Per anus ad astra — Латинский

Per anus ad astra — Латинский — Русский Переводы и примеры

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Латинский

Русский

Информация

Латинский

per anus ad astra

Русский

К звездам через ану
Шь

Последнее обновление: 2020-07-30

Частота использования: 2
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

per aspera ad astra

Русский

через тернии к звездам, в то же время

Последнее обновление: 2020-04-09

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

per aspera ad astra.

Русский

Через тернии — к звёздам.

Последнее обновление: 2014-02-01

Частота использования: 2
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

per aspera ad astra abyssosque

Русский

Перо трудности для звезд бездонной

Последнее обновление: 2021-07-15

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

ad astra abyssosque

Русский

К звездам и к безднам

Последнее обновление: 2021-07-06

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

ad astra amicus meus

Русский

мой друг

Последнее обновление: 2019-12-20

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

et profectus est ad astra

Русский

and he went forth to the stars

Последнее обновление: 2020-09-02

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

non est facilis ad astra via

Русский

Не простой к звёздам путь

Последнее обновление: 2019-11-24

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

non est ad astra mollis e terris via

Русский

there is no way from the earth to the stars

Последнее обновление: 2015-10-25

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Латинский

. non est facilis ad astra via. 2. longum et difficile est iter per praecepta, breve et еfficax per exempla. 3. omne initium difficile est. 4. fortes non modo fortuna adjuvat, ut est in vetere proverbio, sed multo magis ratio. 5. Теrrа communis est possessio omnium laborantium. 6. multi flores hominibus utiles sunt. 7. nominativus et vocativus pluralis primae declinationis similis est genetivo et dativo singularis. 8. homines inter se studiis, moriЪus, omni vitae ratione differunt. 9. dulc

Русский

. Пути к звездам нет. 2. Долгое и трудное путешествие за советом, но эффективное на примерах. 3. Каждое начало сложно. 4. Форте помогает не только удаче, как гласит старая пословица, но и в гораздо большей степени. 5. Терра — общее владение всех страдающих. 6. Многие цветы полезны для гоминидусов. 7. Вокативус именительный и родительный падеж множественного числа сначала снижается, как и множественное число. 8. Люди сами относятся к своей учебе, moriЪus, на каждом этапе жизни они различаются по своим аспектам. 9. Дульк

Последнее обновление: 2021-05-25

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Добавить перевод

Получите качественный перевод благодаря усилиям

4,401,923,520
пользователей

Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее.
OK

Сенека (младший) цитата: Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

—  Сенека (младший)

Последнее обновление 6 января 2023 г.

Темы

терние

Сенека (младший)

250

Римский философ-стоик, поэт и государственный деятель. -4 — 65 до н.э.

Похожие цитаты

„Через тернии — к бабам!“

—  Леонид Владимирович Шебаршин деятель советской разведки, генерал-лейтенант, начальник внешней разведки СССР 1935 — 2012

„Через тернии, к звёздам.“

—  Сенека (младший) Римский философ-стоик, поэт и государственный деятель. -4 — 65 до н.э.

„Тернии рождают лавры.“

—  Аркадий Филиппович Давидович писатель, афорист 1930

„С роз опадают лепестки, но не тернии.“

—  Элиза Ожешко 1841 — 1910

Тернии — шипы.

„Где розы — там и тернии —
Таков закон судьбы.

—  Николай Алексеевич Некрасов российский поэт, писатель и публицист, революционер-демократ 1821 — 1878

„Бывают почетные терновые венцы, с терниями только наружу.“

—  Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966

Этот перевод ждет рассмотрения. Правильный ли перевод?

„Тернии, которые я пожинаю, от дерева,
мной посаженного; они разорвали меня, и я кровью истекаю.
Мне должно было знать, что за плод будет из такого семени произрастать.“

—  Джордж Гордон Байрон английский поэт-романтик 1788 — 1824

„Среди её стихов осталась запись
Об этих днях, где почерк был иглист,
Как тернии, и ненависть, как ляпис,
Фонтаном клякс избороздила лист.“

—  Борис Леонидович Пастернак российский поэт и писатель 1890 — 1960

Поэзия

„Тернии – глюк мозгов, отравленных безалаберностью, мозгов, плачущихся по валидации.

— Франц Вертфоллен, стих «Формула счастья ‘42 – ‘22», с проекта «Шот Жизни»“

—  Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант

Источник: «Шот Жизни»

„Грехи — тайные змеи, грызущие сердце человека и все его существо; они не дают ему покоя, непрестанно сосут его сердце; грехи — колючее терние, бодущее непрестанно душу; грехи — духовная тьма“

—  Иоанн Кронштадтский священник Русской Православной Церкви, митрофорный протоиерей, проповедник, духовный писатель, церковно-общественный и … 1829 — 1908

Моя жизнь во Христе, 2:845

„Врач должен проникнутся людской болью и познанием человека. Врач — сеятель добра и утешения, он должен сеять на благой земле, сеять на песке, на камне, сеять в радости и тернии“

—  Парацельс знаменитый алхимик, врач и оккультист 1493 — 1541

„О, странники земные! о, вы все, стремящиеся или влекущиеся по широкому пути, при неумолкающем шуме земных попечений, развлечений и увеселений, по цветам, перемешанным с колючим тернием, спешащие по этому пути к концу, всем известному и всеми забываемому — к мрачному гробу, к еще более мрачной и страшной вечности, остановитесь! Отряхните обаяние мира, постоянно содержащее вас в плену! Прислушайтесь к тому, что возвещает вам Спаситель, обратите должное внимание на слова Его! Покайтеся и веруйте во Евангелие, говорит Он вам, покайтеся: приближися бо царствие небесное.“

—  Игнатий (Брянчанинов) епископ Православной российской церкви, богослов, ученый и проповедник 1807 — 1867

„Быть может, для людей нужда,
Чем гибель, большая беда.
Она опасна тем бывает,
Что убивать не убивает,
Но не пускает никуда.
Она и мудрецов сгибает,
Служить неумным заставляет,
Хоть и не всех и не всегда.
Нужда сгибает без труда,
Того, кто это позволяет. Нужда приносит всем беду,
Но чем в других, немилосердней,
В певцов вонзает жала терний,
Она с певцами не в ладу,
И мудрости нужда не терпит,
Но мудрость вытерпит нужду. Что делать нам, как не терпеть?
Кто может петь, тот должен петь.
Не богатей слову служат.
Как ни прекрасна, ни чиста,
Порой и розы красота
В нечистой отразится луже.
И сладкозвучный соловей,
Чтоб прокормиться, ест червей,
Но от того поет не хуже!“

—  Мирза Шафи Вазех азербайджанский поэт 1794 — 1852

„Поверяй самого себя каждодневно: что ты посеял на счет будущего века, пшеницу или терние? Испытавши себя, располагайся к исправлению лучшего на следующий день и таким образом всю жизнь проводи. Ежели плохо проведен был день настоящий, так что ты ни молитвы порядочно Богу не принес, ни сокрушился сердцем ни однажды, ни смирился в мысли, ни милостыни или милостыню никому не сделал, ни простил виноватого, ни стерпел оскорбления, напротив же того, не воздержался от гнева, не воздержался в словах, пище, питие, или в нечистых мыслях ум свой погружал, все сие рассмотрев по совести, осуди себя и положись на следующий день быть внимательнее во благое и осторожнее в злое.

—  Моисей Оптинский схиархимандрит Русской православной церкви, настоятель и старец Оптиной Пустыни 1782 — 1862

Связанные темы

  • Терние

Ad Astra Объяснение значения-Per Aspera Ad Astra и грехи отца

Перейти к содержанию

Ad Astra — это история майора Роя Макбрайда (Брэд Питт), прославленного астронавта, которого жестко контролируют, которому поручено найти своего отца Клиффорда. Макбрайд (Томми Ли Джонс) возле Нептуна в отчаянной попытке предотвратить разрушение всей галактики огромен, но в то же время крошечный. Его отец пропал без вести во время проекта «Лима» двадцать шесть лет назад, пытаясь найти жизнь. Клиффорд — герой для всего мира, но Рой борется с чувством покинутости, которое проявляется во внутреннем монологе, слышимом на протяжении всего фильма.

Космические прыжки с первой диснеевской версии будущей Луны, совершенно промышленного Марса и, наконец, самых дальних уголков нашей Солнечной системы, это удручающе частный фильм, который приятно смотреть, но и больно созерцать. Когда происходит неизбежная конфронтация между отцом и сыном, усталость обоих становится почти облегчением, потому что, наконец, будет какое-то решение. Вот все, что вам нужно знать об окончании Ad Astra и о том, что это значит.

Рой обречен повторить ошибки своего отца

Рой глубоко эмоционален, несмотря на то, что он убирает эти чувства из своей жизни. Красивое седое лицо Питта — выражение одиночества. Он — это все, что не так с нереально угнетающей природой мужественности. Это токсичная мужественность, направленная внутрь себя. Модель «не чувствовать, не плакать, не нуждаться ни в ком и ни в чем и, прежде всего, не показывать слабости» для мужчин невозможно поддерживать, и в случае Роя она привела к подавленной ярости, которая оставила его. он развелся со своей женой (Лив Тайлер) и отрезан от мира.

Космос одинок, и Рой хорошо подходит для своей сложной миссии из-за своей патологической потребности в разлуке, несмотря на то, что он протестует против одиночества. Но, в конце концов, настоящая история исчезновения его отца раскрывается благодаря Томасу Прюитту Дональда Сазерленда и сокрушительному монологу его отца. В сочетании с предательством со стороны того самого правительства, которое попросило его о помощи, его разочарование растет до тех пор, пока этот стальной контроль не начинает ускользать, и человек за маской раскрывается.

Красиво снятый фильм Джеймса Грея постоянно волнует. Он беспокоится о том, как вещи предстают перед аудиторией как эмоционально, так и визуально. Рой беспокоится о том, похож ли он на своего отца, хотя тот факт, что он обеспокоен этим, означает, что он не сын своего отца, и правительство беспокоится о том, что громадное сокрытие обрекло мир. Каждый момент этого очень интимного фильма затрагивает струны вашего сердца, погружая вас в меланхолические размышления.
Этот фильм, связанный с мыслями, фокусируется на глазах. Он хочет показать вам, что персонажи видят, чувствуют и хотят показать миру. Балансируя между широкими эпическими кадрами космоса и крупными планами лиц персонажей, этот фильм рассказывает об окнах в душу.

Будь то знаменитая лазурная пара Питта, слезящиеся, полные вины глаза Дональда Сазерленда, дерзкие сверхъестественно большие глаза Рут Негга или причудливые глаза Наташи Лайонн, очевидно, что то, что происходит за этими глазами, важнее, чем действие, которое они видят. Питт точно показывает все это через тонкие, но мощные морщинки век, сжатие челюстей и единственную падающую слезу.

Это не значит, что чудо космоса не представлено должным образом, потому что Ad Astra захватывает дух. От потасовок в невесомости, безмолвных прогулок среди звезд, стремительных гонок против лунных пиратов и душераздирающих голубых колец Нептуна — все это высокобюджетно. Самый простой снимок стоит миллионы, но ничто из этого не имеет большего значения, чем нахмуренный лоб Роя. Даже начальные моменты, которые выбрасывают нашего главного героя из башни, уходящей корнями в Землю, но уходящей далеко в космос, противоречат способности быть как амбициозным фильмом с большими эффектами , так и глубоко индивидуальной ретроспективой. Это сложный балансирующий акт, который может показаться манипулятивным, но в руках Грея с непоколебимой прозрачностью Питта он особенный.

Ad Astra о том, почему мы любим

Заявленный как научно-фантастический блокбастер, Ad Astra на самом деле о том, что значит любить. Что значит жертвовать и что такое настоящий герой. Ответы часто не то, что мы думаем. Отцы не убегают, даже если это потому, что тщетность человечества исказила их разум. Мужья не изолируют себя от своих жен, потому что более бескорыстно закрыться, чем обременять их своими сомнениями.

Герои не идеальны. Они пугаются, злятся, разочаровываются и совершают ошибки, и это нормально. Люди всего лишь пылинки на космическом ветру. Наша малость делает нас уязвимыми, но также делает нас устойчивыми. Пока Рой не примет это самое бессилие, он не сможет двигаться дальше. Принятие — это сила, а не отрицание. В конце концов, Рой, который возвращается на Землю, является настоящим героем, а не тем, кто смело выстрелил в темную пустоту. Он герой, потому что надеется, а не боится неудачи.

Что означает Ad Astra?

Ad Astra — латинская фраза, означающая «к звездам». Это часть более широкой, менее известной фразы «Per aspera ad astra», что означает «через невзгоды к звездам». Это истинное послание Ad Astra. Представление о том, что бриллианты приходят из давления, а успех — из боли. В центре внимания трудности, а не пространство. В этом случае призом является не буквальное пространство, а то, что пространство представляет собой свободу, уединение и возможность. Рой очень страдал и в результате стал эмоционально чахлым человеком. Он считает, что его спасение находится в космосе, как много лет назад думал его отец. Убегая как можно дальше от своих проблем, Рой гордится своей отстраненностью, хотя и осуждает своего отца за то же самое. Очень личный конфликт, который может коснуться большинства.

Путешествие важнее пункта назначения. Бороться божественно, и для Роя в его борьбе много красоты. Финал Ad Astra — это поиск религии среди звезд, обретение веры в себя и надежды на будущее даже в самых темных местах. Только в этом месте можно найти покой.

Ad Astra задает важные вопросы. Это великолепный фильм, агрессивно тихий и саморефлексивный. Ad Astra — это мучительно интроспективный фильм, который задает личные вопросы всей вселенной. Речь идет о потере родителя, потере надежды и обретении человечества, и все это в самых тихих уголках космоса.

Трейси Палмер

Как главный редактор Signal Horizon, я люблю смотреть и писать о развлекательных жанрах. Я вырос на олдскульных слэшерах, но моя настоящая страсть — телевидение и все странное и неоднозначное. Мои работы можно найти здесь и на сайте Travel Weird, где я являюсь главным редактором.

Поддержите нас на Patreon для контента только для участников!

Новое литургическое движение: Per aspera ad astra: о жестком католицизме

Per aspera ad astra: о жестком католицизме

Петр Квасьневски

Есть старая пословица: Per aspera ad astra, «Через невзгоды к звездам». Мы никогда не достигнем высот, не пройдя через то, что нам не по душе, то, что бросает нам вызов и напрягает. Испытания предшествуют триумфу, очищения предшествуют совершенству. Это верно как для движений, так и для отдельных людей.

Однажды я размышлял над главой 58 Устава святого Бенедикта, , и меня поразило то, как святой патриарх рекомендует приобретать души для монашеской жизни.

Когда кто-то только что пришел для преобразования своей жизни, пусть ему не будет предоставлен легкий вход; но, как говорит Апостол, «испытывайте духов, от Бога ли они». Итак, если вновь прибывший будет упорствовать в своем стуке и если через четыре или пять дней будет видно, что он терпеливо переносит суровое обращение, предложенное ему, и трудности входа, и что он упорствует в своем прошении, то пусть ему будет предоставлен вход. …

Как только монах принят, его испытания еще не закончились:

Пусть он [старший монах] исследует, действительно ли послушник ищет Бога, и ревнует ли он о Деле Божием, о послушании и унижении. Пусть новичку расскажут обо всех трудных и тернистых путях, по которым совершается путешествие к Богу.

Это мне чем-то напомнило о. Цульсдорф регулярно говорит: если мы хотим увеличить священнические и религиозные призвания, если мы хотим обращений, то нам нужен «жесткий католицизм». Нам нужно ясно говорить обо всем, во что мы верим, — об утешении (Бог есть любовь), о том, что удивляет (Реальное Присутствие), о том, что причиняет боль (все мы всю жизнь будем страдать от беспорядочного вожделения и будем нуждаться в постоянном покаянии). , и непопулярные вещи (брак может быть только между мужчиной и женщиной). Нам нужны наши традиции, обычаи и преданность в полном объеме. Нам нужно предъявлять к людям соответствующие требования, иначе они никак не могут поверить, что мы действительно верим в то, что наша Библия и наш Катехизис говорят, что мы делаем.

Вот уже почти 50 лет люди в Церкви поддерживают смягчение или даже подавление требований Веры: будь то непринужденная доступность литургии, меньше поста и воздержания, меньше обязательных святых дней, мало или совсем нет упоминания об аде или чистилище, почти полное отсутствие проповедей о смертном грехе и исповеди, игнорирование добродетелей чистоты, целомудрия и скромности или бесчисленное множество других примеров. У нас был «мягкий католицизм»: ничего слишком резкого или отталкивающего, сложного или контркультурного. Этот подход потерпел неудачу, как мог бы предсказать любой, кто знаком с историей Церкви и католической духовностью. Действительно, такие героические личности, как кардинал Сири, действительно предсказывали это с предельной ясностью, поскольку у них хватило мудрости распознать ложные принципы.

В описании Святого Бенедикта меня поразила еще одна вещь. «Ревностные, послушные и готовые к унижениям» могли бы стать духовной хартией для нового литургического движения и особенно для тех, кто крепко держится церковной традиции. Мы должны быть ревностными, неустанно продвигать и защищать священную литургию и все святое, прекрасное и ценное из поколения в поколение. Мы также должны быть послушными во всем, что существенно и необходимо. И эти два качества вместе будут означать, что мы обязательно будем регулярно подвергаться испытаниям и будем испытывать унижения.

Комментируя Евангелие от Матфея 12:19: «Он не будет ссориться и плакать; и никто не услышит голоса его на улицах», — пишет отец церкви Ремигиус: «Греческое plateia на латыни называется latitudo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *