01.02.2023 | Leave a comment Содержание Демо-урок английского языка. Бесплатно! / «English Time» КировКак провести тестовый урок английского для собеседования в онлайн-школеВключите в урок основные методические этапыПодготовьте техникуНе забудьте об организацииРекомендуем почитать перед собеседованием: Как пройти демонстрационные уроки ESL и получить работу преподавателя Как структурировать демонстрационные уроки 1. Прибыть пораньше 2. Принести материалы 3. Проведите исследование 4. Сосредоточьтесь на одной центральной теме 5. Будьте (или ведите себя) уверенно 6. Хорошо управляйте своим временем 7. Не читайте лекции 8. Позвольте своей личности сиять 9. Развлекайтесь с этим Как провести потрясающий демонстрационный урок на собеседовании преподавателя английского языка в Японии Наименее любимая часть собеседования преподавателя в Японии — это демонстрационный урок, но это лучший способ продемонстрировать свои навыки и получить работу! Демо-урок английского языка. Бесплатно! / «English Time» КировДЕМО УРОКБЕСПЛАТНЫЙ ВВОДНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГОУзнайте про ближайший демо урок в нашей группе в Контакте: Языковой центр English-Time г. Киров.Бесплатный вводный урок мы проводим для всех желающих начать обучение в нашем центре.Демо уроки проводятся главным образом с августа по октябрь!Предварительно Вам нужно пройти тест, чтобы определить ваши знания английского.ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ АНГЛИЙСКОГО вы также можете по данной ссылке.Записаться на бесплатный вводный урок вы можете по данной ссылке.Вводные занятия не проводятся в течение учебного года.В данном случае желающий читает информацию про методику преподавания на сайте, заполняет тест и по итогам теста мы приглашаем Вас на 1 час занятий в группе подходящего уровня.На вводном уроке мы подробно рассказываем о методике обучения английскому языку в нашем центре, вы принимаете участие в занятии, благодаря чему понимаете, каким образом проходит обучение английскому у нас.Дело в том, что в нашем центре английского языка, мы обучаем точно такому же английскому, как и в другом центре, школе, но отличие нашего центра заключается в том,что мы используем 3 основных принципа при обучении английскому, который каждый из Вас использовал при обучении своему родному языку.Если мы вспомним себя в детстве или просто посмотрим на ребёнка, который начинает говорить, то мы можем понять,что ребёнок начинает процесс обучения языку с…… как вы думаете, с чего???Верно, с каких-то отдельных слов!!! Правильно!!!Мама, папа, дай, а у некоторых и Ростропович! И как же маленький ребёнок усваивает новые слова? Как он их запоминает? Что он с ними делает?Правильно, он их повторяет, использует, применяет и тем самым слово автоматически запоминается!А давайте мы вспомним с Вами школу или институт, там, где мы учили иностранный язык, когда нам надо было выучить какие-то слова на иностранном языке, как мы их учили???У каждого своя история!Но, в большинстве случаев, выучив необходимые слова и, сдав благополучно экзамен, зачёт, или, написав контрольную, мы про них благополучно забывали, нонекоторые, такие как — Hello!, Good Bye! на английском вы помните, почему?Потому что вы их часто использовали и применяли в своей речи, они вошли в ваш активный словарный запас, а все остальные вы забыли, потому что просто вы их не вспоминали, не употребляли, не использовали!То есть, то, что мы не применяем на практике очень быстро забывается!!!!То, что мы усваиваем неестественным путём — улетучивается из нашей памяти очень быстро!1. Поэтому первый принцип обучения в нашем центре — естественное усвоение новых слов!Новые слова лучше усваиваются в процессе игровой деятельности, даже со взрослыми мы играем в игры на запоминание новых слов,ПОЁМ ПЕСНИ, неважно, есть у вас слух и голос или нет, главная задача песнопения — естественное усвоение новых слов,вспомните песни из детского сада, вы всё ещё помните текст этих песен?Вот поэтому мы тоже поём песни на английском!Мы также рассказываем стихи, составляем диалоги и рассказы и это всё помогает естественному усвоению новых слов на английском!Итак, естественное усвоение новых слов — это первый принцип обучения английскому в нашем центре!2. После того, как маленький ребёнок осваивает достаточное количество слов, он начинает составлять из этих слов. ………Правильно, предложения!!!Ребёнок освоил одно предложение, затем второе, третье, четвёртое и т.д. и спустя какое-то время начал говорить.Но для этого ребёнку потребовалось 2, а иногда и три года, и он постоянно этим занимался.При современном ритме жизни и сущей необходимости английского языка, есть менее затратный (по времени) способ обучения составлению предложений.Этот метод называется — метод языковых конструкций. Языковая конструкция или образец предложения, шаблон предложения представляет собой:НЕИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ + ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬНапример, для того, чтобы выразить желание чего либо, мы можем воспользоваться конструкцией:Я ХОЧУ________ и после слова «хочу» подставлять всё, что угодно.Или чтобы задать вопрос, мы будем использовать шаблон:У ТЕБЯ ЕСТЬ______? и т.д.Используя такие шаблоны, которых в английском языке для повседневного общения требуется около 70-80, мы обучаем грамматике. То есть, представляя определенный образец, шаблон, преподаватель рассказывает грамматику данного выражения и когда вы начинаете практиковать данный образец,грамматика естественным образом усваивается!И не нужно судорожно листать тетрадь с записями, когда необходимо что-то сказать на английском!Повторяя один образец несколько сотен раз, он автоматически запоминается!На каждом уровне, вы осваиваете около 20 шаблонов, всего в нашем центре 4 уровня обучения английскому + бизнес уровень.Итак, второй принцип обучения — обучение языковым конструкциям!3. И последний, третий принцип, который мы используем при обучении английскому в нашем центре, это — ПРАКТИКА!Несмотря на то, что многие понимают, что практика является важным аспектом при обучении, особенно при обучении иностранным языкам, в часности, английскому,часто в школах и университетах у нас на это просто не хватает времени.И как результат, мы можем что-то переводить со словарём, как-то писать, но вот говорить!!!! Для многих это проблема!Почему? Языковой барьер? — Да просто потому, что нас этому не научили, мы очень мало практиковали разговорную речь!А если человек хочет чему-то научиться, например, хочет научиться читать — он должен читать, хочет научиться бегать, он должен бегать, если Вы хотитенаучиться ГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМ — НАДО ГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМ!!!Итак, мы подошли к главной цели изучения любого языка, которая была, есть и будет, это — ОБЩЕНИЕ!Это то, зачем люди изучают любой язык, и это то, чему мы ВАС учим, мы учим Вас говорить на английском легко и не задумываясь!Запишись на бесплатное вводное занятие — пройди тест!Как провести тестовый урок английского для собеседования в онлайн-школе 2661 0Вы приняли решение пробовать себя учителем в онлайн-школе. Отправили резюме и — ура! — пришло приглашение на онлайн-встречу с представителем школы. Скорее всего, там же будет и тестовое задание. Сегодня многие школы просят преподавателей провести тестовый урок. Обычно задается тема, уровень и возраст ученика, чтобы оценить методические навыки преподавателя.Методист тренировочных уроков в Skyeng Татьяна Лабунец раскрывает секреты трудоустройства в компании.Тестовый урок может проходить в формате role-play или в виде презентации плана урока. Если какие-то моменты кажутся спорными или непонятными, лучше задайте вопросы сразу.При подготовке урока опирайтесь исключительно на свой опыт и знания. Но все же стоит не забывать о ключевых методических этапах. Давайте разберемся, на что следует обращать внимание в первую очередь при подготовке к уроку.Включите в урок основные методические этапы1. Начните урок со знакомства. Расскажите немного о себе, проявите интерес к ученику: какие у него цели, чем интересуется. Не стоит затягивать этот этап: от двух до четырех минут будет достаточно. Не забывайте, что это тестовый урок, а он обычно ограничен по времени.2. Обязательно включите этап warm-up.Посмотрите примеры заданий в нашем видео Warm Up: идеи и упражнения для разминки (4 минуты)3. Обозначьте цели занятия, назовите навыки, которые получит ученик в ходе урока.4. Озвучивайте инструкции четко и понятно. Длинные и путанные указания собьют ученика с толку.Кстати, в Skyeng на нашей платформе все уроки уже составлены специалистами школы с использованием новейших методик в проведении онлайн-занятий. В материалах уроков все прописано поэтапно, и вам нужно будет просто следовать рекомендациям.5. Важно хвалить ученика. Но будьте аккуратны: пустая лесть не порадует студента, а только ухудшит отношение к учителю.6. Используйте delayed error correction. Не стоит перебивать и комментировать все-все ошибки и оговорки. Записывайте их по ходу урока, а в конце дайте обратную связь и проработайте несколько самых важных проблем.Подробно об этой теме — в нашем видео 10 способов исправить ошибку на уроке (45 минут)7. Не забывайте, что ученику важно применять знания на практике, поэтому обязательно выводите в речь новые грамматические структуры и лексику. Тем самым вы закрепите материал урока, а ученик потренирует ценнейший навык — speaking.Следите, чтобы больше говорил ученик и занятие не превращалось в лекцию.8. Заключительный и важный этап: выводы и обратная связь учителя по работе ученика на уроке. Такой этап обычно длится около трех-пяти минут. Продемонстрируйте ученику, какие цели были достигнуты и что он теперь умеет, а также мотивируйте студента на дальнейшее обучение.Подробно — в нашем видео Giving Feedback (5 минут)Подготовьте техникуНехитрая, но такая частая ловушка — сбои в работе техники. К сожалению, иногда отказывает звук или камера. В результате много времени уходит на устранение неполадок, или же приходится переносить встречу. Поэтому проверяйте свое устройство заранее, чтобы избежать неприятных ситуаций.Не проходите интервью на мобильном.Да, сегодня телефоны мощные и выполняют массу полезных функций. Но все равно мы несколько скованы в использовании приложений: если понадобится открыть какой-то документ, при переключении видео- или аудиосвязь могут приостановиться. Это испортит первое впечатление от урока. Некоторые онлайн-школы сразу предупреждают, что такой формат встречи недопустим, например Skyeng.Не забудьте об организацииВ самом конце напомню об организационных моментах:выбирайте удобное время, чтобы не переносить интервью, ведь это формирует первое впечатление о вас;у вас должен быть опрятный внешний вид;выберите нейтральный фон. Уберите разбросанные вещи, прыгающих животных или играющих детей. Они, безусловно, прекрасны, но не на собеседовании. Идеальный вариант — однотонная стена. Если такой нет, то сейчас есть возможность выбрать фон в приложениях для видеосвязи;не стоит сидеть спиной к окну, потому что вас не будет видно;начните урок вовремя и не забудьте об улыбке.Рекомендуем почитать перед собеседованием:Все обязательно получится, если вы настроились открывать для себя новое и двигаться навстречу переменам! А вы знали, что в Skyeng можно преподавать от 12 часов в неделю? Мы предоставляем готовые материалы уроков, интерактивную платформу с автоматической проверкой д/з и полную методическую поддержку. Попробуйте удаленное преподавание с комфортом! Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробности: Skyeng Зарабатывайте со SkyengДобавить в закладкиПоделиться ссылкой Как пройти демонстрационные уроки ESL и получить работу преподавателя По эмматомам Последнее обновление: 20 января 2021 г. Ряд скучающих детей (или взрослых) сидит и смотрит на вас, ожидая. Ваша задача — развлекать и обучать этих людей таким образом, чтобы выделить вас среди конкурентов. Нет, ты не клоун в цирке. Хотя вы вполне можете чувствовать себя таковым. Вы всего лишь будущий учитель и хотите произвести впечатление на своих будущих работодателей своими навыками преподавания. Иногда просто пройти собеседование недостаточно. Это потому, что для получения работы учителям требуется больше, чем просто хорошие навыки прохождения собеседования. Помимо правильных ответов, от вас также может потребоваться провести демонстрационный урок. Впрочем, это не должно пугать. Все, что нужно, это правильная подготовка. Итак, нарисуйте это счастливое, уверенное лицо и прочитайте этот пост, чтобы обрести столь необходимый заряд уверенности и несколько отличных советов по подготовке. Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать) Когда вам нужен демонстрационный урок ESL? Не каждый работодатель попросит демонстрационный урок. Некоторые из них возьмут вас на работу уже после одного собеседования. Однако у других есть более строгие процессы найма, и вас просят сначала привести пример класса. Вас могут попросить провести демонстрационный урок, если вы подаете заявку: Международные школы. У них, как правило, особенно высокие требования к учителям. Корпоративным клиентам для делового английского. Процесс отбора корпоративных учителей является строгим, поскольку компания может нанять только одного учителя для проведения курса в своем офисе. Частные репетиторские должности. Независимо от того, проводите ли вы сеансы репетиторства для нынешних студентов или других клиентов, вам, возможно, придется также предлагать бесплатные демонстрационные занятия. Чего ждать от демонстрационного урока Разные работодатели по-разному подходят к демонстрационным занятиям. В некоторых случаях вам будет назначена тема. Это может быть что-то академическое, например, написание рассказа, исправление ошибок или времена глаголов. Однако иногда это более широкое понятие, например еда или путешествия. Если вы преподаете через Skype для агентства, вам даже может быть предоставлен полный набор материалов для использования. Тем не менее, многие школы оставят это полностью в ваших руках. Убедитесь, что вы узнали, чему вы должны учить, прежде чем появиться. Если что-то неясно, не стесняйтесь отправить электронное письмо для проверки. Когда вы приезжаете преподавать, возможно, вы не обучаете реальных студентов. Иногда сотрудники притворяются учениками «пробного класса». Если это так, не позволяйте этому отвлекать вас: относитесь к ним так, как если бы они были вашими учениками. Как структурировать демонстрационные уроки Ниже приведен один из способов организации демонстрационного урока. Конечно, вы можете вести урок в любом направлении, но этот шаблон поможет вам начать работу! Познакомить с основным словарным запасом, темой или понятием. Его можно интегрировать в ледокол или даже в короткое обсуждение. Это отличный способ зарядить класс энергией и заставить всех чувствовать себя непринужденно. Отсюда вы можете начать презентацию своей центральной темы. Для юных учеников достаточно базовых словарных игр. Если это курс для начинающих, это может быть что-то простое, например глагол «быть». Для промежуточного класса попробуйте учить времена. Если вы преподаете продвинутым студентам или класс делового английского, вы можете выбрать формальный и неформальный язык. Потратьте некоторое время на объяснение выбранной вами грамматики или темы, приводя четкие примеры. Это может включать использование карточек, проектора или просто запись на доске. Далее, , дайте своим ученикам возможность попрактиковаться в теме, которую вы им только что преподали. Самый простой способ сделать это — раздать рабочий лист с вопросами, на которые они должны ответить. Если они уже достаточно уверены в себе, они могут попробовать сделать это в одиночку. Если нет, попросите их поработать над ним в парах или малых группах. После этого просмотрите ответы со своим классом , получая ответы от разных учащихся и внося исправления там, где это необходимо. Чтобы закончить, обеспечивают короткое задание, которое дает учащимся возможность свободно использовать то, что они узнали. Это может быть обсуждение заданной темы или игра. Комбинация этих шагов позволит создать всесторонний демонстрационный класс, который продемонстрирует ваши способности как учителя. Если у вас скоро демо-урок, вы можете нервничать. Существует большое давление, чтобы спланировать, подготовить и выполнить все идеально. С помощью этих советов вы можете выбить его из парка. 1. Прибыть пораньше Всегда хорошо приходить пораньше на демонстрационный урок ESL. Таким образом, вы можете оценить ситуацию, взглянув на комнату, студентов и оборудование, с которым вы будете работать. Если что-то не совсем соответствует тому, что вы подготовили, это дает вам время внести некоторые коррективы. 2. Принести материалы Убедитесь, что вы подготовили и взяли с собой учебные материалы и инструменты. Это покажет, что вы приложили определенные усилия к планированию урока, и интервьюеру это понравится. Эти материалы также послужат опорой, на которую можно опереться, если вы когда-нибудь застрянете. Будь то рабочие листы, карточки, видео или игры, подготовьте некоторые материалы. Не появляйтесь с пустыми руками. Одним из замечательных материалов, которые вы можете принести на демонстрационный урок, является FluentU. FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки. FluentU представляет собой увлекательную альтернативу изучению учебников, а аннотированные субтитры гарантируют, что все учащиеся будут следовать содержанию. Использование FluentU в демонстрационном уроке заинтересует учащихся и сделает ваш урок успешным! 3. Проведите исследование Узнайте как можно больше информации об обстоятельствах, при которых будет проходить демонстрационный урок. Сюда входят: Возрастная группа, которую вы будете преподавать. Каков их уровень мастерства. Сколько учеников будет в классе. Как долго будет проходить занятие. Сначала эта информация может быть вам не предложена, но не бойтесь спрашивать. 4. Сосредоточьтесь на одной центральной теме Не пытайтесь сделать слишком много за один урок. Если вы это сделаете, вы рискуете выглядеть торопливым или неорганизованным. Вместо этого сосредоточьтесь на чем-то одном и убедитесь, что вы делаете это хорошо. Следуйте простой структуре с одним грамматическим пунктом в основе урока. Это также облегчает задачу человеку, наблюдающему за вами. Если у них есть четкая грамматическая мысль или набор словарного запаса, на который они могут обратить внимание, они могут оценить, смогли ли учащиеся их усвоить. Это покажет им, насколько эффективны ваши навыки преподавания. 5. Будьте (или ведите себя) уверенно Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при проведении демонстрационного класса, это то, что вы должны выглядеть уверенно. Нормально нервничать на первом уроке, но постарайтесь не показывать этого. Ваши потенциальные работодатели должны знать, что вы можете справиться с классом, не теряясь и не перегружаясь. Чтобы выглядеть уверенно во время преподавания, нужно установить зрительный контакт с учениками, использовать множество жестов, стоять прямо и четко издавать голос. Преподавание часто связано с импровизацией. Даже если что-то идет не по плану или вы совершенно забыли, каким должно быть следующее действие, никто другой не должен об этом знать. Если вы будете сохранять хладнокровие и думать на ходу, вы сможете довести свой класс до конца без проблем. 6. Хорошо управляйте своим временем Управление временем имеет ключевое значение, поэтому следите за часами на протяжении всего класса. Готовясь к уроку, запишите максимальное время, которое вы можете выделить на любую часть занятия. При обучении придерживайтесь своих временных ограничений! Если вы позволите одному занятию работать слишком долго, вы можете обнаружить, что у вас не хватит времени, прежде чем вы сможете обучить всему, что запланировали. Это означает, что вы не сможете продемонстрировать свои истинные навыки преподавания. Это также может быть разницей между предложением работы и отказом. 7. Не читайте лекции Что бы вы ни делали, не стойте перед классом и не говорите со своими учениками. Это усыпит их, а также человека, наблюдающего за вами. Чтение лекций — скучный и неэффективный способ обучения. Школы хотят видеть, что вы можете быть динамичным и интересным. Им нужен кто-то, кто будет проводить увлекательные занятия, которые понравятся ученикам. Кроме того, любой может прочитать презентацию PowerPoint. Сделайте свой класс интерактивным и максимально вовлеките учащихся. Всякий раз, когда вы можете, используйте возможность поднять их, подвигаться и заняться физическими упражнениями. 8. Позвольте своей личности сиять Что вы можете предложить? Будь то опыт в определенном предмете, отличные навыки управления классом или жизнерадостная, активная личность, убедитесь, что вы проецируете это на своем демонстрационном классе. Потенциальные работодатели не хотят видеть тот же старый стандартный урок. Для этого они могли нанять практически любого. Они хотят видеть что-то другое. Определите некоторые из своих сильных сторон и посмотрите, как вы можете продемонстрировать их в своем классе. 9. Развлекайтесь с этим Всегда неприятно, когда за тобой наблюдают, но еще больше нервирует, когда на карту поставлена работа. Пусть это вас не беспокоит. Вместо этого постарайтесь забыть о том, кто смотрит, и просто получайте удовольствие. Если и вам, и вашим ученикам нравится занятие, вы обязательно произведете отличное впечатление. В конце демонстрационного занятия попросите оставить отзыв. Спросите у интервьюера, что они думают о ваших методах преподавания и о том, как вы можете их улучшить. Таким образом, независимо от того, как прошел ваш урок, вы сможете извлечь из него уроки. Отзывы и процесс проведения демонстрационного урока помогут вам стать лучшим учителем в долгосрочной перспективе! Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать) Эмма Томас преподаватель английского языка из Бангкока с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов. Вы можете узнать больше о ее опыте работы учителем в Таиланде в Under the Ropes. « 6 идей профессионального развития ESL для обучения и роста в качестве учителей 13 детских стишков для достижения всех целей обучения ESL » Как провести потрясающий демонстрационный урок на собеседовании преподавателя английского языка в Японии Наименее любимая часть собеседования преподавателя в Японии — это демонстрационный урок, но это лучший способ продемонстрировать свои навыки и получить работу! Почти для каждой преподавательской должности в Японии потребуется провести краткий демонстрационный урок во время собеседования. Хотя это может показаться обескураживающим — учитывая давление, которое нужно получить, чтобы получить работу и все такое, — у вас есть шанс удивить людей, которые вас оценивают. Так как же провести потрясающий демо-урок? Будьте проще и освободите своего внутреннего шоумена. Но прежде чем начать, почему вы должны слушать то, что я хочу сказать? Последние четыре года я преподаю английский язык в Японии. Я обучал студентов от годовалого возраста до взрослых на всех этапах их карьеры, и каждый требует своего подхода. Поэтому следующие советы основаны на моем опыте. Собеседование о приеме на работу — это нечто большее, чем это, поэтому проверьте этот пост о том, как пройти второй этап собеседования. Напоследок, вот пять моментов, которые помогут вам провести потрясающий демонстрационный урок. Студенты не говорят по-английски, поэтому обращайтесь с ними соответствующим образом Помните, что если вы получите работу, подавляющее большинство ваших студентов не будут говорить по-английски. Хотя это может звучать как легкая задача, нельзя не подчеркнуть, насколько важно помнить об этом. Вы будете удивлены тем, как много сленга и культурного жаргона звучит во время разговора. Имейте в виду, что японцы, а не только дети, могут не понимать, что означают определенные фразы или идиомы. Например, использование такого термина, как уже использованное «легко понять», никому не принесет пользы. Если во время демонстрации выскользнет что-то более естественное, не беспокойтесь слишком сильно. В конце концов, ваши оценщики и ваши «ученики» (часто демонстрационные уроки проводятся перед другими абитуриентами) действительно свободно говорят по-английски. Случайный переход к повседневным разговорам не уменьшит ваши шансы. Однако держите себя в узде. Не ведите себя как человек, который думает, что обучает английскому языку носителей английского языка. Сосредоточьтесь на деятельности Это может показаться нелогичным, но чем меньше времени вы говорите, тем лучше вы выглядите. Старайтесь не превращать всю демонстрацию в объяснение грамматического пункта. Вместо этого включите занятие в урок. Попросите рекрутеров или коллег-абитуриентов использовать демонстрируемый целевой язык. Попросите людей разбиться на пары, собрать их в группы или попросить их пройтись по комнате. Начиная с 2020 года правительство Японии вводит совершенно новую учебную программу. Для английского это означает, что учителя должны учить детей, как создавать язык, а не изучать его просто как еще один предмет на тесте. Поэтому, если демо-урок более производственный, он будет выделяться наилучшим образом. Естественно, целевой язык может быть отображен «для справки», но не увязайте в объяснении, почему в одних словах есть «а», а в других — «ан». Демонстрационное задание, которое я выполнял в прошлом, предназначалось для урока первого года обучения в средней школе. Грамматическая точка присутствовала в продолжении ( be + глагол -ing), а для занятия комната была разделена на пары, и каждой паре давали изображение классной комнаты, в которой учащиеся выполняли различные действия. Затем пары говорят что-то вроде: Партнер А: Она ест бутерброд. На ней синяя рубашка. Она сидит. Кто она? Партнер Б: Это Кэрол. Кратко продемонстрируйте, что должны делать учащиеся, а затем подождите около пяти минут. Это дает вам возможность отойти от темы и начать бродить по классу, «исправляя» любые ошибки и хваля любые выдающиеся предложения. Простота Никогда не говорите в пяти словах, когда что-то можно сказать в двух. Например, если урок сосредоточен на правильном употреблении слова «иметь», постарайтесь не говорить: У меня новая блестящая машина . Вместо этого попробуйте: У меня есть машина. Используйте отсутствие прилагательных в своих интересах. Поощряйте аудиторию составлять свои собственные предложения и позвольте им заполнить пробелы для таких вещей, как цвет кожи, возраст и расходы. Кроме того, помните, что учащийся может забыть предлог или артикль во время разговора. В этом контексте это нормально, так как студент пытается учиться, а ошибки являются частью процесса. Кроме того, поскольку в японском языке не существует даже понятия «the» или «a/an», ожидать, что учащийся будет правильно их использовать — или вообще — значит требовать многого. Однако ни при каких обстоятельствах не следует ожидать этого во время демонстрационного урока (или реального урока, если уж на то пошло). Не используйте ломаный английский ради простоты понимания. Никогда не говори: У меня машина . Да, это может сократить количество слов, но помните о цели: получить работу преподавателя английского языка. Даже если У меня есть машина доносит мысль, и даже если студенты так или иначе говорят это, это все равно неверно. Простой английский всегда должен быть правильным английским. Помедленнее Обычный урок в начальной школе длится около 45 минут (50 минут в средней школе). Для собеседования вас могут попросить подготовить полный урок, но тогда вам дадут только 15 минут — если и так — на его демонстрацию. Поэтому весь ваш план не может уместиться в отведенное время, так что даже не пытайтесь. Кроме того, нет необходимости торопиться с тем, что вы приготовили. Во всяком случае, вы хотите замедлиться и убедиться, что каждое слово сказано четко и точно. Скорость не означает эффективность, и помните, что работа не связана с обучением носителей английского языка. Даже темп спокойной естественной речи часто оказывается слишком быстрым для того, кто не говорит на этом языке. Это становится еще более важным, если учесть, что многие носители японского языка с трудом различают буквы «В» и «В». Таким образом, для ученика начальной школы что-то вроде «Большой черный медведь на большой черной кровати» будет звучать как полная тарабарщина практически на любой скорости. Правильное произношение и произношение имеют решающее значение для прохождения демонстрационного урока. Будьте артистом Представьте себе следующий сценарий. Сейчас середина июля, японское лето ужасно влажное, время сразу после обеда, и теперь десятилетний ребенок должен бодрствовать во время урока, который преподается на чужом языке.