19.03.2023 | Leave a comment Содержание Bill Withers — Ain’t No SunshineAin’t No SunshineНет солнцаПослушать песню и посмотреть клип «Ain’t No Sunshine»Альбом: «Just as I Am (1971)»Другие тексты песен Bill WithersПесни с таким же названием:Скончался автор песни Ain’t No Sunshine Билл Уизерс Билл Уизерс, «Солнце не светит» Соул-певцу 70-х, исполнившему песни «Lean On Me» и «Ain’t No Sunshine», исполнился 81 год — Крайний срок Bill Withers — Ain’t No Sunshineс альбома: Just as I Am (1971) версия для печатиОригиналAin’t No Sunshine Ain’t no sunshine when she’s gone. It’s not warm when she’s away. Ain’t no sunshine when she’s gone And she’s always gone too long anytime she goes away.Wonder this time where she’s gone, Wonder if she’s gone to stay Ain’t no sunshine when she’s gone And this house just ain’t no home anytime she goes away.And I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I know, I knowHey, I ought to leave the young thing alone, But ain’t no sunshine when she’s gone, only darkness everyday. Ain’t no sunshine when she’s gone, And this house just ain’t no home anytime she goes away.Anytime she goes away. Anytime she goes away. Anytime she goes away. Anytime she goes away.(перевод на немецкий — Thomas (Mugel)) Wenn sie fort ist, scheint die Sonne nicht mehr. Wenn sie nicht mehr da ist, fehlt die Wärme. Und wenn sie geht, bleibt sie immer zu lange weg.Ich frag’ mich auch diesmal wieder, wo sie hingeht und ob sie irgendwann mal bleibt. Ohne sie scheint die Sonne nicht mehr, und dieses Haus ist kein zuhause mehr.Ja, ja, ich weiß, ich weiß – Ich lass’ die Kleine schon in Ruhe!Aber die Sonne scheint nicht mehr, wenn sie nicht da ist, alles bleibt dunkel. Dieses Haus ist kein zuhause mehr und die Sonne verschwindet – jedes Mal, wenn sie fortgeht…Перевод песниНет солнца Нет солнца, когда она ушла. Нет тепла, когда её нет рядом. Нет солнца, когда она ушла. А она исчезает всегда так надолго всякий раз как она уходит.Интересно сейчас где она, Интересно ушла ли она чтобы остаться Нет солнца, когда она ушла. И в этом доме пропадает жизнь, всякий раз как она уходит.И я знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаю, знаюЭй, я должен оставить новую вещь одну, Но нет света, когда она уходит, одна темнота каждый день. Нет солнца, когда она ушла. И в этом доме пропадает жизнь, всякий раз как она уходит.Всякий раз как она уходит. Всякий раз как она уходит. Всякий раз как она уходит. Всякий раз как она уходит.перевод песни: Саша Исаев Прислать свой вариант переводаПонравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям: Назад к Bill Withers Назад к альбому Just as I Am (1971)Послушать песню и посмотреть клип «Ain’t No Sunshine»Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube. com. Отказ от ответственностиАльбом: «Just as I Am (1971)»HarlemAin’t No Sunshine (Нет солнца)Grandma’s Hands (Руки бабушки)Sweet WanomiEverybody’s TalkinDo It Good (Делай это хорошо)Hope She’ll Be Happier (Надеюсь, она будет счастливее)Let It BeI’m Her DaddyIn My Heart (В моем сердце)Moanin’ and Groanin’Better Off DeadДругие тексты песен Bill Withers Bill Withers — Let Me Be the One You Need (Позволь мне быть тем, кто тебе нужен) Bill Withers — Wintertime Bill Withers — Tender Things (Нежности) Bill Withers — It Ain’t Because Of Me Baby Bill Withers — She Wants To (Get on Down) Bill Withers — Then You Smile at Me Bill Withers — Lovely Night for Dancing (Прекрасная ночь для танцев) Bill Withers — I Want to Spend the Night Bill Withers — Lovely Day Bill Withers — Better Off DeadПесни с таким же названием: Giorgia — Ain’t No Sunshine Michael Jackson — Ain’t no sunshine Sting — Ain’t No Sunshine (Солнце не светит) Назад к Bill Withers Назад к альбому Just as I Am (1971)Текст песни Bill Withers Ain’t No Sunshine предоставлен в ознакомительных целях для личного развития. Скончался автор песни Ain’t No Sunshine Билл УизерсОпубликовано: 03/04/2020 — 18:54 Бил Уизерс в 1972 году. Gilles Petard/Redferns/GettyImages Американский музыкант, композитор и соул-исполнитель Билл Уизерс умер в пятницу, 3 апреля, в Лос-Анджелесе. Об этом со ссылкой на семью музыканта сообщило агентство Associated Press. РекламаСообщается, что причиной смерти стали проблемы с сердцем. Ему был 81 год. Родственники музыканта заявили, что «опустошены потерей любимого и преданного мужа и отца. Это был одинокий человек с сердцем, стремившимся найти связь с миром через поэзию и музыку, он открыто говорил с людьми и объединял их». Заявление близких Уизерса цитирует агентство.Билл Уизерс родился 4 июля 1938 года. В 17 лет он завербовался в военно-морские силы США, где прослужил 9 лет. Именно в это время у него пробудился интерес к музыке. После завершения карьеры в морфлоте он работал механиком на заводах по производству деталей для самолетов.Серьезно музыкой Уизерс занялся лишь после 30 лет. Параллельно он продолжал работать на заводе корпорации Boeing в Лос-Анджелесе. Свой первый альбом он записал в 1971 году.Уизерс активно выступал в 1970 –1985 годах. За это время он написал свои культовые композиции Ain’t No Sunshine, Lean on Me и Just the Two of Us, включенные журналом Rolling Stone в список 500 величайших песен всех времен. За свою карьеру он трижды удостаивался премии «Грэмми», а в 2015 году имя Уизерса появилось в Зале славы рок-н-ролла. Музыка КончинаГлавное по темеУмер композитор Кшиштоф ПендерецкийУмер Эдуард ЛимоновУмер актер из «золотого века» Голливуда Кирк ДугласЧитайте также30/12/2022Британский модельер Вивьен Вествуд ушла из жизни в возрасте 81 годаФранцузский язык30/12/2022«Le français facile avec RFI»: следите за новостями и учите французский язык на нашем новом сайтеКонцерты26/12/2022Гастроли в эмиграции: где опальные российские музыканты выступят в 2023 году?театр16/12/2022«Театр сопротивления»: как российские театральные деятели осмысляют войну, находясь в эмиграции30/11/2022Французский багет внесли в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКОТеатр24/11/2022Марина Давыдова назначена программным директором Зальцбургского фестивалявыставки23/11/2022Перекресток цивилизаций. В Париже покажут искусство УзбекистанаПариж22/11/2022В ожидании Рождества: на Елисейских полях зажгли праздничную иллюминациюФОТО20/11/2022Где в Париже начинается Рождество?Интервью09/11/2022Олег Куваев: «Были такие размышления — оставлять ли Масяню в Петербурге»ИНТЕРВЬЮ25/10/2022Анатолий Белый: «Единственная отмена русской культуры сейчас происходит в самой России»10/10/2022Лауреатами Нобелевской премии по экономике стали американские ученыеСЛОВА С ГАСАНОМ ГУСЕЙНОВЫМ09/10/2022Третий язык царя Соломона Билл Уизерс, «Солнце не светит» Билл Уизерс сказал, что «Ain’t No Sunshine» был вдохновлен ядовитыми отношениями алкогольной пары — маловероятный источник такой любящей песни, но это не единственная необычная история, стоящая за этим классическим треком. Барбара Шульц Опубликовано: 01.11.2012 ⋅ Обновлено: 12.08.2022 В интервью веб-сайту Songfacts Билл Уизерс сказал, что его первый хит, пышная соул-баллада «Ain’t No Sunshine», была вдохновлена 1962 фильм Days of Wine and Roses , о токсичных отношениях пары алкоголиков. Возможно, это маловероятный источник такой любвеобильной песни, но это не единственная необычная история, стоящая за этим классическим треком. Уизерс родился в 1938 году и провел свое детство в Западной Вирджинии. Он жил в шахтерском городке Слэб-Форк, а затем в Бекли с матерью и бабушкой; его отец умер, когда Уитерсу было всего 13 лет. В детстве Уизерс заикался. У него не было никаких музыкальных амбиций, пока он не стал взрослым. В документальном фильме 2010 года об Уизерсе 9 лет.0010 Still Bill , товарищи художника по флоту, вспоминают, как Уизерс пел и играл на пианино, когда они находились на Гуаме в конце 50-х и начале 60-х годов. Именно в этот период Уизерс начал писать песни и задумываться о музыкальной карьере. После увольнения из военно-морского флота в 1965 году Уизерс переехал в Лос-Анджелес, где работал сборщиком туалетов для самолетов компании Douglas Aircraft. Тем временем он тратил собственные заработки на запись демо-версий песен и искал контракт с лейблом. Уизерс в конце концов подписал контракт с Sussex Records, а великий Букер Т. Джонс был привлечен к продюсированию дебютного альбома нового артиста, 9.0010 Just as I Am в 1971 году. Также на сессии присутствовали два участника MG — барабанщик Эл Джексон и басист Дональд «Дак» Данн — плюс певец и автор песен Стивен Стиллз на гитаре. Записи были сделаны в студии Wally Heider’s Studio 3, расположенной в Лос-Анджелесе на углу улиц Cahuenga и Selma. Инженером был Билл Халверсон, чьи заслуги на тот момент включали такие важные записи, как Кросби Стиллз и массивный одноименный дебют Нэша, Cream «Badge», Tom Jones Sings «She’s a Lady» 9. 0011 и Déjà Vu от CSNY. «Мы использовали студийное время Стивена Стиллза, — вспоминает Халверсон по телефону из своего дома в Нэшвилле. «Я работал со Стивеном над его первым сольным альбомом, и он пришел ко мне за пару ночей до этого и сказал: «У меня есть парень, которому нужна ночь в студии». Стивен тусовался с Ритой Кулидж, а Букер женился на [сестре Риты Кулидж] Присцилле Кулидж, и каким-то образом Букер попросил у Стивена немного студийного времени. Мы только что провели одну ночь. При подготовке к сеансу Халверсон настроил Студию 3 так, чтобы Уизерс находился в центре комнаты, что, по словам Халверсона, было беззастенчивым воссозданием United Western Studio 3. «Хайдер и [владелец United Western] Билл Патнэм поссорились и разными способами пытались переиграть друг друга, — говорит Халверсон. «United Western Studio 3 была самой загруженной студией в городе, и когда Уолли выяснил, что есть свободное место [по соседству с его Studio 1], он нанял своего строителя студии, и они арендовали час студийного времени в Western 3 и измерили его. Затем они вернулись и создали копию Heider Studio 3. Он был немного длиннее, немного уже, но в нем было много тех же отделок стен, и будка была такой же. И имейте в виду, у Уолли никогда не было Студии 2. Просто чтобы заявить об этом, он назвал свою вторую студию Студией 3. «Что мне действительно помогло в этой студии, так это то, что Уолли Хайдер обратился к Боунсу Хоу, который в то время был очень занятым звукорежиссером/продюсером и одним из лучших клиентов Western», — объясняет Халверсон. «Он сказал Боунсу: «Какое оборудование мне нужно поставить, чтобы вы пришли и попробовали студию?» И Боунс сделал почти легкомысленное замечание, которое Уолли позже сказал мне: «Он хотел 16 эквалайзеров UA, 16 фильтры, четыре ограничителя 1176, пара Pultec… Он дал ему этот длинный список, и Уолли пошел и купил его. «Это была действительно замечательная, прощающая студия, в которой я мог делать стопки Marshalls on 10 с Cream, а также делать акустические вещи», — продолжает Халверсон. «Вы могли петь в комнате с помощью ручного микрофона — я делал это с Томом Джонсом — и это сходило с рук. Я не знал, насколько это хорошо, пока не начал пользоваться другими студиями. Но это также комната, где я записал первую пластинку CSN и часть «Дежавю». Мне приходится часто им пользоваться». Во время сеанса Уизерса Халверсон поместил комплект Джексона рядом со стеклом аппаратной, под нависающим потолком — опять же, эмуляцией United Western 3, — на котором стояли динамики студийного воспроизведения. «Если вы спрятали барабаны как можно ближе под выступом больших динамиков, вы были в комнате, но у вас была действительно хорошая изоляция», — говорит Халверсон. Рядом с Джексоном, вдоль той же стены, стояла басовая установка Данна, а затем студийный рояль Steinway. На другом конце комнаты стояла электрогитара Стиллза. Халверсон говорит, что из-за того, что Букер Т. был в доме, ранее в тот же день была доставлена нота B3, но мастер органа не сыграл ни одной ноты B3 в «Ain’t No Sunshine». «Когда появился Билл Уизерс, — говорит Халверсон, — он входит со своей гитарой и стулом с прямой спинкой, похожим на стул для столовой, и спрашивает: «Где мне расположиться?» Я показал ему прямо в комнате. посреди комнаты, а затем он ушел и вернулся с этой платформой, своего рода деревянным ящиком, у которого не было дна. Он был около четырех дюймов в высоту и, возможно, 3 фута на 4 фута; это была довольно большая платформа, и он поставил ее посреди комнаты. Затем он поставил на нее свой стул и достал свою гитару, и он сидит на этой коробке. Так что я поставил микрофон на него и на его гитару, а потом занялся другими делами — собирал звуки вместе. «Но потом он зовет меня, указывает на коробку и говорит: «Ты должен поставить микрофон на коробку». Ну, как меня учили, ты служишь артисту во всем, что ему нужно. Так что я взял пару других микрофонов и записал их в коробку, место внизу, у пола, рядом с этой платформой. «И теперь, когда вы слушаете «Ain’t No Sunshine», вы знаете, что все это постукивание, которое продолжается [пока Уизерс поет] «Я знаю, я знаю, что знаю» на протяжении всего этого, на самом деле, это он притопывает ногами на коробке, которая на самом деле более сложная, чем гитара на этом треке. Очевидно, он репетировал это в своей гостиной, может быть, годами». Говоря о частях «Я знаю, что знаю», широко распространенная история утверждает, что Уизерс, по крайней мере, когда-то думал, что должен заменить этот отрывок дополнительным текстом, но его продюсер и группа убедили его, что песня более мощная с «Я знаю». Однако Халверсон не помнит, чтобы этот разговор шел в студии. Он также не помнит никаких дискуссий по поводу отсутствия в песне вступления, что является еще одним уникальным аспектом аранжировки. В Still Bill Уизерс говорит о том факте, что в этом отношении ему, возможно, помогло быть зеленым художником; он не знал негласных правил, которые он, возможно, нарушил, просто начав: «Нет солнечного света, когда она ушла…» Еще в 1971 году основными микрофонами Халверсона в Heider Studio 3 были Shure 546, предшественники SM57. Он использовал Shure на вокале Withers с ветровым стеклом EV. «Моя обычная настройка заключалась в том, чтобы пропустить Shure через [Universal Audio] 1176 и просто немного ограничить его, и без дополнительного внешнего эквалайзера. Эквалайзер на консоли был действительно хорош, и я, возможно, немного добавил высоких частот». Консоль в Heider Studio 3 была специально разработана Фрэнком ДиМедио. Оглядываясь назад на двадцать двадцать, Халверсон говорит: «Вы не знали, что у вас есть, до тех пор, пока годы спустя у нас не было всего этого напора старых аналоговых и ламповых вещей. Но на самом деле, даже позже, когда Фрэнк использовал меньше ламп и шел в ногу со временем, он все еще всегда мог держать действительно толстые открытые консоли». Сессия записывалась в прямом эфире на 24-дорожечную машину 3M с использованием скотча, который, по словам Халверсона, в целом очень хорошо держался с течением времени. Большинство других микрофонов также были Shure: на установке, на усилителе Данна, дополняющем DI, и еще один на гитарном усилителе Стиллза, хотя игру Стиллза трудно услышать из-за струн на последнем треке. «Он играет настоящий джаз, сбивки в стиле Уэса Монтгомери, — говорит Халверсон. «Ближе к концу вы можете услышать немного аккордов Стивена». После этой однодневной сессии, которая также включала более сдержанно звучащий хит R&B «Grandma’s Hands», сессии Уизерса происходили урывками, с шестимесячным перерывом где-то посередине, потому что лейблу не хватало средств. Через некоторое время после концертной записи «Ain’t No Sunshine» партии струнных, аранжированные Джонсом и записанные Терри Мэннингом, были наложены на трек. «Когда я слышу это сейчас, я все еще могу сказать, что большая часть из них живая», — говорит Халверсон. «Вы можете услышать вместительность барабанов. Вы можете сказать, что коробка, Уизерс и гитара, вероятно, находятся в 5 футах от барабанов, и между ними нет ничего непонятного. Утечка может быть вашим другом, и это хороший звук в помещении. Для меня это просто собрание в чьей-то гостиной… с громкими струнами». Strings и все такое, «Ain’t No Sunshine» стал грандиозным дебютом для Уитерса. Он занял 3-е место и получил премию Грэмми 1971 года за лучшую песню в стиле ритм-энд-блюз. В последующие годы Уизерс записал еще несколько хитов в топ-40, включая, конечно же, песню номер один «Lean on Me» в 1972 году. Однако талант Уизерса и его любовь к музыке в конце концов уступили место его растущему отвращению к пластинке business . Он не выпускал альбомов с 1985 года. У Билла Халверсона, однако, была долгая и плодотворная карьера. Он продолжал проектировать и продюсировать до 2000-х годов и более 30 лет работал лектором в Recording Workshop (Чилликот, Огайо), делясь своим опытом с новыми звукоинженерами. «Один из моментов, который я продолжаю подчеркивать, когда читаю лекции, заключается в том, что, независимо от того, сколько у нас технологий, вам нужно попасть туда и записать группу людей, поющих и играющих вместе — будь то рок-н-ролл или блюграсс, церковный хор или симфонический оркестр», — говорит Халверсон. «Вот что меня движет. Войдите туда с этой магией; ты не поймешь этого, пока не попробуешь». Соул-певцу 70-х, исполнившему песни «Lean On Me» и «Ain’t No Sunshine», исполнился 81 год — Крайний срок Билл Уизерс, влиятельный соул-певец и автор песен, обладатель премии «Грэмми», автор четырех хитовых синглов, включая культовый «Lean on Me». и «Нет солнечного света, когда она ушла» умерли. Ему был 81 год. Его семья сообщила Associated Press, что он умер в понедельник в Лос-Анджелесе от сердечных осложнений.Алан Мессер/Shutterstock Уизерс произвел фурор на национальном уровне с песней «Ain’t No Sunshine», которую он также написал и достиг № 3 в Billboard Hot 100 в 1971 году. Благодаря меланхоличному груву и проникновенному вокалу она получила премию «Грэмми» за лучшую песню в стиле R&B, а также завоевав ему номинации «Лучший мужской поп-вокал» и «Лучший новый исполнитель» — и положил начало относительно короткой, но запоминающейся карьере. Затем он выпустил «Grandma’s Hands», прославление своей бабушки, но он не попал в топ-40. Оба были взяты из его дебютного LP «9».0010 Just as I Am, , который был спродюсирован Букером Т. Джонсом из MG’s. Но второй альбом Уизерса оказался самым большим. Записанный на легендарном лейбле Record Plant в Лос-Анджелесе, Still Bill был выпущен в мае 1972 года. Его главным синглом был «Lean on Me», гимн утверждения, который тем летом возглавлял Hot 100 в течение трех недель. Его ленивый ритм и успокаивающая лирика сделали его каменной классикой, которая позже будет занесена в Зал славы Грэмми, как и «Ain’t No Sunshine». Известный Голливуд & Смерти в индустрии развлечений в 2020 году: фотогалерея Неизменное название песни было позаимствовано для фильма Моргана Фримена 1989 года о жестком, но преданном директоре городской средней школы. Он также возродился в эпоху коронавируса как маяк силы в непростые времена. «Lean on Me» исполнялась на инаугурации президентов Билла Клинтона и Барака Обамы, и эта песня, и «Ain’t No Sunshine» заняли 200-е место на 9-м месте.0010 Rolling Stone в списке величайших песен всех времен за 2004 год. Песня была исполнена калифорнийской группой Club Nouveau в 1987 году, и их версия стала хитом № 1, а автор песен Уизерс получил вторую премию Грэмми за лучшую песню в стиле R&B. Следующим синглом Уизерса, который он также написал, была «Use Me», еще одна золотая пластинка, занявшая 2-е место в чарте синглов Billboard — уступив первое место таким песням, как «My Ding-a-» Чака Берри. Линг» и «Бен» 12-летнего Майкла Джексона. Пластинка также стала золотой и заняла 4-е место в Billboard 200. Смерть Адама Шлезингера: Коронавирус претендует на звание лидера Fountains Of Wayne, победителя Эмми и Грэмми в возрасте 52 лет Но после этого в карьере певца наступило затишье, и его следующие несколько альбомов и синглов были в лучшем случае второстепенными хитами. Его следующий большой хит был в 1977 году с песней «Lovely Day», которая едва попала в топ-30 поп-музыки в США, но стала хитом в стиле R&B и вошла в десятку лучших во многих европейских странах, включая Францию, где заняла первое место. из Menagerie, , который стал первым золотым альбомом Уизерса с Все еще Билл. Его следующий лонгплейер ‘Bout Love не справился, но у Уизерса был еще один большой хит в рукаве. Уизерс стал соавтором и спел песню «Just the Two of Us», записанную Гровером Вашингтоном. Достигнув 2-го места в Hot 100 весной 1981 года, он принес Уитерсу третью премию «Грэмми» за лучшую песню в стиле R&B, а также получил номинации «Песня и запись года».Билл Уизерс на церемонии вручения наград Ivor Novello Awards 2017 в Лондоне Шаттерсток Следующий альбом But Withers, 1983’s Watching You Watching Me, напрягся, и через пару лет он ушел из музыкальной индустрии. В 1988 году голландский ди-джей Бен Либранд записал британский хит «Lovely Day (Sunshine Mix)». Наряду с фильмом «Положись на меня » песни Уизерс использовались более чем в 200 фильмах и телешоу, последний из которых — в пилотной серии комедии NBC «: Невероятный плейлист Зои » и в саундтреке Netflix «». Он также был гостем Джонни Карсона, Джея Лено и Джимми Фэллона 9 сентября.0010 Вечернее шоу ; выступал на American Bandstand и The Midnight Special ; и его музыка была представлена в таких классических сериалах, как WKRP в Цинциннати, Чудесные годы и Свежий принц Бель-Эйр , а также в фильмах, включая « Crooklyn » Спайка Ли и « Jackie Brown» Квентина Тарантино.