End of me — A Day to Remember



























End of me

Моя последняя глава

I took some time away
For understanding of what brought us here today
Oh, you’ll be the end of me

I’m never happy like we were happy
I’m never sad like we were sad
Oh, you’ll be the end of me

You know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me

I know I wasn’t perfect, but I kept trying
Till I forgot why I stayed
Oh, you’ll be the end of me

Yeah, we lost all meaning
We lost the magic
So good luck to you on your way
Oh, you’ll be the end of me

You know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
You’ll be the end of me

I get it, no, I get it
Gave more than I took back, oh well (so back away!)
I get it, no, I get it
Can’t help those who don’t wanna be helped

You know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
The end of me. ..

Я взял немного времени,
Чтобы понять, что сегодня привело нас сюда.
О, ты будешь моей последней главой.

Я никогда не был счастлив, как были счастливы мы вместе,
Я никогда не грустил так, как грустили мы.
О, ты будешь моей последней главой.

Ты знаешь всего меня слишком хорошо,
И я не могу сдерживать воспоминания.
Ты ушла, так что я могу сказать,
Что потерял больше, чем ты узнаешь.

Не говори, что это не честно,
Что ты не та, кем хотела бы быть.
О, ты будешь моей последней главой.

Я знаю, что был не идеален, но я старался,
Пока не забыл, для чего оставался с тобой.
О, ты будешь моей последней главой.

Да, мы потеряли всякий смысл,
Потеряли волшебство,
Так что желаю тебе удачи на твоем пути.
О, ты будешь моей последней главой.

Ты знаешь всего меня слишком хорошо,
И я не могу сдерживать воспоминания.
Ты ушла, так что я могу сказать,
Что потерял больше, чем ты узнаешь.

Не говори, что это не честно,
Что ты не та, кем хотела бы быть.
О, ты будешь моей последней главой.
Ты будешь моей последней главой.

Я понимаю, нет, я понимаю,
Я отдал больше, чем взял взамен (верни мне это обратно!)
Я понимаю, нет, я понимаю,
Я не могу помочь тем, кто не хочет, чтобы им помогли.

Ты знаешь всего меня слишком хорошо,
И я не могу сдерживать воспоминания.
Ты ушла, так что я могу сказать,
Что потерял больше, чем ты узнаешь.

Не говори, что это не честно,
Что ты не та, кем хотела бы быть.
О, ты будешь моей последней главой.
Ты будешь моей последней главой…



Автор перевода — okis

Понравился перевод?



Перевод песни End of me — A Day to Remember



Рейтинг: 5 / 5   
28 мнений






Вам могут понравиться

For you
Aidan R. Gallagher

Mary on a cross
Ghost

Bella, ciao
Thomas Fersen

L’été indien
Joe Dassin

Paralysed
Jamie Bower

Sonne
Rammstein

Mein Herz brennt
Rammstein

Me gustas tú
Manu Chao

Was wollen wir trinken
Rabauken














Common courtesy

A Day to Remember

Треклист (1)

  • End of me















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Jingle bells
Frank Sinatra

2.


Bloody Mary
Lady Gaga

3.


Last Christmas
George Michael

4.


Je veux
ZAZ

5.


Deutschland
Rammstein

6.


Sonne
Rammstein

7.


Let it snow
Frank Sinatra

8.


Was wollen wir trinken
Rabauken

9.


We wish you a Merry Christmas
Christmas and New Year songs

10.


Premier amour
Nour







Перевод песен / End of Me / A Day To Remember

End of Me

I took some time away
For understanding of what brought us here today
Oh, you’ll be the end of me

I’m never happy like we were happy
I’m never sad like we were sad
Oh, you’ll be the end of me

You know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me

I know I wasn’t perfect, but I kept trying
Till I forgot why I stayed
Oh, you’ll be the end of me

Yeah we lost all meaning
We lost the magic
So good luck to you on your way
Oh, you’ll be the end of me

Ya know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
You’ll be the end of me

I get it, no, I get it
Gave more than I took back, oh well (so back away!)
I get it, no, I get it
Can’t help those who don’t wanna be helped

Ya know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gonna and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
The end of me. ..

End of Me

I took some time away
For understanding of what brought us here today
Oh, you’ll be the end of me

I’m never happy like we were happy
I’m never sad like we were sad
Oh, you’ll be the end of me

You know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me

I know I wasn’t perfect, but I kept trying
Till I forgot why I stayed
Oh, you’ll be the end of me

Yeah we lost all meaning
We lost the magic
So good luck to you on your way
Oh, you’ll be the end of me

Ya know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
You’ll be the end of me

I get it, no, I get it
Gave more than I took back, oh well (so back away!)
I get it, no, I get it
Can’t help those who don’t wanna be helped

Ya know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gonna and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
The end of me. ..

End of Me

I took some time away
For understanding of what brought us here today
Oh, you’ll be the end of me

I’m never happy like we were happy
I’m never sad like we were sad
Oh, you’ll be the end of me

You know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me

I know I wasn’t perfect, but I kept trying
Till I forgot why I stayed
Oh, you’ll be the end of me

Yeah we lost all meaning
We lost the magic
So good luck to you on your way
Oh, you’ll be the end of me

Ya know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gone and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
You’ll be the end of me

I get it, no, I get it
Gave more than I took back, oh well (so back away!)
I get it, no, I get it
Can’t help those who don’t wanna be helped

Ya know me all too well
And I can’t suppress the memories
You’re gonna and I can tell
That I’ve lost more than you’ll ever see

Don’t say that it’s not fair
That you’re not the person you wanna be
Oh, you’ll be the end of me
The end of me. ..

Моя погибель

Мне понадобилось некоторое время,
Чтобы понять, что привело нас к этому,
О, ты погубишь меня.

Я никогда не был счастлив, как мы были,
Мне никогда не было так грустно, как нам было
О, ты погубишь меня.

Ты знаешь меня слишком хорошо,
И я не могу подавлять воспоминания,
Ты ушла, и я могу сказать,
Что потерял больше, чем ты могла представить

Не говори, что это не справедливо,
Что ты не тот человек, которым хотела быть
О, ты погубишь меня.

Я знаю, что не был идеальным, но я все время пытался
Пока я не забыл, почему останавливался.
О, ты погубишь меня.

Да, мы потеряли всякий смысл,
Мы потеряли магию,
Так что удачи тебе на своем пути
О, ты погубишь меня.

Ты знаешь меня слишком хорошо
И я не могу подавлять воспоминания
Ты ушла, и я могу сказать,
Что потерял больше, чем ты могла представить.

Не говори, что это несправедливо,
Что ты не тот человек, которым хотела быть
О, ты погубишь меня.
Ты погубишь меня.

Я понял, нет, я понимаю,
Дал больше, чем я взял, чёрт (что ж ухожу!)
Я понял, нет, я понимаю
Нельзя помочь тем, кто не хочет быть спасённым.

Ты знаешь меня слишком хорошо
И я не могу подавлять воспоминания
Ты ушла, и я могу сказать,
Что потерял больше, чем ты могла представить

Не говори, что это несправедливо,
Что ты не тот человек, которым хотела быть
О, ты погубишь меня.
Мне конец …

Мне конец (перевод Саша из Тулы)

Я некотрое время,
Чтобы понять, что привело нас сюда сегодня.
Ты будешь завершением меня.

Я никогда не был счастлив, как мы были счастливы.
Мне никогда не было грустно, как нам было грустно.
Ты будешь завершением меня.

Ты знаешь меня слишком хорошо,
И я не могу подавить воспоминания.
Ты ушла, и я могу сказать,
Что я потерял больше, чем ты когда-либо видела.

Не говори, что это несправедливо.
Что ты не та, кем хочешь быть.
Ты будешь завершением меня.

Я знаю, что не был идеальным, но я всё время пытался.
Пока не забыл, почему останавливался.
Ты будешь завершением меня.

Да, мы потеряли всякий смысл.
Мы потеряли волшебство.
Так что удачи тебе на твоём пути.
Ты будешь завершением меня.

Ты знаешь меня слишком хорошо,
И я не могу подавить воспоминания.
Ты ушла, и я могу сказать,
Что я потерял больше, чем ты когда-либо видела.

Не говори, что это несправедливо.
Что ты не та, кем хочешь быть.
Ты будешь завершением меня.
Завершением меня.

Я понимаю, нет, я понимаю.
Дал больше, чем я забрал, но да ладно (пусть так!)
Я понимаю, нет, я понимаю
Нельзя помочь тем, кто не хочет, чтобы им помогали.

Ты знаешь меня слишком хорошо,
И я не могу подавить воспоминания.
Ты ушла, и я могу сказать,
Что я потерял больше, чем ты когда-либо видела

Не говори, что это несправедливо.
Что ты не та, кем хочешь быть.
Ты будешь завершением меня.
Мне конец. ..

Моя финишная черта (перевод Евгения Фомина)

Я оглянулся назад,
Чтобы понять, что привело нас сюда,
О, ты станешь моей финишной чертой…

Я никогда не был так счастлив, как были мы,
Я никогда так не грустил, как грустили мы,
О, ты станешь моей финишной чертой.
Ты станешь моей финишной чертой.

Ты знаешь меня наизусть,
И я не могу бороться с воспоминаниями,
Ты ушла, и теперь я скажу,
Что я утратил ещё больше, чем ты можешь заметить.

Не говори, что это нечестно –
Что ты не тот человек, которым хотела бы быть,
О, ты станешь моей финишной чертой.

Я знаю, что не был идеальным, но я стараюсь пытаться быть таким,
До тех пор, пока забываю, почему я остановился.
О, ты станешь моей финишной чертой.

Да, все стало бессмысленно,
Мы потеряли это волшебство,
Но удачи тебе, какой бы путь ты не выбрала,
О, ты станешь моей финишной чертой.

Ты знаешь меня наизусть,
И я не могу бороться с воспоминаниями,
Ты ушла, и теперь я могу сказать,
Что я утратил ещё больше, чем ты можешь заметить.

Не говори, что это нечестно –
Что ты не тот человек, которым хотела бы быть,
О, ты станешь моей финишной чертой.

Я понял, нет, я наконец-то понял,
Что я дал тебе больше, чем забрал обратно, о, ладно (так верни мне)
Я понял, нет, я понял,
Нельзя помочь тем, кто не хочет помощи.

Ты знаешь меня наизусть,
И я не могу бороться с воспоминаниями,
Ты ушла, и теперь я могу сказать,
Что я утратил ещё больше, чем ты можешь заметить.

Не говори, что это нечестно –
Что ты не тот человек, которым хотела бы быть,
О, ты станешь моей финишной чертой,
Ты станешь моим концом…

в день, чтобы помнить: гид Джереми МакКиннона по дорожке,

Слова:
Эмили Картер

Фотография:
Nat Wood

Фотография. :
Джимми Фонтейн

Джереми Маккиннон думал об одной ключевой мысли, когда A Day To Remember работали в студии над седьмым альбомом You’re Welcome: просто напишите хорошо
песни. Вместо того, чтобы беспокоиться о любимой формуле банды Окала, объединяющей поп-панк и металкор, которая привела их на арены и главные сцены фестивалей по всему миру, автор песен исключил все остальное, чтобы сделать музыка
его единственное внимание.

«Я заходил в комнату, и все спрашивали: «Ну, что мы сегодня делаем?» И я всегда говорил: «Давайте просто напишем то, что нас вдохновляет. Давайте не будем беспокоиться о том, что вы думаете , что вам нужно сделать», — говорит Джереми Kerrang! Сегодня мы подробно расскажем о различных творческих сессиях с участием мультиплатиновой звезды Джона Беллиона, сопродюсера Колина Бриттена и миксеров Нила Аврона и Уилла Путни.

«Первое, что сказал отряд Джона, когда мы сели, было: «Хорошо, так что мы делаем? Мы сегодня пишем брейкдауны?», — продолжает фронтмен. «Потому что эти парни так не делают. И я всегда был бы как, ‘ Нет , не беспокойтесь о таких вещах — давайте просто напишем хорошую песню». У меня всегда так все начинается. Люди говорят, что хотят, о том, какая у нас музыка или какими, по их мнению, мы должны быть, но все эти песни начинаются под акустическую гитару без каких-либо тяжелых партий — они все начинаются именно так. Вот что я говорю людям: давайте просто напишем хорошую песню сегодня, а о том, как сделать ее незабываемой, я буду думать позже».

Это был чрезвычайно позитивный процесс, который Джереми описывает как «необходимую перезагрузку» для него — как для писателя, так и для человека. Важно также то, что это дало A Day To Remember свободу простираться на более амбициозные территории — как в 14 песнях You’re Welcome, так и во множестве неслыханных остатков…

«Для этого альбома было 40 полностью реализованных демо-идей, и, честно говоря, некоторые из моих любимых песен не вошли в альбом, но когда-нибудь они будут!» он усмехается. «Эта пластинка была странной в том смысле, что песни не прерывались, потому что они были недостаточно хороши; песни были прекращены, потому что это было что-то вроде: «Хорошо, может быть, это немного слишком далеко для людей». будущее, может быть, это сработает, а может быть, и нет» 9.0005

«На самом деле мы записали 22 песни или что-то в этом роде», — добавляет Джереми. «Весь процесс был просто безумным — мы даже не могли уложить в голове , а не , записывая 22 из них ( смеется ). А потом, когда мы продолжили работу над альбомом, мы подумали: «Боже мой, это безумие». Мы никак не сможем закончить все это за такое количество времени». Так что мы просто продолжали делать монтаж, так что это было типа: «Хорошо, хорошо, мы сделаем 18. Хорошо, хорошо, мы». сделаю 16. Хорошо, 14…»

Ведущий гитарист Кевин Скафф, который также в основном составляет сет-листы ADTR, поставил перед собой задачу связать все воедино, а Джереми похвалил своего товарища по группе за то, что он составил список треков так же, как он сделал бы живое выступление.

«Это было похоже на: «Хорошо, мы собираемся расставить их и взять [слушателей] в путешествие». Мы дадим им несколько холмов, мы дадим им несколько долин. И это похоже на американские горки», — объясняет Джереми. «Для людей, которые любят нас за тяжелую музыку, мы постараемся разместить их там, где мы держим всех, кого вы развлекаете — мы берем их на эту рампу. Мы также хотели, чтобы это произвело такой неприятный эффект и действительно высосало вас из ваших ожиданий и перевернуло вас с ног на голову, и сделать вы слушаете его без барьера входа типа «О, ну, вот что это за группа.» — если вы просто не пытаетесь полностью отвергнуть это — что вас не заставят слушать это таким, какое оно есть. И я думаю, когда люди это сделают, они будут удивлены».

Вот, позвольте Джереми преподнести вам эти сюрпризы…

«Изначально была еще одна песня, которую мы не дописали, на самом деле, она должна была открывать альбом – и это песня, которая на 100% будет видна. свет дня однажды. Однако, когда эта песня не была закончена из-за всех песен, которые у нас уже были, мы подумали, что Brick Wall делает 9.0027, так что имеет смысл быть первым, потому что он тяжелее, но это медленный старт, что для нас отличается. У нас никогда не было такой песни. Когда вы открываете альбом, мы обычно пред вами!

«Мы не планировали, что эта [песня] выйдет до выхода альбома ( смеется ), но если бы вы не слышали эту песню и собирались записать альбом, ваша голова бы наклонилась, типа, «Что здесь происходит?» А потом появляется структура настолько необычная, как в EDM-структуре «припева», а затем — бум! Там большой дроп с большим синтезатором. Я хотел флиртовать с этой структурой как с рок-группой. Он предназначен для того, чтобы вас раздражать, превзойти ожидания и просто полностью увести вас от того места, где, как вы думали, должна была быть эта запись, и почти заставить вас подумать: «Что, черт возьми, произойдет дальше?» И затем все остальное. альбом бывает ( смеется ), и таких моментов будет намного больше. Мне нравится удивлять людей, и заставлять их чувствовать себя , что застигнуты врасплох с самого начала, — это именно то, что вы должны чувствовать, слушая остальные песни».

«Я сидел в комнате с [композитором, продюсером и инженером] Майком Грином — это был мой первый день знакомства с ним и совместной работы. Честно говоря, я не знал, что Майк Грин пишет музыку; Я думал, что он был просто потрясающим продюсером, который сделал много альбомов, которые мне нравились. Я не знал его как человека, потому что он в Калифорнии, а мы никогда не записывали альбом в Калифорнии. Но я знал, что многие мои друзья работали с ним. Я захожу в эту комнату и очень удивляюсь, что Стив, наш парень из A&R, договорился о чем-то с Майком, потому что, как я уже сказал, я не знал, что он пишет музыку, и я спросил его об этом. Но я добираюсь туда, и он действительно хороший, и он так подготовлен. Он такой: «Хорошо, значит, мы можем написать что-то с нуля, мы можем поработать над тем, что у вас есть, или я могу показать вам некоторые старые вещи, которые у меня валяются, которые никогда не использовались… или У меня есть эта штука, над которой я только начал работать сегодня утром, и вот она!» И это был рифф, с которого начинается песня. И я подумал: «Боже мой, хорошо, да, мы работаем над этим прямо сейчас!»

«Я яростно пытался понять, что я чувствовал в тот день, и я даже не знаю. почему, но тонкий спор с вашей второй половинкой в ​​беззаботной манере стал авангардом того, о чем я думал. Я пытался придумать, как я мог бы говорить об этом, но также завуалировать это каким-то мистическим, круто звучащим словоблудием в начале, которое сбивает людей со следа. Я хотел, чтобы люди думали: «О чем, черт возьми, он говорит?!» ( Смеется ) А потом начинается припев, и это типа: «О, он говорит о том, что его жена злится на него и не хочет говорить ему, что он сделал не так!» Песня писалась сама собой, и я был в будке, отслеживая все за полтора часа. В тот день мы вышли из студии, и я разослал ее всем, и это была первая песня, которую группа полюбила единодушно за всю мою жизнь!»

«Речь идет о ком-то, кто пользуется вами в жизни, что вы все время рядом. И снова я хотел использовать более мрачные образы. Этот не чувствует как позитивный, но все же он должен был быть беззаботным — но определенно раздраженным на этого человека ( смеется ). В нем чувствуется классическая гитара, так что я сразу же подумал об испанской классической гитаре, и именно с нее я и начал. И это было почти так, как будто мы сделали эту песню для музыкального клипа, которого еще не было. Когда мы писали бридж, я рассказывал им конкретную сцену, которая должна была происходить в видео, когда мы соединили его в музыкальном плане. Это было круто! Это было похоже на то, что мы писали музыку для фильма, а не писали песню, и это первый раз, когда я участвовал в чем-то подобном.

«Мне также нравится играть в бридже, он начинается с мощной бочки [барабана] в начале, а затем, когда идет бридж, начинается малый барабан, а затем хай-хэт или что-то в этом роде, и все превращается в что-то, о чем вы не догадывались, а именно бит реггетона, который присутствует почти во всех испанских поп-песнях. Если бы вы сказали мне пять лет назад, что в песне A Day To Remember будет барабанная дробь в стиле реггетон, я бы рассмеялся над вами! Но он есть, и вы его даже не замечаете, и мне это нравится».

«Мы сделали это с Уиллом Путни, и пока я записывал этот вокал, я просто посмеивался про себя, когда делал это [потому что это так тяжело]. И он смотрел на меня, как: «Что такого смешного?!» А я просто смотрел на него и говорил: «Это выходит на Fueled By Ramen!» Это было настоящим чувством гордости для меня, эти люди, которые увидел Fueled By Ramen и забеспокоился, но для меня это так круто, что эти ребята готовы поддержать группу, играющую брейкдаун. Я думаю, это очень круто!»

«Я большой фанат Тома Петти. Я работал с Коллином [Бриттеном], который в конечном итоге продюсировал запись, и мы организовали двухдневные сессии в Орландо для всех. Первый день был только для меня и него, и он появляется и спрашивает, над чем мы будем работать, и я сказал ему, что у меня есть несколько вещей в сумке. И я такой: «У меня есть этот припев в стиле Тома Петти, но он очень похож на классический рок, и я сомневаюсь, что вы захотите поработать над чем-то подобным…» Он такой: «Ну, давайте послушаем». Я сыграл ему припев, и он захотел поработать над ним сразу . Так что мы собрали его вместе, и это было сделано за день! Демо звучит идентично тому, что на пластинке, и, вообще-то, это моя любимая песня на пластинке; это как более современная версия песни Тома Петти, в которой происходят современные производственные вещи — вот как я на это смотрю».

«Это был один из тех, кого я удивил, что все хотели на альбоме! Потому что High Diving — и Looks Like Hell — для меня больше всего выходят за рамки нашей обычной сферы. Есть немного пляжной атмосферы в стиле регги, но все же рок-рифф несет в себе все это. Он зажигает и становится тяжелее в куплете, но это такое счастливое чувство, что на самом деле это не похоже на тяжелую группу. Просто слишком счастлива быть тяжелой группой ( смеется ). В припеве есть крутой рифф на акустической гитаре, и вокруг него очень много рок-ориентированных частей, но это похоже на более медленную акустическую песню в стиле регги. Я даже не знаю, как это описать, честно!»

«Были определенно некоторые песни, из-за которых люди нервничали, когда дело доходило до их создания, и Resentment была совершенно другой песней, когда она начиналась. Если бы вы услышали демо Resentment, вы бы подумали: «Боже мой, это совсем другая песня!» Хотя в ней был тот же припев и та же разбивка. В своем первоначальном формате эта песня была очень похожа на стандартный ADTR, а затем она стала ярким примером того, что мы пытались сделать с этим альбомом. Конечно, на этом пути была некоторая нервозность, и всем нравились песни, но это было больше из-за того, что люди говорили: «Чувак, я надеюсь, что люди дадут этому шанс и не спишут это со счетов, потому что это не просто металкор и поп-панк и этим все сказано ( смеется ).’»

«Находиться в комнате с такими людьми, как Колин и группа Джона Беллиона, было так по-другому, потому что они не делают музыку так, как я. Так что речь шла о том, чтобы подходить к песням с другой точки зрения, и именно поэтому мы выбрали Колина, потому что он такой быстрый, такой креативный, и это было просто весело. Он больше напоминал образ мыслей старых продюсеров, о которых вы слышали из 60-х и 70-х годов, когда они говорили: «О, ты хочешь это записать? Включите случайный микрофон. » Было много мыслей, которые были вложены в то, что они записали, но это также было очень похоже на «Бросить и уйти!» эта специфическая звукообработанная комната со всеми этими подушками и подушками вокруг нее…» Это было больше похоже на «Используй этот классный микрофон, просто поставь его прямо перед собой и готово». , и это действительно освобождало.

«Looks Like Hell» был еще одним Колином, и он действительно поразил меня другим подходом: он сказал: «Хорошо, я хочу, чтобы вы попробовали написать вокал в другом стиле каденса». Современные хоп-исполнители используют схему мелодии 3/1, и я никогда в жизни не писал такой песни. Он специально указал на кого-то вроде Post Malone, который постоянно так делает — три раза подряд исполняет мелодию, а потом меняет ее на четвертом, и в этом вся загвоздка структуры его мелодии.

«Я сделал эту историю, связанную со мной, о расставании с кем-то, с кем вы выросли, или о расставании друга. Это похоже на конец отношений с кем-то, кто вам небезразличен, когда вы просто идете двумя разными путями. И в любом случае, это отстой! Это было предпосылкой лирики, и в музыкальном плане это интересно. Честно говоря, это одна из тех, о которых говорят больше всего — это любимая песня моих мамы и папы, и каждый раз, когда Кевин показывает альбом кому-то из своих друзей, эта песня всегда первая, о которой все говорят. Мне интересно посмотреть, как люди отреагируют на это!»

«Это реальный рассказ о мальчишнике Нила [Вестфолл, гитара] в Мексике. Там была большая группа парней, и мы прилетели в Мексику на четыре дня и устроили там мальчишник. И это был просто самый дикий опыт! Так что все, о чем я говорю в песне, на самом деле произошло с кем-то, но я рассказал это с точки зрения одного человека. И, как группа, вся история произошла с нами, но я рассказал историю с точки зрения одного человека, который просто провел сумасшедшую ночь. Предполагается, что эти ребята приходят туда, делают очень глупые вещи, но потом мы постепенно влюбляемся в это место, которое заставляет нас чувствовать себя такими желанными, и люди так добры к нам. Мы уходим от того, чтобы просто быть там и не понимать по-настоящему, а потом, в конце концов, это похоже на: «Это место, которое мы никогда не забудем».

«Все время, пока мы были там, я не думал о музыке, черт возьми! Я пытался восстановиться ( смеется ). Но потом мы вернулись и провели ту сессию с Колином, и мы написали Viva La Mexico в тот первый день, когда мы все были с ним в одной комнате. И мне нравится, что на этот больше повлияли гранжевые вещи, понимаете, о чем я? Я представляю старые вещи в стиле гранж 90-х. Или такая группа, как Violent Soho, повлияла на такую ​​песню».

«Это было сделано с парнем по имени Дэн Бук. И бедный Дэн, чувак! Какая сессия. Это было о моей бабушке, которая умерла. У нас с Нилом были бабушки, которые скончались, и он заставил меня задуматься об этом на той волне. Я знал, что мы хотим написать что-нибудь об этом, и тогда Дэн тут же сыграл для меня эту фортепианную партию. По какой-то причине эта фортепианная партия просто поразила меня, поэтому он дал мне последовательность аккордов, под которую я мог написать. Думаю, я проплакал 80 процентов этого сеанса ( смеется ) – Мне кажется, это было больше похоже на поход к психиатру, чем на написание песни! Лично мне было очень тяжело, но он был так невероятно добр ко мне. Для любого, у кого не был так же хорош с людьми, было бы так легко заставить меня чувствовать себя действительно глупо или быть неспособным справиться со взрослым мужчиной, сидящим на вашем диване, законным образом развлекающимся.

«Это была просто перспективная вещь, и я действительно размышлял над тем, ‘Чувак, некоторые люди могут влиять на тебя по-разному — как положительно, так и и отрицательные». В песне есть положительные моменты, но есть и отрицательные, например: «Познание этого человека заставило меня понять, что я не хочу, чтобы со мной происходило подобное. Я не хочу обижаться на то, чего не должен». Я думаю, вы действительно не смогли бы понять, насколько глубоко это происходит, если бы вы не знали этого человека. Но это круто и действительно похоже на жизненный урок. Через таких людей многому учишься.

«Это было действительно, действительно трудно показать моей семье эту песню, боже мой! Я был напуган. Это как: «Вся эта песня о матери твоего отца — как ты покажешь ему эту песню?!» Это было довольно тяжелым испытанием, и моя жена была так хороша в этом — она столкнула меня с уступа, и все любил это. Безусловно, это был особенный момент, и просто возможность поговорить об этом была полезна для всех».

«Я думаю, что это пропустило много людей ( смеется ). Я думаю, что нам действительно нужно было музыкальное видео для этого, чтобы донести мою точку зрения! Это был еще один из тех, которые были предназначены для того, чтобы перевернуть людей с ног на голову, когда вы думаете, что я говорю, что все мои друзья дегенераты, но затем звучит первый полный припев, и я говорю: « Или так говорят ». И это полностью меняет смысл — это уже не я говоря, что мои друзья дегенераты, это то, что люди думают, когда видят нас. Никто не соединил эти точки — я не думаю, что видел, чтобы хоть один человек соединил это! Я только что видел, как люди говорили: «Это самая шаблонная лирика, которую Джереми когда-либо писал» ( Смеется ) Так что я думаю, что « Или так говорят » не приземлился, как я ожидал. ! На самом деле речь идет о людях, дискриминирующих других из-за того, как они выглядят. И я хотел музыкальное видео, которое действительно рассказывало бы эту историю. Людям так легко просто отбросить вас как бесполезного только из-за очень поверхностных вещей. Когда вы судите людей, не зная их характера, или кто они, или что они сделали в жизни, это делает ты плохой человек — не они».

«Постоянство больше относится к тому, как я справляюсь с вещами, которые меня действительно напрягают. Если вы зададите мне вопрос, а ответ меня напрягает, я просто выйду из текста и отвечу вам завтра или послезавтра – или, наверное, более чем вероятно, забуду, что текст существовал и никогда не реагировать! Эта часть отстой, и я никогда не хотел этого делать; Я ненавижу, что я это делаю. Но я перегружен и иногда не могу ответить или не могу сделать выбор на месте, поэтому мне приходится ждать, пока я не смогу сделать этот выбор, не будучи подавленным.

«То, о чем я на самом деле говорю в этой песне, довольно забавно, и это также представлено в обложке альбома: когда вы проходите мимо пейзажа и через тот дверной проем вдалеке, вы попадаете во все эти кадры. И все это само по себе представляет песню Permanent и то, о чем она. Каждый отдельный кадр представляет собой отдельную песню, и мы планируем скрыть такие мелочи в музыкальных клипах, чтобы казалось, что мы проводим вас через разные порталы по мере прохождения этого альбома. Но постоянный представлен все в целом, потому что песня про меня. У меня дома была эта арт-стена и эти крутые ограниченные постеры, сделанные замечательными художниками, и я хотел повесить их в нашей гостиной и заполнить каждое пространство на стене всеми этими разными рамками — мне просто нравится этот вид. Но я принес их все в комнату и тут же подумал: «Как же мне это сделать?» И поскольку я был поражен всеми возможными вариантами того, как это могло произойти, эти кадры простояли в моем доме как минимум час. год ( смеется ). Я просто понятия не имел, с чего начать, пока кто-то не вошел и не сказал: «Просто разложите их на полу, и мы можем переставить их и поставить туда!» например – я должен попытаться решить эту загадку со всем, над чем я работаю в жизни. Итак, «Permanent» — это бояться поставить свою стену коллажей!»

«Не думаю, что я бы сказал, что этот счастливый, но опять же, он вроде как счастливый! Я написал это с Майком Грином и вокалистом и гитаристом FIDLAR — я люблю этих парней. Речь идет о том, чтобы быть художником и кем-то, кто путешествует и видит мир. И я не знаю, связано ли это с путешествием, или с тем, что я художник, или с чем-то еще, но дошло до того, что со мной происходит что-то странное, когда я возвращаюсь домой, проходит две недели, и я никогда не вполне чувствовать себя урегулированным; это как: «Хорошо, мне нужно снова сыграть несколько концертов!», и у меня возникает этот зуд. Но потом я выхожу и начинаю давать концерты, а потом проходит неделя или две, и я такой: «Мне пора домой, чувак». идти.

«Я резюмировал это, сказав:« Подхватил лихорадку, которая никогда не кончается ». И мой друг из FIDLAR описал это как «тревожное возвращение», и поэтому мы назвали это повторным входом. Это о том, что толкать и тянуть. Я не знаю, могут ли люди, которые не являются музыкантами или не путешествуют, чтобы зарабатывать на жизнь, понять это, или, может быть, они могут найти для этого свое собственное значение. Но для меня это просто постоянное чувство желания вернуться домой. И я подумал, что линия лихорадки в салоне была действительно классным способом суммировать это чувство необходимости быть в пути и не чувствовать себя обустроенным, если вы этого не сделаете».

«Было действительно приятно, когда мы остановились на этом, чтобы закрыть альбом — это то, что Кевин заложил. Было просто ощущение того, как пластинка текла и чувствовалась там хорошо, заканчиваясь на позитивной ноте. Во время путешествия [альбома] я заметил, что в первой половине пластинки есть Fuck You Money, что очень похоже на: «Чувак, я не могу дождаться, пока окажусь в месте, где я могу делать то, что хочу. жизнь», а затем человек доходит до того места, где он сделал все эти крутые вещи, а затем происходит «Только деньги», и вы смотрите на жизнь совсем по-другому. И вы переходите от «Только деньги» к «Всему, что нам нужно», и этот человек очень много размышляет: «Может быть, у меня нет всего, чего я хотел в жизни, но у меня есть все, что нужно».0027 имеет значение ». Я знаю, это звучит банально, но лично для меня вещи, которые действительно имеют значение в моей жизни, у меня есть, и я благодарен за это».

Добро пожаловать, теперь вышел из-за того, что Ramen

Прочтите это следующее:

  • в день на Homesick’s Домашние почему новый альбом ADTR называется You’re Welcome
  • .
    METAL LYRICS — НА НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 13 800+ АЛЬБОМОВ ОТ 4500+ ГРУПП

    АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ#

    Выполните поиск по названию группы или введите группу/альбом/песню, чтобы найти слова для:

    EP:

    «Halos For Heros, Dirt For The Dead» (2004)

    Вдохните в меня надежду
    Если бы взгляды могли убивать. .. то вы были бы мертвы
    Последняя просьба
    Солнце зашло
    Западный Край

    альбом:

    «И звали их измена» (2005)

    Вступление
    Бессердечный
    Твой путь со словами через молчание
    Второй взгляд
    Касабланка в любом случае отстой
    Ты должен был убить меня, когда у тебя был шанс
    Если бы взгляд мог убить
    Ты заставил меня сказать привет
    1958
    Бить тревогу

    альбом:

    «Для тех, у кого есть сердце» (2007)

    Перемотка вперед в 2012 год
    Говори о дьяволе
    Опасность разжигания пожара
    Заговор, чтобы взорвать Попрошайку
    Памятник
    Цена, которую мы платим
    Холоднее, чем мое сердце, если вы можете себе представить
    Покажите им веревки
    Выстрел Тьма
    Вот в прошлое
    Я слышал, что это самая мягкая вещь на свете
    Начни стрелять
    Бессердечный
    Ты должен был убить меня, когда у тебя был шанс
    С тех пор, как тебя не стало
    Зачем ходить по воде, если у нас есть лодки

    альбом:

    «Тоска по дому» (2009)

    Падение всех нас
    Моя жизнь по найму
    Я сделан из воска, Ларри, из чего ты сделан?
    Чай со льдом «Легион Нью-Джерси»
    Мистер Хайвей думает о конце
    Верь в меня
    Добро пожаловать в семью
    Тоска по дому
    Держись за подполье
    Ты уже знаешь, кто ты
    Еще одна песня о выходных
    Если это значит много для вас

    EP:

    «Атака убийц би-сайдов» (2010)

    Прямо там, где ты хочешь, чтобы я был
    С тех пор, как ты ушел
    Еще одна песня о выходных
    Над моей головой (канатная дорога)

    Альбом

    :

    «Что меня отличает от тебя» (2010)

    Палки и кирпичи
    Все, что я хочу
    Это сложно
    Это дом, который построили сомнения
    2-й отстой
    Так лучше
    Все признаки указывают на Лодердейл
    Ты будешь Тейлз, я буду Соником
    Вне времени
    Если я уйду

    альбом:

    «Common Courtesy» (2013)

    Город Окала
    Вернись снова
    Иногда ты молот, иногда ты гвоздь
    Мертвый и погребенный
    Лучшее из меня
    Я уже ушел
    Насилие (достаточно)
    Жизнь @ 11
    Я Сдаться
    Жизненные уроки, полученные на горьком опыте
    Мой конец
    Документ говорит сам за себя
    Я помню
    Оставьте свет включенным
    Хорошие вещи
    Та же книга, но никогда не та же страница

    альбом:

    «Bad Vibrations» (2016)

    Плохие вибрации
    Паранойя
    Наивность
    Разоблачение
    Коррида
    Собери заново
    Оправдание
    Мы получили это
    То же самое и о тебе
    Выключи радио
    Прости и забудь
    Негативное пространство
    Во Флориде

    5

    песни вне альбома:

    Когда трое в толпе

    Выполните поиск по названию группы или введите группу/альбом/песню, чтобы найти слова для:

    АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ#

    ОТПРАВИТЬ ТЕКСТЫ
    ССЫЛКИ
    METAL LYRICS — НА НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 13 800+ АЛЬБОМОВ ОТ 4500+ ГРУПП

    Copyright © 2001-2019 — DarkLyrics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *