Содержание

упражнения на активизацию Past Simple | Материал по английскому языку (6 класс) по теме:

Опубликовано 17.12.2012 — 19:00 — Козина Мария Александровна

в разработке даны 3  упражнения на закрепление Past Simple : образование, вопросительная форма  и употребление глаголов в прошедшем времени 

Скачать:

Предварительный просмотр:






        2        The PAST SIMPLE — exercises


A. Complete the sentences using the verb in brackets in the Past Simple.

  1. I _______________________ (move) here nine years ago.
  2. I _______________________ (start) skating four years ago.
  3. He _______________________ (meet) her in June.
  4. You _______________________ (not buy) the present yesterday.
  5. Mr Jones _______________________ (live) here six months ago.
  6. I _______________________ (leave) that school four years ago.
  7. He _______________________ (begin) working in Ireland in 1999.
  8. Last year he _______________________ (teach) children how to play the guitar.
  9. _______________________ (they / see) Riverdance when they were in Ireland?
  10. He _______________________ (change) his job in February and is now a policeman.

B. Choose the correct verb and change it into the Past Simple.

  1.  ____________you ___________ to a party last night?
  2. My mother ______________________ to me about Harry Potter’s new adventure.
  3. My parents _______________________ me a new T-shirt yesterday.
  4. I _______________________ a great film last night.
  5. Our school party _______________________ last Friday. (neg.)
  6. Yesterday, I _______________________ for my English test.
  7. Last Sunday I _______________________ lunch with my girlfriend.
  8. I _______________________ too much chocolate last night.
  9. They _______________________ their homework this morning. (neg.)
  10. My mother _______________________ a cake yesterday morning.

C. Ask the questions.

1. _________________________________________________________?

He bought that bike last weekend.

2. _________________________________________________________?

The tourists had dinner in a famous American restaurant.

3. _________________________________________________________?

No, he didn’t. He didn’t like Italian food.

4. _________________________________________________________?

They played computer games in the library.

5. _________________________________________________________?

Yes, it was. The hotel was very good.

watch

go

eat

make

do

give

study

have

be

speak

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматические упражнения по темам Past Simple, Present Perfect

Упражнения разработаны для закрепления знаний по грамматическим темам: Past Simple, Present Perfect….

Упражнения для закрепления Past Simple Tense

Эти упражнения включают в себя задания на составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. ..

Упражнения на отработку Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous

Дополнительная помощь учителю….

Тренировочные упражнения по теме «Past Simple»

В рзделе «Видео» Вы найдете объяснение теоретического материала по данной теме. Ниже представлены формы спряжения глаголы в Past Simple Tence и серия упражнений, которые помогут закрепить пройденную т…

Упражнения по теме Past Simple and Present Perfect

в материале представлены упражнения для отработки употребления Past Simple and Present Perfect…

Упражнения для закрепления Past Simple

Упражнения для закрепления Past Simple…

Упражнение для тренировки Past Simple (прошедшее простое время),Future Simple (будущее простое время).

английский язык…

Поделиться:

 

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Ежегодно Институт образовательных технологий при Открытом университете Великобритании публикует доклад о десяти самых важных трендах в образовании.

По мнению авторов исследования, эти тенденции уже заметны и в будущем могут серьёзно повлиять на мировую систему образования, поэтому заслуживают пристального внимания. 

Как эти тренды будут реализованы на постсоветском пространстве и какой отклик они найдут у учащихся? Об этом на международной образовательной конференции Global Impact Conference рассказала Диана Королёва, заведующая лабораторией инноваций в образовании при российской Высшей школе экономики. 

Тренд 1. Гибридное обучение

В чём суть. Учащиеся чередуют очные занятия с онлайн-уроками. 

Проблемы, выявленные ВШЭ: 

  • Не везде есть соответствующая инфраструктура.
  • Учителя не умеют работать в онлайн-форматах.

Чтобы применять гибридное обучение, должна поменяться методика преподавания. Педагогам нужно будет научиться управлять вниманием учеников и по-новому выстраивать занятия. 

Лекцию по видеосвязи нельзя считать гибридным обучением. Это должна быть не просто цифровизация, когда мы переносим обычные классные занятия в онлайн-формат, а трансформация всего образовательного процесса. Иначе на уроках будет «говорящая голова» учителя по видео и зевающие ученики. 

Тренд 2. Образовательные курсы вместо поступления в вузы

В чём суть. Сегодня не все готовы инвестировать в университетское образование. Вместо этого люди всё чаще выбирают краткосрочные курсы, которые позволяют им быстро получить новые знания, чтобы трудоустроиться или повысить свою квалификацию. Это уже давно распространено в программировании, юриспруденции или психологии. Такая тенденция будет распространяться и на другие сферы. 

Проблемы: 

  • Курсы не смогут заменить долгосрочное образование.
  • Выбор курсов большой, поэтому сложно найти нужный, полезный и тот, который впечатлит работодателя.
  • Не все умеют планировать своё время. Есть вероятность начать несколько разных курсов и не закончить ни один. 

Тренд 3. Совмещение учёбы с практикой

В чём суть. Студенты учатся и одновременно работают на предприятиях или в компаниях по их специализации, чтобы не отставать от всё время меняющихся технологий.  

Проблемы: 

  • В исследовании ВШЭ отмечается, что не все педагоги готовы к такому формату. Одно дело прочитать теоретическую лекцию и спокойно уйти домой, другое – быть постоянно на связи со студентами и менять подход к образованию.
  • Не у всех работодателей есть желание учить студентов. Чаще этот тренд распространён в сфере IT – там, где компании знают, что студенты пойдут работать именно к ним. 

Тренд 4. Обучение с помощью инфлюенсеров

В чём суть. В последнее время многие блогеры и инфлюенсеры стали предлагать образовательный контент. Это могут быть подкасты о маркетинге или видео в Youtube о законах физики. Они размывают грань между обучением и развлечением, что очень нравится людям. 

Проблема: качество такого контента не всегда высокое. 

Перспективы: если талантливые учителя научатся использовать соцсети и инструменты инфлюенсеров, они смогут привлечь к себе больше учащихся, сделать процесс обучения доступным и интересным для нового поколения.  Это повысит статус учителя, к которому сейчас ученики не всегда относятся с уважением и восхищением, предположили в ВШЭ. 

Тренд 5. Индивидуальные образовательные программы

В чём суть. Учащийся сам планирует свою образовательную траекторию – ставит себе цель, выбирает для её достижения дисциплины из списка, в какой последовательности их изучать и с каким темпом, даёт оценку своим результатам.

Это часто практикуется в вузах, но применимо и в школах. К примеру, детям могут на выбор дать задания разной сложности, проекты под их интересы, элективы или темы для изучения (какое произведение из выбранных хотите прочесть?), чтобы лучше раскрыть потенциал и талант ребёнка. 

Проблема: когда каждый студент формирует свою уникальную траекторию, сложнее сравнивать уровень знаний учащихся и оценивать их.

Тренд 6. Повышение психологической грамотности учащихся

В чём суть. В школах и вузах вводятся предметы или темы, которые повышают психологическую грамотность учеников, обучают их основам самодиагностики и самопомощи, а также рассказывают, где и когда можно получить помощь.

Проблемы:

  • обращение к психологу у нас до сих пор считается чем-то постыдным; 
  • низкое качество подготовки школьных психологов;
  • отсутствие какой-либо психологической помощи учителям. 

Тренд 7. Учёт домашней среды во время обучения 

В чём суть. При выстраивании образовательного процесса учитель задумывается о том, как обстоят дела в семье ученика, с какими проблемами он сталкивается дома, чему его там учат. 

Например, если он знает, что у ребёнка нет родителя, а на уроке будет обсуждаться тема семьи, учитель может скорректировать урок таким образом, чтобы ребёнку было более комфортно. 

Или педагог, зная что ученик испытывает дома какую-то проблему (например, плохие отношения с родителями), может затронуть подобную тему на уроке, чтобы помочь ребёнку справиться с ней. 

Проблемы: 

  • нельзя сделать этот процесс персонализированным, учителя могут видеть только общую картину своего класса; 
  • такие методы обучения должны быть выполнены профессионально, иначе это психологически небезопасно;
  • активное вмешательство школы в семейное пространство может навредить отношениям между учениками, родителями и учителями;
  • у учеников может появиться чувство, что за ними следят или нарушают их личные границы.  

Тренд 8. Совместный просмотр видео

В чём суть. Учащиеся вместе смотрят видео, участвуют в его обсуждении, делятся мнениями, отвечают на вопросы. Это позволяет развить образную грамотность учащегося и развить его коммуникативные навыки. 

Возможен и такой формат, когда фильм предлагают посмотреть заранее, в удобное для учащегося время, а потом собраться вместе и обсудить. 

Проблемы:

  • Ученик при таком подходе остаётся пассивным. Для развития творческих навыков и критического мышления полезнее будет совместное создание видео или подбор видеоматериалов учеником, считают в ВШЭ.
  • Ученики часто отвлекаются, поэтому для учёбы удобнее смотреть короткие видео под конкретные цели.
  • Не все учителя могут правильно использовать кинопросмотр и выстраивать диалог для обсуждения увиденного. 

Тренд 9. Обсуждение острых тем и своих эмоций 

В чём суть. Когда учитель на уроках обсуждает с учащимися деликатные темы, вроде социального неравенства, дискриминации, школьной травли, ученики могут открыто говорить о своих чувствах. Вместе с педагогом они стараются исследовать и критически осмысливать эти негативные эмоции, чтобы потом корректировать своё поведение. 

Проблемы:

  • Дети у нас не привыкли делиться эмоциями, раскрываться перед учителем и другими детьми, и подобного рода обсуждения могут делать их достаточно уязвимым в коллективе.
  • Без специальной подготовки обсуждение тем социального неравенства, угнетения и так далее может носить популистский характер и выражать личное мнение педагога, без реальной педагогической составляющей и психологической помощи ученикам, отмечается в докладе ВШЭ.

Тренд 10. Обучение во время прогулок 

В чём суть. Родители всё больше обеспокоены тем, что их дети ведут сидячий образ жизни и мало общаются со сверстниками. Поэтому приобретают актуальность прогулки на воздухе, походы и экскурсии вместо обычных занятий в классе.

Проблема: подходит не для всех предметов. Если это урок экологии или истории искусства, то это работает. Но в остальных случаях практически не применяется.


Выводы: в сфере образования стали появляться тренды, которые нацелены на улучшение психологического здоровья учеников и решение социальных конфликтов. На постсоветском пространстве это не очень развито, и есть множество проблем, которые нужно решить, чтобы внедрить такие новшества. 

По мнению экспертов из ВШЭ, развитие получат гибридное обучение, совмещение учёбы и практики, всевозможные курсы и проектирование собственного образовательного пути. 

Источник: https://informburo.kz

Прошедшее простое | 6-й КЛАСС

ФОРМА

[ГЛАГОЛ+ed] или неправильные глаголы

Примеры:

  • Вы позвонили  Дебби.
  •  вы звонили Дебби?
  • Вы не звонили Дебби.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1 Завершенное действие в прошлом

Используйте простое прошедшее время, чтобы выразить мысль о том, что действие началось и закончилось в определенное время в прошлом. Иногда говорящий может не упоминать конкретное время, но имеет в виду одно конкретное время.

Примеры:

  • Я смотрел  фильм вчера.
  • Я не видел вчера спектакля.
  • В прошлом году я путешествовал  в Японию.
  • В прошлом году я не ездил  в Корею.
  •    вы  ужинали вчера вечером?
  • Она помыла свою машину.
  • Он не помыл свою машину.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2 Серия завершенных действий

Мы используем простое прошедшее время для перечисления последовательности завершенных действий в прошлом. Эти действия происходят 1-е, 2-е, 3-е, 4-е и так далее.

Примеры:

  • Я закончил  работу, пошел  на пляж и нашел хорошее место для купания.
  • Он прибыл из аэропорта в 8:00, зарегистрировал  в отеле в 9:00, а встретил остальных в 10:00.
  • Сделал  вы добавили муки, вылить  в молоко, а затем  добавить  яйца?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3 Продолжительность в прошлом

Простое прошедшее время может использоваться с длительностью, которая начинается и заканчивается в прошлом. Продолжительность — это более длительное действие, часто обозначаемое такими выражениями, как: два года, пять минут, весь день, весь год и т. д.

Примеры:

  • Я жил  в Бразилии два года.
  • Шона пять лет изучала японский язык.
  • Они просидели  на пляже весь день.
  • Они не оставались на вечеринке все это время.
  • Мы разговаривали с по телефону тридцать минут.
  • A: Как долго вы их ждали  ?
    Б: Мы ждали  один час.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 4 Привычки в прошлом

Простое прошедшее также может использоваться для описания привычки, которая прекратилась в прошлом. Оно может иметь то же значение, что и «привык». Чтобы было понятно, что речь идет о привычке, мы часто добавляем такие выражения, как: всегда, часто, обычно, никогда, когда я был ребенком, когда я был моложе и т. д.

Примеры:

  • Я изучал французский язык, когда был ребенком.
  • Он играл на скрипке.
  • Он не играл на пианино.
  •    вы играли на музыкальном инструменте, когда были ребенком?
  • Она работала  в кинотеатре после школы.
  • Они никогда не ходили  в школу, они всегда прогуливали  класс.

НАРЕЧИЕ

В приведенных ниже примерах показано расположение грамматических наречий, таких как: всегда, только, никогда, когда-либо, все еще, просто и т. д.

  • Вы просто звонили Дебби?
  • АКТИВНЫЙ / ПАССИВНЫЙ

    Примеры:

    • Том отремонтировал машину.
    • Автомобиль был отремонтирован Томом.

     

    УПРАЖНЕНИЯ И СМЕЖНЫЕ ТЕМЫ

    • Глагольное время Упражнение 3 Простое прошедшее и прошедшее длительное время
    • Глагольное время Упражнение 4 Простое прошедшее и прошедшее длительное время
    • Глагольное время Упражнение 5 Простое прошедшее и настоящее совершенное
    • Глагольное время Упражнение 6 Простое прошедшее и настоящее совершенное
    • Глагольное время Упражнение 11 Простое Прошедшее и прошедшее совершенное время
    • Упражнение на время глагола 12 Простое прошедшее, настоящее совершенное и прошедшее совершенное время
    • Упражнение на время глагола 15 Времена с длительностью
    • Упражнение на время глагола 16 Настоящее и прошедшее время с непродолжительными глаголами
    • Глагольное время. Упражнение 17. Повторение настоящего и прошедшего времени
    • Глагольное время. Практический тест. Общий обзор глагольного времени.
    • Глагольное время. Шаг за шагом

      Прошедшее простое время — важный урок для изучающих английский язык. Как только учащиеся узнают прошедшее простое время, они могут начать говорить о том, что они делали, что видели и о других событиях, которые произошли в прошлом.

      Итак, как учить прошедшее простое время?

      Чтобы выучить прошедшее простое время, ваш урок должен включать прошедшее простое время правильных и неправильных глаголов, прошедшее простое отрицательное и прошедшее простое вопросительное формы.

      Очевидно, что за один урок можно охватить очень многое, поэтому лучше учить прошедшее простое время в течение 3/4 уроков, чтобы дать вашим ученикам достаточно возможностей для практики. Следуйте приведенным ниже инструкциям, и ваши ученики быстро заговорят по-английски, используя прошедшее простое время.

      Игра в прошедшее время

      Включите JavaScript

      Шаг 1: Контекст

      Прежде чем обучать учащихся различным формам прошедшего простого времени, важно поместить урок в контекст, чтобы ваши ученики поняли, что они собираются изучать. Это особенно важно для детей, потому что они могут испытывать трудности с пониманием грамматических понятий, таких как прошедшее время.

      Отличный способ поместить урок прошедшего времени в контекст — нарисовать на доске простую временную шкалу. Нарисуйте линию посередине и напишите «Сегодня», а затем вызовите разные времена «прошедшего времени», например 9.0256 вчера , на прошлой неделе , в прошлом году и т.д. .

      Объясните учащимся, что мы используем прошедшее время, когда говорим о событиях, которые произошли в прошлом. Как только учащиеся получат общее представление о том, что такое прошедшее время, пришло время ввести прошедшее простое время правильных глаголов.

      Шаг 2. Форма прошедшего простого времени правильных глаголов

      Выберите правильный глагол, дайте учащимся пример предложения в настоящем простом времени и напишите его на доске. Например, Я хожу в школу каждый день . Затем измените это предложение на прошедшее простое время (Я провожал вчера в школу) и напишите его на доске.

      Затем попросите учащихся посмотреть на предложения в настоящем и прошедшем времени и сказать вам, как изменился глагол. Студенты, вероятно, заметят, что -ed был добавлен к слову «ходить», чтобы стать формой прошедшего времени.

      Объясните, как преобразовать правильные глаголы в прошедшее простое время, добавив -d / -ed / ied, и приведите много примеров для практики.

      Шаг 3: Форма прошедшего простого времени неправильных глаголов

      Теперь, когда учащиеся понимают, что они должны преобразовать глагол в форму прошедшего времени, чтобы составить простое прошедшее предложение, пришло время ввести неправильных глагола .

      Напишите на доске еще одно предложение в настоящем простом времени, но на этот раз с неправильным глаголом. Например, Я говорю по-английски каждый день . Затем попросите учащихся попытаться угадать, какой будет форма прошедшего времени.

      Студенты, особенно новички, могут догадаться, что это говорил . Объясните учащимся, что неправильные глаголы не следуют тем же правилам, что и правильные глаголы, и поэтому они должны запоминать прошедшее простое время неправильных глаголов.

      Чтобы помочь учащимся запомнить некоторые распространенные неправильные глаголы, вы можете использовать этот рабочий лист прошедшего времени неправильных глаголов .

      Шаг 4: Отрицательные формы прошедшего простого времени

      Изучение отрицательной формы прошедшего простого времени довольно просто, если учащиеся знают, как составлять простые предложения прошедшего времени.

      Объясните учащимся, что для образования отрицательного предложения в форме простого прошедшего времени необходимо просто добавить сделал + не перед формой инфинитива глагола. Например, я не встретил Крис вчера .

      Затем дайте своим учащимся много возможностей составить отрицательные предложения. Отличный способ сделать это — пройтись по классу и попросить каждого ученика произнести одно утвердительное прошедшее простое предложение и одно отрицательное прошедшее простое предложение.

      Например, Вчера я встретил Салли. Я не встречался с Крисом вчера.  После каждого раза просите других учеников в классе изменить свои предложения на третье лицо. Например, Вчера она встретила Салли. Она не встречалась с Крисом вчера.

      Шаг 5. Вопросительные формы прошедшего времени

      Покажите учащимся, как составлять простые вопросы прошедшего времени, и напишите несколько примеров на доске. Затем попросите студентов придумать свои собственные прошлые простые вопросы и задать их партнеру.

      Чтобы попрактиковаться в вопросительной форме простого прошедшего времени, вы можете использовать этот рабочий лист простых вопросов прошедшего времени .

      Попросите учащихся прочитать вопросы и написать ответ в прошедшем времени или попросите учащихся задать эти вопросы своему партнеру и записать ответ своего партнера в прошедшем времени.

      Шаг 6: Практика с упражнениями на прошедшее простое время

      Лучший способ для учащихся выучить правильные и неправильные формы прошедшего простого времени — много практиковаться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *