03.01.2023 | Leave a comment Содержание All by myself — Eric CarmenAll by myselfСовсем одинПонравился перевод?Вам могут понравитьсяEric CarmenEric CarmenВидеоклипПопулярные песниПеревод Eric Carmen — All By Myself и текст песни # 329 All By Myself — Эрик Кармен: смысл, слова, анализ Лучшие поп, фолк, панк и рок песни. Значения песен, тексты и рейтинги. «Все сам», Эрик Кармен All by myself — Eric Carmen All by myself Совсем одинWhen I was youngI never needed anyoneAnd making love was just for funThose days are goneLivin’ aloneI think of all the friends I’ve knownWhen I dial the telephoneNobody’s homeAll by myselfDon’t wanna beAll by myselfAnymoreAll by myselfDon’t wanna liveAll by myselfAnymoreHard to be sureSometimes I feel so insecureAnd loves so distant and obscureRemains the cureAll by myselfDon’t wanna beAll by myselfAnymoreAll by myselfDon’t wanna liveAll by myselfAnymoreWhen I was youngI never needed anyoneMaking love was just for funThose days are goneAll by myselfDon’t wanna beAll by myselfAnymoreAll by myselfDon’t wanna beAll by myselfAnymoreAll by myselfDon’t wanna liveAll by myselfAnymoreAll by myselfКогда я был молод,Мне никто не был нужен,И любовь для меня была развлечением,Но те дни прошли,Живу один,Я думаю о всех друзьях, которых знал,Когда я набираю номер телефона,Никого нет домаСовсем один,Не хочу бытьСовсем один,Больше не хочу,Совсем один,Не хочу житьСовсем один,Больше не хочуТяжело быть уверенным,Иногда я чувствую себя неуверенно,И любовь кажется такой далекой и неясной,Остается исцелениеСовсем один,Не хочу бытьСовсем один,Больше не хочу,Совсем один,Не хочу житьСовсем один,Больше не хочуКогда я был молод,Мне никто не был нужен,И любовь для меня была развлечением,Но те дни прошлиСовсем один,Не хочу бытьСовсем один,Больше не хочу,Совсем один,Не хочу быть,Совсем один,Больше не хочуСовсем один,Не хочу житьСовсем один,Больше не хочу,Совсем один Автор перевода — ВероникаСтраница автораПесню написал и впервые исполнил Эрик Кармен в 1975 году. В песне использована музыка из Концерта для фортепиано № 2 до минор (2 часть, adagio sostenuto) Сергея Рахманинова.Также эта песня представлена в исполнении: Céline Dion: All by myself Helene Fischer: All by myself Bridget Jones’s diary: All by myself Julie Zenatti: All by myself Понравился перевод? Перевод песни All by myself — Eric Carmen Рейтинг: 5 / 5 69 мнений Вам могут понравитьсяAlwaysBon Jovi(I just) died in your arms tonightSmokieLivin’ on a prayerBon JoviBelieveElton JohnNothing’s gonna stop us nowStarshipEverything I do (I do it for you)Bryan AdamsBlessedElton John(I just) died in your arms tonightCutting CrewAll by myselfCéline Dion Eric CarmenEric CarmenТреклист (1) All by myself Видеоклип Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.Отказ от ответственности Популярные песни1. Lift me upRihanna 2. UnholySam Smith 3. Je veuxZAZ 4. DeutschlandRammstein 5. Was wollen wir trinkenRabauken 6. SonneRammstein 7. Mary on a crossGhost 8. 90Pompeya 9. ShumEurovision 10. RasputinBoney M. Перевод Eric Carmen — All By Myself и текст песни When I was young I never needed anyone And makin’ love was just for fun Those days are goneLivin’ alone I think of all the friends I’ve known But when I dial the telephone Nobody’s homeAll by myself Don’t wanna be, all by myself anymore All by myself Don’t wanna live, all by myself anymoreHard to be sure Sometimes I feel so insecure And love so distant and obscure Remains the cure Источник teksty-pesenok. ruAll by myself Don’t wanna be, all by myself anymore All by myself Don’t wanna live, all by myself anymoreWhen I was young I never needed anyone And makin’ love was just for fun Those days are goneAll by myself Don’t wanna be, all by myself anymore All by myself Don’t wanna live, all by myself anymoreAll by myself Don’t wanna be, all by myself anymore All by myself Don’t wanna live, all by myself anymoreКогда я был молод, Я ни в ком никогда не нуждался, А любовь была только ради удовольствия. Эти дни позади.Проводя дни в одиночестве, Я перебираю в памяти своих друзей, Но когда я звоню им, Никого нет дома.В одиночестве. Больше не хочу быть в одиночестве. В одиночестве. Больше не хочу жить в одиночестве.Трудно быть стойким, Иногда я чувствую себя таким незащищённым, А любовь, такая далекая и смутная, Могла бы исцелить. Источник teksty-pesenok.ruВ одиночестве. Больше не хочу быть в одиночестве. В одиночестве. Больше не хочу жить в одиночестве.Когда я был молод, Я ни в ком никогда не нуждался, А любовь была только ради удовольствия. Эти дни позади.В одиночестве. Больше не хочу быть в одиночестве. В одиночестве. Больше не хочу жить в одиночестве.В одиночестве. Больше не хочу быть в одиночестве. В одиночестве. Больше не хочу жить в одиночестве.Перевод песни добавил: Oriko GraciaИсправить перевод песни Популярные тексты песен исполнителя Eric Carmen:Eric Carmen — Never Gonna Fall In Love AgainEric Carmen — All By MyselfEric Carmen — All By MyselfEric Carmen — She Did ItEric Carmen — Hungry Eyes (ost Dirty Dancing) # 329 All By Myself — Эрик Кармен: смысл, слова, анализ Песни 1970-х, в поисках любви админ Оставить комментарий Когда я был молод/ Я никогда ни в ком не нуждался… Те дни прошли. Эрик Кармен высказывает пару интересных идей в «All By Myself». Во-первых, когда ты молод, у тебя гораздо больше друзей, и ты воспринимаешь их как должное. Вы думаете, что всегда сможете подружиться. Но с возрастом это становится сложнее. Кроме того, когда мы моложе, многие проходят через мятежный период, когда они чувствуют, что они никому не нужны: что мы можем сделать все сами. Эрик Кармен Возможно, в тот период их жизни это был способ обрести независимость от родителей, но здесь, спустя годы, Кармен оказывается, что никто не отвечает на его звонки. Он совсем один и больше не хочет быть таким. Как и многие замечательные песни в этом списке, «All By Myself» великолепна, потому что текст соответствует эмоциональному тону песни. Мы чувствуем одиночество Кармен в его голосе: и мы сочувствуем ему. Мы также думаем о временах в нашей жизни, когда мы были одиноки, и о дружбе, которую мы упустили. Были ли все те выборы, которые мы сделали правильным решением? Мне нравится, что фортепиано несет первый куплет и соло, пока мы не начнем добавлять полную группу и оркестровку. В последнем куплете мы добавляем великолепное соло на электрогитаре, за которым снова следует соло на фортепиано. Это отличная последовательность. Часть песни основана на мотиве Концерта для фортепиано с оркестром до минор Рахманинова. Вот еще одна песня в этом списке, которая берет рифф из классической песни и превращает ее в поп-песню. All By Myself Lyrics Когда я был молод, Я никогда ни в ком не нуждался. И заниматься любовью было просто для удовольствия. Те времена прошли. Живу один- Я думаю обо всех друзьях, которых я знал, Но когда я набираю телефон, Никого нет дома. Все сам, Не хочу быть Все сам. Больше. Все сам. Не хочу жить Совсем одна. Больше. Трудно быть уверенным- Иногда я чувствую себя так неуверенно. И любовь такая далекая и неясная, Остается лекарство. Все сам. Не хочу быть, Сам по себе Больше. Все сам. Не хочу жить Совсем одна. Больше. Когда я был молод, я никогда ни в ком не нуждался. И заниматься любовью было просто для удовольствия. Те времена прошли. Сам по себе, Не хочу больше быть один. Совсем одна, Не хочу больше жить одна. Сам по себе, Не хочу больше быть один. Совсем одна, Не хочу больше жить одна. Совсем один, Не хочу больше быть один. Авторы песен: Эрик Кармен / Сергей Рахманинов Лучшие поп, фолк, панк и рок песни. Значения песен, тексты и рейтинги. «Все сам», Эрик Кармен Мэтт Гурвиц Опубликовано: 29.07.2016 ⋅ Обновлено: 21.07.2022 В конце 1974 года Raspberries все еще были на пике популярности как одна из крупнейших групп пауэр-попа. Но фронтмен группы из Кливленда Эрик Кармен уже сочинял то, что станет первым мегахитом его сольной карьеры, которая началась, возможно, раньше, чем ожидалось, с распадом группы в следующем году. Получив образование классического пианиста в Кливлендском институте музыки, Кармен сбился с пути в 14 лет, когда впервые услышал The Beatles. «Я сказал: «Подожди, у них нет пианино. Я лучше выучу что-нибудь еще, потому что это то, чем я хочу заниматься», — вспоминает он. Но его классические отбивные остались и послужили основой для его первых двух сольных хитов, «All By Myself» и «Never Gonna Fall In Love Again», записанных во время его первой экскурсии после Raspberries, Eric Carmen . , выпущенный в ноябре 1975 года на Arista Records. «All By Myself», как и все песни на альбоме (и большая часть работ Carmen’s Raspberries), была написана на фортепиано Model O Steinway в гостиной его квартиры на 19-м этаже в Уотергейтском многоэтажном доме. с видом на озеро Эри в пригороде Кливленда Евклид. В рамках своей писательской рутины Кармен черпал вдохновение, слушая свое любимое музыкальное произведение — «Второй фортепианный концерт» Рахманинова. Он вспоминает: «Каждый вечер около 10:30 или 11 я выключал все и усаживался в своей гостиной, где не было ничего, кроме двух стульев, большой стереосистемы и моего пианино». Вдохновленный должным образом, он начал сочинять первые фрагменты того, что впоследствии стало 4,5-минутной классической интермедией в «All By Myself», написанной в течение нескольких месяцев, добавляя кусочки за каждым присестом. «В конце концов, я подумал про себя: «Это действительно круто. Теперь мне нужна песня, чтобы поставить ее в середину», — говорит он. Его внимание привлекла любимая тема во 2-й части адажио концерта Рахманинова. Он помнит, как подумал: «Если бы я мог немного изменить время, я мог бы адаптировать эту тему, и это мог бы быть куплет поп-песни». Это стало вступительной строкой «All By Myself»».0003 Текст песни появился несколько месяцев спустя, начиная с названия, которое он написал всего за 45 минут. Он сыграл 7,5-минутную композицию — куплеты и припевы, а также классическую интермедию — для своего товарища по группе Скотта Маккарла на одном из последних концертов Raspberries в апреле 1975 года, спев ее вокалом в стиле Барри Гибба, который он изначально рассматривал. В том же году Кармен отправилась на поиски пост-лейбла Raspberries и обратилась к Клайву Дэвису, который за год до этого создал Arista Records из пепла Bell Records и нескольких других лейблов. В отличие от других руководителей, настаивавших на том, чтобы артист представил демо-кассету, Дэвис по приглашению Кармен прилетел в Кливленд, где артист сыграл ему большую часть альбома на пианино. «Я помню, как он сидел на скамейке рядом со мной и пел припев «All By Myself», — рассказывает Кармен. «На следующий день Клайв прилетел обратно в Нью-Йорк и предложил мне сделку. Для парня, который несколько лет назад не мог попасть в свой офис, заставить его вылететь, а затем подписать со мной контракт… это было довольно круто». Для продюсирования Кармен осталась с легендарным рок-продюсером Джимми Йеннером, который также руководил четырьмя альбомами Raspberries. Как и Дэвис, той весной Йеннер прилетел в Евклид, чтобы послушать песни, которые должны были быть записаны в августе и сентябре. «Мне нравится сидеть с артистами, они рассказывают мне, что они делают и чувствуют или что хотят сделать, и мы говорим об этом», — объясняет продюсер. Когда дело дошло до «All By Myself», он отметил: «Это песня для каждого ребенка, который чувствует себя неуверенно или одиноко. Это была аудитория этого трека. Я подумал, что [классическая интерлюдия] идеально подходит для этой пьесы. И это оставило место для красивой, уникальной оркестровки, которая будет сопровождать остальную часть песни». Пока альбомы Raspberries записывались на Record Plant в Нью-Йорке с инженером Шелли Якус, для нового диска Кармен Айннер обратился в ODO Sound Studios на Манхэттене. Владелец Винни Оддо построил студию в 1961-62 годах в бывшем ночном клубе, в подвале на 254 West 54th Street, по соседству с тем, что впоследствии станет Studio 54. У ODO была единственная живая комната размером 40 на 40 футов. На полу было ковровое покрытие, за исключением паркетной площадки размером 10 на 10 футов перед окном диспетчерской, что позволяло некоторым игрокам отражаться. Мешки из мешковины, наполненные изоляцией из стекловолокна, висели на стенах. Когда на место происшествия прибыл штатный инженер Джек Шердел, в диспетчерской была установлена радиовещательная консоль с четырьмя выходами и без переключателей дорожек. «Все эти жевательные резинки делались на этой консоли, — вспоминает он. «Все это было четырехдорожечным. И у нас было четыре эквалайзера Pultec в коробке, стоящей сбоку. Не было эквалайзера ни на одном канале. Ничего такого.» В конечном итоге стол был обновлен до консоли Dynamix, и незадолго до записи Carmen ODO претерпела модернизацию диспетчерской, в том числе специальный стол Quad-8, сделанный Studio Consultants. Магнитофоны изначально состояли из пары монофонических магнитофонов Ampex, сопровождаемых 2-дорожечным. С годами они были обновлены до 2-, 4- и 8-дорожечных машин Scully, а с последним обновлением — до 16-дорожечной MCI, на которой был записан альбом Кармен, со скоростью 30 кадров в секунду, без Dolby. Для реверберации у ODO была пластина EMT и реверберация Eventide, иногда дополняемая туалетом в студии. В рамках нового старта Кармен нанял новую группу, местную группу под названием Magic, которую он видел в рождественскую ночь в популярном клубе Кливленда, клубе Agora. К группе — Ричу Райзингу (гитара/клавишные), Донни Крюгеру (ударные), Дэну Хрдличке (гитара), Джорджу Сиплу (клавишные) и Стиву Ниллу (бас) — присоединился барабанщик Raspberries Майкл Макбрайд, и они собрались в квартире Кармен, чтобы репетировать для три месяца, с мая по июнь. «Мы были в новой студии с новым инженером, и я хотела почувствовать, что там происходит, прежде чем мы перейдем к All By Myself», — говорит Кармен. «Я знал, что это будет очень, очень сложный трек, потому что это были только фортепиано, бас и ударные, без вокала, и он длился семь с половиной минут». Еще были два барабанщика. В то время как эти двое играли в унисон большую часть песен, для этой Кармен поручила каждому задание. «Майк Макбрайд был отличным хронометристом, но, естественно, не играл с той чувствительностью барабанщика, который играет партии томов, которые немного отстают от ритма», — объясняет он. «Поэтому я решил, что для меня подход к этому должен заключаться в том, чтобы Майк играл на бочке, малом барабане и хай-хэте, а Донни Крюгер просто играл малый барабан и партии томов. И они были довольно плотными. Время от времени вы можете услышать лишь небольшое пламя, когда они оба вместе ударяют по малому барабану. Но на самом деле это заставляет его звучать очень толсто». В то время как два барабанщика играли на одинаковых установках, и Шердел микшировал их одинаковым образом, он менял микрофоны между музыкантами, «чтобы они не звучали совершенно одинаково и помогали сделать их более густыми», — объясняет он. Один малый барабан получил AKG 414, а другой был подключен к одному из двух микрофонов American Microphone D4T «Salt Shaker», которые были фаворитами студии. Kicks взял Sennheiser 421 и EV 88, с томами, покрытыми 421 на одном, и ленточным микрофоном Beyer на другом. Имея только одну 16-дорожечную машину, Шердел сначала, когда группа играла вживую, записал двух барабанщиков на 8 или 10 дорожек, а затем сократил их до 4, чтобы освободить место для наложений. Во время микширования Йеннер заставил его применить множество эквалайзеров, эха и задержки, особенно в начале припева. «Я хотел, чтобы это звучало так, как будто рухнуло здание», — говорит продюсер. Группа записала песню вживую, когда Кармен играла на пианино Baldwin, у которого было «самое сложное действие, которое я когда-либо играл за всю свою жизнь», — вспоминает он. Шердел заглушил его парой Telefunken. «Мы хотели сделать это вживую и не собирались делать наложения, за исключением вокала Эрика», — заявляет он. «Но часть уникального звука, который мы получили, была просто через утечку в эти фортепианные микрофоны, которые уловили некоторую атмосферу комнаты, что было довольно приятно». Кармен провела группу через 25 дублей песни: группа играла ритм-секцию, Кармен играла свой классический брейк, а затем группа возвращалась, чтобы закрыть песню. «Кто-то всегда немного отставал или опережал его», — отмечает Айннер о множестве дублей. «Я знал, что эта мелодия была такой точной, и должен был сыграть ее, зная, где должен сидеть вокал». Наконец, достигнув своей цели на дубле 25, группа отправилась в диспетчерскую для прослушивания, но обнаружила, что ограничитель подвел их. «Следующий дубль, дубль 26, — говорит Кармен, — тот, который вы слышите». Обычная методология Йеннера, отмечает Шердел, заключалась в добавлении эталонного вокала либо после завершения ритм-трека, либо после того, как было записано несколько песен. Но такого вокала не было записано, когда Кармен пригласила гитариста Хью Маккракена, единственного сессионного музыканта (кроме струнных) на альбоме, для соло-гитарной паузы в стиле Харрисона. Кармен проиграла ритм-трек гитаристу в аппаратной. «Когда дело дошло до партии, где должно было быть соло, мы пошли в студию к фортепиано, и он сказал: «О чем ты думаешь?» И я положил руки на клавиатуру и начал петь прямо с головы. Ему это понравилось, и он сыграл». Маккракен сделал три прохода в соло, сыграл слайдом на своем Stratocaster, сидя в диспетчерской, прямо к консоли. Шердел создал однодорожечную композицию, которая во время микширования была обработана блоком задержки, сделанным одним из штатных инженеров, Дейлом Эшби, в результате чего в сочетании с необработанным гитарным треком получился красивый стереофонический протяжный звук. «Когда он играл на ней, она звучала счастливо», — говорит Йеннер. «Я хотел, чтобы он звучал немного грустнее, чтобы он эмоционально соответствовал треку». Для струнных наложений Йеннер пригласил опытного аранжировщика Чарли Калелло, в чьих заслугах были Фрэнк Синатра и The Four Seasons, для тесного сотрудничества с Кармен. Чтобы украсить студию, в основном покрытую коврами, Шердел послал за кучей листов фанеры, которые были уложены на пол и склеены между собой скотчем. «Нью-йоркские студии, особенно ODO, славились низкими потолками, — объясняет он. «Эта комната была действительно мертвой, поэтому фанера помогла оживить ее. Но самое сложное было молчать. У нас там было 40 музыкантов — зал был полон — все притопывали ногами, чтобы отсчитывать ритм. Нам пришлось попросить их снять обувь». Оркестр сделал один проход, записал четыре трека, которые Шердел смикшировал до двух. Как это было принято тогда, они попросили еще один пропуск, чтобы удвоить звук, хотя по контракту им обычно приходилось платить вдвое. «Тогда это было своего рода неписаным правилом, — смеется Шердел. «Ты ничего не сказал, только: «Можете ли вы сделать это снова? Я думаю, нам нужен еще один». Струнные были смикшированы вживую в стерео, а во втором сете стереофонический паттерн был изменен на противоположный, что создавало пышный, полный струнный звук. Когда трек был готов, последним шагом был ведущий вокал Кармен, который, как вспоминает Шердел, был записан на Neumann U 47, слегка сжатый. Йеннер, стремясь уловить эмоции лирики, заставил всех покинуть диспетчерскую, кроме Шерделя, которого попросили сесть на пол, чтобы Кармен не могла его видеть. «Самое начало этого вокала, этой первой строчки было таким эмоциональным, — вспоминает продюсер. «Я заставил всех уйти, выключил свет и заставил Эрика подумать обо всех в школе, кто либо сделал его одиноким, либо заставил его чувствовать себя хуже, чем он есть. Я знал, что песня должна представиться. У него были слезы на глазах». После 20 или 25 дублей («Эрик — перфекционист», — говорит Шердел), инженер применил любимый эффект. «Мне нравилось задерживать посыл на реверберацию пластины EMT, например, slapback delay, а затем комбинировать это с сухим вокалом. Это сделало его другим; это приблизило вокал к вам, но к нему была применена реверберация». Завершенный трек, выбранный лейблом в качестве первого сингла с альбома Eric Carmen , продолжался 7,5 минут. Клайв сказал: «Вау, мы не можем выпустить семиминутный сингл. Вы должны придумать редактирование», — вспоминает Кармен. «Проблема была в том, что фортепианная интерлюдия меняет тональность четыре раза. Не было никакого логического способа сократить это». Он, Йеннер и Шердел провели долгие дни и ночи, пытаясь внести несколько правок, в конце концов, подняв руки вверх, и сделали то, что Кармен назвала «шутливой правкой» в 4:22, которая в конце концов была выпущена. Йеннер отмечает, что, услышав лишь кусочек полной классической интермедии на LP-версии, «это дало вам историю, но не диалог». Сингл, выпущенный 1 декабря 1975 года, занял первое место в чарте Cash Box (второе место в Billboard ), было продано более миллиона копий и в апреле следующего года он стал золотым.