Hello — Adele (Адель) | Перевод и текст песни




























Теги: Лидеры хит-парада, Эквиритмические переводы, Грэмми

Hello

Привет

Hello, it’s me
I was wondering if after all these years
You’d like to meet, to go over
Everything
They say that time’s supposed to heal ya
But I ain’t done much healing

Hello, can you hear me?
I’m in California dreaming about
who we used to be
When we were younger and free
I’ve forgotten how it felt
Before the world fell at our feet

There’s such a difference between us
And a million miles

Hello from the other side
I must’ve called a thousand times to tell you
I’m sorry, for everything that I’ve done
But when I call you
never seem to be home

Hello from the outside
At least I can say
that I’ve tried to tell you
I’m sorry, for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore

Hello, how are you?
It’s so typical of me to talk about myself
I’m sorry, I hope that you’re well
Did you ever make it out of that town
Where nothing ever happened?

It’s no secret
That the both of us are running out of time

So hello from the other side
I must’ve called a thousand times to tell you
I’m sorry, for everything that I’ve done
But when I call you
never seem to be home

Hello from the outside
At least I can say
that I’ve tried to tell you
I’m sorry, for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore

Ooooohh, anymore
Ooooohh, anymore
Ooooohh, anymore
Anymore

Hello from the other side
I must’ve called a thousand times to tell you
I’m sorry, for everything that I’ve done
But when I call you
never seem to be home

Hello from the outside
At least I can say
that I’ve tried to tell you
I’m sorry, for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore

Привет, это я
Я все думала, после всех этих лет,
Захочешь ли ты встретиться, чтобы вспомнить
Наше прошлое.
Говорят, что время лечит,
Но мне оно особо не помогло.

Привет, ты слышишь меня?
Я в Калифорнии1, вспоминаю то,
кем мы были когда-то,
Когда мы были молодыми и свободными.
Я уже и забыла каким всё было,
Пока мир не упал к нашим ногам.

Мы такие разные
И миллион миль лежит между нами.

Привет тебе с другой стороны.
Я, наверное, тысячу раз звонила тебе, чтобы сказать,
Что я сожалею о всем, что сделала.
Но когда я звоню, тебя,
похоже, никогда не бывает дома.

Привет с другой стороны.
По крайней мере, я могу сказать,
что пыталась дать знать,
Что я сожалею, что разбила твое сердце,
Но это не имеет значения,
Видно, что тебя это больше и не ранит.

Привет, как ты?
Это так в моём стиле, говорить только о себе,
Извини. Надеюсь, у тебя всё хорошо.
Ты выбрался из того города,
В котором ничего никогда не происходило?

Это не секрет,
Что у нас у обоих уже нет времени,

Так что, привет тебе с другой стороны.
Я, наверное, тысячу раз звонила тебе, чтобы сказать,
Что я сожалею о всем, что сделала.
Но когда я звоню, тебя,
похоже, никогда не бывает дома.

Привет с другой стороны.
По крайней мере, я могу сказать,
что пыталась дать знать,
Что я сожалею, что разбила твое сердце,
Но это не имеет значения,
Видно, что тебя это больше и не ранит.

О-о-о-о, больше и не ранит,
О-о-о-о, больше и не ранит,
О-о-о-о, больше и не ранит,
Больше и не ранит.

Привет тебе с другой стороны.
Я, наверное, тысячу раз звонила тебе, чтобы сказать,
Что я сожалею о всем, что сделала.
Но когда я звоню, тебя,
похоже, никогда не бывает дома.

Привет с другой стороны.
По крайней мере, я могу сказать,
что пыталась дать знать,
Что я сожалею, что разбила твое сердце,
Но это не имеет значения,
Видно, что тебя это больше и не ранит.



Автор перевода — t-ro
Страница автора

Понравился перевод?



Перевод песни Hello — Adele



Рейтинг: 5 / 5   
1801 мнений


Теги: Лидеры хит-парада, Эквиритмические переводы, Грэмми






Вам могут понравиться

Tell him
Céline Dion

Love in the dark
Adele

Hallelujah
Shrek

Sensitive kind
J. J. Cale

Just walk away
Céline Dion

Easy on me
Adele

Crazy
Seal

Мама моя
Lara Fabian

Torna a casa
Måneskin














25

Adele

Треклист (14)

  • Hello

  • Send my love (to your new lover)

  • I miss you

  • When we were young

  • Remedy

  • Water under the bridge

  • River Lea

  • Love in the dark

  • Million years ago

  • All I ask

  • Sweetest devotion

  • Can’t let go

  • Lay me down

  • Why do you love me















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Face it alone
Queen

2.


Sonne
Rammstein

3.


Was wollen wir trinken
Rabauken

4.


Mary on a cross
Ghost

5.


90
Pompeya

6.


Deutschland
Rammstein

7.


The loneliest
Måneskin

8.


Unholy
Sam Smith

9.


Anti-hero
Taylor Swift

10.


Je veux
ZAZ







Adele Hello перевод песни, текст и слова

Hello

Hello, it’s me
I was wondering if after all these years
You’d like to meet,
To go over everything
They say that time’s supposed to heal ya
But I ain’t done much healing

Hello, can you hear me?
I’m in California
Dreaming about who we used to be
When we were younger and free
I’ve forgotten how it felt
Before the world fell at our feet

There’s such a difference between us
And a million miles

Hello from the other side
I must’ve called a thousand times
To tell you I’m sorry,
For everything that I’ve done
But when I call
You never seem to be home

Hello from the outside
At least I can say
That I’ve tried to tell you
I’m sorry, for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore

Hello, how are you?
It’s so typical of me to talk about myself
I’m sorry, I hope that you’re well
Did you ever make it out of that town
Where nothing ever happened?

It’s no secret
That the both of us are running out of time

So hello from the other side
I must’ve called a thousand times
To tell you I’m sorry,
For everything that I’ve done
But when I call
You never seem to be home

Hello from the outside
At least I can say
That I’ve tried
To tell you I’m sorry, for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore

Oh, anymore
Oh, anymore
Oh, anymore
Anymore

Hello from the other side
I must’ve called a thousand times
To tell you I’m sorry,
for everything that I’ve done
But when I call
You never seem to be home

Hello from the outside
At least I can say
That I’ve tried
To tell you I’m sorry, for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore

Алло!

Алло, это я.
По прошествии стольких лет, я подумала,
Ты не хотел бы увидеться,
Чтобы всё обговорить?
Говорят, что время создано, чтобы лечить раны,
Но мне не становится лучше.

Алло, ты слышишь меня?
Я сейчас в Калифорнии,
Вспоминаю, что мы представляли из себя
Когда мы были молоды и свободны
Я уже и забыла, каково это
Когда мир не у твоих ног.

Между нами так много различий,
И миллионы миль.

«Алло», — говорю я с другого конца провода.
Я, наверное, звонила тысячу раз,
Чтобы извиниться,
За всё, что я сделала,
Но, когда я набираю номер,
Тебя, видно, тогда не бывает дома.

«Алло» из другого мира.
По крайней мере, я могу сказать,
Что пыталась сказать тебе,
Что виновата в том, что разбила твоё сердце,
Но всё это уже не имеет значения,
Ведь понятно, что тебя это больше не волнует.

Привет, как ты?
Я говорю только о себе, да, я такая,
Прости, надеюсь, что у тебя всё хорошо.
Ты смог выбраться из того города,
В котором никогда ничего не происходило?

Это не секрет,
Что наше время летит быстро.

Так что я снова говорю «алло?».
Я, наверное, звонила тысячу раз,
Чтобы извиниться,
За всё, что я сделала,
Но, когда я набираю номер,
Тебя, видно, тогда не бывает дома.

«Алло» из другого мира.
По крайней мере, я могу сказать,
Что пыталась,
Извиниться за то, что разбила твоё сердце,
Но всё это уже не имеет значения,
Ведь понятно, что тебя это больше не волнует.

О, больше нет
О, больше нет
О, больше нет
Не волнует.

Так что я снова говорю «алло?».
Я, наверное, звонила тысячу раз,
Чтобы извиниться,
За всё, что я сделала,
Но, когда я набираю номер,
Тебя, видно, тогда не бывает дома.

«Алло» из другого мира.
По крайней мере,
Я пыталась сказать тебе,
Что виновата в том, что разбила твоё сердце,
Но всё это уже не имеет значения,
Ведь понятно, что тебя это больше не волнует.

Обзор нового сингла Адель-The Simmons Voice

  • 2015-2016
  • A & E
  • Выпуск 8

18 ноября 2015 г.

от Simran P. Gupta
. вызывает бурные эмоции. (Фото с сайта Billboard.com)

После более чем трех лет музыкального молчания после «Skyfall» Адель наконец-то порадовала поклонников музыки по всему миру новым синглом «Hello». За этим релизом она сообщила еще более захватывающую новость: ее следующий альбом «25» выйдет 25 ноября.0011

В истинном стиле Адель оно называется «25», потому что именно в этом возрасте она его написала. Если ее сингл «Hello» является каким-либо признаком, в ее альбоме не будет недостатка в душевной мудрости, которая пронизывала тексты на любом из ее предыдущих альбомов.

Если кто-то забыл навязчивые, душераздирающие, совершенно родственные качества лирики Адель между «21» и «Привет», они только что получили умопомрачительное напоминание. Лирика умоляет бывшего презираемого любовника послушать Адель еще раз. Они одновременно просты и поэтичны в том, что им удается рассказать историю некогда процветающих отношений, которые закончились плохо. Адель разговаривает сама с собой так же, как и со своим бывшим, особенно в том смысле, что этот альбом является альбомом «макияжа», согласно ее сообщениям в социальных сетях.

Простая фортепианная база, крещендо и декрещендо, а также вокал Адель, когда она распевает и мягко поет свои тексты, позволяют любому идентифицировать себя с ее затруднительным положением.

«Когда я звоню, тебя никогда не бывает дома», — сокрушается она, и все мы помним, как трудно было наладить отношения с кем-то, когда мы совершали ошибки в прошлом.

Неудивительно, что статистика сингла зашкаливает. По состоянию на 2 ноября, по данным Music Business Worldwide, только в Великобритании трек был прослушан 127,7 миллионами человек из 7,49.6 отдельных радиоспектаклей. В США, согласно Billboard, «Hello» занимает первое место в Billboard Hot 100.

Видео сделано так же мастерски, как и сама песня, и только добавляет им гениальности. Все видео выполнено в тонах сепии — тонкий, но характерный выбор. Сделанный нахально, это удешевляет видео и уменьшает влияние истории, которую пытаются рассказать Адель, ее продюсеры и режиссер. Если все сделано правильно, это придает истории вневременной и классический вид.

По ходу песни мы также видим прогресс в отношениях, полностью показанный в кадрах с точки зрения (за исключением пары), то в фокусе, то в нем. Течение времени кажется таким же естественным и плавным, как и лирика. Мы слышим тихий смех и возбужденную болтовню на заднем плане, пока отношения не рушатся, что делает историю Адель еще более впечатляющей.

Неудивительно, что видео побило рекорды так же, как и сингл. В первые два дня после выпуска люди играли в нее от 1 до 1,5 миллионов раз в час, что привело к 50 миллионам просмотров только за первые 48 часов. Чтобы представить цифры в перспективе, Тейлор Свифт раньше была рекордсменом по количеству просмотров на Youtube с 23,2 миллионами просмотров (почти миллион просмотров в час), но не больше. «Hello» даже превзошла и, возможно, затмила успех «Sorry» Джастина Бибера.

Между видео и ее текстами становится ясно, что за последние три года Адель только обрела мудрость и новый взгляд на свою музыку. Если «Hello» является каким-то показателем, то «25» будет ее самой глубокой работой в лирическом и музыкальном плане.

  • 21
  • 25
  • Adele
  • Arts & Entertainment
  • Billboard
  • Heartbreak
  • Hello
  • Джастин Бибер
  • Love
  • Music
  • 0003 Music Business Worldwide
  • music video
  • new album
  • new single
  • piano
  • record-breaking
  • relationships
  • simmons college
  • Simmons Voice
  • Simran P. Gupta
  • Skyfall
  • Sorry
  • Taylor Swift
  • youtube

Адель: «Наконец-то я могу протянуть руку моему бывшему. Дай ему знать, что я покончил с этим’ | Adele

Пасмурным и промокшим октябрьским утром Адель приходит в лондонский офис XL Recordings с чаем в одной руке, телефоном в другой и сокровищами мировой музыкальной индустрии в сумочке. «Я спала с этим, прикованным к моему запястью», — говорит Адель о тонком серебристом ноутбуке, который она достает из сумки. «Нет. Кто я, по-твоему, русский гангстер? Я просто держу его рядом с кроватью». В звукоизолированном холле XL, грязном помещении, похожем на общежитие, со старыми газетами и огрызками от яблок, Адель сидит на корточках рядом с усилителем. Она дергает за провода, нажимает на кнопки, пытаясь подключить свой ноутбук для звука.

Сегодня 27-летняя девушка одета в темный джемпер и зауженные брюки, ее рыжие волосы зачесаны назад, обнажая ряды золотых сережек в каждом ухе. Сапоги на каблуках, усыпанные блестками, начали линять в осенней сырости; где бы Адель ни расселась по комнате, она оставляет следы блеска. К ее ногтям приклеены угольно-черные подделки, но они лежат в руинах — откусаны. «Я на 60% взволнована, — говорит Адель, направляя меня к дивану рядом с колонками, — на 40% это дерьмо». Она пригласила меня сюда сегодня, чтобы послушать ее третий альбом, 25 .

Третий альбом Адель! Эта вещь стала в нашей культуре почти мифической, как неопубликованный рассказ Сэлинджера или давно утерянный метод подгонки камней инков. Ходили слухи, что Адель выпустит « 25 » в 2013 году, когда ей на самом деле исполнилось 25 лет. Тогда сама поп-звезда намекнула, что пластинка выйдет в 2014 году — что, собственно, и могло произойти; версия была более или менее готова к выпуску в прошлом году, только Адель выбросила половину треков. «Мне было бы неловко, если бы мне сошла с рук эта пластинка. Я пытался торопиться.

Сегодня, вот, готово. Сегодня за ужином Адель представит боссам своего лейбла окончательный трек-лист. Завтра первым делом из печатных станков начнут выходить аннотации и рекламная литература. Великие столбы из дисков начнут варить на заводах. Цифровые версии 25 будут доступны для iTunes и Amazon. Реклама будет транслироваться. А дальше — кто знает?

Я художник, у меня есть эго, и оно любит, когда его кормят

В последний раз, когда Адель выпустила альбом, второй, 2011 год 21 , он вернул семь Грэмми, двух британцев, два Ivor Novello, три AMA, два Aims, Ascap, Impala, Mobo, две награды Music Week, две награды Q, четыре награды MTV, две награды Nickelodeon, Glamour. награда, два немецких Echo, два французских NRJ, польский Fryderyk, мексиканский Premios Oye! и канадская Юнона. С точки зрения продаж, это был единичный случай, высадка на Луну. Еще в августе 21 все еще покупали пару тысяч раз в неделю. Предполагаемый объем продаж на сегодняшний день: 30 млн.

«Но нет, видите ли, дело в том, — говорит Адель. «Нельзя делать предположения. Этот новый может быть продан 100 000».

Можно. Хотя вы ожидаете, что какая-то ядерная бомба или пандемия должны сначала уничтожить большую часть ожидающей публики.

«Ну, я не хочу обнадеживать», — говорит Адель.

Она виляет блестящим ботинком. «Я не высокомерный. Я не легковерный. Некоторые люди, с которыми я разговаривал, говорили: «Вы собираетесь продать как минимум половину того, что продавали раньше». Но я не думаю, что что-то является данностью. Вы не знаете.


Когда я впервые встретил Адель пять лет назад, мы ничего не знали. Это был февраль 2011 года, и 22-летний музыкант, очень беспокойный, очень болтливый, прилетел в Нью-Йорк для серии концертов и интервью. Я следовал за ней в течение выходных, тусовался с ее небольшой свитой, пока они кричали друг на друга в раздевалках, сплетничали, смотрели нелегальные трансляции футбольных матчей Премьер-лиги и впечатляли американцев, куда бы они ни пошли, своей способностью впихивать ругательства в необычные закоулки. речи. В то время я думал, что пишу рассказ о многообещающей жительнице Лондона (родившейся на севере Лондона, выросшей на юге Лондона, обучавшейся в Brit School, подписавшей контракт с XL в 2006 году, ее дебют 19 в 2008 году), которая пыталась покорить Америку своим вторым альбомом. История поп-музыки предполагала, что эта попытка, скорее всего, потерпит неудачу. Но отношение в лагере Адель, казалось, было таким: может, черт возьми, и посрать.

«Это было безумие в те выходные, — вспоминает Адель. «Это было начало. Это было безумием».

Перед вылетом в Нью-Йорк Адель пела на церемонии вручения наград Brit Awards 2011 в Лондоне. Ее исполнение Some Like You, баллады с нового альбома, было хорошо принято. Овация в ночи. Шампанское прислали к ее столу… С похмелья Адель забралась в самолет, летящий в Кеннеди, и к тому времени, как она приземлилась, все изменилось. Ее концертная запись «Someone Like You» быстро заполнила британские чарты синглов. (Я помню, как Адель рассердилась: «Someone Like You» не должна была официально выпускаться как сингл в течение нескольких месяцев, поэтому ее дневник был совершенно не в порядке.) Когда стало известно, что песня заняла первое место, она ушла ушла на педикюр.

Адель вспоминает это как время удивления и удовлетворения; также усиливающегося террора. «Я был испуган. Я знал, что что-то происходит. Не до того уровня, который в итоге оказался. Но я чувствовал этот гул. Внезапно появилась перспектива сломать Америку, и это было что-то вроде «Черт». «Почти как внетелесный опыт. Я помню, как моя мама спрашивала: «Что случилось? Что не так?» Адель не могла объяснить. — Я просто чувствовал, что что-то приближается.

Адель в Church Studios, Лондон, июль 2015 года. «Я не хочу питать надежды», — говорит она об ожиданиях, связанных с ее третьим альбомом «25». Фото: Александра Вэспи

Вскоре номер 21 занял первое место почти в 30 странах. В Великобритании и США он продержался на вершине хит-парадов месяц, два – полгода. Вскоре Amazon подтвердила, что никогда больше не поставляла компакт-диски. Гиннесс готовил новые букеты мировых рекордов. Уже отметив 21 как свой альбом года в 2011 году, торговый журнал Billboard был вынужден снова сделать 21 своим альбомом года в 2012 году. Продюсеры Джеймса Бонда пригласили Адель спеть тему для новая партия, Skyfall , и когда он был выпущен как сингл, он тоже разошелся миллионными тиражами. Она выиграла Золотой глобус. Оскар.

В Британии она стала мисс Адель Адкинс MBE, честь удлинила ее имя, даже когда Адель стала настолько известна во всем мире, что всегда было достаточно имени. Когда критики на Rolling Stone решили, что 21 был одним из лучших альбомов, когда-либо сделанных женщиной, Адель обогнали только Патти, Стиви, Дасти, Джони и Арета. Когда Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки обновила 21 из «платины» в «бриллиант», Адель стала одной из немногих женщин, достигших более высокого рейтинга продаж, наряду с Мадонной, Мэрайей, Аланис, Бритни и Уитни.

Ее музыка была самой востребованной в караоке-барах, самой популярной на похоронах, «лучшей для нервных летунов», «самой популярной для засыпания». Говорили, что когда песня Адель заиграла по радио в больнице общего профиля Лидса, девочка очнулась от комы.


«Немного ошеломляет», — говорит Адель, оглядываясь назад. В ветхой гостиной в XL она начала играть со мной 25 . Сжав в ладонях кружку с чаем, она запрокидывает голову и глотает первый трек: «Здравствуйте/ Это я/ Мне было интересно, если после стольких лет…»

Это Hello, трепетная баллада о трудности восстановления близости после разлуки и первый сингл с альбома. «Это казалось правильным способом начать. После моего, ммм, творческого отпуска. Во время исполнения она шевелит пальцами во время некоторых трели. Огрызок яблока — тот, который оставил в гостиной тот из сотрудников XL, который последним пользовался комнатой, — начинает дрожать и шипеть всякий раз, когда ее голос становится выше…

Отчеты о том, сколько XL Recordings заработала на Адель, не всегда совпадают, за исключением того, что все согласны с тем, что это много. Лейбл по-прежнему занимает тот же ветхий офис, что и всегда, на конюшне в западном Лондоне. На стенах вестибюля валяются затертые плакаты аффилированных художников, один из которых с рекламой 21 приклеен за подставкой для зонтов. В вазе с фруктами лежат три сморщенные груши. На ресепшене хлипкая папка «Счета и расходы!!!» войлок спереди. Music Week предположил, что эта компания получила прибыль в размере 40 миллионов фунтов стерлингов в течение года после выпуска 21 .

Адель, кажется, последовала примеру XL, когда дело дошло до преуменьшения финансовых показателей. Хотя по сообщениям ее состояние превышает 50 миллионов фунтов стерлингов, она предпочитает излагать ситуацию так: «Я начала делать покупки в Waitrose».

Другие вещи изменились в ее жизни. Однозначно стало меньше очередей, грубых задач, поездок на общественном транспорте. В то же время она потеряла доступ к легкой светской беседе и анонимности повседневной жизни. «Когда я вхожу в комнату, полную незнакомых людей, они перестают говорить. И я это понимаю. Я понимаю. Потому что я делал это сам в прошлом. Просто… Если я подойду к кому-нибудь и спрошу, чем они зарабатывают на жизнь, они скажут: «О, это не очень интересно по сравнению с тем, чем вы занимаетесь». Но это интересно. Мне это интересно. Это реальная жизнь, и я хочу поговорить об этом. Давайте поговорим об этом сегодня и поговорим об этом завтра».

Про Адель вообще забыли, в дни ее вездесущности, что раньше она была крутой. Круче, чем ты, крутая, подросток с бахромой, который ходил за авиаторами и дымом Мальборо, чьими друзьями были в основном стремящиеся артисты, которая держала в своей сумке копию Time Out , сложенную на странице концертов. Когда я впервые увидела выступление Адель на небольшом лондонском шоу в 2007 году, она вышла на сцену в платье с цветочным принтом и в оборке. Она играла на акустической гитаре, выпивая пинту пива. К тому времени, когда я встретил ее в Нью-Йорке, этот этап был более или менее закончен, певица теперь одевалась в черное, предпочитая большие ресницы и много жидкой подводки для глаз. Тем не менее, внутренний хипстер слонялся поблизости; Адель продолжает использовать полностью функционирующий радар-придурок.

«Чему я отказал? Все, что вы можете себе представить. Буквально всякую хрень. Книги, одежда, продукты питания, напитки, фитнес-площадки… Это, наверное, самое смешное. Они хотели, чтобы я был лицом автомобиля. Игрушки. Программы. Свечи. Типа, я не хочу рекламировать линию лаков для ногтей, но спасибо, что спросили. Миллион фунтов, чтобы спеть на твоем дне рождения? Я бы предпочел сделать это бесплатно, если я это делаю, ура…» В какой-то момент, говорит Адель, «деньги — это все, что вам бросают».

Не то, чтобы у нее не было своих шатаний – поддавшись льготам, лакеям, после-вам. «Очень легко поддаться известности. Потому что это очаровательно. Это мощно. Это притягивает. Действительно, сопротивляться этому сложнее. Но через некоторое время я просто отказался принять ненастоящую жизнь».

Что в этом казалось нереальным?

«Нравится». Она думает. «Например, привыкнуть к тому, что за тебя что-то делают. Или – нет – ожидая, что что-то сделают за вас. У меня было несколько таких моментов. И это испугало меня. Я думаю, это было что-то простое, например, чистая одежда закончилась. И у меня нет инициативы стирать собственную одежду. мне было раздражал тем, что моя одежда не была чистой».

Когда это было? «Пик-у. Примерно во время 21 , когда я был на вершине горы.

Итак? «Поэтому я сказал себе, что мне лучше спуститься вниз. И иди и стирай мою гребаную стирку.

Слава очаровательна. Это мощно. Это притягивает тебя. Но я отказался принять ненастоящую жизнь.

Иногда в треках, которые я слышу из ее нового альбома, Адель звучит так, как будто она тоскует по своим пред- 21 дням. «Я скучаю по своим друзьям… Я скучаю по тому, когда жизнь была вечеринкой, которую нужно устроить…»

Она говорит, что это не так, что она не сожалеет о том, как все сложилось. «Я думаю, что все предполагают, что мне не нравится то, где я нахожусь, или то, что я сделал, или то, чем я стал. Но на самом деле я люблю это. Поскольку я художник, у меня есть эго, и оно любит, когда его кормят». Я чувствую, что Адель настороженно относится к тому, что ее воспринимают как или музыканта — того, кто прославился тем, что поет о человеческом и родственном, а потом пишет исключительно о том, как ужасно прыгать между пятизвездочными отелями во время тура. «Я никогда не собирался писать свою пластинку о «Being Someone Really Famous». Потому что кого это волнует?»

Еще. Одна конкретная лирика из песни под названием «Миллион лет назад», кажется, указывает на явное недомогание. «На улицах, где я выросла, — поет Адель, — они не могут смотреть мне в глаза/ Как будто боятся меня/ Я пытаюсь придумать, что сказать/ Как шутку или воспоминание/ Но они меня не узнают/ При свете дня. ..» Это звучит так, как будто кто-то, говорю я, вошел во множество комнат, которые замолкают. На что это похоже?

«Одиноко. Это делает тебя одиноким. В смысле, обычно я могу сломать лед. Если через 10 минут люди по-прежнему ничего не говорят, я отшучиваюсь и вхожу в свой режим испуганно-нервной беседы, как я делаю на сцене, и заставляю всех смеяться. Но потом мне кажется, что я выступаю. И я не знаю, если это… Типа… Они никогда не хотят встречаться только со мной? Но потом, в то же время я думаю, что они, наверное, даже не встречают меня… Я не могу объяснить».

Попробуйте.

«Может быть, я и мои друзья собираемся отпраздновать чью-то помолвку. Или их день рождения. Или мы здесь, чтобы мочить голову ребенка. Это их мероприятие — это не о том, чтобы кто-то встречался со мной. Но это то, чем оно становится. Так что иногда проще не ходить».

Адель в студии British Grove Studios, Лондон, июль 2015 года. Фото: Александра Вэспи Их известность делает их притягательными («Смотрите! Тсс!») и в то же время создает реальную или воображаемую дистанцию. Они могут столкнуться с худшим из нас, с любознательностью через длиннофокусный объектив, с липкостью вблизи. Личный пример. Прошлой весной мне довелось наткнуться на Адель на концерте. Я увидел ее впервые после нашей встречи в Нью-Йорке и после тропического шторма 9 сентября.0092 21 успех. Смешно, удивительно, но я был потрясен почти до бессвязности при встрече с Адель — сумел только хрипло поприветствовать, прежде чем помчаться по залу. Где, неизбежно, я провел большую часть концерта, вытягивая шею, чтобы пялиться на нее.

Когда я это объясняю, Адель улыбается. Улыбка, говорящая мне об этом.

«В каком-то смысле я думаю, что меняются все остальные, — говорит она. «Даже больше, чем человек, который становится знаменитым».


Несколько лет назад Адель поселилась с новым бойфрендом, руководителем благотворительной организации по имени Саймон Конеки. В 2012 году у них родился сын Анджело. Глядя издалека, казалось, что романтика и материнство спровоцировали период спячки. Затворничество, даже.

«Я не затворница, — говорит она. «Можем ли мы это прояснить? Я не стал ходить по магазинам. В парки. В музеи. Меня просто не фотографировали, когда я это делал».

Мы видели ее на двух британских премиях, двух церемониях вручения Грэмми, а в начале 2013 года она прилетела в Голливуд на глобус и Оскар, вскоре после родов. («Бегать в туалет, между наградами, сцеживаться. Чем, кстати, занималось множество людей. Все эти голливудские суперзвезды, выстроившиеся в очередь и кормящие грудью дам. Нет, я не могу сказать, кто. Потому что я видел их сиськи».) После этого было особо нечего сообщить. Музей Тюссо представил восковую фигуру. Когда в конце 2013 года Адель написала в Твиттере, что сдала экзамен по вождению, это было все, что мы узнали о ней за год.

Это не обычное дело, музыкант уходит в тень в период высокой коммерческой привлекательности, и это, похоже, сбивает с толку и даже раздражает людей в ее индустрии. «Она скользкая маленькая рыбка, эта Адель», — пожаловался Фил Коллинз, который пытался связаться по поводу возможного сотрудничества. «Я связался с кем-то, а не с ней, — сказал Боб Гелдоф, когда пытался заказать номера для Band Aid 30. — Она вообще ничего не делает в данный момент». Адель: «Я знаю, что некоторые люди думали, что я сошла с ума из-за того, что взяла перерыв. Даже я вижу, что это было немного странно. Но я рад, что это произошло. Я думаю, это было правильно. Это все замедлило».

Что побудило вернуться?

Люди нашли утешение в 21, потому что каждый может понять разочарование в любви

«Гм. Мой сын.» Она объясняет. «Я чувствовала себя такой мега, родив; уверенность от этого, я чувствовал себя неудержимым. Я уверен, что большинство женщин чувствуют это… Ближе к концу 21 я уже не мог вспомнить, зачем я это делал. Я не мог ответить на вопрос: «Почему я объехал полмира? Сам?» Но потом, когда у меня родился сын, я подумал: «Да, именно поэтому я сделал все это». Я гордился тем, чего добился с 21 впервые. И теперь все, что я делаю во всех сферах своей жизни, является частью наследия, которое я оставляю для своего ребенка. Для моих детей, если у меня их больше. Меня мало что мотивирует, уж точно не деньги, но меня это мотивирует. Я хочу, чтобы мой ребенок снова увидел, как его мама ведет нормальный бизнес. Снова стать боссом. Надеюсь, разбить его снова».

В холле XL мы начинаем кивать головами, подпрыгивать коленями, постукивать руками по доступным поверхностям. Адель играет трек под названием «Отправь мою любовь (к твоему новому любовнику)», полный ритмов и воинственности, своего рода острую песню о мести (вспомните «I Will Survive» или «Irreplaceable» Бейонсе), которая заставляет вас хотеть пойти и найти неверного парня, просто чтобы иметь возможность вышвырнуть его и спеть ему эту чушь на подъездной дорожке.

«Передай мою любовь своей новой возлюбленной-ХА-э-э. Относись к ней лучше».

Посмотрите выступление Адель с песней Someone Like You на церемонии вручения наград Brit Awards 2011.

Адель говорит: «Это моя песня на хуй». Он был написан со ссылкой на последнего парня, того безымянного бывшего, который бросил ее, когда она была молода, вдохновляя самые лучшие и самые грустные песни на 21 . «Это звучит очевидно, но я думаю, что вы научитесь снова любить только тогда, когда снова влюбитесь», — говорит она. «Я в том месте. Моя любовь к моему мужчине глубока и искренна, и это ставит меня в положение, когда я наконец могу протянуть руку бывшему. Дай ему знать, что я покончил с этим».

«Мой мужчина», кстати, так Адель называет Конеки; точно так же, как «мой сын» — единственный способ, которым она когда-либо будет обращаться к Анджело. Политика безымянности, кажется, является частью сделки, которую Адель заключила с самой собой, способом обсудить свой новый альбом, не слишком сильно отказываясь от конфиденциальности самых близких ей людей. Должно быть, было легче кудахтать о скупом бывшем бойфренде. Он все равно сбежал! Теперь Адель нужно быть более осторожной. О ее отношениях с Конецки впервые сообщили три года назад, когда пара отдыхала в Эверглейдс и была окружена крокодилами, как настоящими, так и с камерами. С тех пор время от времени Адель приходилось опровергать сообщения таблоидов о том, что они тайно поженились или тайно расстались.

Она вздыхает. Они все еще вместе. «Вопреки сообщениям. Да, да, да, да, да. И очень счастлив».

Она играет еще один трек под названием I Miss You, который, по словам Адель, она начала писать однажды ночью, лежа в постели и не в силах заснуть. «Я скучаю по тебе/Я скучаю по тебе/Я скучаю по тебе/Я скучаю по тебе». Я спрашиваю ее, что Конеки думает об этой песне. «Мой мужчина верен, — говорит Адель. «Мой мужчина сильный. Итак, мы поговорили в самом начале, и он сказал: «Ваше письмо не имеет ко мне никакого отношения». Его это устраивает. А чтобы быть таким, я думаю, нужен сильный мужчина».

Я не отшельник. Можем ли мы это прояснить? Я не перестал ходить по магазинам. В парки. В музеи.

Она написала большую часть 21 во время серии сессий один на один с доверенными соавторами. То же самое с 25 — Адель плюхается возле пианино с супер-продюсером, таким как Макс Мартин или Грег Керстин, или, может быть, с относительно неизвестным (она нашла одного соавтора, Тобиаса Джессо-младшего, в Интернете) и смотрит, что получится после несколько дней. Этот процесс оказался текучим на 21 . «Эта запись была аномалией — без усилий!» Не так 25 . Примерно во время вручения «Оскара» и в тот же день рано утром со своим ребенком Адель провела утро в голливудской студии Пола Эпворта, с которым она работала над 21 .

«Мы немного трахались, около часа. И очень быстро стало ясно, что я не нахожусь в правильном пространстве». Но в течение следующего года она все же сочиняла несколько песен то здесь, то там, но в конце концов выбросила большинство из них прошлой осенью по совету продюсера Рика Рубина. Он друг и прилетел в Лондон, чтобы дать Адель совет по поводу того, что она записала. В комнате воспроизведения, очень похожей на ту, что была в XL, Рубин был прямолинеен: никуда не годится. «Честно говоря, — говорит Адель, — я ждала, что кто-нибудь это скажет». Что произошло дальше? «Я вернулся к чертежной доске. Надрал мне задницу».

Адель во время выступления на Later… With Jools Holland в июне 2007 года. Фото: Andre Csillag/Rex

Она знает, что большая часть привлекательности 21 заключалась в его абсолютной выпотрошенности. «Люди нашли в этом огромное утешение, потому что каждый может понять разочарование в любви». Из того, что я сегодня услышал о новой пластинке, ясно, что поклонники Адель будут в восторге от того, как она звучит – элегантно, угрюмо, с большим количеством ми-минор, с плотными аранжировками, не требующим внимания продюсированием, тоннами фортепиано и баса, неподражаемый потрескавшийся бетонный вокал. Тем не менее, лирика редко доводит до отчаяния. Там нет ни одного из сжатых челюстей анализа расставания, которым стала известна Адель. Где 21 звучало так, как будто было написано, баюкая открытую рану, 25 больше похоже на исследование интересных шрамов.

Адель считает, что отчасти причина того, что на этот раз композиция оказалась настолько сложной, заключалась в том, что она не могла полностью потерять себя, как раньше, в опустошении. «Я не мог поддаться ничему из этого, чтобы получить доступ к моему творчеству. Не было возможности».

Почему бы и нет? «Потому что теперь я отвечаю за кого-то».

Сложно понять, как сильно давить на Адель на Анджело. На него постоянно, хотя и косвенно, ссылаются в ее чате. У нее есть татуировка с его именем на внешней стороне руки. Трехлетний ребенок даже делает очаровательную заявку на участие в нашем интервью, когда Адель разговаривает с ним по телефону и должна сказать ему: «Нет, ты не можешь говорить с этим мужчиной. Нет, я не могу сфотографировать этого человека».

Тем не менее, есть крайне необходимые меры предосторожности, которые знаменитые родители должны принимать со своими детьми. Недавно Адель выиграла судебный процесс против фотоагентства Corbis, которое участвовало в съемках первого похода Анджело в игровую группу.

Как правило, Адель склонна делиться. В какой-то момент нашего разговора, недовольная своим описанием новой татуировки голубя на спине, она сдергивает джемпер и лямку лифчика, чтобы показать ее. Но обстоятельства вынудили ее проверить то, что происходит само собой, и когда она сегодня обсуждает Анджело, выражение ее лица выдает явную борьбу. Наслаждение широкими и обширными сплетнями, с одной стороны, и законная забота о неприкосновенности частной жизни ее сына, с другой. Это противоречие Адель подытоживает идеальной Адель, когда она показывает мне свою татуировку Анджело и говорит: «Что за пизда, правда? Я не буду произносить его имя вслух. И тогда я иду, чтобы написать это на моей руке».


Когда воспроизведение заканчивается, и когда Адель в изнеможении выбегает из комнаты, чтобы пописать («Надо поссать!»), я спрашиваю ее, можем ли мы вернуться и снова послушать один конкретный трек. Это песня под названием «Когда мы были молоды» — и она уже во мне, требуя повторного прослушивания.

«Ты выглядишь как фильм/ Ты звучишь как песня/ Боже мой, это напоминает мне/ О том, когда мы были молоды».

В этой песне есть непреодолимая двусмысленность, скорбная и полная надежды, именно это сочетание сделало Someone Like You таким особенным. Когда она проигрывала трек в первый раз, она, казалось, особенно беспокоилась о нем, пытаясь немного отрегулировать громкость, а затем засовывая пальцы в рот, чтобы расправиться с приклеенными акриловыми красками. Во второй раз она держит глаза закрытыми и мягко кивает.

Это тот самый, значит — Ожидающий Наезда. Я не могу отделаться от мысли, что Адель разбила его, как она и надеялась. В этой песне чувствуется именно это – эталон в процессе создания, ожидающий только того, чтобы стать частью ткани грядущих лет, снова и снова выбираемый на караоке-машинах, выбираемый для того, чтобы люди женились и были похоронены, центральная часть альбом, который кажется уверенным (как бы она ни махала рукой и возражала), сотрясет мир, как это сделал 21 .

Адель этого еще не знает, но когда Hello, ее первый сингл с 25, поступит в продажу вскоре после нашей встречи, за две недели будет продано полмиллиона копий в Великобритании и 1,8 млн копий в США. Он займет первое место в чартах как в этих странах, так и во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *