Кавер-версии на песню Адель Hello и другие перепетые хиты, популярные сейчас на YouTube

В конце прошлого месяца Адель впервые за три года порадовала поклонников своего творчества новой песней, получившей название Hello. Эта композицию и видеоролик на нее, представленный певицей спустя несколько дней после релиза трека, не только побил множество рекордов, но и стал одним из самых заметных событий массовой культуры за последнее время.

За минувшие две недели в сети появились десятки различных кавер-версий и интерпретаций. Им-то мы и предлагаем уделить сейчас внимание.

1. Кавер на песню Адель Hello от Джо Джонаса и группы DNCE

Сингл Hello с грядущего альбома Адель впечатлил не только фанатов артистки, но и ее коллег, многие их которых поспешили представить миру свои версии нового хита. Джо Джонас – не исключение.

Вместе со своей группой DNCE Джонас несколько дней назад опубликовал на YouTube запись выступления, для которого музыканты выбрали довольно неожиданные образы – образы грустных клоунов.

2. Кавер на песню Адель Hello от Лероя Санчеза

Кавер на песню Адель от испанского музыканта Лероя Санчеза оказался не менее популярным — на данный момент ролик, опубликованный на просторах интернета, посмотрело более шести миллионов человек.

3. Кавер на песню Адель Hello от Элис Оливии

Одной из первых, уже на следующий день после премьеры, свой вариант композиции Hello представила на суд общественности и молодая британская певица Элис Оливия.

4. Кавер на песню Адель Hello от The Maccabees

http://videochart.net/video/46462.4f8d5f9d7c9b7e117789098e7427

Инди-версия трека Адель в исполнении  группы The Maccabees прозвучала в эфире радиостанции Radio 1 в рамках передачи Live Lounge.
Однако мнения слушателей разделились: многим не понравилась манера исполнения музыкантов, другим же пришелся по душе этот кавер — количество лайков и дисклайков получилось почти равным.

5. Кавер на песню Адель Hello от корейской школьницы

Один из последних каверов на композицию Адель Hello, заставивших говорить о себе, был записан корейской школьницей.
Исполнение девочки получилось очень чувственным и глубоким и принесло ее записи на YouTube более пяти миллионов просмотров.

Но, разумеется, Адель не единственная певица, треки которой вдохновляют других музыкантов на создание кавер-версий. Предлагаем вспомнить и другие свежие интерпретации на популярные хиты.

6. Кавер на песню Sia Elastic Heart от FKA Twigs

Не так давно в эфире радиостанции BBC One сингл Elastic Heart певицы Sia перепела возлюбленная Роберта Паттинсона FKA Twigs.

7. Кавер на песню The Mamas & Papas California Dreamin от Sia

Сама же Sia несколькими месяцами ранее записала кавер-версию популярнейшего хита California Dreamin группы The Mamas & Papas, вышедшего в 1965 году. Композиция стала частью саундтрека к фильму-катастрофе «Разлом Сан-Андреас».

8. Кавер на песню Джастина Бибера Where R Ü Now от Флоренс Уэлч

В конце сентября в эфире радио BBC One Флоренс Уэлч перепела Where R Ü Now Джастина Бибера.

К слову, это не совпадение, что очередной кавер прозвучал именно на этой станции: формат передачи Live Lounge предполагает живое выступление артиста, во время которого исполняется шесть композиций без перерыва. Одной из них должна обязательно стать кавер-версия песни другого исполнителя.

9. Кавер на песню Виктора Цоя Кукушка от 12-летней Даши Волосевич

А в завершении хотелось бы рассказать о работе 12-летней Даши Волосевич из города Углич, которая перепела одну из самых популярных композиций Виктора Цоя «Кукушка». Надо сказать, что даже самые преданные поклонники рокера остались под сильным впечатлением.
Кстати, только ремейком песни не обошлось. Даша также презентовала видеоклип, в котором снялась она сама и ее ровесники.

Вам может быть интересно:

Hello (Adele): перевод, смысл, текст песни


Verse 1
Hello, it’s me
I was wondering if after all these years
You’d like to meet
To go over everything
They say that time’s supposed to heal ya,
But I ain’t done much healing
Hello, can you hear me?
I’m in California dreaming
About who we used to be
When we were younger and free
I’ve forgotten how it felt
Before the world fell at our feet
Pre-Chorus
There’s such a difference between us
And a million miles
Chorus
Hello from the other side
I must’ve called a thousand times
To tell you I’m sorry for everything that I’ve done
But when I call,
You never seem to be home
Hello from the outside
At least, I can say
That I’ve tried
To tell you I’m sorry for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore
Verse 2
Hello, how are you?
It’s so typical of me to talk about myself,
I’m sorry I hope that you’re well
Did you ever make it out of that town
Where nothing ever happened?
Pre-Chorus
It’s no secret that the both of us
Are running out of time
Chorus
So hello from the other side (Other side)
I must’ve called a thousand times (Thousand times)
To tell you I’m sorry for everything that I’ve done
But when I call,
You never seem to be home
Hello from the outside (Outside)
At least, I can say
That I’ve tried (I’ve tried)
To tell you I’m sorry for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore
Bridge
(Highs, highs, highs, highs, lows, lows, lows, lows)
Ooh, anymore
(Highs, highs, highs, highs, lows, lows, lows, lows)
Ooh, anymore
(Highs, highs, highs, highs, lows, lows, lows, lows)
Ooh, anymore
(Highs, highs, highs, highs, lows, lows, lows, lows)
Anymore
Chorus
So hello from the other side (Other side)
I must’ve called a thousand times (Thousand times)
To tell you I’m sorry for everything that I’ve done
But when I call,
You never seem to be home
Hello from the outside (Outside)
At least, I can say
That I’ve tried (I’ve tried)
To tell you I’m sorry for breaking your heart
But it don’t matter,
It clearly doesn’t tear you apart anymore


Куплет 1
Привет, это я
Я все думала, после всех этих лет,
Захочешь ли ты встретиться,
Чтобы вспомнить наше прошлое.
Говорят, что время лечит,
Но мне оно не помогло.
Привет, ты слышишь меня?
Я ностальгирую по тому
Кем мы были когда-то,
Когда мы были молодыми и свободными.
Я уже и забыла каково это,
Пока мир не упал к нашим ногам.
Пред-припев
Мы такие разные
И миллион миль лежит между нами.
Припев
Привет тебе с другой стороны.
Я, наверное, тысячу раз звонила тебе,
Чтобы сказать прости за все, что я сделала.
Но когда я звоню, тебя,
Похоже, никогда не бывает дома.
Привет с другой стороны.
По крайней мере, я могу сказать,
Что пыталась дать знать,
Что я сожалею, что разбила твое сердце,
Но это не имеет значения,
Видно, что тебя это больше не ранит.
Куплет 2
Привет, как ты?
Это так в моём стиле, говорить только о себе,
Извини. Надеюсь, у тебя всё хорошо.
Ты выбрался из того города,
В котором ничего никогда не происходило?
Пред-припев
Это не секрет,
Что у нас обоих уже нет времени,
Припев
Так что, привет тебе с другой стороны.
Я, наверное, тысячу раз звонила тебе,
Чтобы сказать прости за все, что я сделала.
Но когда я звоню, тебя,
Похоже, никогда не бывает дома.
Привет с другой стороны.
По крайней мере, я могу сказать,
Что пыталась дать знать,
Что я сожалею, что разбила твое сердце,
Но это не имеет значения,
Видно, что тебя это больше не ранит.
Бридж
(Вверх, вверх, вверх, вверх, вниз, вниз, вниз, вниз)
О-о-о-о, больше не ранит
(Вверх, вверх, вверх, вверх, вниз, вниз, вниз, вниз)
О-о-о-о, больше не ранит
(Вверх, вверх, вверх, вверх, вниз, вниз, вниз, вниз)
О-о-о-о, больше не ранит
(Вверх, вверх, вверх, вверх, вниз, вниз, вниз, вниз)
Больше не ранит.
Припев
Привет тебе с другой стороны.
Я, наверное, тысячу раз звонила тебе,
Чтобы сказать прости за все, что я сделала.
Но когда я звоню, тебя,
Похоже, никогда не бывает дома.
Привет с другой стороны.
По крайней мере, я могу сказать,
Что пыталась дать знать,
Что я сожалею, что разбила твое сердце,
Но это не имеет значения,
Видно, что тебя это больше не ранит.

Анализ смеси: привет — Adele

Написано Adele Adkins & Greg Kurstin
, продюсированные Грег Курстин
Смешанный Tom Elmhirst
. В музыкальном бизнесе постоянно что-то меняется. Мало что не изменилось за последние двадцать лет: как пишутся песни, как делаются записи, сколько времени это занимает, как они распространяются, как их покупают, как их слушают и т. д. и т. д.… постоянны.

Однако некоторые детали остаются неизменными: Великий певец остается великим певцом. Великая песня — великая песня. Тем не менее, мы с вами знаем по крайней мере одного великого певца с отличными песнями, который никуда не денется. Верно? Разочаровывает то, что великие таланты не получают должного признания и не зарабатывают на приличную жизнь, сочиняя и исполняя свои песни, потому что, знаете ли, это намного лучше, чем то дерьмо, которое ОНИ крутят НАС по радио. Не так ли?

Я думаю, проблема в том, что для того, чтобы пройти через всегда неуловимый фильтр деловой части музыкального бизнеса, требуется гораздо больше, чем отличный певец и отличная песня. Нужна сеть, команда людей, от писателей до продюсеров, графических дизайнеров, промоутеров концертов и режиссеров видео, все со своими связями, нужны случайные встречи со случайными лицами, принимающими решения в музыкальном бизнесе и за его пределами, готовность страдать разумом. ошеломляющее повторение, готовность монетизировать свое искусство, не чувствуя себя грязным, готовность спать по несколько часов в сутки в течение следующих 10 или 15 лет и, я собираюсь быть техническим здесь на секунду, яйца. Много их. Требуется мужество, чтобы продолжать делать свое дело перед лицом первоначального успеха, когда финансовая жизнь всех вышеупомянутых талантов зависит от каждого вашего решения. Многие спотыкались и сдавались под этим давлением. Но, видимо, не Адель.

Как «Hello» стала хитом?

На мой взгляд, это свидетельство ее команды, лейбла и промоушена, что новый сингл Адель имел успех еще до того, как был выпущен. Кто-нибудь еще заметил головокружительную скорость распространения по всему миру этой песни «Hello»? На момент написания этой статьи прошло ровно 30 дней с момента выхода «Hello». Он был провозглашен следующим крупным событием в музыкальном бизнесе в течение 24 часов после его выпуска … на Youtube. И впоследствии получил миллион цифровых продаж за неделю. Как это сделать? Я почти уверен, что могу сказать, что мир не лежал там, с нетерпением ожидая выхода новой песни Адель. Люди занимались своими обычными делами, чтобы жить, а потом, бум, все, кто пишет об этом, заставляли всех чувствовать, что важно слушать «Hello». И это сработало. Сможете ли вы сделать это сами, со своим новым синглом и соответствующим бюджетом на маркетинг? Возможно нет. Для этого нужно больше, чем просто песня и бюджет. Этот внезапный успех действительно является кульминацией многих лет карьеры Адель. Тем не менее, я думаю, что интересно внимательно посмотреть на песню, чтобы понять, что сделало ее правильным выбором для этого удивительного рекламного трюка.

Во-первых, это баллада. Какая? Но я думал, что для мирового успеха нужна оптимистичная песня. Разве вы не слышали на своем последнем собрании A&R? Ну да, я сделал, и?

Во-вторых, это почти 5 минут. О, но у нас не может быть ничего дольше 3.30 минут, это будет вырезано. Очевидно нет.

В-третьих, в большей части песни нет настоящих ударных или перкуссионных инструментов. Это не пойдет.

Наверное, так оно и было. Представьте себе это.

Структура песни

Структурно «Hello» представляет собой классическую балладу с хорошими гармоническими движениями. Вступление состоит из двух тактов и указывает на структуру аккордов, которая составляет большую часть песни. Fm Ab Eb Db. Затем мы натыкаемся на длинный куплет, состоящий из двух симметричных частей по 8 тактов. Это довольно долго, если подумать. Это заставляет слушателя ждать 1 минуту и ​​6 секунд, прежде чем прозвучит первый припев.

Затем начинается припев. Это 4 такта, и это первый раз, когда песня отклоняется от основной структуры аккордов. Он пробуждает ваш мозг как раз тогда, когда вы были готовы начать думать о чем-то другом. Аккорд очень энгармоничен куплету и аккордам припева, Fm Eb Cm Db, но они обеспечивают достаточное отклонение, чтобы весь цвет изменился (Cm в этой последовательности приносит небольшую атмосферу «Time after Time», что весело).

Это также единственный раз, когда он отклоняется от четверти с точками, восьмая привязана к ритму половинной ноты, что дает очень хороший эффект. Обратите внимание, как в такте 3 обоих припевов гармонический ритм переключается на четверть с точками, восьмая привязана к четверти вместо половинной ноты, а аккорд ре-бемоль бьет в долю 4 вместо ритма, в котором мы убаюкивались с самого начала (который ожидалось, что он попадет в первую долю следующего такта). Это очень эффективно. Это создает неожиданность, небольшую спешку и заставляет следующий такт казаться очень длинным, как 5/4 такта, из-за чего мрачная доля припева кажется отложенной и драматичной. Очень умно, очень просто и очень круто. (Потратьте 10 минут, выучите пре-припев и сыграйте его в обоих направлениях, с этим небольшим битом 4 трюка на 3-м такте и без него, и посмотрите, какой из них звучит более эмоционально)

Затем начинается припев, повторяющий куплет по аккордам и структуре. Это просто новая мелодия поверх того же материала, но кажется, что она новая и парящая. Затем мы получаем еще одно вступление, точно такое же, как начало песни, и новый куплет. Второй куплет состоит всего из 8 тактов, а не 2х8, как в первый раз, это помогает продвигать песню вперед. Я уверен, что они чувствовали, что было бы скучно иметь еще один куплет из 16 тактов в таком темпе. Или ей нечего было сказать. Трудно угадать. Затем идет второй прехор и второй припев. Зеркала первых.

Бридж состоит из 8 тактов и основан на прехоровых аккордах, но с той же аранжировкой, что и припев. Затем мы возвращаемся к 16-тактовому припеву, где концовка является продолжением вступления с крутым эффектом реверберации на последнем фортепианном аккорде.

Просто, элегантно, сложно.

Инструментальное производство

Что касается производства, то здесь не так уж много экстраординарного. Это комбинация многих вещей, которые мы слышали раньше на записях Adele. Хотя звук фортепиано очень хорош. Очень стерео без особого разделения от басов до высоких нот. Красиво сделано, тем более, что вся песня основана на взаимодействии фортепиано и вокала. Очень интересно обратить внимание на работу реверберации на этом треке. Было ли это сделано на уровне производства или на уровне микса? Трудно сказать, но трек настолько разреженный, что вокальная реверберация в основном является третьим инструментом в первом куплете и припеве. Посмотрите, как звучит первое «Hello» и насколько оно отличается от второго «Hello» в верхней части второй 8-тактовой системы первого куплета. Круто нет? Вы слышите добавленную задержку и обработку на ней?

Звук вокала очень компактный. Довольно сжатая, но достаточно медленная атака, мы все еще получаем детали и небольшие зацепки на согласных, которые заставляют нас слушать то, что она говорит. Хотя может быть толще. Вероятно, для этого есть причина. Посмотрим.

Заметка на письме. Давайте поговорим о «Здравствуйте». Давайте не будем думать ни на одну наносекунду, что Адель и Грег Керстин не слышали о Лайонеле Ричи. У них есть. Они знают эту песню. Они написали эту строчку. Возможно, сначала это было случайное вдохновение, но я уверен, что они спросили себя: «Можем ли мы это сделать?», «Хорошая ли это идея?», «Нас за это раскритикуют?» мы смеем?» И тогда они решили, что все в порядке. Я вижу в этом своего рода «макроаллитерацию» — хук/звук, который упоминается в десятках песен, а не в паре строф. Вы должны написать много отличных оригинальных песен, которые стоят сами по себе, чтобы добиться этого, но у них есть и здесь. В куплете есть еще один интересный момент, когда она поет «California Dreaming». Нажимает на кнопки. Разве это не так? Строка «Привет» все еще тревожит первые пару раз, не так ли? Интересно, что чувствует Лайонел.

Первый новый инструмент появляется на прехоре. Глянцевая штука, похожая на подушечку. А еще есть эта обратная фортепианная/вокальная позиция перед припевом, которая напоминает нам, что сейчас не 1973 год.

Припев — это просто более толстая версия куплета с необходимой нотой одной педали, высоко на струнах. Обратите внимание, что вокал не исчезает и не перемещается в пространстве, когда начинается припев, хотя она поет, а микрофон, вероятно, умоляет о пощаде. Кто-то планировал заранее и убедился, что звучание куплета и припева будут совпадать. Это сложно сделать, когда припев на октаву выше и окружен большим количеством слизи, а куплет низкий и интимный с большим пространством. Я думаю, это объясняет, почему звучание куплета было более сдержанным, чем могло бы быть. Они стремились к более ровному звучанию вокала, а не к наилучшему возможному звуку во все времена. Однако вы можете услышать небольшой прилив энергии в первых словах 2-го куплета. Например, было бы неплохо, если бы этот цвет прошёл через весь первый куплет? Что вы думаете?

Также следует отметить звук барабана. Очень сложно со вкусом сыграть ударные на таких эмоциональных балладах. С этими песнями крепок сыр. Керстин решил фильтровать низкие частоты барабанов до такой степени, что они передают только энергию бита, но не реальный звук. Вы можете попробовать это дома, это весело: запрограммируйте базовый бит, поставьте на него Filterfreak или что-то подобное, выберите точку низких частот, бум: «Привет!» барабаны. Это нас вы искали?

Продюсер Грег Керстин сохранил паттерн только большого барабана для первого припева, но использовал тот же прием фильтрации с полным паттерном барабана во втором куплете и втором припеве. Фильтр на барабанах открывается только в последних припевах после бриджа для дополнительного подъема энергии.

Обратите внимание, что эти барабаны практически не разделены (кажется, что с ними не связан хай-хэт). Вместо этого есть небольшой электронный паттерн из 16 нот, который дискретно появляется в середине второго припева. Требуется несколько тактов, чтобы его можно было зафиксировать из-за кольца тарелок и других мрачных драм, но он есть, и он прекрасно проходит через бридж. Убедитесь, что вы проанализировали, как это происходит.

В противном случае остальная часть аранжировки состоит из наслоения одних и тех же частей с более и более плотными звуками по ходу песни. Это означает, что, помимо дополнительного вокала, нет новых выдающихся частей, просто больше звука, играющего тот же материал. Дополнительные пэды в припеве, трубчатые колокольчики в сильной доле последних припевов, гитарные ноты, пропитанные реверберацией, также использовались в качестве пэдов в припевах. Есть много маленьких интересных деталей, таких как супер громкие стерео хлопки только во 2-м такте 2-й части последнего припева, но больше нигде (это на 4. 16, если вы хотите проверить), но нет новых строк, лидов или арпеджио. . Это большое крещендо без новой информации.

Вокальная постановка

Вокальная постановка здесь классическая Адель. Это напоминает предыдущие синглы, такие как «Rolling In The Deep». Она поет соло до второго припева, где первая гармония вступает в такт 3. А затем во втором припеве она заполняет пробелы между ведущими линиями бэк-вокалом, повторяющим ключевые слова, и утолщает последующие ведущие строки гармонией. Ничего особенно нового, кроме серьезного наслоения и повторного использования идей.

Бридж построен на бэк-вокале «Ah Ah Ah», новая партия сохранена для бриджа, умничка. Это заставляет мост чувствовать себя мостом. Впервые в песне нет соло — необходимый отдых.

В последних припевах нет ничего нового вокально, но больше того же самого в соответствии с остальной частью аранжировки. Больше слоев бэк-вокала, постоянно поддерживающего соло (плохо слышно, но он есть), больше дублей в ответах и ​​т.  д. и т. д. из выступления Адель.

The Mix

С точки зрения сведения, хотя ясно, что «Hello» звучит намного лучше, чем ее предыдущий фортепианный/вокальный хит «Someone Like You» (доступен для справки на всех уважающих себя потоковые ритейлеры по всему миру), интересно обратить пристальное внимание на нижнюю часть записи. Учитывая, насколько четким и гладким все выше басовой линии, может быть довольно удивительно видеть, насколько скудной и облачной является система ударных + бас. Проверьте это. На этом треке практически нет дна. Почему?

Можно только догадываться, но, судя по опыту, фильтрованные барабаны, подобные этим, трудно сделать жирными и определенными, что, в свою очередь, подталкивает весь микс в направлении, которое кажется немного перегруженным и определенно не напористым. Итак, должна ли такая песня быть пробивной? Видимо, нет, если судить по реакции широкой публики. Это дело вкуса и приоритетов, как всегда.

Что бы вы сделали по-другому? Будете ли вы использовать бас на этом треке или оставить бас левой руке пианиста, как они, кажется, сделали здесь? Вы бы добавили сэмпл бас-барабана в середине для последних припевов или оставили бы его пустым, как они?

Нравится? Да? Большой.

Нет? Должны ли вы решить, как это, потому что это очень успешно? Кто прав?

Хороший вопрос. Спасибо за вопрос.

Пока вы придумываете ответ, выделите 20 минут, чтобы прослушать песню 3 или 4 раза и записать все маленькие зацепки, которые делают ее хорошей постановкой для мгновенного мирового господства. Обратите внимание на все маленькие подсознательные детали, помимо командного вокального исполнения, которые заставляют людей слушать песню снова и снова без скуки, но следите за тем, чтобы никого не раздражало ни в каком виде, ни в форме, ни в форме, от первой до последней. бить.

Увидимся на другой стороне.

Fab Dupont

Адель передает привет своей бывшей себе | Спенсер Такерман

Спустя четыре года Адель вернулась.

Ее последний альбом под названием 21 уничтожил чарты. Выпущенный в январе 2011 года, он каким-то образом умудрялся продаваться лучше всех альбомов в течение двух лет. Продажи альбомов уже не те, что раньше, поэтому то, что альбом стал самым продаваемым в 2011 и 2012 годах, впечатляет. Делать это с одним альбомом весело.

В США было продано 11,2 миллиона копий, что прочно вошло в список 100 лучших альбомов США (всегда). Чтобы поместить это в контекст, Тейлор Свифт Red , выпущенный в 2012 году, был продан в США тиражом «всего» 4,2 миллиона единиц. 21 был и остается гигантом продаж.

Адель могла бы развернуться и выпустить альбом в 2012 году и наверняка сбила бы землю с оси. Вместо этого она вообще перестала заниматься музыкой. Она сделала перерыв. Она обручилась. У нее был ребенок. Она воссоединилась со своим отчужденным отцом. «Мне нужно время и немного пожить, — сказала она в 2012 году. — Между моими первым и вторым альбомами прошло добрых два года, так что на этот раз будет то же самое».

Наоборот, это будет почти пять лет.

Ее следующий альбом с подходящим названием 25, выйдет в следующем месяце. Она вернулась с «Hello», и звучит так же хорошо, как и прежде. В то время как 21 казался резким и прямым, особенно обращаясь к прошлым отношениям, «Привет» кажется саморефлексивным и очень личным.

«Моя последняя пластинка была записью о распаде, и если бы мне пришлось назвать эту запись, я бы назвал ее записью о гриме. Я мирюсь с собой», — написала она в открытом письме за два дня до выхода песни. «25 — это о том, чтобы узнать, кем я стал, не осознавая этого».

И она поет про себя:

«Здравствуйте, это я
Мне интересно, если после стольких лет
Вы хотели бы встретиться»

Лучшее искусство работает, когда оно личное и позволяет другим войти внутрь. Адель открывается и показывает нам, где находится ее голова. Немногие могут сказать, что покорили музыкальный мир чем-то, что они сделали в 21 год, но Адель может. И каким бы удовлетворительным это ни было, вы просто не можете пройти через это и остаться прежним. Она совсем другая, чем была, когда писала 21 . «Между нами такая разница и миллион миль», — поет она.

Ей нужно время, чтобы вспомнить о себе прежнем:

«Я в Калифорнии мечтаю о том, кем мы были
Когда мы были моложе и свободнее
Я забыла, что чувствовала до того, как мир рухнул к нашим ногам»

«Hello» настолько удивительно, потому что оно плавно смешивает «старую Адель» и «новую Адель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *