Содержание

ГДЗ Английский Ваулина 5 класс

Авторы:Ваулина, Дули, Подолянко

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Серия:Английский в фокусе

Найди ответ по номеру задания

Фокус на Россию

стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29

стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49

стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69

стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89

стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109

стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124

Подробные решения по английскому языку за 5 класс авторы Ваулина, Дули, Подолянко

Активно и системно занимаясь иностранным, начиная если не с начальной школы, то с самого начала средней ступени, можно достичь впечатляющих результатов. Необязательно нанимать дорогостоящих репетиторов. Успехи будут видны и вполне очевидны, если за базу подготовки взять учебник и гдз по английскому за 5 класс Ваулина. Среди составляющих успеха – выделение на работу с материалами достаточного количества времени. Специалисты рекомендуют заниматься не менее чем по часу в день. Другим важным слагаемым высокого результата будет отсутствие длительных перерывов в подготовительных занятиях – не стоит пропускать более чем две недели подряд. Последующее форсирование подготовки ведет к быстрому забыванию материала, усталости из-за дополнительной нагрузки.

Основные категории пользователей справочных материалов

В числе тех, кто активно использует онлайн ответы по английскому 5 класс (автор Ваулина), можно встретить:

  • пятиклассников, стремящихся исправить текущую или итоговую оценку по дисциплине и применяющих ресурс для того, чтобы получить высокую отметку на контрольной, разобраться с выполнением домашнего, классного задания;
  • подростков, осуществляющих подготовку к языковым конкурсам, олимпиадам и желающим более широко изучить материал. Особенно, если в школе они учат английский по учебникам другой программы, опирающихся на иной УМК;
  • детей, пропускающих уроки в связи с заболеванием, участием в спортивных и творческих состязаниях. Для них это источник знаний, чтобы понять, как на практике применить непростой материал по дисциплине;
  • обучающихся на домашней, дистанционной, семейной формах. В их случае решебник становится актуальной альтернативой объяснению учителя;
  • родителей пятиклассников, планирующих проверить качество выполнения задания своим ребенком, уровень его готовности к предстоящим проверочным. Особенно актуален сборник в том случае, если сами родители в школе изучали другой иностранный;
  • педагогов-предметников, которые при помощи этого инструмента смогут быстро и качественно проверить большой объем сданных ученических работ.

Неоспоримые преимущества решебника по английскому для 5 класса Ваулиной

Хотя ряд учителей и некоторые родители отрицательно относятся к практике применения еуроки ГДЗ, сторонники этих инструментов возражают им, аргументируя свое мнение так:

  • это доступный для всех ресурс, им можно пользоваться круглосуточно, каждый день;
  • применяя его, можно отказаться от платной помощи, научиться работать качественно самостоятельно;
  • актуальный формат поиска дает возможность найти нужное решение, затратив на поиск минимальное количество времени;
  • решения заданий и их оформление даны в сборнике в точном соответствии с регламентами образовательных Стандартов, их последними изменениями.

Сегодня школьники и не только они все чаще применяют сборники готовых ответов, тем самым, формируя и закрепляя ценные навыки работы с информацией, нужными данными: быстрый поиск, подбор, их оперативное применение по назначению. Эти умения востребованы в обществе, и потребность, спрос на них будут все возрастать в будущем.

ГДЗ Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс на Решалка

  1. Учебники
  2. 5 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Ваулина

ГДЗ Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.

издательство: Просвещение

Задачи

  • Starter Unit (pp. 10-24)
    • страница 10
      • We learn English
      • The UK
      • The USA
    • страница 11
      • Australia
      • New Zeland
      • Shared Words
    • The English alphabet (I) (страница12)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • The English alphabet (II) (страница14)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
    • The English alphabet (III) (страница16)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • The English alphabet (IV) (страница 18)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
    • Numbers (страница 20)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Names (страница 20)
        • 6
        • 7
    • Colours (страница 21)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • Common verbs (страница 22)
        • 1
    • Places (страница 22)
        • 1
    • Classroom objects (страница 23)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Classroom language (страница 24)
        • 1
  • Module 1
    • School days (страница 25)
        • 1
    • 1a School! (страница 26)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
    • 1b First day! (страница 28)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
    • 1c Favourite subjects (страница 30)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • 1d Culture Corner (страница 31)
        • 1
        • 2
        • 3
    • English in Use 1 (страница 32)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Extensive Reading 1 (страница 33)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Progress Check 1 (страница 34)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • страница 34
        • Now I can…
        • Smile
  • Module 2
    • Thats`s me! (страница 35)
        • That’s me!
    • 2a I`m from . .. (страница 36)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • 2b My things (страница 38)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
    • 2c My collection (страница 40)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
    • 2d Culture Corner (страница 41)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • English in Use 2 (страница 42)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Extensive Reading 2 (страница 43)
        • 1
        • 2
        • 3
    • Progress Check 2 (страница 44)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
    • страница 44
        • Now I can …
        • Smile
  • Module 3
    • My home, my castle (страница 45)
        • My home, my castle
    • 3a At home (страница 46)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
    • 3b Move in! (страница 48)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • 3c My bedroom (страница 50)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • 3d Culture Corner (страница 51)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • English in Use 3 (страница 52)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Extensive Reading 3 (страница 53)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Progress Check 3 (страница 54)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • страница 54
        • Now I Can …
        • Smile
  • Module 4
    • Family ties (страница 55)
        • Family ties
    • 4a My family! (страница 56)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • 4b Who`s who? (страница 58)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
    • 4c Famous people (страница 60)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • 4d Culture Corner (страница 61)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • English in Use 4 страница 62)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Extensive Reading 4 (страница 63)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • Progress Cheak 4 (страница 64)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • страница 64
        • Now I can …
        • Smile!
  • Module 5
    • World animals (страница 65)
        • World animals
    • 5a Amazing creatures (страница 66)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
    • 5b At the zoo (страница 68)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
    • 5c My pet (страница 70)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • 5d Culture Corner (страница 71)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • English in Use 5 (страница 72)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • Extensive Reading 5 (страница 73)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Progress Cheak 5 (страница 74)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • страница 74
        • Now I can …
        • Smile
  • Module 6
    • Round the clock (страница 75)
        • Rond the clock
    • 6a Wake up! (страница 76)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
    • 6b At work (страница 78)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
    • 6c Weekends (страница 80)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Culture Corner 6d (страница 81)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • English in Use 6 (страница 82)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Extensive Reading 6 (страница 83)
        • 1
        • 2
        • 3
    • Progress Check 6 (страница 84)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • страница 84
        • Now I Can …
        • Smile
  • Module 7
    • In all weathers (страница 85)
        • In all weathers
    • 7a Year after year (страница 86)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
    • 7b Dress right (страница 88)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • 7c It`s fun (страница 90)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Culture Corner 7d (страница 91)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • English Use 7 (страница 92)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Extensive Reading 7 (страница 93)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Progress Check 7 (страница 94)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • страница 94
        • Now I can …
        • Smile!
  • Module 8
    • Special days (страница 95)
        • Special days
    • 8a Celebrations (страница 96)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • 8b Master chef (страница 98)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • 8c It`s my birthday! (страница 100)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Culture Corner 8d (страница 101)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • English in Use 8 (страница 102)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Extensive Reading 8 (страница103)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Progress Check 8 (страница 104)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • страница 104
        • Now I Can …
        • Smile!
  • Module 9
    • Modern Living (страница105)
        • Modern Living
    • 9a Going shopping (страница106)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • 9b It was great! (страница108)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
    • 9c Don`t miss it! (страница110)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Culture Corner 9d (страница 111)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • English in Use 9 (страница112)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Extensive Reading 9 (страница113)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • Progress Check 9 (страница114)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • страница 114
        • Now I Can …
        • Smile
  • Module 10
    • Holidays (страница115)
        • Holidays
    • 10a Travel & Leisure (страница116)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • 10b Summer fun (страница118)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
    • 10c Just a note. .. (страница120)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Culture Corner 10d (страница121)
        • 1
        • 2
    • English in Use 10 (страница122)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
    • Extensive Reading 10 (страница123)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Progress Check 10 (страница 124)
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
    • страница 124
        • Now I Can …
        • Smile!
  • Spotlight on Russia
    • обложка (страница125/1)
      • 1
    • страница 126/2
      • 1
    • страница 127/3
      • 1
    • страница 128/4
      • 1
    • страница 129/5
      • 1
    • страница 130/6
      • 1
    • страница 131/7
      • 1
    • страница 132/8
      • 1
    • страница 133/9
      • 1
    • страница 134/10
      • 1
    • страница 135/11
      • 1
    • страница 136/12
      • 1
  • Song Sheets
    • Module 1
      • 1
      • 2
      • 3
    • Module 3
      • 1
      • 2
      • 3
    • Module 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Module 7
      • 1
      • 2
      • 3
    • Module 10
      • 1
      • 2
      • 3

Учебный план начального курса английского языка для 5-го класса

    org/BreadcrumbList»>

  1. Домашняя страница
  2. Краткое описание курса английского языка для 5-го класса

Этот класс соответствует Общепринятым основным государственным стандартам для 5-го класса английского языка.

Учащиеся этого класса должны читать не менее 30 минут каждый день и сдавать журнал чтения, чтобы показать время, потраченное на чтение. Они также должны написать 10 различных отчетов о книгах, чтобы стимулировать чтение и написание историй. В каждой из 18 глав студенты получат два урока словарного запаса, узнают о грамматике, попрактикуются в чтении различных видов литературы и приобретут навыки, чтобы стать хорошим писателем. Студенты узнают, как делать выводы, читать контекстные подсказки и читать, чтобы изучать информацию. Чтобы улучшить свои навыки письма, учащиеся узнают, как выражать мнение, писать письма, использовать литературные приемы и использовать словесные отношения в поэзии. Студенты будут практиковаться в сравнении и противопоставлении похожих текстов.

Цель этого занятия — научить каждого учащегося лучше читать и писать.

1- Введение в курс

  • Введение
  • Ресурсы
  • Раздаточный материал: Журнал чтения (Word)
  • Раздаточный материал: Журнал чтения (PDF)
  • Раздаточный материал: Журнал чтения (Excel)
  • Раздаточный материал 4000

  • Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература)
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка
  • Раздаточный материал: Карта-история (Черепаха)
  • Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели
  • Раздаточный материал: Процесс написания
  • Описание курса
  • Понимание плагиата
  • Предварительное тестирование
  • Задание: Предварительное тестирование
  • Ссылки на курсы
  • Введение в словарный запас
  • Введение в грамматику
  • Введение в чтение
  • Введение в письмо
  • Говоря и прослушивания Введение
  • MLA Форматирование Msword 2007
  • MLA Обновления документации
  • MLA цитирование
    • MLA включающие источники

2-grammam

  • Раздаточный материал: Словарь, урок 1
  • Задание: Словарь, урок 1
  • Словарь: урок 2
  • Раздаточный материал: Словарь, урок 2
  • Назначение: Запасной строитель Урок 2
  • Грамматика: типы предложений и знаков
  • Раздаточный материал: Обзор предложения
  • Назначение: Обзор предложения
  • Чтение: Что хорошие читатели делают
  • Чтение: Информационный текст
  • Раздато Вопросы
  • Задание: Атмосфера Вопросы
  • Чтение: Альманах Кенгуру
  • Викторина: Викторина Альманах Кенгуру
  • Письмо: Рецензия на книгу и Отчет о книге
  • Задание: Отчет №1 по книге
  • Письмо: Процесс
  • Письмо: Таблица идей
  • Раздаточный материал: Таблица идей
  • Задание: Таблица идей
  • Письмо: Мозговой штурм
  • Письмо: Мозговой штурм
  • 5 Правила обсуждения

  • Задание: Чтение журнала #1
  • 3- Существительные, предсказания, хорошие навыки письма

    • Словарный запас: Урок 3
    • Раздаточный материал: Урок 3 по созданию словарного запаса
    • Назначение: Урок застройщика слова 3
    • Словарь: Урок 4
    • Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 4
    • Назначение: Запасной строитель. Раздаточный материал: Существительные во множественном числе, имена собственные и местоимения подлежащего и объекта. Задание
    • Задание: Существительные во множественном числе и имена собственные
    • Чтение: Невероятная дружба
    • Рабочий лист: Невероятная дружба Рабочий лист
    • Чтение: один гигантский скачок для человечества
    • Эссе: сочинение о космическом путешествии
    • Рабочий лист: один гигантский скачок для человечества Рабочий лист
    • Письмо: хорошие навыки письма
    • Письмо: пересмотр и редактирование
    • Раздаточный материал

      : 6+1 Черты

    • Задание: Чтение журнала #2
    • Задание: Письмо #1: Окончательный вариант

    4- Местоимения, главный герой и антагонист, процесс письма

    • Словарный запас: Урок 5
    • Раздаточный материал: словарный строитель Урок 5
    • Назначение: Урок словарного строителя 5
    • Словарь: Урок 6
    • Раздаточный материал: Урок Словаря.
    • Эссе: Подсказка №1
    • Грамматика: Местоимения подлежащего и объекта
    • Грамматика: Притяжательные местоимения
    • Грамматика: Референтные местоимения; Неопределенные местоимения
    • Раздаточный материал: Притяжательные местоимения и местоимения-референты
    • Задание: Притяжательные местоимения и местоимения-референты
    • Мини-урок по чтению: Навыки чтения — активация предварительных знаний
    • Антагонист

    • Раздаточный материал: Король белых медведей
    • Эссе: Главный герой и Антагонист
    • Задание: Чтение журнала #3
    • Задание: Отчет о книге #2

    5- Глаговые, визуализация, процесс написания

    • Словарь: Урок 7
    • Раздаточный материал: Словарный застройщик. Задание: Vocabulary Builder, урок 8
    • Грамматика: Согласование подлежащего и глагола
    • Раздаточный материал: Согласование подлежащего и глагола
    • Задание: Согласование подлежащего и глагола
    • Грамматика: Неправильные глаголы
    • Грамматика: Глаголы-связки
    • Грамматика: Вспомогательные глаголы – Be, Have, Do
    • Грамматика: Другие вспомогательные глаголы
    • Раздаточный материал: Глаголы-связки и вспомогательные глаголы
    • Задание: Глаголы-связки и вспомогательные глаголы

      4 Чтение?

    • Викторина: Факт или мнение?
    • Чтение: Визуализируйте и перескажите
    • Эссе: Подсказка: Если бы вещи могли говорить…
    • Чтение: Леди-ископаемые
    • Рабочий лист: Леди-ископаемые Рабочий лист
    • Эссе: Эссе о динозаврах
    • Письмо: Повествование
    • Письмо: Повествование Часть 2
    • Задание: Окончательный проект повествования
    • Назначение: чтение журнала № 4

    6- Предметы и предикаты, символы, мнения

    • Спорт: Урок
    • . Обфестру Словарный запас, урок 9
    • Задание: Словарь, урок 9
    • Словарь: урок 10
    • Раздаточный материал: Словарь, урок 10
    • Задание: Словарь, урок 10
    • Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели – перечитайте
    • Грамматика: Полные и простые предметы
    • Грамматика: Полные и простые предикаты
    • Раздаточный материал: Полные и простые предикаты
    • Задание: Полные и простые подлежащие и предикаты Задание Чтение
    • 4 90 : Развитие персонажа
    • Раздаточный материал: Грабители коробок
    • Раздаточный материал: Основные и второстепенные персонажи
    • Чтение: Прикосновение Мидаса
    • Тест: Прикосновение Мидаса Тест
    • Чтение/Письмо: Разминка – Thunderbirds
    • Раздаточный материал: Thunderbird Legend
    • Задание: Задание: Thunderbird Legend
    • Эссе: Написание Подсказка: Какая у вас легенда?
    • Письмо: мнения и абзацы
    • Письмо: мнения, часть 2
    • Задание: Чтение № 5
    • Задание: Окончательный вариант эссе
    • Задание: Отчет о книге № 3

    , Исследования

    • Словарь: Урок 11
    • Раздаточный материал: урок застройщика словарного запаса 11
    • Назначение: Словарный застройщик Урок 11
    • Словарь: Урок 12
    • Раздаточный материал: Словарный застройщик. ; Фразы существительных
    • Грамматика: полные предложения
    • Грамматика: предлоги
    • Раздаточный материал: подлежащее и дополнение, именная фраза, предлоги и полные предложения
    • Задание: Субъекты и объекты, именные фразы, предлоги и полные предложения
    • Чтение: От короля к президенту
    • Тест: От короля к президенту
    • Чтение: Жизнь колониального ребенка
    • Задание: Чтение журнала № 6
    • Эссе: Моя колониальная история Эссе

    8- Прилагательные, умозаключения, контекстные подсказки

    • Словарь: Урок 13
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 13
    • 0004
    • Словарь: Урок 14
    • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 14
    • Назначение: Урок словарного строителя 14
    • Словарный министер с окончаниями er и est
    • Грамматика: Сравнение с More и Most
    • Раздаточный материал: Прилагательные и сравнения
    • Задание: Прилагательные и сравнения
    • Грамматика: Специальные прилагательные
    • Грамматика: сенсорные прилагательные
    • Раздаточный материал: специфические и сенсорные прилагательные
    • Назначение: конкретные и сенсорные прилагательные
    • Чтение: коренные американцы
    • Раздаточный материал: коренные американцы
    • Рабочий лист: коренные американцы
    • Чтение: Поиск для Underse Sweepure
    • 9
    • 15. Рабочий лист: Поиски подводных сокровищ
    • Письмо: Использование прилагательных и артиклей
    • Раздаточный материал: Практика использования прилагательных
    • Задание: Чтение журнала № 7
    • Назначение: Практика прилагательных
    • Задание: Книга Отчет № 4

    9- Наречия, задающие вопросы, легенды

    • Пропорциональный запас: Урок 15
    • Раздача: Запасной застройщик. Словарь: Урок 16
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 16
    • Задание: Словарь, Урок 16
    • Грамматика: Наречия
    • Грамматика: Усиливающие наречия
    • раздаточный материал: наречия и интенсификаторы
    • Назначение: наречия и интенсификаторы
    • Грамматика: Сравнительная и превосходная грамматика
    • : Временные слова
    • Раздача: Сравнительные и превосходные adverbs и временные ключи. Ключевые слова
    • Грамматика: Позиционные слова
    • Чтение: Эдерле Удивительно!
    • Рабочий лист: Эдерле Удивительно! Рабочий лист
    • Чтение: что делают хорошие читатели: задавайте вопросы
    • Написание: Легенда
    • Раздаточный материал: Легенда Диаграмма
    • Написание: Легенда Продолжение
    • Назначение: чтение журнал № 8
    • Задание: Легенда
    • Средний тест
    • Задание: середина

    10- Text Connections, Writer’s Workshop

    • Словарь: Урок 17
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 17
    • Задание: Словарь, Урок 17
    • Словарь: Урок 18
    • Раздаточный материал: Урок 18 по созданию словарного запаса
    • Задание: Урок 18 по созданию словарного запаса
    • Грамматика: Запятые в ряду; Appositives
    • Грамматика: вводные слова, прямое обращение, переходы
    • Грамматика и письмо: диалог
    • Раздаточный материал: запятые, вводные слова и диалог
    • Задание: запятые, вводные слова и диалог
    • Практический семинар 0 Письменная часть 4 10005
    • Письмо: писательская мастерская, часть 2
    • Задание: писательская мастерская, финальный вариант
    • Чтение: Что делают хорошие читатели – Синтезируйте и связывайте
    • Чтение: В поисках чего-нибудь зеленого
    • Задание: Чтение журнала #9
    • Рабочий лист: В поисках чего-нибудь зеленого
    • Задание: Отчет о книге №5

    11- Младшие , Предложения, Предсказания, Написание писем

    • Словарь: Урок 19
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 19
    • Задание: Словарь, Урок 19
    • Словарь: Урок 20
    • Раздаточный материал: Урок 20 по созданию словарного запаса
    • Задание: Урок по созданию словаря 20
    • Грамматика: Subordinators
    • Грамматика: предложения Who, Which и That
    • Грамматика, Whooutordinators, That Handators

      54 Пункты и параллельный стиль

    • Задание: подчиненные, кто, какой и тот пункты и параллельный стиль
    • Написание: деловые письма
    • Эссе: деловое письмо
    • Написание: дружеские письма
    • Эссе: дружественная буква эссе
    • Чтение: что делают хорошие читатели- прогнозы
    • Назначение: чтение журнала № 10

    12- Предлоги, сокращения, межджации, важная идея

    • Спорт: Урок 21
    • Раздаточный материал: словарь. Builder Lesson 21
    • Задание: Vocabulary Builder Lesson 21
    • Vocabulary Builder Lesson 22
    • Раздаточный материал: Vocabulary Builder Lesson 22
    • Задание: Vocabulary Builder Lesson 22
    • Грамматика: Предлоги
    • Рабочий лист: Предлоги
    • Грамматика: Сокращения
    • Эссе: Сокращения
    • Грамматика: Междометия!
    • Что делают хорошие читатели: определение важности
    • Раздаточный материал: чтение документальной литературы
    • Задание: определение важности
    • Письмо: отчет по теме Введение
    • Письмо: отчет по теме – поиск информации
    • Письмо: органайзер фактов4

      : Отчет по теме – Опубликовать и представить

    • Назначение: чтение журнала № 11
    • Назначение: Отчет по теме
    • Назначение: Книга Отчет № 6

    13- Корни, аффиксы, суммирование

    • Словарный запас: Урок 23
    • Раздато
    • Задание: Словарь, урок 23
    • Словарь: урок 24
    • Раздаточный материал: Словарь, урок 24
    • Задание: Словарь, урок 24
    • Грамматика: корневые слова и аффиксы
    • Раздаточный материал: корневые слова
    • Раздаточный материал: Практика префикса
    • Раздаточный материал: Практика суффикса
    • Назначение: Корневые слова
    • Назначение: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • Назначение: Суффикс практика
    • Чтение/письмо: суммирование и синтезирование
    • Чтение: Великие изобретатели-ребята
    • Эссе: Эссе великих изобретателей
    • Чтение: Ледяной человек Отзи
    • Викторина: Ледяной человек Отзи Викторина
    • Чтение: Незваный гость
    • Викторина: Незваные гости Викторина
    • Чтение: Джой Адамсон: Жизнь со львами
    • Задание: Чтение журнала #12
    • Викторина: Жизнь со львами Викторина

    Урок 25

  • Раздаточный материал: Построитель словаря Урок 25
  • Задание: Построитель словаря Урок 25
  • Словарь: Урок 26
  • Раздаточный материал: Построитель словаря Урок 26
  • 0004
  • Написание: Темы для отчетов
  • Написание: «Фокусирующие вопросы»
  • Задание: Темы для отчетов и фокусирующие вопросы Задание
  • Написание планов
  • Задание: Написание конспектов Задание
  • Написание: составление отчетов E5 900 : Черновик
  • Письмо: Окончательный вариант
  • Эссе: Окончательный вариант исследовательской работы
  • Чтение: Раскопки истории
  • Задание: Чтение журнала #13
  • Рабочий лист: Раскопки истории Рабочий лист
  • Назначение: Отчет о книге № 7
  • 15- Поэзии и слов. Словарный запас, урок 28

  • Задание: Словарь, урок 28
  • Грамматика: синонимы, антонимы, омонимы
  • Рабочий лист: Синонимы к часто употребляемым словам
  • Чтение: Поэт на каждый день
  • Эссе: Эссе о поэте на каждый день
  • Письмо: Введение в поэзию
  • Письмо: Ты становишься поэтом
  • Задание: Сформулируй стихотворение
  • Задание: Синквейн Поэма
  • Письмо: Творческие стихи
  • Задание: Чтение #14
  • Задание: Творческая поэзия
  • 16- Названия, темы, литературные приемы

    • Словарь: Урок 29
    • Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 29
    • Задание: Урок словарного строителя 29
    • Слогарный запас: Урок 30
    • Раздаточный материал: Запас. Заголовки
    • Чтение: Что такое Тема?
    • Чтение: Это может случиться
    • Рабочий лист: Это может случиться
    • Письмо: Развитие персонажа
    • Чтение: Персонаж и тема
    • Чтение: литературные устройства
    • Назначение: чтение журнала № 15
    • Назначение: книга № 8

    17- Сравните и контрастные тексты

    • Словарь: Урок 31
    • Раздаточный материал: Vocabulary Builder. Словарный запас, урок 31
    • Словарь: урок 32
    • Раздаточный материал: Словарь, урок 32
    • Задание: Словарь, урок 32
    • Сравнение и противопоставление
    • Раздаточный материал: воображаемый или реальный?
    • Раздаточный материал: Лохнесское чудовище
    • Рабочий лист: Сравните и сопоставьте
    • Чтение: Сравните и сопоставьте символы – Большой палец
    • Раздаточный материал: Сравните символы
    • Чтение: Сравните и сопоставьте символы – Дюймовочка
    • 9000

    • Чтение: Сравните и сопоставьте темы
    • Рабочий лист: Сравните и сопоставьте темы
    • Чтение: Сравните и сопоставьте структуру
    • Раздаточный материал: Сравните и сопоставьте структуру
    • Задание: Сравните и сопоставьте структуру
    • Письмо: Планирование и набросок
    • Раздаточный материал: Рубрика рассказа
    • Задание: Первый вариант рассказа
    • Задание: Редактирование и окончательный вариант

      54 : Журнал чтения №16

    • Задание: Окончательный вариант рассказа

    18- Чтение и написание художественной литературы

    • Словарный запас: Урок 33
    • Раздаточный материал: Урок 33 по созданию словарного запаса
    • Назначение: Урок словарного строителя 33
    • Словарь: Урок 34
    • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 34
    • Задача: Запас Строитель. Тест: Конфликт в литературе
    • Чтение: конфликт и разрешение
    • Чтение: понимание сюжета
    • Чтение/письмо: точка зрения
    • Эссе: точка зрения
    • Письмо: переходы
    • Написание: Повествования
    • Задание: Повествование до записи
    • Назначение: Повествование Первый проект
    • Письмо: Нарративы Часть 2
    • Назначение: Повествование Драфт 2
    • Письмо: Нарративы Часть 3
    • УСЛУГИ Журнал чтения #17
    • Задание: Окончательный вариант повествования
    • Задание: Отчет о книге #9

    19- Чтение и письмо документальной литературы

    • Словарный запас: Урок 35
    • Раздаточный материал: урок словарного строителя 35
    • Задание: Урок словарного строителя 35
    • Словарь: Урок 36
    • Раздаточный материал: Запас Строитель. Примеры документальной литературы
    • Чтение: факты и мнения
    • Эссе: факты и мнения
    • Чтение: организация документальной литературы
    • Эссе: ответы на чтение
    • Чтение: с комиссионными целями
    • Чтение: Анализ аргумента
    • Написание: Немного текстовая организация
    • Написание: Посещающая научная литература
    • Назначение: чтение журнала № 18
    • Присвоение: Распределительное написание окончательное
    • : Послетест
    • Задание: Отчет о книге №10

    20- Обзор курса

    • Обзор курса
    • Раздаточный материал: Обзор курса
    • Задание: Обзор курса

    Языковая программа 5-го класса

    Посмотрите наши демонстрации уроков!

    Словесность в пятом классе продолжает строиться на языковых навыках, словарном запасе, навыках письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучают в начальной школе. В этом году учащиеся будут изучать словарный запас, соответствующий классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование глагольных времен совершенного вида, соотносительных союзов, переходов и многое другое.

    На этой странице содержится огромное количество информации о том, чему должен учить язык в пятом классе, что должен знать пятиклассник, о различных целях пятого класса в области словесности и многом другом.

    • Какие понятия словесности должен знать пятиклассник
    • Цели/задачи чтения для 5-го класса
    • Написание целей/задач для 5-го класса
    • Цели/задачи по грамматике для 5-го класса
    • Почему стоит выбрать Time4Learning Пятый класс языковой программы домашнего обучения
    • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 5-го класса

    Какие понятия словесности должен знать пятиклассник

    В этом году учащиеся будут осваивать новые языковые навыки, а также укреплять свои знания и навыки на ранее изученных понятиях. Для этого учащимся должно быть удобно читать и отвечать на вопросы по широкому кругу текстов по ряду различных тем и тем. Кроме того, их навыки письма должны позволять им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.

    Как правило, учащиеся 5-го класса, изучающие словесность, должны уметь:

    • Употребление местоимений в субъектном и объектном падеже
    • Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
    • Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
    • Декодировать слова, используя префиксы и суффиксы
    • Определите и обобщите тему/основную идею рассказа

    Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для 5-го класса, здесь.

    Цели/задачи чтения для 5-го класса

    В пятом классе учащиеся читают смешанные литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и навыки понимания, а также расширить свой словарный запас.

    Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, которые занятия по словесности в пятом классе должны помочь вашему ребенку достичь.

    • Обобщение и перефразирование информации из текста
    • Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
    • Проанализируйте точку зрения автора и сравните точки зрения разных авторов на одну и ту же тему

    Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по чтению и о том, как она помогает вашему ребенку достичь академических целей.

    Написание целей/задач для 5-го класса

    В этом году навыки письма продолжат совершенствоваться. Учебная программа по словесности для пятого класса поможет учащимся изучить и освоить множество новых понятий письма, включая следующие:

    • Использование междометий, предлогов и союзов для более описательного и сложного письма
    • Понимать каждый из пяти этапов писательского процесса: планирование, набросок, пересмотр, редактирование, публикация
    • Написать повествование с событием, рассказчиком и персонажами

    Узнайте больше о том, как онлайн-курс письма может помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.

    Цели/задачи по грамматике для 5-го класса

    Занятия по словесности в пятом классе должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить навыки письма и общения. Ниже приведены некоторые цели и задачи по грамматике, которые должна помочь вашему ребенку достичь учебная программа по словесности в 5-м классе.

    • Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив
    • Правильно употребляйте в предложении соотносительные союзы: не только/но также, либо/или, ни/ни
    • Правильно используйте глаголы совершенного вида и понимайте, как они передают время событий

    Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыках, которые ваш ребенок будет осваивать в течение многих лет с помощью эффективной программы обучения грамматике на дому.

    Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения языку в пятом классе

    Изучение грамматики, письма, понимания и словарного запаса являются важной частью обучения в 5-м классе. Важно, чтобы учащиеся опирались на то, что они уже знают, и изучали более сложные концепции по мере завершения начального образования и перехода в среднюю школу.

    Учебная программа Time4Learning по словесности для 5-го класса предлагает учащимся всестороннее образование, соответствующее всем государственным стандартам. Наша отмеченная наградами онлайн-программа превращает изучение всех необходимых языковых навыков в увлекательное занятие благодаря интерактивным и увлекательным занятиям и урокам.

    Независимо от того, планируете ли вы использовать нашу учебную программу по словесности для 5-го класса в качестве основной учебной программы на дому или в качестве дополнения, ниже приведены лишь некоторые из функций и преимуществ, которые вы можете ожидать.

    Полная учебная программа

    • Комплексная учебная программа включает 17 глав и почти 300 заданий.
    • Материал представлен в предложенной последовательности, которая строится сама по себе.
    • Разнообразие историй и жанров обеспечивает всесторонний подход к чтению, пониманию и темам.
    • Оцениваемые задания и тесты позволяют оценить знания и мастерство учащихся.
    • Списки слов для проверки правописания и списки для чтения помогают улучшить онлайн-материалы и повысить уровень грамотности.
    • Планировщики занятий позволяют родителям составлять расписания, чтобы учащиеся могли вовремя выполнять все задания по словесности в 5-м классе.
    • Занятия по письму учат писать для разных аудиторий и целей.
    В качестве дополнения

    • Учащиеся могут работать только над теми уроками, в которых им нужна помощь, и пропускать те, которые они уже усвоили.
    • Государственные симуляционные оценки обеспечивают практику и применение полученных навыков.
    • Круглосуточный доступ 7 дней в неделю означает, что учащиеся могут заходить в систему после уроков, по вечерам или в выходные дни.
    • Доступ к лингвистике 4-го класса позволяет учащимся при необходимости просмотреть предыдущий материал.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *