Содержание

Английские тексты для перевода – средний уровень сложности

Англий­ский язык лег­ко учить, если иметь хоро­шую грам­ма­ти­че­скую и лек­си­че­скую базу. На началь­ных уров­нях люди, изу­ча­ю­щие англий­ский язык уде­ля­ют боль­ше вре­ме­ни про­стей­шей грам­ма­ти­ке и лек­си­ке. Одна­ко, если вы хоти­те улуч­шить свой англий­ский, тогда вам сто­ит чаще читать англий­ские тек­сты для пере­во­да сред­не­го уров­ня и уров­ней выше.

При изу­че­нии ино­стран­ной речи важ­но уде­лять вни­ма­ние раз­лич­ным аспек­там дея­тель­но­сти: читать, пере­во­дить, изу­чать лек­си­ку, слу­шать, гово­рить. Несмот­ря на то, что сле­ду­ет посто­ян­но чере­до­вать заня­тия, необ­хо­ди­мо уде­лять вни­ма­ние пере­во­дам тек­стов раз­лич­ных , при­чем делать это как в одну, так и в обрат­ную сторону.

Содер­жа­ние

  1. Чем полез­но чте­ние тек­стов с переводом
  2. Как сде­лать пере­вод на англий­ский эффективным
  3. Тек­сты на англий­ском язы­ке по уров­ням сложности
  4. A1 (Beginner/Elementary)
  5. A2 (Pre-Intermediate)
  6. B1 (Intermediate)
  7. B2 (Upper-Intermediate)
  8. C1 (Advanced)
  9. C2 (Proficiency)
  10. Осо­бен­но­сти парал­лель­ных текстов

Чем полезно чтение текстов с переводом

Если вы изу­ча­е­те англий­ский с пре­по­да­ва­те­лем, то вы мог­ли заме­тить, что он часто дает вам текст, что­бы его про­чи­тать и пере­ве­сти. Это прак­ти­ку­ет­ся не про­сто так, а пото­му, что таким обра­зом изу­че­ние англий­ско­го язы­ка про­ис­хо­дит более эффек­тив­но. Чте­ние с пере­во­дом помо­га­ет сле­ду­ю­щи­ми образом:

  • Во-пер­вых, так вы попол­ня­е­те сло­вар­ный запас новы­ми сло­ва­ми и выра­же­ни­я­ми. Пере­во­дя более слож­ные тек­сты, вы так­же зна­ко­ми­тесь с фра­зо­вы­ми гла­го­ла­ми, англий­ски­ми иди­о­ма­ми и т.д. Если регу­ляр­но читать неболь­шие тек­сты раз­лич­ных жан­ров и запо­ми­нать незна­ко­мые сло­ва, то за неболь­шой про­ме­жу­ток вре­ме­ни мож­но уве­ли­чить свой лек­си­кон в разы.
  • Во-вто­рых, читая тек­сты на англий­ском вы запо­ми­на­е­те неко­то­рые грам­ма­ти­че­ские пра­ви­ла и кон­струк­ции сред­не­го и , кото­рые вы потом исполь­зу­е­те в сво­ей уст­ной или пись­мен­ной речи, даже если вы нико­гда отдель­но не про­хо­ди­ли какую-либо тему.

Напри­мер, суще­ству­ет выра­же­ние «It has been scientifically proved that…» (Было дока­за­но уче­ны­ми, что …), кото­рое вы може­те исполь­зо­вать в эссе или даже в обыч­ном раз­го­во­ре. Если вы чита­е­те какие-то науч­ные C1, это выра­же­ние может в них встре­чать­ся, и вы буде­те знать его, даже не позна­ко­мив­шись со вре­ме­нем Present Perfect в Passive Voice (пас­сив­ном залоге).

  • Так­же это полез­но для обще­го раз­ви­тия, в осо­бен­но­сти если вы чита­е­те науч­ные тек­сты или худо­же­ствен­ную лите­ра­ту­ру. Ана­ли­зи­руя и пере­во­дя такие тек­сты, вы може­те узнать мно­го новой инфор­ма­ции для себя, что даёт вам воз­мож­ность раз­ви­вать­ся не толь­ко в язы­ке, но и в дру­гих сферах.
  • Читая тек­сты и ана­ли­зи­руя их, вы учи­тесь искать в тек­сте глав­ную мысль, его тему и идею. Это осо­бен­но важ­ное уме­ние, если вы соби­ра­е­тесь сда­вать меж­ду­на­род­ные экза­ме­ны по англий­ско­му язы­ку, где есть обя­за­тель­ные зада­ния по рабо­те с текстом.
  • Если вы чита­е­те тек­сты англо­языч­ных авто­ров или топи­ки, в кото­рых опи­сы­ва­ют­ся обыч­ные ситу­а­ции из жиз­ни англо­го­во­ря­щих людей, таким обра­зом вы смо­же­те при­об­щить­ся к куль­ту­ре этих людей, узна­е­те, как они исполь­зу­ют свой язык в повсе­днев­ной жизни.

В общем, чте­ние тек­стов для пере­во­да на англий­ском это эффек­тив­ный спо­соб раз­ви­вать прак­ти­че­ски все навы­ки, кото­ры­ми дол­жен обла­дать чело­век, заин­те­ре­со­ван­ный в изу­че­нии англий­ско­го языка.

Как сделать перевод на английский эффективным

К чте­нию тек­стов для пере­во­дов на англий­ском нуж­но подой­ти с ответ­ствен­но­стью, так как без­дум­ное чте­ние не даст ника­ко­го резуль­та­та, вы про­сто поте­ря­е­те время.

Кро­ме того, что нуж­но най­ти под­хо­дя­щий текст для пере­во­да, есть еще несколь­ко сове­тов, кото­рые помо­гут вам читать их с пользой:

  • Поста­рай­тесь най­ти такой отры­вок, кото­рый сопро­вож­да­ет­ся аудио­фай­лом. Таким обра­зом вы буде­те не толь­ко читать его, но и слу­шать, что помо­жет пора­бо­тать над ауди­ро­ва­ни­ем и запом­нить пра­виль­ное про­из­но­ше­ние неко­то­рых слов. Читай­те текст вслух, что­бы при­вык­нуть раз­го­ва­ри­вать на англий­ском языке.

Если же у отрыв­ка нет аудио сопро­вож­де­ния, то най­ди­те как про­из­но­сят­ся эти сло­ва в интер­не­те. Для это­го вы може­те исполь­зо­вать сайт Cambridge Dictionary, где есть воз­мож­ность про­слу­шать про­из­но­ше­ние слов в бри­тан­ском и аме­ри­кан­ском вари­ан­те (https://dictionary.cambridge.org/ru/).

  • Читая текст все­гда выпи­сы­вай­те незна­ко­мые сло­ва и выра­же­ния и ста­рай­тесь запо­ми­нать их, попол­няя свой лек­си­кон и исполь­зуй­те их в сво­ей речи. Сайт Cambridge Dictionary вы так­же може­те исполь­зо­вать, что­бы посмот­реть зна­че­ние незна­ко­мых вам слов, сино­ни­мы к ним, их уро­вень, что даже луч­ше, чем про­сто пере­вод из сло­ва­ря или переводчика.
  • Если есть воз­мож­ность, ищи­те отрыв­ки, кото­рые сопро­вож­да­ют­ся после­тек­сто­вы­ми зада­ни­я­ми на упо­треб­ле­ние слов, True/False, вари­ан­та­ми отве­та, отве­та­ми на вопро­сы. Выпол­няй­те эти упраж­не­ния, что­бы закре­пить новые сло­ва или отра­бо­тать грам­ма­ти­че­ские конструкции.

Если таких упраж­не­ний нет, то попро­буй­те при­ду­мать их само­сто­я­тель­но. Напри­мер, мож­но соста­вить несколь­ко «Wh»-вопросов (What, When, Where, Why и т.д.) и отве­тить на них соглас­но тек­сту. Еще луч­ше соста­вить вопро­сы, на кото­рые нет пря­мо­го отве­та в тек­сте и немно­го пораз­мыш­лять над прочитанным.

  • После про­чте­ния тек­ста, пере­во­да и рабо­ты над ним, напи­ши­те крат­кий пере­сказ и поста­рай­тесь его запом­нить и про­го­во­ри­те его вслух.

Сле­дуя этим сове­там, вы буде­те луч­ше пони­мать про­чи­тан­ные тек­сты и запо­ми­нать новую инфор­ма­цию, каса­ю­щу­ю­ся не толь­ко язы­ка, но и того, о чем гово­ри­лось в тек­сте, таким обра­зом раз­ви­ва­ясь в раз­ных направлениях.

Тексты на английском языке по уровням сложности

В англий­ском язы­ке тек­ста­ми для пере­во­да явля­ют­ся топи­ки – неболь­шие рас­ска­зы на раз­лич­ные темы. Чаще все­го тек­сты на англий­ском язы­ке рас­пре­де­ле­ны по уров­ням слож­но­сти, от само­го до слож­ных тек­стов уров­ня и худо­же­ствен­ной литературы.

Ниже будет пред­став­ле­но несколь­ко при­ме­ров таких тек­стов, кото­рые вы може­те пере­ве­сти, что­бы попрактиковаться.

Вни­ма­ние! Мы при­ве­ли пере­вод этих отрыв­ков, что­бы вы мог­ли про­ве­рить себя. Но вы долж­ны само­сто­я­тель­но пере­во­дить, и толь­ко в кон­це све­рять­ся с нашим вари­ан­том перевода!

На началь­ном и попы­тай­тесь пере­во­дить про­стые пред­ло­же­ния с рус­ско­го на англий­ский. По мере повы­ше­ния уров­ня, услож­ня­ет­ся лек­си­ка, поэто­му луч­ше пере­во­дить с язы­ка ори­ги­на­ла на родной.

A1 (Beginner/Elementary)

Моя семья

Меня зовут Ник, и я хотел бы вам пред­ста­вить мою семью. Она состо­ит из семи чело­век: мои роди­те­ли, мои дедуш­ка с бабуш­кой, стар­ший брат, я и моя млад­шая сест­ра. Мое­го папу зовут Джо, ему 36 лет, и он дан­тист. Моя мама – Вале­ри, ей 34, и она домо­хо­зяй­ка. Моим дедуш­ке Рику и бабуш­ке Хелен по 60 лет, и они пенсионеры.

Мой брат Френк, кото­ро­му 14 лет, учит­ся в 8 клас­се, а сест­рен­ка Анна еще ходит в садик, пото­му что ей толь­ко 4 годи­ка. Мне 9 лет, и я учусь в 3 клас­се. Наши дедуш­ка с бабуш­кой не живут с нами, но каж­дые выход­ные мы ходим к ним в гости. Я очень люб­лю свою семью.

My family

My name is Nick and I would like to introduce my family to you. It consists of seven people: my parents, my grandparents, my older brother, my younger sister and me. My dad’s name is Joe, he is 36 years old and he is a dentist. My mom is Valerie, she is 34 and she is a housewife. My grandfather Rick and grandmother Helen are both 60 and retired. 

My brother Frank, who is 14 years old, is in 8th grade, and my sister Anna still goes to kindergarten, because she is only 4 years old. I am 9 years old and I am in 3rd grade. Our grandparents do not live with us, but every weekend we visit them. I really love my family.

A2 (Pre-Intermediate)

Зима – луч­шее вре­мя года

Зима –это самое холод­ное вре­мя года. Она вол­шеб­ная, пото­му что всё укры­то белым сне­гом и это похо­же на сказ­ку. Зимой ночи длин­нее, а дни коро­че, но это не меша­ет детям раз­вле­кать­ся и насла­ждать­ся этим вре­ме­нем года.

Обыч­но зимой дети про­во­дят вре­мя на ули­це, играя в снеж­ки, ката­ясь на сан­ках, конь­ках или лыжах и про­сто играя с дру­зья­ми. Зимой мно­го празд­ни­ков, одним из кото­рых явля­ет­ся рож­де­ство, когда семьи про­во­дят вре­мя вме­сте и дарят друг дру­гу подар­ки. Я счи­таю, что зима – это чудес­ное вре­мя года.

Winter is the best time of the year

Winter is the coldest time of the year. It is magical because everything is covered with white snow and it looks like a fairy tale. In winter, the nights are longer and the days are shorter, but this does not prevent children from having fun and enjoying this time of year. 

Children usually spend time outside in winter playing snowballs, sledding, skating or skiing and just playing with friends. There are many holidays in winter, one of which is Christmas, when families spend time together and give each other gifts. I think that winter is a wonderful time of the year.

B1 (Intermediate)

Уолт Дис­ней

Уолт Дис­ней – это аме­ри­кан­ский худож­ник-муль­ти­пли­ка­тор, автор одно­го из извест­ней­ших мульт­пер­со­на­жей – Мик­ки Мау­са. Вме­сте со сво­им бра­том Роем они осно­ва­ли извест­ную сей­час по все­му миру «Ком­па­нию Уол­та Дис­ней», кото­рая еже­год­но при­но­сит огром­ный доход.

Их общая ком­па­ния ста­ла извест­на бла­го­да­ря вымыш­лен­ным пер­со­на­жам, нари­со­ван­ным Уол­том и его коман­дой. Один из них – это Мик­ки Маус, кото­ро­го все мы зна­ем сегодня.

За свою жизнь Уолт Дис­ней полу­чил 26 наград «Оскар» и был номи­ни­ро­ван 59 раз. В его честь были назва­ны тема­ти­че­ские пар­ки Дис­ней­ленд, самый боль­шой из кото­рых нахо­дит­ся во Фло­ри­де, и Все­мир­ный курорт Уол­та Диснея.

Все мы любим смот­реть мульт­филь­мы от кино­ком­па­нии Дис­ней, сре­ди кото­рых Золуш­ка, Король Лев, Кра­са­ви­ца и Чудо­ви­ще. И лого­тип этой ком­па­нии мы все­гда узнаём.

Walt Disney

Walt Disney is an American cartoonist, author of one of the most famous cartoon characters – Mickey Mouse. Together with his brother Roy, they founded the Walt Disney Company, now famous all over the world, which brings in huge income every year.

Their common company became famous thanks to the fictional characters drawn by Walt and his team. One of which is Mickey Mouse, whom we all know today.

During his life, Walt Disney received 26 Academy Awards and was nominated 59 times. Disneyland theme parks, the largest of which is located in Florida, and Walt Disney World Resort were named after him. We all love to watch Disney cartoons, including Cinderella, The Lion King, Beauty and the Beast. And we always recognize the logo of this company.

B2 (Upper-Intermediate)

Environmental problems

Over the past time, human activities have greatly influenced the state of the environment. Humanity is the cause of water, air and soil pollution, which together with natural processes, has led to such a phenomenon as global warming. Global warming is a longtime increase of the average temperature of the Earth’s climate.

The reason of this phenomenon is human activity, namely the exhaust gases of cars and factories and burning chemicals. This appearance can destroy the favourable habitat for animals and they can disappear. Moreover, it causes diseases in animals and people and destroy our health.

To prevent extinction of the climate, it is necessary to stop burning fuel in such large quantities or to switch on biofuel. In addition, another solution is to sow the oceans with algae because they contribute to the greatest absorption of carbon dioxide and release of oxygen.

We, as inhabitants of the planet, have to take care of nature because we are one of the reasons for its destruction.

Про­бле­мы окру­жа­ю­щей среды

За про­шед­шее вре­мя дея­тель­ность чело­ве­ка силь­но повли­я­ла на состо­я­ние окру­жа­ю­щей сре­ды. Чело­ве­че­ство явля­ет­ся при­чи­ной загряз­не­ния воды, воз­ду­ха и поч­вы, кото­рое вме­сте с при­род­ны­ми про­цес­са­ми при­ве­ло к тако­му явле­нию, как гло­баль­ное потеп­ле­ние. Гло­баль­ное потеп­ле­ние – это дол­го­вре­мен­ное повы­ше­ние сред­ней тем­пе­ра­ту­ры кли­ма­та Земли. 

При­чи­на это­го явле­ния – дея­тель­ность чело­ве­ка, а имен­но выхлоп­ные газы авто­мо­би­лей и заво­дов и горя­щие хими­ка­ты. Этот фено­мен может раз­ру­шить бла­го­при­ят­ную сре­ду оби­та­ния для живот­ных, и они могут исчез­нуть. Более того, он вызы­ва­ет болез­ни у живот­ных и людей и раз­ру­ша­ет наше здоровье.

Что­бы предот­вра­тить раз­ру­ше­ние кли­ма­та, необ­хо­ди­мо пре­кра­тить сжи­га­ние топ­ли­ва в таких боль­ших коли­че­ствах или перей­ти на био­топ­ли­во. Кро­ме того, еще одно реше­ние – засе­ять оке­а­ны водо­рос­ля­ми, пото­му что они спо­соб­ству­ют наи­боль­ше­му погло­ще­нию угле­кис­ло­го газа и выде­ле­нию кислорода. 

Мы, жите­ли пла­не­ты, долж­ны забо­тить­ся о при­ро­де, пото­му что мы явля­ем­ся одной из при­чин ее разрушения.

C1 (Advanced)

Life is short, Art is long

It is not a secret that art is a trace in history because many of the masterpieces created by artists speak of a certain period in history. Nowadays, art objects are stored in historical museums or art galleries, are the property of mankind and show what life was like before. It is wonderful that a huge number of wealthy people buy up ancient works, restore them and exhibit them in museums.

For instance, the National Gallery has special equipment for the restoration of paintings, thanks to which they restore centuries-old masterpieces and show them to everyone who wishes.

Alternatively, many works of art remain forever unlike people who live for an average of 70 years. Occasionally, an artist works hard and devotes his whole little life to one work in order to leave it for centuries or even eternity. There exist such architectural structures as Westminster Abbey, which can also be called wonders of the world and they have existed for more than one millennium and many generations of people have seen them.

In his short life a person can see a huge number of masterpieces, but he will not appreciate the work that the author put into it, although it will always exist, therefore, we all are only a part of an immortal masterpiece.

Жизнь корот­ка, искус­ство вечно

Не сек­рет, что искус­ство – это след в исто­рии, ведь мно­гие шедев­ры, создан­ные худож­ни­ка­ми, гово­рят об опре­де­лен­ном пери­о­де исто­рии. В наши дни пред­ме­ты искус­ства хра­нят­ся в исто­ри­че­ских музе­ях или худо­же­ствен­ных гале­ре­ях, явля­ют­ся досто­я­ни­ем чело­ве­че­ства и пока­зы­ва­ют, какой была жизнь рань­ше. Заме­ча­тель­но, что огром­ное коли­че­ство состо­я­тель­ных людей ску­па­ют ста­рин­ные про­из­ве­де­ния, реста­ври­ру­ют их и выстав­ля­ют в музеях. 

Напри­мер, в Наци­о­наль­ной гале­рее есть спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние для рестав­ра­ции кар­тин, бла­го­да­ря кото­ро­му реста­ври­ру­ют шедев­ры мно­го­ве­ко­вой дав­но­сти и пока­зы­ва­ют их всем желающим.

С дру­гой сто­ро­ны, мно­гие про­из­ве­де­ния искус­ства оста­ют­ся навсе­гда, в отли­чие от людей, кото­рые живут в сред­нем 70 лет. Ино­гда худож­ник мно­го рабо­та­ет и посвя­ща­ет всю свою малень­кую жизнь одной рабо­те, что­бы оста­вить ее на века или даже на веч­ность. Суще­ству­ют такие архи­тек­тур­ные соору­же­ния, как Вест­мин­стер­ское аббат­ство, кото­рые тоже мож­но назвать чуде­са­ми све­та, они суще­ству­ют не одно тыся­че­ле­тие, и мно­гие поко­ле­ния людей виде­ли их. 

За свою корот­кую жизнь чело­век может уви­деть огром­ное коли­че­ство шедев­ров, но он не оце­нит рабо­ту, кото­рую вло­жил в нее автор, хотя она будет суще­ство­вать все­гда, поэто­му все мы лишь часть бес­смерт­но­го шедевра.

C2 (Proficiency)

Time management and self-discipline

According to some people a good worker must operate his time correctly in order to achieve prosperity. At the same time others believe that more significant is self-control. However, the truth is that these facts are equally important.

If a person knows how to control time, then he will distribute it in such a way as to have time to do everything necessary and not be distracted by unessential things. Such a person really devotes a lot of moments to be prosperous, but he still has enough time and energy for personal life and entertainment.

Moreover, it is significant to discipline yourself because it helps a lot in your work. If people are able to control themselves then they will have both the strength and the time to do difficult work, therefore, a person must to train willpower to reach the top of the career ladder.

A marvellous example of someone who combined these two things was American President Abraham Lincoln who achieved advance and recognition of his people only because he was levelheaded and always bided his time to do something.

Тайм-менедж­мент и самодисциплина

По мне­нию неко­то­рых людей, хоро­ший работ­ник дол­жен пра­виль­но рас­по­ря­жать­ся сво­им вре­ме­нем, что­бы добить­ся про­цве­та­ния. В то же вре­мя дру­гие счи­та­ют, что более важ­ным явля­ет­ся само­кон­троль. Одна­ко прав­да в том, что эти фак­ты оди­на­ко­во важны. 

Если чело­век уме­ет управ­лять вре­ме­нем, то он рас­пре­де­лит его так, что­бы успеть сде­лать все необ­хо­ди­мое и не отвле­кать­ся на несу­ще­ствен­ные дела. Такой чело­век дей­стви­тель­но мно­го вре­ме­ни уде­ля­ет бла­го­по­лу­чию, но вре­ме­ни и сил на лич­ную жизнь и раз­вле­че­ния у него еще хватает.

Более того, важ­но дис­ци­пли­ни­ро­вать себя, пото­му что это очень помо­га­ет в вашей рабо­те. Если люди спо­соб­ны кон­тро­ли­ро­вать себя, у них будут и силы, и вре­мя для выпол­не­ния слож­ной рабо­ты, поэто­му чело­ве­ку необ­хо­ди­мо тре­ни­ро­вать силу воли, что­бы достичь вер­ши­ны карьер­ной лестницы. 

Пре­крас­ным при­ме­ром того, кто объ­еди­нил эти две вещи, был аме­ри­кан­ский пре­зи­дент Авра­ам Лин­кольн, кото­рый добил­ся про­грес­са и при­зна­ния сво­е­го наро­да толь­ко пото­му, что был рас­су­ди­те­лен и делал всё вовремя.

Это все­го лишь несколь­ко при­ме­ров тек­стов, кото­ры­ми вы може­те вос­поль­зо­вать­ся для пере­во­да, на самом деле их суще­ству­ет гораз­до боль­ше. Одна­ко, даже над эти­ми тек­ста­ми вы може­те пора­бо­тать, изу­чив незна­ко­мые вам сло­ва и пора­бо­тав над иде­ей и темой этих неболь­ших топиков.

Особенности параллельных текстов

В чем заклю­ча­ет­ся смысл чте­ния парал­лель­ных тек­стов? На одной стра­ни­це отры­вок напи­сан на англий­ском язы­ке и раз­бит на неболь­шие абза­цы, на дру­гой стра­ни­це все орга­ни­зо­ва­но подоб­ным спо­со­бом, одна­ко при этом вы чита­е­те про­из­ве­де­ние на рус­ском языке.

Такой спо­соб чте­ния под­хо­дит тем, кто начи­на­ет зна­ком­ство с ино­стран­ным язы­ком, но хочет как мож­но ско­рее раз­ви­вать навы­ки. Помни­те, что читая парал­лель­ные тек­сты и , не все­гда мож­но най­ти соот­вет­ству­ю­щий пере­вод сло­ва и фра­зы на стра­ни­це с рус­ским отрыв­ком, поэто­му выде­ляй­те для себя незна­ко­мые сло­ва и пере­про­ве­ряй­те их зна­че­ние в словаре.

При­ме­ча­тель­но, что Ген­рих Шли­ман читал сна­ча­ла отры­вок на род­ном язы­ке, а толь­ко после это­го брал­ся за неадап­ти­ро­ван­ный текст на английском.

Этот метод под­ра­зу­ме­ва­ет как плю­сы, так и мину­сы, поэто­му выби­рать толь­ко вам. Исполь­зо­вать эту мето­ди­ку улуч­ше­ния англий­ско­го язы­ка луч­ше на началь­ном эта­пе, пока вы не достиг­ли уров­ня intermediate.

В заклю­че­нии при­ве­дем ито­го­вую таб­ли­цу с назва­ни­я­ми тек­сто­вых отрыв­ков и соот­вет­ству­ю­щих им уровней:

Уро­вень английскогоНазва­ние отрыв­ка для перевода
A1 (Beginner/Elementary)My family (Моя семья)
A2 (Pre-Intermediate)Winter (Зима)
B1 (Intermediate)Walt Disney (Уолт Дисней)
B2 (Upper-Intermediate)Environmental problems ( Про­бле­мы окру­жа­ю­щей среды)
C1 (Advanced)Life is short, Art is long (Жизнь корот­ка, искус­ство вечно)
C2 (Proficiency)Time management and self-discipline (Тайм-менедж­мент)

Теперь, когда вы зна­е­те в чем поль­за пере­во­дов, как пра­виль­но рабо­тать над отрыв­ка­ми, вы може­те читать англий­ские тек­сты для пере­во­да сред­не­го уров­ня и изу­чать новые сло­ва, обо­га­щая свой сло­вар­ный запас.

В боль­шин­стве слу­ча­ев, самы­ми полез­ны­ми будут тек­сты для пере­во­да -C1, так в них содер­жит­ся мно­го полез­ной лек­си­ки и грам­ма­ти­ки. Одна­ко, мож­но читать отрыв­ки послож­нее, что­бы узна­вать боль­ше нового.

Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.  Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex. 3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big fat cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

маленький _____________

красивый _____________

Ex. 4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса. Если это так — возможно, вас заинтересуют следующие статьи:

  • Онлайн тест по английскому языку для 2 класса
  • Упражнения для 2 класса по английскому языку

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

10 лучших веб-сайтов, которые помогут вашим детям читать на английском языке

Загрузить: этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете взять с собой куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Почему нужно читать с ребенком на английском языке?

Детство — лучшее время для начала изучения второго языка. Положительный ранний опыт владения английским языком часто приводит к лучшей связи с языком и улучшению его беглости в дальнейшей жизни. Для детей говорение и аудирование являются более легкими навыками для развития, чем чтение и письмо. Однако обучение чтению на английском языке с раннего возраста поможет вашему ребенку расширить словарный запас и лучше понять структуру (грамматику).

Детские книги написаны и проиллюстрированы так, чтобы быть веселыми, увлекательными и простыми для понимания. Связывание новой части лексики или грамматики с рассказом или стихотворением может облегчить ребенку запоминание. Чтение интересных историй не похоже на тяжелую работу или «учебу», поэтому это хорошая подготовка к более формальным урокам английского позже.

Совместное чтение с ребенком может помочь ему проявить больше интереса к чтению. Если им трудно читать самостоятельно, то прослушивание того, как вы читаете рассказ на английском языке, все равно поможет им попрактиковаться в навыках аудирования и увеличить словарный запас. Возможно, вы даже найдете новую любимую историю вместе!

Рекомендуемые ниже веб-сайты представляют собой смесь британских и американских ресурсов. Большинство из них включают в себя видео или аудиокниги, которые вы можете использовать вместе с ребенком, чтобы попрактиковаться в прослушивании и сопоставлении звучания слов с тем, как они написаны. Все эти детские сайты для чтения бесплатны, и многие из них предлагают электронные книги для скачивания!  

1. The Story Place

Это превосходный веб-сайт для онлайн-чтения, потому что вместо электронной книги его истории представлены в форме интерактивных игр! История появляется на экране одновременно с чтением вслух, и вы можете взаимодействовать с историей, пока она рассказывается. Есть также бонусные игры, в которые можно играть после этого, видеоклипы с песнями и задания для печати. Сайт создан для детей младшего возраста, в том числе дошкольников, которые только впервые изучают буквы. Новые истории добавляются на этот сайт регулярно.

Каждая интерактивная история содержит по крайней мере одну игру, две песни и лист с заданиями для распечатки, чтобы помочь вашему ребенку практиковать новый словарный запас, который он выучил во время рассказа.

Попробуйте Библиотеку занятий для дошкольников , чтобы найти рассказы и занятия, связанные с интересами вашего ребенка, например: цвета, поезда или любимое животное! Вы также можете заглянуть на страницу Грамотность для получения лучших советов по «воспитанию читателя»!

Нам понравилось: Я не буду купаться — это очень забавная маленькая история о ребенке, который не хочет купаться, пока не получит свои любимые игрушки. Почему бы не попрактиковаться в рассказывании истории с любимыми игрушками вашего ребенка для купания?

Рекомендуемый возрастной диапазон: 3–6 лет

2.

Звездопад

Звездопад — это интерактивный ресурс, помогающий детям научиться читать. Предлагает интерактивные книги для дошкольников и младших школьников, каждая книга построена на отработке определенных букв и звуков. Есть и сезонные истории — например, Тыква на Хэллоуин или Снеговик на Рождество — и простые математические упражнения на английском языке!

Существует также множество бесплатных ресурсов для обучения вашего ребенка дома, в том числе рабочие листы для печати, карточки и плакаты. Некоторые ресурсы доступны только учителям в США и Канаде, но материала более чем достаточно, чтобы вы могли использовать его при обучении своих детей английскому языку дома!

Попробуйте Говорящую Библиотеку , чтобы попрактиковаться в чтении и прослушивании известных историй или даже немного узнать Шекспира! Не забудьте проверить Parent-Teacher Center для распечаток, советов и даже планов уроков!

Нам понравилось : В разделе Это интересно читать есть несколько забавных скороговорок, которые стоит попробовать! Как быстро вы можете сказать их все?

Рекомендуемый возрастной диапазон: 3-9 лет

Вас беспокоит, что ваш ребенок хочет только перечитывать свою любимую сказку снова и снова? Не будь! Исследования показали, что дети быстрее пополняют словарный запас, перечитывая истории несколько раз! Время от времени находить новые книги и рассказы — это хорошо, но перечитывание старых любимых книг на самом деле полезно для словарного запаса и памяти вашего ребенка!

3.

Oxford Owl

Oxford Owl — британский веб-сайт, предлагающий бесплатные электронные книги, обучающие мероприятия и рабочие тетради для детей. Вы должны зарегистрироваться на сайте, чтобы получить полный доступ, но создание учетной записи совершенно бесплатно и дает вам доступ к библиотеке из сотен книг и структурированных учебных ресурсов! Звучит хорошо, правда?

Все ресурсы разделены по возрастам, что упрощает поиск историй, которые могут заинтересовать вашего ребенка. Упражнения и рабочие тетради также разделены таким образом, что позволяет легко ориентироваться в том, что лучше для вашего сына или дочери!

Попробуйте руководство по фонетике , которое написано, чтобы помочь родителям понять и научить своих детей произношению английского языка! Если вы хотите попрактиковаться в письме и чтении вместе с ребенком, раздел Activity Books включает в себя рабочую тетрадь для правильного письма. Это особенно полезно, если в вашем родном языке не используется латинский алфавит!

Нам понравилось: Ведьма Винни Книги представляют собой забавную серию историй о неумелой ведьме и содержат множество ярких иллюстраций, которые отлично подходят для изучения и обсуждения детьми младшего возраста!

Рекомендуемый возрастной диапазон: 4–11 лет

4.

Storyline Online

Storyline Online — отличный сайт для поиска бесплатных видеороликов, в которых писатели, учителя и иногда знаменитости читают вслух детские сборники рассказов. Видео также содержат забавные визуальные эффекты из этой истории! В каждом видео также есть бесплатные руководства для учителей и родителей. Это даст вам множество идей о том, как обсудить эту историю с вашим ребенком, и игр, в которые вы сможете поиграть после этого.

Блог сайта также содержит ссылки на многие другие полезные ресурсы. Storyline находится в ведении отмеченного наградами фонда SAG-AFTRA, и они связаны с огромной сетью отличных ресурсов для обучения детей грамоте!

Попробуйте прослушать историю один день, а затем и на следующий день, просмотрите ее снова с выключенным звуком и включенными субтитрами. Посмотрите, сможет ли ваш ребенок подражать тому, как говорит читатель истории! Не забудьте просмотреть Руководства по занятиям под каждым видео, чтобы найти способы заставить вашего ребенка задуматься об истории, которую он только что услышал.

Нам понравилось: Библиотечный лев — это милая забавная история, которая учит детей вежливому поведению в библиотеке и тому, как важно помогать другим людям.

Рекомендуемый возрастной диапазон: 3-12 лет

Узнайте уровень чтения вашего ребенка! Каждый ребенок научится читать с разной скоростью. Обратите внимание на то, насколько легко или сложно ваш ребенок находит первые несколько книг, которые вы для него находите, и при необходимости корректируйте уровень английского языка этих книг. Обучение чтению должно быть сложным, но не настолько разочаровывающим, чтобы они захотели сдаться! Экспериментируйте, чтобы найти правильный баланс.

5. Бесплатные детские книги

Это именно то, что написано на банке — веб-сайт, посвященный бесплатному обмену детскими книгами! Книги отсортированы для малышей, детей младшего возраста, детей старшего возраста и молодых людей/подростков, и все они могут быть либо прочитаны онлайн, либо загружены в формате pdf для чтения в автономном режиме.

Помимо сборников рассказов, на этом сайте есть сотни научно-популярных книг, позволяющих вашему ребенку использовать английский язык в качестве инструмента для изучения разных стран, известных людей, истории, науки и всего, что им вздумается!

Попробуйте категорию Школьные учебники , чтобы найти бесплатные учебники и рабочие тетради, предназначенные как для американских школьников, так и для детей, изучающих английский как второй язык. Категория Learn to Read также является отличной остановкой, если ваш ребенок только начинает учиться читать по-английски — в ней полно простых, но увлекательных книг!

We Enjoyed: Sticky Brains Николь Либин — отличная книга для того, чтобы научиться говорить об эмоциях, а также о хороших и плохих событиях. Это простой способ для детей научиться справляться со стрессом в жизни.

Рекомендуемый возрастной диапазон: 3–15 лет

6. Международная детская электронная библиотека

ICDL — это невероятный ресурс для поиска детских книг со всего мира. Большинство книг на английском языке, но доступны десятки языков. Есть много книг, написанных более чем на одном языке, например отмеченная наградами книга Андреа Петрлик Хусейнович «Голубое небо », которую вы можете читать на английском, немецком, итальянском, испанском, русском, словацком, румынском или фарси! Веб-сайт прост в использовании и дает вам доступ к сотням книг, которые вы можете читать онлайн бесплатно!

Книги отсортированы по языку, а также по стране. Вы можете решить, хотите ли вы читать книги на английском языке из Америки, Австралии или Великобритании — поскольку у нас разные акценты, вы можете заметить некоторые различия в том, как мы пишем и рассказываем истории!

Попробуйте найти книги, которые доступны на как на вашем родном языке, так и на английском . Сначала прочитайте их вместе на своем родном языке, а затем прочитайте вместе на английском! Ищите также тег White Ravens — это книги высшего качества, одобренные группой специалистов по языкам!

Нам понравилось: Заяц из Инабы , перевод известной японской сказки на английском, немецком, итальянском и испанском языках. История короткая и легко читаемая, в ней много красивых японских картин!

Рекомендуемый возрастной диапазон : 5-12 лет

Если вы читаете книги из разных англоязычных стран, вы можете заметить некоторые различия в написании, например, «мама» и «цвет» в британских книгах, но «мама» ” и “цвет” в американских. При изучении языка важно выбрать один предпочтительный вариант английского языка. Вы также должны поощрять своего ребенка понимать разницу между британским и американским английским языком.

7. Project Gutenberg

Project Gutenberg — лучший в мире ресурс для бесплатного поиска книг в Интернете. Большинство книг — это старые книги, но все еще есть много детских книг, которые можно читать онлайн или загружать для чтения на свой телефон, планшет или Kindle. Обязательно проверяйте дату публикации книги, прежде чем использовать ее, потому что некоторым из них сотни лет, и английский язык в них совсем не похож на современный английский!

Project Gutenberg добавляет книги в свою библиотеку, когда они становятся общественным достоянием, поэтому каждый год 19 января они добавляют сотни новых книг. 0175 ст . Это особенно полезный сайт для подростков, интересующихся историей!

Попробуйте прочитать различных версий известной сказки , например, Золушка или Златовласка и три медведя, и посмотрите, какие новые слова вы сможете выучить из разных книг! Обязательно используйте функцию Книжные полки , чтобы упростить поиск книг, которые вы ищете, например «Детские книжки с картинками»!

Нам понравилось: Голубая книга сказок — очень красивая электронная книга с почти сорока известными историями, которые легко и быстро читать!

Рекомендуемый возрастной диапазон : 5+ лет

8. Последние новости английского языка

Последние новости английского языка — это веб-сайт, который ежедневно обновляется новостными статьями, написанными на английском языке с разным уровнем владения языком, ранжированными от 0 до 6. Написанные статьи на уровнях 0-3 должно быть интересно детям, но более высокие уровни также являются отличной практикой для подростков и взрослых!

К каждой статье прилагается несколько заданий, с разными заданиями для каждого уровня. Цель этих заданий — побудить детей думать и говорить о новостях, которые они только что прочитали, и помочь вашему ребенку проявить интерес к тому, что происходит в мире!

При поиске статей попробуйте выбрать Тему , которая интересует вашего ребенка, например. среде или технологии. Старшие учащиеся могут посмотреть статьи, посвященные образованию и даже бизнесу!

Нам понравилось : Использование раздела прослушивания для прослушивания статей, прочитанных вслух. Вы можете слушать их на разной скорости, чтобы сделать их проще или сложнее. Вы также можете слушать их на американском или британском английском, чтобы привыкнуть к разным акцентам!

Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ лет

Если в рассказе нет картинок, продолжайте рассказ или сделайте перерыв, предложив своему ребенку нарисовать для него картинки! Рисование рассказа может продемонстрировать, насколько хорошо ваш ребенок понимает то, что он читает, а рисование, которым он гордится, может помочь ему запомнить рассказ и любую новую лексику в нем. Затем вы можете использовать рисунки, когда захотите прочитать историю снова! Создание комиксов с рисунками и текстом — тоже увлекательное занятие, которое можно попробовать дома!

9. Storynory

Storynory — отличный сайт с историями, предназначенными для детей старшего возраста, подростков и даже взрослых. Над текстом каждой истории есть аудиозапись, так что вы можете слушать ее по ходу чтения. Сотни рассказов, стихов и научно-популярных книг доступны совершенно бесплатно!

Storynory также содержит обширную библиотеку стихов, стихов и музыки. Детям легче разучивать стишки и песенки, потому что у них есть ритм. Практика некоторых классических слов, доступных на сайте, действительно может помочь вашему ребенку запомнить новый словарный запас!

Попробуйте прочитать комментариев , которые люди оставили под каждой историей, и решите, согласны вы или нет. Прочитав историю, оставьте свой комментарий, говоря, что вы о ней думаете! Раздел «Рассказы для детей » содержит рассказы для детей младшего возраста, и, хотя сейчас он не очень большой, коллекция быстро растет!

Нам понравилось: Истории Геродота написаны простым английским языком, так что ваш ребенок сможет изучать историю в увлекательной игровой форме!

Рекомендуемый возрастной диапазон: 8+ лет

10.

Простая английская Википедия

Википедия — один из самых полезных сайтов в Интернете для изучения новых вещей, но вы также можете использовать его, чтобы помочь своим детям выучить английский язык! Простая английская Википедия переписывает статьи Википедии, чтобы их было легче читать, что может быть очень полезно, когда вы изучаете английский как второй язык.

Этот сайт не лучший ресурс для абсолютных новичков. Тем не менее, это может быть очень полезно для тех, кто уже несколько лет читает по-английски и хочет расширить свои общие знания и навыки чтения.

Попробуйте прочитать о своей стране или любимом фильме вашего ребенка и посмотрите, сможете ли вы узнать что-то новое вместе! В качестве альтернативы дайте своему ребенку проект для выполнения по определенной теме и покажите ему, как использовать Википедию для исследования своей темы в Интернете. Это полезный навык для изучения.

Нам понравилось : На странице Basic English есть список слов с картинками, который является отличным ресурсом для изучения основного словарного запаса английского языка и создания собственных карточек дома!

Рекомендуемый возрастной диапазон: 10+ лет

Если вы оставляете своего ребенка читать в одиночестве и хотите позже проверить, как он это сделал, не спрашивайте его только о том, что произошло в рассказе. Спросите их, кто их любимый персонаж и почему, или что они думают об этой истории и что, по их мнению, произойдет дальше! Это может помочь вам выбрать книги, которые понравятся вашему ребенку в будущем, и ваш ребенок будет более заинтересован, если он будет знать, что вам небезразлично, что он думает и чувствует по поводу этой истории!

Хотите быстро улучшить английский язык вашего ребенка? Мы можем помочь! Наши британские преподаватели английского языка предлагают специализированные индивидуальные занятия для детей, которые познавательны и интересны. Мы считаем, что положительный опыт в раннем возрасте приводит к любви к английскому языку и лучшему владению им на всю жизнь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию и узнать, как наши онлайн-уроки могут помочь вашему ребенку добиться успеха!

Загрузка: эта запись в блоге доступна в виде удобного переносимого PDF-файла, который можно взять с собой куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Шарлотта Дж.
— Репетитор ESL.

Находите этот пост полезным? Поделись с друзьями!

Tweet

Читать далее

  • экзамены

    66 Awesome IELTS Speaking Idioms (By Topic)

    Тест IELTS Speaking дает вам возможность рассказать о своей повседневной жизни и академических ситуациях. Вы продемонстрируете словарный запас, который вы приобрели за годы изучения английского языка. Добавление случайных идиом к вашим ответам может повысить ваши шансы на хороший результат. Читать далее →

  • учеба

    Как практиковать английский онлайн

    Если вы изучаете английский язык, Интернет открывает целый мир возможностей. В этом кратком учебном пособии мы покажем вам, как практиковать английский онлайн и максимально использовать возможности всемирной паутины. Продолжить чтение →

Типы текста: английский основной ресурс

Узнайте, как тон и стиль письма меняются в разных контекстах

Этот основной ресурс знакомит детей с документальным текстом в стиле комиксов. Узнайте, как тон и стиль письма меняются в этом контексте. Что происходит в рассказе? Легко или трудно читать? Чем он отличается от других форм текста?

Учащиеся узнают об истории «Моко, спасительница китов» и рассмотрят различные способы подачи этой истории с помощью нашего основного информационного листа National Geographic Kids на английском языке.

Учебный ресурс можно использовать в заданиях учебных групп для ознакомления с представлением текста, в качестве распечатанного раздаточного материала для индивидуальной работы каждого учащегося или для отображения на интерактивной доске для чтения и обсуждения всем классом.

Задание : Попросите учеников всем классом прочитать и интерпретировать текст. Что они понимают в этой истории? Было ли им трудно или легко читать? Попросите учащихся обсудить текст и определить, хорошо ли, по их мнению, он передает историю. Предложите им рассказать одну и ту же историю всего одним предложением и поделитесь своими предложениями с классом. Могут ли они найти другую форму, чтобы рассказать историю? например, стихотворение, сказка, газетная статья, потешка и т. д.

 

N.B. Следующая информация для сопоставления справочных документов со школьной программой специально разработана для Английской национальной учебной программы и Шотландской учебной программы для повышения квалификации . В настоящее время мы работаем над тем, чтобы предоставить специально адаптированные ссылки на учебные программы для других наших территорий; в том числе Южная Африка , Австралия и Новая Зеландия . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших будущих ссылках на ресурсы учебной программы, пожалуйста, напишите по адресу: [email protected]

Этот английский основной ресурс Помогает со обучением следующим английским Цели Из национальных учебных программ :

. качественная дискуссия с учителем, а также чтение и обсуждение ряда рассказов, стихов и научно-популярных произведений. Всех учеников необходимо поощрять к тому, чтобы они широко читали как художественную, так и нехудожественную литературу, чтобы расширить свои знания о себе и мире, в котором они живут, привить признательность и любовь к чтению, а также получить знания в рамках учебной программы.

 

Национальная учебная программа Основные цели 1-го этапа английского языка (1-й год) :

Учащихся следует учить:  

    развитие мотивации к чтению и пониманию, аудирование и понимание

    читать и обсуждать широкий спектр стихов, рассказов и документальной литературы на уровне, превышающем тот, на котором они могут читать самостоятельно  

  • участвовать в обсуждении того, что им читают, по очереди слушая, что говорят другие
  • четко объяснить свое понимание того, что им читают.

 

National Curriculum Key Stage 1 English (Year 2) objectives :

Pupils should be taught to: develop pleasure in reading, motivation to read, vocabulary and understanding by:

  • слушать, обсуждать и выражать мнения о широком спектре современной и классической поэзии, рассказов и научно-популярных произведений на уровне, превышающем тот, на котором они могут читать самостоятельно
  • обсуждение последовательности событий в книгах и того, как связаны элементы информации
  • знакомство с научно-популярными книгами различной структуры

Учащихся следует научить:

  • участвовать в обсуждении книг, стихов и других произведений, которые им читают, а также тех, которые они могут читать для себя, по очереди и слушая, что говорят другие  
  • объяснить и обсудить свое понимание книг, стихов и других материалов, как тех, которые они слушают, так и тех, которые они читают для себя.
  • Ученики должны научиться:0035

    • прослушивание и обсуждение различных произведений художественной литературы, поэзии, пьес, научно-популярных и справочников или учебников
    • чтение книг, имеющих различную структуру, и чтение для различных целей
    • расширение знакомства с широким кругом книг, включая сказки, мифы и легенды, и устный пересказ некоторых из них

    Учащиеся должны быть обучены:  понимать прочитанное в книгах, которые они могут читать самостоятельно, посредством:

    • проверки того, что текст имеет для них смысл, обсуждения их понимания и  объяснения значения слов в контексте
    • задавать вопросы для лучшего понимания текста
    • делать выводы, например делать выводы о чувствах, мыслях и мотивах персонажей на основании их действий и подтверждать выводы доказательствами
    • предсказание того, что может произойти на основании изложенных и подразумеваемых деталей
    • определение основных идей, взятых из более чем одного абзаца, и их обобщение
    • определение того, как язык, структура и представление влияют на смысл

    Учеников следует научить:

    • участвовать в обсуждении как книг, которые им читают, так и тех, которые они могут читать для себя, по очереди и слушая, что говорят другие.

     

    Национальная учебная программа, уровень 2, английский язык (5 и 6 классы), цель:  

    • продолжение чтения и обсуждения все более широкого круга художественной литературы, поэзии, пьес, научно-популярных и справочников или учебников
    • чтение книг с разной структурой и чтение для различных целей
    • расширение их знакомства с широким спектром книг, включая мифы, легенды и традиционные истории, современную художественную литературу, художественную литературу из нашего литературного наследия и книги из других культур и традиций
    • выявление и обсуждение тем и условностей в различных текстах
    • сравнения внутри и между книгами
    • подготовка стихов и пьес к чтению вслух и к исполнению, демонстрация понимания через интонацию, тон и громкость, чтобы смысл был понятен аудитории

     Учеников следует учить:  понимать то, что они читают:

    • задавать вопросы для улучшения понимания
    •  выводы, такие как вывод о чувствах, мыслях и мотивах персонажей на основе их действий, и обоснование выводов доказательствами
    • предсказание того, что может произойти на основании изложенных и подразумеваемых деталей
    • обобщение основных идей, взятых из более чем одного абзаца, определение ключевых деталей, поддерживающих основные идеи
    • определение того, как язык, структура и представление влияют на смысл

      Учащиеся должны научиться: 

    • извлекать, записывать и представлять информацию из документальной литературы
    • объяснять и обсуждать свое понимание прочитанного, в том числе посредством формальных презентаций и дебатов, сохраняя фокус на теме и используя при необходимости заметки

     

    Этот основной ресурс на английском языке помогает преподавать следующие предметы: Грамотность и английский язык Первые Цели уровня из шотландской учебной программы для повышения квалификации :0003

    • Используя то, что я знаю об особенностях различных типов текстов, я могу находить, выбирать, сортировать и использовать информацию для определенной цели

     

    Scottish Curriculum for Excellence Второй уровень Грамотность и цели по английскому языку :

    • Используя то, что я знаю об особенностях различных типов текстов, я могу находить, выбирать и сортировать информацию из различных источников и использовать это для разных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *