18.12.2020 | Leave a comment Содержание Урок 16 Пассивный и активный залог в английском языкеЧто такое пассивный и активный залогПравило образования Passive VoiceСлучаи использования пассивного залога?1) Когда исполнитель неизвестен2) Когда исполнитель очевиден3) Когда исполнитель неваженПостроение отрицания и вопросовТаблица времён активного и пассивного залогаПолиглот Английский за 16 часовСодержание курсаДомашнее заданиеУпражнения на закреплениеСамые популярные английские глаголы – потренируйтесь с ними Как улучшить свой английский за часы, а не за годы Измерение лет, а не часов Что изменилось за этот год? Шкала качества и количества Пример учебного задания № 1: Прослушивание английского аудио Урок 14 лет… Когда общение в реальной жизни изменило все Превращение лет в часы Как избежать «учебных потерь» Добейтесь больших успехов всего за несколько часов Пример 2. Просмотр фильма Ищете дополнительные советы, чтобы быстрее улучшить свои навыки английского языка? Получите этот бесплатный курс, чтобы быстрее улучшить свой английский! Сколько часов в день я должен заниматься английским языком? Урок 16 Пассивный и активный залог в английском языке Полное видео Сокращенное Полная видео версия урока № 16 с ТВ Культура YoutubeПолиглот (обрезаное) — сокращённое видео урока № 16 YoutubeВ английском языке существует два вида залога, активный залог (Active Voice) и пассивный (Passive Voice) или страдательный. В заключительном уроке этого курса мы разберём, что такое пассивный залог и когда его следует употреблять.Навигация по 16 урокуЧто такое пассивный залог Правила построения Случаи употребления Отрицания и вопросы Таблица времён с залогом Тренажёр фраз Что такое пассивный и активный залог Пассивный залог образуется, когда подлежащее (кто-то или что-то) в предложении испытывает воздействие на себе. Другими словами, нам совершенно неважно, что или кто выполнил действие, нам в первую очередь важен сам результат.То есть, в пассивном (страдательном) залоге мы показываем, что нам интересен в первую очередь объект, испытывающий какое-либо действие на себе, а не кто или что его осуществляет.Подлежащее (кто, что) + глагол to be + глагол -ed или 3-я форма глагола (что сделано?) + дополнениеАктивный залог или действительный — противоположность пассивному. В первую очередь нас интересует лицо или предмет, выраженное подлежащим, которое осуществляет действие.Подлежащее (кто, что) + сказуемое в нужном времени (что делаю?) + дополнениеПримеры предложений в активном и пассивном залогах:Если посмотреть на примеры выше, в предложениях с пассивом мы делаем акцент на действии, а не на том, кто его совершил.Tom built a house Том построил дом Активный залог. Нам важно, кто произвел действие (Том построил) The house was built Дом был построен Пассивный залог. Нам важен результат (дом построен) The house was built by* Tom Дом был построен Томом Здесь также важен результат, хоть и появился исполнитель действия Том * Когда мы хотим сказать, кем или чем совершено действие, необходимо использовать предлоги by и with. Предлог by — для одушевленных и with — для неодушевленных предметов. Правило образования Passive Voice В пассивном залоге мы должны обязательно использовать глагол to be и добавить окончание -ED к основному глаголу или взять третью форму неправильного глагола.В образовании предложения с пассивным залогом мы можем использовать следующую конструкцию:Подлежащее + to be + глаголed или 3-я форма глагола ** Для правильных глаголов мы добавляем к глаголу окончание -ed, а вот для неправильных — ставим глагол из третьей колонки таблицы неправильных глаголов.Несколько примеров фраз, где passive voice выделены оранжевым цветом. Левая колонка — правильные глаголы, правая — неправильные: The contract is signed Договор подписан My phone is broken Мой телефон сломан He will be punished today Он будет наказан сегодня You will be met at the airport Тебя встретят в аэропорту The TV was invented 100 years ago Телевизор изобрели 100 лет назад This article was written by Tom Эта статья была написана Томом Случаи использования пассивного залога? Как уже говорилось выше, в предложениях с пассивным залогом нам важно само действие, а не исполнитель, поэтому исполнитель действия может быть исключен из предложения в силу ряда причин:1) Когда исполнитель неизвестенMy car is stolen Моя машина украдена Кто её угнал, мы не знаем The watch was made in Switzerland Часы были сделаны в Швейцарии Но мы не знаем, кто их производил 2) Когда исполнитель очевиденShe will be arrested tomorrow Её арестуют завтра Это будет делать полиция He was prescribed medicine Ему прописали лекарство Очевидно, что это сделал врач 3) Когда исполнитель неваженThe house was built 2 years ago Дом был построен 2 года назад Нам неважно, кто его строил Our order has been delivered Наш заказ был доставлен Важно, что его доставили Построение отрицания и вопросов Как вы, наверное, догадались, предложения в пассивном залоге могут быть не только утвердительными, но также вопросительными и отрицательными фразами.Отрицательные предложения в Passive Voice negativeВ предложениях с отрицанием всё просто. Нам всего лишь надо поставить частицу not после глагола to be.I am not invited to parties Меня не приглашают на вечеринки The exam will not be held Экзамен не будет проведён This book was not finished Эта книга не была закончена Вопросительные предложения в Passive Voice questionsВ вопросительных предложениях пассивного залога глагол to be ставится на первое место в общих вопросах и на второе в специальных, так как на первое место в них мы должны поставить вопросительные слова: When, Where, Who, What и тд.Общий — это вопрос, на который можно ответить Да или НЕТСпециальный — вопрос, цель которого выяснить какую-то конкретную информацию о предмете, явлении или месте. В таких вопросах всегда используются вопросительные слова:Где? Когда? Кто? Что? Кем? Чем? и т.дПримеры фраз с общими вопросами:Are business meetings held here? Деловые встречи проходят здесь? Will our apology be accepted? Будут ли приняты наши извинения? Was the last email sent? Последнее письмо было отправлено? Примеры фраз со специальными вопросами:Why is it being done badly? Почему это делается плохо? When will the quarantine be canceled? Когда будет отменен карантин? Where was the box opened? Где была открыта коробка? Таблица времён активного и пассивного залога Таблица с наглядными примерами предложений с активным и пассивным залогом:Залог с временем Simple Времена Активный Пассивный Present Simple I do itЯ делаю это It is doneЭто сделано Past Simple I did itЯ сделал это It was doneЭто было сделано Future Simple I will do itЯ сделаю это It will be doneЭто будет сделано Залог с временем Continuous Времена Активный Пассивный Present Continuous I am doing itЯ делаю это It is being doneЭто делается Past Continuous I was doing itЯ делал это It was being doneЭто делалось Future Continuous I will be doing itЯ буду это делать Не употребляется* Залог с временем Perfect Времена Активный Пассивный Present Perfect I have done itЯ сделал это It has been doneЭто сделано Past Perfect I had done itЯ сделал это It had been doneЭто было сделано Future Perfect I will have done itЯ сделаю это It will have been doneЭто будет сделано Полиглот Английский за 16 часовСодержание курсаУрок 1 – схема глаголаУрок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлогиУрок 3 – глагол “to be” – быть, являтьсяУрок 4 – рассказ о себе по-английскиУрок 5 – прилагательные в английском языкеУрок 6 – диалогУрок 7 – упрощенная таблица глаголовУрок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголыУрок 9 – четыре историиУрок 10 – Непринужденное общениеУрок 11Урок 12Урок 13Урок 14Урок 15Урок 16 Здесь мы собрали все выпуски шоу “Полиглот: выучим английский за 16 часов” с Дмитрием Петровым, которые шли на канале “Культура”. Каждый урок длится 40 минут, всего таких уроков 16. Цель уроков: научиться говорить по-английски, понимать других людей, избавиться от страха объясняться на языке.Дмитрий Петров – профессиональный переводчик и преподаватель, занимается синхронным переводом. Каждый следующий язык требует меньше усилий для изучения.Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.От учеников необходима мотивация.Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времениТаблица времен и использования глаголовВопросУтверждениеОтрицаниеWill V?Will I love?Will he love?willVYou will love.She will love.will notVThey will not love.He will not love.БудущееDo/doesV?Do you love?Does he love?V(s)We love.She loves.don’t/doesn’tVI don’t love.She doesn’t love.НастоящееDidV?Did they love?Did she love?VedYou loved.She loved.did notVWe did not love. He did not love.Прошедшее* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:Утверждениепрямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we) + сказуемое (глагол, например love)в настоящем времени с третьим лицом (he, she) к глаголу добавляется sв прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed. Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “He swimed” а “He swam”)в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол willОтрицание – добавляется вспомогательный глаголв настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)в будущем – will notВопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимениемДомашнее заданиеСпрягать знакомые глаголы (см. ниже) по схеме несколько раз в день, чтобы овладеть ей в автоматизме.Пройти упражнение ниже, получить более 80% правильных ответов. Если не получилось сегодня, заходите завтра и пытайтесь снова.Учить глаголы наизустьУпражнения на закреплениеПереведите на английский языкЯ не нашел (find) Ты знаешь? (know) ?Она пойдет (go) Она пришла? (come) ?Им не понравится (like) Они хотели (want) Он скажет? (say) ?Я думаю (think) Он не смотрит (look) Самые популярные английские глаголы – потренируйтесь с нимиДвойной щелчок на слове откроет перевод с озвучкой. Как запомнить новые слова написало в нашей статье “Учим английские слова – как увеличить словарный запас“.saymakeknowthinktakeseecomewantlookusefindgivetellworkcalltryaskneedfeelbecomeleaveputmeankeepbeginseemhelptalkturnstartshowhearplayrunmovelikelivebelieveholdbringhappenwriteprovidesitstandlosepaymeetincludecontinuesetlearnchangeleadunderstandwatchfollowstopcreatespeakreadallowaddspendgrowopenwalkwinofferrememberloveconsiderappearbuywaitservediesendexpectbuildstayfallcutreachkillremainСкачать бесплатно учебные материалы ко всем урокам можно здесь. Только прежде чем качать, подумайте, сколько всего вы уже скачали, но так и не стали изучать? Прибавило Вам это знаний? Лучше посмотрите программу и выполните упражнения.Полиглот, урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлогиДвойной щелчок мышью на слове откроет его перевод с озвучкой Версия для печати Как улучшить свой английский за часы, а не за годы Вчера вечером я планировал позаниматься пару часов. Я взял свой ноутбук в спальню… Подумал о том, чем я собирался заниматься… Затем я схватил свой телефон и вместо того, чтобы заниматься запланированным делом, я начал читать книгу, которая меня полностью увлекла. Есть 2 точки зрения на это: Я провел 4 часа, читая замечательную книгу, написанную на моем целевом языке, чтобы выучить. Это учеба, да? Случайное чтение книги — очень неэффективная учебная деятельность, и я мог бы продвинуться гораздо дальше, выполняя другие действия в течение того же 4-часового периода. В этой статье я хотел бы поговорить о том, как мы измеряем время, необходимое для изучения языка, годами, а не часами. А также, как начать улучшать свои навыки английского языка за часы, а не за годы. Измерение лет, а не часов «Эми, как долго ты изучаешь изучаемый язык?» Мой ответ: очень невпечатляющие 16 лет. 14 из этих лет я провел на начальном уровне. Но всего за 1 год мне удалось пройти средний и закончить на продвинутом уровне. Ага. Большинство моих улучшений произошло менее чем за год. Что изменилось за этот год? Оглядываясь назад, я вижу точные причины, по которым я так долго застрял на совершенно бесполезном начальном уровне. Техники и упражнения, которые я выполнял, были низкого качества, а это означало, что мне нужно было много заниматься, просто чтобы запомнить то, что я выучил. Методы обучения и «практические» упражнения, которые я выполнял, только помогли мне запомнить основные слова и грамматические правила языка. Другими словами, я тратил свое время на действия, которые отнимали у меня много времени, но не оказывали большого влияния на улучшение моих навыков. Для меня эта концепция «эффективной учебной деятельности» была впервые сформулирована в статье, написанной известным полиглотом Бенни Льюисом. Он ясно объясняет, насколько нелепо измерять количество лет, в течение которых вы изучаете язык, не упоминая количество качественных часов, которые вы тратите каждый год, активно работая над его улучшением. С тех пор я хотел объяснить свои взгляды на эту тему, причину, по которой курсы и упражнения, которые я предлагаю своим ученикам, следуют этой философии, и почему я считаю, что этот совет является ключом к достижению беглости речи. Шкала качества и количества В начале статьи я начал с классического примера, в котором я закончил заниматься деятельностью, которую можно было бы назвать «учебой»… Но на самом деле это была скорее деятельность, которую я выполнял для развлечения или развлечения. Хотя полезно проводить свободное время, которое вы развлекали, на английском языке (например, чтение романов, просмотр фильмов и т. д.), эти занятия едва ли считаются «изучением английского языка». Чтобы помочь объяснить эту идею «качества обучения», давайте пронумеруем различные виды деятельности в зависимости от: Сколько различных навыков он использует? Насколько сложно это занятие? Каждое учебное задание может выполняться на разных уровнях глубины и интенсивности. Чтобы продемонстрировать тест «качество обучения», давайте начнем с самого простого задания, которое даст наименьшее количество результатов. Затем мы присвоим ему оценку от 1 до 10. Занятие с оценкой 1 потребует 10 часов обучения, чтобы получить результат. А вот деятельность с оценкой 10 потребует всего 1 час занятий для получения результата. Пример учебного задания № 1: Прослушивание английского аудио Задание 1: Слушайте разные английские подкасты в течение часа Сложность 1 : Легко 6 Легко Качество обучения: 1 Используемые навыки: Слушание Прослушивание аудиозаписей на английском языке с целью ознакомления — одно из наименее эффективных учебных занятий, которые вы можете выполнять (на мой взгляд). Да, это занятие легкое и приятное, но вы мало чему научитесь, прослушав аудиозапись только один раз. Если у вас есть проблемы с прослушиванием, вам все равно нужно пройти дополнительное обучение. Только слушание не решит ваши проблемы со слухом. Упражнение 2 : Изучение транскрипции и прослушивание аудио несколько раз Сложность : Средняя Качество обучения: 5 Используемые навыки : Аудирование, словарный запас По крайней мере, с транскрипцией вы можете увидеть слова, которые вы не могли услышать, когда слушали аудио только один раз. Прослушивая аудио несколько раз с целью понять как можно больше аудио, не нуждаясь в транскрипции… Теперь вы имеете дело с «проблемой прослушивания». Наконец, дайте своим ушам возможность узнать, как звучит это слово или фраза, чтобы они могли их распознать. Предлагаю добавить новые слова и фразы из аудиозаписи в список для последующего изучения. С учетом сказанного вы обнаружите, что вы можете учить новые слова намного быстрее, потому что вы сталкивались с ними несколько раз в контексте. Упражнение 3: Изучение английского аудио (с транскрипцией) и разговор об этом. Сложность: Тяжелая Качество обучения: 10 Используемые навыки : Аудирование, словарный запас, разговорная речь, грамматика и беглость. Давайте предположим, что вы выполняете те же действия, которые я перечислил выше, но, кроме того, вы добавляете в смесь немного разговорной практики. После того, как вы прослушаете аудиозапись и изучите расшифровку, вы будете очень хорошо понимать тему и будете знать все слова, необходимые для подробного разговора о ней. Задача на самом деле состоит в том, чтобы запомнить эти новые слова, правильно их произнести и правильно составить предложения. Используйте словарь и инструменты для перевода, чтобы попрактиковаться в объяснении своих идей, когда у вас есть какие-либо сомнения. Чтобы обрести уверенность и попрактиковаться в использовании этих новых слов (и грамматических структур), попробуйте повторить краткое изложение аудио 3 или 4 раза. Прослушивание аудио — один из навыков. Попытка говорить на одну и ту же тему и использовать ее в разговоре на английском языке — это совершенно другое занятие, которое по-другому бросает вызов вашему мозгу. Даже если вы что-то понимаете, когда слышите это, очень часто вам будет неудобно использовать ту же фразу или слово в разговоре. Потренируйтесь говорить о том, что вы слушаете, чтобы убедиться, что вы знаете и можете использовать соответствующие слова. Это последнее упражнение объединяет множество различных навыков в одном упражнении. Самый быстрый способ улучшить свой английский — это заниматься подобными делами. Урок 14 лет… Я помню день, когда решил, что хочу жить в другой стране. Я еще не решил, какой именно, но знал, что это будет испаноязычная страна. Я сказал себе: «Эми. Серьезно. Застрять на начальном уровне более 14 лет — это ненормально. Что с тобой не так? Ты умный, ты целеустремленный, но почему-то не продвигаешься на этом проклятом языке! Поймите это, вам нужно это знать, если вы хотите жить в культуре, которая говорит на нем». Буквально так и было. Конец моей «беспомощности» из-за невозможности продвигаться вперед… Я должен был придумать что-то, что сработает. Методы, которым я научился в школе, используя учебники, правила грамматики и определенный набор слов, которые мне «очевидно» нужно было выучить, привели меня так далеко, как я собирался… Я мог говорить только простыми предложениями и понимать НИЧЕГО, когда со мной говорил носитель языка. Пришло время попробовать что-то другое, потому что эти методы явно не работали для меня! Когда общение в реальной жизни изменило все День, когда у меня был текстовый чат с носителем языка, был днем, когда я понял, что слова, которые я выучил, не очень распространены в повседневном общении. Каждое слово, фраза или структура предложения на иностранном языке, которые я видел, были возможностью выучить настоящий язык. Я также понял, что мне нужно очень много думать, чтобы составить предложения в качестве ответа. Заставляя свой мозг запоминать нечеткие грамматические правила и обнаруживая, что я никогда не знал многих наиболее распространенных слов, используемых в повседневном общении. Этот вид деятельности был намного более образовательным, чем любой учебник, который я когда-либо читал. Когда я начал заниматься более сложной деятельностью, тесно связанной с навыками, которые я хотел улучшить (говорение и аудирование), мой языковой уровень начал стремительно расти. Основываясь на моем начальном среднем уровне в то время, этот тип деятельности определенно был уровнем 10. Превращение лет в часы Давайте перенесемся в последний год, когда я снова «застрял» на верхнем продвинутом уровне. Мое общение работает, по крайней мере, в реальном мире, но оно не на том уровне, на котором я хочу его видеть. Как и большинство изучающих языки, я стараюсь говорить естественным образом, не думая. А также с легкостью понимать то, что я слышу на улице, и быть уверенным, что я все прекрасно понимаю. За последний год моя жизнь была насыщенной. Я продал свой дом, переехал в другую страну и усердно работал над поиском студентов для своих курсов. Допустим, у меня не так много времени на учебу. Когда я учусь, я считаю свое время тем, что сосредотачиваюсь на самых сложных занятиях и всегда сосредотачиваюсь на навыках, которые мне нужно улучшить больше всего. Несмотря на нехватку времени, я все еще могу поддерживать свой уровень и видеть небольшие улучшения, потому что деятельность, которую я выбираю, является «учебной деятельностью» самого высокого качества, которую я могу выполнять. Сосредоточение внимания именно на областях, где я хочу видеть улучшения. Принимая те же решения, когда у вас есть время на учебу, вы сможете намного быстрее улучшить свой английский. Как избежать «учебных потерь» Представьте, что у меня есть время на учебу только 3 часа в неделю. В этом году я собираюсь посвятить языку всего 152 часа своего времени. (3 часа x 52 недели = 152 часа в год) Если бы я провел эти 12 часов за чтением, пассивным прослушиванием аудио и просмотром видео… Конечно, мой уровень начал бы снижаться в течение года. Каждую неделю, когда вы не пытаетесь активно двигаться вперед, вы будете возвращаться назад. Каждый день теряйте понемногу того, чему вы потратили так много времени и усилий на изучение. Активное продвижение языка не предполагает просмотра фильмов для развлечения. Дело в том, что чем больше вы изучаете, тем больше времени вам нужно, чтобы использовать язык, чтобы запомнить то, что вы уже выучили. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно научиться чему-то новому или заниматься деятельностью, которая выходит за пределы вашей зоны комфорта. Добейтесь больших успехов всего за несколько часов Если вы собираетесь инвестировать свое время в изучение и совершенствование своего английского языка, вы могли бы также делать большие скачки в своем прогрессе за каждый час, который вы тратите на изучение английского языка. Это не значит, что вы не можете заниматься тем, что вам нравится! Пример 2. Просмотр фильма Вместо того, чтобы просто смотреть фильм с субтитрами для развлечения, превратите его в учебную деятельность, которая усложнит ваше слушание, пополнит словарный запас и поможет попрактиковаться в разговорной речи. Начните смотреть фильм и внимательно слушайте, что говорят персонажи. Попробуйте слушать один и тот же 30-секундный клип снова и снова, пока не почувствуете, что либо понимаете его полностью, либо не можете понять что-то еще. Используйте субтитры, чтобы определить, что вы не слышите. Выучи новые слова и послушай еще раз. Делайте это в течение 60 минут. Позже попробуйте рассказать о сценах из фильмов, которые вы изучали. Опишите это подробно, как если бы вы объясняли это другу. Теперь у вас есть право расслабиться, расслабиться и насладиться оставшейся частью фильма. Качество активности (за 60 минут активного обучения): Уровень 10 …если Вы ТОЛЬКО смотрели фильм: Уровень 1 Вам придется потратить 10 часов своего времени на просмотр 5 или 6 фильмов, чтобы получить те же результаты, которых вы только что достигли, изучая фильм (углубленно) в течение часа. Ищете дополнительные советы, чтобы быстрее улучшить свои навыки английского языка? Эми объясняет один простой совет, который сильно повлиял на ее скорость обучения. Проверьте это: youtube.com/embed/Nm6Evh0KKGc?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Получите этот бесплатный курс, чтобы быстрее улучшить свой английский! Это первое видео из нашего БЕСПЛАТНОГО курса, которое доступно всем, кто создаст бесплатную учетную запись участника. Я поделюсь ключевыми советами, которые отличают самых успешных онлайн-учеников от среднего ученика, который изо всех сил пытается достичь своих целей. Создайте бесплатную учетную запись! Сколько часов в день я должен заниматься английским языком? Автор: Робби Если вы здесь впервые, сначала прочитайте это. Расшифровка видео ниже: Привет, ребята! Привет всем, кто явно смотрит это видео в моем блоге или на моем канале Youtube. В настоящее время я пью свой послеобеденный чай, неясно, что это двойная крепость, два чайных пакетика в большой работе, и чертовски крепкий, что я люблю его. Это зеленый чай, и он оставляет горькое послевкусие, о котором мы знаем, и много, понимаешь? Ваше здоровье! Теперь да, приступайте к делу, и сегодняшнее дело состоит в том, чтобы ответить на электронное письмо, которое было отправлено двадцать два часа назад. Я не удосужился ответить на него раньше, а потом подумал, почему бы не сделать видео об этом, потому что вопрос вполне правильный. И на самом деле я не рассматривал этот конкретный вопрос, рука, под этим конкретным углом, понимаете? На протяжении многих лет мы снимали видеоролики практически обо всех аспектах улучшения беглости английского языка, которые они подняли, о которых вы можете подумать, однако иногда я получаю эти вопросы, и этот вопрос составляет около сколько часов в день я должен заниматься английским в основном. А потом я зашел в свой блог и попытался выяснить, публиковал ли я видео о том, как часто или как часто или как долго могут длиться ваши практические занятия, и оказалось, что я на самом деле не публиковал видео об этом, знаете? Поэтому я думаю, почему бы мне не записать видео, посвященное этим конкретным вопросам. По сути, этот человек говорит, что самая большая проблема для него — это улучшить беглость речи и письма так что это первая часть вопроса, верно? Итак, чтобы ответить на этот вопрос, позвольте мне напомнить вам, что речь и письмо — это два разных набора навыков, верно? Вы не можете связать их в одну большую вещь. Вы не можете воспринимать свой устный и письменный английский — это то, над чем вы можете работать одновременно. Это два конкретных аспекта. Чтобы стать одним из них в разговорной речи, вам нужно много практиковаться в разговорной речи, тогда как, если вы хотите стать хорошим в письме на английском, вам нужно писать на нем. Итак, давайте двигаться дальше. Что должно быстро повысить мой уровень, сколько часов они должны были на это потратить хотя бы. Так что очевидно, чем больше, тем лучше. Верно? В идеале вы должны создать среду полного погружения, верно? И вы можете посмотреть это видео ( https://englishharmony.com/total-english-immersion) , где я говорю об этом. Как создать собственную среду погружения. По сути, вы избавляетесь от всего, что связано с вашим родным языком, и делаете все на английском, верно? И это лучший способ очень быстро перейти на следующий уровень, понимаете? Тем не менее, они напоминают, что все дело в активной практике только потому, что вы будете увлечены большим количеством пассивного контента на английском языке, такого как чтение или знакомый вам визуальный контент. Телевизионные шоу, программы, видеоролики и многое другое — это не значит, что вы можете говорить, на самом деле это или наоборот. Если вы вообще не говорите, а только потребляете контент, вы будете очень хорошо понимать. В основном ваши навыки понимания будут развиваться. Однако вы не сможете разговаривать с другими людьми, которых вы знаете, просто так. поэтому, помимо создания этой среды полного погружения, вы должны убедиться, что вы много практикуетесь, говорите. Тебе известно? Своим ртом. В принципе, очевидно, как еще вы могли бы говорить? Но да, тогда некоторые из вас могут подумать, что это звучит там, где они говорят вашим ртом? Тем не менее, мне нужно подчеркнуть это, потому что многие люди до сих пор этого не понимают. Тебе известно? Они не понимают того простого факта, что вы должны использовать свой рот, и это единственный способ, которым вы можете ожидать улучшения. Тебе известно? Да, возвращаясь к основному вопросу сколько часов в день вы должны тратить на это . Ну, фиксированной цифры нет. Тебе известно. Я не мог выйти и сказать, слушай, ты должен провести хотя бы один час, или хотя бы два часа, или хотя бы три часа. Это меняется, это меняется от одного дня к другому, это варьируется между разными людьми. Вы знаете? Потому что у всех нас разный образ жизни. Вы можете быть более заняты, чем я. Тебе известно? Все зависит от того, сколько минут из разговорный английский практика вы можете втиснуться в свой день, вы знаете. У меня пересыхает во рту. Извините меня. Ах! теперь я собираюсь [кашлять] извините меня, ребята. Это случается не часто. Верно? И затем, очевидно, я мог бы отредактировать это, но я просто буду жить здесь. Потому что все, чем я занимаюсь, это быть э-э-э-э-э-э-э, естественным здесь. Верно? Итак, вы видите, какой я есть, и я ничего не пытаюсь скрыть, и, понимаете? Если я сделаю ошибку или две, я оставлю это здесь, в этих видео, чтобы вы могли ясно видеть, что единственный путь вперед — это смирение с ошибками. В любом случае, речь идет о том, чтобы использовать каждую свободную минуту, чтобы попрактиковаться в английском. Правильно ? Поэтому я бы сказал, что вы должны смотреть на это весь день. Но, очевидно, вы не собираетесь заниматься этим 16 часов. Я имею в виду практику разговорного английского , но вы должны запечатлеть это время в течение дня. Вы просыпаетесь прямо утром. Это то, чего я уже много раз касался. Тебе известно? Вы просто принимаете душ или делаете что-то еще по утрам, закрываете кухню, чтобы жарить яичницу или что-то еще. Вы разговариваете сами с собой. Очевидно, что кто-то рядом, вы бы не стали этого делать, если бы ему не было комфортно. Вы делаете это, но, очевидно, мы должны играть лучше, чтобы увидеть, какова ваша ситуация, вы знаете, а затем вписать ее в ваше расписание. Так что, когда вы в деле, говорите по-английски. Наверняка бывают дни, когда вы одиноки. Если вы едете на работу или идете куда-то пешком. Тебе известно? И эта разговорная английская практика не обязательно должна быть очень громкой. Все, что вам нужно сделать, это просто убедиться, что ваши губы двигаются, и вы можете говорить с собой тихим голосом, вот и все. Это важно. Тебе известно? Итак, чтобы заставить ваш рот тренироваться и зафиксировать эти речевые модели, я не думаю, но и во рту, это имеет первостепенное значение. Итак, если вы должны практиковать свой разговорный английский в течение часа в день, и если это означает, например, заниматься 10 минут утром, а затем 20 минут во время обеденного перерыва, например, если вы не не берите обеденный перерыв с кем-либо еще, если вы просто идете куда-то в одиночестве. Например, я покупаю и иду к своей машине. Тебе известно? Обеденный перерыв, чтобы вздремнуть. Вы знаете, я фанат этого мощного сна, но вы можете просто взять машину и подвести итоги дня. Тебе известно? Что произошло в течение этого конкретного дня до этого момента. Тебе известно? Что вы делали утром, как прошел день и все такое. И тогда вы сможете планировать остаток дня. Тебе известно? Планирование на самом деле одна из самых больших тем, о которых вы можете постоянно говорить. Тебе известно? Что произойдет? Что ты должен сделать? Что вы уже сделали? Вы сделали это правильно? Вы сделали это неправильно? Тебе известно? Так что есть так много аспектов вашего ежедневного графика и вещей, которые вы должны сделать сегодня или завтра. Существует так много аспектов, на которых вы можете сосредоточиться, что почти невозможно не решить, что обсудить с самим собой. Тебе известно? Ничего, раз люди спрашивают меня, о чем я могу говорить? Мне нечего обсуждать с собой. И я говорю ерунду, если вы думаете об этом, у вас всегда что-то происходит в голове, скорее всего, мы, мы думаем о том, что произошло до сих пор, вы знаете? В недавнем прошлом, а затем мы находим будущее, вы можете просто озвучить все это. Итак, возвращаясь снова, первоначальный вопрос сколько, сколько часов? даже час в день? Если он разбросан в течение дня. Потому что, как я сказал, 10 минут утром, и 10 минут здесь, и 10 минут там. Вы приходите домой ночью, и тогда, конечно, есть время, которое у вас есть только для себя. Тебе известно? И даже если вас нет, вы ставите своей целью освободить время для практики разговорного английского . Вы знаете? И, очевидно, если у вас есть много возможностей в течение дня поговорить с другими людьми, все это считается действительным потраченным временем.0260 попрактиковаться в разговорном английском . Однако я еще раз подчеркну, что делать это самостоятельно, только с самим собой, когда никого нет рядом, имеет большое преимущество. Тебе известно? Никто вас не осудит, вы можете свободно говорить. Однако вы хотите сделать столько ошибок, сколько хотите. И в ходе этого процесса вы станете еще лучше. Тебе известно? И, очевидно, у вас есть сознание того, что вы делаете. Обратите внимание на некоторые из них, посмотрите, как бы вы сказали правильно позже, и затем улучшите этот способ. Я не говорю, что вы должны игнорировать свои ошибки или что-то в этом роде. я к тому, что это не главное. Дело в том, что у вас должно быть какое-то время, когда вы можете просто говорить в одиночестве, и никто другой вас не слушает. И именно в это время, если вы заметите это, вы действительно улучшитесь. Но, как вы знаете, один час в день — это хорошо. Два часа можно, можно три часа самой практики, это даже лучше, очевидно. Чем больше, тем лучше. И было бы какое-то время, чтобы понять, что ты слишком много болтаешь, такое действительно случается. Тебе известно? И что вам действительно нужно остановиться, заткнуться и ничего не говорить. И, и со мной случалось, что я немного ошеломлен, так что именно тогда мне действительно нужно остановиться. Тебе известно? Но нельзя сказать, что это будет происходить каждый день. Время от времени это случалось. Возможно, вы захотите прочитать эту статью, независимо от того, говорил ли я об этом на самом деле. Верно? Но, чтобы подвести итог, я снова посижу с моими ребятами из зеленого чая. Ваше здоровье! настоятельно рекомендуется. Тебе известно? Зеленый чай со всеми этими антиоксидантами и всем остальным, когда он полезен для вашего тела и разума, а также для вашей внутренней деятельности. Потому что все это связано друг с другом. Верно? Так что, если вы можете заниматься пару часов в день, это великолепно. То есть, это так много, что я, вероятно, сделал бы в течение дня. Когда я еду на работу, когда еду домой. Тебе известно? Это около двух часов в пути, по крайней мере, и в то время, когда я только что говорил себе в машине, это два часа. А потом, когда я иду гулять со своей собакой, это еще тридцать минут или честь. Да, сорок минут или около того. Так что плюс все эти маленькие моменты, когда я просто куда-то иду, а потом разговариваю сам с собой, это около трех двух с половиной или даже четырех часов в день, может быть. Тебе известно. Но, как я уже сказал, все это разбросано в течение дня. О реальной цифре даже не стоит беспокоиться. Это может быть один час, может быть два, может быть три или может быть четыре. Тебе известно? Пока вы делаете это все время и создаете среду погружения, в которой вы фактически вынуждены использовать английский язык e все время. Именно тогда вы заметите очень быстрое и значительное улучшение своего английского. Верно? И говоря о том, как быстро повысить свой уровень . Все дело в ситуациях. Если вам предстоит определенное собеседование, особый случай, к которому нужно подготовиться, вам нужно выступить с речью, или предстоит встреча, или что-то еще, что вы можете улучшить в своем разговорный английский язык для этого конкретного случая очень быстро в течение нескольких дней, мы ответим вам. Если вам нужно подготовиться к мероприятию, вам просто нужно подумать о том, что может обсуждаться на этом мероприятии, или придумать какие-то сценарии разговора, вставить какие-то релевантные фразы, запомнить их. Тебе известно? Запомните не все целиком, а ключевые фразы, которые вы можете использовать во время этой встречи или интервью, независимо от того, какие события могут быть. Тебе известно? И тогда вы действительно сможете очень быстро улучшиться для этого конкретного случая. Итак, количество дней, знаете? Однако, если говорить об общем умении хорошо говорить и писать, то сделать это очень быстро вроде бы невозможно. Тебе известно? Вы не можете рассчитывать на улучшение своей общей способности говорить так же, как носитель языка, на любую заданную тему за очень, очень, очень короткий промежуток времени. Скажем, две, три или четыре недели. Тебе известно? этого не произойдет. По крайней мере, это займет месяцы. Тебе известно? Но, как я уже сказал, для конкретных случаев, а также для вашей повседневной жизни в целом. Когда вы идете на работу, если подумать, все это можно свести к конкретным ситуациям. Вы встречаете одних и тех же людей, вы сталкиваетесь в целом с одними и теми же ситуациями, поэтому лексика и фразеология используются правильно, как вы говорите, фразеология, а не лексика. Потому что фразеология — это то, что заставляет вас указывать правильно. Если вы сосредоточитесь на отдельных словах, этого не произойдет. Тебе известно? Так что эта фразеология, используемая в вашей повседневной жизни, все еще довольно ограничена, если подумать. Тебе известно? Так что даже когда дело доходит до вашей общей способности разговаривать с людьми на работе или в колледже, каким бы ни был ваш случай. Тебе известно? Даже это можно относительно быстро улучшить в течение месяца или двух. Тебе известно? А те, кто покупает компьютерную систему, испытывают ее на собственном опыте. Тебе известно ? Просто прочитайте отзывы некоторых клиентов на странице продаж, где вы можете покупать вещи в системе, и вы поймете, что люди не выросли очень быстро. Но я пытаюсь сказать, что если вы хотите иметь возможность высказаться, не хвастайтесь. Тебе известно. Я не хочу продавать свое хвастовство. Но если вы хотите иметь возможность говорить, как я. Тебе известно? Это займет два года. Тебе известно? Но, но опять же, все дело в том, чтобы установить правильные ожидания.