Содержание

Mister Ruler and the letter E (2 класс)

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys! Good morning, girls!          Good
morning, good morning!

 Good morning to you!

 Good morning, my children!

 We are glad to see you!

Организую фонетическую зарядку для концентрирования
внимание учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков
изолированно.

Сегодня Мистер Рул
поможет мне провести наш урок, он  вам расскажет историю про обезьянку и  мы
разомнем наши язычки.

 Наша обезьянка — a
monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку
a fox -лисичку,
которая живёт в лесу  и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт
a snake -змейка,
которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат
bees -пчёлки
[ð]-[ð]-[ð], летают
flies — комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и
обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается
rain —дождь. Сначала
тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот
уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой
house — домик  и
греет дыханием замерзшие
legs-лапки: [h] -[h] -[h].
Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f].

Организую ситуацию самооценки обучающимися
готовности к работе на уроке, она же является речевой зарядкой для того,
чтобы ввести их в атмосферу языка

Ребята,сегодня вместе с Mr. Ruler мы отправимся в
новое путешествие,, чтобы все узнать про букву «Е». Вы готовы? Какие
принадлежности вам понадобятся?  (выслушиваю пару учащихся о готовности,
используя конструкцию
I have got).

2. Организую ситуацию,
включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение
знаний и способов действий для открытия новых знаний.

-Ребята, прежде, чем отправится в
путешествие, мы должны быть сильными. Давайте вспомним в какие игры умеет
играть каждый из вас и ваши друзья. ( На экране появляются виды спорта,
учащиеся говорят
I can play …. But I cant play… (Слайд 1).

-Вы молодцы, но давайте послушаем, чем
любит заниматься наш друг Сэм и его семья (
обучающая  компьютерная программа «Enjoy English”)

Выполняем задание по аудированию, а
после выполняем самопроверку
Open your textbook, page 87, ex.1 )и оценивают себя устно.

-Давайте разыграем сценку между
участником спортивного праздника и ведущим.

— Мистер Рул предлагает продолжить
наше путешествие, но что мы видим на своём пути на этой же 87 страничке?

Определяю границы знания и незнания.
-Да, верно это правило! Все эти слова с буквой E. Например, теннис, травка
на футбольном поле зелёная и играть в спортивные игры могут и он, и она.
Мистер Рул спрашивает, какие слова мы знаем и  можем прочитать? На слайде
появляются слова
tennis, green, he, she. (Слайд 3) Вы можете прочитать  и 
сказать, почему они читаются именно так?

3.Организую ситуацию формулирования проблемы и цели
для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.

— Ребята, а вы хотите
научиться правильно читать слова с буквой
E?

— В таком случае, какая у вас
сегодня цель урока?

 

Будет
ли  полезным знание этих слов.

В чём ценность (польза) нового
знания и умения
? Я согласна с вами. I agree with you.

А какая же тема нашего урока?

А как мы будем достигать нашей
цели? Ну, тогда Мистер Рул приглашает вас приняться за дело!

 

 

 

4. Организую ситуацию решения учебной
задачи.

-На сладе 4 появляется правило
чтения. Давайте попробуем разобраться в этом правиле и сделать вывод. Найдите
и прочитайте слова, где буква
E имеет звук I, затем, Е.

— Open your textbook, page 88, ex.3

Listen and read! Послушай и прочитай.
(Аудирование)

—  ex.5 (коллективная работа).
Прочитайте предложения, которые соответствуют

 Модели         

 

Динамическая пауза

Проводится одним из учеников в классе.

Let’s swim, let’s jump, let’s skip, let’s run, let’s
play chess, let’s play hockey, let’s play badminton.

 

5.Дети, мы
можем остановиться на этом этапе? Нет? Почему?                              

Хорошо, тогда вперед за Мистером
Рулом, который подготовил для вас проблемную ситуацию. Вы сейчас разделитесь
на группы и получите листы ватмана с транскрипционными значками, клей и
карточки со словами. Поставьте задачу. Что вы должны сделать?  Затем вы
должны представить свою групповую работу у доски,  помните условия работы в
группе?
(Проектная
задача)

Are you ready? Come to the blackboard.

and read. That is correct/ that is not correct. Well done! Fine!

 

6. Продолжаем работать по
намеченному нами плану. Задание в рабочей тетради. Подчеркнуть слова, в 
которых буква Е читается звуком[
I]. 

Сделайте самопроверку взаимопроверку,

Что будете проверять и оценивать?

 

Подайте сигнал
те пары, которые после взаимопроверки и самопроверки остались довольны своей
работой.

 Если одна из сильных пар справилась раньше, прошу
их быть экспертами для другой пары и оценить её.

 

 

7.  Организую
диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению
темы, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат, личный
вклад в коллективную работу.

Ребята, какова тема урока?
Какую цель мы поставили перед собой?

Как вы считаете, достигли ли цели?
ПОЧЕМУ, Стало ли
полезным знание новых слов?

 

8. Оцените свою работу на уроке по цветовой
шкале.

-Объясните свой выбор оценки.

Кто оценил себя  и каким цветом?
Почему? (заслушиваю 1-2 ребят) Кто оценил себя также? Кто иначе?

Высказываю
согласие-несогласие с самооценкой ребёнка, комментирую выбор.

Объясняю домашнее
задание.

На следующем уроке нас ждут новые
путешествия в страну языкознания..

Спасибо вам, ребята, за работу!

The lis over! Good bye!

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать
радость, расположение  друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют
произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь
учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики читают задание к упражнению и выполняют его. После осуществляют
самопроверку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью учителя формулируют учебную задачу.

Наша цель: Я хочу узнать правило чтения слов с
буквой
E.

-Если узнаем правила чтения, то 
научимся правильно читать слова с буквой
E.

 

 

Формулируют правило чтения, исходя из понятий
закрытого и открытого слога.

Произносят за диктором слова на новое правило
чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределить слова на 3 колонки по правилам чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладевают учебно-организационными, умениями;
развивают мышление, память.

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в организованной учителем дискуссии

 

 

 

Сопоставляют результаты работы одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употреблять речевой
образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как
составление целого из частей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладевать при помощи учителя учебно-организационными и умениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять задания и осуществлять
сравнение и классификацию по заданным критериям; сопоставлять результаты
работы одноклассников

 

 

Научиться применять  свои  знания на практике.

 

 

 

 

 

 

Делать выводы и обобщения; осуществлять качественную характеристику объекта.

 

Уметь дать  самооценку работы, комментировать
свой выбор.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Приобретают умение анализировать и осмысливать учебный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и понимают речь учителя и учатся слушать
друг друга.
Повторяют английские звуки. Говорят о своей готовности к уроку:

I have got a textbook, a workbook, a pencil, a pencil box, a pen, a rubber

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики называют виды спорта, готовят и разыгрывают

диалог, пары первые, справившиеся с заданием,
помогают учителю слушать и оценивать одноклассников.

Учащиеся говорят о том, что это новое правило, раз
оно обведено красным цветом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагают свои
действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

-У нас будет аудирование. Мы будем
работать в парах, письменно  выполнять, будем работать с моделями
предложений  и будем читать.

 

 

Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.

Отвечают, что знают, как читаются некоторые слова,
потому, что они знают их, но не знают, почему они читаются именно так.

 

 

Группы выходят к доске презентуют свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают  работу других пар.. Well done, fine, not bad, good.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договариваются и приходят к общему мнению в
совместной деятельности

 

 

 

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат
своей учебной деятельности: :активно работал; работал, но
не активно; был пассивен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушать собеседника и  уважать
его, относиться друг к другу доброжелательно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с
одноклассниками о правилах поведения и общения и следуют им.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролировать свои действия и действия партнёров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимать возможность различных позиций других учеников;

ориентироваться на позицию партнёров в общении и
взаимодействии.

формулировать собственное
мнение и позицию.

Выполнять взаимоконтроль,  обмениваться мнениями в группе, формулировать
собственное мнение и позицию.

 

 

Ориентироваться на позицию партнёра в общении, обмениваться мнениями в паре и
группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Обмениваться мнениями.

 

 

 

 

Проговаривают и фиксируют свои достижения

Использовать речь для регуляции своих действий,
слушать  в соответствии с целевой установкой

Выполняют самооценку своих высказываний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривают последовательность действия для
решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило
контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной
задачи.

 

Принимают и сохраняют учебную задачу.

 

 

 

 

При выполнении действий ориентируются на правило чтения и успешно используют
его в процессе выполнения задания.  

 

 

 

 

 

Представить групповую работу, в которой принимали участие все ученики.

 

 

 

 

 

 

 

 

При выполнении действий ориентируются на правило
контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания;

Используют речь для
регуляции своих действий,  определяют плюсы и минусы занятия.

 

 

 

 

Адекватно
воспринимают оценку учителя и одноклассников.

 

 

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой,
регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь распределить работу в команде;

уметь выслушать друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вносить необходимые
коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера
сделанных ошибок.

 

 

Внимательно слушать друг  друга.

 

 

 

 

 

 

Оценивать
правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык 1 класс учить произношение

Звуки в английском языке и их произношение

Транскрипция — это запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов, т. е. звуки английского языка.

Всего в английском языке 44 звука из них 20 гласных и 24 согласных звука.

Гласные звуки (vowels). В английском языке 20 гласных звуков:
7 — кратких гласных звуков (short vowels)
5 — долгих гласных звуков (long vowels)
8 — дифтонгов/двойных гласных (diphthongs)

Согласные звуки (consonants). В английском языке 24 согласных звуков:
8 — глухих согласных звуков (voiceless consonants)
8 — звонких согласных звуков (voiced consonants)
8 — других согласных звуков (other consonants)

Поначалу будут ошибки в верном прочтении, т. к. всегда есть некоторые тонкости в произношении. Но это лишь дело практики. Чуть позже, при необходимости, вы сможете сами транскрибировать слова.

Транскрипция напрямую связана с правилами чтения. В английском языке не всё, что видится (буквосочетания), так и читается (как в русском и испанском, например).

Таблица: Транскрипция английских букв и звуков

Гласные звуки английского языка

Произношение звуков английского языка представлено русскими буквами, вам следует понимать что передать правильное английское произношение используя русский алфавит не возможно.

  • ɑː долгий, глубокий а
  • ʌ краткий гласный а, как в русском слове бегать.
  • ɒ = ɔ — краткий, открытый о
  • ɔː — долгий о
  • зː = əː — долгий гласный ё, как в русском слове ежик.
  • æ — открытый э
  • e — как э в слове эти
  • ə — неясный безударный звук, похож на э
  • iː — долгий и
  • ɪ — краткий, открытый и
  • ʊ = u — краткий у, произносимый со слабым округлением губ.
  • uː — долгий у произносимый без сильного округления губ.

Блог школы английского для детей по скайпу

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

💁

Знакомство на английском

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺 Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

Английский алфавит

Начав изучение английского языка, первое, с чем вы встречаетесь – это английский алфавит (alphabet |ˈalfəbɛt |) . Написание английских букв не является чем-то абсолютно новым даже на самом начальном этапе обучения, ведь любой современный человек ежедневно сталкивается с английскими буквами на клавиатуре компьютера и телефона. Да и английские слова встречаются на каждом шагу: в рекламе, на этикетках разнообразных товаров, в витринах магазинов.

Но при том, что буквы кажутся знакомыми, правильное их произношение по-английски иногда представляет трудность даже для тех, кто вполне сносно говорит на английском. Всем знакома ситуация, когда нужно произнести английское слово по буквам – например, продиктовать адрес электронной почты или название сайта. Вот тут и начинаются чудесные названия – i – «как палочка с точкой», s – «как доллар», q – «где русская й».

Английский алфавит с произношением по-русски, транскрипцией и озвучкой

Английский алфавит с произношением по-русски предназначен только для самых начинающих. В дальнейшем, когда вы будете знакомиться с правилами чтения английского языка и учить новые слова, вам необходимо будет изучить транскрипцию. Она используется во всех словарях, и если вы будете ее знать, это раз и навсегда снимет для вас проблему правильного произношения новых слов. Советуем уже на этом этапе сравнить значки транскрипции в квадратных скобках с русским эквивалентом. Возможно, на этих коротеньких примерах, вы запомните некоторые соотношения английских и русских звуков.

Ниже приведена таблица, где дан английский алфавит с транскрипцией и русским произношением.

← Двигайте таблицу влево, чтобы посмотреть полностью

Учишь английский алфавит?
Попробуй курс «Буквы и звуки»!

Карточки английского алфавита

Очень эффективны карточки английского алфавита при его изучении. Яркие и крупные буквы будут легче запоминаться. Смотрите сами:

Особенности некоторых букв английского алфавита.

В алфавите английского языка 26 букв: 20 согласных и 6 гласных.

Гласные буквы — это A, E, I, O, U, Y.

В английском языке есть несколько букв, на которые мы хотим обратить особое внимание, поскольку у них есть определенные особенности, которые нужно учитывать при изучении алфавита.

  • Буква Y в английском языке может читаться как гласный и как согласный звук. Например, в слове «yes» — это согласный звук [ j ] (й), а в слове «many» — гласный звук [ i ] (и).
  • Согласные буквы в словах, как правило, передают только один звук. Буква X — исключение. Она передается сразу двумя звуками — [ ks ] (кс).
  • Буква Z в алфавите по-разному читается в британском и американском вариантах (как вы уже наверняка заметили в таблице). Британский вариант – [zɛd] (зед), американский вариант – [zi:] (зи).
  • Отличается и произношение буквы R . Британский вариант – [a:] (а), американский вариант – [a:r] (ар).

Чтобы убедиться в том, что вы правильно произносите английские буквы, мы рекомендуем не только посмотреть на них и прочитать (при помощи транскрипции или русского варианта), но и слушать. Для этого советуем вам найти и прослушать ABC-song . Эта песенка обычно используется при обучении детей алфавиту, но и для взрослых она может стать полезной. ABC-song очень популярна в обучении, она существует в различных вариациях. Если спеть ее с диктором несколько раз, то можно не только проверить правильность произношения букв, но и легко запомнить алфавит вместе с мелодией.

Несколько слов о спеллинге

Итак, мы выучили алфавит английского языка. Знаем, как по отдельности произносятся английские буквы. Но перейдя к правилам чтения, вы сразу же увидите, что многие буквы в разных сочетаниях читаются совсем по-другому. Возникает резонный вопрос – как сказал бы кот Матроскин – какая от заучивания алфавита польза? На самом деле практическая польза есть.

Дело тут не в умении рассказать алфавит от начала и до конца, а в возможности легко произнести по буквам любое английское слово. Это умение необходимо, когда нужно под диктовку записать английские имена. Если английский нужен вам по работе, такой навык может очень пригодиться, поскольку английские имена, даже одинаково звучащие, могут писаться несколькими способами. Например, Ashley или Ashlee, Mila и Milla, не говоря уже о фамилиях. Поэтому для самих британцев и американцев абсолютно естественным считается попросить произнести имя по буквам, если нужно его записать (spell it) – отсюда слово спеллинг (произнесение по буквам) , которое вы можете увидеть в различных обучающих программах.

Источники: http://englandlearn.com/abc/zvuki-anglijskogo-yazyka, http://allright.io/blog/2017/05/31/anglijskij-yazy-k-1-klass-chto-dolzhen-znat-i-umet-rebenok-dlya-uspeshnogo-obucheniya/, http://lim-english.com/posts/angliiskii-alfavit-s-proiznosheniem-po-rysski/

Как произнести правило и линейку — Урок Американского английского произношения

  • Эй, все, Дженнифер, из речи Тарле с вашим произношением. пластик

  • инструмент, который мы используем для измерения, чтобы сделать этот урок немного проще я

  • на самом деле собираюсь научить сначала произносить слово правило, а затем мы собираемся

  • перейти к линейке Я знаю, что это вызывает беспокойство у многих из вас, потому что

  • есть R и L, но держитесь, мы справимся, хорошо, поэтому давайте

  • начнем с первого правило слова, которое является нашим корневым словом, поэтому мы собираемся начать

  • со звука рррр, чтобы сделать это, подумайте о том, чтобы иметь квадратные напряженные губы, хорошо, это

  • , мы ограничим, где ваш язык может войти в ваш рот и тогда где твой

  • язык идет ваш язык может либо быть направлен вниз в нижнюю часть вашего рта с

  • задней частью, вытянутой вверх, либо кончиком вашего языка эта часть прямо здесь может перевернуться

  • назад к задней части рта любая из них приемлема в зависимости от того, какая из

  • вам подходит, но главное не прикасайтесь к своим зубам это, вероятно, ошибка

  • , которую я чаще всего слышу, это когда люди касаются зубов, а потом звучит

  • похоже на звук D или звук L, и я также слышу, как многие люди двигают букву r, и мы

  • не делаем этого на английском языке, как вы знаете, буква r очень статична, поэтому мы

  • просто буду держать язык на том же месте, не двигая ррр, затем ты

  • собираешься округлить губы, чтобы перейти к гласной ew, а затем коснуться кончиком языка

  • спинки ваших верхних передних зубов для llll хорошо, давайте положим, что все

  • вместе правило

  • правило правило правило правило теперь нам нужно добавить R в конце слова

  • r здесь, и мы должны добавить это, чтобы сказать правитель так, как я это делаю это мой

  • кончик языка находится в нижней части моего рта для этого R я касаюсь своими зубами для L

  • а затем я позволяю своему языку опуститься для этого так что теперь это линейка если

  • вы перевернете ваш язык назад, вам просто нужно подумать о том, чтобы держать язык обратно

  • линейка, а затем переверните ее назад, так что сначала двигайтесь медленно, а затем мы будем увеличивать скорость

  • , и снова ключ к этому R не трогайте зубы, и это

  • очень трудно, потому что у вас есть буква L здесь, где вы касаетесь зубов, поэтому у нас

  • снова есть правило и линейка, если это действительно сложно для вас, подумайте о том, чтобы

  • разбить это слово на две части rooo rooo rooo, а затем попробуйте лер лер

  • ler, а затем соедините их вместе линейка линейка линейка линейка, так что давайте попробуем эти

  • оба правила правила правила линейки линейки линейки есть правило, как мы должны измерять

  • с помощью линейки, попробуйте I знайте, что люди заметят разницу, если

  • вы нашли это полезным, как всегда, мы будем рады поделиться и подписаться, если вам

  • нужна помощь, ознакомьтесь с нашими продуктами в Google Play и iTunes и

  • варианты нашего класса на Tarle, речь, точка связи, большое спасибо, я надеюсь увидеть вас снова

Субтитры и словарный запас

Нажмите на слово, чтобы найти его Нажмите на слово, чтобы найти дополнительную информацию о нем

А2

правитель
правило
язык
лер
зубы
трогать

Видео словарь


Немецкие звуки, символы и произношение

Держитесь за свой Bratwürste, вы скоро научитесь.

..

  • Как справиться со всеми этими странными немецкими символами и буквами
  • Какие буквы в немецком звучат иначе, чем в английском

Кто-то может сказать, что немецкий – не это язык любви в мире. Йенс не согласен — у него никогда не было проблем с тем, чтобы произвести впечатление на женщин такими словами:

Play

die Geschwindigkeitsbegrenzung

the speed limit

Немецкий язык может быть известен своими чрезвычайно длинными сложными словами, но он также известен за его очаровательные звуки и странные символы.

Но не пугайтесь. У Йенса есть идеальный способ помочь вам ориентироваться во всех этих ß , ö и ü .

Пора играть —

Что это за звук?

Чтобы познакомить вас с немецкими звуками, Йенс придумал игру. Прослушайте аудиоклип и решите, издает ли Йенс звук немецкой буквы или какой-то другой звук.

Р звучит

Йенс издает немецкий » звук, или он булькает жидкостью для полоскания рта?

Играть Послушайте

Ответ: Это Йенс издавал немецкие r  звучания. Когда буква r появляется в начале слова, она издает перекатывающиеся звуки в глубине горла. Попробуйте. Издайте звук  r  , а затем притворитесь, что вы булькаете при этом.

Чтобы вам стало легче, этот сумасшедший, катящийся звук r  слышен только тогда, когда r стоит в начале слова. В остальных местах r  издает гораздо более мягкий звук, почти как звук «ух».

Звуки Б

Это какая-то аудиозапись того, как Йенс поет йодлем, или Йенс издает немецкий звук « b «?

Воспроизвести Слушай внимательно

Ответ:  Это Йенс пел йодлем. Хорошая новость заключается в том, что b звучит одинаково как на английском, так и на немецком языке. На самом деле в немецком и английском языках очень много букв, произносящих один и тот же звук: f, h, k, l, m, n, p, t .

Ч звучит

Это звук Йенса, произносящий звук « ч » на немецком языке? Или это звук разъяренного кота?

Воспроизвести Слушай внимательно

Ответ:  Это был о-о-очень красивый звук для немецкого  ch . Попробуйте прямо сейчас, издав очень короткий звук, похожий на шипение кошки.

Этот звук ß

Это Йенс издает звук для этого дурацкого немецкого символа ß? Или это змея собирается напасть?

Играть Какой именно?

Ответ:  Не позволяйте этому странному символу «ß» расстраивать вас. Он называется eszet . Это просто звук «с», «сссс». Фактически, Йенс и другие немцы борются за устранение eszet и замену его двойным s (ss) в рамках движения за реформу правописания.

улица

звонить

W звуки

Вот вам хитрый вопрос. Это Йенс произносит немецкий звук w или это машина Йенса отказывается заводиться?

Играть Слушай и решай (и не подглядывай в ответ!)

Ответ: Это было немецкое w , которое звучит как наш звук «v». (Теперь вы знаете, почему комедианты, изображая немцев, всегда заменяют все свои на на на . Я должен вымыть руки с варм фатер. )

Вам обязательно понадобится чтобы освоить этот звук, потому что почти все немецкие вопросительные слова начинаются с w ‘s.

Звуки V

Это Йенс произносит немецкое « v» 9Звук 0195 или дуновение ветра?

Играть Что ты думаешь?

Ответ: Возможно, это звучало как ветер, но это был звук буквы v в немецком языке. Это тот же звук, что и у нашего английского f .

отец

J звучит

Вы, наверное, уже поняли немецкое звучание « j » по имени вашего гида, Йенс. Но давай убедимся, что ты еще не спишь. Это немецкий звук для буквы «9»?0194 j » или просто смех Йенса?

Воспроизведение Слушайте внимательно

Ответ: Это был немецкий звук «, произносимый как английский звук « y «. Вот несколько немецких слов с этим звуком.

Все понял? Вот краткое резюме:
  • r (в начале слова) звучит как бульканье
  • r (в конце слова) звучит как « э-э
  • ch звучит как кошачье шипение
  • ß это просто звук « сс »
  • j звучит как английский y
  • w звучит как английский v
  • v звучит как английский f

Умляуты: твой рот сейчас сделает сумасшедшую гимнастику

В немцах также есть несколько гласных, которых нет в английском языке: ä, ö и ü.

Двойные точки над гласными называются умляутами. Они меняют звук гласной на что-то похожее на то, что вы лечите зубы, пока пытаетесь говорить das Mädchen
девушка

Звучит как английское короткое «е», как в слове «конец».

Play

Der Löffel
The Spoon

Play

Schön
Pretty

, чтобы создать это звук, а теперь и начнется с Shot
-и Shot с
-и Shot с
-и Shot с
-и Shot с
-и Shot с
-и Shot с
. сосать соломинку. Этот звук в конце — то, что вам нужно!

Играть

die Tür
дверь

Играть

über
вверху, над

Начните с звучного «eep держите губы» будто собираешься сосать соломинку. Этот звук в конце — то, что вам нужно.

Не очень немые буквы немецкого языка

Когда вы впервые начнете учить немецкий язык, будучи носителем английского языка, вы захотите продолжать следовать нашим правилам для немых букв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *