Содержание

Западные комики о России и русских: «тупые и умные люди»

Подборка видео где шутят западные комики о России и русских. В общем, иностранцам есть, что сказать про эту страну и этих людей.

Вот несколько выступлений зарубежных стендап-комиков, в которых они рассказывают о русских.

Первое видео из серии «Западные комики о России и русских» — Дэн Содер

Дэн Содер про русский акцент

Смотрите это видео на YouTube

Американский комик Дэн Содер рассказал про то, зачем он притворяется русским. Он «включает» русский акцент, когда чувствует, что ему грозит опасность. Это, по его мнению, помогает отпугнуть грабителей.

Маз Джобрани

Для комика иранского происхождения Маза Джобрани Россия прежде всего ассоциируется с жесткостью. Он столкнулся с этим в баскетбольной секции, в которую привел юного сына. В конце занятия тренер раздавал стикеры лучшим игрокам. Если бы это был американский тренер, стикеры достались бы всем, но русский наградил только тех, кто действительно был лучшим.

Еще видео из серии «Западные комики о России и русских» — Луи Си Кей

Как это было. Путешествие в Россию [1994 год]

Смотрите это видео на YouTube

Луи Си Кей — один из немногих в этой подборке, кто видел Россию своими глазами. Комик побывал в Москве в середине 1990-х, где столкнулся с нищетой и бездомными детьми, нюхающими клей в метро. Но даже тут Си Кей увидел то, что сейчас принято называть «смекалочкой»: кто-то попросил у одного из токсикоманов клей, чтобы заклеить подошву обуви.

Дилан Моран

Dylan Moran о Русских

Смотрите это видео на YouTube

Ирландский актёр, комик, сценарист, писатель и режиссёр, известный по сериалу «Книжный магазин Блэка»», рассказал, за что он любит и ненавидит русских.

Рассел Питерс

РАССЕЛЛ ПИТЕРС О РУССКИХ «Мистер П*ДАР»

Смотрите это видео на YouTube

Еще из серии «Западные комики о России и русских»  — стенапер канадского происхождения Рассел Питерс любит шутить над всеми народами в мире. Про Россию, правда, набралось немного: он отметил, что «как дела?» созвучно с английским «cock dealer» (сленговое обозначение мужчин, занимающихся проституцией), а русский мат звучит так, будто кого-то тошнит от выпитой водки.

Заодно Питерс рассказал историю про русских сантехников, которые хорошо выполняли свою работу, но почему-то называли его только по фамилии и при этом непременно гоготали. Так комик узнал еще одно русское слово.

Джон Стюарт

До 2015 года Стюарт был ведущим популярной передачи The Daily Show. В одном из выпусков он рассказал о реакции россиян на падение Челябинского метеорита.

Бонус: Лернардо ДиКаприо

Леонардо ДиКаприо очень смешно изображает русский акцент (русские субтитры)/ Leo’s Bad Luck RUS SUB

Смотрите это видео на YouTube

Будучи гостем «Шоу Эллен Дедженерес», актер рассказал, как летел в Россию и едва не стал жертвой авиакатастрофы. У самолета взорвался один из двигателей, а в салоне сидели одни русские, и они были пугающе спокойны.

Смотрите еще…

15 ветеранов Великой Отечественной войны из всех республик Советского Союза: Какими они были тогда и как живут сейчас

ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОЧИТАННЫМ И УВИДЕННЫМ С ПОМОЩЬЮ КНОПОК ВНИЗУ

о фильме ‘Нас не догонишь’

Назад

 

Нас не догонишь

 

Россия,
продюсерский центр «Хорошо Продакшн»

при
поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии

2006, цв., Dolby Digital, 110 мин.

Монтажно-тонировочный
период

Полнометражный художественный фильм, Романтический
молодежный триллер

 

 

…еще вчера отец и
сын – эмигранты из Америки, охранник женской колонии и с ним две беглые
заключенные, студентка театрального института, миллионерша, сотрудник ФСБ, и не
подозревали о существовании друг друга, а жизнь казалась им расписанной на
долгие годы, но как только злой Рок запустил свой невольничий механизм, связав
их в один тугой узел, в одночасье ни у кого из них не оказалось
завтра. ..

 

В ролях: Михаил
Филиппов (Марк), Светлана Светикова (Ольга), Алексей Нестеренко (Уэйн), Наталья Егорова (Марышева),
Екатерина Вилкова (Насос),
Дмитрий Шевченко (Семен), Константин Лавроненко (Полковник
Валиев)
, Регина Мянник (Шерри), Светлана Колпакова (Бизон), Владимир Стержаков

 

Режиссер-постановщик: Илья Шиловский

Автор сценария: Илья Шиловский

Продюсеры: Наталья Иванова,
Павел Шиловский, Мария Ксинопуло

Оператор-постановщик: Руслан Герасименков

 

 

Главный герой картины – Уэйн (Алексей
Нестеренко), красивый стройный молодой человек, американец русского
происхождения. Он работает моделью и мечтает стать известным кутюрье, а в Москву приехал на показ мод. Его американская
мечта сбудется, если он женится на миллионерше по имени Шерри (Регина Мянник). Дата свадьбы уже назначена, приглашения гостям
разосланы. ..

Невеста, будучи богатой женщиной,
считает, что и любовь может быть очередным дорогим приобретением и готова за
это хорошо заплатить. Она отпустила Уэйна и его отца в Москву на историческую
Родину всего на несколько дней. Оплатила им номер в
фешенебельном отеле и все блага путешествий и ждет их назад с подарками…

Марк (Михаил Филиппов), отец ее жениха, был когда-то в Москве театральным
художником, вращался в богемных кругах, но после смерти жены вспомнил о своих
еврейских корнях и решил перебраться в Америку с маленьким сыном. Вся
оставшаяся непростая жизнь эмигранта была отдана только ему, Уэйну, и вот
сейчас этот брак с Шерри, наследницей миллионов, решит все проблемы, и
американская мечта наконец осуществится…

Но в самый последний день их пребывания
в Москве, у здания МХАТа его сын знакомится с очаровательной девушкой, будущей
актрисой по имени Ольга (Светлана Светикова) и с
этого момента их жизнь перевернулась. ..

Его дорогой, единственный Уэйн попадает
из-за этой девушки в заложники вместе с еще несколькими совершенно незнакомыми
людьми. Их всего пять человек. Руководит всем охранник женской колонии по имени
Семен (Дмитрий Шевченко). Он вооружен, вместе с ним еще две беглые заключенные.
Марк в отчаянии. Он отлично понимает, чем все это может закончиться для его
единственного сына, и обращается за помощью в ФСБ. За расследование берется
полковник Валиев (Константин Лавроненко) — самый
опытный сотрудник, ведь дело непростое — пропал американец…

Беглецы и заложники, оказавшиеся в силу
обстоятельств вместе, такие разные по всем жизненным параметрам, понимают одно:
что свободу, такую желанную для всех, они могут получить, только если найдут
деньги, причем достаточно большую сумму… Марк оказывается втянутым в это и
помогает им, потому что свобода сына для него самое важное… Деньги на выкуп
Уэйна дает Шерри, казалось бы, все должно разрешиться счастливым концом, но
события фильма начинают новый виток. ..

Ольгу ищет мать, начальница колонии Марышева (Наталья Егорова)… Уэйна вместе с полковником
Валиевым ищет его невеста Шерри… ФСБ ищет их всех…

 

 

 

 

 

Приключения
американца в России

«Нас не догонишь!»
Ильи Шиловского

Александра ИВАНОВА

(«Культура», №14 (7524) 13 — 16 апреля 2006г.)

 

Режиссер
Илья Шиловский снимает фильм под названием «Нас не догонишь!»
(производство — продюсерский центр «Хорошо Продакшн»).

Сейчас все идет достаточно гладко, но
поначалу режиссеру пришлось столкнуться с некоторыми трудностями.
Производителем картины тогда являлся один телеканал, по мнению редактуры
которого в фильме неверно трактуется образ президента и сотрудников Федеральной
службы исполнения наказания.

Вторую сложность таило в себе не что
иное, как само название фильма. Изначально сценарий (который, кстати, И.Шиловский
написал сам) носил название «Нас не догонят». Но подавляющая часть
населения нашей страны ассоциирует эти слова с одноименной песней скандально
известной группы «Тату». Дабы избегнуть сложностей, связанных с
авторскими правами, решено было фильм немного переименовать.

…Главный герой картины — молодой
человек Уэйн, а попросту Ваня, поскольку он американец русского происхождения.
Он работает моделью, мечтает стать владельцем собственного дома мод. К
осуществлению своей мечты парень подошел совсем близко, его невеста -
миллионерша. А где деньги, там, как известно, слава, почет и уважение.
Незадолго до свадьбы Уэйн вместе с отцом отправился на историческую родину — в
Россию. А здесь его ждали новая любовь и невероятные приключения. Он даже
попадает в заложники… Отчаявшийся отец Уэйна обращается за помощью в ФСБ. И
когда, казалось бы, ситуация должна более-менее благополучно разрешиться -
деньги на выкуп Уэйна дает его невеста Шерри, — события начинают развиваться с
нового витка. ..

Таким вот закрученным сюжетом
дебютирует в кинорежиссуре Илья Шиловский. Он далеко не единственный дебютант в
этой картине. Роль Уэйна первая для выпускника Щукинского
училища Алексея Нестеренко. Кстати, Алексей во время съемок проходил службу в
армии. Он служил в Ансамбле песни и пляски внутренних войск МВД. Начальники
молодого актера с пониманием отнеслись к нуждам отечественного кинематографа и
всегда отпускали парня на съемки. «Парень очень талантливый, замечательно
работал, — рассказывает режиссер. — Я думаю, надо на него обратить внимание,
мне кажется, это новый Олег Стриженов. По содержанию.
Потому что у нас очень мало сейчас действительно романтических героев, которые
могли бы замечательно играть любовь».

Дебютируют здесь и молодые актрисы
Екатерина Вилкова и Светлана Колпакова.
А также в новом для себя актерском амплуа предстает звезда «Фабрики
звезд-3» и мюзикла «Нотр-Дам де Пари»
певица Светлана Светикова. Она играет ту самую
девушку, из-за которой бедолага Уэйн и попадает в
передрягу. Хорошую компанию дебютантам составляют известные актеры Михаил Филиппов, Дмитрий Шевченко,
Наталья Егорова, Константин Лавроненко, Регина Мянник.

В прокат фильм должен выйти осенью 2006
года.

 

 

 

 

«БИЗОН, НАСОС И
ХОМЯЧОК КЕША»

Илья Шиловский снимает фильм о
миллионерах и зеках

(«Вечерняя Москва», #79 (24370) от 11 мая 2006 года)

 

Седьмой
этаж гостиницы «Пекин». По шикарному холлу змеятся провода, в глаза бьет свет
прожекторов, а камера неумолимо наезжает на эффектную девушку в белом банном
халате с бокалом чего-то вкусного. Своей очереди явиться в
кадре ожидают на диванчике два солидных господина, в которых узнаю Михаила Филиппова и Константина Лавроненко. А командует всем этим гламурным парадом под дерзким названием «Нас не догонят»
внешне мягкий, добрый и большой Илья Шиловский.

36-летний сын Всеволода Шиловского сам
написал сценарий этого «молодежного триллера» – так обозначен жанр картины.
Героями сделал «русских американцев», отца и сына. И не случайно – тема-то
близка. Когда-то Илья учился в Школе-студии МХАТа, но понял, что это не для
него. Начал писать пьесы, ставить спектакли. Потом поехал учиться в
Лос-Анджелес в Академию киноискусств. Даже у Спилберга стажировался на съемках.
Для компании «Мирамакс» написал сценарий
полнометражного фильма «Свидание с Америкой».

– Меня в Америке научили главному, –
говорит он, – относиться к кино как к очень серьезной профессии – и по
драматургии, и по режиссуре. Уже давно придумано огромное количество формул.
Если ты их знаешь – создашь профессиональное произведение. Остальное
зависит от степени таланта. Но главное – там научили владеть профессией.
Многое, до чего я доходил своим умом, было изобретением велосипеда. Я тихо
радовался радостью идиота, а оказалось, что об этом
написано огромное количество книг. Кино у них – это ядерная физика, квантовая
механика.

Но это – там. А здесь Шиловский-младший
усердно писал сценарии к сериалам «Невредная жизнь», «Ветер богов», «В тихом
омуте», «Откройте другу», «Опера. Хроники убойного отдела» («Новые менты»), «Нохчий». И мечтал, что сам встанет за камеру. Тем
более что и история давно готова.

Итак, в Москву на
несколько дней возвращаются отец и сын. Первый – бывший театральный художник
Марк (Михаил Филиппов), который
уехал из страны 20 лет назад после смерти жены и увез с собой маленького сына.
Сын Уэйн (бывший Ваня) подрос, стал моделью и обзавелся богатой невестой,
которая и оплатила их тур на родину.

А здесь их ждут незапланированные
встречи с колоритными маргиналами вроде беглых заключенных из женской колонии и
их охранниками, а также симпатичными студентками и бравыми сотрудниками ФСБ и
милиции. Именно они заглядывают в гостиничный номер, когда исчезает сын.
Беглецы и заложники оказываются по одну сторону баррикад.

Кстати, этот проект, который снимается
силами продюсерского центра «Хорошо Продакшн», ранее
отвергли на одном из ТВ-каналов по весьма пикантной
причине. В одном из эпизодов на стене кабинета начальника женской колонии,
которую играет Наталья Егорова, появляется портрет Путина. Но не в привычном
официальном ракурсе, а в образе жокея, верхом на лошади. Так лирически увидели
его девушки-заключенные, нарисовавшие картину, так выказали свою любовь к
президенту. Образ на ТВ сочли политически незрелым и призвали автора срочно его
убрать с глаз зрителя долой.

– С этим еще можно было смириться, –
говорит Шиловский. – Но когда мне посоветовали поменять самые главные
мотивировки героев этой истории, сделать генерала внутренних дел более
убедительным, я понял, что так можно дойти до маразма. И решил пойти к другим
продюсерам. Я еще ни разу не пожалел об этом.

– Тем более что у нас подобрался
отличный актерский состав: Михаил
Филиппов
, Константин Лавроненко, Дмитрий
Шевченко, Регина Мянник, Наташа Егорова. Безумно
талантливые молодые девочки-дебютантки – Света Колпакова
(Бизон), Катя Вилкова (Насос). Особенно я был поражен
талантом «фабрикантки» Светы Светиковой.
Я знал ее как талантливую музыкальную актрису – видел «Notre
Dame de Paris»
с ее участием. Но Света оказалась убедительной и как драматическая актриса в
роли юной миллионерши. И конечно, споет в финале. А Уэйна сыграл выпускник Щукинского училища Алексей Нестеренко. Его приглашал к себе
Табаков, но Лешу забрали в армию – в ансамбль песни и пляски. На съемки мы
буквально выдирали его оттуда – за что «спасибо» его шефам в погонах.

Это внешне – новый Олег Стриженов, настоящий романтический герой.

– Я увлеклась своей историей, – говорит
Света Светикова. Последний год для меня был сложный,
очень меня изменил. Я боялась играть в кино – это же впервые. Но знала, что
смогу, если режиссер поверит в меня.


Про что все-таки будет картина, Илья?

– Каждый человек стремится к свободе.
От обязательств, денег, долгов, любимых и нелюбимых. Обычно мы выбираем пути
доступные, привлекательные и, как правило, они оказываются тупиковыми. Наши
герои – люди, которые захотели решить свои проблемы с помощью денег, – пришли к
тому, что деньги оказались вторичны и не очень нужны. А любовь, преданность,
плечо друга оказались более важными, чем сумка, набитая купюрами.


Значит, снова хеппи-энд?

– Финал позитивен. Вообще лучшая
драматургия – сверху. Господь знает всю режиссуру. Вся эта сложная история
затеяна для того, чтобы родился новый, другой человек. Я делаю картину про
людей и их отношения. А не про милиционеров, столяров и сантехников.


И все-таки триллер?

– Скорее романтический. При всей
жесткости истории – это о любви и про любовь. Главное – любовный треугольник и
взаимоотношения мужчины и женщины. Все наши восемь человек – главные герои.
Девочки – от 17 до 50, мужчины – от 25 до 55. Каждый найдет героя-ровесника,
которому будет сопереживать. Главное – чтобы картина не была
скучной и чтобы в ней было кого-то жалко. Если это происходит, то мы не
зря старались. А старались они не только в гостинице «Пекин». Среди съемочных
площадок были федеральное шоссе, Речной вокзал, ночной «Рамстор»,
Музей ретро-автомобилей. Снимали и под Новый Год, и под Рождество. Особо
запомнились ночные съемки при минус 30. Главные
героини скакали и дрались в колготках и легких платьицах. Проблемы возникли с
колонией – после скандальной «Зоны» дирекция запретила съемки в этих
учреждениях. А у продюсеров была договоренность с Можайской колонией. Приехали
– а все подписи надо обновлять, все недействительно. Но колонию все-таки сняли
не в павильоне, а в одном спецучреждении под Подольском.
Среди артистов отличился также хомяк Кеша, который сыграл, по словам режиссера,
просто гениально. А ведь хомяки не поддаются дрессировке! Но им попался очень
талантливый дрессировщик, и Кеша сыграл замечательно.


Илья, папа помогал?

– Конечно, но больше морально, советом.
Он, кстати, снял один мой сценарий – двухсерийный фильм из жизни оперов «Как стать милиционером».


А что с названием фильма? Не боитесь ассоциаций с «ТАТУ»?

– Это они должны бояться. Мой сценарий был
написан намного раньше, чем появилась их песня. Но мне не хочется скандалить и
судиться, поэтому первоначальное название «Нас не догонят» по совету оператора
Руслана Герасименкова мы изменили на «Нас не
догонишь». Получилось еще лучше.

Русские сантехники! Русские сантехники!

Русские сантехники!
Русские сантехники!

Все началось с капель со дна бачка унитаза. «Нет проблем, — подумал я. Я обратился к объявлениям в местной газете и нашел объявление, в котором говорилось: «Водопровод, электрика, шкаф, разбрызгиватель, плитка, что угодно». Быстро. 24/7. Гарантия.
Хотя было 9 вечера, я решил позвонить по указанному номеру и договориться о встрече на следующее утро.
Я набрал номер. Я ожидал разговора с автоответчиком. Вместо этого раздался низкий голос с сильным акцентом.
«Да. Что вам нужно, пожалуйста?
Голос был знакомым. — Где я слышал этого человека? — спросил я себя. Через мгновение меня поразило. Это был Борат!
Я подумал, что реклама была шуткой и меня подставили. Я читал автобиографию основателя одной из самых знаменитых компаний Силиконовой долины. Это было нелегкое чтение. Как почти все хроники успешных дигерати региона, его стиль был чем-то средним между Томом Свифтом и Зодиаком. В начале книги он с ликованием показал, что он шутник. Одним из самых приятных его профессиональных начинаний была установка телефонной линии из своей квартиры. Он каждый день раздавал звонящим шутку на «польском языке». Когда он был дома ночью, вундеркинд ржал, он сам отвечал на звонки, изображал польский акцент и рассказывал анекдот в прямом эфире — без дополнительных затрат для звонящего.
Я подумал, что, возможно, меня обманули, набрав номер Бората. Но я не был уверен и не знал, как спросить. Наконец любопытство взяло верх надо мной. Я вежливо спросил: «Вы не из Казахстана?» и я ждал изюминку.
Несколько секунд не было ответа. Наконец, мягко и любопытным тоном, который насмехался над моим, мужчина ответил: «Нет. Ты?»
«Нет».
«Все в порядке? Может быть, вы хотите, чтобы Казах решил вашу проблему?»
«Нет, нет, ничего подобного, совсем нет».
«Конечно?»
«Да, конечно». А потом: «Ты не Борат?»
Пауза. «Меня зовут не Борат? Это твое имя?
— Нет, — ответил я. — Я думал, ты говоришь, как он. Я думал, это телефонная линия Бората.
Я быстро сменил тему. «Я прочитал ваше объявление в газете. Думаю, мне нужны ваши услуги.
«Что вам нужно, пожалуйста?»
«Мой унитаз протекает. Мне нужно отремонтировать или заменить соединение водопровода».
Снова тишина. Приглушенные голоса на заднем плане, на языке, который я не мог ни понять, ни определить.
«Мы делаем это», наконец, прозвучал повтор. «Когда вы хотите?»
«Завтра, если сможешь».
«Ты где?»
«Я дома».
«А где мой дом?»
«Прямо здесь, в Сан-Хосе».
«А ты у меня дома?»
«Да, я здесь».
Снова тишина. Сначала только звук дыхания и шепот на заднем плане. Затем мужчина спросил: «Точный адрес, который у вас есть, пожалуйста».
Я дал ему свой адрес. После этого линия несколько секунд молчала. Наконец на заднем плане раздался хор голосов, но он прекратился так же внезапно, как и начался. Видимо, разногласия были улажены.
«Точный номер телефона, пожалуйста, мистер».
Я дал ему номер телефона.
«Назовите, пожалуйста».
«Ларри».
«Не Борат?
«Нет, не Борат. Ларри.
— Хорошо, — сказал он. «Мы сейчас недалеко. Мы придем сегодня вечером, —
— Но, — выпалил я, — уже почти 10 вечера.
«Мы недалеко. Мы можем прийти сегодня вечером и починить мой туалет.
«Как насчет завтра?»
«Завтра мы заняты. Мы придем ко мне сегодня вечером».
«Который час?»
«Может быть, до двух часов».
«Ты починишь мой туалет в полночь
«Это правда».
«Какова плата за работу в ночное время?» Я попросил.
«Вы заплатите мне 100 американских долларов».
Его цена была разумной. Я ответил: «Ну, если вы можете это исправить, это звучит нормально».
«Пожалуйста, заплатите до завершения работы».
«Конечно».
«Гарантия соответствует».
«Да, так написано в вашем объявлении».
«Никто не жалуется. У нас репутация номер один».
«Что ж, рад это слышать». Пауза, а затем: «Можно я заплачу чеком».
Голоса на заднем плане снова приглушены. «Американский банк?»
«Да, да, конечно».
Еще одна пауза, снова голоса. Затем: «Проверьте, возможно, все в порядке. Если нет, то очень большие проблемы».
«Чек в порядке».
После очередного длительного молчания я сказал: «Я оставлю свет включенным».
Раздался щелчок на линии и раздался тональный сигнал. Я повесил трубку.
Я положил трубку, размышляя, правильно ли я поступил. Нанимать сантехника или разнорабочего так поздно ночью? Я должен был продолжить эту договоренность, хотя я чувствовал себя неловко. Я задавался вопросом, должен ли я попросить соседа подойти и подождать со мной, пока работа не будет сделана. На всякий случай. Но когда я выглянул в окно, я увидел, что свет не горит во всех домах вдоль и поперек квартала. Мои соседи спали. Мне придется пройти через это в одиночку. В следующие минуты я убедил себя, что мои опасения были необоснованными. Ну и что, если разнорабочий работал ночью? Он был по соседству. Это казалось небезосновательным. Я включил свет на крыльце и стал ждать.
Несколько раз смотрел на фары приближающихся машин. Я встал со стула и встал у входной двери, ожидая, когда впустит мастера. Но каждая машина проезжала мимо. Наконец, в половине одиннадцатого я увидел очень медленно приближающуюся машину. Кто-то внутри машины направил фонарик на номера улиц на обочине. Машина остановилась перед полудюжиной домов, пока не подъехала к моему дому. Внутри машины зажглось несколько фонариков, осветив номер на обочине, перед домом, подъездную дорожку и входную дверь. Машина въехала в мой подъезд. Двигатель остановился. Свет погас. Через мгновение у меня зазвонил телефон.
«Г-н. Ларри.
«Да».
«Это Алексей».
«Да».
«Мы у меня дома. Вы будете любезны впустить нас всех.
«Да, ну, подойди к двери».
Линия щелкнула. Я стоял в дверях и смотрел в глазок. Я считал темные фигуры по мере их приближения. Было шесть мужчин. Первый был самым высоким. У него были густые угольно-черные густые усы. Он был одет во все черное — приземистая кожаная кепка, кожаная куртка, черные штаны и черные сапоги. Остальные пятеро, каждая примерно на шесть дюймов ниже первой, были одеты в одинаковую одежду. Черные кепки, куртки, брюки и ботинки. У всех, кроме одного, были густые черные усы. Этот тоже был весь в черном, но с серой бородкой.
За исключением торчащих усов, никто из мужчин не был похож на Бората. Они были слишком короткие, слишком толстые. С другой стороны, пятеро из них были дубликатами Иосифа Сталина. И казалось, что они даже одеты как советский диктатор. Шестой не был похож на Сталина. Он был вылитым Львом Троцким.
В дверь не постучали, звонок не прозвенел. Мужчины столпились за дверью и ждали меня. Все они сердито смотрели на меня с противоположной стороны рыбьего глазка.
Я отступил назад и открыл дверь. — Войдите, — сказал я. Мне повезло заполучить тебя в это время».
Высокий мужчина поприветствовал меня: «Я Алексей, — сказал он. — Можешь звать меня Алексей.
«Да, я узнаю твой голос».
— А это мои товарищи, — сказал он, махнув рукой в ​​сторону остальных. Они все вошли внутрь, но остались близко друг к другу, образуя тесный маленький круг. Все уставились на меня.
— Итак, — нервно сказал я, — тебе пора на работу, уже поздно.
— Да, ты прав, — согласился Алексей. Он что-то сказал остальным низким монотонным голосом, и они выразили согласие. Язык отдаленно напоминал русский.
Перед тем, как повести мужчин наверх, я спросил: «Так вы русские сантехники?»
— Да, мы русские сантехники, — сказал Алексей. Он повторил эту фразу остальным, которые что-то пробормотали ему в ответ.
Я начал подниматься по лестнице. Мужчины следовали толпой.
— Прошу прощения, — сказал Алексей, когда мы поднялись наверх. «Я должен тебе сказать. Мы не русские сантехники, как вы говорите, пожалуйста.
— О, — сказал я. «Виноват. Кто ты тогда?»
«Мы не русские». Помолчав, он указал на Троцкого и сказал: «Это русский. Мы не.»
«Кто ты?»
— Мы, — сказал он с гордостью в голосе, — грузины.
«Интересно, — сказал я. Ну, у меня никогда не работали грузинские сантехники в моем доме. Или русский, если уж на то пошло.
Пытаясь завязать разговор и, может быть, блеснув полузнанием географии, я спросил: «Вы из Тбилиси?»
Алексей повторил мой вопрос по-грузински. Мужчины вежливо улыбнулись мне. Алексей сказал: «Нет, мы не из Тбилиси». Пауза, а затем: «Мы из Гори. Ты знаешь Гори?
«Нет».
«Вы должны знать Гори, очень известный».
«Правда, почему?»
«Джугашвили родился в Гори. Очень известное место?
«Джугашвили? имя не знаю? Он был танцором?
Мужчины что-то бубнили по-грузински. «Хороший человек. Великий человек, — сказал Алексей. «Иосиф Сталин вам. Вы знаете этого человека?
«О, да, я знаю это имя».
— Великий человек, — настаивал Алексей, а все остальные кивали и наблюдали за выражением моего лица.
«В Америке о нем толком никто не знает. Он великий великий человек».
– Ну, если ты так говоришь.
— Вы знаете, — сказал я, тщательно взвешивая слова, — все вы, — и на мгновение я взглянул на Троцкого, — все вы, кроме него, немного похожи на Сталина?
«Ты так думаешь?» — спросил Алексей с чем-то вроде удивления. — Ты думаешь об этом?
«Да, не так ли? Я имею в виду, ты не пытаешься быть похожим на Сталина? — кроме него, — опять кивая на Троцкого.
Он посмотрел на пятерых своих спутников. Его глаза переходили от одного к другому. В заключение он сказал: «Мы похожи на грузин. Кроме этого, сказал он, кивнув на Троцкого. «Он не грузин. Может быть, все мужчины в Гори похожи на Сталина».
«Ну, это необычно. Я имею в виду усы, кожаные куртки и кепки. Все черное.»
«Вот как мы одеваемся. Вот как мы живем. Сталин из Гори».
«Да, я знаю, ты это сказал. Я просто подумал… ну, я не знаю.
— Великий человек, — сказал Алексей в настоящем времени. Он переводил для остальных. Они с энтузиазмом закивали.
«Да, должно быть».
«Больше, чем Джордж Буш».
«Да, наверное». — сказал я, не желая возражать ни к чему, что он сказал.
— Очень великий человек, Сталин, — повторил он.
Я улыбнулся. У меня протекал унитаз. Я не хотел говорить о политике.
«Вы знаете Хрущева?» — спросил Алексей и повторил вопрос по-грузински. Мужчины уставились на меня, напряженно ожидая моего ответа. Я был сильно в меньшинстве, и я хотел дать то, что я чувствовал, было правильным ответом, и приступить к ремонту протекающего унитаза.
«Да, я сказал, Хрущева все знают. Он тоже был великим человеком? Я попросил превратить свое утверждение в вопрос, просто на всякий случай.
«Нет, он не великий человек. Он великое дерьмо».
«Понятно, понятно. Он был украинцем, не так ли?»
«Нет, Троцкий украинец. Хрущев — русский. Большое русское дерьмо». Заявление было переведено, остальные улыбнулись и с энтузиазмом закивали в знак согласия.
«Он такой же дерьмо, как и Горбачев. Ельцин тоже русское дерьмо. Но Сталин. Он человек Гори. Он великий человек. Не дерьмо.
— Понятно, — сказал я, взглянув на часы.
«Вы знаете Зазу Пачулиа?»
«Нет, не знаю. Она актриса?
«Он играет в баскетбол за Джорджию».
«Извините, я его не знаю». Куда это все идет, спрашивал я себя. — Ну что, теперь мы можем приступить к работе?
«И еще одно, извините нас, мистер Ларри. Мы не русские. Мы тоже не сантехники».
— О, верно, — сказал я. «Виноват. Вы мастера на все руки.
«Нет, мы не разнорабочие. Мы поэты».
«Поэты?»
«Поэты. Грузия – страна поэтов. Поэзии Горы даже. Но когда мы не сочиняем стихи, мы занимаемся водопроводом».
— Интересно, — сказал я, не зная, как правильно ответить.
«Мы очень хорошие поэты. Многие грузины здесь, в Силиконовой долине, пишут стихи. Мы встречаемся каждую неделю, читаем и пишем стихи».
— Надеюсь, вы тоже хорошие сантехники, — сказал я. Он переводил без улыбки. Другие Сталины и Тростский сердито смотрели на меня.
— Гарантия удовлетворения, — сказал Алексей.
«Я указал на дверь в ванную в конце коридора. Свет в комнате был выключен. — Есть, — сказал я. «Ну, дырявый унитаз там. Вот увидишь. У меня под ним ведро, а новые детали, которые я купил в Home Deport, запасные части, лежат на прилавке. Я просто не мог их надеть».
— Прошу прощения, — сказал Алексей, не двигаясь. — Теперь мы получим мой чек?
Я выписал чек на сто долларов, но оставил строку имени пустой. «Кому я должен рассказать об этом?» Я попросил.
— Это хорошо, — сказал он, внимательно рассматривая чек. Я не мог сказать, задавал ли он вопрос о простой констатации факта. Он поднес его к свету, словно ища следы стертой подписи или суммы. «Я поставлю здесь название компании», — сказал он. «Не беспокоиться.» Он считал это четырьмя маленькими Сталинами и Троцким. Когда все, казалось, были удовлетворены, он сложил его вдвое и сунул в карман пиджака.
Пятеро грузин и русский прошли мимо меня в ванную. Алексей шел впереди, а Троцкий шел в тылу.
— У тебя нет инструментов, — заметил я. – Вам не понадобятся сантехнические инструменты?
Голос эхом раздался из ванной. «Мы грузины. Нам не нужен инструмент для этого. Маленькая работа. Мы работаем руками».
— Хорошо, — сказал я со смесью удивления и скептицизма, пытаясь не выдать ни того, ни другого. — Но если тебе что-нибудь понадобится, позвони мне. Я подожду внизу. Я вернулся в гостиную, сел и стал ждать. Я чувствовал, что уровень моего беспокойства растет.
Я слышал, как в ванной шаркают сапоги взад-вперед. Раздалось полдюжины громких ударов, звучащих, как кулак, ударяющий по фарфору. Голоса поднимались и опускались, ускорялись и замедлялись. Тишина. Смех. Опять тишина. Снова лязг и движение, и через несколько минут тишина.
Алексей материализовался наверху лестницы и крикнул вниз: «Извините, мистер Ларри. Нам нужен один инструмент, пожалуйста.
«Конечно, что я могу вам предложить?
«У вас есть один большой нож, пожалуйста?»
«Нож?»
«Да, как мясницкий нож, у тебя есть такая штука?»
— Да, конечно, — сказал я. — Но зачем тебе мясницкий нож?
«За починку протекающего унитаза», — сказал он.
«Я достал из кухонного ящика большой разделочный нож и отнес его наверх по лестнице. Отдавая его Алексею, я заметил, что в ванной темно.
— Дай-ка я кое-что увижу, — сказал я, изо всех сил сопротивляясь желанию бежать к входной двери и убегать. Я пошла в ванную раньше Алексея. Я заглянул внутрь. Грузины — вернее, четыре Сталина и Троцкий — стояли на коленях вокруг туалета, каждый держал фонарик, направленный на рабочее место. Я залез внутрь и включил верхний свет. Мужчины явно испугались, подпрыгнули и моргнули. Они посмотрели вверх, уставившись на меня, а затем на утопленный в потолке светильник. Они начали весело болтать, издавая звуки восторга и удивления.
«У вас есть свет в ванной!» — сказал Алексей.
— Да, — сказал я. «Я думал ты знаешь.»
— Откуда нам знать, — сказал Алексей. «Это современно. Высокие технологии. Отлично.»
Он что-то сказал другим мужчинам, и все они на мгновение посмотрели на свет и расхохотались. Я не был уверен, издеваются ли они надо мной или предпочитают работать в темноте с фонариками. Алексей стоял позади меня, держа в руках большой разделочный нож. Он поднял его и показал через мое плечо другим поэтам, и они кивнули и выглядели довольными.
Я проскользнул мимо размахивающего ножом грузина и поспешил вниз. Мои опасения усилились, когда я услышал, как мужчины бьют трубы и фарфор чем-то вроде ножа. Они продолжали работать минут десять. Потом снова стало тихо. Низкий гул голосов, и Алексей поднялся наверх по лестнице.
– Прошу прощения, – сказал он почти извиняющимся тоном. «Почти финиш. Нам нужно одно, мистер Ларри.
«Да, конечно, что это?»
«Возможно, есть старые газеты?»
«Старые газеты?» Я удивился, почему, но не спросил.
«Да, может, три-четыре старые газеты?»
«Да, конечно», — сказал я. Я достал газеты из мусорной корзины у черного хода и побежал вверх по лестнице, чтобы отдать их Алексею. Он взял их у меня без выражения.
Я сидел, ждал и слушал. Я слышал, как рвутся газеты. Похлопывание по полу, гул голосов, говорящих по-грузински или по-русски. Алексей снова наверху лестницы.
«Хорошо, заканчивайте сейчас, босс», — сказал он.
Я поднялся по лестнице, чтобы проверить работу. Поэты собрались прямо у двери ванной, внимательно наблюдая за мной. Я пошел в ванную. Пол был застелен газетами. Некоторые были разорваны, чтобы плотно прилегать к стенам. Под линией водопровода, соединяющей унитаз, бумага была уже мокрой до серого цвета.
— Но, — сказал я, глядя на Алексея, который стоял надо мной, все еще держа мясницкий нож в одной руке и газету в другой, — все равно течет.
— Не протекает, Босс, — заверил он меня. Остальные кивнули, когда он повторил им свои слова. «Это конденсат».
«Конденсат?»
«Да, когда ставишь новую деталь, всегда есть конденсат. Это прекратится через несколько часов».
— Хорошо, — ответил я, одновременно пытаясь развеять сомнения… — Хорошо. Тогда, я полагаю, вам конец.
— Готово, — сказал он и перевел остальным. Я вышел из комнаты и вернулся вниз. Мужчины следовали за мной плотной шеренгой. Я подошел к входной двери и открыл ее. Не останавливаясь и не глядя на меня, прошедшие мимо люди ушли в темноту. Алексей был последним.
– Рад работать на вас, мистер Ларри, – сказал он. «Мы занимаемся и другим делом».
— Хорошо, хорошо, — сказал я, чувствуя себя счастливым от того, что жив. — У тебя есть карта?
Он полез в карман своей кожаной куртки и достал визитную карточку. В середине карточки полужирным шрифтом полукириллицей было написано RUSSIA PLUMMING ETC. на полупрозрачной фотографии луковичных глав храма Василия Блаженного на Красной площади. Но каждый пункт на карточке, включая название компании, луковичные купола, адрес и номер телефона, был вычеркнут и вписана новая информация. Новое название компании было «GEORGIA PLUMMING ETC». Первый написанный от руки номер телефона также был зачеркнут и заменен третьим номером, написанным над ним. «Просто позвоните нам, если конденсат продолжится», — сказал он. «Позвоните нам сюда», — сказал он, указывая на новый номер телефона.
«ОК».
«Еще кое-что, мистер Ларри».
«Да что это такое?»
Я вижу шкаф на кухне стареет. Делаем шкаф для кухни. Поэтому, пожалуйста, позвоните нам».
— Да, когда заменю, — заверил я его.
Он кивнул, улыбнулся и вышел за дверь. Я закрыл за ним дверь и щелкнул засовом.
Я прислушался к его шагам. Двери машины открылись и закрылись. Потом тишина. Я выключил внешний свет, а затем выключил свет в доме. Снаружи по-прежнему нет звука. . Я сел возле окна. Я смотрел машину. Нет движения. Ничего такого. Я заметил свечение сигарет внутри. Из открытого окна валила струйка дыма.
Через десять минут двигатель завелся, и машина выехала на подъездную дорожку задним ходом. Он повернул и медленно проехал по улице до первого перекрестка. Водитель еще не включил свет.
Я перепроверил, чтобы убедиться, что все двери заперты. Я проверил ванную. Большее мокрое пятно теперь было под соединением водопровода. Конденсат увеличивался. Ставлю ведро под трубу.
На следующее утро ведро было почти полным. Капание из трубы было постоянным. Я просмотрел объявления в утренней газете и нашел объявление о местной сантехнической компании. Один из их людей был у меня дома в течение часа. Он нес большой красный ящик с инструментами. Я показал ему ванную и прохудившийся унитаз. Я уже подобрал мокрые газеты и отнес их в мусорку.
Сантехник закончил примерно через десять минут. Я протянул ему чек на 200 долларов. Я осмотрел его работу. Все было сухо и плотно.
— Позвольте мне спросить вас об одном, — сказал он. — Ты пытался починить это до того, как я пришел?
– Нет, это сделал кто-то другой, – застенчиво сказал я.
«Ты заплатил им или это был друг?»
«Почему ты спрашиваешь?»
– Ну, – сказал он, – все было надето задом наперёд. И они разрезали все резиновые шайбы на две части. Если вы заплатили кому-то за это и у него есть лицензия, вам следует подать жалобу. Вы действительно должны вернуть свои деньги. Они понятия не имели, что делают».
— Они были поэтами, — сказал я.
— Я так и думал, — ответил он и улыбнулся. «Надеюсь, они лучшие поэты, чем сантехники».
Он вручил мне визитку компании и ушел.
Все было хорошо. Утечек нет
О дерзком грузинском умельце я думал в последующие дни. Я живу в Сан-Хосе, в самом сердце Силиконовой долины. Хроники этого места подчеркивают и восхваляют людей, стоящих за стартапами и IPO, и молодых инженеров, работающих в своих гаражах или бесконечно трудящихся в своих кабинетах в надежде на большой куш.
Тем не менее, Силиконовая долина, как и остальная часть страны, обещает не только инженерной элите, говорящим MBA, составителям кода и игровым гуру. Американское обещание здесь и по всей стране всегда было намного больше. Здесь еще есть шанс выдумать себя без бремени прошлого или критики какой-то нынешней гнетущей бюрократии, банально определяющей, кто ты есть, и говорящей тебе, что ты должен делать и кем ты должен быть. Миллионы людей до сих пор приезжают сюда с большими мечтами, взращенными с детства. В душе они актеры, писатели, поэты и художники. Они делают то, что должны изо дня в день, чтобы зарабатывать на жизнь. И если это означает починку водопроводных труб, они ремонтируют водопроводные трубы – учась в процессе. Все же они мечтатели.
Я все еще надеюсь, что однажды ночью я найду ресторан или клуб в этой долине и услышу звуки грузинской музыки, разливающиеся в ночи. Я остановлюсь, войду внутрь и, полагаю, сяду и послушаю поэзию грузин (и русских), которые зарабатывают на жизнь тем, что чинят вещи голыми руками, и в то же время отказываются отказаться от своего единственного представления о себе и своей бескомпромиссной веры в изобретение трансцендентное поэтическое Я.

Швейцарская полиция утверждает, что давосские «сантехники» были русскими шпионами, посланными для установки устройств наблюдения на ключевых объектах

Предупрежденная об их необычно долгом пребывании на элитном курорте, полиция задержала в августе в Давосе двух русских мужчин.

21 января 2020 г.  •  21 января 2020 г.  •  3 минуты чтения

20 комментариев Солнце встает за заснеженными горами на рассвете в день открытия Всемирного экономического форума (ВЭФ) в Давосе, Швейцария, во вторник, 1 января. 21 октября 2020 г. Фото Саймона Доусона/Bloomberg

Содержание статьи

Российские сантехники не стремятся к лету в Давосе. Даже с дипломатическими паспортами.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За пять месяцев до того, как мировые лидеры начали свое паломничество на ежегодный Всемирный экономический форум на этой неделе, в том числе президент США Дональд Трамп, швейцарская полиция прервала то, что, как сообщалось во вторник, было началом российской шпионской операции в уединенных альпийских горах. городок.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Швейцарская полиция заявляет, что давосские «сантехники» были российскими шпионами, посланными для установки оборудования для наблюдения на ключевых объектах Вернуться к видео Департамент полиции кантона Граубюнден подтвердил Financial Times.

NP Опубликовано

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

, Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Мужчины требовали дипломатической защиты, но не были зарегистрированы в качестве официальных дипломатов в Берне, сообщила полиция.

Признаков преступных действий на тот момент обнаружено не было, добавили в полиции.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По сообщению цюрихской газеты Tages-Anzeiger, которая опубликовала подробный отчет об инциденте, полиция и швейцарские федеральные чиновники заподозрили эту пару в том, что они являются агентами российской разведки, которые выдавали себя за торговцев, чтобы установить оборудование для наблюдения на ключевых объектах вокруг город для наблюдения за частными разговорами сильных мира сего и богатых во время Всемирного экономического форума от имени Кремля.

Посольство России в Берне не ответило на запрос о комментарии.

Хотя многие могут сомневаться в том, что даже самые изощренные агенты могут получить от Всемирного экономического форума много полезной информации, тем не менее собрание представляет собой редкое скопление глобальной власти и влияния, соблазняющее мастеров шпионажа. Наряду с г-ном Трампом и его свитой, среди которых его дочь Иванка и ее муж Джаред Кушнер, в этом году приедут другие лидеры, представляющие потенциальный интерес для Кремля, в том числе президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, президент Украины Владимир Зеленский и глава исполнительной власти Гонконга. Кэрри Лэм, не говоря уже о сотнях руководителей и высокопоставленных государственных чиновников.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Участники тратят десятки миллионов долларов на личную безопасность в Давосе. Общие расходы г-на Трампа, который выступил с программной речью на конференции во вторник, не полностью разбиты из-за их секретного характера. Но некоторые разоблачения дают представление об их масштабах: только стоимость аренды автомобиля для чиновников из Агентства связи Белого дома, которые обеспечивают целостность и шифрование президентских сообщений, составит 266 000 долларов за двухдневную поездку. 900:04 Основатель и исполнительный председатель Всемирного экономического форума Клаус Шваб на церемонии, посвященной 50-летию Всемирного экономического форума, во время ежегодного собрания ВЭФ в Давосе, 20 января 2020 г. Фото ФАБРИС КОФФРИНИ/AFP через Getty Images

Службы безопасности Швейцарии особенно нервничал по поводу усиления активности российской разведки в стране в последние годы. В то время как Швейцария долгое время была игровой площадкой для богатых российских эмигрантов, в более поздних отчетах государство — по давней традиции дипломатически нейтральной ничейной земли в самом сердце Европы — определяется как центр российских интриг.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Федеральная разведывательная служба Швейцарии в отчете за 2018 год пришла к выводу, что каждый четвертый российский дипломат, базирующийся в Швейцарии, был шпионом.

С 2017 года швейцарский генеральный прокурор расследует крупную российскую шпионскую организацию против Всемирного антидопингового агентства и других спортивных организаций, включая Спортивный арбитражный суд в Лозанне.

Внушающее страх российское управление военной разведки, ГРУ, проявляло особую активность в стране: помимо нанесения ударов по ВАДА, его агенты, направленные против Организации по запрещению химического оружия в Гааге, работали со швейцарских баз в 2018 году.

Веб-сайт расследований с открытым исходным кодом Bellingcat показал, что Швейцария была ключевой площадкой для связи оперативников ГРУ, ответственных за попытку убийства Сергея Скрипаля — и непреднамеренное убийство Дон Стерджесс — в Великобритании в марте 2018 года с использованием смертоносного нервно-паралитического вещества «новичок». Двое главных подозреваемых в инциденте — Александр Петров и Руслан Боширов — утверждали, что занимаются бизнесом по производству спортивного питания, и заявили, что шесть поездок в Женеву, которые они совершили непосредственно перед покушением в Солсбери, были направлены на то, чтобы расслабиться.

— The Financial Times

ПОПУЛЯРНО НА NP ПРЯМО СЕЙЧАС:

Гарри и Меган: Огромная пропасть между тем, чего хотели Сассексы, и тем, что они получили Вирджиния в защиту права на ношение оружия

Во время выступления автор-исполнитель извинился, закрыл глаза, уронил голову и умер

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Объявление

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

В тренде

  1. ‘Вас просят уйти’: адвоката Freedom Convoy выгнали из расследования Закона о чрезвычайных ситуациях после взрыва

  2. Крис Селли: Выступление Пуаливра против наркотиков — это провал воображения

  3. Bruce Lee likely ‘died from drinking too much water’: doctors

  4. Firm says claim executive carried Nazi flag at Freedom Convoy is ‘absurd,’ threatens lawsuit

  1. Beauty Бар: Коллекция L’Occitane Shea Green Chestnut

    Лимитированная коллекция средств по уходу за собой от французского бренда L’Occitane.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *