Английский с нуля. Учимся читать

Чему в первую очередь учат ребенка, когда он приходит в школу? Конечно, алфавиту, а затем чтению и письму. Любое обучение иностранному языку начинается с того же самого. Можно ли заговорить на английском, не освоив грамоты? Да, если полностью погрузиться в языковую среду. Но даже при таких идеальных условиях, как проживание в англоязычной стране, вы все равно будете чувствовать себя как ребенок в обществе взрослых. Без приличного знания английского непросто не то, что проживать в англоязычной стране, но и путешествовать по миру. Даже в аэропорту ориентироваться гораздо легче тем, кто знает, как читать по-английски.

Итак, понятно, что для того, чтобы освоить язык, обязательно потребуется научиться чтению. Любой курс иностранного построен таким образом, что на первых уроках вы учите алфавит и произношение. На начальных этапах, конечно же, потребуется приложить усилия для того, чтобы запомнить, как читаются те или иные буквы и буквосочетания. Но освоив английскую грамоту на первых уроках, вы легко сможете озвучить любой, даже наполненный незнакомыми словами, текст.

Как научиться правильно читать по-английски. Несколько советов

Учиться читать по-английски можно по-разному. Кто-то прибегает к помощи транскрипции. Другие записывают произношение английских слов с помощью русских букв. Есть люди, которым нравится много читать вслух. А кто-то делает акцент на аудиофайлах. На самом деле, все методы по-своему хороши. При обучении чтению недостаточно выучить буквы, дифтонги и запомнить все правила. В этом вопросе важна постоянная практика. Вот несколько советов, которые будут способствовать развитию навыков чтения по-английски:

  • Учитесь воспринимать английскую речь на слух. Как ни странно, но умение слышать то, что говорят британцы и американцы, напрямую влияет на нашу способность читать. На начальном этапе очень полезны адаптированные книги, снабженные дисками с аудиозаписями самих текстов. Имея перед глазами текст, который читает диктор, вы на подсознательном уровне учитесь правильно читать.
  • Старайтесь читать каждый день. Возьмите себе за правило уделять чтению английских книг хотя бы 20-30 минут ежедневно. Выбирайте книги соответственно своему уровню владения языком. На начальном этапе можно читать сказки и короткие рассказы. А для того, чтобы развивать навыки разговорного языка, полезно также иногда просматривать англоязычную периодику и блоги.
  • Привыкайте писать по-английски. Как известно, чтение и письмо напрямую взаимосвязаны. Одно вытекает из другого. Если человек читает по-английски на приличном уровне, то и свою мысль на бумаге он, вероятнее всего, изложит весьма грамотно. Знакомство с носителями — один из наиболее доступных и эффективных способов улучшить навыки чтения и письма. Общение в современном обществе часто основано на переписке в чатах и соцсетях. Поэтому, познакомившись с носителем языка, вы и сами не заметите, как переписка на английском станет частью повседневной жизни. Интровертам можно посоветовать завести дневник, который будет наполняться записями на английском.
  • Учите английские скороговорки и стихотворения. Например: Whether the weather be fine, or whether the weather be not. Whether the weather be cold, or whether the weather be hot. We’ll weather the weather whether we like it or not (Будет хорошей погода или не будет погода хорошей. Будет погода холодной или погода будет жаркой. Мы выдержим любую погоду, нравится это нам или нет). Скороговорки помогают отрабатывать произношение сложных звуков. Стихотворения обогащают лексику.
  • Тренируйте произношение. Уделяйте время на отработку тех звуков, которые непривычны для русскоговорящих. Например, сочетание th далеко не каждому учащемуся дается с первого раза. И, конечно же, самый простой способ научиться правильному произношению — это слушать диалоги и монологи носителей языка. Современные сериалы с английскими субтитрами помогают поставить правильную речь.

Читаем по-английски. Алфавит

Предположим, что вы хотите научиться читать по-английски с нуля. Начинать в этом случае придется с самых азов, то есть с алфавита, состоящего из 26 букв.

Английский алфавит (alphabet)


В английском языке 20 согласных и 6 гласных. К гласным относятся буквы: A, E, I, O, U, Y.

Для того, чтобы быстрее выучить алфавит, можно обратиться к детским песенкам. Также отлично помогают яркие карточки с буквами.

В английском языке есть несколько букв, которые «ведут себя» иначе, чем остальные. Так, почти все согласные в English дают один звук. А вот X является исключением. Эта буква передает сразу два звука [ks]. Стоит также обратить внимание на последний символ в английском алфавите. Произношение Z зависит от того, с британским или американским вариантом языка мы имеем дело. В первом случае буква читается как [zed], во втором — как [zi:].

Также у американцев и британцев сильно различается произношение буквы R. В Великобритании это долгий звук а [a:]. В американском алфавите — ар [a:r].

Транскрипция

Читать по-английски будет гораздо легче, если вы выучите транскрипцию, которая представляет собой систему знаков, использующихся для записи звуков. Так как та или иная буква может звучать по-разному в зависимости от того, какие знаки ее окружают, то без транскрипции иностранцу прочитать некоторые слова правильно бывает сложно. Впрочем, в последнее время многие учащиеся отказываются от заучивания символов английской фонетики. Ведь, благодаря Интернету, сегодня вы легко можете послушать, как читается нужное слово.

Как читать согласные

Запомнить, как читать на английском языке согласные, достаточно просто. Дело в том, что многим согласным звукам вы легко найдете аналоги в русском. Например, английская Mm — это, по сути, знакомый нам М [эм]. А в слове lemon произношение согласного L сходно с русским Л. Также аналоги в нашем языке можно найти согласным N, B, F, Z.

Произношение буквы C зависит от того, с какими символами она соседствует. Если после C следуют гласные I, E, Y, то она будет читаться как [s]. Например, в слове cinema (кино). Перед другими гласными C читается как [k]: come (приходить), camel (верблюд), cake (торт).

Согласные T и D в английском очень похожи на русские Т и Д, только чаще всего произносятся с придыханием. А вот буква Q всегда будет сопровождаться гласным U. Буквосочетание Qu произносится как [kw]. Например, в слове queen (королева). Согласная G перед гласными I, E, Y будет читаться как [дж] — [dʒ]. Например, orange (апельсин), badge (значок). Перед всеми остальными буквами G произносится как [g]: game (игра), gale (шторм).

Еще одна непривычная для русского языка буква — это Jj, которая всегда произносится как [dʒ]. Эта согласная очень часто встречается в именах представителей англоязычных стран: Jack (Джек), James (Джеймс), Jane (Джейн).

Ниже мы приводим список всех английских согласных с транскрипцией:

Bb — [b]

Cc — [s] или [k]

Dd — [d]

Ff — [f]

Gg — [dʒ] или [g]

Hh — [h]

Jj — [dʒ]

Kk — [k]

Ll — [l]

Mm — [m]

Nn — [n]

Pp — [p]

Qq — [kw]

Rr — [r]

Ss — [s]или [z]

Tt — [t]

Vv — [v]

Ww — [w]

Xx — [ks] или [gz]

Zz — [z]

 

Гласные

Чтение по-английски для начинающих обычно осложняют не согласные, которые часто читаются так же, как звучат в алфавите, а гласные. В английском существует всего 6 гласных, но проблема в том, что у каждой из них в зависимости от положения в слове может быть несколько вариантов прочтения. Многое определяется тем, находится ли буква в ударной или безударной позиции. Для гласных, находящихся под ударением, в английском существует 4 типа слога:

  1. Открытый слог — это слог, заканчивающийся на гласную или же на согласную (за исключением R), за которой следует немая буква E. Ударная гласная в открытом слоге читается так, как произносится в алфавите. Например, plane (самолет), placement (помещение), he (он).
  2. Закрытый слог — это слог, который заканчивается на одну согласную (за исключением r) или же на несколько согласных. Ударная гласная в таком слоге передается кратким и четким звуком. Гласная A произносится как среднее между э и а [æ]. Например, cat (кошка). Буква O в ударной позиции в закрытом слоге звучит как [ɒ] в слове dog (собака), E — как [e] (например, ten — десять). Гласные Y и I в закрытом слоге произносятся как [i] (little — маленький, myth — миф). Наконец, ударная буква U будет напоминать несколько невнятный короткий звук а [ʌ] (cut — порез).
  3. Если после ударной гласной следует согласный R  в одиночестве или в сочетании с другими согласными, то гласные будут читаться следующим образом:
  •    a [ɑː] — долгий русский звук а — park (парк)
  •    o [ɔː] — протяжный долгий русский звук о — sport (спорт)
  •    e [ɜː] — напоминает русский звук ё в слове «мёд» — fern (папоротник)
  •    y [ɜː] — byrd (птица)
  •    i [ɜː] — first (первый)
  •    u [ɜː] — burn (сжигать)
  1. Если после ударной гласной следует согласный R в сочетании с любой гласной, то слоги разбиваются на дифтонги или трифтонги (сложные звуки, состоящие из двух или трех букв, произносимых как одно целое). В такой комбинации гласная A звучит как [ɛə]. Например, в слове fare (плата за проезд, тариф). Гласная O в четвертом типе слога будет произноситься как долгий русский звук О [ɔː]. В качестве примере здесь можно привести слово more (больше). Гласный E под ударением произносится как нечто слияние между русскими И и А [ɪə], например mere (всего лишь). Y и I при четвертом типе слога читаются как [aɪə]. Например, в словах fire (огонь) и tyre (покрышка). Буква U превращается в звук [jʊə] (during — в течение).


 

Учимся читать согласные дифтонги

На начальных этапах обучения иностранному языку учащимся также потребуется найти ответ на вопрос, как прочитать по-английски дифтонги. Этим термином называются сочетания двух букв, которые дают один звук.

Таблица английских дифтонгов. Согласные

Как читать различные сочетания гласных?

Если вы основательно задались вопросом, как научиться читать на английском языке, то придется изучить и дифтонги с гласными. Вот некоторые из них:

  1. ai, ay, ei, ey — [ei] — aim (цель, задача)
  2. ai — [eə] — air (воздух). Перед согласным R
  3. ae — [ɪ:] — aegis (покровительство, эгида)
  4. au — [o] — autumn (осень)
  5. ea, ee — [ɪ:] — meal (еда). Только если после гласной не следует буква R
  6. ea, ee — [ɪə] — dear (дорогой). В позиции перед R
  7. ie — [ɪ:] — field (поле).
  8. oa — [ou] или [o:] — boat (лодка)
  9.  oi, oy —[oi] — enjoy (наслаждаться)
  10.  oo [u:] или [u] или [uə] — moon (луна), book (книга), poor (бедный)
  11.  ou — [au] — ground (земля). В середине слова

Немые согласные

Те, кто читает по-английски уже довольно долгое время, редко помнят все правила произношения дифтонгов. И уж тем более в процессе чтения далеко не все обращают внимание на то, что некоторые согласные являются немыми. Но на начальном этапе обучения важно запомнить, что в английском языке не читаются следующие буквы:

  •       G и K перед N в начале и конце слова. Foreign (иностранный)
  •       B и N после M. Autumn (осень)
  •       W перед R. Wrong (неправильно)
  •       P перед N и S. Psychology (психология)

Научиться читать по-английски с нуля можно и самостоятельно. Не старайтесь охватить все разом, учите звуки постепенно. После того, как выучите дифтонг или букву, не забудьте закрепить результат выполнением специальных упражнений на произношение.

На самом деле правил чтения на английском языке и исключений из них существует огромное множество, мы рассмотрели лишь основные из них. Правда, учить их все совершенно необязательно. Заучивая новые слова, запоминайте сразу же их произношение и написание. Так у вас не будет острой необходимости осваивать все правила чтения.

 

 

Английский язык для малышей: начало – Развитие ребенка

Ваш малыш приступил к изучению английского языка? Далее вы сможете узнать о том, каких результатов ожидать после небольшого количества полученных уроков, а также о том, какие требования по отношению к ребенку являются неоправданными.

В настоящее время в жизни каждого человека немаловажную роль играет изучение иностранных языков. Для образования и будущей профессиональной деятельности вашего ребенка необходимо знание как минимум одного такого языка. Вы, как родитель, хотите обеспечить своему малышу наилучший старт в жизни, поэтому тщательно выбираете языковую школу и как можно раньше записываете свое дорогое чадо на дополнительные уроки по иностранному языку. Будучи заинтересованными в том, чтобы ваш ребенок стал успешен в жизни, вы, конечно же, связываете с этими занятиями множество надежд и ожиданий. Однако, несмотря на то, что вы движимы самыми добрыми намерениями, ваши требования к прогрессу в обучении ребенка могут немного отличаться от реальности.

Ожидания родителей и изучение английского языка детьми

Родители, отправляющие своего малыша на дополнительные уроки английского языка, зачастую имеют нереальные ожидания относительно тех языковых достижений, которые, по их мнению, непременно должен сделать их маленький ученик. Бывает так, что они требуют, чтобы уже через несколько занятий ребенок мог экспромтом высказываться на новом для себя языке, и очень разочарованы, когда малыш молчит в ответ на просьбу взрослых сказать что-то на иностранном языке («Дорогая, похвастайся тете, чему ты научилась недавно на английском?»). Они провоцируют ребенка, а если он стесняется и упорно молчит, чувствуют себя разочарованными и нередко приходят к выводу, что такие уроки — это пустая трата времени и денег.

Однако нельзя забывать, что некоторые дети нуждаются в немного более длительном «периоде тишины», в течение которого они слушают язык, запоминают его мелодию и новые звуки, и пока еще не готовы к тому, чтобы говорить. Отсутствие видимого прогресса в обучении может отбить у вас желание и дальше отправлять своего малыша на уроки, и тем самым негативно повлиять на мотивацию ребенка.

Помните! Маленькие дети нуждаются во внешней мотивации к обучению, внутренняя мотивация появится у них только позже. Вы также должны знать, что основной целью обучения малышей иностранному языку вовсе не является то, чтобы ребенок в кратчайшие сроки смог говорить как можно большее количество предложений на иностранном языке.

Что дают детям уроки английского языка

Цели, которые ставит перед собой учитель, работающий с маленькими детьми, отличаются от тех, которые он ставит перед собой, обучая взрослых. Помимо изучения новых слов, фраз и т. д. уроки иностранного языка должны в первую очередь способствовать общему развитию ребенка, формировать навыки работы в группе и положительную самооценку малыша. Задача учителя заключается в привлечении внимания учеников к новому языку, его мелодике и акцентам, и в поощрении желания разговаривать на нем. Следовательно, для ребенка такие занятия должны стать позитивным и интересным опытом, вызывающим стремление к дальнейшему развитию своих языковых навыков в будущем.

Как ребенок учит английский язык

Для некоторых родителей успехи их детей слишком малы и приходят очень медленно, к тому же они видят, что через несколько месяцев или даже лет обучения ребенок еще не может свободно общаться на иностранном языке. Однако его успехи не следует измерять количеством материала, который он усвоил и может воспроизвести, или же языковыми навыками, которые он может продемонстрировать.

Дети, даже самые маленькие, могут многому научиться, например, запомнить много новых слов, но нужно иметь в виду, что, по крайней мере, изначально большинство этих слов войдет в состав их пассивного словаря и рецептивные навыки (навыки узнавания и понимания) будут преобладать над активными навыками. Это означает, что когда ребенок услышит слово «duck», то сможет уверенно показать на картинке утку, и при этом совсем не обязательно, что он сможет правильно ответить на вопрос: «Скажи, как будет утка по-английски?» — скорей всего, нет. Маленькие ученики также нуждаются в многочисленных повторениях нового материала, прежде чем навсегда его запомнить.

В маленьком возрасте дети еще не успели развить эффективные стратегии запоминания и обучения, поэтому не удивляйтесь тому, что учитель на нескольких уроках повторяет с детьми одни и те же слова или фразы. Это не означает, что ваш малыш в это время не учится, наоборот, он как раз закрепляет новоприобретенные знания. Наилучшим способом, благодаря которому дети будут усваивать новое содержание, является вовлечение их в процесс обучения как психологически, эмоционально, так и физически, поэтому учителя часто используют во время занятий различные песни, игры, сценки или художественные задания — это все тоже обучение.

Никогда не следует сравнивать успехи ребенка с собственными достижениями в изучении английского языка, т.е. достижениями взрослых людей или даже подростков. Процесс обучения ребенка тесно связан с его стадиями развития. Следовательно, результаты обучения не будут видны так же быстро, как и в случае взрослых; в отношении детей должны быть другие ожидания.

Чего не нужно требовать от ребенка, изучающего английский язык

  • Запоминания и правильного применения правил грамматики иностранного языка. Это связано как со стадией развития ребенка, не готового воспринимать такие сложные вещи, так и с тем, что дети еще не до конца понимают, почему грамматическая правильность речи — это так важно.
  • Свободного ведения беседы на иностранном языке со сверстниками и взрослыми.
  • Самостоятельного инициирования разговоров на любую тему.
  • Навыков правильного владения всеми формами глаголов.
  • А также не рассчитывайте на то, что ребенок самостоятельно будет делать покупки за границей или напишет письмо на иностранном языке.

Какому объему может научиться ребенок на уроках английского языка

Шестилетний или семилетний ребенок спустя год обучения английскому языку, вероятно, будет знать и использовать 70-100 новых слов, и еще примерно столько же найдется в его пассивном словаре; также он будет помнить несколько песен и грамматических структур (но без анализа их построения и знания правильного названия).

Много для такого маленького ученика, правда ведь? Кроме того, уроки иностранного языка улучшат общее развитие вашего ребенка и дадут ему возможность находиться среди сверстников и приобретать новых друзей. Благодаря раннему контакту с языком малыш станет более чувствителен к его мелодике и акцентам, что, безусловно, окупится в будущем.

Прослушивание и повторение слов, пение песен и т. д. позволят ребенку тренировать правильное произношение. А значит, на более поздних этапах обучения общение на другом (неродном) языке будет для него более комфортным и естественным. И самое главное — позитивные впечатления и опыт, связанные с первыми уроками английского языка, а также небольшие успехи будут положительно влиять на самооценку ребенка и его мотивацию к будущему продолжению увлекательных приключений с иностранным языком.

История английского языка | EnglishClub

Эта страница представляет собой краткую историю возникновения и развития английского языка

История английского языка действительно началась с приходом трех германских племен, вторгшихся в Британию в V веке нашей эры. Эти племена, англы, саксы и юты, пересекли Северное море из современной Дании и северной Германии. В то время жители Британии говорили на кельтском языке. Но большинство говорящих на кельтском языке были вытеснены захватчиками на запад и север, в основном на территорию нынешних Уэльса, Шотландии и Ирландии. Англы пришли из «Англии» [ sic ], а их язык назывался «Englisc», от которого произошли слова «Англия» и «английский».

Германские захватчики вошли в Британию на восточном и южном побережьях в V веке

Древнеанглийский язык (450-1100 гг. н.э.)

Вторгшиеся германские племена говорили на сходных языках, которые в Британии превратились в то, что мы сейчас называем древнеанглийским. Старый английский сегодня не звучал и не выглядел как английский. Носителям английского языка теперь было бы очень трудно понять древнеанглийский язык. Тем не менее, около половины наиболее часто используемых слов в современном английском языке имеют древнеанглийские корни. Слова be , strong и water , например, происходят от древнеанглийского. На древнеанглийском говорили примерно до 1100 года.

Часть Беовульф , стихотворение, написанное на древнеанглийском языке (общественное достояние)

Среднеанглийский (1100-1500)

В 1066 году Вильгельм Завоеватель, герцог Нормандии (часть современной Франции), вторгся в Англию и завоевал ее. Новые завоеватели (называемые норманнами) принесли с собой своего рода французский язык, который стал языком королевского двора, а также правящего и делового классов. Какое-то время существовало своего рода лингвистическое разделение на классы, когда низшие классы говорили по-английски, а высшие — по-французски. В 14 веке английский язык снова стал доминирующим в Британии, но с добавлением многих французских слов. Этот язык называется среднеанглийским. Это был язык великого поэта Чосера (ок. 1340–1400), но сегодня носителям английского языка было бы трудно его понять.

Пример среднеанглийского языка Чосера (общественное достояние)

Современный английский

Ранний современный английский (1500-1800)

Ближе к концу среднеанглийского языка началось внезапное и отчетливое изменение произношения (Великий сдвиг гласных), когда гласные произносились все короче и короче. С 16 века британцы контактировали со многими народами со всего мира.

Это, а также возрождение классического обучения означало, что в язык вошло много новых слов и фраз. Изобретение книгопечатания также означало, что теперь в печати появился общий язык. Книги стали дешевле, и больше людей научились читать. Печать также привела к стандартизации английского языка. Орфография и грамматика стали фиксированными, а диалект Лондона, где находилось большинство издательств, стал стандартом. В 1604 году был издан первый английский словарь.

Строки из Гамлета, написанные Шекспиром на раннем современном английском языке (общественное достояние)

Поздний современный английский язык (с 1800 г. по настоящее время)

Основное различие между ранним современным английским языком и поздним современным английским языком заключается в словарном запасе. В позднем современном английском языке гораздо больше слов, что обусловлено двумя основными факторами: во-первых, промышленная революция и технологии создали потребность в новых словах; во-вторых, Британская империя в период своего расцвета покрывала четверть земной поверхности, и английский язык перенимал иностранные слова из многих стран.

Варианты английского языка

Примерно с 1600 года английская колонизация Северной Америки привела к созданию особого американского варианта английского языка. Некоторые английские произношения и слова «застыли», когда попали в Америку. В некотором смысле американский английский больше похож на английский Шекспира, чем на современный британский английский. Некоторые выражения, которые британцы называют «американизмами», на самом деле являются исконно британскими выражениями, сохранившимися в колониях, но на время утерянными в Британии (например, хлам для мусора, кредит как глагол вместо одолжить и осень осень; другой пример, подделка , был реимпортирован в Великобританию через голливудские гангстерские фильмы). Испанский также оказал влияние на американский английский (а впоследствии и на британский английский): такие слова, как canyon , ranch , Stampede и vigilante , являются примерами испанских слов, которые вошли в английский язык через заселение американского Запада. Французские слова (через Луизиану) и западноафриканские слова (через работорговлю) также повлияли на американский английский (и, таким образом, в некоторой степени на британский английский).

Сегодня американский английский имеет особое влияние из-за доминирования США в кино, телевидении, популярной музыке, торговле и технологиях (включая Интернет). Но в мире существует множество других разновидностей английского языка, включая, например, австралийский английский, новозеландский английский, канадский английский, южноафриканский английский, индийский английский и карибский английский.

Германская семья языков

Английский является членом германской семьи языков. Германский язык является ветвью индоевропейской языковой семьи.

г.

Краткая хронология английского языка
55 г. до н.э. Римское вторжение Юлия Цезаря в Британию Местные
жители
говорят
Кельтский
43 г. н.э. Римское вторжение и оккупация. Начало римского владычества в Британии
436 Завершение ухода римлян из Британии
449 Начало заселения Британии германскими захватчиками
450-480 Самые ранние известные древнеанглийские надписи Старый
Английский
1066 Вильгельм Завоеватель, герцог Нормандии, вторгается и завоевывает Англию
с1150 Самые ранние сохранившиеся рукописи на среднеанглийском языке Средний
Английский
1348 Английский заменяет латынь в качестве языка обучения в большинстве школ
1362 Английский заменяет французский язык в качестве языка права. Английский используется в парламенте впервые
с1388 Чосер начинает писать Кентерберийские рассказы
с1400 Начало Великого Сдвига Гласных
1476 Уильям Кэкстон устанавливает первую английскую типографию Ранний
Современный
Английский
1564 Шекспир родился
1604 Table Alphabeticall , первый английский словарь, опубликован
1607 Основано первое постоянное английское поселение в Новом Свете (Джеймстаун)
1616 Шекспир умирает
1623 Опубликован первый фолио Шекспира
1702 Первая ежедневная англоязычная газета, The Daily Courant , издается в Лондоне
1755 Сэмюэл Джонсон публикует свой английский словарь
1776 Томас Джефферсон пишет Декларацию независимости США
1782 Великобритания отказывается от своих колоний на территории, которая позже станет США
1828 Вебстер публикует свой американский словарь английского языка Поздний
Современный
Английский
1922 Основание Британской радиовещательной корпорации
1928 Опубликован Оксфордский словарь английского языка

Автор: Йозеф Эссбергер

Обновлено 2019 г.

Английский язык | Происхождение, история, развитие, характеристики и факты

глобальное использование английского языка

Просмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Сэмюэл Джонсон
Шарль Бодлер
Александр Поуп
Данте Габриэль Россетти
сэр Ричард Бертон
Похожие темы:
Средний английский язык
Старый английский язык
Ранний современный английский язык
Африканский английский
Британский английский

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое английский язык?

Английский язык является индоевропейским языком западногерманской языковой группы. Современный английский широко считается лингва-франка в мире и является стандартным языком в самых разных областях, включая компьютерное кодирование, международный бизнес и высшее образование.

Сколько людей говорят по-английски?

По состоянию на 2020 год в мире насчитывается 1,27 миллиарда человек, говорящих по-английски. Это делает его самым распространенным языком, опережая китайский (1,12 миллиарда говорящих) и хинди (637 миллионов говорящих). Более 50 стран официально признали английский язык официальным.

Является ли афроамериканский разговорный английский диалектом английского языка?

Было много публичных и академических дебатов о том, является ли афроамериканский разговорный английский (AAVE) диалектом английского или отдельным языком африканского происхождения. В 1996 году Объединенный школьный округ Окленда привлек внимание всей страны, официально признав AAVE вторым языком.

Откуда взялся английский язык?

Возникший из диалектов и лексики германских народов — англов, саксов и ютов, — поселившихся в Британии в 5 веке н. э., современный английский — это постоянно меняющийся язык, на который повлияло множество различных культур и языков. , таких как латынь, французский, голландский и африкаанс.

Является ли английский официальным языком Соединенных Штатов Америки?

Английский не является официальным языком Соединенных Штатов Америки. В стране нет официального языка на федеральном уровне. Однако многие штаты приняли законы, определяющие английский язык в качестве официального.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Английский язык , западногерманский язык индоевропейской языковой семьи, тесно связанный с фризским, немецким и голландским (в Бельгии называемым фламандским) языками. Английский возник в Англии и является доминирующим языком в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии и различных островных государствах Карибского моря и Тихого океана. Он также является официальным языком Индии, Филиппин, Сингапура и многих стран Африки к югу от Сахары, включая Южную Африку. Английский язык является предпочтительным иностранным языком в большинстве других стран мира, и именно этот статус придал ему позицию глобального лингва-франка. По оценкам, около трети населения мира, около двух миллиардов человек, в настоящее время используют английский язык.

Английский принадлежит к индоевропейской семье языков и поэтому связан с большинством других языков, на которых говорят в Европе и Западной Азии от Исландии до Индии. На родном языке, называемом протоиндоевропейским, около 5000 лет назад говорили кочевники, которые, как полагают, бродили по юго-восточным равнинам Европы. Германский язык, одна из языковых групп, происходящих от этой наследственной речи, обычно разделяется учеными на три региональные группы: восточная (бургундская, вандальская и готская, все вымершие), северная (исландская, фарерская, норвежская, шведская и датская), и западный (немецкий, голландский [и фламандский], фризский и английский). Хотя немецкий язык тесно связан с английским, он остается гораздо более консервативным, чем английский, в сохранении довольно сложной системы флексий. Фризский язык, на котором говорят жители голландской провинции Фрисландия и островов у западного побережья Шлезвига, является языком, наиболее близким к современному английскому языку. Исландский язык, мало изменившийся за последнюю тысячу лет, является живым языком, наиболее близким к древнеанглийскому по грамматической структуре.

Современный английский является аналитическим (т. е. относительно неизменяемым), в то время как протоиндоевропейский язык, язык предков большинства современных европейских языков (например, немецкого, французского, русского, греческого), был синтетическим или изменяемым. В течение тысячелетий английские слова постепенно упрощались от флективных переменных форм, встречающихся в санскрите, греческом, латинском, русском и немецком языках, к неизменяемым формам, как в китайском и вьетнамском языках. Немецкие и китайские слова для существительного человек являются образцовыми. Немецкий язык имеет пять форм: Mann, Mannes, Manne, Männer, Männern . В китайском языке одна форма: рен . Между ними стоит английский язык с четырьмя формами: man, man’s, men, men’s . В английском языке изменяются только существительные, местоимения (как в он, его, его ), прилагательные (как в большой, больший, самый большой ) и глаголы. Английский — единственный европейский язык, в котором используются неизменяемые прилагательные; например, высокий мужчина, высокая женщина по сравнению с испанским el hombre alto и la mujer alta . Что касается глаголов, то если сравнить новоанглийское слово ride с соответствующими словами в староанглийском и новонемецком языках, то окажется, что в английском сейчас всего 5 форм ( ride, rides, ride, ride, riden ), тогда как древнеанглийский ridan имел 13, а современный немецкий reiten — 16.

Вдобавок к простоте словоизменений английский язык имеет две другие основные характеристики: гибкость функций и открытость словарного запаса.

Britannica Quiz

Какие английские слова имеют индейское происхождение?

Английское название какого млекопитающего восходит к алгонкинскому слову, означающему «белое животное»? Английское название какого рогатого животного происходит от микмакского слова γalipu? Проверьте свои знания. Пройди тест.

Гибкость функций выросла за последние пять столетий вследствие утраты интонаций. Слова, ранее отличавшиеся как существительные или глаголы по различиям в их формах, теперь часто используются и как существительные, и как глаголы. Можно говорить, например, о планирование стола или составление плана , бронирование места или размещение книги , поднятие большого пальца или поднятие пальца . В других индоевропейских языках, кроме редких исключений в скандинавских языках, существительные и глаголы никогда не тождественны из-за необходимости отдельных окончаний существительных и глаголов. В английском языке формы традиционных местоимений, прилагательных и наречий также могут функционировать как существительные; прилагательные и наречия как глаголы; и существительные, местоимения и наречия как прилагательные. Один говорит по-английски из Франкфуртская книжная ярмарка , но в немецком языке необходимо добавить суффикс -er к топониму и соединить атрибутивное и существительное вместе как составное, Frankfurter Buchmesse . Во французском языке у человека нет другого выбора, кроме как построить фразу, включающую использование двух предлогов: Foire du Livre de Francfort . В английском языке теперь можно использовать существительное во множественном числе в качестве дополнения (модификатора), как в совет по заработной плате и спортивный редактор ; или даже союзная группа, как в политика цен и доходов и комитет парков и садов . Любой класс слов может изменить свою функцию следующим образом: входы и выходы (предлоги становятся существительными), нет но (союз становится существительным).

Открытость словарного запаса предполагает как свободный прием слов из других языков, так и готовность к созданию сложных слов и производных. Английский язык принимает (без изменений) или адаптирует (с небольшими изменениями) любое слово, действительно необходимое для обозначения какого-либо нового объекта или для обозначения какого-либо нового процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *