Содержание

Учим звуки английского языка 2 класс

Изучаем азы английской фонетики

Фонетика — это раздел, который изучает звуки. Его основная цель — научить правильно произносить английские звуки и слова, а также развить у вас способности воспринимать речь носителей языка. Поэтому, чтобы научиться грамотно разговаривать и читать по-английски, нужно знать английский алфавит и выучить произношение отдельных фонем и слов, в которых они употребляются. Английская фонетика Английский язык построен на латинице, имеет лишь 26 букв (вместо привычных нам 33), но на эти привычные буквы наложено почти в два раза больше звуков, а именно 46 различных фонем. Английские звуки очень важны для изучающих этот язык, поэтому нужно понять, как они используются в речи и для чего.

Как сказано выше, отличительная черта английского языка — это огромное количество звуков, не соответствующих количеству имеющихся букв. То есть одна буква может передавать несколько фонем, в зависимости от литер, которые стоят рядом. Исходя из этого, необходимо говорить очень осторожно и аккуратно. Неправильное использование того или иного звука приводит к недопониманию.

К примеру, слово «bed» (кровать) и слово «bad» (плохо) произносятся и пишутся почти одинаково, поэтому достаточно легко в них запутаться. На этом этапе изучения английского многие начинают транскрибировать произношение на русском, дабы облегчить процесс запоминания.

Однако такое «облегчение» весьма обманчиво, так как часто приводит к еще большей путанице между словами со схожим произношением. Ведь оба слова «bed» и «bad» на русском можно затранскрибировать исключительно как «бэд», никак не отображая двойственности звучания. Поэтому учить лучше звуки обособлено.

Как правильно учить английские звуки?

Обучение фонетике английского языка несомненно внесет некую ясность в произношение и освоение всех фраз и слов, которые будут встречаться на вашем пути во время обучения.

Перво-наперво, следует завести словарь, в котором вы будете обозначать все звуки в традиционной транскрипции, а уже после, рядом — их вариант звучания на родном языке.
Особые случаи произношения также стоит указать, обозначить, что это слово нужно произнести как-то по-особенному или записать, что привести аналогию русского звучания невозможно. London — Лондон Для удобства фонемы лучше разделить на группы. Например, согласные, гласные, дифтонги и трифтонги. Также необходимо постоянно практиковаться и выполнять упражнения такого типа:

Главный город Великобритании — это Лондон. London — [‘lʌndən]— 6 букв, 6 звуков. Найдем его на карте Англии. Where is it? Затем, уточним у нашего друга: Как вы его пишете? How do you spell it? А теперь скажите это название по буквам — Spell this name for us:

[el] [ou] [en] [di:] [ou] [en] — London — [Ланден]

Таким образом вы потренируете не только произношение звуков, но и выучите полезные слова и фразы на иностранном.

А теперь перейдем непосредственно к их написанию и произношению.

Звуки английского языка

Познакомимся с кратким описанием всех звуков с помощью данной таблицы

Звуки в английском языке и их произношение

Транскрипция — это запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов, т. е. звуки английского языка.

Всего в английском языке 44 звука из них 20 гласных и 24 согласных звука.

Гласные звуки (vowels). В английском языке 20 гласных звуков:
7 — кратких гласных звуков (short vowels)
5 — долгих гласных звуков (long vowels)
8 — дифтонгов/двойных гласных (diphthongs)

Согласные звуки (consonants). В английском языке 24 согласных звуков:
8 — глухих согласных звуков (voiceless consonants)
8 — звонких согласных звуков (voiced consonants)
8 — других согласных звуков (other consonants)

Поначалу будут ошибки в верном прочтении, т.к. всегда есть некоторые тонкости в произношении. Но это лишь дело практики. Чуть позже, при необходимости, вы сможете сами транскрибировать слова.

Транскрипция напрямую связана с правилами чтения. В английском языке не всё, что видится (буквосочетания), так и читается (как в русском и испанском, например).

Таблица: Транскрипция английских букв и звуков

Гласные звуки английского языка

Произношение звуков английского языка представлено русскими буквами, вам следует понимать что передать правильное английское произношение используя русский алфавит не возможно.

  • ɑː долгий, глубокий а
  • ʌ краткий гласный а, как в русском слове бегать.
  • ɒ = ɔ — краткий, открытый о
  • ɔː — долгий о
  • зː = əː — долгий гласный ё, как в русском слове ежик.
  • æ — открытый э
  • e — как э в слове эти
  • ə — неясный безударный звук, похож на э
  • iː — долгий и
  • ɪ — краткий, открытый и
  • ʊ = u — краткий у, произносимый со слабым округлением губ.
  • uː — долгий у произносимый без сильного округления губ.

Блог школы английского для детей по скайпу

А вы знали, что английский алфавит состоит из 26 букв и 46 различных звуков? Одна и та же буква может передавать несколько звуков одновременно. Только без паники! Мы расскажем, как легко запомнить английские звуки без скучных таблиц и зубрежки.

Как правило, на уроках английского ребенок ведет отдельный словарик, в котором странички делятся на три колонки: «слово», «транскрипция», «перевод». Туда записывают новые слова, которые потом нужно выучить. И если с колонками «слово» и «перевод» все понятно, то с «транскрипцией» часто бывают трудности.

Что такое транскрипция? Это своего рода инструкция, как читать слово. Обычно ее записывают в квадратных скобочках. Например: [pen]. Символы, которые находятся внутри квадратных скобочек — звуки английского языка. Один символ = один звук. Только эти символы не всегда похожи на буквы алфавита. Давайте рассмотрим английские звуки, которые даются ребенку сложнее всего и способы их изучения:

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

Подбираем ассоциации

Не секрет, что сложные вещи легче запомнить методом ассоциаций. Особенно хорошо это правило работает для деток.

ʊ — короткое [у] — очень похож на значок «подкова»
æ — широкое [э] — широко открываем рот и говорим «э». Мы называем этот символ «жучок-значок» 🐞
ŋ — [нь] — смешной звук, который похож на то, как разговаривал Слонёнок в мультике «38 попугаев» 🐘. Нужно сказать «н», но немного «в нос», как будто у вас насморк. Попробуйте зажать нос пальцами, приоткрыть рот и сказать «н». Получилось?

ð
— межзубный [з]
θ — межзубный [с]

Чтобы запомнить эту пару звуков, ребенку можно рассказать целую сказку: «Жил был маленький зайчик (наш язычок). Но он был очень пугливый, поэтому все время сидел в норке (во рту). Но однажды он осмелился высунуть из норки самый кончик носа (просовываем кончик языка между зубами). Сначала он сказал тихонько [θ], а потом уже громко [ð].

s, d, n, t — [с], [д], [н], [т] — помните серию «Ералаша» про английское произношение? «Нужно говорить так, будто во рту горячая картошка», -вот лучшее объяснение для малыша. Когда вы произносите эти звуки, язык прикасается к твердому небу и альвеолам, чуть дальше, чем в русском языке.
r — [р] — английское «р» не похоже на наше. В русском, язык как бы дрожит во рту. В английском, язык «заворачивается» кончиком назад, к мягкому нёбу.
w — [у]/[в] — такого звука тоже нет в русском языке. Сначала вытягиваем губы, пытаясь сказать «у», но потом губы должны как бы «пружинить», не смыкаясь и возвращаясь в улыбку. Вспомните, как вы говорите «Wow!».
e — узкое [э] — похоже на русское «е» без «й». При произношение, рот открываем совсем немножко.
ə — глухое [э] — глухой, немного «сдавленный» звук, совсем короткий и почти неразличимый. Когда вы говорите слово «молоко», то этот звук вы произносите на месте первого «о». Символ называется смешно«шва».
ɜ — среднее [э] — читается, как буква ё в слове «лёд».
j — [й] — очень важно не путать с буквой Jj («джей»)! В транскрипции этот символ значит совсем не то, что буква.

Чтобы упростить задачу еще больше, мы нарисовали основные символы английской транскрипции с подходящими звуками русского языка.

Источники: http://englishfull.ru/uroki/fonetik.html, http://englandlearn.com/abc/zvuki-anglijskogo-yazyka, http://allright.io/blog/2017/09/18/anglijskie-zvuki-dlya-detej-chitaem-transkriptsiyu-pravil-no/

Гласные буквы и звуки — урок 2

Skip to content
Гласные буквы и звуки — урок 2 — английский с нуля

<- Предыдущий урок — 1

-> Следующий урок — 3

Продолжая тему предыдущего урока про алфавит о буквах и звуках, стоит углубить свои познания в чтении гласных букв английского алфавита. Ведь именно они составляют почти половину общего количества всех звуков.

Общее понятие о гласных звуках

Как уже говорилось ранее, гласных звуков насчитывается 20 шт. , при этом самих гласных букв только 6. Это не просто вложить в понимание русскоговорящему человеку, ведь в русском языке такого нет. Более широкое разнообразие гласных в английском алфавитеэто его отличительная черта. А именно дифтонги, которые совершенно чужды славянским языкам, составляют трудности в изучении. Но на помощь учащимся приходит транскрипция – это запись чтения слова с помощью фонетических символов, обозначающих определенный звук. То есть каждое английское слово в словаре написано с транскрипцией, которая подскажет, как именно оно читается. Остается только научиться различать и читать все звуки.

Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах

Чтение гласных букв зависит от их места в слове:

  • в первом типе слога (гласная в конце) буква читается согласно ее названию в алфавите,
  • во втором (согласная в конце) – как короткий звук.

Рассмотрим чтение всех гласных английских букв с транскрипцией:

БукваОткрытый слогЗакрытый слог
Aa [ei]

[ei]  

  • game [geim] — игра
  • plane [plein] — самолет

[]

  • fat [ft] – жирный
  • plan [pln] — план
Ee [i:]

[i:]   

  • be [bi:] – быть
  • he [hi:] — он

[e]

  • pen [pen] — ручка
  • ten [ten] — десять
Ii [ai]

[ai]  

  • nine [nain] – девять
  • fine [fain] — хороший

[i]

  • bit [bit] – немного
  • list [list] – список
Oo [ou]

[ou]

  • go [gou] – идти
  • tone [toun] — тон

[ɒ]

  • not [nɒt] – не
  • spot [spɒt] — пятно
Uu [ju:]

[ju:]   

  • student [stju:dent] – студент
  • tune [tju:n] — мелодия

[ʌ]

  • cut [kʌt] – резать
  • nut [nʌt] – орех
Yy [wai]

[ai] 

  • fly [flai] – летать
  • my [mai] – мой

[i]

  • system [sistəm] – система
  • beauty [bju:ti] — красота

Другие правила чтения гласных букв и буквосочетаний

Гласные встречаются не только в выше указанных ситуациях. Существуют другие правила их чтения. Например:

  • Буква Аа перед буквой Ll читается как звук [ɔ:] – ball [bɔ:l]– мяч, а в неударной позиции как звук [ə] – America [ə`mericə]– Америка.
  • Буква Ee в конце слов не читается: game [geim] – игра.
  • Буква Yy в начале слов читается как звук [j] –yellow [jeləw] – желтый.

Разные сочетания букв читаются по-разному, например:

  • Перед буквой Rr гласные читаются так: ar [a:] – car [ca:] – машина; or [ɔ:] – door [dɔ:] – дверь; ir, er, ur [ɜ:] – girl [gɜ:l] — девочка, service [sɜ:vis] – сервис, fur [fɜ:] – шерсть.
  • Буквосочетание ee всегда передает звук [i:]: speed [spi:d] – скорость, feet [fi:t] – ноги.
  • Буквосочетание oo читается [u]: food [fud] – еда, tool [tul] – инструмент.

Правил чтения в английском языке много, но еще есть и та категория слов, которые по ним не читаются – это слова-исключения. Их нужно выучить.

Но сначала нужно освоить основные правила чтения, а делать это нужно постепенно, с полным пониманием происходящего. Ведь если останутся вопросы, это потом скажется на дальнейшем обучении.

Еще один важный нюанс, некоторые учителя советуют записывать английские звуки и даже слова русскими буквами, никогда не практикуйте это. Ведь так понятнее, скажете Вы. Но это недопустимо, так как в английском языке нет ни одного звука соответствующего русским. Даже если на первый взгляд, кажется, что буквы похожи и также читаются , это не так. В таком случае нужно больше слушать английской речи в оригинале, и, конечно, постоянно повторять.

<- Предыдущий урок — 1

-> Следующий урок — 3

Вы узнали некоторые правила чтения гласных букв английского языка. Какие методы изучения правил чтения Вы используете или уже использовали? Поделитесь своим опытом и проблемами в изучении гласных звуков в комментариях.

Вас также могут заинтересовать статьи и видеоуроки, связанные с произношением гласных звуков в английском:

Мы ВКонтакте

Мы в Facebook

Page load link

Go to Top

Первый класс 2: Связь звуков с буквами

Рекомендация 2: Связь звуков с буквами

Помогите ребенку связать звуки в речи с буквами на бумаге.

Звуки в словах: начало-заморозка

Хотя говорение и слушание могут показаться не связанными с обучением чтению, осознание звуков в словах очень важно для чтения. Это осознание позволяет детям разбивать слова устно и использовать звуки, чтобы научиться читать и писать слова. Детям сначала нужно осознать звуки в словах, не связывая эти звуки с печатью. Они демонстрируют свои знания, используя навыки говорения и слушания.

Вы можете помочь своему ребенку развить восприятие звуков в произносимых словах. Пение глупых песенок и сочинение глупых слов или стихов — это способы улучшить восприятие ребенком звуков. Эти навыки интересно практиковать, потому что большинство детей любят играть со звуками в словах. Вы можете составить глупые предложения, в которых большинство слов начинаются с одного и того же звука: Льву Лео нравилось лизать много леденцов на палочке!

В словах много разных звуков. Например, вы можете разделить слово на 9 частей. 0003 начало и иней . Начало — это часть слова перед гласной. Иней — это часть слова, включающая гласную и следующую за ней цепочку букв. В слове солнце , /s/ — начало и / ŭn / — изморозь. В слове кольцо , / r / есть начало и / ing / есть изморозь. В слове s top , /s t / — начало и / ŏp / — изморозь.

Видео и семейные мероприятия

Карточки с изображением начала и инея

Ключевые моменты о видео

  • Перед началом занятия мама просит дочь просмотреть названия картинок, чтобы убедиться, что она знает названия каждой картинки.
  • Мама предлагает положительное поощрение на протяжении всего занятия (например, «Хорошо! Ты хорошо справился! Ты правильно сказал начало и ритм! Ты поняла, девочка!»).

Карточки с изображением начала и инея

Помогите своему ребенку разобрать и собрать начало и время произносимого слова.


Звуки в словах: Отдельные звуки

Способность разделять и соединять отдельные звуки в произносимых словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки вместе, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она будет читать и писать по буквам.

Видеоролики и семейные мероприятия

Произнесите и прокрутите отдельные звуки в словах

Ключевые моменты о видео

  • Мама объясняет упражнение и показывает пример, прежде чем попросить дочь попробовать.
  • Мама терпелива и показывает дочери, как выполнять задание, когда у нее возникают трудности с бумагой.
  • Мама говорит дочери, что она много работала и хорошо потрудилась.

Произнесите и сдвиньте отдельные звуки в словах

Помогите ребенку разделить и соединить отдельные звуки произносимого слова.


Звуки в словах: первый звук, средний звук, последний звук

Способность разделять и соединять отдельные звуки в произнесенных словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки вместе, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она будет читать и писать по буквам.

  • Начальный звук слова — это первый звук, который вы слышите, когда произносите слово. Первый звук в мыле это / с /.
  • Средний звук слова — это звук, который вы слышите в середине, когда произносите слово. Средний звук в мыле есть /ō /.
  • Конечный звук слова — это последний звук, который вы слышите, когда произносите слово. Последний звук в мыле это / р /.

Видео и семейные мероприятия

Первый звук? Средний звук? Последний звук?

Ключевые моменты о видео

  • Мама просит дочь объяснить свои ответы.
  • Мама просит дочь определить звук, который был одинаковым в двух словах, и сказать, был ли он первым, средним или последним звуком в словах.
  • Мама дает положительную обратную связь на протяжении всего занятия.

Первый звук? Средний звук? Последний звук?

Помогите ребенку сравнить два произносимых слова, распознать их общий звук и определить положение этого общего звука (первый, средний или последний звук).


Названия букв и звуки букв

Детям важно знать названия букв и звуки букв. Знание имени буквы распознает и называет буквы. Например, распознает буквы, когда вы показываете ребенку буквы 9.0003 N , A и S и спросите, какая буква S, ребенок указывает на S. Примером называния букв является случай, когда ребенок смотрит на букву M и устно называет эту букву.

Знание звуков букв демонстрируется, когда ребенок может посмотреть на напечатанную букву и назвать вам звук, который она представляет. Например, если вы укажете на букву F и спросите: «Какой звук издает эта буква?» Ребенок скажет: «/ f /.»

Гласные: a , e , i , o , u . Каждая гласная имеет краткий и долгий звук. а , / а
/; е , / ĕ /; и , / х /; или , /ŏ/; и , /×/. Долгий звук каждой гласной — это когда гласная произносит свое имя: а, е, и, о, у. Остальные буквы алфавита называются согласными. Например, B , C и D — согласные.

Видео и семейные занятия

Практика чтения согласных и кратких гласных с использованием нежелательной почты

Ключевые моменты о видео

  • Мама объясняет действие и приводит пример своему сыну, называя букву-название и букву-звук.
  • Мама и сын смеются и весело проводят время.

Тренировка согласных и кратких гласных звуков

Помогите ребенку попрактиковаться в определении звука для определенных букв.

Книги, которыми можно поделиться

Предлагаемые книги для тренировки названий букв и звуков букв. Когда вы делитесь книгой, периодически указывайте на букву и просите ребенка назвать название буквы и ее звук.

  • Горох LMNO Кит Бейкер
  • Щелчок, щелк, шарлатан-кря: Алфавитное приключение Дорин Кронин
  • Поедание алфавита Лоис Элерт
  • Alphabeasties and Other Amazing Types Шэрон Вернер
  • Вонючка! Кейт и Джим Макмаллен

Звуки, состоящие из двух или более букв

Когда дети знают несколько звуков букв, им предлагается смешивать их вместе, чтобы читать и писать слова. Например, фл говорит / фл / как в флаг и ст говорит / ст / как в стоп . Если ваш ребенок знает, что s говорит / s / и t говорит / t /, то он смешивает или соединяет эти два звука, / st /.

эт аг
ст оп

Иногда две буквы образуют один звук. Например, ч говорит / ч / как в сыре и ш говорит / ш / как в магазине. Th имеет два разных звука. В слове то, -й говорит //, где вибрируют твои голосовые связки, и звук произносится вслух. В слове тонкое , шепчет и ваши голосовые связки не вибрируют.

в

Видеоролики и семейные мероприятия

Letter–Sound Practice and Building Words

Ключевые моменты о видео

  • Мама сосредотачивается на том, чтобы помочь своему сыну смешивать отдельные звуки вместе, чтобы произносить и читать слова.
  • fl представляет собой постоянную смесь. Имеет два звука, / ф / и / л /. Этот ребенок знает каждый из этих звуков букв, поэтому может смешивать их вместе, чтобы составить слово 9.0003 флаг .
  • br представляет собой постоянную смесь. Имеет два звука, / b / и / r /. Этот ребенок знает все эти звуки букв, поэтому может смешивать их вместе, чтобы составить слово хвастаться .
  • Мама рассказывала о значениях слов, чтобы увеличить словарный запас.

Упражнение «Письмо – звук» Составление слов

Помогите ребенку потренироваться изменять начальный звук или звуки слова, чтобы составить новое слово.


Правило молчания

Важным шагом в обучении чтению является умение связать то, как слова разделяются на отдельные звуки, со знанием того, как буквы соотносятся со звуками. Например, когда вы можете слышать отдельные звуки в слове сат , / с // ă // t / и знать, что с представляет / с /, с представляет / ă / и t представляет / t /, вы связываете буквы со звуками. Это очень важно понимать и уметь делать в процессе обучения чтению.

Когда у нас есть слово вроде can и мы добавляем в конце e , слово меняется на cane . Мы называем это молчаливым правилом и . Мы не произносим звук и ; он тихий. Безмолвный e также изменяет гласную перед ней на долгую гласную. Гласная длинная, когда она произносит свое буквенное название. Банка имеет короткую букву а, / ă /. Но когда мы добавляем в конец молчаливое е , / ă / меняется на //. Другие примеры включают mad / made , rid / ride , hop / надежда .

Видео и семейные мероприятия

Правописание и чтение слов с помощью Silent e

Ключевые моменты о видео

  • Мама подбадривает (Правильно! Отлично!).
  • Мама заставляет сына использовать слова в предложениях, чтобы убедиться, что он знает их значение.
  • Мама дает сыну прочитать список слов в конце задания, чтобы еще раз попрактиковаться в чтении.

Составление слов с помощью Silent e

Помогите ребенку применить правило молчания e к написанию и чтению слов.


Изменение букв в словах для написания новых слов

Занятия по замене слов могут помочь вашему ребенку научиться читать и писать по буквам. Действия по изменению слов включают использование букв, звуки которых вы знаете, для построения слова. Затем вы меняете букву или буквы, чтобы изменить слово. Изменение слов может быть развлечением для детей и помогает им лучше писать и читать.

Видео и семейные мероприятия

Замени букву, замени слово

Ключевые моменты о видео

  • Смотритель подбадривает (Отлично! Вы поняли!).
  • Смотритель использует слова в предложениях и говорит о значении слов.
  • Смотритель терпелив и разбивает задачу на маленькие шаги (по буквам, написать слово, поменять буквы, написать новое слово).

Замени букву, замени слово

Помогите ребенку изменить букву или буквы в заданном слове, чтобы составить новое слово.

Попробуйте эти 10 забавных фонетических упражнений для обучения детей звукам букв

Что такое фонетика?

Фонетика — это отношения между буквами и звуками, а также понимание того, как эти звуки соединяются в слова.

Например, звук /с/, короткий звук /а/ и звук /т/ сливаются вместе, образуя слово кошка.

Что говорят исследования об обучении фонетике?

Исследования показывают важность обучения детей фонетике в качестве предварительного шага к обучению чтению.

Исследования также показывают, что систематическое обучение, включающее игру слов (манипулирование буквами/звуками в словах для изменения слова), написание слов и использование манипулятивных средств, таких как магнитные буквы, для создания слов, являются эффективными стратегиями обучения фонетике.

Кроме того, исследования демонстрируют преимущества применения мультисенсорного подхода к обучению фонетике.

Мультисенсорный подход включает в обучение зрение, звук, осязание и движение. Это помогает использовать различные методы обучения, позволяя учащимся лучше усваивать информацию.

Десять забавных фонических заданий для учителя по буквам и звукам

1. Поиграйте в игру «Я шпион».

В игре «Я шпионю» вы выбираете что-то, что видите, и не говорите ребенку, что это такое. Ребенок должен угадать, что вы видите.

Вот как вы можете использовать «I Spy» для обучения буквенным звукам (фонике):

Допустим, вы видите в комнате книгу: Вы можете сказать: Я подсмотрел что-то, что начинается с буквы Б, или Я подсмотрел что-то, что заканчивается на букву К.

Попросите их назвать вам звук, который издает буква. Если ваш ребенок не может угадать, что такое «ты шпионишь», или не знает звука буквы, окажите ему помощь.

То же самое можно сделать и со звуками букв. Например, если вы видите книгу, вы можете сказать: «Я что-то подсмотрел, что начинается с (произнесите звук «б»)» или «Я заметил что-то, что заканчивается (произнесите звук «к») .

После того, как ваш ребенок найдет предмет, попросите его сказать вам, какая первая буква (или последняя буква) у предмета. По очереди с ребенком. Сначала ты шпионишь, потом они шпионят, или наоборот.

2. Напишите буквы на карточках, чтобы весело провести время.

Поместите одну букву на каждую карточку, как показано ниже (создайте карточки с прописными и строчными буквами):

Вот пример действия:

Выберите слова из трех-четырех букв и смешайте их. Например, если слово поросенок , положите буквы не по порядку (например, ipg) на столе перед ребенком.

Расположите буквы на расстоянии одного-двух футов от ребенка, чтобы у него было место для работы. Затем дайте им лист бумаги с тремя (или четырьмя) местами для букв, вот так _ _ _.

Затем скажите им слово или покажите изображение слова и дайте инструкцию (например, «Я хочу, чтобы вы составили слово свинья строками ниже, используя буквы выше).

Если у вас есть магнитные буквы, вы также можете использовать их. Вы также можете предложить ребенку писать буквы ручкой или карандашом.

Вы можете составить группы слов, чтобы помочь ребенку понять, что многие слова пишутся одинаково, только первая буква отличается. Итак, после свиньи попробуйте big , wig и rig .

Практика рифмовки — еще одна полезная стратегия при обучении детей звукам букв.

3. Сыграть букву-звук Go Fish.

Сделайте двойные карточки. Каждый игрок получает по пять карт, а остальные карты складываются в стопку в центре стола.

Игрок 1 называет звук буквы и спрашивает, есть ли совпадение у игрока 2.

Если у них нет спичек, скажите им «иди ловить рыбу», что означает выбирать из кучи. Более подробные правила игры в Go Fish смотрите здесь.

4. Создайте свою собственную акустическую игру Бинго.

Нарисуйте сетку или сделайте ее на компьютере, как показано ниже. (Вы также можете распечатать большую версию приведенной ниже). Больше пустых сеток можно найти здесь) .

В сетке выше 25 ячеек, но вы также можете играть в акустическое бинго с 9 или 16 ячейками.

Вот четыре варианта размещения картинок в коробках:

Вариант 1 – Нарисуйте что-нибудь простое в каждой коробке.

Примеры простых рисунков для каждой буквы алфавита включают яблоко, банан, расческу, дверь, яйцо, перо, девушку, шляпу, кубик льда, банку, воздушного змея, свет луковица, варежка, нос, апельсин, кастрюля, королева, кольцо, ложка, стол, зонт, ваза, червяк, ксилофон (что, может быть, и не так просто нарисовать), и молния.

Используйте цвета, чтобы было весело.

Вариант 2. Получите изображения из Google Images, распечатайте их, вырежьте и вклейте в коробки.

Вариант 3. Перейдите в Google Images, скопируйте каждое изображение, нажав «control c» или щелкнув изображение правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать», затем вставьте каждое изображение в каждое поле сетки, щелкнув правой кнопкой мыши в сетке и нажав «Вставить» или нажав «управление v.»

Вариант 4. Найдите и распечатайте готовые сетки бинго, выполнив поиск Kids Bingo Grids

Вы можете играть в игру Бинго четырьмя способами:

1 – Назовите звук буквы. Если у вашего ребенка на карточке Бинго есть изображение, на котором начинается с этой буквы, звучащей как , попросите его положить на изображение монету, фишку шашки или небольшой лист бумаги (вы можете разрезать каталожные карточки на маленькие кусочки.

Это поможет работают лучше, чем обычная бумага, потому что кусочки будут тяжелее и лучше останутся на карточке Бинго).

2 – Вызовите письмо. Если у вашего ребенка на карточке Бинго есть изображение, которое начинается с этой буквы , пусть она закроет картинку.

3 – Произнести звук буквы. Если у вашего ребенка есть картинка, на которой заканчивается звуком , попросите ее закрыть картинку.

4 – Вызовите письмо. Если у вашего ребенка есть картинка, на которой заканчивается этой буквой , попросите ее закрыть картинку.
Когда ваш ребенок заполняет ряд вверх, вниз или по диагонали, он получает Бинго (она выигрывает).

5. Сделайте карточки с изображением на одной стороне и буквой, с которой изображение начинается (или заканчивается) на другой стороне

 

Вы можете нарисовать картинки сами или сделать карточки с изображениями из Google Images.

Чтобы сделать карточку из Google Images, перейдите к изображению, скопируйте его, «щелкните правой кнопкой мыши» и нажмите «Копировать» или нажмите «control c». Затем перейдите в документ Word и вставьте (щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Вставить» или «нажмите Control v.»).

Затем распечатайте страницы, вырежьте картинку и напишите соответствующую букву на обратной стороне.

Если вы умеете вставлять таблицы, вы можете поместить несколько картинок на страницу в табличных полях, распечатать страницу, вырезать все картинки и поставить буквы на обороте. Вот пример:

Покажите ребенку картинку и попросите назвать вам букву (или звук буквы), с которой она начинается (или заканчивается). Если они правы, сообщите им об этом и покажите обратную сторону карточки. Если они ошибаются, дайте им еще две попытки.

Если они не понимают букву или звук, покажите им обратную сторону карточки и назовите букву и звук (затем произносите звук, когда вы произносите слово), попросите их повторить вам букву/звук дважды и перетасуйте карту обратно в стопку. Повторение.

6. Для энергичных детей превратить урок фонетики в подвижную деятельность.

Наклейте четыре буквы на стену, как показано на рисунке ниже:

Произнесите звук буквы и попросите ребенка подбежать к букве, которая издает этот звук, коснуться ее и отбежать назад. Приправьте это. Вот несколько примеров:
— Прыжок к букве, производящей звук
— Пропуск к букве, производящей звук
— На кончиках пальцев ног к букве, производящей звук

7. Для другого двигательного действия положите ленту на пол , с буквой на каждом кусочке ленты.

Скажите ребенку, чтобы он начал ногами с определенной буквы (например, начал с буквы А), а затем скажите ему, чтобы он прыгал к другим буквам, используя звуки букв.

Например, «Перейти к букве, производящей звук (вставить букву звука)».

См. пример ниже:

По мере того, как ваш ребенок становится более самостоятельным в произношении букв, вы можете заставлять буквы составлять настоящие слова. Для слова кошка возьмите три кусочка ленты: C, A, T.

Скажите ребенку, чтобы он начал с буквы C, а затем перешел к следующей букве в Кат , а потом последняя буква.

Чтобы усложнить задачу, попросите ребенка написать слово в обратном порядке, начиная с последней буквы и прыгая по порядку, пока не дойдет до первой буквы.

Смешайте игру с прописными и строчными буквами. В приведенном выше примере три буквы, но вы можете использовать столько кусочков ленты и букв, сколько хотите.
Начните с нескольких и добавляйте больше, если ваш ребенок делает хорошие успехи.

8. Составьте рабочий лист, используя слова и картинки с любимыми персонажами вашего ребенка, едой, животными и т. д.

Вы можете рисовать рабочие листы вручную или использовать таблицы в Microsoft Word.   Для слова из трех букв составьте таблицу с пятью столбцами и одной строкой.

Поместите изображение слова в первое поле таблицы (вы можете рисовать в картинках или копировать и вставлять их из Google Images). Поместите буквы в другие ящики, но оставьте одну букву. Предложите ребенку вставить пропущенную букву.

Вот пример рабочего листа:

Щелкните здесь, чтобы распечатать собственную версию этого листа.

Для детей, у которых могут возникнуть проблемы с решением этой рабочей таблицы, попробуйте предоставить им банк писем, чтобы посмотреть, поможет ли это.

См. пример рабочего листа с банком писем ниже.

Щелкните здесь, чтобы распечатать собственную версию листа фонетики с банком писем.

9. Попросите ребенка наклеивать буквы на бумагу, когда вы произносите звуки.

Вы можете использовать карточки с буквами, которые вы сделали, как в № 2.

Вы можете использовать это упражнение, чтобы научить вашего ребенка правильно писать слова. Нарисуйте линии или прямоугольники на бумаге, чтобы ваш ребенок знал, куда вставлять буквы.

Вы можете дать ребенку точное количество букв в слове или добавить несколько дополнительных букв, чтобы усложнить задание.

Назовите первый звук в слове, пусть ваш ребенок выберет правильную букву и вставит ее в первую строку.

Затем пусть произносят следующий звук и так далее, пока слово не будет завершено.

Наблюдать за деятельностью, оказывая помощь по мере необходимости.

Когда ваш ребенок закончит, повесьте его работу, чтобы показать ему, что вы гордитесь его усилиями.

Вы также можете использовать эту идею, чтобы научить ребенка произносить свое имя по буквам, например, как показано на изображении ниже.

10. Спойте песенку с буквами алфавита.

Мелодия похожа на традиционную алфавитную песню.

Вот отличный пример от Kidstv123. Вы также можете придумать свою версию.

Что еще вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку выучить звуки букв?

Если ваш ребенок серьезно затрудняется в изучении звуков букв или приобретении других академических навыков, несмотря на постоянную практику и рекомендации, поговорите со школой вашего ребенка и/или с врачом.

Они могут направить вас к соответствующим специалистам, чтобы определить, что может помешать прогрессу вашего ребенка, и могут ли помочь дополнительные стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *