Содержание

Упражнения по английскому на изучение букв

Учим английский алфавит с произношением, транскрипцией и названием букв на русском

Основа любого иностранного языка — это алфавит и произношение. Речь состоит из звуков, которые в свою очередь изображаются в виде букв (хотя для английского языка — это понятие довольно условно). Некоторые считают, что выучить английский алфавит несложно, а потому не уделяют этому достаточного внимания. Увы, но без подобных знаний совершенно невозможно полноценно изучать иностранные языки и даже пользоваться словарём. Алфавит в английском языке носит ещё и прикладной характер, он помогает быстрее научиться читать и лучше прочувствовать фонетику. Учим английский алфавит легко и весело.

Как быстро запомнить алфавит?

Учим английский алфавит и прежде всего, нужно выучить все буквы алфавита.

После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнения для закрепления результатов.

  • Напишите буквы на листке по памяти, называя вслух каждую букву. Если вы не помните название или затрудняетесь, какая буква следующая, то можно заглянуть в подсказку. Когда написали «трудную» букву, подчеркните или обведите ее и продолжите дальше. После написания всего английского алфавита выпишите отдельно все подчеркнутые буквы в один ряд. Повторите их. Напишите еще несколько рядов этих букв вразброс, называя их вслух. Когда уверены, что запомнили, начните упражнение сначала.
  • Нарежьте 26 небольших квадратов, напишите на них буквы. Положите на стол лицевой стороной вниз. Берите по очереди каждый квадрат, называя букву вслух. Проверяйте себя по таблице. Те буквы, которые назвали неверно или забыли, отложите в сторону. После работы со всеми квадратами возьмите все отложенные буквы и выполните то же самое упражнение только с ними. Повторите несколько раз, каждый раз откладывая только те, которые не запоминаются.

Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:

  • Выучите и отложите.
  • Повторите через 15 минут
  • Повторите через час
  • Повторите на следующий день
  • Повторите через неделю.

В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!

Как быстро выучить английский алфавит

Учим английский алфавит и выучить его можно довольно быстро, если правильно подойти к процессу. Вот некоторые советы, которые мы можем вам дать:

  • Начните с его прочтения — сделайте это минимум раз 10. Так вы привыкнете к новым буквам, какой-то порядок уже запомнится .
  • Далее можно разбить весь алфавит, состоящий из 26 букв, на группы по 6−8 единиц. Разбивка может также быть интуитивной, то есть такой, которая легче запоминается. Начните заучивать эти группки по порядку, не мешая между собой. Затем постепенно объединяйте вместе: сначала две первые, затем добавьте третью, затем оставшиеся. После полного заучивания повторяйте целостный алфавит.
  • Сделайте себе карточки с английскими буквами и раскладывайте их в правильном порядке — это простое упражнение дает прекрасные результаты. Кроме того, оно веселое и интересное.
  • Напишите весь алфавит на листочек и носите его с собой. В любую свободную минуту пробегайтесь глазами по записи, освежая в памяти порядок букв. Если делать это простое действие несколько раз в день, вечером вы уже сможете воспроизвести все буквы наизусть. Обратите внимание, что особых усилий при этом прилагать не нужно.
  • Существует интересный метод, который особенно подходит музыкальным людям. Пойте алфавит! Выберите хорошо знакомый простой мотив и разложите по нему буквы в соответствующем порядке. Сначала пойте, читая с листочка. Постепенно вы запомните весь порядок и сможете петь наизусть. В интернете можно найти примеры подобных песенок.
  • Обязательно повторяйте выученные буквы хотя бы в течение недели! Это закрепит ваши знания и перенесет их в долгосрочную память.
  • Не забудьте и про написание букв! Ведь необходимо не просто выучить их звучание, но также научиться правильно и красиво писать. Вспоминаем первый класс и начинаем выводить аккуратные буквы английского алфавита! Идеальный результат — когда вы начнете записывать буквы в нужном порядке по памяти.

Методики изучения английского алфавита

Существуют различные методики изучения английского алфавита. Одной из таких методик — это занимательные мультфильмы — уроки, с помощью которых происходит процесс ознакомления и изучения английского алфавита. Такие уроки интересны ученикам и происходят в игровой форме. Эффективность таких занятий очень высока.

Учим английский алфавит произношение

Отличное видео для изучения английского алфавита. Американская учительница учит русскую женщину правильно произносить буквы английского алфавита.

Английский алфавит – задания и упражнения для детей

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

Таблица и упражнения по английскому алфавиту с транскрипцией и русским произношением

Чтобы начать изучение английского языка, прежде всего необходимо освоить буквы, их звуки и правильное произношение.

Без этого невозможно обучение чтению и письму, которыми являются базовыми при изучении иностранного языка. Современный английский алфавит состоит из 26 букв, из них 6 гласных и 20 согласных.

Как быстро запомнить алфавит?

Прежде всего, нужно выучить гласные буквы. Их мало, поэтому и запоминаются они легче.

В английской транскрипции знак — двоеточие обозначает долготу звука, т.е. произносить его нужно протяжно.

Согласные буквы легче запомнить, если разбить их на логические группы:

  1. Согласные буквы, схожие внешне с русскими и произносящиеся одинаково с ними:
  1. Согласные буквы, которые похожи на русские, но произносятся или пишутся по-другому:
  1. Согласные буквы, которых нет в русском языке:

Учить английский алфавит лучше блоками, прописывая и называя каждую букву по несколько строчек. Так срабатывает сразу три вида памяти: слуховая, зрительная и двигательная.

После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнения для закрепления результатов.

Упражнения:

  • Напишите буквы на листке по памяти, называя вслух каждую букву. Если вы не помните название или затрудняетесь, какая буква следующая, то можно заглянуть в подсказку. Когда написали “трудную” букву, подчеркните или обведите ее и продолжите дальше. После написания всего английского алфавита выпишите отдельно все подчеркнутые буквы в один ряд. Повторите их. Напишите еще несколько рядов этих букв вразброс, называя их вслух. Когда уверены, что запомнили, начните упражнение сначала.
  • Нарежьте 26 небольших квадратов, напишите на них буквы. Положите на стол лицевой стороной вниз. Берите по очереди каждый квадрат, называя букву вслух. Проверяйте себя по таблице. Те буквы, которые назвали неверно или забыли, отложите в сторону. После работы со всеми квадратами возьмите все отложенные буквы и выполните то же самое упражнение только с ними. Повторите несколько раз, каждый раз откладывая только те, которые не запоминаются.

Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:

  • Выучите и отложите.
  • Повторите через 15 минут
  • Повторите через час
  • Повторите на следующий день
  • Повторите через неделю.

В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!

Игры на запоминание английского алфавита

Если есть возможность привлечь 2-3 человек, то можно разнообразить изучение алфавита играми:

  • “Spell the word” (“Произнеси слово по буквам”)

Берется любой английский текст. Игроки по очереди называют буквы по порядку, начиная с первого слова в тексте. Тот, кто назвал неправильно, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался в игре последним.

  • “Чего не хватает?”

Ведущий выбирает из 26 карточек с буквами 5-10, в зависимости от возраста группы. Игроки запоминают буквы. После того, как все отвернулись, ведущий убирает одну — две буквы. Игроки должны угадать, каких букв не хватает.

Каждому игроку раздаются карточки в одинаковом количестве, нужно как можно быстрее разложить их в алфавитном порядке.

Участникам игры раздаются карточки с заглавными буквами. С обратной стороны каждой карточки написана строчная буква. Дается 3 минуты. За это время каждый игрок должен вспомнить и записать строчную букву. Побеждает тот, кто написал большее количество букв.

Один из игроков начинает говорить алфавит с начала, ведущий останавливает на любой букве. Игроки должны как можно быстрее продолжить с того места, где остановили.

Ведущий дает каждому игроку по букве лицевой стороной вниз. По команде игроки переворачивают карточку. Нужно как можно быстрее написать следующие 5 букв алфавита. Тот, кто выполнил задание, поднимает руку.

Для быстрого запоминания алфавита можно использовать песенки. Мелодию к ним можно найти в интернете.

Oh, well you see,

Now I know the ABC!

Есть другой вариант этой песни, последние две строчки которого звучат так:

Now I know the ABC,

Next time won’t you sing with me!

Интересные факты

В настоящее время в учебниках по английскому языку дается два варианта произношения буквы Rr: [ɑː] и [ɑːr] Во втором варианте второй звук является призвуком, то есть произносится не в чистом виде, а приглушенно. Оба варианта правильные.

В английской транскрипции можно встретить несколько способов написания одного и того же звука. Это связано с тем, что правила написания определенных звуков постепенно меняются, чаще в сторону упрощения, например:

И тот, и другой звук произносится [э] с призвуком [ё].

Я выучил алфавит, что учить дальше?

После изучения английского алфавита целесообразно выучить звуки, которые может передавать каждая буква.

В английском языке у многих букв есть несколько звуков, в зависимости от типа слога и сочетания с другими буквами:

Источники: http://englandlearn. com/abc/uchim-anglijskij-alfavit, http://grammar-tei.com/anglijskij-alfavit-zadaniya-i-uprazhneniya-dlya-detej/, http://eng911.ru/rules/alphabet/anglijskij-alfavit-s-transkripciej.html

Английский алфавит — задания и упражнения для детей на запоминание английского алфавита

Содержание статьи

  • Когда начинать изучать английский язык с детьми
  • Упражнения для запоминания алфавита
  • Тренируем зрительную память
  • Моторные игры

Наш мир стремительно развивается, давая возможность взрослым и детям с раннего возраста расширять кругозор, путешествовать по свету, изучать культуру других стран. Английский алфавит – первый шаг к изучению языка, без знания которого невозможно общаться в большинстве государств. Когда начать знакомить ребенка с новым для него языком, какие сложности могут возникнуть? Разберемся.

Когда начинать изучать английский язык с детьми

Знакомство с иностранным языком лучше начинать после 3 лет: ребенок уже разговаривает на родном языке, способен дифференцировать звуки разной природы, а речь малыша не будет смешанной. После 3 лет можно разучивать несложные четверостишия и отдельные слова, а вот с алфавитом желательно повременить.

Оптимальный возраст для изучения алфавита – 5 лет. Ребенок достаточно подрос, чтобы осознавать существование других стран, народов, его мозг интенсивно развивается, а память способна удерживать огромные объемы новой информации. Однако внимание малыша нужно завоевать, поэтому упражнения для детей лучше преподносить в игровой форме.

Упражнения для запоминания алфавита

Подбирая для детей упражнения на запоминание английского алфавита, нужно учитывать сложность английских букв: большинство из них имеют в составе два звука. Поэтому сначала лучше запомнить внешние очертания, порядок следования букв друг за другом, а потом учить произношение.

Тренируем зрительную память

Для стимуляции зрительной памяти подойдут магниты, карточки, плакаты и другие пособия, где изображены буквы, животные, бытовые предметы.

  • Магнитный алфавит

Вешаем буквы на холодильник в нужном порядке и называем каждую поочередно, вовлекая в процесс ребенка. Первое время малыш будет просто слушать, а потом начнет повторять. Со временем усложняем задание — делаем паузу, чтобы ребенок сам называл букву.

  • Говорящий плакат

Говорящий алфавит (гибкий плакат с картинками, буквами, динамиком и кнопками) будет нелишним для самостоятельного занятия. Ребенок нажимает на кнопки, слушает звуки, стихи, загадки, нажимает нужную кнопку и запоминает буквы.

  • Карточки с картинками

Для игры нужны карточки с изображением животных, предметов одежды, быта и подписью на английском языке. Перед ребенком кладем плакат с алфавитом (его можно сделать самим) или карточки с буквами. Показываем ребенку картинку и просим найти на плакате или карточках первую букву каждого слова. Соотносим одинаковые буквы, называем их.

  • Рассказ по цепочке

Для игры нужны карточки с картинками и буквами. Последовательно располагаем несколько картинок в алфавитном порядке, затем придумываем историю по этим картинкам. Например, ряд «Apple-Bear-Cat-Dog-Elephant» можно обыграть так: «В цирке происшествие! Яблоко упало на голову медведю, тот спугнул кота, кот побежал со всех ног, а за ним погналась собака прямо под ногами у слона!». С каждым занятием ряд удлиняется, история становится все запутаннее и веселее.

  • Игра «Мемо»

Для игры нужно 2 комплекта карточек с картинками и подписями или только с буквами. Раскладываем карточки рядами картинками вниз, ребенок открывает одну карточку, затем вторую. Если буквы одинаковые, пару убирают с поля, если разные — обе переворачиваются, открывается новая пара. Задание выполнено, если все карточки нашли пару.

Моторные игры

Большую часть времени ребенок в возрасте 5 лет проводит в движении, поэтому для запоминания отдельных букв и закрепления знания алфавита можно добавить активные игры. Также нелишними будут творческие занятия на развитие мелкой моторики и тренировку мышечной памяти.

  • Складываем буквы

С помощью мозаики, конструктора, кубиков выкладываем очертания разных букв. За образец берем магнитный алфавит или любое изображения буквы. Каждый день можно выкладывать из мозаики или строить из конструктора новую букву, а потом отправлять ее магнитный образец в нужное место на холодильник. Когда ряд будет закончен, называем весь алфавит.

  • Делаем плакат своими руками

Предложите ребенку сделать плакат с английским алфавитом своими руками. Возьмите лист ватмана, помогите расчертить пространство так, чтобы поместились 26 букв. Помогайте малышу вырезать буквы в алфавитном порядке и приклеивать их на плакат. Как только плакат будет готов, его можно повесить на дверь как пособие для повторения алфавита.

  • Лепим из пластилина

Лепка полезна для мелкой моторики, поэтому учите буквы, вылепливая их из пластилина. Сначала подготовьте «строительный» материал — накатайте много колбасок разного цвета, а потом складывайте из них буквы в алфавитном порядке, называя их.

  • Поем песню

Мелодия песни об английском алфавите знакома многим, но если вы ее не знаете, можно петь на свой лад по образцу:

A, B, C, D,

E, F, G,

H, I, J, K,

L, M, N, O, P,

Q, R, S,

T, U, V,

W, X, Y, and Z.

Now, I know the alphabet,

Twenty six letters from A to Z.

Заметим, что есть британская и американская версия песни. В первой «Z» произносится как [zed] («зед»), в американской – как [zi:] («зи»). Последние две строчки также можно заменить на:

Now, I know my ABC,

Come on now and sing with me.

Учить алфавит с ребенком несложно, если подать обучение в интересной форме. В игре знания усваиваются непринужденно, а занятие не превращается в зубрежку. Вы сами не заметите, как малыш будет напевать песенку про алфавит без единой запинки. Главное правило для хорошего результата – регулярность занятий в игровой форме.

Алфавитные упражнения, которые заставляют детей двигаться

Упражнения для детей очень важны на многих уровнях. Используйте эти упражнения с алфавитом, чтобы развить навыки и увлечь детей темой алфавита. Добавьте этот алфавит для занятий с детьми в свой список упражнений на координацию крупной моторики.

Зачем использовать эти упражнения по азбуке?

В терапии мы стремимся помочь детям развить крупную моторику, силу и выносливость корпуса, осознание тела, планирование движений и навыки саморегуляции. Общепризнанно, что регулярные физические упражнения могут помочь защитить детей от психического здоровья и поведенческих расстройств, таких как тревога и депрессия.

Постоянная физическая активность способствует общему здоровью и хорошему самочувствию, а также обеспечивает более обоснованный настрой на повседневную жизнь и участие в жизненной деятельности.

Эти упражнения по азбуке были созданы как ресурс в 2020 году, когда многие дети работали удаленно. Все время, которое дети тратили на выполнение школьных заданий в рамках телетерапевтических мероприятий, или даже на то, что они все больше времени занимались электроникой дома, им нужно было поощрять занятия спортом или просто участие в физической активности в течение дня.

Тем не менее, потребность в этих упражнениях по азбуке еще выше, несмотря на то, что большинство учащихся вернулись к традиционной среде обучения. Студенты находятся на экранах больше, чем когда-либо прежде. Симптомы слишком большого экранного времени очевидны. Кроме того, терапевты видят большую потребность в решении проблем саморегуляции в школах и дома.

Вот где эта подвижная азбука для детей пригодится в качестве вспомогательного занятия.

Исследования показывают, что игры на свежем воздухе необходимы. Однако даже выход на улицу, чтобы поиграть или заняться моторикой, для некоторых детей является проблемой!

Превратить упражнения в увлекательную игру — лучший способ помочь ребенку развить навыки, принося пользу его здоровью и хорошему самочувствию, а также контролируя вес.

Упражнения могут укрепить уверенность и самооценку, помогая ребенку чувствовать себя лучше и повышая его общее ощущение счастья.

Алфавитные упражнения

Одним из способов вовлечь детей в деятельность является структурированная программа упражнений с терапевтической группой, однако домашние программы трудотерапии могут быть творческими и использовать нестандартные идеи, такие как это упражнение на тему ABC.

Чтобы распечатать PDF-версию этой страницы упражнений по алфавиту , прокрутите страницу вниз и введите свой адрес электронной почты.

Эти упражнения с буквами также доступны в интерактивной колоде слайдов Google , где учащиеся могут перемещать части слайда по мере выполнения каждого упражнения с буквами. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к набору слайдов с упражнениями ABC.

Алфавит Крупная моторика ЗАНЯТИЯ

Хотели бы вы в игровой форме вовлечь ребенка или детей в терапевтические упражнения или программу домашних упражнений?

Как насчет того, чтобы попробовать эту забавную страницу упражнений «Азбука упражнений»? Есть много способов использовать эти буквы упражнений алфавита в обучении и занятиях по трудотерапии, руководствуясь индивидуальными целями.

  • Дети могут либо произносить слова по буквам, либо даже их имена, чтобы участвовать в физической активности, которая сопровождает каждую букву.
  • Используйте некоторые слова для написания домашнего задания и выполняйте упражнения, связанные с ними! Вау… домашнее задание И упражнения!
  • Еще один более простой способ игры – положить буквы из пенопласта от A до Z, бананограммы или плитки Scrabble в сумку или корзину, а затем попросить ребенка вытаскивать по одной букве и сопоставлять ее с соответствующей буквой на азбуке Схема упражнений для выполнения перечисленных упражнений.
  • Подберите имя ребенка для индивидуальной программы упражнений.
  • Добавьте букву «крупная моторика» в букву недельной учебной программы.

У вас нет букв из пенопласта или плиток с буквами из настольной игры? Не беспокойтесь, просто возьмите кусочки пазла, сложенные листы бумаги, бобы или палочки для творчества и напишите на них буквы!

Бросьте любой из них в сумку или корзину и выберите один. .. легко и дешево! Вы также можете добавить к этому упражнению почерк, попросив их написать каждую букву упражнения или слово, начинающееся с этой буквы, после того, как они закончат упражнение.

Самое приятное в этой странице занятий то, что она открыта, поэтому вы (или они) можете определить, сколько выполнять каждое упражнение и сколько букв упражнений выполнять.

Помимо того, что эта страница заданий открыта, она предоставляет прекрасную возможность обучать учащихся упражнениям, которые впоследствии можно использовать, когда ребенок почувствует себя возбужденным и ему понадобятся инструменты для саморегуляции.

Используйте рабочий лист в качестве инструмента включения в занятие для всего класса, небольшой группы или индивидуального сеанса терапии или даже в качестве дополнения к двигательной дорожке в школьном здании! Пусть ребенок выполнит действие, которое произносит его имя, когда использует его как часть двигательного пути в школе!

В следующем списке представлены упражнения и их описания, которые используются в ресурсе «Азбука упражнений». , сначала вперед, а затем назад.

Лапки-бабочки – Усадите ребенка на пол, согнув ноги и соприкоснувшись стопами. Затем попросите их взмахнуть ногами вверх и вниз, чтобы они напоминали крылья бабочки.

Прогулка краба – Попросите ребенка сесть на пол, откинуться на руки и поднять тело вверх ногами и руками, чтобы пройтись по полу, напоминая походку краба.

Утиная прогулка – Попросите ребенка присесть на корточки и пройтись по полу, напоминая походку утки. Добавьте, чтобы они сгибали руки, чтобы они выглядели как утиные крылья.

Качели хобота слона – Попросите ребенка встать и наклониться вперед, вытянув руки и сцепив пальцы вместе. Как только это положение достигнуто, пусть ребенок покачивает руками влево и вправо, напоминая хобот слона.

Прыжки лягушки – Попросите ребенка присесть на пол, вытянув руки перед собой, и прыгнуть вперед как можно дальше, как прыгающая лягушка. Делайте это неоднократно.

Гигантские ленточные стропы – Разместите ленточные стропы на полу, чтобы отрабатывать прыжки с линии на линию или совершать гигантские прыжки, пытаясь прыгнуть как можно дальше из положения стоя.

Высокие колени – Попросите ребенка поднимать попеременно колени к рукам для постукивания и хождения по комнате. Попросите их поднять колени как можно выше.

Подъем на склоне – Попросите ребенка взобраться на горку, длинный клин или склон или бросить диванную подушку или даже матрац кровати на пол и сделать пандус. Если ничего не помогает, просто воспользуйтесь лестницей!

  Прыжки-домкраты – Попросите ребенка начать с того, что встаньте, раскинув руки в стороны и сведя их вместе, а затем прыгайте, расставив ноги и ступни врозь и подняв руки над головой. Затем верните руки в стороны, а ноги и ступни снова вместе.

  Приседания на коленях – Попросите ребенка начать с вставания, а затем приседания на пол и обратно, несколько раз.

  Выпады – Попросите ребенка сделать шаг вперед одной ногой и опустить бедра до тех пор, пока оба колена не будут согнуты, затем вернуться в исходное положение. Чередуйте ноги.

  Мега-прыжки – Пусть ребенок прыгнет с более высокого уровня на пол, либо со стула, дивана, ступеньки и т. д., либо он также может просто попытаться прыгнуть как можно дальше вперед, а затем каждый раз пытаться прыгать дальше. чтобы преодолеть их последнюю дистанцию.

  Скручивание шеи – Попросите ребенка встать или сесть и повернуть голову и шею по кругу слева направо и справа налево.

Растяжка над головой – Попросите ребенка поднять руки над головой, соединить пальцы и вытянуть руки как можно выше. Добавьте стояние на цыпочках, чтобы сделать его действительно высоким.

Отжимания – Пусть ребенок ляжет на пол и приподнимет свое тело руками. Если обычные отжимания слишком сложны, завершите отжимания на коленях, просто опираясь на согнутые колени во время выполнения отжиманий, вместо того, чтобы пытаться переносить вес на пальцы ног.

Растяжка квадрицепсов – Попросите ребенка выполнить упражнение: сесть, чтобы встать, и встать, чтобы сесть, сидя на стуле. Делайте это неоднократно.

Бег на месте — Пусть ребенок бегает на месте в течение определенного времени, например, считая до 20. их тело максимально соприкасается с полом, как при армейском ползании.

Касание пальца ноги – Попросите ребенка встать и наклониться, чтобы коснуться пальцами ног пальцев ног, и снова встать. Делайте это неоднократно.

Лабиринт под/над лазером – Создайте лазерный лабиринт с помощью ленты, шнура или лент в коридоре и попросите ребенка проходить под ним и над ним, чтобы пройти через него. Или заставьте их ползать под столами и по мебели, чтобы получить результат ниже/больше.

  Вертикальные настенные краны – Попросите ребенка встать рядом со стеной и прыгать, чтобы постучать по стене, стараясь с каждым прыжком преодолеть последнюю достигнутую высоту.

Ветряные мельницы – Попросите ребенка встать, расставив руки и ноги в стороны. Попросите их наклониться, чтобы коснуться кончиками пальцев правой руки пальцев ног левой ноги, и вернуться в исходное положение, а затем наклониться, чтобы коснуться кончиками пальцев левой руки пальцев ног правой ноги, и вернуться в исходное положение.

Упражнение с метками X – Попросите ребенка скрестить ноги и ступни и скрестить руки и кисти во время прыжков, чтобы создать X-образные фигуры с конечностями. Или выполняйте крестообразные ползания «X», чтобы работать над поперечной активностью конечностей.

Позы йоги — Попросите ребенка выбрать позу йоги для выполнения, например позу кошки, позу кобры или позу акулы.

Бег зигзагом — Используйте небольшие препятствия, чтобы создать зигзагообразную дорожку или просто попытайтесь бежать зигзагом.

Благодаря домашнему обучению, занятиям в помещении и социальному дистанцированию эта страница упражнений поможет удовлетворить потребности вашего ребенка, чтобы он мог выполнять свои ежедневные упражнения, а также высвобождать дополнительную «запертую» энергию!

БЕСПЛАТНОЕ упражнение по алфавиту в формате PDF

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ к этому бесплатному PDF-файлу ABC, чтобы добавить тяжелую работу, силу кора, движение и крупную моторику с темой алфавита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *