так у каждого будет личное и интересное задание. Мы подготовили для вас разнообразные игры по английскому языку для использования на уроках. Ознакомьтесь и выберите понравившиеся в нашей статье.

Скачать упражнения на английский алфавит

Для вашего удобства прикрепляем файлы для скачивания предложенных выше заданий:

  • для дошкольников,
  • для 1-го класса,
  • для 2-го класса,
  • для 3-го класса.

Приложенные файлы в формате DOCX вы можете редактировать под свои нужды и распечатывать, применяя по назначению.

Заключение

Активности для запоминания английского алфавита могут быть различными и зависят от возраста и логического мышления детей. Основной целью учителя английского языка является заинтересовать студента и привить ему любовь и желание учиться. Тогда вы сможете быть уверены, что никто из класса не собирается прогуливать ваш урок.

Опытные преподаватели не тратят много времени на подбор материалов и упражнений. Понимая основные принципы обучения и цели занятия, вы начнете быстрее готовиться к урокам и объяснять сложные темы простым языком. Онлайн-курсы TEFL/TESOL предназначены как для опытных учителей, так и для начинающих. Есть у вас опыт работы или нет, после этих курсов вы сможете с легкостью находить подход к ученикам и доводить их до впечатляющих результатов. Получите программу курса и скидку 50% по ссылке.

Надеемся, что эта статья расширила ваши представления о заданиях на отработку алфавита. Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях ниже. Мы всегда рады помочь!

Комментарии для сайта Cackle

Комплекс упражнений на отработку английского алфавита.

Упражнения для повторения пройденного материала в 1 классе.

Алфавит

Задание 1. Назови английские буквы и напиши их парами:

A, F, d, B, e, C, f, g, a, b, с, D, E, G.

__________________________________________________________________

Задание 2. Напиши строчные буквы:

H__, I__, J__, K __, L___, M___, N__, O__, P__

Задание 3. Найди ошибку и напиши буквы правильно:

Aa, Bd, Cc, Db, Ee, Ff, Gg, Hn, Ij, Ji, Kk, Ll, Mm, Nh, Oo, Pp.

______________________________________________

Задание 4. Напиши заглавные буквы:

__h, __q, __r, __s, __t, __u, __v, __w, __z, __y

Задание 5. Напиши буквы в алфавитном порядке. Какие буквы пропущены? Впиши их.

Hh, Xx, Kk, Ss, Uu, Cc, Pp, Nn, Aa, Zz, Ee, Dd, Bb, Ff, Jj, Mm, Oo, Rr, Vv, Yy

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Соедини буквы и звуки:

Bb Cc Dd Hh Ll Ss Zz Rr Pp Ff Kk

[b] [z] [s] [r] [k] [f] [d] [h] [l] [p]

Задание 7. Выпиши буквы, которые стоят не на своём месте:

Aa, Bb, Ss, Dd, Ff, Ee, Gg, Hh, Jj, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Cc, Tt, Uu, Ww, Vv, Xx, Yy, Zz.

______________________________________________

Задание 8. Напиши пропущенные буквы:

F___, ___g, ___ t, R ___, I ___, B ___, ___d, ___h, L ___, ___ m, N ___, J ___

Задание 9. Обведи кружком гласные буквы:

1) a, r, g, k, u, c, s, q 2) d, t, f, e, x, p, v, i

3) w, z, o, j, v, e, y, h 4) r, p, I, f, a, n, b, r

Задание 10. Назови английские буквы и напиши их парами:

H, J, k, n, P, o, I, h, i, L, m, O, j, l, p, K, M, N.

____________________________________________________________________________________________

Задание 11. Напиши строчные буквы:

A __, B__, C__, D__, E__, F__, G__.

Задание 12. Назови английские буквы и напиши их парами:

R, x, U, t, q, W, s, V, u, Q, S, y, Z, v, T, r, Y, z, w, X.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13. Напиши строчные буквы:

Q__, R__, S__, T__, U__, V__, W__, X__, Y__, Z__.

Задание 14. Напиши заглавные буквы:

a __, d__, f__, b__, g__, i__, l__, m__, e__, j__.

Задание 15. Напиши любимые буквы английского алфавита.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 16. Прочитай слова. Напиши слова в алфавитном порядке строчными, затем заглавными буквами.

hat snail cap umbrella

zebra nut ant iguana

orange ghost violet tomato

lion duck bat puppet

jaguar elf rabbit fox

flower mouse queen yo-yo

wizard koala

Aa____________________Bb_____________________ Cc____________________Dd____________________

Ee_____________________Ff_____________________

Gg____________________Hh_____________________Ii_______________________Jj_____________________Kk______________________Ll_____________________

Mm____________________Nn___________________Oo_____________________Pp___________________Qq_____________________Rr____________________

Ss______________________Tt_____________________Uu_____________________Vv____________________Ww____________________Xx_____________________Yy_____________________Zz_____________________

10 практических способов преподавания алфавита взрослым ученикам ESL

Алфавит на занятиях ESL для взрослых? Да!

Итак, вы ведете группу для начинающих ESL для взрослых, и алфавит является одной из ваших отправных точек. Вы знаете, что существуют миллионы ресурсов и идей для изучения алфавита, но все, что вы найдете, сделано для детей. Вашим взрослым ученикам не нужно использовать палец, чтобы обвести букву в лотке с песком. Им нужны алфавитные ресурсы и занятия, соответствующие возрасту. Как что, спросите вы? Это как раз то, чем я хочу поделиться с вами.

Содержание статьи

Десять способов преподавания алфавита для взрослых ESL

1. Практикуйте алфавитный порядок.

Стоит ли учить составление списка слов по алфавиту? В детстве мои учителя всегда подчеркивали, что знание алфавитного порядка жизненно важно для поиска слова в словаре, но теперь, когда у нас есть технология, которая избавляет от необходимости листать страницы бумажного словаря, это уже не является актуальной причиной.

Тем не менее, представьте, что вы идете на конференцию и вам нужно найти свой бейджик с именем на столе, полном листов, отсортированных не по алфавиту. Можете ли вы придумать более эффективный организационный метод? Даже если бы вы разделили бейджи с именами на какие-то группы, внутри этих групп вы, вероятно, использовали бы алфавитный порядок. Вы можете оправдать обучение своих взрослых учеников ESL алфавитному порядку, потому что это помогает нам

быстро найти имя при поиске в телефонных контактах, найти песню в плейлисте или файл на нашем компьютере. Представьте, что вы пытаетесь найти тему в книге, где указатель не организован в алфавитном порядке. Это дает нам способ хранения бумажных документов, который упрощает поиск файла для всех остальных.

Сделайте следующее:  

  • Произнесите цепочку букв и попросите учащихся повторить их вам в алфавитном порядке (или напишите по порядку).
  • Создайте сетку со всеми буквами алфавита, расположенными случайным образом (оставьте два пустых места в сетке, чтобы можно было разместить их равномерно). Учащиеся работают в парах. Учащийся А указывает на каждую букву в алфавитном порядке, а учащийся Б определяет букву. ИЛИ Учащийся А указывает на букву и называет ее, пока учащийся Б подтверждает. Выключатель.

2. Используйте измененные действия по правописанию.

Взрослым часто приходится произносить вслух свои имена (а также имена супругов или детей), адреса электронной почты и домашние адреса. Укажите им, что этот навык часто требуется при оформлении или запросе регистрации и бронирования. Когда они звонят, чтобы записаться на прием к врачу или дантисту, или когда бронируют билеты по телефону, им, вероятно, придется как минимум произнести свое имя.

Сделайте следующее:  

  • Приведите учащимся примеры случаев, когда ВАМ приходилось указывать (или исправлять) написание своего имени.
  • Попросите учащихся написать свои имена и имена ближайших родственников партнеру, который все запишет. Затем попросите их проверить, правильно ли понял их партнер. Не забудьте также научить их разъяснять буквы, говоря что-то вроде «D как в собаке».
  • Выпишите (или напечатайте) все изученные вами словарные слова, но оставьте несколько пустых букв. Вычеркивайте только те буквы, которые соответствуют их звучанию. Например, вы можете попросить их прослушать и вставить «_augh», но не «la_gh».
Орфографическая ошибка: 

Дайте учащимся списки простых слов из трех букв, каждая буква которых соответствует обычному звуку, например «гладить», «сидеть» и «собака». Затем продиктуйте написание этих слов, используя одну неправильную букву, например «d-a-t». Ученики исправляют вас, повторяя слово по буквам, подчеркивая правильную букву. « p -a-t» 

Не забудьте сгруппировать короткие списки слов, содержащие не более десяти слов в группе, чтобы учащиеся не тратили слишком много времени на поиск правильного написания. Это также дает вам возможность сделать «pat» правильно написанное слово, которое вы позже неправильно продиктуете, например, как «b-a-t». Эта деятельность требует понимания на слух, распознавания букв в письменной форме и способности произносить буквы достаточно хорошо, чтобы их понимали.

Путаница: 

Это немного более сложная версия упражнения с орфографической ошибкой. Используйте списки слов с четырьмя буквами. Вместо того, чтобы использовать одну неправильную букву, продиктуйте все буквы слова, перепутав их. Например, назовите «post» как «s-o-p-t», а учащиеся исправят вас, указав правильное написание «p-o-s-t». Как и в случае с орфографическими ошибками, для этого требуется понимание на слух, распознавание букв в письменной форме и способность произносить буквы достаточно хорошо, чтобы их поняли.

3. Отправьте их на поиски алфавита.

На улице прекрасный день? Отправьте их на охоту за мусором в кампусе, чтобы сфотографировать хотя бы один предмет, который начинается с каждой буквы алфавита. Попросите их работать с партнером, который не говорит на их родном языке, если это возможно. Вы можете продолжить это, попросив их объединить фотографии в цифровую презентацию (в алфавитном порядке, конечно). Если блуждание по кампусу невозможно или невозможно, они могут найти множество изображений в Интернете для использования. Вы даже можете назначить тему, такую ​​как еда или животные.

4. Попросите их сделать свои собственные алфавитные книги.

Я не люблю алфавиты или плакаты, потому что используемые слова либо случайны, либо из темы, которая не всем нравится. Однако, если ваши ученики составят свои собственные алфавитные книги, они создадут списки слов, которые имеют для них реальное значение. Вы можете назначить широкую тему, которая поможет им сосредоточиться, но при этом даст им возможность выбирать слова, относящиеся к их жизни.

Например, я поручил одному из моих студентов тему «Жизнь в семье», потому что он только что переехал в семью, проживающую в семье. Он любил это, потому что это давало ему цель обращаться к своей принимающей семье с вопросами, и это помогало ему узнавать названия вещей в его домашнем окружении. Его внимание к кухне привело к тому, что его принимающая семья обнаружила, что он любит готовить и хочет готовить для них.

Сделайте это.  

Предложите учащимся использовать бумагу, чтобы сложить ее в флип-книги, или просто написать письмо вверху каждой страницы в блокноте и составить списки вещей, которые есть у них дома. Во-первых, попросите их написать только те слова, которые они уже знают. Затем попросите их использовать словарь или приложение для перевода, чтобы найти слова для вещей, которые они еще не знают, но хотят, чтобы знал. Они составят букварь, который будет иметь для них значение и будет представлять то, что они знают или что нужно знать, вместо случайных слов, которые им не интересны.

5. Воспроизведение музыкальных букв алфавита.

Когда ученики встают и двигаются, активизируются нейроны, что помогает им думать и запоминать. Хотя это популярная детская игра, использование музыки, соответствующей возрасту, делает это упражнение по перемещению музыкального алфавита подходящим для взрослых учащихся. Вам понадобятся каталожные карточки.

  • Напишите одну букву алфавита на каждой карточке. Вы можете использовать только прописные буквы, только строчные буквы или и то, и другое.
  • Расположите их на полу в виде круга или любой извилистой формы, которая не приводит к конечной точке.
  • Учащиеся выстраиваются в очередь и идут рядом с карточками, пока играет музыка. Каждый раз, когда вы останавливаете музыку, они должны назвать ближайшую к ним букву.
  • Вы можете усложнить им задачу, также потребовав слово, начинающееся с этой буквы, букву непосредственно перед или после нее в алфавитном порядке или звук, который издает эта буква.

6. Попрактикуйтесь в заполнении форм.

Вы знаете такие формы, где вы должны заполнить личную информацию, написав только одну букву/цифру в поле? Они отлично подходят для тренировки написания букв алфавита. Большинство ваших взрослых учеников с готовностью поймут практическое применение. Вы можете использовать это, чтобы оценить их формирование письма. Вы также можете легко превратить это в занятие по прослушиванию с партнером. Просто пусть один студент запросит информацию, а другой предоставит ее.

  • «Назовите, пожалуйста?»
  •  «Jieun»
  • «Как это пишется?»
  • «Джи-и-и-у-н».
  • «Ж-и-е-у-м»
  • «Нет, Ж-и-е-у-н как в ноябре»

7. Отображение различных шрифтов.

Вы когда-нибудь замечали, насколько по-разному выглядит любая буква алфавита в зависимости от используемого шрифта? Для нас каждая буква a или G легко различима, но это редко случается со студентами, чей основной язык не использует латинский или латинский алфавит. При обучении ваших студентов столице A , покажите им это, используя различные шрифты. Им нужно быть гибкими в распознавании букв в различных шрифтах, потому что они будут сталкиваться с множеством различных способов появления букв, когда они будут вне класса, в реальной среде.

Вот почему распечатанные карточки не подходят для изучения алфавита. Создайте PowerPoint, чтобы вы могли легко использовать самые разные шрифты. Кроме того, вы сможете сделать размер достаточно большим, чтобы все могли легко его увидеть, в отличие от карточки.

8. Используйте видео, чтобы улучшить произношение.

Правильное произношение названий букв алфавита, как и любых других слов, может быть сложной задачей для ваших учеников. Если вы чувствуете себя комфортно, создав видеоролики, в которых вы произносите буквы, это поможет вашим застенчивым ученикам, которые могут стесняться говорить в классе. (Абсолютные новички, как правило, перестают говорить в классе, как только чувствуют себя более комфортно.)  Они могут смотреть видео дома и использовать зеркало, чтобы копировать движения вашего рта. Убедитесь, что ваши видео увеличены на вашем рту или, по крайней мере, на вашем лице.

Неудобно показывать рот вблизи? Изучите видео на YouTube, чтобы найти кого-то. Попробуйте этот, если вам нужен американский акцент. Скажите своим ученикам, чтобы они начинали с 24 секунды. Не хотите американский акцент? Используйте этот вариант, если предпочитаете британский английский.

9. Попробуйте классическую игру.

Игры помогают каждому выдохнуть и избавиться от любого стресса, который он испытывает при изучении нового языка. Студенты, которые играли в нее раньше, расслабятся, узнав ее. Студентам, которые не знают, что это такое, понравится его простота. Вы можете создавать карты бинго только с прописными или только строчными буквами. Другой вариант — поместить пары заглавных и строчных букв вместе в каждый квадрат. Вы можете включить изображение, которое представляет звук, который издает буква. При воспроизведении вы можете назвать только название буквы, название буквы вместе со звуком (а), который она издает, или просто звук. Предложите учащимся повторять каждую букву, которую вы называете.

10. Alphabet Smackdown

Для этого вам понадобится пара новых мухобойок. Берите разноцветные. Чтобы настроить эту игру, напишите случайным образом буквы алфавита по всей доске. Или наклейте карточки с одной буквой на карту по всей стене. Имейте небольшой контейнер, полный листков бумаги с одной буквой алфавита на каждом листе.

  • Выберите двух добровольцев, чтобы они подошли к стене и дали каждому по мухобойке. В зависимости от того, насколько они конкурентоспособны, вам также может потребоваться нарисовать линию, за которой они должны стоять, пока не услышат письмо.
  • Выберите другого добровольца, который будет спикером. Говорящий рисует листок и произносит букву.
  • Пара с мухобойками пытается первыми найти это письмо и ударить по нему. Они должны СОХРАНЯТЬ свою мухобойку на письме, так как это помогает увидеть, кто получил ее первым.
  • Первый, кто правильно ударит по букве, получает одно очко.
  • После того, как они напишут пять букв или около того, выберите еще двух учеников и еще одного оратора.

Алфавит – это основа, которую нельзя игнорировать.

Слишком часто ученики начального уровня торопятся изучить алфавит с единственной целью — прочитать буквы по порядку. Потратьте больше времени на создание этого фундамента вместе с ними, и другие навыки придут к ним с большей готовностью.


Как насчет цифровых самопроверяющихся карт BOOM?

Что такое карты BOOM? Что ж, вам понравится использовать карты BOOM в ESL для взрослых!


Узнайте больше об обучении ESL для взрослых!

  • 6 идей для обучения лексике животных для взрослых ESL
  • 3 Увлекательных занятия по сравнительному произношению прилагательных
  • 3 Веские причины для включения разговорных визитов в устное занятие
  • 7 УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ упражнений для противоположных прилагательных

Алфавитная халява!

Рабочие листы по алфавиту

  

Талантливые ученики — изучайте английский S. ..

Включите JavaScript Скачать бесплатно. Трассировка — это мощный способ попрактиковаться в управлении мелкой моторикой. Малыши только начинают вступать в период становления письма, когда они начинают понимать, что письмо — это еще один способ выразить свои мысли. Однако у них еще нет силы мелкой моторики и контроля, чтобы писать буквы.

Простые действия, такие как обведение линий и форм, могут развить силу и координацию между пальцами, руками и запястьями вашего малыша. Чем больше он практикуется, тем лучше он будет владеть письменными принадлежностями и контролировать свои движения.

Когда вы дадите малышу обвести несколько прямых или зигзагообразных линий, он выучит начальные шаги для написания букв. Трассировка может точно настроить навыки рисования и письма вашего малыша, чтобы дать ему более совершенные и скоординированные движения, которые ему понадобятся для письма от руки.

С помощью обводки ваш малыш также научится создавать движения, которые он сможет использовать для самостоятельного рисования. Например, отслеживание изогнутых линий в конечном итоге приведет к тому, что он самостоятельно нарисует кривую линию, которую он может использовать для создания радуги.

Как современные родители, одна из немногих вещей, с которыми мы сталкиваемся, — это научить нашего ребенка (детей) писать. Поскольку сегодня в основном используются компьютеры, планшеты и телефоны, трудно показать своим детям важность почерка, хотя это по-прежнему является обязательным. Некоторые родители поощряют рисование, так как это помогает развить умение правильно держать карандаш. Хотя в некоторой степени это полезно, практика письма по-прежнему очень важна для когнитивного развития вашего ребенка, особенно на предоперационной стадии развития.

Хороший почерк может развиться со временем, но вы, как родитель, можете постепенно поощрять его дома, особенно если вы учитесь на дому. Дети начинают развивать способность держать более тонкие ручки или карандаши позже, после того, как разовьются мышцы их маленьких ручек.

Один из советов, который мы обычно даем родителям, заключается в том, чтобы их дети сначала работали с крупными мелками или мелом на чертежной доске, а затем переходили к бумаге и карандашу. Начиная с этого, ваш ребенок может выразить себя и подружиться с концепцией бумаги и ручки как с забавой. Это побудит их писать в разных стилях, таких как курсив и обычный, когда им действительно нужно научиться этому.

Другим огромным подспорьем являются книги-трассировки, поскольку они способствуют тактильному обучению. Вы, возможно, узнали из всех исследований, которые вы провели, став родителем в первый раз, что дети начинают учиться через прикосновение, еще до того, как родятся! Ага, удивительно не правда ли? И затем продолжайте учиться в течение их младенческих лет и так далее.

 Благодаря исследованиям и работе с собственными детьми я быстро понял, что учиться с помощью отслеживания намного проще, чем просто читать букву или цифру в одной книге, а затем записывать ее в отдельной тетради. Раскрашивание книг позволяет ребенку видеть символы, отслеживать их по линиям и после небольшой практики писать эти цифры или символы без посторонней помощи

Трассировки обычно имеют пунктирные линии, которые либо бледные, либо заметные. В некоторых книгах даже есть стрелки, указывающие направление трассировки. Это должно показать простой способ написать определенную букву или цифру. Это делает вещи более интересными и помогает вашему ребенку собирать и учиться в увлекательной игровой форме.

 С точки зрения родителя и из того, чему вас учат во многих различных статьях и родительских занятиях, вы знаете, что обучение вашего ребенка навыку — это отличный способ сблизиться. Наблюдая за тем, как они развивают свои навыки, от неаккуратных каракулей до написания первой буквы, вы получите возможность наблюдать за ними и своевременно помогать им.

 Скажем, ребенку трудно написать определенную букву или цифру, трассировка книг дает ребенку возможность писать снова и снова, и это даже будет выглядеть аккуратно, и под аккуратным я также подразумеваю точное. Когда то, что они написали, будет похоже на настоящий печатный текст, они будут чувствовать себя очень уверенно. Они на самом деле начнут получать удовольствие от письма с кальками, так как результат получается таким аккуратным, и их за это хвалят. Так что изучайте различные книги для отслеживания, так как это очень полезно для вашего ребенка.

English Created Resources гордится тем, что предоставляет все необходимое для повышения уровня владения английским языком. Наш веб-сайт призван предоставить все необходимые материалы для учителей и изучающих английский язык, чтобы помочь им овладеть и улучшить свой английский, помочь своим ученикам овладеть всеми необходимыми навыками.

Такие материалы предоставляются для бесплатного скачивания, чтобы быть всегда доступными для учащихся во всем мире. Вы можете найти рабочие листы английского языка ESL для домашнего обучения, онлайн-практики, дистанционного обучения и занятий по английскому языку.

Примеры из рабочего листа  

PDF 

Как загрузить  

С помощью нашего веб-сайта учителя смогут помочь своим детям улучшить письменный и устный английский язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *