04.11.2022 | Leave a comment Содержание Учим буквы английского алфавита упражненияУпражнения на отработку английского алфавитаАнглийский алфавит – задания и упражнения для детейУпражнения на алфавит. Задания на алфавит.Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.Упражнения на знание английского алфавита для детей.Английский алфавит упражнения для 2 класса.Простые упражнения на английский алфавит.Задания на закрепление английского алфавита.Английский алфавит упражнения для 3 класса.Учим английские буквыАнглийский алфавит для детей. Методики обученияупражнения к закреплению английского алфавита | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: комбинаторика — перестановки с английским алфавитом Зарегистрируйтесь или войдите в систему Опубликовать как гость Опубликовать как гость комбинаторика — Комбинации с повторением Интуиция Учим буквы английского алфавита упражненияУпражнения на отработку английского алфавитаСборник упражнений по теме «Алфавит»№ 1.№ 2.№ 3.№ 6.№ 10.№ 11.№ 12.Грибушенко Ольга Олеговна1128924.12.2015Номер материала: ДВ-283317ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).24.12.2015614124.12.20152329424.12.2015349924.12.2015343224.12.2015583324.12.201564624.12.2015362Не нашли то что искали?Вам будут интересны эти курсы:Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.Английский алфавит – задания и упражнения для детейСегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.Упражнения на знание английского алфавита для детей.В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.Английский алфавит упражнения для 2 класса.Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d bКоличество: b-> ___, d-> ___.Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q qКоличество: p-> ___, q-> ___.Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.m n m n n m n n m m m n m n m m n m n mКоличество: m-> ___, n-> ___.Простые упражнения на английский алфавит.Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:Большие буквы алфавита.A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y __ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ ZA B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y ZМаленькие буквы алфавита._ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y __ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ __ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y zУпражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которыеИдут перед следующими буквамиИдут после следующих буквУпражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.Задания на закрепление английского алфавита.Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.__ J K L,P __ R S,U V __ X,B C D __Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.FOX — _____________,DOG — _____________,BAG — _____________,HEN — ______________,PEN — ______________.Напишите эти слова большими буквами:ball — _______________,lamp- _______________,frog- ________________,six- _________________,seven — ______________.Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.Напиши все большие буквы от P до U.Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.Английский алфавит упражнения для 3 класса.Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.___ __ig, __retty, _iano;___ _nail, _wim, _tay;___ _pple, _nt, _unt;___ _at, _oat, _ome;___ _able, _ea, _rain;___ _ion, _amp, _emon.Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.Учим английские буквы12 Декабря 2010 .Английский алфавит для детей. Методики обученияАнглийский язык стал самым популярным во всем мире и не удивительно,что очень многие родители хотят научить своего ребенка английскому с самого раннего возраста. Если Вы решили приступить к занятиям ,то начните с изучения алфавита. Существуют самые различные методики освоения английских букв. Желательно,чтобы малыш уже достаточно бегло знал родной алфавит. Тогда ему будет намного легче выучить иностранные буквы. В качестве учебных материалов во время обучения используйте английский алфавит для детей с цветными изображениями,начинающимися на ту или иную букву,а сами буквы могут быть со смешными рожицами. Детское восприятие работает намного эффективнее ,когда обучение происходит в игровой,развлекательной форме. Главное,чтобы малыш был заинтересован и красочный,забавный английский алфавит для детей обязательно привлечет его внимание.Алфавит — это основа любого языка и его надо заучить наизусть так,чтобы выученные английские буквы буквально «отлетали от зубов». Теперь поговорим о том,как учить алфавит маленькому ребенку. Конечно же для начала надо добиться того,чтобы малыш знал каждую букву в «лицо». Но запомнить название каждой буквы по отдельности малышу будет не легко. Ему будет проще освоить буквы в «узаконенной» последовательности. Так,чтобы алфавит буквально лился как детская песня. Английские буквы должны быть связаны и неразрывны,как в словах. Правильное произношение английских букв — ключ к успеху в изучении английского языка . Помните легендарную группу ZZ top ? Зная,как произносится в английском буква Z ,можно без труда произнести название группы. Рассматривая английский алфавит для детей с сопровождающими каждую букву картинками,старайтесь отчетливо произносить название изображения,акцентируя внимание ребенка на произношении первой буквы (которая находится рядом с картинкой).Английский алфавит произошел от латинского и первые рукописи на английском встречаются в англо-саксонских рунах,датированных пятым веком нашей эры. Английский алфавит содержит 26 букв ,из которых 21-а буква — согласные и только пять — гласные. Желательно,чтобы в английском алфавите для детей,по которому Вы обучаете ребенка ,содержал транскрипцию рядом с каждой буквой. Транскрипция букв английского языка помогает с самого начала выучить правильное произношение каждой буквы,особенно если Вы сами не очень хорошо знаете английский. Если ребенок запомнит неправильное произношение английских букв,то ему трудно будет потом переучиваться. Например,очень распространенной ошибкой является неправильное произношение буквы G (транскрипция [d3i:]) — вместо этой буквы произносят J (транскрипция [d3ei]). Или ,вместо английской буквы Е (транскрипция [i:]) произносят I (транскрипция [ai]).Обучая маленького ребенка алфавиту и английскому языку желательно использовать игровые методики и упражнения. Самое распространенное и эффективное упражнение — произносить английские слова,которые начинаются на изучаемую букву. Такая методика позволяет выучить не только английские буквы и новые слова,но и научиться их произношению в различных ситуациях.Изучая английский алфавит для детей,ребенок за считанные недели выучивает большинство букв и их произношение. Но не забывайте сопровождать изучение алфавита демонстрацией прикладного применения английского языка. В этом Вам помогут видео- и аудио материалы для детей на английском языке,которые без труда можно найти в интернете. Мы подготовили для Вашего малыша некоторые видео-ролики,помогающие в освоении английского алфавита : Для запоминания английских букв очень полезны такие игровые методики,как картинки-соединялки. В этих заданиях для маленьких деток надо соединить точки,расположенные в соответствии с порядком английского алфавита. Если ребенок выполнил задание правильно,то получится рисунок,который малыш может раскрасить.Вот еще задания из серии соединялок. Но здесь малыш должен будет соединить английскую букву с соответствующим изображением,начинающимся на эту букву. Картинки потом можно раскрасить :Надеемся,что наши материалы помогут Вашему малышу быстро освоить английский алфавит и правильно произносить английские буквы !Источники: http://infourok.ru/uprazhneniya-na-otrabotku-angliyskogo-alfavita-709796.html, http://grammar-tei.com/anglijskij-alfavit-zadaniya-i-uprazhneniya-dlya-detej/, http://bebi.lv/razvitie-rebenka/anglijskiy-alfavit-dlja-detej.htmlупражнения к закреплению английского алфавита | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему:Упражнение 1. Напишите свое имя.________________________________________________Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:Большие буквы алфавита.Вариант 1.A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _Вариант 2._ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ ZВариант 3.A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y ZМаленькие буквы алфавита.Вариант 1._ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _Вариант 2._ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _Вариант 3._ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y zУпражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которыеИдут перед следующими буквамиИдут после следующих букв____С____G ____M ____P____W ____YA ____H ____N ____T ____W ____X ____Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.Обведите гласныеAjYHoQweUOбведите согласные.koGysTweUЗадания на закрепление английского алфавита. Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.__ J K L,P __ R S,U V __ X,B C D __Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.FOX — _____________,DOG — _____________,BAG — _____________,HEN — ______________,PEN — ______________.Напишите эти слова большими буквами:ball — _______________,lamp- _______________,frog- ________________,six- _________________,seven — ______________.Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита._____________________________________________Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.Напиши все большие буквы от P до U.Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.___ __ig, __retty, _iano;___ _nail, _wim, _tay;___ _pple, _nt, _unt;___ _at, _oat, _ome;___ _able, _ea, _rain;___ _ion, _amp, _emon.Упражнение 2. Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.A->5E->10I->18M->20Q->25U->21Y->26B->2F->19J->3N->8R->11V->12Z->7C->14G->24K->9O->13S->15W->16 D->6H->1L->17P->4T->23X->22 16 1 5 23 _ _ _ _1 5 15 _ _ _5 _19 5 14 10 _ _ _ _5 8 6 _ _ _23 16 13 _ _ _1 5 8 6 15 _ _ _ _ _2 21 23 _ _ _8 13 _ _5 11 20 15 _ _ _ _13 11 _ _17 10 24 15 _ _ _ _ Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.BBeBeeBackBlackBrownУпражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.ball, doll, fox, tiger, hare __________________________________________________________apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________big, small, short, tall, high___________________________________________________________Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.Прочитай текст и выполни задания к нему.I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.Задания к тексту.Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте. Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funnyEx.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fishIt can . a) jump b) swim c) runRob is . a) nine b) five c) three d) sevenRon has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fishJillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittensEx.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.Has Greg got a nice black cat? ____________________Is Greg happy? ____________________Is the fish big and green? ____________________Тема: about myself, petsПрочитай текст и выполни задания к нему.This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте. Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funnyEx.2. Впиши пропущенные буквы. C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.у Ани есть _____________смешной _____________цыплёнок_____________толстый _____________ красивый _____________ Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.Anna has got a cat.It’s a big fat cat.Katrin is little, too.Katrin has got a kitten.Jackie has got a kitten.It’s a funny little kitten.Составь рассказ о Кате по образцу.This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.Тема: животные, на ферме.Farm animalsThis is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».This is a hen. The hen is little. The hen is red.It says, «Cluck-cluck». This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack». This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmerEx.2. Впиши буквы. C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или littleThe pig and the cow are ______.The cat and the dog are _______.The hen and the duck are _______.Ex.4. Переведи на английский.Ферма — _______,Розовый — _______,Белый — _______,Маленький —Ex.5. Oтгадай загадки.It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________. комбинаторика — перестановки с английским алфавитом спросил 7 лет, 11 месяцев назад Изменено 7 лет, 11 месяцев назад Просмотрено 2к раз $\begingroup$ Сколько четырехбуквенных слов с использованием английского алфавита возможно, если буквы или только гласные могут повторяться? Сколько будет четырехбуквенных слов, если разрешено не более одного повторения любой буквы? Или если разрешено ровно одно повторение? 94). Или добавьте слова из четырех букв без повторений (26*25*24*23) плюс слова с одним повторением. К сожалению, мне кажется, что я до сих пор зациклен на этой части с одним повторением. любая помощь будет принята с благодарностью! комбинаторика перестановки $\endgroup$ $\begingroup$ Если разрешено ровно одно повторение, мы начинаем с выбора трех букв: $\binom{26}{3}$. Затем мы выбираем букву, которая будет повторяться $\binom{3}{1} = 3$ способами. Наконец, мы переставляем наши буквы $4!/2!$ способами с помощью полиномиального распределения. По правилу произведения умножаем, чтобы получить: $$\binom{26}{3} \cdot 3 \cdot 4!/2!$$ Или добавьте слова из четырех букв без повторений (26*25*24*23) плюс слова с одним повторением. Это правильное мышление. Обратите внимание, что слова без повторений не пересекаются со словами с ровно одним повторением. Таким образом, по правилу суммы вы добавляете 26 долларов!/(26-4)!$ к количеству, которое я указал выше. $\endgroup$ 4 Зарегистрируйтесь или войдите в систему Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль Опубликовать как гость Электронная почта Требуется, но не отображается Опубликовать как гость Электронная почта Требуется, но не отображается Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie. комбинаторика — Комбинации с повторением Интуиция спросил 3 года, 4 месяца назад Изменено 2 месяца назад Просмотрено 1к раз $\begingroup$ Сколькими способами можно выбрать 5-буквенное «слово» из 26-буквенного английского? алфавит с повторяющимися буквами разрешен, но слова, являющиеся анаграммами, считаются одинаковыми? Слова не обязательно должны быть слова английского языка. 95$ Потому что у нас есть выбор по $26$ для каждого слота для слова из 5 букв. Затем мы делим на $5!$, потому что мы пересчитали количество нужных слов, исключая анаграммы, и есть $5!$ способов расположить буквы в слове. Где я ошибаюсь? Мне сказали, что это применение комбинаций с повторением, но я не понимаю, почему мой подход неверен. комбинаторика комбинации $\endgroup$ 8 $\begingroup$ Давайте посчитаем различные возможности. Если в слове $5$ разных букв, то это просто $26$-выберите-$5$ или $\binom{26}{5}$. Если слово состоит из $4$ разных букв, из которых $1$ повторяется, то сначала найдите количество наборов с $4$ разными буквами, которое равно $\binom{26}{4}$, и теперь у вас есть $4$ вариантов чтобы выбрать, какую букву дублировать дважды. Это дает $4\binom{26}{4}$. Если в слове $3$ разных букв, вы снова получите все $\binom{26}{3}$ наборы из $3$ разных букв. Теперь у вас есть два варианта: либо вы дублируете одну из трех букв $3$ — варианты $3$ для этого, либо вы выбираете буквы $2$ и дублируете каждую дважды — снова варианты $3$. В сумме это дает $6\binom{26}{3}$. Если в слове $2$ разных букв, вы, как обычно, получаете $\binom{26}{2}$ наборы из $2$ разных букв и дублируете одну из букв $4$ раз — $2$ вариантов; или продублировать одну букву $2$ раза, а другую $3$ раза — опять $2$ варианты. Всего это $4\binom{26}{2}$. Наконец, если в слове всего $1$ отличительной буквы, у вас есть варианты $\binom{26}{1}$. Общее количество различных слов, удовлетворяющих вашему критерию, равно (см. здесь) $$N=\binom{26}{5}+4\binom{26}{4}+6\binom{26}{3 }+4\binom{26}{2}+\binom{26}{1}=142\:506$$ Теперь позвольте мне предложить способ проверить это с помощью компьютера. Присвойте номер $1-26$ каждой букве алфавита. Убедитесь сами, что мы ищем такое количество кортежей $\left(i,j,k,l,m\right)$, что $i\leq j\leq k\leq l\leq m$. Другими словами, если мы расположим буквы в порядке возрастания, мы не пересчитаем. Количество таких кортежей равно 9{26}1=142\:506$$ согласно Wolfram Alpha, что подтверждает наш предыдущий результат.