05.01.2023 | Leave a comment Содержание инструкция по применению и список игр» — Яндекс КьюЗнаю английский алфавит, что учить дальшеЧем хорошо начинать учить язык вместе с носителями языка, а не с нашими преподавателями?Изучение английского — это труд!Помогают ли карточки со словами для изучения английского языкаПараллельно учим грамматику — Что первое Что будет в вашем активе после вышеперечисленного Учитесь быть осторожным с алфавитом Научитесь быть осторожным с алфавитом Как учить английский алфавит Обучение ваших учеников распознаванию, чтению и письму английского алфавита является одной из самых основных ролей учителя TEFL для молодых/новичков, но как это сделать? Хотя обучение азбуке может показаться простой концепцией, многие начинающие учителя застревают после того, как пропоют песенку с алфавитом несколько раз. Существует множество различных методов изучения алфавита и способов, которыми вы можете сделать его интересным для учащихся и не слишком утомительным для себя! Ознакомьтесь с нашими лучшими идеями о том, как преподавать алфавит своим ученикам. От А до Я Письма о личной важности Акустика Общие группы букв Развлекайся Резюме инструкция по применению и список игр» — Яндекс КьюМногие родители уверены, что изучение английского алфавита с детьми — это скучное и утомительное занятие. И это действительно так, если пытаться запоминать буквы по распечатанному варианту алфавита с транскрипцией. Английские буквы у детей будут путаться и «не хотеть запоминаться», ребенок будет зевать, отвлекаться и смотреть куда угодно, но только не в алфавит. А в голове при этом полная каша. Потому что учить алфавит таким образом — абсолютно непродуктивное занятие! Усидчивые дети могут вызубрить. Но надолго ли английские буквы и звуки останутся в памяти?О том, как легко ребёнку выучить английский алфавит и какие игры помогут это сделать, расскажет методист и преподаватель онлайн-школы английского языка Novakid Эми Кролевецкая.**Главное — ассоциации и эмоции!**Какие могут быть ассоциации и эмоции, если нужно просто запомнить буквы? Каких-то 26 букв. Сиди и учи! Так и поступает большинство родителей, которые столкнулись с проблемой «выучить английский алфавит». Только учатся эти буквы ну очень плохо.Пробуйте к зрительной памяти подключить слуховую. Включайте песенки, смотрите мультики! Таким образом, скучные буквы начнут оживать и превращаться в яркие зрительные образы!**Правильный английский начинается не с алфавита.**Любой язык, в первую очередь — это живая разговорная речь, устная по природе, которую мы слышим, слушаем и при помощи которой выражаем мысли, желания и намерения. Устное общение — это и есть самая главная функция любого языка. В каком бы возрасте не начиналось изучение языка, устный, вводный курс должен быть первичным. А при обучении английскому языку детей — это должно восприниматься как априори, потому что устная речь снимает психологический барьер, мозг таким образом получает команду слушать, слышать и запоминать. У ребёнка формируется правильный фонетический образ слов, что очень важно впоследствии при знакомстве с буквенным образом.Алфавит — это лишь последовательность из названий букв, зная которые, к сожалению, никак невозможно научиться читать! Возьмите самую запоминающуюся букву английского алфавита, имя которой «W» («даблю»). Много английских слов приходит на ум, при произнесении которых звучало бы «даблю»? А «джэй»? Или самая загадочная — «эйч»? В голове сразу всплывает образ буквы, но не ее официальное, алфавитное название, и звук, который эта буква обозначает.**Названия букв и последовательность — это вторично.**Выученный и распеваемый на все лады английский алфавит — это так, для галочки. Самое главное — научить phonics (это метод обучения, благодаря которому дети учатся соотносить звуки и буквы между собой). Важно установить прочные ассоциации между звуком, буквой и словом, поэтому вводимые фониксы следует обязательно окружать контекстом. Например — ddd — dog, тогда Dd — это не просто одинокая буква ди, это звук, с которого начинается dog или duck.В первую очередь предъявляется слово-картинка, потом произносится слово, потом выделяется нужный звук, потом показывается буква. Можно предложить ряд слов и попросить детей определить одинаковый звук.**Всегда помогают сказки!**Букв в английском алфавите 26. На самых первых этапах изучения это покажется ребенку чему-то новым, привлечение внимания к процессу и его удержание не вызовет особых сложностей, но уже к середине алфавита интерес может значительно спасть, а к концу так и вообще пропасть…Что же делать? Рассказывать сказки про алфавит и его обитателей!Можно придумывать короткие истории и разыгрывать их, где главные герои — буквы. Или короткие сюжеты, где все действующие лица начинаются с определенных букв и с ними что-то происходит.От выбранной стратегии будет зависеть, предъявлять ли буквы по порядку, либо группировать в зависимости от ситуации (содержания истории). Какой бы путь вы не выбрали, главное — эмоциональное и зрительное воздействие на память ребенка, возможность включения творчества, мелкой моторики, речевой и игровой активности.**Играть, играть и еще раз играть. **Независимо от возраста, в котором ребенок начинает изучать алфавит, процесс запоминания ни в коем случае не должен быть пассивным. Сиди, смотри и повторяй — это не про детей! В процесс обучения включаются все виды активности: речевая, двигательная, творческая и, конечно же, игровая. Не забываем о подключении и всех четырех видов памяти: зрительной, аудиальной, двигательной и тактильной. Дети должны иметь возможность буквы увидеть, потрогать, изобразить; звуки — услышать и пропеть. А чтобы запомнить и те, и другие нужно… в них поиграть! Почти все игры вы легко сделать самим. Среди самых популярных игр можно выделить:Лото (бинго)Все играли в детстве в лото и хорошо представляют, что это за игра. Бинго — его английское название, суть самой игры от того не меняется. Нужно несколько полей, в клетках которых будут написаны английские буквы, мешочек и либо пластиковые английские буквы, либо напечатанные или даже написанные от руки.Правила простые. Достаем по очереди с ребенком карточку с буквой или саму букву, называем либо букву, либо звук, который буква обозначает и отдаём тому, кто первый найдет соответствие себя на поле.Более сложный вариант: на полях могут быть напечатаны строчные буквы, а в мешочке — прописные. Или в мешочке не карточки с буквами, а картинки со словами. Ведущий называет слово, а участники ищут букву, которая соответствует первому звуку слова. Или наоборот.ДоминоДомино — еще одна знакомая всем игра. Нужны карточки поделенные пополам. На одной половинке изображена буква, на другой — слово-картинка. Внимание! Буква на каждой карточке не соответствует картинке, изображенной на той же карточке. Картинка к ней будет изображена на следующей карточке! Задача — перемешать тщательно карточки, раздать игрокам и собирать алфавитный паровозик. Либо собираем по буквам, либо по звукам, либо идем от картинки со словом.ПазлыПазлы из английского алфавита чем-то немного похожи на домино. Разница только в том, что паровозик не получится. Пазлы могут быть двух видов. Либо на одной половинке и строчная, и прописная буквы, а на другой — слово, которое с этой буквы начинается, либо будут состоять из трех частей — строчная буква — картинка — прописная. Второй вариант сложнее и потому интереснее.Ходилки-бродилкиЭта игра называется по-английски «snakes (slides) and ladders» (змеи или горки и лестницы). Суть — как можно скорее пройти путь от старта до финиша! Понадобится поле, где вместо привычных цифр нарисованы буквы английского алфавита. Для большего интереса можно добавить привычных стрелочек, обозначающих перемещение по полю вперед-назад. Некоторые клеточки раскрашиваем черным — пропустить ход, другие — красным — пропустить два хода. Отмечаем старт, ставим на него фишки игроков. Кидаем кубик и вперед на выпавшее количество клеток. Но не забудем про главное условие — необходимо назвать букву, на которую игрок ставит свою фишку! Не назвал — он пропускает ход! Правила можно усложнить, называя не только букву, но и звук, и слово, которое с этой буквы начинается. Такую игру можно нарисовать вместе с ребенком! Это очень увлекательное задание.MemoryЕще одна простая, но любимая всеми игра, формат которой замечательно подходит для запоминания английского алфавита с детьми. Для этой игры нужно два одинаковых комплекта карточек с буквами, которые перемешиваются и раскладываются рубашкой вверх. Задача очень простая — надо найти пару одинаковых букв! Участники по очереди переворачиваю карточки, вспоминая названия. Если пара нашлась, ее забирают себе, если нет, ход передается другом игроку. Главное — стараться запомнить, где какая буква лежит, и вспомнить ее английское название или звук, который ей соответствует!Написанных букв бывает недостаточно. Дети очень любят все трогать и тактильная память для многих бывает ведущей. Поэтому для следующих видов игр нам нужен будет пластиковый английский алфавит.What’s the missing?Очень любимая всеми игра — «Что исчезло?» Подходит для закрепления или повторения алфавита. Суть игры очень простая — какая-то буква будет все время исчезать и тот, кто первый угадает, что это за буква, становится ведущим и будет причастен к исчезновению следующей буквы.Игра замечательна еще и тем, что перед исчезновением буквы участники по команде должны закрывать глаза, а после — дружно открывать. Но мы ведь изучаем английский алфавит, поэтому и команду one, two, three close/open your eyes ведущий должен произносить по-английски! Игра также поможет выучить порядок английских букв. Чтобы быстрее определить, какая же буква исчезла, их следует разложить в алфавитном порядке. Более сложный вариант — когда одновременно исчезают 2 или даже 3 буквы.ПряткиКто из детей не любит прятаться или искать! Правила следующие. Прячем в квартире буквы английского алфавита, а участники их ищут. Каждую найденную букву громко обзываем по имени! В конце считаем, кто сколько нашел. Засчитаны в качеств очков будут только те, которые игрок смог назвать. У кого очков больше, тот и водит в следующем туре.ТропинкиИ напоследок еще одна веселая игра с буквами — лесные тропинки или прыжки по камушкам. Как вы, наверное, уже догадались, роль тропинок или камушков выполняют, конечно же, английские буквы. Они нарисованы либо просто на листах А4, либо на фоне различных камушков и разложены на полу по всей комнате. Задача — пройти из одного конца в другой, назвав те буквы, на которые наступаешь. Или пропрыгать именно по тем, которые называет ведущий. Для усложнения добавляем время (например, пропрыгать за 10 секунд). Выигрывает тот, кто назвал большее число букв. Итак, ready-steady-go!**Никуда без творчества.**Игры играми, но все дети — великие творцы! А процесс обучения без развития мелкой моторики — не обучение. И, да, конечно, не забудем о предоставлении возможности для реализации творческого потенциала. Как? Через знакомство с буквами, конечно же! Используем любые подручные материалы и привлекаем любимые занятия ребенка. Это же так интересно:Выложить буквы из спичек или крупы;Слепить из макарон;Собрать из лего;Склеить из бумаги;Нарисовать пальцем на песке;Нарисовать самим в виде… животного и раскрасить.Самое лучшее — нарисовать букву в виде ассоциаций. Например, «Ss» — это snake, «Оо» — octopus, а «Ww» — ну вылитый worm!**Обучение в тесном взаимодействии.**Изучение алфавита — это замечательная возможность потренировать устное общение, сформировать и развить интерактивные навыки и умения. Какие бы упражнения и задания не использовались, нужно стремиться к диалоговой вопросно-ответной форме взаимодействия с ребенком, которая подкрепляется наглядной, практической деятельностью.Чем ближе деятельность ребёнка на английском языке к повседневной деятельности, тем лучше будет происходить погружение в английскую речь и тем лучше будет запоминаться и усваиваться то, что изучает ребенок — английские буквы и звуки!Как это осуществить? Очень просто! Все просьбы, команды проговаривайте на английском языке. Подведем итоги.Изучение и запоминание английского алфавита превратится в увлекательнейшее занятие, если проявить немного творчества и превратить скучный процесс в игру. В ход пускаем все подручные материалы. Чем оригинальнее, тем лучше! Напишите английские буквы на крышечках от лимонада и пусть ребенок вытаскивает их из мешочка, называет и раскладывает по порядку. Чем необычнее вариант представления английских букв детям, тем быстрее они запомнятся! Включайте мультики и песенки, используйте тренажёры для запоминания букв и звуков.А если вы все-таки не уверены в свои силах или творческих способностях, доверьте своих детей опытным педагогам-профессионалам онлайн школы Новакид , которые обязательно найдут контакт с ребенком и подберут такие задания на запоминание и отработку английских букв и звуков, которые подойдут именно ему. Занятия проходят полностью на английском языке — ребенок с первых секунд окунается в языковую среду. А содержание уроков включает всё, чтобы он не просто знал алфавит, но любил английский и говорил на нём!Запишитесь на бесплатный урок и убедитесь сами!Знаю английский алфавит, что учить дальшеХочу поделиться ступенями и методами, что учить дальше, если вы знаете только английский алфавит, если вы начинаете учить английский практически с нуля, как это было у меня.Итак, вы выучили 26 букв. Дальше идут: транскрипция, фонетика и правила чтения.Транскрипция — как читаются английские слова.Пример:пишется слово так: mother,читается в транскрипции вот так: [ˈmʌð.ər]Фонетика — как произносятся английские звуки.Правила чтения — их не так много и это не так сложно. Подробнее я написала здесь >>Для начала нужно выучить самые основные правила — это чтение самих букв и буквосочетаний.Но!В транскрипцию слов все равно нужно будет заглядывать, т.к. всегда существуют исключения из правил.Несмотря на то, что наш русский ярко выраженный акцент, выравнить до близкого к носителям языка, сложно, произношение все же нужно ставить сразу. Но это для тех, кому акцент принципиален.Можно ли выучить английский быстро / за 3 месяца — полгода / читайте здесь >>Хорошо, с этим разобрались.Следующий этап.Начинать изучение английского языка нужно с малого и простого. Это первое золотое правило.Если взять любую «нашу» книжку или веб ресурс по грамматике, вы обнаружите очень большой объем информации, который очень быстро отбивает всякое желание выучить язык.Другое дело, иностранцы.Они подают «их» язык в очень простой и краткой форме, что помогает освоить его гораздо быстрее.Что я имею ввиду?Берите все материалы и изучайте язык по видео на Ютюб от самих носителей языка.Во-первых, это всё бесплатно.Во-вторых, сейчас их существует несметное количество, и выбрать подходящего помощника, конкретно для себя, очень легко. Часть английских преподавателей ориентируется сразу на intermediate-уровень. Но есть и те, кто объясняет азы.Чем хорошо начинать учить язык вместе с носителями языка, а не с нашими преподавателями?Тем, что в процессе изучения, вы овладеваете такими важными навыками, как: восприятие английской речи на слух и понимание живого английского, а не искусственного.Но тут есть следующий момент.На начальном этапе понимать носителя языка, объясняющего грамматику, чрезвычайно сложно.Но!Ваши результаты будут железными.Носители языка не «грузят» сложностями, и они не делают свои материалы долгими и занудными.Если это видео: вся информация, что излагается преподавателем, дублируется наглядно в письменном виде. Так же, в ролик вшиты субтитры, что облегчает понимание. Просто поверьте, их материал гораздо легче и проще для освоения языка.Я плавно перешла ко второму золотому правилу:Изучение английского — это труд!Если, кто-то наивно предполагает, что язык САМ «подхватится» автоматом, или можно раз в неделю позаниматься минут 15 — 20 — лучше не тратьте свое время и силы. Язык, это не тупая зубрежка. Не бессмысленное времяпровождение за штудированием грамматики. И это не искусственная субстанция, которую можно купить или приобрести ничего не делая.Английский — это сленг, идиомы, речевые обороты. Это реальный язык, а не книжный.Если брать выше, английский, это прежде всего культура. Это живой организм, который нужно чувствовать. И как только, вы достигнете уровня понимания и чувства языка — он сам пойдет как по маслу.Итак, что дальше.Зная алфавит и правила чтения, начинаем читать простые тексты и адаптированные книжки на английском языке. Со словарем. Благодаря чтению постепенно вы пополните свой словарный запас.Если цель — научиться понимать носителей языка, читаем и слушаем книжки с аудио сопровождением.Берите подкасты и аудио материалы самые простые, для уровня бегинер.Не рекомендую слушать видео и аудио от индусов, арабов и всех тех, кто не является носителем языка. Ничего против них не имею, но это сильно подпортит ваш и без того ужасный акцент. Поэтому, на начальном этапе, лучше слушать тех, для кого английский является родным и первым языком.Если нужен разговорный английский — после прослушивания адаптированных подкастов, нужно пытаться повторять сначала слова, потом словосочетания, потом предложения.Помогают ли карточки со словами для изучения английского языкаНе смотря на то, что у меня очень хорошо развита зрительная память, не могу сказать, что карточки имели сильно действенный эффект. Тоже самое происходит и с моим американским другом. Он учит русские слова по карточкам, но особого прогресса нет.Почему?Учить только лишь слова — не верный подход, т.к. многие слова имеют от 3-х до 10 различных значений.И учить английские термины рекомендуется только в словосочетании с соседними словами, т.е. целиком фразами.Что помогает выучить фразы? Поверьте, повторение их вслух.Но если хотите попробовать карточки, это будет ваш опыт, почему нет?Параллельно учим грамматику — Что первое Я бы посоветовала начать с изучения правил построения английских предложений и английских времен.В английском существует очень четкий порядок слов в предложении.И для того, чтобы начать строить свои собственные фразы и излагать свои собственные мысли на английском языке, нужно иметь понятие — как это делается.После времен познакомьтесь с модальными глаголами, т.к. это те глаголы, которые используются в повседневной жизни.Затем, выучите неправильные глаголы — куда ж, без них.На самом деле, из 150 распространенных неправильных глаголов, нужно выучить для начала, штук 20 самых ходовых.Этого хватит для элементарного, но грамотного изъяснения на языке.Таблицу неправильных глаголов для новичков очень скоро выложу отдельной статьей.Будет очень полезно, если вы найдете носителя языка, американца или англичанина из реальной жизни.Зачем?Нейтивы дают бесценную практику изучения живого языка.Вы сразу заметите разницу — книжного формального языка и языка, который они используют в жизни.Поверьте, это небо и земля — как в восприятии на слух, так и в общей лексике.О том, если вы учите язык самостоятельно без репетитора, кто будет исправлять ваши ошибки — написала здесь >>Что будет в вашем активе после вышеперечисленногоВы сможете читать простые адаптированные книжки без словаря. Вы сможете понимать (30-40%) простую речь нейтива-преподавателя на слух.Вы сможете общаться с носителем языка письмами или в виде чата в скайпе.Да с ошибками, да, — очень долго. Но поверьте, с репетиторами и на курсах, не быстрее. Это факт.Зато у вас будут нарабатываться все 4 скилла: письмо, чтение, аудирование и разговорная речь.После этого можно приступать к следующим этапам изучения английского. О них в следующей статье.P.S.В интернете существует огромное количество определений уровней английского языка.В основном все пишут, что уже на уровне Beginner вы должны:— понимать (!) простые предложения,— поддержать простую беседу,— уметь задать вопросы,— рассказать о своих планах,— выражать простые идеи и чувства,— и еще много чего знать из грамматики.Ощущение, что это пишут те, кто сами на самом деле, язык НЕ учил.Почему так смею утверждать?Потому что, на самом начальном уровне, вы НЕ сможете поддержать беседу с носителем языка и понять его речь на слух, даже, если он будет говорить медленно и чисто. Рассказать о своих планах без запинок тоже не реально. Ну, разве, что если вы не вызубрите текст «о себе» наизусть.Возможно, это желаемые критерии и требования уровня beginner, но в жизни, такого не происходит. По крайне мере, наша система обучения — не важно школа это, или курсы/репетиторы — никто не дает выше указанных знаний и соответствие этому уровню.И вообще, на заметку: все уровни, на самом деле, лишь условности. Учитесь быть осторожным с алфавитом Встроить Поделиться Научитесь быть осторожным с алфавитом от VOA В настоящее время нет доступных медиа-источников 0:00 0:05:09 0:00 А теперь слова и их истории из «Голоса Америки» Изучение английского языка. Сегодня мы поговорим о двух выражениях с буквами алфавита. Оба они предупреждают нас об осторожности и звучат одинаково. Но их значения очень разные. Вот первый: следить за нашими p и q. Когда мы следим за своими p и q, мы ведем себя наилучшим образом. Мы тоже следим за своим языком — так что никаких ругательств . Мы делаем вещи вежливо и не доставляем неприятностей другим. Выражение, которое пожилой человек мог бы сказать детям. «Когда вы идете в школу, следите за своими p и q и следите за своими учителями». Есть несколько историй о том, как началось выражение. Некоторые эксперты говорят, что это происходит от людей, пьющих в тавернах или барах, местах, где подают алкоголь. Бармены отслеживали, сколько выпили люди, считая их пинты (p) и кварты (q). Другие эксперты говорят, что выражение пришло из классной комнаты. Школьников учили внимательно писать буквы «р» и «ц», которые легко спутать. Другие эксперты говорят, что эта фраза может происходить из первых дней существования печатного станка . Буквы устанавливались в прессах задом наперед, чтобы они правильно отображались на печатной странице. P и Q требовали тщательного размещения. Теперь перейдем ко второму выражению: расставить все точки над i и скрестить t. Расставлять все точки над i и ставить крестики означает быть очень осторожным. Но это значит быть осторожным с процедурами . Мы следим за тем, чтобы мы правильно следовали указаниям и все сделали правильно. Хотя это может быть связано с правильным написанием, мы используем это выражение во многих ситуациях. Например, когда звезда TikTok прочитала свой контракт с рекламной компанией, она постаралась расставить все точки над i и поставить крестики. Она ничего не хотела провалиться сквозь трещины . Она не хотела упускать ни одной мелочи, которая могла повлиять на ее бизнес. Если вы заключаете сделку или устное соглашение с кем-то, друг может предупредить вас, чтобы вы расставили все точки над i и поставили крестики. Будьте осторожны с мелкими деталями. Общеизвестно, что в мельчайших деталях часто делаются ошибки. Вот почему так важно расставить все точки над i и поставить крест на t. Теперь давайте послушаем, как два друга используют эти выражения А: Вы уверены, что все упаковали? Б: Да, я уверен. Пожалуйста, не спрашивайте меня снова! О: Обычно ты что-то забываешь. Помните прошлый раз… в аэропорту? Б: Давай не будем снова об ЭТОМ. На этот раз я не забуду свой паспорт. A: Я просто хотел убедиться, что мы расставили все точки над i и перечеркнули все наши t. Будучи осторожным и тщательным , мы экономим время и деньги. B: Вам никогда не надоедает быть внимательным и тщательным? Разве ты не хочешь быть сумасшедшим и импульсивным … хоть раз в жизни? Давай, выбрось этот список! А: Что ты делаешь? Верни мне мой список и веди себя как ! Похоже, вам нужно не только расставить все точки над i и скрестить t … вам также нужно следить за своими p и q! И это все время, когда у нас есть эти Слова и Их Истории. До следующего раза… Я Анна Маттео. Анна Маттео написала этот рассказ для VOA Learning English. ________________________________________________________________ ругаться –в. использовать обычно оскорбительное слово, когда вы говорите вежливо –adv. делать что-то, демонстрируя хорошее поведение и уважение к другим людям печатный станок –n. машина, печатающая книги, газеты, журналы и подобные материалы в больших количествах процедура –н. ряд действий, которые совершаются определенным образом и в установленном порядке, чтобы быть приемлемыми тщательный –прил. осторожный в том, чтобы сделать что-то правильно импульсивный –прил. делать что-либо без тщательного обдумывания или планирования вести себя –v. действовать приемлемым или правильным образом Как учить английский алфавит Обучение ваших учеников распознаванию, чтению и письму английского алфавита является одной из самых основных ролей учителя TEFL для молодых/новичков, но как это сделать? Хотя обучение азбуке может показаться простой концепцией, многие начинающие учителя застревают после того, как пропоют песенку с алфавитом несколько раз. Существует множество различных методов изучения алфавита и способов, которыми вы можете сделать его интересным для учащихся и не слишком утомительным для себя! Ознакомьтесь с нашими лучшими идеями о том, как преподавать алфавит своим ученикам. От А до Я Может показаться, что это самый очевидный способ обучения учащихся алфавиту — начиная с самого начала — но работа от А до Я не обязательно лучший способ. Такая работа с алфавитом может быть довольно скучной для учащихся, и они обычно теряют концентрацию к тому времени, когда вы доходите до конца алфавита. Кроме того, если вы работаете в частной языковой школе, где учителя меняются довольно часто, учащиеся, возможно, сталкивались с этим методом несколько раз — они будут экспертами по А, но все еще будут барахтаться к концу алфавита. Если ваша школьная программа требует, чтобы вы преподавали от А до Я, постарайтесь мыслить нестандартно и придумать способы сделать этот метод более интересным. Письма о личной важности Это сложный метод для использования в классе с большим количеством учеников, но если у вас небольшой класс или вы учите один на один, это отличный метод. Дети выучат буквы намного быстрее, если они будут постоянно их видеть (высокочастотные слова), а также если будут постоянно их использовать. Например, ученик по имени «Джон» выучит букву J гораздо быстрее, чем ученик по имени «Рози». Ученик, который проводит много времени со своим дедушкой, узнает букву Г легче, чем тот, кто проводит все свое время с мамой и папой. Даже если вы преподаете в больших классах, вы можете использовать этот метод с младшими учениками, заставляя их писать свое собственное имя, когда это возможно. Они могут даже не распознавать, какие буквы они используют, но их многократное повторение поможет сформировать мышечную память, и все это свяжется воедино, когда они на самом деле выучат буквы. Что касается словарного запаса, дайте им примеры, используя слова, которые они уже знают — если вы сосредоточитесь на новых словарных словах, они не будут концентрироваться на алфавите. Для получения дополнительных идей ознакомьтесь с этими советами по обучению алфавиту: https://www.eslkidstuff.com/blog/top-10-lists/top-10-alphabet-teaching-tips-for-esl-kids Акустика На сегодняшний день лучший метод обучения учащихся алфавиту — это фонетика. Это учит их не только названию каждой буквы, но и звукам, которые она может издавать. Фонетика может быть включена в стиль от А до Я, но есть много отличных фонетических программ, которые обучают гораздо более полезным способом. Например, отличной фонетической программой является SAT PIN — эти два слова CVC состоят из некоторых наиболее часто используемых букв алфавита, и вы можете переставить эти шесть букв, чтобы получить всевозможные высокочастотные слова — сидеть , sat, pit, pin, tap, tip, sip… Преподавание с использованием SAT PIN — это весело и легко: учащиеся увидят, что, меняя одну букву в слове, они меняют звук и значение. Если вы ищете хорошую программу фонетики для изучения, вы не ошибетесь с Jolly Phonics. В Jolly Learning есть несколько отличных советов по фонетике. Общие группы букв Если учащиеся изучают каждую букву одну за другой, это может быть довольно сложно, когда им затем нужно освоить различные звуки, издаваемые группами букв. Примеры включают sh, ch, th, st, oo и oe. Один из способов обойти это — учить кластеры вместе с отдельными буквами. Когда вы преподаете S, также расскажите студентам о SH и ST. Это поможет им на раннем этапе осознать, что для каждой буквы не существует одного установленного звука — иногда, когда мы группируем буквы вместе, они могут объединяться, чтобы произвести новый звук. Развлекайся Изучение алфавита не обязательно означает сидеть в тишине и переписывать буквы снова и снова. Чтобы по-настоящему заинтересовать учащихся, подумайте об играх и мероприятиях, которые заинтересуют их в изучении алфавита. Придумайте слова на другую букву и сделайте плакат, отправляйтесь ловить буквы с помощью магнитной рыбки-алфавита, играйте в игры с алфавитным мячом и раскрашивайте диктанты — существует множество идей для игр, которые сделают изучение алфавита приятным. Для забавных видео и песен у Super Simple Learning есть огромное количество бесплатных онлайн-ресурсов. Их забавные видеоролики по акустике — отличный способ познакомить учащихся с новым письмом. Еще одна серия онлайн-видео — Alphablocks. Но держать просто: https://supersimpleonline.com/ Резюме Изучение алфавита языка является одним из краеугольных камней овладения языком. Очень трудно преуспеть в языке, если вы не умеете читать и писать на нем. Важно помнить, что ученикам становится скучно, если им приходится делать одно и то же снова и снова — им нужно разнообразие, чтобы оставаться мотивированными. Даже если в вашем плане урока сказано, что вам нужно сосредоточиться на алфавите в течение целого часа, это не значит, что вы не можете включить в него упражнения, используя говорение и аудирование, а также чтение и письмо, и не забывайте об играх! Думайте нестандартно, ищите новые интересные игры и обновляйте их, чтобы ученики не теряли интерес. Чтобы узнать больше об играх, занятиях и стратегиях обучения, посетите наш блог «Советы преподавателям».