05.02.2023 | Leave a comment Содержание Сочинение на английском языке Что будет через 10 лет?/ What Will Happen In 10 Years Time? с переводом на русский языкмнение наших преподавателей ‹ Инглекс за последние 20 лет даты — Каковы правила произношения года в английском языке? Сочинение на английском языке Что будет через 10 лет?/ What Will Happen In 10 Years Time? с переводом на русский языкГлавная > Сочинения на английскомПолучить бесплатный урок в онлайн-школе английского!Представлено сочинение на английском языке Что будет через 10 лет?/ What Will Happen In 10 Years Time? с переводом на русский язык.What Will Happen In 10 Years Time?Что будет через 10 лет?To start with I’d like to say a few words about myself. My name is Marina and I’m 15 years old. I study at the 9th grade of school and my hobby is drawing. I’m rather diligent and curious by nature. When I’m asked about the future, I have no doubt that it will be brighter and more interesting than today.Для начала я хотела бы сказать несколько слов о себе. Меня зовут Марина и мне 15 лет. Я учусь в 9 классе школы и мое хобби рисование. По натуре я старательна и любопытна. Когда меня спрашивают о будущем, я не сомневаюсь, что оно будет ярче и интереснее, чем сегодня.Modern technologies are constantly developing, so new professions are appearing. In 10 years I hope to be working for a large company as a successful web designer. It has always been my dream job. After graduating from the school, I want to continue studying in this field. I also see myself travelling a lot. As it is becoming easier to travel from one country to another, I hope to visit many interesting places. Several years ago we had to go to the travel agency and purchase a package tour. However, today anyone can buy a plane ticket and book a hotel online.Современные технологии постоянно развиваются, поэтому появляются новые профессии. Через 10 лет я надеюсь, что буду работать в крупной компании успешным веб-дизайнером. Это работа моей мечты. После окончания школы я хочу продолжить обучение именно в этой области. Также я думаю, что буду много путешествовать. Так как путешествовать из одной страны в другую стало легче, я надеюсь посетить много интересных мест. Несколько лет назад нужно было идти в туристическое агентство, чтобы приобрести полный турпакет. Однако сегодня любой человек может купить себе билет на самолет и забронировать отель через Интернет.I think that in 10 years’ period we’ll have new types of vehicles, for example, self-driving cars and buses, flying taxis, high-speed trains, touristic bicycles, etc.Я думаю, что через 10 лет у нас появятся новые виды транспорта, например, самодвижущиеся машины и автобусы, летающие такси, скоростные поезда, туристические велосипеды и т.д.People will also find the new ways to save energy and other natural resources. I have recently read an article about eco-towns. I hope that such settlements will appear in every country and every region.Также, люди будут находить новые способы экономии энергии и других природных ресурсов. Недавно я прочитала статью об эко-городах. Я надеюсь, что такие поселения появятся в каждой стране и в каждом регионе.Other than that, medical field should become more advanced in 10 years. Perhaps, scientists and doctors will invent the effective cure for cancer. That will be a tangible step forward.Помимо этого, через 10 лет область медицины должна стать более совершенной. Возможно, ученые и врачи изобретут эффективное лекарство от рака. Это станет ощутимым шагом вперед.Speaking about my life in 10 years, it won’t differ much from now. I’m not planning to get married or become a mother of two children so soon. I will study and work hard to improve my career skills. Perhaps only in 20 years I will become a good housewife and a loving mother.Говоря о моей жизни через 10 лет, она не будет сильно отличаться от нынешней. Я не собираюсь пока выходить замуж или становиться матерью двоих детей. Я буду усердно учиться и работать, чтобы улучшить свои карьерные навыки. Возможно, лишь через 20 лет я стану хорошей домохозяйкой и любящей матерью.см. также:Все сочинения о ТехнологияхВсе сочинения на английском языке с переводом мнение наших преподавателей ‹ Инглекс«Эх, возраст уже не тот, у меня ничего не получится», — вздыхают люди в возрасте 35-60 лет, когда говорят об изучении английского. Правда ли, что язык легче учить в детстве? В каком возрасте бесполезно начинать учить английский? Могут ли люди старше 60 успешно изучать иностранный язык? Все ответы на вопросы вы найдете в нашей статье.Мы решили выяснить у наших преподавателей, влияет ли возраст на изучение английского языка. А также попросили их рассказать о самых маленьких и самых «возрастных» учениках, которые у них были. Давайте узнаем, можно ли быть слишком старым для изучения английского языка 🙂Опыт работы преподавателем: 12 летОпыт работы в Englex: 2 года 2 месяцаИннаЯ считаю, что возраст ученика не влияет на способность учить английский. Но возраст ученика должен влиять на наши методы преподавания.Приведу примеры из моей практики. Моему самому младшему ученику, если можно так его назвать, было 2 года. Вернее занималась я с его мамой 3 раза в неделю по 2 часа, пока она была в декрете. Ребенок был с нами, и маме приходилось то варить ему кашу, то еще что-то делать прямо во время занятий, так как ребенок начинал кричать и мешать нам. Мне приходилось его как-то развлекать в это время, чтобы не кричал. Я стала просто показывать ему окружающие предметы и называть их по-английски, давать в руки. Он просто заинтересованно водил глазами и щупал. Ребенок еще не говорил в то время. Однажды я пришла к ним на очередной урок, и мама поделилась новостью: «Наш Никита заговорил!» Причем его первые слова были не «мама», «папа». Никита, бегая по двору, кричал pen, pencil, paper. По-русски он заговорил чуть позже 🙂В нашей школе мы занимаемся английским по Скайпу с детьми с 9 лет. Но принцип тот же. Если они во время урока по Скайпу вертят что-то в руках, играют с котом, поют песни, танцуют, учат стихи, то и учатся быстрее. Это как раз те моменты, когда нужно спросить What colour is your cat?, How old is it? и все, что вы уже ранее учили. Ребенок на автомате начинает отвечать по-английски. Детям не нужно объяснений и грамматических правил: это утомляет и отвлекает от самого языка, ведь объясняем мы на русском.Со взрослыми иначе. У меня были студенты за 50 в университете и пара учеников по 54 года в нашей школе. Они жалуются, что возраст уже не тот, что детям легче учиться, потому что маленькие ученики «хватают налету». Но если дети «хватают» не задумываясь, то взрослым нужно все понимать и анализировать. Поэтому взрослому нужно сначала объяснить, например, что порядок слов в английском предложении одинаков во всех временах, и теперь он, зная только Present Simple, Past Simple, может использовать все остальные времена, так как они точно так же построены, хотя формы слов другие. Достаточно один раз понятно объяснить и дать понять, что они могут учить английский гораздо быстрее, чем дети, у которых и русский пока не на высоком уровне.В работе со взрослыми еще сказывается долгая практика грамматического, а не коммуникативного подхода к преподаванию языков, с которым сталкивались в школе они сами, их дети, а теперь и внуки. У меня состоялся вводный урок с 63-летним студентом. Я продемонстрировала ему наш учебный материал, и он сразу же задал вопрос: «А где грамматика? Как я вообще без нее выучу английский? Что я выучу?». Он уже год занимается по Мёрфи с учителем офлайн. Вот там все понятно, грамматики достаточно 🙂 Вот только говорить почему-то все равно не получается, поэтому обратился к нам. Это как раз те люди, которые грамматики не боятся! И учителям нужно этим пользоваться. Один раз объяснить принцип, показать логику построения фразы/предложения и отрабатывать ее в разных контекстах, временах, в рамках разнообразнейших коммуникативных ситуаций.Опыт работы преподавателем: 5 летОпыт работы в Englex: 1 год 4 месяцаЮлияНа вопрос «Влияет ли возраст ученика на способность учить английский?» могу уверенно ответить: «Нет!». Еще в прошлом веке было доказано, что neurogenesis (нейрогенез) присутствует в любом возрасте, то есть у человека появляются новые нейроны на протяжении всей жизни.Но мы всегда должны помнить, что мозг каждого человека уникален и подход к обучению 3-летнего ребенка, несомненно, будет отличаться от обучения 50-летнего человека. Дети лучше усваивают на эмоциональном и бессознательном уровне при помощи игр и песен, тогда как у взрослых уже полноценно развита префронтальная кора головного мозга, они могут контролировать свое внимание, анализировать и ассоциативно связывать информацию.Такие подходы реально работают на практике. Некоторые дети 3-4 лет показывают феноменальные результаты, просто разучивая песенки без всякой опоры на текст, а взрослым без грамматического анализа никуда. Им нужно логически понимать, как составлять длинные предложения, у каких слов какие функции и как сделать речь богаче. Понимание дается легче и занимает меньше времени, чем заучивание. Поэтому бывает сложно работать с подростками 12-14 лет, которые уже устали от песенок, но анализ и понимание еще дается с трудом.Опыт работы преподавателем: 11 летОпыт работы в Englex: 7 месяцевАльфияС удовольствием поделюсь своим опытом работы со студентами старше 65 лет. Абсолютное большинство предполагает, что в их возрасте «память уже не та, да и я, наверное, у Вас самый взрослый студент». Причем уверены в этом студенты не только 70, но даже 60, 50, 40 лет… Стоит отметить, что это довольно распространенное заблуждение: многие принимаются за язык в возрасте 60+ и 70+.В настоящий момент треть моих учащихся старше 50 лет. Их цели — работа в иностранной компании, переезд в Великобританию, путешествия, прохождение собеседования в посольстве США… Уровни — от Elementary до Upper-Intermediate. Да, на начальном этапе могут присутствовать сомнения, однако со своей стороны я не вижу объективных сложностей в восприятии информации и запоминании. Результат, как и всегда, зависит от прилагаемых усилий и наличия времени для регулярных занятий.Самому взрослому студенту, с которым я занималась, было 74 года — он начал учить английский в 69. Сначала самостоятельно по учебникам, затем по книгам и фильмам. Однако, как это обычно бывает, имея обширный пассивный словарный запас, он испытывал сложности с говорением, которые сошли на нет после 8-9 месяцев практики. Кроме того, мои родители являются примером людей, начавших учить английский после 60 лет и овладевших им в достаточной мере для повседневного общения.Конечно же, не бывает неспособных людей, весь вопрос в подходе к обучению, подборе интересного материала, и… я бы сказала, вдохновении! Положительные результаты окрыляют, а осознание того, что ты можешь, дает потрясающий стимул для продолжения обучения!Опыт работы преподавателем: 7 летОпыт работы в Englex: 8 месяцевОльгаПридерживаюсь мнения, что влияние возраста на процесс обучения — это стереотип. В детстве ребенок впитывает все как губка, легко учится всему. Моему самому младшему «студенту» было 7 месяцев. Его мама захотела начать обучать ребенка максимально рано, и так я стала в их доме частым гостем. Конечно же, это были нестандартные занятия, они больше походили на игру и длились ровно до тех пор, пока ребенку было интересно, такой себе «английский друг». Является ли раннее обучение залогом идеального владения языком в будущем? Сложно сказать. Сейчас этому парню чуть больше четырех лет, он легко справляется с английским в садике, точнее он уже знает то, что только начинают учить его сверстники, и проявляет интерес к немецкому. А дальше будет дальше 🙂А самому старшему студенту было 54 года, хирург. Он успешно осваивал материал. Забавно, что его манера изучения напоминала детскую, все ему было интересно, новую грамматику воспринимал как данность, не искал совпадений с русским языком, для лексики подбирал ассоциации, будто бы пробовал слова на вкус, старался запомнить их сразу на уроке. Это были офлайн занятия в группе, где компанию ему составляли учащиеся в возрасте 22-30 лет. Однако он был самым успешным учеником, и учиться ему было не в тягость, несмотря на то, что он приезжал после напряженной рабочей смены. Вспоминая этого студента, думаю, что у него живой ум, готовый, как и 30 лет назад, к новым знаниям, саморазвитию. От него я не слышала ни разу, что «поздно взялся», «надо было учить в студенческие годы», «молодым/детям легче». Он был на равных и, думаю, своим примером подстегивал остальных.Конечно, в процессе работы у преподавателя волей-неволей складывается собственное мнение, кому дано и кому не дано. Мое мнение — дано, таки всем дано! Почему тогда так много людей борются с английским всеми силами и не достигают результата? Думаю, на то есть много разных причин. Основная причина неудач — собственное скептическое отношение к процессу, настрой на неудачи, как будто бы это занятие с репетитором по физике в школе и студент еще до начала урока думает: «Все равно ничего не понятно».Независимо от того, в раздумьях ли вы, начинать ли обучение, или уже достигли уровня Intermediate, я бы предложила быть открытым всему новому и непривычному, не сомневаться в своих силах, применять полученные знания уже с первого занятия, а не дожидаться окончания всех уровней, когда вы волшебным образом заговорите. Не бойтесь ошибаться и звучать странно. А самое главное — поймите, зачем вы учите английский, и будьте готовы приложить собственные усилия, ведь преподаватель лишь дает материал и направляет вас, а усвоить полученное — уже дело ваше. Преподаватель, в свою очередь, верит в каждого из студентов, поддерживает и стремится к достижению результата, а иначе неинтересно. Кто же бросает игру не пройдя всех уровней? 🙂Опыт работы преподавателем: 13 летОпыт работы в Englex: 3 месяцаАнастасияПоделюсь своим опытом работы с маленькими учениками. У меня была группа ребят, которым было по четыре года. Когда они пришли на занятие, они на меня удивленно посмотрели, и тогда я поняла: они не понимают, что они на занятии. С первого урока мы с ними играли, пели и даже танцевали. Сидеть долго в четырехлетнем возрасте мало у кого получится. Десять минут — уже долго…Я довольно сильно уставала, потому что удерживать их внимание и при этом непринужденно учить не так-то просто. Я заметила, что многие из них легко усваивают слова, фразы, даже предложения быстро запоминают, а все потому, что в четыре года дети еще не анализируют информацию. Они не разделяют языки на русский и английский, просто повторяют в песнях и играх то, что слышат, а потом сами говорят.Бывает и так, что они капризничают, не хотят заниматься, ругаются друг с другом, но, если проявить терпение к ним, они показывают результат! Иногда он бывает очень неожиданным!!! Помню, мы описывали животных, при этом говорили про их цвет, размер, что это животное умеет делать, даже про характер животного говорили. Сначала они говорили по одной-две фразы, а спустя несколько месяцев могли описывать картинки (иногда таким образом загадки загадывали друг другу). Учить говорить в таком возрасте — это реально. Думаю, здесь нужно проявлять творческий подход, спонтанность и терпение.Что касается «возрастных» учеников, я могу вспомнить индивидуальные занятия со студенткой, которой тогда было 65 лет, причем параллельно с английским женщина учила испанский. Она очень старалась, и у нее хорошо получалось говорить. Здесь уже многое зависит не только от преподавателя, но и от самого ученика, потому что под него приходится подстраиваться. Наверное, дело в особенностях психологии этого возраста.Языку все возрасты покорны — это мое мнение.Опыт работы преподавателем: 9 летОпыт работы в Englex: 2 года 3 месяцаЮлияВлияет ли возраст на обучение? В какой-то степени да, хотя многое зависит от конкретного человека, его желания и мотивации. У меня был опыт работы с совсем маленькими детьми (3-4 года), также школьниками офлайн, а сейчас работаю со взрослыми по Скайпу. Конечно, деткам легче изучить все «с нуля», опираясь на инстинктивное восприятие языка без примеси опыта и без способности к анализу. Так, например, я преподавала деткам по определенной методике, где мы учили не отдельные слова, а целые предложения, и дети могли общаться друг с другом полностью на английском, так как процесс обучения напоминал изучение родного языка.Что же касается взрослых, то очень многие добиваются хороших результатов при регулярных занятиях и выполнении домашней работы. Моей самой старшей ученице 57 лет, она очень быстро двигается вперед, и я уверена, что она добьется хороших результатов, хотя начинала она уже имея базу. У меня был ученик с уровнем Beginner в таком же возрасте, однако язык давался ему нелегко, но, возможно, не в возрасте дело. Ведь мы занимались раз в неделю, и домашнюю работу, к сожалению, студент не выполнял. Думаю, причина была именно в этом. Многие из моих учеников благодаря своему упорству и регулярному посещению занятий смогли устроиться на новую работу, переехать в другую страну, сдать международные экзамены. Поверьте в свой успех и рискните начать!Опыт работы преподавателем: 14 летОпыт работы в Englex: 1 год 2 месяцаИяВлияет ли возраст на способность выучить иностранный язык? Думаю, что нет. Здесь большее значение имеет мотивация и заинтересованность студента в процессе и результате. В моей практике самому младшему ученику было 6 лет, а самому старшему — больше 60. И в данный момент в нашей школе я занимаюсь со взрослыми людьми 47, 49 и 60 лет, которые четко понимают, для чего им нужен английский язык, и они полностью заинтересованы в обучении.Бытует мнение, что способность к запоминанию и скорость мышления во взрослом возрасте хуже, чем у детей и молодых людей. С одной стороны, это так, но трудолюбие и мотивация зачастую перекрывают это. Тот результат и та прилежность в выполнении домашних заданий, которую показывают «возрастные ученики», поражает и, конечно же, положительно влияет на результат.Каждая возрастная группа имеет свои особенности, которые нужно принимать во внимание при изучении языка. Детей нужно увлечь и развлечь, только так они будут воспринимать информацию и прислушиваться к вам. Подростка нужно заинтересовать и найти подход, чтобы он чувствовал себя взрослым и полноправным участником процесса, к которому прислушиваются и относятся как к равному. При работе со взрослым контингентом нужно учитывать их занятость, жизненную ситуацию и опять же, прислушиваться. Взрослые люди часто сами подсказывают или говорят напрямую, как именно они лучше воспринимают информацию и достигают наилучшего результата.Таким образом, можно прийти к выводу, что возраст важен, но не играет решающей роли. Метод, выбранный преподавателем, и индивидуальный подход являются определяющими.Мои самые успешные ученики — в основном взрослые и очень занятые люди. Они обычно показывают лучшие результаты как в онлайн-обучении, так и на уроках, которые происходят в режиме офлайн.Опыт работы преподавателем: 12 летОпыт работы в Englex: 2 года 2 месяцаЛидияОбучение английскому детей меня коснулось только в рамках общеобразовательной школы. Первоклашки схватывают все достаточно быстро, очень легко запоминают материал в песенках, иллюстрированный, зарифмованный. Главное для них — сохранить интерактив, новизну, подвижность на уроке. Это и есть их мотивация. Им должно быть весело и интересно. Вряд ли кто-то учит английский в 7 лет, потому что английский ему нужен для жизни и работы. Можно прийти на занятие, потому что «мама сказала», но на скучном уроке, где что-то непонятно, а никто особо и не объясняет, одна только авторитетная фигура мамы не поможет усвоению. Проблемы могут начаться в подростковом возрасте. Общая нагрузка в школе, гормональная перестройка и увеличение количества информации, грамматики, лексики на уроках английского может создать ребенку определенные трудности. Наверное, это тот возраст, когда недостаточно иметь мотивацию «на уроке будет весело» или «мама сказала». На уроке уже бывает по-разному, да и пора самому понять, хочешь ли ты учить язык, для чего он тебе и готов ли приложить усилия. Так что возраст детей влияет на их обучение.На данный момент я работаю по Скайпу со взрослыми учениками от 25 до 60 лет. Огромный плюс такого студента в том, что он четко мотивирован, то есть каждый мой ученик пришел учиться, потому что сам хочет — это раз, и потому что ему это нужно — это два. В этом возрасте люди работают, путешествуют, планируют, строят карьеру, меняют место жительства и работы. Они приходят в онлайн-школу, потому что очень заняты, но готовы определенное время уделить тому, что очень нужно, — английскому.У меня есть ученик, который к каждому уроку готовит немаленькое домашнее задание, делает это четко и аккуратно. Для меня стало сюрпризом, что в школе он часто пренебрегал домашними работами, да и вообще имел низкий балл по английскому языку. Он сам с гордостью отмечает, что «наконец взялся за ум». Ему за 30. Может, возраст повлиял? 🙂 Другая ученица сдала международный экзамен, подготовившись на наших уроках. И только потом она призналась, что в школе уроки английского недолюбливала, мягко говоря. И самая ее большая радость помимо полученного сертификата состоит в том, что ей удалось преодолеть неприязнь к английскому и даже полюбить его.Получается, что возраст, когда мы окончили школу/университет, вышли в большую загруженную проблемами и заботами жизнь, может принести нам понимание наших целей. Многие мои ученики лучше концентрируются на этих целях и достигают достойного уровня языка, который не давался до сих пор. Возраст приносит и свои минусы: некоторые жалуются на отсутствие времени, загруженность по работе, проблемы со здоровьем, семейные неприятности. Есть и те, кто говорит, что информация заходит «туго». Как будто «там» нет места 🙂 Многие сожалеют, что не учили язык раньше, когда были молоды и необременены заботами.Но я бы все-таки остановилась на мысли, что в любом возрасте (кроме детского, бессознательного) для изучения языка важны две вещи: терпение и мотивация — зачем мне нужно, как я применю, что я хочу с помощью этого достичь. В каждом периоде жизни есть свои плюсы и минусы, отвлекающие моменты и моменты прозрения, свободные часы и место в голове 🙂 И, конечно, нужно пробовать развиваться в любом возрасте. Изучение языка — прекрасный повод держать в тонусе свою речь, сообразительность, концентрацию. Поэтому для учеников 60+ это и качественный досуг, и вызов самому себе, и терапия. Есть масса примеров, когда уважаемые восьмидесятилетние люди получают диплом об окончании университета. Это еще раз доказывает, что человек способен на многое, а препятствие к развитию — это только мы сами. Меняя свое отношение к жизни в целом, мы меняем себя, все вокруг. Дважды в неделю я вдохновляюсь примером своей ученицы почтенного возраста, которая встала на тернистый путь освоения английского «с нуля»! Надеюсь, с моей помощью ее путь будет интересным и успешным.Кстати, не забудьте также почитать нашу статью «Никогда не поздно учить английский язык», в которой мы развеяли мифы о «возрастных» учениках и привели 8 преимуществ взрослых учеников перед детьми.Надеемся, теперь у вас не возникнет сомнений по поводу «лучшего возраста» для изучения английского языка. Лучший возраст — этот тот, в котором вы пришли к решению учить английский язык, и неважно, когда это произошло: в 12 лет, 32 или 68. У вас все получится, главное — следовать за своей мечтой, найти хорошего преподавателя английского языка и претворить мечту в реальность!© 2022 englex. ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.Над статьей работали:Подпишитесь… и раз в неделю получайте новые авторские статьи наших преподавателей Email*66108 читателейНажимая «Подписаться», вы принимаете условия соглашения за последние 20 лет Доступ к энергии: обеспечение доступа к энергетическим услугам для малоимущих […] сообществ представляет собой сложную задачу, и, как […] опыт ов е р прошлые годы ч а с […] не могут быть оставлены на усмотрение рыночных сил. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu Доступ к энергии: обеспечение доступа к энергетическим услугам для малоимущих [. ..] сообществ является сложной задачей, и, […] как показал опыт en ce ov er pa st ye ar s, […] это не может быть оставлено на усмотрение рыночных сил. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu O v e r the past f e w years , the c o st of отправка денежных переводов по ряду коридоров5 значительно сократилась в некоторых частях мира. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu За последние несколько лет стоимость отправки денежных переводов по ряду коридоров5 значительно снизилась в некоторых частях мира. eur-lex.europa.eu eur-lex. europa.eu Это постановление было […] нужно ду ри н г прошлое 12 лет b e ca использование, […] Опять же, профилактика всегда лучше, чем исправление, как мы узнали на собственном горьком опыте. europarl.europa.eu europarl.europa.eu Это положение было n ee ded d uri ng the pa st 12 лет […] еще раз, профилактика всегда лучше, чем исправление, как мы узнали на собственном горьком опыте. europarl.europa.eu europarl.europa.eu 41. While the mechanism of such a forward penalty is different from a clawback provi si o n for l e vy rebates received ov e р the past years , the U K g overnment claims that the risk of losing the levy reduc ti o n for t h e Будущее является более сильным стимулом для бенефициаров к достижению своих целей, чем механизм пропорционального возврата. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu 41. Хотя механизм такого «упреждающего штрафа» отличается от положения о возмещении налоговых скидок, полученных в прошлые годы, правительство Великобритании утверждает, что риск потери снижения налогов в будущем является более сильным стимулом для бенефициаров к выполнению обязательств. их цели, чем может обеспечить пропорциональный механизм возврата. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu Таблица с макроэкономическими ключами […] Индикаторы будут присоединены к […] упростить и структурировать обзор ситуации и любых forec as t s за годы a h ea. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu Таблица с ключевыми макроэкономическими показателями [. ..] 9Индикаторы 0007 будут присоединены к […] облегчить и структурировать e o обзор o f s ситуацию и любой прогноз s на годы 4 eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu Эта проблема будет преследовать нас постоянно y i н годы т о с оме. europarl.europa.eu europarl.europa.eu Это проблема, которая будет постоянно преследовать нас в ближайшие годы. europarl.europa.eu europarl.europa.eu За последние fo u r лет , the E U h as launched a broad strategy to improve the regulatory environment and thus provide a more effective, efficient and transparent regulatory sy st e m для б е пе годных граждан [. ..] и повысить конкурентоспособность, […] рост и устойчивое развитие. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu Свыше й е […] last fou r years , the E U запустила широкую стратегию по im pr ove the reg ul ul ст эм фо р б энефи т из ки […] и повысить конкурентоспособность, […] рост и устойчивое развитие. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu De verschuiving in het kwaliteitsbe le i d past i n h et grotere geheel van de veranderingen en hervormingen die de [. ..] laatste jaren in de gezondheidszorg […] zijn doorgevoerd en waarin marktwerking, competitie, prestatiecontracten en financiële prikkels Centrale begrippen zijn. ceg.nl ceg.nl Сдвиг в политике качества является частью общей картины изменений и реформ, которые t ak произошли в t здравоохранении […] система над […] за последние несколько лет, и в которых действия рынка, конкуренция, исполнительные контракты и финансовые стимулы были ключевыми факторами. ceg.nl ceg.nl O v e r годы I ha принимал активное участие в кампании […] фугасы. europarl.europa.eu europarl.europa. eu O v er годы I принимали активное участие i в кампании t о запрете противопехотных […] фугасы. europarl.europa.eu europarl.europa.eu Vorig jaar was de li k e — за — l i ke huurgroei 0,9% positief en dat is ook een belangrijk doel voor de komende jaren. weldhave.com weldhave.com В прошлом году сопоставимый рост арендной платы составил 0,9%, что также является важной задачей на ближайшие годы. weldhave.com weldhave.com Er находится в de afgelopen j ar e n fors g e ïn хит. нл хитт.нл За последние годы в разработку программных продуктов нового поколения были вложены значительные средства. хит.нл хитт.нл Для s h or t cycle development, the useful life is estimated to be fo u r years , w hi l e for l o ng cycle development it is estimated to be e ig h t years . the c a pi talised development costs are asse ss e d for i m pa irment whenever events or changes обстоятельства указывают на то, что их балансовая стоимость не может быть возмещена. Transics.com Transics.com Для разработки с коротким циклом срок полезного использования оценивается в четыре года, а для разработки с длинным циклом — восемь лет. капитализированные затраты на разработку оцениваются на предмет обесценения всякий раз, когда события или изменения обстоятельств указывают на то, что их балансовая стоимость не может быть возмещена. Transics.com Transics.com В свете информации, предоставленной норвежскими властями, Управление сомневается в том, что условия договора между муниципалитетом и NEAS относительно продажи права на ежегодную концессию 5 0, 5 лет для s u m из 126 миллионов норвежских крон можно рассматривать в соответствии с принципом инвестора рыночной экономики. eur-lex.europa.eu eur-lex. europa.eu В свете информации, предоставленной норвежскими властями, Управление сомневается в том, что условия договора между муниципалитетом и NEAS о продаже права на годовую концессию на 50,5 лет на сумму 126 миллионов норвежских крон могут рассматриваться в соответствии с принципом инвестора рыночной экономики. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu для 2 0 11 , AL L O F F . во внимание, за исключением конфискованных ордеров дю ри п г года . i n 2 01 1 , the b a si c earnings per share based on the result from continuing operations increased to €0.5952 на акцию, а разводненная прибыль на акцию увеличилась до 0,5885 евро по сравнению с 0,3118 и 0,3083 евро соответственно в 2010 году. В 2011 году все из 99 ,143 варранта были учтены, за исключением конфискованных варрантов в течение лет. в 2011 году базовая прибыль на акцию, основанная на результате продолжающейся деятельности, увеличилась до 0,5952 евро на акцию, а разводненная прибыль на акцию увеличилась до 0,5885 евро по сравнению с 0,3118 и 0,3083 евро соответственно в 2010 году. transics.com Transics.com даты — Каковы правила произношения года в английском языке? Мы произносим 1923 как девятнадцать двадцать три; но 1900 год как тысяча девятьсот. Почему 2000 год не произносится как «двадцатьсот», а не «две тысячи»? Каковы правила произношения лет в английском языке? Изменяется ли он в соответствии с первыми двумя цифрами года? Не могли бы вы привести примеры для особых случаев, если таковые имеются? произношение даты 4 Во-первых, «две тысячи» короче, чем «двадцать сотен». 600: шестьсот 601: шесть ох один (короче шестисот одного) 1899: восемнадцать девяносто девять (меньше одной тысячи восьмисот девяноста девяти) 1900: тысяча девятьсот (меньше одной тысячи девятисот) 1901: девятнадцать ноль один (меньше девятнадцатисот одного, короче одной тысячи девятисот одного) 1999: девятнадцать девяносто девять (меньше одной тысячи девятисот девяноста девяти) 2000: две тысячи (или 2 «К»?) (короче двадцати сотен) 909:00 2009: две тысячи девять (меньше двадцатисот девяти) 2010: двадцать десять (меньше двух тысяч десяти) Обычно, когда число состоит из трех нулей, проще сказать «тысяча», чем «сотня». Когда имеется меньше трех нулей, короче сказать «Y тысяч X» для Y00X и «Y тысяч X» для YYXX. Это использование не ограничивается годами. Любые числа в одном и том же диапазоне будут иметь одинаковые сокращения. В «Симпсонах» есть эпизод, где это разыгрывается для смеха, когда им нужно восемьдесят пятьсот долларов, чтобы починить крышу, а у них всего 500 долларов, а Гомер ноет, что им нужно еще восемьсот. 10 Нет никаких правил, только расплывчатые условности, созданные для краткости, удобства и простоты мысленного разбора. Соглашение было изменено для 2000-2009 годов (две тысячи девятого), так же, как и для 1000-1009, вероятно, по причине, упомянутой Навом — это просто хорошо разбирается англоговорящим. Вы можете ожидать, что каждый год, начиная с 2010 (двадцать десять) и далее, скоро вернется к общепринятой форме в просторечии, которая имеет то преимущество, что она короче и очень четко отличает столетия друг от друга. Стоит отметить тот факт, что годы 1-999 обычно имеют суффикс «AD», чтобы было ясно, что речь идет о годе, а не о произвольной цифре. Годы после 1000 не требуют этого словесного обозначения, поскольку использование этого необычного условного обозначения ясно дает понять, что это годы. 2 В Англии мы говорим «две тысячи и один», а не «две тысячи один» и т.