1 Урок Как построить фразу на английском

Базовая
таблица глаголов Петрова

О
чем думает человек, когда начинает
изучать английский язык? Хочет ли он
иметь лексикон Байрона и акцент Елизаветы
II или ему достаточно научиться говорить
осмысленные фразы и понимать собеседника?

Английский
язык обладает громадным лексическим
богатством: полный словарь Уэбстера
насчитывает около 425 000 слов. И 25 тысяч
слов добавляются к языку ежегодно.
«Мрак!» сказала бы рекордсмен по
усечению словарных запасов Эллочка-Людоедка.

Орфография
английского языка одна из самых трудных
для изучения среди индоевропейских
языков. «Правила чтения» ограничены
высоким процентом исключений и теряют
практический смысл. Изучать приходится
написание и чтение каждого нового слова.

Еще
в 19 веке известный лингвист и филолог
Макс Мюллер назвал английскую орфографию
«национальным бедствием». С тех пор
ситуация только ухудшалась.

Всё
было безрадостно до тех пор, пока наш
современник, лингвист Дмитрий Петров
не взял на себя смелость, оградить
обучаемого от лавины теоретической
информации.

Оказалось,
что преподавание английского языка
должно строиться не по правилам
перечисленным в Оксфордском словаре,
а в соответствии с современным состоянием
языка. Вот она главная мысль Петрова:
«девяносто процентов человеческой
речи приходится на 300-350 слов, вне
зависимости от возраста человека, его
уровня образования и языка, на котором
он говорит».

Стало
быть преподавателю языка нужно знать
эти слова. А узнать их возможно только
из личной практики, но никак не из
регламента министерства образования,
который по своему объему приближается
к словарю Уэбстера. Выучить язык можно,
если отсечь лишнее.

Объем
информации, который необходимо зазубрить
«не превышает таблицы умножения»,
уверяет Петров. Но и эта зубрежка лишь
для того, «чтобы довести несколько
базовых структур до автоматизма».
Чтобы «вывести их на такой уровень,
на котором работают наши ноги, когда
идут».

Одна
из характернейших особенностей
английского языка — короткое слово.
Такие слова как
individualisation
хоть и попадают в словари, но редко
употребляются в разговорной речи.

Вот
и мы начнем со слов, которые состоят
всего лишь из одного слога:

  • live

    жить

  • speak

    говорить

  • do

    делать

Все
три слова — глаголы. Глаголы обозначают
действие или состояние и отвечают на
вопросы: Что
делать?

Что
сделать?

У
многих знакомство с языком заканчивается
именно на глаголах, поскольку в английском
языке, по сравнению с русским, более
разветвленная и сложная система времён.
И тут без упрощения не обойтись.

Именно
в этом месте Петров отходит от традиционной
формы подачи английского. Во-первых, он
решает отделить глаголы от причастий,
а, во-вторых, объединяет глаголы по
грамматической категории «время»
(прошедшее, настоящее, будущее). Такой
способ, по мысли автора, «дает
возможность увидеть объемную структуру
языка» .

Итак,
как же построить фразу на английском?

Возьмем
один из самых распространенных английских
глаголов — love
(любить),
добавив к нему группу местоимений:

Кто?

  • I

    я

  • you

    ты,
    вы

  • he

    он

  • she

    она

  • we

    мы

  • they

    они

 

Чтобы
сказать по-английски: Я
люблю

нужно определить время, в котором
действие происходит (прошедшее,
настоящее,
будущее)
и форму предложения (утверждение,
отрицание,
вопрос).

В
нашем случае это утверждение
в настоящем времени
.

Английский за 16 часов с Дмитрием Петровым

От телевизионного шоу к практике английского через 400 слов, 3 грамматических конструкции и всего 16 часов изучения языка. Реальность ли это? Сможет ли обычный человек, изучавший английский 15-20 лет назад в школе, одолеть его без зубрежки, составив конкуренцию людям, посещающим курсы иностранного языка? Представляем вашему вниманию методику, в рамках которой можно выучить английский за 16 часов с Дмитрием Петровым. Невозможное возможно.

Итак, пару слов об авторе. Лингвист, полиглот, переводчик, преподаватель, телеведущий и просто хороший человек, который закончил лингвистический ВУЗ и свободно владеет 8 языками. К слову 30 языков в его арсенале всегда «готовы» к встрече с иностранцем, т.к. базу этих языков он прочно выстроил у себя в голове. Именно так родилась идея донести людям знания, чтобы суметь воспользоваться ими в любой необходимый момент.

Метод «английский за 16 часов» стал не только самым раскрученным проектом, но и одним из самых обсуждаемых и критикуемых. Еще бы. Опытные преподавателя годами идут к видимому результату, направляют студентов в нужное русло, помогают им осознать материал, буквально «вбивают» в них “to be or not to be”, чтобы в результате выпустить человека разумного. А тут какой-то синхронный переводчик предлагает всего за 16 часов одолеть английский дома самостоятельно, попивая чай и закусывая шоколадной конфетой. Фи, как неприлично, неправильно, неметодично, а еще ограниченно.

Однако, не все согласны с вышесказанным, так как ритм жизни настолько загоняет людей в рамки, что хочешь не хочешь, а приходится учиться быстро. Вот и плюс современной жизни. Если раньше на изучение трех грамматических времен уходило три месяца, то сейчас английский с Петровым за 16 часов позволит выучить все это за 5 минут. И тут не нужен особый склад ума или расположенность к языкам. Тут нужно стойкое желание выучить, владеть и говорить здесь и сейчас. Вот это я считаю настоящим стимулом.

Методика интенсивного обучения представляет собой матрицу (основу) языка, на которую, словно на ниточку, нанизываются слова и конструкции. Несомненно, главнейшим героем всех языков Петрова выступает глагол, без которого невозможно построить предложение. Именно поэтому в системе английский за 16 часов полиглот, 1 урок позволяет усвоить сразу три грамматических времени (Present Simple, Past Simple, Future Simple), которые, по мнению автора курса, являются «костяком» языка. Видео первого урока можно посмотреть здесь:

Теперь о словах. Для общения каждому из нас достаточно 400-500 слов, чтобы выразить мнение о происходящем. На профессиональном сленге такие знания оцениваются, как уровень А2, чего хватит для того, чтобы узнать, как добраться к ближайшей станции метро, что купить на ужин или обсудить, как прошел день. Однако разочарую вас, таких знаний недостаточно, чтобы читать газеты или журналы, такие как “The New York Times” или “The Telegraph”, но это и не требуется на первоначальном этапе.

Среди слов Дмитрий Петров также выделяет в особую группу предлоги, союзы, вопросительные и служебные слова, но их немного, поэтому одолеть можно без труда. Для построения предложений необходимо как минимум 60 основных глаголов (в целом в английском насчитывают около 500 самых распространенных), с помощью которых можно смело начинать говорить. Да, говорение является неотъемлемым атрибутом данной методики. Главное говорить, а правильно говорить – вопрос следующий.

Работа с образами является еще одним важным аспектом, ведь именно образ поможет ярче представить изучаемый язык. Не забывайте также о культуре и традициях страны. Это поможет глубже понять язык изнутри и преодолеть многие трудности, возникающие на пути. Как вам такая перспектива?

Читайте также:

  • Методы изучения английского языка
  • Эффективен ли краткий курс английского языка (1-2 месяца)?
  • Как заговорить на английском языке?

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter.

Андрей Петров | Колледж социальных и поведенческих наук

Андрей Петров

Профессор географии; Академический директор Центра GeoTREE; директор, АРКТИКентер

Местонахождение

МТЦ 213

Телефон

(319) 273-6245

Профессор географии; Академический директор Центра GeoTREE; Директор АРКТИЦентр

Образование

Кандидат технических наук. Университет Торонто (экономическая география/ГИС)
Ph.D. Герценовский университет (пространственная демография)
MA Университет Северной Айовы (география)
B.S./B.A. Герцена (география и биология)

Преподавательские интересы

География человека: экономическая география, география населения, международное/региональное развитие
Арктика
GIScience: ГИС-приложения, пространственный анализ и моделирование

Научные интересы

Арктика социальная и социально-экологическая системы, устойчивость, человеческое развитие и глобальные изменения в отдаленных сообществах, коренные народы, Россия, Канада

Human Geography: экономическая география, пространственный анализ населения, региональный анализ и планирование, человеческий капитал и динамика рабочей силы, международное/региональное развитие, человеческие аспекты изменения климата

GIScience: ГИС и статистические методы для расширенного пространственного анализа и моделирования, социально- экономические аспекты землепользования — изменение земельного покрова, прикладное дистанционное зондирование

Гранты и проекты (общая поддержка: > 8 миллионов долларов США)

Измерение устойчивости городов в переходный период (MUST) (NSF)

Frozen Commons: изменения, устойчивость и устойчивость в Арктике (NSF)

RAPID: отслеживание пространственно-временной динамики пандемии COVID-19 в Арктике (COVITA)

ARC-NAV: арктические устойчивые сообщества — адаптация к изменчивости (NSF)

Arctic PIRE: Содействие устойчивому развитию в арктических городах (NSF)

Таймырский повторный анализ миграции оленей (TAMARA) (NSF)

ASUS: Arctic Sustainability Synthesis (NSF)

RCN Arctic-COAST (NSF)

RCN-SEES Arctic-FROST: Арктические рубежи устойчивого развития (NSF)

Атлас Всероссийской переписи населения 2010 г. (NCEEER)

REU Сайт: Опыт междисциплинарных исследований в области гиперспектральной визуализации (NSF)

Арктика (NSF)

Интеллектуальное 3D-дазиметрическое картографирование (NASA ISGC)

Арктические социальные индикаторы и Отчет о человеческом развитии Арктики (NCM)

Таймырский олень и изменение окружающей среды (NASA ISGC)

Ресурсы и устойчивое развитие в Арктике (SSHRC)

Интеллектуальное трехмерное картографирование (NASA ISGC)

Гиперспектральное изображение арктической среды (NSF)

Ветровые ресурсы и размещение турбин в Айове (NSF) Изменение климата и Арктика

Лесные пожары (NASA ISGC)

Профессиональные достижения

Книги, отредактированные тома и монографии

  • Петров А. и Власова Т. (ред.) Мониторинг устойчивости Арктики: методы, индикаторы, системы мониторинга и опыт. Устойчивость. (Специальный выпуск)

    Грейбилл Дж. и Петров А. (ред.) 2020 г. Устойчивое развитие в Арктике, ключевые методологии и области знаний: синтез знаний И. Рутледж.

    Тысячноук, М. Петров, А. и Гассий, В. (ред.) 2020. Разделение выгод в Арктике: добывающая промышленность и жители Арктики. МДПИ.

    Петров, А.Н., Бернсильвер, С., Чапин III, Ф.С., Фондаль, Г., Грейбилл, Дж., Кейл, К., Нильссон, А.Е., Ридлспергер, Р. и Швейцер, П. 2017. Исследование устойчивого развития Арктики: прошлое , настоящее и будущее. Рутледж.

    Ларсен Дж., Швейцер П. и Петров А. (ред.) 2015 г. Арктические социальные индикаторы ASI II: Реализация. ТемаНорд: Копенгаген.

Рецензируемые статьи и главы книг

  • Петров А. Н., Велфорд М., Голосов Н.*, ДеГрут Дж., Девлин М., Дегай Т. и Савельев А. 2021. Уроки на COVID-19 от коренных общин Арктики. Nature Medicine (ожидается) (вклад редактора проверен)
  • Куклина В., Биличенко И., Богданов В., Кобылкин Д., Петров А., Шикломанов Н. 2021 Неформальные дорожные сети и устойчивость сибирских бореальных лесных ландшафтов: на примере Вершинской хандынской тайги. Письма об экологических исследованиях. (принято)
  • Петров А., Розанова Смит М., Криворотов А., Ключновка Е., Михеев В., Пелясов А. и Замятина Н. 2021. Российская Арктика к 2050 году: разработка комплексных сценариев. Арктический. 74, 3, 306-322
  • Петров А. Н., Велфорд М., Голосов Н.,* ДеГрут Дж., Девлин М., Дегай Т., Савельев А. 2021. «Вторая волна» пандемии COVID-19 в Арктика: региональная и временная динамика. Международный журнал циркумполярного здоровья, 80(1), 1925446.
  • Розанова Смит М., Петров А., Коркина Вильямс В.* и др. 2021. Расширение прав и возможностей и управление судьбой. Гендерное равенство в Арктике, фаза 3. Акюрейри, Исландия, 224–267.
  • Дегаи, Т. и Петров, А. 2021. Переосмысление повестки дня в области устойчивого развития Арктики посредством придания коренным народам целей ООН в области устойчивого развития. Международный журнал устойчивого развития и мировой экологии. DOI: 10.1080/13504509.2020. 1868608
  • Власова Т., Петров А. Н. и Волков С. 2021. Переосмысление мониторинга устойчивого развития в Арктике путем увязки устойчивости и устойчивого развития в социально-ориентированных наблюдениях: перспектива. Устойчивое развитие, 13(1), 177,
  • Петров А., Хинцман Л., Куллеруд Л., Дегай Т., Холмберг Л. и Ефименко А. 2020. Создание устойчивой арктической науки в условиях пандемии COVID-19. Связь с природой. 11, 6278. (приглашенный вклад)
  • Петров А., Велфорд М., Голосов Н.*, ДеГрут Дж., Дегай Т. и Савельев А. Пространственно-временная динамика пандемии COVID-19 в Арктике в 2020 г.: ранние данные и новые тенденции . Международный журнал циркумполярного здоровья. 79(1): 1835251.
  • Тысячнюк, М. С., Горовиц, Л. С., Коркина, В. В. *, и Петров, А. Н. 2020. Взаимодействие коренных народов с нефтепроводами в США и России: движения NoDAPL и Коми. Экологическая политика, 1-23.
  • Тысячнюк, М. С., Петров, А. Н., и Гассий, В. 2020. На пути к пониманию распределения выгод между добывающими отраслями и коренными/местными сообществами в Арктике. Ресурсы. 9(4), 48
  • Куклина В., Петров А., Красноштанова Н. и Богданов В. 2020. Мобилизация распределения выгод через транспортную инфраструктуру: неформальные дороги, добывающие отрасли и распределение выгод в Иркутской нефтегазовой области, Россия. Ресурсы. 9(3), 21
  • Петров, А. 2020. Управление судьбой и устойчивость в арктических городах: переработка индикаторов управления судьбой для арктических городских сообществ. Орттунг Р. (ред.) Устойчивое развитие городов в Арктике. Измерение прогресса в приполярных городах. Берган, Нью-Йорк.
  • Грейбилл Дж. и Петров А. 2020. Введение в устойчивое развитие в Арктике: синтез знаний. В Грейбилл, Дж. и Петров, А. (ред.) «Устойчивое развитие Арктики, ключевые методологии и области знаний: синтез знаний». Том 1. Рутледж
  • Кофинас Г., Бернсилвер С. и Петров А. 2020. Методологические проблемы и инновации в исследованиях устойчивого развития арктических сообществ. В Грейбилл, Дж. и Петров, А. (ред.) «Устойчивое развитие Арктики, ключевые методологии и области знаний: синтез знаний». Том 1. Рутледж
  • Ларсен Дж. и Петров. А. 2020. Экономика Арктики. Кен С. Коутс и Кэрин Холройд (редакторы): The Palgrave Handbook of Arctic Policy and Politics, Palgrave Macmillan, 79-95
  • Петров А. и Тысячнюк М. 2019. Разделение выгод в Арктике: систематический взгляд. Ресурсы. 8(3), 155
  • Павленко В., Петров А., Куценко Ю. и Деттер Г. 2019. Коренные малочисленные народы Российской Арктики: проблемы и перспективы развития. Экология человека. 18. 26-33
  • Петров, А. 2019. Арктическая политика России: историческое наследие, текущая реализация и международное сотрудничество. В Corell, R. et al. (ред.). Арктика в мировых делах. Восток-Запад Центр-КМИ Пресс.
  • Петров А., Берман М., Грейбилл Дж., Кавин П.*, Куни М.*, Куклина В. и Расмуссен Р.О. (2018). Измерение воздействия: обзор рамок, методологий и индикаторов для оценки социально-экономического воздействия ресурсной деятельности в Арктике. В Сауткотте, К., Абеле, Ф., Натчер, округ Колумбия, и Парли, Б. (ред.). Ресурсы и устойчивое развитие в Арктике. Рутледж.
  • Петров А.Н., М.С. Розанова, Е.М. Ключникова, А.К. Криворотов, Н.Ю. Замятина , А.Н. Пилясов, Л. Бригам, М.М. Чупров, М.А. Филиппова, А.Г. Грецов, Т. Хеленяк и др. (12/2018). Контуры арктического будущего России: опыт комплексного сценарного построения до 2050 г. Известия Российского государственного гидрометеорологического университета, 53, 156-171. [на русском]
  • Тысячнюк М., Петров А., Куклина В. и Красноштанова Н. 2018. Между советским наследием и корпоративной социальной ответственностью: новые схемы распределения выгод в Иркутском нефтяном регионе, Россия. Устойчивость. 10, 3334
  • Петров, А. 2018. Повторное прослеживание путей развития: изучение истоков и природы парадигм развития Севера ХХ века в России и Канаде. Арктический ежегодник 2018.
  • Петров, А. 2018. Социальные индикаторы инувиалуитов: применение системы арктических социальных индикаторов для изучения благополучия в сообществах инувиалуитов. Северное обозрение. 47, 167-185
  • Петров А., Збиед С.* и Кавин П.* 2018. Арктическая экономика знаний: географические аспекты производства знаний и технологий в Арктике. Арктика и Север. 30. [Английская и русская версии]
  • Тясечнюк, М. и Петров, А. 2018. Разделение выгод в арктическом энергетическом секторе: перспективы корпоративной политики и практики на севере России и на Аляске. Энергетические исследования и социальные науки, 39, 29-34
  • А. Масрур*, А. Петров и Дж. ДеГрут, 2017 г. Циркумполярные пространственно-временные закономерности и климатические факторы, влияющие на лесные пожары в арктической тундре с 2001 по 2015 г. Письма об экологических исследованиях, 104244.R2 https:// doi.org/10.1088/1748-9326/aa9a76
  • Тясечнюк, М. и Петров, А. 2017. Разделение выгод в арктическом энергетическом секторе: перспективы корпоративной политики и практики на севере России и на Аляске. Энергетические исследования и социальные науки DOI 10.1016/j.erss. 2017.10.014
  • Збид, С.* и Петров, А. 2017. Изобретая новый Север: патенты и экономика знаний на Аляске. Арктический ежегодник 2017. Акыреури.
  • Петров, А. и Кавин, П. * 2017. Создание нового пути через творческий капитал: теории и данные с северной периферии. Журнал развития сельских районов и сообществ, 12 (2–3), 127–142.
  • Петров А.Н., Бернсильвер С., Чапин III Ф.С., Фондаль Г., Грейбилл Дж., Кейл К., Нильссон А.Е., Ридлспергер Р. и Швейцер П., 2016. Исследования в области устойчивого развития Арктики: на пути к новой повестке дня. Полярная география, 39(3), 165-178.
  • Петров, А. 2016. Изучение «других экономик Арктики:» знания, творчество и новые рубежи. Полярный журнал, 6(1), 56-68
  • Саксинджер Г., Петров А., Куклина В., Карсон Д. и Красноштанова Н. 2016. Ответный удар или ответный удар? Перспективы роста городов в северных ресурсных регионах. В Тейлор, А. и др. (ред.) Поселения на краю. Издательство Элгар.
  • Человеческий капитал и устойчивое развитие в Арктике: на пути к интеллектуальному и эмпирическому построению. В Г. Фондале и Г. Уилсоне (ред.). Северная устойчивость: уязвимость, устойчивость и процветание в циркумполярном мире Springer. 2015.
  • Развитие человека в Новой Арктике. В Ларсен, Дж. Эвенгаард, Б., и Пааше, Ö (ред.) Новая Арктика. 2015 г. с Дж. Ларсеном †
  • Образование и развитие человека. В Докладе о человеческом развитии в Арктике II. Арктический институт Стефанссона/Совет министров Северных стран, Акюрейри, Исландия. 2014, 349-399 с Д. Хиршбергом†
  • Креативная Арктика: на пути к измерению творческого капитала Арктики. В Heininen, L. (ed.) Arctic Yearbook. 2014 Северный исследовательский форум, Акюрейри, Исландия. 2014. 149-166.
  • Непредвиденные последствия: влияние закона о запрете курения на нападения в барах. Обзор уголовного правосудия, 2014 г. 0734016814530147. Совместно с С. Бриггсом и С. Петерсоном*
  • Creative Alaska: творческий капитал и возможности экономического развития на Аляске. Полярный Рекорд, 49(4), 2013, 348-361 с Филипом Кейвином *
  • Северо-Западные территории, Канада. В Арктике Социальные индикаторы II. Арктический институт Стефанссона/Норден, Акюрейри, Исландия. 2015 г. с Лесли Кинг и Филипом Кэвином *, 85–121
  • Введение в арктические социальные индикаторы: отслеживание изменений в человеческом развитии в Арктике. Ларсен Дж., Швейцер П. и Петров А. (ред.) Арктические социальные индикаторы II. Арктический институт Стефанссона/Норден, Акюрейри, Исландия. 2015 г. с Дж. Ларсеном, П. Швейцером и Г. Фондалем, 10–46
  • Заключение: Измерение изменений в развитии человека в Арктике. В Арктике Социальные индикаторы II. Ларсен Дж., Швейцер П. и Петров А. (ред.) Арктические социальные индикаторы II. Арктический институт Стефанссона/Норден, Акюрейри, Исландия. 2015 г. с Дж. Ларсеном, П. Швейцером, 304-324
  • Использование алгоритмов машинного обучения для моделирования пригодности площадки для ветряных турбин в Айове, США. Энергия ветра 2014. с Джорданом Весслингом*
  • Север. Баланс между традициями и изменениями. В Р. Трембле и Х. Чикойн (ред.). Географии Канады. Брюссель: PIE. Питер Ланг, 2013. 393-452 с Г. Лейдлером, 393-452
  • Коренные малочисленные народы и постсоциалистический переходный период: обзор последних тенденций изменения численности аборигенов на Севере России. В Романюк А. и Тровато Ф. (ред.). Коренное население – социальные, демографические и эпидемиологические аспекты. University of Alberta Press: Эдмонтон, 2013†, 497–527.
  • Сто лет дасиметрического картографирования: назад к истокам. Картографический журнал 2012 49 (3), 256-264.
  • Картографирование многолетних пространственных трендов таймырской популяции дикого северного оленя. Рангифер, 32(1), 2012, 57-63 с А. Пестеревой, Л. Колпащиковым и В. Михайловым
  • Перекраивание границ: пересмотр региональных мультихотомий и условий маргинальности в Канаде, России и их северных границах. Регионоведение, 2011 г. DOI: 10.1080/00343404.2010.485180 (напечатано: Регионоведение, 46(1), 59-81)
  • Помимо вторичных эффектов: исследование инноваций и творчества на периферии. В H. Bathelt, M. Feldman и DF Kogler (ред.). За пределами территории: динамичные географии инноваций и создания знаний. 2011. Рутледж, 168-190
  • .

  • Крах после закрытия шахт: Моделирование экономических последствий закрытия шахт и демографических сдвигов после шахт в арктической экономике (Юкон). Полярная география, 33(1/2), 2010 39-61
  • Миграция и социально-экономическое благополучие на Российском Севере: взаимосвязь, региональная дифференциация, последние тенденции и новые проблемы В Huskey, L. & Southcott, (ред.). Миграция на циркумполярном севере: новые концепции и закономерности. 2010 CCI Press, Эдмонтон, AB; 163-192 с Т.Власовой
  • Управление судьбой (Глава 7). В арктических социальных индикаторах. Арктический институт Стефанссона, Акюрейри, Исландия, 2010 г., стр. 131–148, совместно с Г. Фондалем, Дж. Далем и Р. Фьельманном.
  • Количественная оценка пространственно-временной динамики сельскохозяйственных ландшафтов в различных контекстах развития с использованием данных дистанционного зондирования и показателей ландшафта. Geocarto International, 24(3), 2009, 133-140. с Р. Сугумараном
  • Проявление истины: О русских истоках дасиметрической картографии. Картографика – Международный журнал географической информации и геовизуализации, 2008 г. , 43(2), 133-136
  • Потерянные поколения? Обзор динамики коренного населения Русского Севера в постсоветский период. Канадские исследования населения, 2008 г., 35 (2) 9.0101
  • 18. География человека: концептуальный статус и самоидентификация. Известия Российской Академии Наук, Серия Географическая. [Известия Российской Академии Наук. Серия География] с Ю.Н. Гладкий, 2008, 3
  • .

  • Талант на морозе? Креативный класс и будущее канадского Севера. АРКТИКА – Журнал Арктического института Северной Америки, 2008 г., 61(2), 162-176
  • Взгляд за пределы мегаполиса: изучение креативного класса на канадской периферии. Канадский журнал региональной науки. 2007, 30(3) 359-386
  • Пересмотр структуры Харриса-Тодаро для моделирования трудовой миграции с северной границы Канады. Журнал демографических исследований. 2007, 24(2), 185-206
  • Контрактный федерализм? Новое государственное управление и реформирование государственных служб трудоустройства и обучения аборигенов на севере Канады. В книге Джона Ф. Янга (ред.) «Федерализм, власть и Север: реформы управления в России и Канаде», CERES, Торонто. 2007, 107-131. с Р. ДиФранческо
  • Структура геоэлекторального пространства в условиях двухпартийной системы (выборы президента США 2004 г.). Известия Русского географического общества. [Известия Русского географического общества] 2006, 138(6), 47-58 с В. А. Доброскоком [на русском языке]
  • Применение LISA-анализа для изучения пространственных процессов в антропогенной географии. Известия Русского географического общества. 2005, 137(6), 65-71 совместно с В.А. Доброскоком.
  • Мониторинг и моделирование потери пахотных земель в быстрорастущих городских и депопуляционных сельских округах с использованием данных дистанционного зондирования и ГИС. Геокарто Интернэшнл. 2005, 20(4), 45-52 с Р. Сугумараном
  • Влияние пространственного разрешения данных дистанционного зондирования Земли на дасиметрическое картографирование жилых районов. GIScience and Remote Sensing, 2005, 42(2), 113-130 с А. Божевой и Р. Сугумараном

Сицилиан Надждорф Каспаров с гроссмейстером Мариан Петров

Гм Мариан Петров раскрывает…

Каспаровский Сицилийский репертуар на Греосе, с обновлениями. …

Его противник уровня 2650 пускает пешки вперед на королевском фланге, но Гарри совершенно не беспокоится… он уже все это видел.

Он снимает часы и с глубоким выдохом кладет их рядом с доской…

Затем он протягивает руку, хватает ладью на c8 и жертвует ее на c3. КАБУМ .

Начинается оглушительная атака, и Каспаров вынужден сдаться на 30-м ходу.

Теперь мы знаем, что Каспаров был одним из самых динамичных игроков, когда-либо живших… но без динамического  оружия даже самый динамичный игрок становится довольно скучным.

Я хотел выяснить  какое оружие Каспарова было самым мощным…

Поэтому я спросил МГ Мариана Петрова, какое начальное оружие было самым СМЕРТЕЛЬНЫМ у Каспарова…

Его ответ? Сицилийский Найдорф!

Я подкинул несколько идей Г. М. Петрову, и он пошел работать на вас…

И то, что у нас есть для вас сегодня, это ВЕСЬ сицилийский репертуар Найдорфа Каспарова , с ОБНОВЛЕННОЙ теорией и планами… полностью объясненными Г.М. Петровым в HD видео!

Если вы готовы изучить черный репертуар, который удерживал Каспарова на вершине в течение 20 лет, не упустите свой шанс и наслаждайтесь.

Что внутри?

  • Сокрушительный обмен Гарри против английской атаки: Вот секрет: большинство игроков думают, что они разнесут вас английской атакой, а не смертельным … Rxc3!! контр-атака! Проверьте это в главе 3!
  • Как остановить атаку Карпова еще до того, как она начнется: Узнайте, как Каспаров искусно двигал ладьей, чтобы отобрать варианты и предотвратить подрыв пешки еще до того, как он произошел! См. главу 1!
  • Горячий способ разбить Созина Шорта! Найджел Шорт — один из самых опасных нападающих на белой стороне Найдорфа. В главе 5 вы познакомитесь с ходом Каспарова …h5, …g5!! удары пешки отбрасывают белых назад по этой линии, оставляя их в головокружении, и черные берут верх.

Добавьте к своим 10 часам высококачественных видеоуроков полный PGN-файл ВСЕХ партий Найдорфа, в которые КОГДА-ЛИБО играл Каспаров, и вы вооружены всем необходимым, чтобы играть уверенно и агрессивно в шахматы черными… независимо от того, что пытаются белые!

Следуйте по стопам Каспарова, сицилиец Найдорф — победитель!

Что включено?

Сицилийский Найдорф: Репертуар Каспарова с видеокурсом МГ Петрова [10 часов 23 минуты]

10-часовой курс GM Петрова, раскрывающий ВСЕ, что знал Каспаров.

Полный набор файлов PGN и ChessBase

Загружаемый полный набор файлов PGN и ChessBase всего, о чем идет речь, чтобы вы могли анализировать его в своем собственном темпе и в удобном для вас режиме. Обязательный сундук с сокровищами для любого серьезного игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *