Содержание

Общие и специальные вопросы | Образование и употребление

  • Главная

    »

  • Уроки

    »

  • Общие и специальные вопросы в английском языке

Общие вопросы

К общим вопросам относятся такие вопросы, ответ на которые требует подтверждения или опровержения всей выраженной в вопросе мысли. На общие вопросы можно ответить да или нет.

Вопросы такого типа начинаются со вспомогательного глагола, который ставится на первое место, перед подлежащим.

Вспомогательный глагол + Подлежащее + Смысловой глагол

Примеры
  1. Do you work 5 days a week? – Ты работаешь 5 дней в неделю? (Present Simple; для образования вопроса вспомогательный глагол do/does выносится на первое место перед подлежащим)
  2. Did you go on holiday last month? – Ты ездил в отпуск в прошлом месяце? (Past Simple; для образования вопроса вспомогательный глагол did выносится на первое место перед подлежащим)
  3. Has she left the office already? – Она уже ушла из офиса? (Present Perfect; для образования вопроса вспомогательный глагол have/has выносится на первое место перед подлежащим)
  4. Were you playing tennis yesterday at 5 o’clock in the evening? – Ты играл в теннис вчера в 5 часов вечера? (Past Continuous; для образования вопроса вспомогательный глагол was/were выносится на первое место перед подлежащим)
  5. Will you see him tomorrow? – Ты увидишься с ним завтра? (Future Simple; для образования вопроса вспомогательный глагол will выносится на первое место перед подлежащим)
  6. Had you known Tom already when Anthony introduced you to him? – Ты уже знал Тома, когда Энтони представил тебя ему? (Past Perfect; для образования вопроса вспомогательный глагол had выносится на первое место перед подлежащим)
Специальные вопросы

Специальные вопросы относятся к какому-то члену предложения с целью получить дополнительную информацию и начинаются с вопросительного слова. В таких вопросах вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, но после вопросительного слова.

Вопросительные слова, которые употребляются при составлении специальных вопросов


  • what – что
  • where – где
  • who – кто
  • why – почему
  • how long – сколько времени
  • whose – чей

  • when – когда
  • whom – кого, кому
  • how – как, каким образом
  • which – который, какой, кто
  • how much/how many – сколько (о количестве)

Вопросительное слово + Вспомогательный глагол + Подлежащее + Смысловой глагол

Примеры
  1. Why are you asking this question? – Почему ты задаешь этот вопрос? (Present Continuous; вспомогательный глагол am/is/are стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова why)
  2. How long has he been waiting for this decision? – Сколько он ждал этого решения? (Present Perfect Continuous; вспомогательный глагол have/has стоит на месте перед подлежащим и после вопросительной фразы how long; во временах с двумя и более вспомогательными глаголами на место перед подлежащим выносится только первый вспомогательный глагол, остальные вспомогательные глаголы следуют после подлежащего)
  3. What was he looking for when you saw him? – Что он искал, когда ты увидел его? (Past Continuous; вспомогательный глагол was/were стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова what)
  4. Where did they go on Monday? – Куда они ездили в понедельник? (Past Simple; вспомогательный глагол did стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова where)
  5. When will you see him next time? – Когда ты увидишь его в следующий раз? (Future Simple; вспомогательный глагол will стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова when)
  6. How much does it cost? – Сколько это стоит? (Present Simple; вспомогательный глагол do/does стоит на месте перед подлежащим и после вопросительной фразы how much)
Запомните!

Вопросительные предложения строятся особым образом в ниже перечисленных случаях.

1. В предложениях с глаголом to be (в качестве глагола-связки).

  • Are you the head of the department? – Вы руководитель отдела? (В предложениях с глаголом to be он выносится на место перед подлежащим)
  • When were you there? – Когда ты был там? (В предложениях с глаголом to be он выносится на место перед подлежащим)
  • Have you been to this cafe already? – Ты уже был в этом кафе? (Во временах, которые образуются при помощи вспомогательного глагола и глагола-связки to be, вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а глагол-связка стоит после подлежащего)

2. В предложениях с модальным глаголом.

  • May I start the speech? – Могу я начать речь? (В вопросительных предложениях с модальными глаголами не требуется употребление вспомогательного глагола. В таких случаях модальный глагол выносится на место перед подлежащим)
  • Can you read this line? – Можешь прочитать эту строчку? (В вопросительных предложениях с модальными глаголами не требуется употребление вспомогательного глагола. В таких случаях модальный глагол выносится на место перед подлежащим)

3. Вопрос относится к подлежащему.

  • Who wants a cup of tea? – Кто хочет чашечку чая? (В вопросах к подлежащему сохраняется прямой порядок слов, но глагол-сказуемое всегда стоит в форме 3-го лица единственного числа, независимо от того, какой ответ подразумевается)
  • What is going on here? – Что здесь происходит? (В вопросах к подлежащему сохраняется прямой порядок слов, а вспомогательный глагол всегда стоит в форме 3-го лица единственного числа, независимо от того, какой ответ подразумевается)

{{{comment}}}
{{#customfields.0}}

{{/customfields.0}}

общие, специальные, разделительные, альтернативный и к подлежащему

Согласно цели высказывания в английском языке можно выделить три основных типа предложений: повествовательные (declarative sentences), вопросительные (interrogative sentences) и повелительные (imperative sentences). В данном случае нас интересуют вопросительные предложения. Типы вопросов в английском языке различают следующие: общий, альтернативный, вопрос к подлежащему, специальный и разделительный. Каждый тип имеет свои особенности, поэтому рассмотрим каждый из них отдельно.

1. Общий вопрос (General Question)

Общий вопрос задается ко всему предложению целиком. Ответить на него можно либо “да”, либо “нет”. Именно поэтому общие вопросы в английском языке встречаются еще под названием yes/no questions. Здесь используется обратный порядок слов. На первом месте должен находится вспомогательный глагол (Auxiliary Verb), затем –  подлежащее (Subject), сказуемое (Predicate) и другие члены предложения.

Для грамматически правильной постановки вопроса во времени Present Simple требуется вспомогательный глагол do (does), в Past Simple — did. Если же в предложении в качестве сказуемого используется глагол to be или модальные глаголы (за исключением have to и need to), то они и будут выступать как вспомогательные. Примеры:

  • Does James smoke? – Джеймс курит?
  • Are you living in London now? – Ты живешь в Лондоне сейчас?
  • May I have a look at your photos? – Можно мне посмотреть твои фото?

Краткие ответы на общие вопросы полностью зависят от используемого вспомогательного глагола. Если вопрос начинается с глагола does, то он же должен прозвучать и в ответе. Например:

  • Does she like English poetry? – Yes, she does. – Она любит английскую поэзию? – Да.
  • Is Ann playing the piano? – No, she isn’t. – Анна играет на пианино? – Нет.

2. Альтернативный вопрос (Alternative Question)

Альтернативный вопрос в английском языке предполагает выбор. В нем всегда присутствует союз or (или). Построение этого вопроса сходно с общим, но здесь еще добавляется предложение выбора. Сравните:

  • Do you want to go to Warsaw by car? – Ты хочешь поехать в Варшаву на машине?
  • Do you want to go to Warsaw by car or by train?  – Ты хочешь поехать в Варшаву на машине или на поезде?
  • Is Kate going to buy shoes? – Катя собирается купить туфли?
  • Is Kate going to buy shoes or high boots? – Катя собирается купить туфли или сапоги?

3.

Вопрос к подлежащему (Subject Question)

При постановке вопроса к подлежащему прямой порядок слов в предложении не изменяется. Просто вместо подлежащего необходимо использовать подходящее вопросительное слово. Обычно употребляются Who (кто), What (что). Следует обратить внимание, что во времени Present Simple глагол будет употребляться в третьем лице, единственном числе. Примеры:

  • Who lives in that old house? – Кто живет в том старом доме?
  • Who will post this letter? – Кто отправит это письмо?
  • What caused the exlosion? – Что спровоцировало взрыв?

4. Специальный вопрос (Special Question)

Специальные вопросы в английском языке используют для запроса конкретной информации. Они начинаются с вопросительных слов Who (кто), What (что), Which (который), When (когда), Where (где, куда), Why (почему), How (как), How many/How much (сколько). Порядок слов после вопросительного слова остается таким же, как и в общем вопросе, нужно только убрать тот член предложения, к которому задается вопрос. Например:

  • What does Jane do on Sundays? – Что делает Джейн по воскресеньям?
  • Why are you sitting at my desk? – Почему ты сидишь за моей партой?
  • When did he borrow your car? – Когда он брал у тебя машину?
  • How many pictures have they bought? – Сколько картин они купили?

В английском языке часто встречаются фразовые глаголы, то есть в предложении присутствует предлог, тесно связанный с основным глаголом. При постановке специального вопроса этот предлог употребляется в самом конце предложения. Например:

  • What are you busy with? – Чем ты занят?
  • Who was Jack waiting for? – Кого ждал Джек?

5. Разделительный вопрос (Disjunctive Question).

Разделительные вопросы в английском языке представляют собой утвердительное либо отрицательное повествовательное предложение, к которому присоединяется краткий общий вопрос, часто именуемый “хвостиком” (tag). Этот тип вопроса используется, чтобы выразить удивление, сомнение, подтверждение сказанного. Сам “хвостик” на русский язык переводится “не правда ли”, “не так ли”.

При постановке вопроса первая часть остается без изменений, во второй части в начале ставится вспомогательный глагол (зависит от сказуемого в первой части), а затем идет местоимение в именительном падеже. Если предложение утвердительное, то “хвостик” нужно сделать отрицательным и наоборот. Примеры:

  • You heard from him, didn’t you? – Ты получал от него весточку, не правда ли?
  • Alex is a driver, isn’t he? – Алекс – водитель, не так ли?
  • That isn’t Tom, is it? – Это Том, не так ли?
  • Ann hasn’t got colour TV set, hasvshe? – У Ани нет цветного телевизора, не так ли?

Рассматривая этот тип вопроса, необходимо отметить, что разделительные вопросы в английском языке имеют несколько нюансов, которые важно запомнить.
1. I am в первой части требует вопрос aren’t I.

  • I’m so exhausted, aren’t I? – Я так устала от всего, не правда ли?

2.  Если первая часть начинается с let’s, то во второй части используем вопрос shall we.

  • Let’s visit our grandparents, shall we? – Давай навестим наших дедушку с бабушкой, хорошо?

3. Если в качестве подлежащего в предложении использованы местоимения anyone, anybody, nobody, none, neither, everybody, everyone, somebody, someone, то во второй части ставится местоимение they. Например:

  • Neither of them prepared for the lesson, did they? – Никто из них не подготовился к уроку, не так ли?
  • Someone had seen him, hadn’t they? – Кто-то видел его, не так ли?
  • Everyone liked your story, didn’t they? – Всем понравилась твоя история, не так ли?

Всего в английском языке 5 типов вопросов. Освоить их не составит большого труда, если вы знаете порядок слов в повествовательных предложениях и можете поставить к ним общие вопросы.

Смотрите это видео на YouTube

 

Это та самая основа, которая облегчит усвоение остальных видов вопросов.

вопросов и ответов от читателей 5 Minute English

Вот некоторые из вопросов, которые задавали читатели. Нажмите на
вопрос, чтобы найти ответ.

  1. Что такое «Пересеките свое сердце, надейтесь умереть?»

  2. В чем разница между
    в банке и в банке ?

  3. В чем разница между
    потому что и причина? Когда я могу использовать
    их?

  4. Я продолжаю изучать все уроки, которые вы мне присылаете, и я
    не могу их запомнить. Я не знаю, что я могу сделать.

  5. Почему английская орфография такая сложная?

  6. Как использовать или/ или и ни/
    ни ?

  7. Не могли бы вы посоветовать мне, что я могу сделать, чтобы улучшить мое
    понимание на слух?

  8. Что должны делать и должны делать
    быть означает?

  9. Не могли бы вы сообщить мне, как и когда я могу использовать нет
    длиннее и длиннее ?

  10. Не могли бы вы рассказать мне, как я могу улучшить фразовый
    глаголы?

  11. Что означает
    ты шутишь ?

  12. В чем разница между англоговорящим и
    пишу?

  13. В чем разница между
    принять и адаптировать ?

  14. Я хотел бы знать, как я могу улучшить свой словарный запас. я
    у меня много словарных списков, но проблема в том, что я не знаю, как
    выучить их.

  15. В чем разница между и
    май ?

  16. Когда мы используем
    чтобы воздействовать на и когда мы используем для воздействия на ?

  17. Не могли бы вы помочь мне с утра и вечера? я всегда
    смущен, если время обеда должно быть в 12:00 или в 12:00.

  18. Когда я могу использовать сегодня утром или сегодня
    выходные ? Это должно быть в настоящем или прошедшем времени?

  19. Когда я хочу спросить кого-нибудь, берет ли она что-нибудь
    как легкий завтрак или сок перед походом в спортзал, правильно ли
    спросите «Вы пьете что-нибудь вроде сока и все такое перед тренировкой?»

  20. Можете ли вы сказать мне, как использовать пусть ?


  21. В чем разница между

    восприятие и перспектива ?

     

 

Что такое
сердце, надеюсь умереть?»

Ответ

Это высказывание, которое дети используют, чтобы дать обещание. Ребенок рисует
X пальцем над сердцем и говорит  «Перекрестите мое сердце,
надеюсь умереть.»
  Он может также добавить «вонзить иглу мне в глаз».
сделать обещание сильнее. Это означает, что он серьезно относится к обещанию.

Так, например, двое детей могут говорить так:

Томми:  «Обещаешь, что никому не расскажешь наш секрет?»

Билли:   «Обещаю».

Томми:  «Правда? Вы уверены?»

Билли:   «Перекрестите мое сердце, (рисует Х над сердцем своим
палец)
надеюсь умереть, воткни мне в глаз иголку.» (показывает на свой глаз как
если он вонзит в него иголку, если он нарушит свое обещание)

 


В чем разница между в банке и в
банк ?

Ответ :

Мы используем их как почти одно и то же. В банке значит внутри
банк. В банке , однако, может быть внутри или снаружи.

Не так важно, какой из них мы используем, когда говорим о
здание, но это может иметь значение, когда мы говорим о других вещах. Если бы я спросил
ты где был, и ты сказал я в озере вместо я
на озере.
 Если бы вы были в озере, я бы подумал, что вы
плавание.

В чем разница между «ПОТОМУ ЧТО» и «ПРИЧИНА»? Когда
я могу их использовать?

Ответ:

Вы, вероятно, запутались, потому что иногда мы говорим , потому что как
короткий способ сказать , потому что . Но обратите внимание на маленькую
‘ перед словом. Он занимает место букв, которые
отсутствует.

Я чувствую, что вы должны использовать только , потому что , когда вы говорите или цитируете
как кто-то что-то сказал. Это неформально.

Существует также другое слово причина . Это может быть существительное или глагол.
В основном это означает, что одно происходит из-за другого. Курение
может вызвать (v) рак легких.
И   Курение может быть причиной (n) легкого
рак.
 

Я продолжаю изучать все уроки, которые вы мне присылаете, и не могу их запомнить. я
не знаю, что я могу сделать.

Ответ:

Пожалуйста, не беспокойтесь о запоминании уроков, которые я вам посылаю. Они есть
предназначено только для введения, если вы не изучали их раньше, или
просмотрите, если вы уже изучили их. Есть замечательные занятия
ваше сообщество и онлайн, которые могут помочь вам с вашим английским самостоятельно
шаг. Думайте об этих занятиях как о своей еде и 5-минутном английском
в качестве закуски.

Почему английский
правописание такое сложное?

Ответ:

Не беспокойтесь, если у вас возникли трудности с правописанием английского языка. Это также занимает
дети, чей родной язык английский, долго учатся правописанию.
Есть некоторые правила, но есть и много заучивания. английский язык
полуфонетический язык. Это означает, что некоторые вещи пишутся так, как они звучат,
а некоторые вещи нет.
Английский — очень старый язык. За свою долгую жизнь он позаимствовал множество
слова из других языков. Конечно, у каждого из языков были разные
правила правописания. Это одна из причин, по которой правописание не является последовательным. Другой
причина в том, что правописание не было стандартизировано (никто не договорился о том, что должно
быть) примерно до одной или двухсот лет назад. Все использовали разные
правописание одних и тех же слов. Наконец-то кто-то взял самые популярные варианты написания
и поместить их в словарь. Вот как мы их пишем.


Как использовать
либо/ или
и ни/ ни ?

Ответ:

Для обоих наборов вы говорите о двух разных вещах, таких как A и B,
или шоколадное мороженое и ванильное мороженое, или кошки и собаки.

Либо/или используется в утвердительных предложениях, когда есть
один ответ на выбор. За
пример- У вас может быть или шоколадное или ванильное мороженое .
 (Хочу ваниль.)   Или То есть либо кот, либо
собака
. (Возможно, это кошка.)

Ни/, ни не используются в отрицательных предложениях. Но есть
нет выбора. За
пример-  Вы не можете ни ни шоколад ни ванильный лед
кремовый цвет. (О, почему мне нельзя?)
  или 
То есть не не кошка и не собака. (Возможно, это лиса.)
 

Не могли бы вы посоветовать мне, что я могу сделать, чтобы улучшить понимание на слух?

Ответ:

Конечно, лучший способ улучшить что-либо — это сделать
это много. Если бы вы могли говорить и слушать носителя английского языка,
это было бы лучше всего. Говорить и слушать человека, для которого английский язык не является родным
использование английского также может быть полезным. Вы также сказали мне, что слушаете CNN. я
думаю, что это хорошо и плохо. Здорово, что ты можешь понять некоторые вещи,
но CNN использует более сложный английский язык, чем многие другие программы. Я не
хочу, чтобы вы чувствовали себя обескураженными. Попробуйте что-нибудь полегче. Даже детские
программы полезные. Есть также несколько хороших кассет и компакт-дисков, доступных для
люди, изучающие английский язык. А вчера я упомянул веб-сайт, на котором
упражнения на слушание. это
www.englishlistening.com.
 


Что предполагал
делать
и должно быть значит?

Ответ:

Предполагается, что это означает обязательство или что-то, что вы должны сделать. Так должно
do означает что-то, что вы должны (или обязаны) сделать, и предполагается, что
быть означает что-то или где-то вы должны быть. Вот несколько примеров.
Может быть, они помогут.

Шанне 9 лет0141 должна была делать домашнее задание после школы.  (Она
должен сделать это. Это ее обязанность.)

Мой муж должен быть здесь прямо сейчас. Где он?
(Он должен быть здесь. Он сказал, что придет.)

Вы также можете использовать другие глаголы с , предположительно , например:

Вы должны налить немного воды в суп.

Мужчины не должны плакать .


Не могли бы вы сообщить мне, как и когда я смогу использовать вместо и в любом случае?
длиннее
?


Ответ:

Фактически означает фактически. Что-то вроде «чтобы вы могли видеть…» Я могу
использовал его в начале предложения, например: На самом деле, он уже знал
секрет. После него всегда стоит запятая. Иногда он используется в середине
предложения после глагола be, например: Он действительно слушал за
дверь.

и больше не имеют одинакового значения. Они есть
просто используется по-разному в зависимости от того, является ли предложение положительным или
отрицательный. Помните, что в предложении может быть только одно отрицание. Так что я
может сказать: «Магазин больше не работает». Разве не является отрицательным, поэтому я
использовать дольше. Я также мог бы сказать: «Магазин больше не работает». Сейчас
отрицательное слово нет . Также обратите внимание, что порядок слов отличается.
 Все более длинные идут после глагола. больше не стоит перед
глагола или между вспомогательным глаголом и основным глаголом. Вот еще несколько
предложения:

Я больше не могу вам помочь.
Я больше не могу тебе помочь.

Она здесь больше не живет.
Она здесь больше не живет.

Я больше не буду работать.
Больше не буду работать.


Могли бы вы
скажи мне, как я могу улучшить фразовые глаголы?

Ответ:

Для изучения фразовых глаголов нет простого ответа. Одно дело ты
просто нужно запомнить и слушать. Я постараюсь дать вам уроки с
фразовые глаголы время от времени.


Что означает
Вы шутите
?

Вы шутите то же самое, что
Вы шутите или Не могу поверить . Это показывает, что
говорящий удивлен.

Например:

A : Идет дождь. Б : Ты шутишь! у нас пикник
сегодня. Почему сегодня обязательно дождь?

или-

А : Сегодня у меня отличная работа! Б :
Ты шутишь. Это прекрасно!


Какие
разница между говорением по-английски и письмом?

Ответ:

Английское письмо обычно более формальное. Это часто
использует отдельные слова вместо сокращений, например Я вместо
я . В разговорном английском мы часто опускаем слоги или пропускаем слова.
вместе, как собирается . Нам нужно написать полные слова, как в
идем на
.

Я могу вспомнить 2 раза, когда все в порядке
писать такие слова, как , собираюсь или , что ты делаешь?   Вот когда вы
пишут точно так, как кто-то что-то сказал, например, Она сказала: «Я
сейчас пойду домой.» 
Используется для обозначения диалекта.  Другой способ, которым я вижу
люди так пишут в электронных письмах и мгновенных сообщениях друзьям. Мы
нарушать множество правил письма, потому что мы должны писать быстро, а мы
просто общаюсь с друзьями.

Помните, что если вы пишете что-то для
школе, работе или кому-то, кого вы плохо знаете, используйте правильное письмо.
 


Что такое
разница между
принять и адаптировать ?

Ответ:

Усыновить означает внести что-то новое в
то, что уже есть, или сделать что-то свое.
Страны принимают новых законов и поставить их вместе с другими своими законами.
Родители могут усыновить ребенка от других родителей и воспитать его как своего
собственный сын или дочь. В настоящее время я вижу, что группы людей (например, предприятия)
принять дорогу. Эта группа заботится о нем и содержит его в чистоте.

Адаптировать означает изменить что-то так, чтобы оно
вписаться в новое место. Вы можете адаптировать книгу и снять по ней фильм.
Вы должны адаптировать свою жизнь, когда переезжаете в другую страну. Когда
моя сестра была молода, ей было адаптировать ночную рубашку, надевая
голова как шапка.

Я хотел бы знать, как я могу улучшить свой словарный запас. у меня много словарного запаса
списки, но проблема в том, что я не знаю, как их выучить.

Ответ:

Все учатся по-разному. Конечно лучший
Чтобы научиться чему-либо, нужно как можно больше использовать это в обычной жизни.
Тогда это станет для вас реальным.

Но если вам нужно запомнить длинный список, можно
жесткий. Некоторые люди могут просто сесть и запомнить слова. я не могу этого сделать
очень хорошо. Мне нужна подсказка или способ запомнить это слово. я обычно
попробуй придумать что-нибудь смешное, чтобы помочь моей памяти.

Например, португальское слово для обозначения жаба (a
вид большой лягушки) sapo . В английском есть сленговое слово sap ,
это означает тупой или глупый человек. Я просто думаю о жабе, которая
действительно глупо, и я помню слово сапо .

Позже, попользовавшись им какое-то время, я забыл, что
ключ есть, но я до сих пор помню слово.
 


Что такое
разница между
может и может ?

Ответ: 

Май и могут иметь одинаковое значение
при использовании в качестве модального глагола (или вспомогательного глагола).   Примеры:  She may go
поход по магазинам. Она может пойти по магазинам.
 Единственная разница может быть
немного более формальный для некоторых людей. Многие люди используют , возможно, еще
часто в разговоре и может чаще в письменной форме. Но они могут измениться
в зависимости от человека и его настроения.

Помните, однако, что может также используется для вопроса
для разрешения. Пример:  Могу ли я воспользоваться телефоном?   Очень редко
использовать может запросить разрешение.
 


Когда мы
использовать «влиять» и когда мы используем «влиять»?

Ответ:

За исключением нескольких редких случаев, эффект используется как
существительное, а аффект используется как глагол. Посмотрите на примеры:

Я надеюсь, что вирус атипичной пневмонии не затронет меня. (глагол)

Одним из последствий вируса может быть смерть. (существительное)

Таким образом, вы не можете обычно говорить «в результате». Это означало бы, что это был глагол.
(И это не так.)
 

Не могли бы вы помочь мне с утра и вечера? Меня всегда смущает, если время обеда
должно быть 12:00 или 12:00.

Ответ:

Меня это тоже всегда смущает! Итак, мы не
скажем, утра и вечера на 12:00. Мы говорим 12:00 полдень или 12:00 полночь
(произносится как 12 часов дня/12 часов ночи.) Также помните, что мы используем только слово
полночь на 12:00. Вы не можете сказать 3:00 полночь . Вы бы сказали
3:00* утра
или 3:00** ночи .

(* Произносится 3 часа ночи или 3
утром
.)
(**Можно сказать только 3 часа ночи ., а не 3 часа ночи)
 

Когда я могу использовать сегодня утром или
в эти выходные
? Это должно быть в настоящем или прошедшем времени?

Ответ:

Это зависит от того, когда вы говорите. Возможно
настоящее время или прошедшее время. Но событие должно быть очень близко к
время, о котором вы говорите.

Например:

Я иду покупать это
выходные дни.

Возможно, вы могли бы сказать это в среду, четверг
или пятница. Вы говорите о предстоящих выходных. Но…

Я пошел за покупками
выходные дни.

Скорее всего, в понедельник или во вторник. Ты
говорят о предыдущих выходных.

То же самое можно было бы использовать по этому поводу
утро.

я пойду в школу это
утро.

Рано утром перед школой.

я ходил в школу это
утро.

Позднее в тот же день после школы.

Когда я хочу спросить кого-нибудь, принимает ли она что-то вроде легкого завтрака или
сока перед походом в спортзал, правильно ли спросить «У тебя есть что-нибудь
как сок и все такое перед тренировкой?»

Ответ:

ты хочешь выпить сока или чего-нибудь еще перед тренировкой?»

Еще одна интересная вещь — когда мы говорим о
есть то, что мы обычно говорим позавтракать или выпить сока
в Северной Америке. Но я верю, что в Англии скажут .
завтрак
или выпей сок .

Банка
подскажите как использовать
пусть ?

Ответ:

Разрешить обычно означает разрешить .
Например:  Я позволю вам воспользоваться моим карандашом, если
ты вернешь мне его.

Сдать может также означать сдать в аренду .
Например: У меня есть дом пусть . Мне нужно
найти кого-нибудь, кто мог бы переехать.
Но сейчас это не очень распространенное слово в Соединенных Штатах.

Давайте происходит от пусть + нас. Это означает
предложение или «Почему бы нам не…»
Например:   Давайте пойдем сегодня за покупками. Что
Вы думаете?
 


Что
разница между «восприятием» и «перспективой»?

Ответ:   Я понимаю, почему у вас проблемы
с этими словами. Много раз они используются таким же образом. Они имеют
почти тот же смысл.

*Восприятие означает осознавать вещи
с помощью своих органов чувств (зрения, слуха и т. д.) Человек получает
понимание с помощью органов чувств. Пример-  Его восприятие
вечеринка заключалась в том, что люди были не очень дружелюбны.
Он использует свои чувства, чтобы
принять это решение.

*Перспектива означает иметь взгляд на вещи
в отношении к другим вещам. У вас другой взгляд на
размер гор, когда вы смотрите вниз с самолета. Они есть
маленькие, когда вы находитесь высоко, но они большие, когда вы находитесь на земле.
Вы также можете изменить приведенный выше пример следующим образом: Его перспектива
стороны было то, что люди не были очень дружелюбны.
  Почти
тоже значение. Но на этот раз вы можете догадаться, что он сравнивает эту вечеринку с
другие партии. Может быть, он ходил на другие вечеринки, и люди были дружелюбны.

10 главных вопросов об изучении английского языка разблокировано

Автор: Paola Pascual, 22 августа 2022 г., 6:45:00

Способность эффективно общаться на английском языке стала абсолютной необходимостью на современном рабочем месте по всему миру. Если вам так и не удалось выучить английский в совершенстве, вы можете подумать, что это не для вас, или что вы никогда не будете чувствовать себя в полной мере комфортно, говоря по-английски. Что ж, я рад рассказать вам правду — вы можете стать отличным коммуникатором на английском языке, даже если это не ваш основной язык.

Если вы еще не достигли мастерства, возможно, вы не нашли свой идеальный стиль обучения. Вы знаете, что каждый учащийся — это уникальная личность со специфическими потребностями и навыками. Обучать всех одинаково — это все равно, что дать всем одинаковый размер шоу и ожидать, что все они будут ходить с комфортом. При этом мы заметили, что изучающие английский язык со всего мира, как правило, имеют схожие проблемы и вопросы. И это то, о чем эта статья. После многих лет работы в отрасли ESL и помощи корпоративным учащимся во всех ролях и отделах — от менеджеров по персоналу до генеральных директоров и рядовых сотрудников — мы собрали ваши 10 главных вопросов об изучении английского языка. Прочитайте ответы ниже.

Топ-10 вопросов по изучению английского языка

  1. 1. Что делать, если я не могу подобрать нужное слово? (Читать ответ)
  2. 2. Как я могу что-то объяснить, если не могу найти точное слово? (Читать ответ)
  3. 3. Как я могу улучшить свои навыки слушания? (Читать ответ)
  4. 4. Как расширить словарный запас? (Читать ответ)
  5. 5. Как писать электронные письма лучше и быстрее? (Читать ответ)
  6. 6. Как выучить предлоги? (Читать ответ)
  7. 7. Как я могу улучшить свое владение английским языком? А моя уверенность? (Читать ответ)
  8. 8. Как я могу улучшить свой акцент на английском языке? (Читать ответ)
  9. 9. Что мне делать, если я не понимаю своего менеджера или клиента? (Читать ответ)
  10. 10. Как я могу связать свои идеи вместе, чтобы звучать как носитель языка? (Читать ответ)

1. Что делать, если я застрял на английском языке?

Если английский не является вашим основным языком, нервничать и бояться потерять ход мыслей, не имея возможности двигаться дальше, нормально. Застрять в середине предложения — это более нормально, чем вы думаете, особенно когда вы находитесь перед своим менеджером или другими носителями английского языка. Чтобы избежать подобных ситуаций, не переусердствуйте и не подчеркивайте грамматические ошибки, изучайте словарный запас частями (блоками) и научитесь перефразировать.

Если вы застряли и не можете найти нужное слово, прежде всего, не паникуйте! Никто не идеален, и все мы иногда застреваем. Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь, используйте одну из приведенных ниже фраз и начните сначала! Сориентироваться в этой ситуации помогут приведенные ниже приемы:

  • Спросите Извините, что я говорил? » « Извините, где мы были? «).
  • Пауза и быть открытым (« Я потерял ход мыслей. «).
  • Повторите начало предложения или используйте другие слова (» Я начну сначала ,» » Извините, я хотел сказать, что… » » Позвольте мне перефразировать, » » Собственно, Я хотел сказать, что… «).
  • Выиграйте время , выпив воды или задав вопрос.

2. Как я могу что-то объяснить, если не могу найти точное слово?

«Я знаю, как объяснить это на своем родном языке, но когда я пытаюсь объяснить это на английском, я не могу найти точных слов».

Это, наверное, одна из самых распространенных проблем среди наших учащихся, и особенно неприятно, когда у вас есть обширные знания по теме на одном языке, но вы не можете так ясно выразить ее на английском языке.

Давайте представим, что вы пытаетесь сказать «мы разрабатываем пионерские технологии» посреди важной демонстрации с потенциальным клиентом, но вы не можете вспомнить слово пионерские . Что вы можете сделать ? Попробуйте следующие советы:

  • Используйте синонимы и похожие слова. Подумайте о словах, которые означают то же самое (или почти то же самое). Например, инновационный , креативный, или инновационный .
  • Сделайте это проще. Перефразируйте это проще, без использования этого слова. Например, «Мы первые, кто разработал эти методы».  
  • Скажи наоборот.  Используйте антонимы, чтобы заявить противоположное тому, что вы имеете в виду. Например, «Никто еще не создавал эти техники раньше».  
  • Обобщение. Используйте более широкие термины. Например, «Работаем с новыми системами».

Ознакомьтесь с нашей статьей 8 полезных способов точно и ясно изложить свою точку зрения, чтобы получить дополнительные советы по этой теме.

3. Как я могу улучшить свои навыки слушания?

Улучшение навыков аудирования на английском языке требует времени, но хорошая новость заключается в том, что вы можете делать это, пока едете на работу, принимаете душ или моете посуду дома. Как? Слушайте подкасты или TED Talks на интересующие вас темы. Поиск вдохновляющих — это ключ к получению удовольствия от этого занятия и желанию продолжать слушать.

Некоторые подкасты даже предлагают расшифровку, которую можно читать одновременно с прослушиванием, или копировать понравившиеся фразы, или даже записывать, как говорящий произносит слова.

Лучшие подкасты для улучшения вашего английского? Вот некоторые из моих личных предпочтений:

  1. Talaera Talks — подкаст делового английского с множеством советов и словарного запаса
  2. Нет такой вещи, как рыба — Довольно интересные факты
  3. The Infinite Monkey Cage — Комедия и научно-популярная часть
  4. Вещи, которые вы должны знать — Разговоры о том, как все работает
  5. Planet Money — Экономика объясняется в занимательной форме
  6. Скрытый мозг — Увлекательная психология
  7. TED Talks — Вдохновляющие выступления на интересные темы

4.

Как я могу расширить свой словарный запас?

Изучение словарного запаса старым способом требует времени и самоотверженности и совсем не вдохновляет. Пытаться запомнить словарь настолько же скучно, сколь и неэффективно, так что забудьте о школьных годах и начните эффективнее совершенствовать свой английский. Первое, что нужно помнить, это то, что каждый шаг имеет значение. Если это приближает вас к вашей цели, это имеет значение.

  • Начните с того, что настройте все на английский язык — настройки телефона, компьютера, стиральной машины… Чем больше английского вокруг вас, тем лучше.
  • Забудьте о дублированных фильмах. Смотрите все в оригинальной версии. Вы можете использовать английские субтитры, если вам все еще трудно их понять (или даже субтитры на вашем родном языке).
  • Вместо того, чтобы тратить время на социальные сети, потратьте 5 из этих минут на то, что может помочь вам улучшить свой английский (например, на прослушивание подкаста, чтение книги или просмотр интервью на английском языке).
  • Если желание проверить социальные сети слишком велико, по крайней мере, подпишитесь на учетные записи, которые предлагают языковые советы и ресурсы (например, наши Facebook, LinkedIn или Instagram 🙂).
  • Читайте книги и новости на английском языке и не пытайтесь перевести каждое слово, которого не знаете. Сначала попытайтесь понять это по контексту и ищите только те слова или выражения, которые либо имеют отношение к сообщению, либо повторяются неоднократно.
  • Следите за новыми словами. Вы можете добавить новые слова, которые вы найдете, в заметку на вашем телефоне или компьютере, использовать блокнот (если вы все еще предпочитаете старую школьную бумагу) или создать личный словарь с карточками в Quizlet. Гораздо эффективнее будет, если вы напишете их одним предложением (гораздо лучше, чем добавлять просто слово). Время от времени просматривайте свой список и старайтесь использовать новые слова в предложении.

Дополнительные советы по этой теме:  Изучаете деловой английский? +20 главных советов, которые вам нужно знать

5.

Как писать электронные письма лучше и быстрее на английском языке?

Многих наших учеников беспокоит то, что они боятся ошибиться в своих электронных письмах, из-за чего им требуется слишком много времени для их написания. Самое главное при написании электронных писем — иметь четкую цель. Первый шаг — подумать о теме вашего письма и выбрать только одну тему для каждого письма (максимум 2). Это будет держать вас и вашего читателя в фокусе и повысит эффективность ваших электронных писем.

Чтобы писать электронные письма лучше и быстрее, структурируйте свои сообщения, используя приведенный выше шаблон, и скопируйте и вставьте некоторые из этих +150 полезных фраз для электронной почты. Написав его, проверьте правописание с помощью Grammarly (или поработайте над своими электронными письмами с инструктором).

6. Как легко выучить предлоги?

Предлоги — это те маленькие слова, которые соединяют другие слова и обычно являются трудной частью для изучения в новом языке, например, в, на, на, мимо, за, из, под, после, под, или до . Иногда они имеют смысл, как, например, в « Собака под столом». Этот пример легко выучить, потому что в большинстве языков есть эквивалент. Однако в других (многих) случаях это не так очевидно:

  • Они работают под давлением. (Почему «под», а не «с»?)
  • Обвинялся в фаворитизме, (Почему «из», а не «за»?)

Это фиксированное употребление предлогов, понимание и изучение которых может привести к головной боли. Хорошая новость заключается в том, что даже если вы ошибетесь, ваш слушатель, вероятно, поймет, что вы имеете в виду, поскольку они не являются самой важной частью предложения.

Однако мы понимаем, что вы хотите сделать все правильно. Так есть ли способ выучить их и избежать ошибок? Как запомнить правильный предлог? Есть секретная техника? Мне очень жаль говорить вам, что волшебной пули не существует. Однако есть маленькие хитрости, которые могут вам помочь.

Совет 1. Выучите предложение целиком. Мы учимся по ассоциациям, а это значит, что предлоги легче запомнить, если учить их в предложении.

  • Вместо того, чтобы узнавать «подать заявку + на», узнайте «Вы подали заявку на эту прекрасную работу?»

Совет 2. Сделайте выражения релевантными вам. Нам легче запоминать вещи, если мы чувствуем к ним эмоциональную связь. Убедитесь, что когда вы учите предлоги в предложении, это предложение говорит о вашей жизни или ваших эмоциях. Если пример актуален для вас, память о нем сохранится дольше. Это полностью зависит от ученика.

  • Для меня пример « Я отвечаю за управление блогом компании » более актуален, чем « Я отвечаю за получение лучшей процентной ставки «.

Совет 3. Держите блокнот (или документ). Запишите все соответствующие примеры в блокнот или документ и время от времени перечитывайте их. Почему? Прочитайте Совет 4.

Совет 4. Интервальные повторения. Вы когда-нибудь слышали об интервальных повторениях? Это очень полезный лайфхак для изучения языка. Этот простой метод обучения состоит в просмотре информации с постепенно увеличивающимися интервалами. Давайте рассмотрим простой пример:

Почему большинство людей помнят, что столица Франции — Париж, но мало кто помнит, что такое столица Замбии? В основном потому, что мы, скорее всего, слышали первую еще много раз. Если вы сегодня узнаете, что столицей Замбии является Лусака, и больше никогда об этом не услышите, скорее всего, вы забудете об этом. Но если завтра вы снова прочитаете «Столица Замбии — Лусака», а потом перечитаете ее еще раз на следующей неделе, и в следующем месяце, и потом в следующем году, она наверняка застрянет у вас в голове, и шансы запомнить ее вырастут в геометрической прогрессии. .

Чтобы применить интервальные повторения к своему учебному плану, создайте небольшой календарь, чтобы просмотреть свой документ с предлогами и соответствующими примерами, чтобы убедиться, что вы их не забыли.

Совет 5. Используйте визуальные эффекты и цвет. Использование изображений и цветов поможет вашей зрительной памяти лучше запоминать примеры.

Например, вы можете сгруппировать все выражения с одинаковым предлогом и присвоить им особый цвет, а затем сделать все остальное с другими группами.

Или создайте простые графики, которые помогут вам лучше запомнить правила:

7. Как я могу улучшить свое владение английским языком? А моя уверенность?

Это следующий вопрос на миллион долларов! Как улучшить беглость и уверенность в разговоре по-английски? Что ж, проще сказать, чем сделать, если вы хотите свободно говорить по-английски, первое, что вам нужно, это не бояться делать ошибки . Помните, что свободное владение языком не означает, что вы можете говорить в совершенстве; скорее, это означает, что вы можете легко и связно выражать свои мысли.

Во-вторых, практика делает совершенным . Найдите друзей, коллег или учителя, которые могут помочь вам с этой частью. Чем больше вы говорите, тем более естественным это будет казаться.

Shadowing — это техника, которая поможет вам лучше понять язык и лучше понять произношение и интонацию. Подготовьте аудиофайл и его расшифровку (можно использовать выступления TED или книгу и ее аудиокнигу). Во-первых, слушайте его, следуя тексту. Затем потренируйтесь подражать говорящему, повторяйте одни и те же слова с тем же произношением и интонацией.

Фиксированные фразы и идиомы очень распространены среди носителей языка. Если вы выучите их и включите в свой словарный запас, вы почувствуете, что можете выражать свои мысли гораздо эффективнее. Вы можете найти больше полезных советов, чтобы стать лучшим коммуникатором здесь.

8. Как я могу улучшить свой акцент в английском языке?

На самом деле вам не нужно избавляться от акцента. У всех нас есть один, и это добавляет индивидуальности. При условии, что это ясно понято и вы не сталкиваетесь с недоразумениями.

Вы можете улучшить свой акцент, подражая любимому актеру или актрисе. Слежка, как мы объясняли в предыдущем вопросе, также может помочь вам улучшить свой акцент в английском языке. Вы также можете научиться произносить сложные звуки с видео Лизы на нашем канале YouTube. Вы можете прочитать все советы в нашем бесплатном руководстве How To Improve Your English Pronunciation.

9. Что делать, если я не понимаю своего менеджера или клиента?

Кто не был в такой неудобной ситуации, когда ваш менеджер или клиент что-то говорил, а вы не могли толком понять ни слова из того, что они сказали? Их акцент может быть трудным для понимания, вы не знакомы с их лексикой или они только что говорили со скоростью света. Что вы можете сделать, когда вы не можете понять, что они только что сказали? Что ж, кивать, улыбаться и надеяться, что это не открытый вопрос, — это вариант, хотя и не тот, который мы рекомендуем. Посмотрите наш выпуск подкаста «Как попросить разъяснения, как носитель английского языка» и прочитайте приведенные ниже фразы.

 

Вместо того, чтобы неловко кивать, попросите их повторить:

  • Извините, я не совсем понял.
  • Не могли бы вы повторить это еще раз?
  • Можешь повторить?
  • Что это было снова?
  • Извините, что вы сказали?
  • Не могли бы вы говорить погромче?
  • Можешь говорить погромче?
  • Вы сказали А или Б?

Или, если они уже сказали это несколько раз, вы можете попросить их быть более конкретными: 

  • Не могли бы вы быть немного более конкретным?
  • Не могли бы вы рассказать мне подробнее?
  • Что именно вы хотели бы знать?
  • О чем бы вы хотели узнать больше?

10. Как я могу связать свои идеи вместе, чтобы звучать как носитель языка?

Один из приемов, позволяющих добиться большего сходства с носителем языка, — использовать линкеры или коннекторы. Это свяжет ваши идеи воедино, и вы будете казаться более беглым и владеющим собой. Посмотрите на примеры:

  • Без коннекторов: « Кандидатка нам понравилась. Она была очень увлеченной и опытной. Она очень молода, но отвечает всем требованиям. Я думаю, мы должны пригласить ее на следующее собеседование.»
  • С разъемами: «Очень понравился кандидат, тем более, что она была очень восторженной и опытной. Хотя она действительно очень молода, она соответствует всем требованиям, поэтому я думаю, мы должны пригласить ее на следующее интервью.»

Вот еще один пример с коннекторами: «В то время как компания B продолжала фокусироваться на негативах, они, похоже, были заинтересованы в продукте.  Поэтому мы не были полностью уверены, удастся ли нам заполучить этого клиента.  Однако , мы продолжал настаивать и предлагать им решения, и  в результате , они решили закрыть сделку!»

Они действительно имеют значение, они делают вашу речь более связной и связанной, и вы будете выглядеть полностью под контролем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *