Содержание

Урок 3 английский глагол To Be

Полиглот английский язык за 16 часов урок no

В начале третьего занятия Дмитрий Петров опрашивает своих учеников по темам первого и второго уроков, немного затрагивает неправильные глаголы в английском языке.

После чего переходит к главной теме 3 урока — глаголу To be. Это один из главных глаголов, в английском глагол to be присутствует всегда, хотя на русский язык может не переводится дословно. Советуем отнестись к этому занятию с особым вниманием.

Навигация по 3 уроку

Правило глагола to be в английском языке

Если сказать кратко, английский глагол to be означает присутствие где-либо. Этот глагол указывает на то, что кто-то или что-то находится где-то, а также может являться чем-то. To be можно перевести как: быть, находиться или являться.

Данный глагол способен спрягаться, изменяясь по лицам, и выступать в роли вспомогательного глагола, но на данном этапе стоит усвоить лишь одно правило — глагол TO BE в английском языке используется всегда! И если в настоящем времени в русском он пропускается, то у англоговорящих это обязательно.

Раньше у нас это тоже было необходимым, помните фразу Азъ есимь Царь из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»? Со временем в русском языке слово Есимь стало опускаться и правило перестало соблюдаться, а в других языках оно действует и сейчас.

Формы глагола в английских временах

Present Simple (Простое настоящее время)

Употребление глагола to be в английском предложении:

Подлежащее + глагол( to be ) + именная часть сказуемого (существительное, прилагательное, числительное)

To be в настоящем времени имеет 3 формы: am, is are и в зависимости от подлежащего используется нужная.

Раньше у нас это тоже было необходимым, помните фразу Азъ есимь Царь из фильма Иван Васильевич меняет профессию.

Poliglot16.ru

18.11.2019 4:57:32

2019-11-18 04:57:32

Источники:

Https://poliglot16.ru/en/urok3/

Полиглот английский 1 урок с упражнениями | схема глаголов » /> » /> .keyword { color: red; }

Полиглот английский язык за 16 часов урок no

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения He (он) , She (она) или It (это) , то на конце глагола добавляется буква — S

Построение утвердительных предложений Present Simple:

Местоимение + глагол( s )

We love (мы любим)
She love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

Местоимение + don’t / doesn’t + глагол

С местоимениями I (я) , You (вы) , We (мы) ,They (они) используется вспомогательный глагол — Do not сокрашёно don’t.

С местоимениями He (он) , She (она) (это) используется другая форма глагола — Does not сокрашёно doesn’t.

I don’t love (я не люблю)
She doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not, но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

Do / does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я) , You (вы) , We (мы) ,They (они) используется вспомогательный глагол — Do.

С местоимениями He (он) , She (она) (это) используется другая форма глагола — Does.

Do I love? (я люблю?)
Does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют Правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых различаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание — ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

Местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

He lov ed (он любил)
She saw (она видела) хотя 1 форма глагола See

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

Местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
She didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом Did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица Not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

Did / didn’t + местоимение + глагол?

Did he love? (он любил?)
Didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .

Построение утвердительных предложений Future simple:

Местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
He will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью глагола will и частицы not, далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

Местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
She will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом Will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not.

Построение вопросительных предложений Future Simple:

Will / will not + местоимение + глагол?

Will he love? (он полюбит?)
Will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.

Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке.

Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы.

По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.

Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Отрицание в прошедшем времени.

Poliglot16.ru

15.07.2019 10:57:40

2018-11-21 12:23:24

Источники:

Https://poliglot16.ru/en/urok1/

Полиглот Английский за 16 часов — Урок 1 Схема глагола » /> » /> .keyword { color: red; }

Полиглот английский язык за 16 часов урок no

Здесь мы собрали все выпуски шоу “Полиглот: выучим английский за 16 часов” с Дмитрием Петровым, которые шли на канале “Культура”.
Каждый урок длится 40 минут, всего таких уроков 16. Цель уроков: научиться говорить по-английски, понимать других людей, избавиться от страха объясняться на языке.
Дмитрий Петров – профессиональный переводчик и преподаватель, занимается синхронным переводом. Каждый следующий язык требует меньше усилий для изучения.

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима Мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).

При освоении материала Регулярность повторения намного важнее объема времени

Таблица времен и использования глаголов

Вопрос Утверждение Отрицание
Will V?
Will I love?
Will he love?
will V
You will love.
She will love.
will not V
They will not love.
He will not love.
Будущее
Do/doEs V?
Do you love?
DoEs he love?
V (s)
We love.
She love S .
don’t/doEsN’t V
I don’t love.
She doEsN’t love.
Настоящее
Did V?
Did they love?
Did she love?
V ed
You love d.
She love d.
did not V
We did not love.
He did not love.
Прошедшее

* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.

Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:

При освоении материала Регулярность повторения намного важнее объема времени

Недели достаточно для любого языка, так как язык это новый взгляд на мир.

Englishtexts. ru

18.07.2018 18:23:32

2018-07-18 18:23:32

Источники:

Https://englishtexts. ru/misc/poliglot-angliyskiy-za-16-chasov

Полное резюме — АНТОН ПЕТРОВ

Образование

Магистр преподавания
Университет Торонто, Институт исследований в области образования Онтарио (OISE), Торонто, Онтарио

  • Сертификат преподавателя математики и биологии, классы 7-12
  • Диссертация: «Использование Minecraft в образовании, качественное исследование »
  • Президент учебной и преподавательской ассоциации студентов

2012-2014 (продолжается)

Бакалавр наук, психология
Университет Макгилла, Монреаль, Квебек

2003-2006

Диплом в области медицинских наук
Колледж Марианополис, Монреаль, Квебек

2000-2002

Навыки и сертификаты

Языки

  • Fluent English
  • Fluent Russian
  • . Google Educator

  • TESL — Преподавание английского как второго языка
  • Первая помощь, уровень 1
  • Предотвращение самоубийств
  • WHMIS — информационная система по опасным материалам на рабочем месте

Технический

  • Планирование, проведение и разработка различных семинаров, связанных с ИТ, для помощи другим учителям и интернет-технологии в классе
  • Организованные компьютерные классы с использованием PhET и Gizmos
  • Признан за опыт работы со всеми программами Windows, Mac и Linux
  • с использованием графических планшетов, таких как Wacom и Mobi в качестве основных учебных ресурсов в математике

Семинары

  • Образовательные технологии (EDTECH)
  • Google Apps Prediast Educator
  • Apple Certified (Wending)
  • Special Educator
  • Apple Certified)
  • Special Educator
  • Apple. Разрешение конфликтов
  • Резиденция Обучение жизни
  • ПЛЕМЕНА

Личное

  • Сильные лидерские качества
  • Отличное межличностное общение
  • Многолетний опыт работы в качестве фасилитатора групп и школьного консультанта

Преподавательский опыт

MYP/DP Учитель математики 8-12 классов
Taejeon Christian International School, Тэджон, Южная Корея

  • Организовал и разработал учебный план MYP и DP для 8-12 классов, основанный на сочетании требований WASC и IB по математике образование.
  • Использовал различные компьютерные и видеоигровые инструменты для облегчения изучения математики, включая, помимо прочего, Minecraft, Kerbal Space Program, Google Apps и различные социальные сети для образовательных сайтов, такие как ClassDojo.
  • Участвовал в коучинге и надзоре, в том числе в клубе по сбору средств, клубе кино и фотографии, соревнованиях по настольному теннису и студенческом клубе Minecraft для начальной школы. 

август 2014 г. — настоящее время

Преподаватель математики, 10–12 классы
Практикум школьного совета округа Торонто, Торонто, Онтарио

  • Разработана программа дифференцированного обучения на уроках математики в 11 и 12 классах с использованием iPad, ноутбуков и ориентированного на ученика подхода и занятий.
  • Успешно интегрировал различные внеклассные мероприятия, такие как Math Trail, в повышение мотивации учащихся к изучению математики.
  • Поощрял самостоятельное обучение и предоставлял индивидуальную обратную связь и оценку в условиях альтернативной школы.

ноябрь 2013 г. — февраль 2014 г.

Учитель биологии, 9–12 классы
Практикум школьного совета округа Торонто, Торонто, Онтарио

  • Подготовка и администрирование компьютерных оценок и лабораторных работ, повышающих мотивацию учащихся и цифровую грамотность.
  • Разработаны и реализованы совместные лаборатории, классные дебаты и дискуссии, связанные с биологической этикой, а также различные демонстрации и ролевые игры.
  • Имеет опыт обучения самых разных учащихся, в том числе особо одаренных и нуждающихся в более прикладном подходе.

ноябрь 2012 г. – февраль 2013 г.

Старший преподаватель английского языка 9-11 классов
Высшая школа иностранных языков Соннам, Сеул, Южная Корея

  • Инициировал и продвигал различные школьные мероприятия и мероприятия, включая конкурсы выступлений, дебаты, выступления учащихся на сцене и обучение учителей.
  • Успешно преподавал курсы психологии, биологии и истории, а также курс киноведения и радиовещания.
  • Участвовал в подготовке к вступительным экзаменам в старшие классы корейской школы, во время которых я отвечал за подготовку английской части национального корейского теста SAT.

Сентябрь 2010 г. — Сентябрь 2012 г.

Инструктор ESL, 11-12 классы и взрослые
Международная языковая академия Канады, Торонто, Онтарио и Ванкувер, Британская Колумбия

  • Признана за выдающиеся методы управления классом и разнообразные курсы английского языка для иностранных студентов
  • Опыт преподавания взрослых и подростков из разных стран.
  • Разрабатывал и преподавал различные типы курсов, включая деловой английский, подготовку к Кембриджским экзаменам и курсы TOEFL/TOEIC.

ноябрь 2012 г. – август 2013 г.
и
март 2010 г. – сентябрь 2010 г.

Преподаватель английского языка с 1 по 6 классы
Языковая академия Чонсан, Сеул, Южная Корея

  • Эффективно преподает английский язык ученикам различных возрастных групп, включая учащихся детских садов, младших и средних классов.
  • Участвовал в различных тренингах для учителей и курсах повышения квалификации и научился быть более эффективным учителем английского языка.
  • Совершенствовал методики преподавания и приобретал сильные навыки планирования уроков, используя дифференцированное обучение в классе и используя различные типы технологий.

Сентябрь 2007 г. — Сентябрь 2009 г.

соответствующий опыт работы

Помощник по общежитию, Дон
Резиденция нового колледжа, Университет Торонто, Торонто, Онтарио

  • Успешно выполнял функции руководителя этажа, студенческого консультанта и организатора программ и мероприятий в резиденции New College в Университете Торонто.
  • Научился справляться с различными чрезвычайными ситуациями, включая пожарные учения, предотвращение самоубийств, обучение оказанию первой помощи и чрезвычайные ситуации, связанные со здоровьем.
  • Принимал участие в конференциях по повышению квалификации, таких как профилактика стресса для первокурсников и семинары по разрешению конфликтов.

август 2013 г. — май 2014 г.

Инспектор службы безопасности на Олимпийских играх 2010 г. в Ванкувере
Комплексное подразделение безопасности, Ванкувер, Британская Колумбия

  • Отвечает за надзор за 50 членами ISU (Объединенное подразделение безопасности) и работает вместе с RCMP во время зимних Олимпийских игр 2010 г. в Ванкувере.
  • Признан за способность справляться с чрезвычайными и потенциально опасными ситуациями, а также разрешать конфликты.
  • Разрабатывал и организовывал тренинги для персонала, проводил небольшие занятия и помогал в разработке мероприятий для персонала после игр.

декабрь 2009 г. — май 2010 г.

Менеджер по персоналу, Разнорабочий
Алмазный рудник Экати, Йеллоунайф, Северо-Западная территория

  • Долгие рабочие смены по 12 часов в день, 7 дней в неделю с перерывами всего 3-4 дня в месяц.
  • Физически сложная работа, требующая подъема большого количества тяжестей, работы на высоте со страховочной привязью и в сложных арктических погодных условиях.
  • Руководил 4 другими сотрудниками и приобрел WHMIS.

июнь 2006 г. — декабрь 2006 г.

Научный сотрудник, Лаборатория анатомии и клеточной биологии
Д-р Ходжатолла Вали, Университет Макгилла, Монреаль, Квебек

  • Работал в отделе электронной микроскопии McGill, факультет анатомии и клеточной биологии.
  • Извлеченные микрофоссилии из горных пород и приготовленные образцы.
  • Выполнение работ по микрорезке, обработке образцов и базовому обслуживанию микроскопа.

март 2004 г. — апрель 2006 г.

Заведующий поликлиникой
Еврейская ассоциация молодых мужчин и женщин, Монреаль, Квебек

  • Руководил деятельностью оздоровительного клуба, сауны и массажного центра для пожилых клиентов в спортивном центре.
  • Предоставление дополнительной помощи нуждающимся клиентам.
  • Поддержание чистоты и порядка в клубе.

июль 2002 г. — февраль 2004 г.

волонтерская и внеучебная деятельность

Учебная программа, Преподавание и обучение Президент ассоциации студентов OISE, Университет Торонто                

  • Официально избран президентом в апреле 2013 г. , ранее был членом совета.
  • Организация, управление и планирование различных студенческих и преподавательских мероприятий и сборов средств.

Представитель Союза аспирантов Университета Торонто                                                                                              

  • Активно участвует в политике аспирантов в кампусе с октября 2012 года.
  • Совместная организация и развитие различных студенческих инициатив в Университете Торонто.

Член комитета по награждениям факультета в Университете Торонто

  • Студенты, назначенные студентами для представления Комитета по вознаграждению в 2013 году.
  • Отвечает за работу вместе с членами факультета Университета Торонто в выборе кандидатов на награду.

Организатор технологических мероприятий в Университете Торонто                                                                                                                                                        

  • Организовал и провел несколько семинаров по образовательным технологиям в New College Residence и OISE Университета Торонто.
  • Участие в соответствующих технологических мероприятиях на территории кампуса в рамках повышения квалификации.

Ведущий планировщик социальных мероприятий в средней школе иностранных языков Соннам в Корее                                          0011

  • Запланированы все основные праздничные мероприятия для школы.
  • Организация и со-организация конкурсов выступлений, конкурса «Имитация ООН» и дискуссионного клуба для учащихся 10-11 классов.

Волонтер службы и лагеря для детей в церкви Оннури в Корее                                     

  • Отвечает за обучение и управление воскресной школой в Корее.
  • Организованы специальные мероприятия и летние лагеря для учащихся детских садов и начальной школы.

Волонтер в Монреальском отделении Habitat for Humanity в Университете Макгилла

  • Успешно повысил осведомленность о бедности и бездомности в Монреале посредством прямого взаимодействия со студентами и членами сообщества.
  • Оказывал поддержку в образовательной деятельности организации.

Фотография

  • Признан за исключительные навыки работы с камерой и навыки постобработки в Photoshop
  • Опытный фотограф-фрилансер с 7-летним опытом работы с разнообразными клиентами.
  • Другие фотографии доступны на моем сайте Flickr здесь: http://www.flickr.com/photos/lalartu/

Кинематография

  • В течение 2 лет вела кинокласс для учащихся 10-11 классов.
  • Участвовал в различных киноконкурсах, снимал и редактировал различные фильмы для личного и профессионального использования.
  • Клип справа был частью моего заявления в киношколу Мела Хоппенхайма в Монреале (я был принят)
  • Другие образцы доступны по запросу.

Петко Петров Кирилов — Английский Онлайн репетитор

Онлайн-занятия в нашем виртуальном классе

Гибкие занятия, адаптированные к вашей повседневной жизни

Мы обещаем, если вы не удовлетворены, мы вернем вам деньги.

Презентация

Привет, я опытный преподаватель английского языка с сертификатом TESOL и опытом работы в качестве преподавателя-волонтера, а также преподавателя в университете в Китае. Я специализируюсь на академическом английском, который является стандартной формой выражения в университетах. Тем не менее, также может обучать разговорному и английскому языку для конкретных целей. Одной из основных особенностей моей методики преподавания является включение как можно большего количества практических примеров, которые помогают учащемуся увидеть изучаемый язык в контексте. Люди говорят, что я легкий на подъем и умею определять их потребности в обучении, которые затем удовлетворяются.

Учит

молодежь
взрослые люди

Опыт преподавания онлайн-классов от 1 года

Говорит

ИспанскийРодной

АнглийскийВ совершенстве

РусскийРазговорные навыки

Образование

Степень — B.A.
Прикладное изучение английского языка

Магистр/аспирант
Образование и цифровые технологии

Обо мне (фотографии, хобби, внеклассные интересы.

..)

Часто задаваемые вопросы

• Могу ли я отменить бронирование?

Да, вы можете отменить бронирование не позднее, чем за 8 часов до начала урока, указав причину отмены. Мы будем изучать каждый случай лично, чтобы осуществить возврат.

• Как оплатить урок?

При выборе урока или пакета часов вы производите оплату через наш сервис виртуальных платежей. У вас есть два варианта:
— Дебет/Кредит
— Paypal
После оплаты мы отправим вам электронное письмо с подтверждением бронирования.

• Могу ли я изменить бронирование?

Да, всегда может случиться что-то непредвиденное, поэтому вы можете изменить время или день урока. Сделать это можно из личного кабинета в разделе «Запланированные уроки» через опцию «Изменить дату».

• Как проходит урок в Classgap?

Урок проводится через виртуальный класс classgap. Classgap был разработан специально для образовательных целей и включает в себя множество полезных функций, таких как: цифровая доска, текстовый онлайн-редактор, веб-камера, совместное использование экрана и многое другое.

Другие рекомендуемые учителя английского языка онлайн:

£11/час

пробный урок 20 минут

4,9

https://dbwf8q1mv0cee.cloudfront.net/chi/api/user/dtp/68kppoqw1kgrjgjlpqidrlhylwud_3el0.jpg/180x180cut/?v=0

Марио

Соединенное Королевство

Грамматика, Местная культура, Юридический английский, Деловой английский, Беседа

Привет, меня зовут Марио!
Сертифицированный преподаватель английского языка и переводчик, в настоящее время живет между Лондоном, Валенсией и Лиссабоном. Чай с многолетним опытом…

£11/час

пробный урок 20 минут

5,0

https://dbwf8q1mv0cee.cloudfront.net/chi/api/user/dtp/zwpab2sw2khbawzf8ja7rpjj0bz9wq5i0.jpg/180x180cut/?v=6

Дуня

Испания

Грамматика, B2 First, PET (предварительный тест по английскому языку), словарный запас, разговорная речь

Привет!
Меня зовут Дуния, мне 27 лет, я живу в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария.
Преподаю английский более 4 лет, от уровня А1…

£9/час

пробный урок 20 минут

5,0

https://dbwf8q1mv0cee.cloudfront.net/chi/api/user/dtp/rwmtdocj2kiciq9n0m82skkdxb5rcxwd0.jpg/180x180cut/?v=2

Коринн

Южная Африка

Грамматика, фонетика, лексика, разговор, письмо

Здравствуйте, меня зовут Коринн, я получила сертификат TFEL в 2021 году, чтобы преподавать английский язык онлайн. Одним из самых эффективных моих методов является коммуникативная лан…

£9/час

пробный урок 20 минут

5,0

https://dbwf8q1mv0cee.cloudfront.net/chi/api/user/dtp/gwg4oyto2ejssq6jhvorspzecaw9w4zs0.jpg/180x180cut/?v=10

Ален К.

Аргентина

Английский

Меня зовут Ален, и я преподаю уже 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *