03.12.2022 | Leave a comment Содержание Lara Fabian — Adagio | Минус песни с текстом 🎤Текст песни Adagio (Lara Fabian)Похожие минусовкиПесни этого артистаAdagio английский минус \ Adagio Минус Лара Фабиан – Hip Online – музыкальные биографии, обзоры и интервью Адажио — Лара Фабиан — Мультитрек Isolated-tracks.com — Профессиональная библиотека мультитреков / стемов Технический фон. Виды минусовок Номер 1! Оригинальные студийные выносы № 2: Оригинальная стереофоническая фонограмма № 3: популярный, но негибкий №4: MIDI-формат. Слишком много зависимостей. № 5 и 6: вырезание и удаление голоса. Я верю в чудеса! Где правда?! Начать загрузку прямо сейчас! Гибкость в работе Стандарты качества Для любых инструментов! Эмоции и чувства. Цвета и детали Мультижанр. Кроссплатформенность. Высокая совместимость Делай деньги! Получить информацию! Научитесь микшировать и транскрибировать свои партии! Безопасные платежи Lara Fabian — Adagio | Минус песни с текстом 🎤 ВойтиСкачать минус песни «Lara Fabian — Adagio», бесплатно в mp3 с текстом.4.2 MB, 128 Kbps, ориг, текстСкачатьТекст песни Adagio (Lara Fabian) Non so dove trovarti Non so come cercarti Ma sento una voce che Nel vento parla di te Quest’ anima senza cuore Aspetta te Adagio Le notti senza pelle I sogni senza stelle Immagini del tuo viso Che passano all’ improvviso Mi fanno sperare ancora Che ti trovero Adagio Chiudo gli occhi e vedo te Trovo il cammino che Mi porta via Dall’ agonia Sento battere in me Questa musica che Ho inventato per te Se sai come trovarmi Se sai dove certami Abbracciami con la mente Il sole mi sembra spento Accendi il tuo nome in cielo Dommi che ci sei Quello che vorrei Vivere in te Il sole come sembra spento Abbracciami con la mente Smarrita senza di te Dommi chi sei e ci credero Musica sei Adagio Translation: Adagio I don’t know where to find you I don’t know how to reach you I hear your voice in the wind I feel you under my skin Whithin my heart and my soul I’ll wait for you Adagio All of these nights without you All of my dreams surround you I see and I touch your face I fall into your embrace When the time is right, I know You’ll be in my arms Adagio I close my eyes and I find a way No need for me to pray I’ve walked so far I’ve fought so hard Nothing more to explain I know all that remains Is a piano that plays If you know where to find me If you know how to reach me Before this light fades away Before I run out of my faith Be the only man to say That you’ll hear my heart That you’ll give your life Forever you’ll stay Don’t let this light fade away No no no no no Don’t let me run out of faith Be the only man to say That you believe, make me believe You won’t let go AdagioПохожие минусовкиДля Саксофона — Adagio9. 9 MB, 320 KbpsCeline Dion — Adagio7.2 MB, 224 KbpsИскать все похожие песниПесни этого артистаLara Fabian — Je T`aime4.1 MB, 128 Kbps, ориг, текстLara Fabian — Je T`aime (piano)4.3 MB, 128 Kbps, текстLara Fabian — Aime3.8 MB, 128 Kbps, оригLara Fabian — Caruso5.4 MB, 192 Kbps, оригLara Fabian — Je Suis Malade8.1 MB, 256 Kbps, оригLara Fabian — Broken Vow9.9 MB, 256 Kbps, оригLara Fabian — Wonderful Life5.4 MB, 192 Kbps, оригLara Fabian — Tomorrow Is A Lie6. 6 MB, 192 Kbps, ориг+бэкLara Fabian — Pas Sans Toi4.5 MB, 128 Kbps, ориг+бэкLara Fabian — Leila9.1 MB, 256 Kbps, оригОткрыть все песниВНИМАНИЕ! Все фонограммы, минусовки песен, файлы mp3 и тексты находящиеся на сервере исключительно для домашнего использования в ознакомительных целях! Получены из открытых источников в сети интернет. Вся ответственность за несанкционированное и незаконное использование фонограмм и прочего контента ложится на конечных пользователей. Администрация сайта ответственности за использование (воспроизведение) фонограмм не несет! Все права — принадлежат авторам!Adagio английский минус \ Adagio Минус Возможно, вам понравятся также Lara Fabian Lara Fabian — Broken Vow Album Version 1 Bytes05:15320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Je Suis Malade 5. 04 MB04:24320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Le tour du monde 7.53 MB03:17320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Caruso 4.6 MB05:01320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Je T’appartiens 7.77 MB03:23320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Любовь Уставших Лебедей 6.89 MB05:00320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Caruso live from PBS 11. 98 MB05:14320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — I Guess I Loved You 4.91 MB03:34320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Carusso 13.18 MB05:45320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Aime 5.49 MB03:59320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Je t… 7.96 MB04:21320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Sin ti 4. 84 MB04:13320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Mademoiselle Hyde 2.98 MB03:15320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — [D] Любовь уставших лебедей [x-minus.org] 6.99 MB05:05320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — I Will Love Again Ballad Version 10.98 MB04:48320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Адажио — [x-minus_org] 9.91 MB04:19320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Любовь похожая на сон 11. 59 MB05:03320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — J’y crois encore 6.38 MB03:28320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — I Will Love Again 3.45 MB03:45320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Ne lui parlez plus d’elle 5.54 MB04:02320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Meu grande amor 5.12 MB03:43320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Любовь уставших лебедей минус 11. 51 MB05:01320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Speranza 4.06 MB02:57320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Песня из кф-Цвет ночи 3.61 MB03:56320 kbps LARA FABIAN LARA FABIAN — LA DIFFERENCE 3.85 MB04:12320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Je Suis Malade — необычное исполнение 10.67 MB05:50320 kbps Lara Fabian Lara Fabian — Любовь Уставших Лебедей (mp3-y 6. 89 MB05:00320 kbps Лара Фабиан – Hip Online – музыкальные биографии, обзоры и интервью Когда вы говорите на четырех языках, вы можете тщательно выбирать слова. Итак, стоит отметить, что когда певица/автор песен Лара Фабиан обращается к себе, она использует необремененное существительное. Не «звезда». Не, слава богу, «дива». Нет, Лара называет себя «автор песен с голосом». На протяжении трех студийных альбомов и одной концертной коллекции этот голос покорил Францию и Квебек. Лара Фабиан стала одним из крупнейших артистов франкоязычной музыкальной сцены, поразив публику во многих странах и продав поразительные 6 миллионов копий на французских территориях всего за два года. Тем не менее, несмотря на ее популярность и невероятный талант, голос, очаровавший и покоривший миллионы слушателей, не был услышан в большей части мира. До нынешнего момента. Лара Фабиан — англоязычный дебют Лары. Наполненная эмоциональными и вызывающими воспоминания песнями, которые говорят о любви как в ее самой личной, так и в универсальной форме, Лара Фабиан очень похожа на женщину, стоящую за ней. Честный. Страстный. Прямо и не боясь петь от сердца и говорить с душой. С песнями Лары и продюсированием Уолтера Афанасьева (Мэрайя Кэри), Пэта Леонарда (Мадонна), Сэма Уоттерса (экс-Color Me Badd), Брайана Ролинга (Шер «I Believe») и давнего соавтора Рика Эллисона. Лара Фабиан — это знакомство с голосом, который не нуждается в переводе. Одной из центральных песен Лары Фабиан является элегантное «Адажио». Сочетание классической итальянской мелодии 18-го века (написанной Томазо Джованни Альбинони) и современной лирики (написанной Ларой вместе с Риком Эллисоном и Дэйвом Пикеллом), «Адажио» было спродюсировано Эллисон, сопродюсером Пикелл, и, как Лара видит это, идеальный способ связать ее наследие и ее давнюю привязанность к классической музыке. «Адажио — это связь между прошлым и сегодняшним днем, — объясняет Лара. «Все мы верили, что такая вневременная мелодия заслуживает лирики и что эту лирику можно петь с той же страстью, что и я. А если смешать эту страсть с итальянской и классической музыкой, которая так чиста, и текстами, говорящими о вечной любви, то получится что-то очень оригинальное». Что, с его примесью рока/попа и оттенками старины, как раз и есть «Адажио», идеальное музыкальное введение в душу Лары. Еще одна песня, которая говорит о самоотверженности и мастерстве Лары, — это «Broken Vow», пропитанная струнами баллада, которую она просто описывает как песню, которая значит для нее целый мир. «Я всю жизнь слушала Стрейзанд и Эннио Морриконе. Классические люди, которые живут и творят в современном мире. Поэтому, когда я написала «Broken Vow» с Уолтером Афанасьевым, во мне появилось что-то, что еще раз напомнило о моем происхождении», — говорит Лара. «Музыка для меня очень личная, и я создаю связи старого мира с музыкой, и это большая часть моего наследия, а Уолтер привносит свои собственные связи, и вместе мы создали «Broken Vow». Песня — это история женщины, которая решает чтобы простить предательство мужчины, написанное с точки зрения, которая некоторым может показаться необычной. Посещение этого места с помощью Уолтера создало между нами еще более глубокую творческую связь. Это моя любимая песня, потому что она говорит о настоящих эмоциях и выборе». Вместе с задачей записи англоязычного альбома пришло и волнение от новых звуков и ощущений. Одним из них является динамичный трек с элементами R&B «Till I Get Over You», который был написан и спродюсирован Сэмом Уоттерсом и Луи Бьянканьелло. «Записывать эту песню было очень весело, — говорит Лара. «Это действительно привнесло в альбом очень энергичную американскую атмосферу, как и «I Am Who I Am», спродюсированный Эваном Роджерсом и Карлом Стуркеном и написанный Ларой Фабиан, Риком Эллисоном, Эваном Роджерсом и Карлом Стуркеном. Работа с новыми продюсерами и новыми партнерами по написанию песен действительно помогла мне расширить мои музыкальные горизонты, что было одной из моих конечных целей на этом альбоме: еще раз смешать мои более традиционные европейские техники с более попсовым, непосредственным звучанием. Чтобы подтолкнуть себя и принять действительно интернациональный звук». Лара Фабиан обладает своим международным происхождением и привлекательностью совершенно естественно, фактически генетически. Ее отец из Брюсселя, а мать с Сицилии; Лара родилась в Бельгии и выросла там и в Италии. Она выросла, говоря по-итальянски, и быстро выучила французский, а затем английский; и хотя она, по общему признанию, не владеет языком, Лара также записывалась на испанском языке. «Я больше латиноамериканка», — говорит Лара, объясняя, почему у нее такая близость к романским языкам. «Поток языка намного ближе к моей личности». Когда Лара была ребенком, она поняла, что хочет петь и выступать. «Я занималась пением, танцами, фортепиано — всем, что было связано с музыкой», — вспоминает она. В возрасте 8 лет Лара начала формальные уроки в Королевской консерватории Брюсселя и продолжала учебу в течение десяти лет. Лара начала выступать — часто в сопровождении своего отца на гитаре — когда ей было 14 лет, и примерно в то же время она начала писать песни. Наряду с прочной базой в области классического голоса и теории, Лара, как и большинство молодых людей, настроилась на радио. «Я всегда любила Барбару Стрейзанд, — улыбается Лара. «И Королева. Я обожаю Фредди Меркьюри. У него было это загадочное сочетание классики и рока, и я научился сочетать их, наблюдая и слушая его. Я имею в виду, что я поп-певец, но моя поп-музыка черпается из стольких вещей, будь то классика или кантри, что на самом деле у меня нет определенного музыкального стиля, который я чувствовал бы, что должен играть. Думаю, именно поэтому мои пластинки такие разносторонние». Именно потребность быть настолько творческой и неограниченной, насколько она могла быть, побудила Лару переехать в Монреаль, когда она только что закончила школу. «Европа — очень красивый континент, но очень консервативный. Когда тебе 17-18 лет, и ты только начинаешь писать собственные песни и раскрывать свой потенциал, ты хочешь иметь возможность делать это так, как считаешь нужным. А в Европе я то и дело встречал людей, которые хотели сказать мне, что мне делать, свою версию правды. Я не пошел на компромисс, поэтому ушел и пошел туда, где чувствовал, что могу быть собой». Воодушевленная своим решением и вдохновленная новым окружением, Лара приступила к работе, создав собственный независимый лейбл и издательскую компанию под эгидой Productions Clandestines. Вместе с Ларой работал старый друг из Брюсселя, продюсер и автор песен Рик Эллисон, который также переехал в Монреаль и остается соавтором по сей день и, как говорит Лара, является «важной частью моего артистического развития». То, что Ларе хватило смелости не только покинуть родину, но и открыть собственное дело, едва достигнув подросткового возраста, говорит о ее твердой решимости и вере в себя. «У меня всегда было ощущение, что нужно, чтобы чего-то добиться. Это не о том, чтобы сидеть с задом на диване и говорить: «Я хочу быть звездой». Ни в коем случае. Вы должны знать, как испечь хлеб, прежде чем есть его, и вам так много нужно знать, и я знал, что должен научиться всему этому. Что бы мне ни говорили». Скажи ей, что да. Лара сталкивалась с препятствием за препятствием, от откровенного сексизма до зачастую жесткой европейской веры в то, что женщины «всего лишь» певицы, а не авторы песен, или что представление о том, что, поскольку Лара пишет для себя, ее материал носит слишком личный характер. «Очевидно, вы пишете не для себя. Даже если вы пишете о себе, это чувство предназначено для того, чтобы тронуть других людей!» Каждый негативный комментарий только усиливал желание Лары узнать больше об индустрии. «Я знал, что никто ничего мне не даст, поэтому мы с Риком просто собрали все компоненты вместе, чтобы все заработало. Я знал, что все, чего я достигну, будет на моих условиях». В 1991 году тяжелая работа Лары начала приносить плоды. Ее первый альбом, спродюсированный Эллисон и написанный совместно Ларой и Эллисон, был выпущен в Канаде. На альбоме Лара поет по-французски, и за три года было продано около 100 000 копий. К тому времени Лара много гастролировала по провинции Квебек, убедительно доказывая каждым концертом и каждой проданной пластинкой, что певицы могут быть не просто личностями, отданными на милость продюсера и автора песен, они также могут быть творческими силами. В 1994 году на улицы вышел второй альбом Лары, Carpe Diem. Поскольку Лара также поет одну песню на английском языке, компакт-диск был продан тиражом более 800 000 копий на территории Франции. В 1997 году был выпущен Pure, и только во Франции было продано 2 миллиона копий. Среди его синглов была песня «La Diffrence», которая призывала к прекращению гомофобии и выступала за толерантность. Песня укрепила статус Лары как известного автора песен и стала гимном всей Европы. Лара продолжала свой интенсивный гастрольный график, выступая не только в Квебеке, но и по всей Франции, где ее мощный вокал и динамичное поведение на сцене привлекли к ней большую аудиторию. В 19В 98 году, после многих лет успешных гастролей по Франции и Квебеку, Лара выпустила Lara Fabian Live, двойной альбом концертных выступлений, который дебютировал под номером 1 во французском чарте альбомов. Когда продажи Лары взлетели до небес, информация просочилась в головы некоторых из крупнейших звукозаписывающих компаний мира, в том числе Sony Music, которая вскоре подписала с ней контракт. Потрясенная музыкой Лары и очарованная ее живым выступлением, Sony знала, что Лару Фабиан нельзя ни отвергнуть, ни проигнорировать. Она и не хотела быть такой. «Я хотел по-настоящему привлечь международную аудиторию и петь не только на французском, итальянском и испанском, но и на английском». Лара отправилась в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где вошла в студию и начала процесс записи своего англоязычного дебюта. Она написала или написала в соавторстве 90 процентов песен и была полностью вовлечена в выбор других треков для включения. «Весь опыт был невероятным», — говорит Лара. «Я обнаружил, что разделяю сильную душевную связь с каждым из этих продюсеров, и такое сотрудничество помогло мне еще больше творчески подтолкнуть меня. Я надеюсь, что эмоции и волнение почувствует моя новая аудитория. Этот альбом был всем, о чем я мечтал, и даже кое-что». Но опять же, почему бы и нет? Независимо от того, поет ли она на французском языке или теперь на своем новом альбоме на английском (а также на испанском и итальянском языках), Лара готова доказать всему миру, что страсть и мастерство не знают языковых или географических границ. Что великая песня в исполнении великого певца — это паспорт, который признают везде. В своем долгожданном англоязычном дебюте Лара Фабиан привносит в нас эту страсть и этот голос. С целью. С интенсивностью. С любовью. Адажио — Лара Фабиан — Мультитрек Адажио_[01_Intro_count].mp3 Адажио_[02_Drum_Kit].mp3 Адажио_[03_Percussion].mp3 Адажио_[04_Bass].mp3 Adagio_[05_Acoustic_Guitar_(слева)].mp3 Адажио_[06_Электрическая_Гитара_1].mp3 Адажио_[07_Электрическая_Гитара_2].mp3 Адажио_[08_Lead_Electric_Guitar].mp3 Адажио_[09_Фортепиано].mp3 Адажио_[10_Electric_Piano].mp3 Адажио_[11_Organ].mp3 Адажио_[12_Synth_Pad].mp3 Adagio_[13_Synth_Keys].mp3 Адажио_[14_Orchestra].mp3 Адажио_[15_Lead_Vocal].mp3 Адажио_[полный_микс(демо)].mp3 Адажио_[mix_noBack].mp3 Этот мультитрек доступен только для Премиум пользователей. Isolated-tracks.com — Профессиональная библиотека мультитреков / стемов На этом сайте вы можете получить доступ к мультитрекам тысяч популярных песен разных лет. Наша основная миссия — помочь певцам, инструменталистам, инженерам, продюсерам, ди-джеям и студентам освоить различные творческие задачи. Скачав стемы, вы получаете невероятно огромный простор для творчества! Отличное качество наших исходников позволяет даже новичкам быстро получить задуманный результат. Увеличьте скорость и улучшите результат! Воплотите в жизнь любую вашу идею быстрее, проще и эффективнее, чем когда-либо прежде! Технический фон. Виды минусовок Ну а пока давайте еще немного обсудим, какие преимущества дают нам мультитреки и для чего задуман проект. В данной статье мы пройдемся по некоторым техническим темам, которые иногда остаются неясными или непонятыми. Мы также хотели бы поделиться нашим опытом и сказать несколько слов о нашем видении и подходе. Давайте еще немного поразмыслим о том, откуда берутся все фонограммы и какие бывают минусовки? Номер 1! Оригинальные студийные выносы Во-первых, оригинальные мультитреки. Вы можете найти несколько оригинальных стеблей, которыми поделились сами авторы песен. Многие исполнители и группы целенаправленно публикуют свои наиболее технически сложные, коммерчески успешные или просто очень популярные песни в многодорожечном формате. Это способ получить больше уважения в профессиональной индустрии, среди других музыкантов и звукорежиссеров. Например, такие мультитреки могут использовать люди, интересующиеся искусством микширования, другие музыканты или ди-джеи. Разучивать мультитреки лучших хитов — очень полезный опыт! Скажем, оригинальные студийные мультитреки Майкла Джексона, Фредди Меркьюри, Deep Purple или любого другого. Студийные стемы, как правило, являются сырыми исходниками. Да, у вас есть физические файлы, но у вас нет соответствующего оборудования, смонтированного в стойках, микшерного пульта, используемого во время записи, и многого другого. Сделать хороший микс — это сложная задача, это творческий акт. Вот почему очень сложно восстановить всю палитру исходного микса, даже если у вас есть оригинальный мультитрек! № 2: Оригинальная стереофоническая фонограмма Следующим видом фонограмм являются стереомиксы оригинальных песен без вокала. Такие треки, как правило, выкладывают авторы или их помощники. Оригинальная фонограмма имеет лишь несколько отличий от оригинального мультитрека. Разница в том, что все инструменты проигрываются в стереодорожке. Вам не нужно прилагать усилий для создания отличного финального микса, как в случае с другими видами минусовок, но у вас нет технической возможности извлечь что-то из финального микса. Можно сказать, что исходная минусовка закрыта для трансформации. Один неверный ход может разрушить весь микс! Иногда могло быть несколько разных версий оригинальной фонограммы: с бэк-вокалом или без него. Найти такую запись — к счастью! № 3: популярный, но негибкий Следующей разновидностью минусовок является караоке. Это может быть видео-караоке или караоке в формате mp3. Он может содержать текст песни в качестве субтитров. Формат самый распространенный и популярный. Есть много разных продавцов караоке. Профессиональные музыканты и инженеры являются участниками своих команд. Они делают огромное количество контента для них. Если какая-то песня станет популярной, то очень скоро вы сможете найти ее караоке-версию! Но что, если он не очень популярен? Караоке имеет одно большое преимущество перед другими форматами — он очень прост для конечных пользователей, и пользователи, не имеющие никакого опыта, могут его использовать. Нажимайте волшебную кнопку и наслаждайтесь! Но что, если мы хотим отредактировать или настроить что-то в минусовке? №4: MIDI-формат. Слишком много зависимостей. Еще одним интересным форматом является MIDI-караоке. Можно попробовать поискать MIDI-файлы популярных композиций в открытых источниках. Midi-формат не содержит никакой информации о тембре воспроизводимого звука. Midi-файлы состоят из событий (таких как Note On, Note Off, Aftertouch и т. д.). MIDI — это интерфейс, изначально предназначенный для хранения и передачи команд, например, когда и как громко нажимается клавиша. MIDI не содержит каких-либо сложных физических характеристик звуков реального слова. MIDI предполагает использование так называемого программно-аппаратного комплекса. При воспроизведении MIDI аппаратное обеспечение программного синтезатора использует встроенные тембры для создания звуков. Вы ограничены качеством или количеством тембров вашего синтезатора. MIDI строго зависит от оборудования, на котором оно было создано. Если вы когда-либо меняли свой синтезатор, нет никакой гарантии, что вы получите отличный звук на новом синтезаторе со своими старыми миди-источниками! Вы можете попробовать открыть существующий миди-источник в секвенсоре (например, Cubase, Fruity Loops, Pro Tools или любом другом), установить все необходимые VST-инструменты, и только после этого вы получите какой-то значимый результат. Но обратите внимание на тот факт, что MIDI, даже если он доступен, может быть не очень хорошего качества; львиная доля MIDI-файлов создается энтузиастами с очень низким уровнем знаний и неразвитым слухом. Добиться подобного звучания без комплекса этого оборудования неподготовленному музыканту будет очень сложно (ну, это сложнейшая задача, которая может быть поставлена на стыке музыки и технологий). Таким образом, MIDI предоставляет вам множество возможностей для создания собственного микса, но вы должны быть достаточно технически развиты, чтобы сделать это. Даже если у вас уже есть опыт, настройка с помощью миди-источников требует времени, и это проблема! № 5 и 6: вырезание и удаление голоса. Я верю в чудеса! Следующие два героя нашей истории — это такие минусовки, созданные путем нарезки оригинальных песен или произведенные с помощью существующих инструментов удаления голоса. В случае с нарезкой в этом нет никаких сложностей. Откройте любой редактор (Audacity, Sound Forge, Abobe Audition), выберите любой фрагмент оригинальной песни без голоса и скопируйте его снова и снова. Но проблема в том, что аранжировки песни иногда бывают очень сложными, и вы не сможете найти хороший фрагмент, чтобы скопировать-вставить, например, бридж. Вот где работают инструменты для удаления и снижения голоса. Давайте посмотрим, что происходит со звуком, когда мы применяем удаление голоса, почему это так некрасиво и немеют уши, когда слушаешь такие фонограммы. Инструменты удаления голоса создают новую копию оригинального микса, в котором вокал выглядит удаленным с помощью фазовой инверсии. Не секрет, что звукорежиссеры традиционно предпочитают размещать основной вокал в центре стереопанорамы (кстати, самыми известными нарушителями этого правила были «Битлз»). Поэтому если разделить стереодорожку любой песни на 2 независимые монодорожки, перевернуть фазу одной из этих монодорожек и вставить ее обратно в исходную стереодорожку, то уровень основного вокала значительно снизится, практически удален. Практически, да. На самом деле, это не так просто. Так уничтожается не только сигнал солиста! Не только основной вокал, но и другие инструменты расположены в центре стереопанорамы. Эти важные инструменты включают бас и бочку. При увеличении уровня инверсии фазы неизбежно будут появляться искажения, которые будут заметны на слух. В первую очередь пострадают бас и бочка (вызывает психоакустические факторы). Строго говоря, 9В центре так или иначе представлены 9 процентов звучащих инструментов, и от этого пострадает вся фонограмма. Стоит учитывать, что вокальная партия — это не только сухой голос, но и наложенные на него пространственные эффекты (например, реверберация или задержка). Это львиная доля хорошего коммерческого микса. В современную цифровую эпоху эти эффекты просты в использовании и почти ничего не стоят. Учтем, что задержки и обороты занимают всю ширину стереобазы и разлетаются по всей стереопанораме. Их звучание сливается со всеми остальными инструментами, и действует так называемый эффект маскировки. Переворачивая фазу, вы можете заглушить вокал, но не сможете удалить концы, оставшиеся от его прохождения. Даже если вы решите ее сделать, вам придется удалить всю музыку, оставив только периферию стереопанорамы, ее крайнюю левую и крайнюю правую точки. Поэтому фонограммы, полученные методом удаления голоса, имеют неприятные характерные артефакты и призвуки, легко различимы на слух и не обладают высоким качеством звука. Для тех, кто все еще хочет поэкспериментировать с удалением вокала, у нас есть полностью автоматизированный онлайн-инструмент. Попробовать можно по этой ссылке. Скачайте любой файл в формате mp3 и получите результат в виде ссылки для скачивания! Где правда?! Ребята! Серьезно?! Казалось бы… на дворе 21 век, у нас цифровой звук, технический прогресс, ИИ, БАК, НАСА, но рядовой музыкант все еще остается ограниченным. Причина не в том, что ученые не думают о музыкантах, причина в том, что музыка имеет очень сложную физическую и психологическую природу, восприятие музыки основано на каких-то психоакустических явлениях, и все это вплетено в наше понятие и плохо формализованный. Это делает музыку с трудом подготавливаемой даже при самых передовых существующих технологиях! Можно сказать, что мы только в начале пути. Итак, подведем промежуточные итоги нашей беседы. Инструменты для удаления голоса просты, но они работают как уродство, с огромной потерей качества. Караоке общедоступно, но не гибко. Формат MIDI-караоке (*.mid и *.kar одинаковы) очень гибок, но требует синтетических знаний музыкальных и звуковых инструментов, времени и оборудования. Что нам делать? Хотели бы вы сами записать все партии? Ты хорошо играешь на всех инструментах? У тебя есть бэк-вокал или ты хорошо поешь? Достаточно ли хорош ваш слух, чтобы точно расшифровать все части? У вас есть много времени, чтобы сделать все это? Но что делать, если у вас плотный график, а завтра вам нужно, скажем, двадцать новых минусовок? Все это может привести только к одному выводу. Давайте, наконец, скажем вам это волшебное слово… Начать загрузку прямо сейчас! Вы нашли правильный адрес. В нашей библиотеке вы можете скачать песни в формате MULTITRACK Мультитрек — это многоканальная запись композиции, где каждый инструмент записывается на отдельную дорожку. Это означает, что исполнителей в песне столько, сколько треков (отдельных файлов) входит в скачиваемый вами мультитрек, поэтому он называется «изолированных» треков. В нашем каталоге уже тысячи песен. Здесь современная музыка, хиты, звучащие на радио и телевидении, композиции в стиле диско, джаз, рок и т. д., популярные среди миллионов слушателей и проверенные временем. Выдумывать. Дальше все зависит от текущих потребностей и вашей фантазии… Успехов вам в творчестве! Гибкость в работе Мультитреки обеспечивают комфорт и гибкость при микшировании. Каждый инструмент записывается отдельно (изолированно от других) в многодорожечный источник и сохраняется в отдельный файл. Вы можете применить любые настройки (выравнивание, компрессию или реверберацию) к любому каналу или их группе. Все, что вам нужно сделать, это загрузить набор файлов в вашу любимую программу! Еще одним большим преимуществом является более качественная транспозиция (изменение тональности) по сравнению с обычной фонограммой. Делая полный микс, вы вносите много искажений и воздействуете на немелодичные инструменты (перкуссия, ударные), которые не требуют транспонирования. В мультитреке вы получаете возможность транспонировать каждую дорожку отдельно: взаимопроникновение сигналов будет меньше; уровень шума уменьшится в накапливающихся сигналах. Вы оставляете инструменты, которые не нуждаются в транспонировании, без изменений. Сравните и почувствуйте разницу! Вот пример. Кстати, на смену темпа тоже идет! И это еще не все! Вы получаете возможность создавать множество микс-версий. Вы можете воспроизвести любую часть мультитрека. Кроме того, вы можете продлевать или сокращать песни на несколько тактов, вставлять новые сольные или полные эпизоды за счет копирования и вставки, а также тщательно скрывать все патчи. Можно вырезать и перемещать все фрагменты. Это позволяет проверить сопровождение. Меняйте аранжировки на свой вкус! Процесс многодорожечной модификации упрощается благодаря тому, что они имеют отдельные дорожки метронома (кроме композиции в свободной ритмике и рубато), инструменты синхронизированы друг с другом, все каналы синхронизированы по щелчкам, а отсчеты добавлены после все паузы, ферматы и длинные остановки. Стандарты качества Мы следуем высоким стандартам качества! Для каждой пластинки мы выбираем самых подходящих исполнителей из самых ярких певцов и музыкантов со всего мира. Имея агентов на всех континентах, мы постоянно ищем таланты и расширяем базу исполнителей. В нашей студии установлено самое передовое звуковое оборудование на сегодняшний день. Контролируем чистоту сигнала, прозрачность микса, количество перезапусков для восстановления, отсутствие помех, шумов или шипений, обратной связи, контуров заземления, нелинейных гармоник и других неприятных явлений, возникающих при записи, обработке, преобразовании и кодировании сигналов . Вы всегда получаете идеальный сигнал! Вам не нужно микшировать мультитреки. Все они имеют правильный динамический баланс и панораму. Микс прекрасно звучит в любом зале и на любом оборудовании. Мы уже получили положительные отзывы от сообщества, и их количество постоянно растет. Для любых инструментов! Наши мультитреки предназначены не только для вокала, но и для гитары, ударных, клавишных, баса, саксофона, аккордеона и любых других инструментов. Почему это так важно? Вокалисты в основном используют стандартные фонограммы из Интернета; зачастую они плохого качества. На такие фонограммы все инструменты записываются одной дорожкой. Вокалисты скачивают их, изучают материалы, потом приходят на концерт с флешкой и заставляют своих аккомпаниаторов и инструменталистов, которым они действительно доверяют, выступать с ними под эту фонограмму. Они не думают, что другим исполнителям это не всегда удобно. Пока вокалист поет и наслаждается, инструменталисту приходится играть свои партии поверх уже записанных. Невозможно удалить какие-либо инструменты из общего стерео микса. Отказаться от выступления – значит оскорбить вокалиста. Вокалисты очень уязвимы. Все музыканты знают, что при таком выступлении возникает ощущение перегруженности стиля, так называемого «грязного» звука. Исполнять становится неинтересно, как и слушать. Нет азарта, пока уровень игры не растет. Общее впечатление испорчено; работа всех музыкантов сходит на нет. Выход должен быть! Наши мультитреки решают эту проблему раз и навсегда. Каждый инструмент записывается отдельно и сохраняется в отдельном файле. Вы можете сделать несколько пользовательских миксов одной и той же песни для исполнения, в зависимости от состава ансамбля. Отключите звук своей партии и играйте вживую! Эмоции и чувства. Цвета и детали Мы считаем, что для перезаписи существующего музыкального контента необходим тонкий подход. Каждый музыкальный стиль имеет свои особенности, а каждая песня – свой уникальный характер. Эти аспекты важны; вы должны попытаться спасти их. Слушатель может найти отличия, особенно если песня уже завоевала популярность. Понимая это, мы стремимся сделать звучание наших записей максимально похожим на оригинал. Мы стремимся не только к формальной передаче мелодии, гармонии и песенной формы; воспроизводим нюансы инструментовки, стиля, набора и количества инструментов, динамические градации, фразировку, черты и нюансы певца, эмоциональную окраску, манеру игры, ауру, тембр и настроение оригинальной записи. Это музыкальная феноменология – то, что делает ее искусством, вы можете чувствовать эти нюансы. Мы стараемся записывать так, чтобы даже профессионалы не увидели разницы. Холодное исполнение никогда не покорит слушателя. Мы не делаем продукты для неискушенной публики! Мы стремимся работать так, чтобы удовлетворить запросы самых искушенных слушателей. Таким образом, неопытный получает результат автоматически. Мультижанр. Вам нужно быстро обновить репертуар? Прямо здесь вы найдете поканальные записи этого в разных жанрах: от забытых песен ХХ века до ультрасовременных премьер. Это и шедевры, ставшие нарицательными, и малоизвестные композиции, известные лишь в узком кругу ценителей. Рок, поп, джаз, диско, фанк – музыка на любой вкус! Есть каталог, структурированный по исполнителям и стилям, и удобный поиск с его помощью. Вы можете предварительно прослушать каждую песню в формате для каждого канала заранее! Кроссплатформенность. Высокая совместимость Мультитреки воспроизводятся на любых устройствах. Кроссплатформенное программное обеспечение существует благодаря универсальному формату. Нет необходимости выбирать тембр (как у миди) и синхронизировать каналы по времени. Готовых рецептов и универсальных решений по использованию мультитреков не существует. Все зависит от ваших задач. Применяйте те устройства, программы, инструменты и плагины, к которым вы уже привыкли. Верь своим ушам! Дайте волю своей фантазии! Ограничений нет — просто масса вариантов использования мультитреков, как видно, так непривычно. Вы можете записывать фонограммы дома, принеся готовый микс для выступления или управлять громкостью каждого трека в режиме реального времени прямо здесь, на сцене. В этом случае вам понадобится DAW или секвенсор, установленный на вашем ноутбуке, и многоканальная звуковая карта для его воспроизведения. Делай деньги! Наш каталог будет полезен тем, для кого музыка не только хобби, но и бизнес, источник дохода. На музыкальном рынке порой сложно выжить в условиях конкуренции. Готовый мультитрек — это экономия ресурсов. Всегда! Время — самый важный ресурс для вас. С мультитреком вы снова и снова пользуетесь преимуществом во времени. Теперь вам не нужно ничего транскрибировать, вырезать, чтобы сделать его блестящим, или настраивать, не отходя от компьютера, когда вы уже на пределе. Сохраняйте силы для выступлений и творчества! Деньги. Окупаемость – важный фактор. Всегда очень рискованно покупать дорогое оборудование и арендовать студию. Эти вложения могут не только остаться без компенсации, но и навредить уже здесь, в самом начале. Зачем тратить деньги на уже готовые вещи? Лучше увеличить бюджет на продвижение и имидж! Бережное отношение к ресурсам и экономная политика – принципы, которых мы придерживаемся! Готовый трек проще модифицировать под свои нужды. Как правило, мультитрек не требует ни транскрипции, ни мастеринга. Звучит великолепно в любых колонках и на любой сцене! Наша цель не только выжить, но и двигаться вперед, постоянно развиваться, достигать высоких результатов и получать признание в глазах коллег. То есть вы главный бренд, который нуждается в инвестициях! Получить информацию! Доступность для пользователей — один из основных параметров успешного продукта. На сайте есть раздел, где специалисты делятся готовыми решениями и схемами подключения оборудования, а также некоторыми техническими нюансами, получить которые можно только на практике. Мы готовы поделиться своим опытом! В наших статьях мы даем максимум информации, чтобы вы могли использовать все открывшиеся перед вами возможности. Помните, решение любой сложной технической проблемы заканчивается компромиссом! Мы создали часто задаваемые вопросы, где мы попытались задать наиболее часто задаваемые вопросы наших пользователей. Рекомендуем прочитать их особенно новичкам! Научитесь микшировать и транскрибировать свои партии! Stems — идеальное решение для тех, кто хочет научиться микшировать или транскрибировать сложные партии Вы не слышите партию своего инструмента среди других или они усложняют восприятие? Это трудно. Этот навык не появляется быстро. Хотите увидеть результат прямо сейчас? Попробуйте скачать мультитрек; вы слышите свою роль в деталях в нем. Это облегчает процесс разучивания песен. Более того, мультитреки можно использовать в качестве учебного материала при обучении микшированию, аранжировке, мастерингу и многому другому. Безопасные платежи Мы используем сторонний биллинг, который обслуживает многие крупные компании. Это гарантирует безопасность, высокий уровень контроля, защиту и конфиденциальность всех проводимых транзакций. Персональные и платежные данные не передаются открыто; используется шифрование, обеспечивается круглосуточный мониторинг мошенничества и поддержка пользователей. Это была лишь короткая и очень распространенная попытка описать все преимущества мультитрека, потому что нет никаких ограничений на то, как вы будете их использовать и какие инструменты вы можете использовать! Инструменты, которые вы используете, не так важны, как конечный результат, который вы можете получить! Как музыкант, вы осознаете все возможности использования нашей библиотеки как только вы начнете использовать его в своей практике.