Урок 2. Английский с нуля. Вопросы в английском. Глагол «быть» (to be)

 
Вопросы в английском с глаголом «быть» («To be» Questions in English.)

Теперь откройте учебник «Essential Grammar in Use» (Raymond Murphy) и самостоятельно выполните упражнения ко второму уроку на странице 13.

Главные мысли урока

В английском языке, в вопросах, глагол «есть» (to be) идёт перед подлежащим («Я», «моя сумка» и т.д.), но после вопросительных слов («Кто», «Что», «Где», «Когда» и т. д.) и выражений («Какого цвета…» и т.п.)

I am late. / Am I late?

I am not late. / Am I not late? / Aren’t I late? / Am I late or I not?  / Am I late or not?

Обратите внимание на положение отрицательного слова «not» в сокращённом и полном вариантах. А также запомните, что сокращённая форма «Am I not?» будет «Aren’t I?»

I’m here. / Where are you?

My bag is brown. / What color is your bag?
 

Дополнительные упражнения

Тут мы традиционно зубрим (sic!) новые слова и выражения. Помните, что очень важным моментом запоминания является и [желательно многократное] написание слов/фраз от руки и на клавиатуре, а также повторение их вслух.

 

Переведите на русский язык с английского следующие слова и выражения (написав, напечатав и оригинал и перевод, пользуясь, при необходимости, онлайн словарём):

Am I late? No, you’re on time.

 

Is your mother at home?

Your shoes are nice. Are they new?

‘Is it cold in your room?’ ‘Yes, a little.

Is she at home?

Is your mother at work?

‘What color is your car?’ ‘It’s blue.’

How are your parents? Are they well?

How much is this baseball cap?

What’s the time?

Who’s that man?

Where’s Dimitri?

How’s your dad?

‘Are you tired?’ ‘Yes, I am.’

‘Are you hungry?’ ‘No, I am not but I’m thirsty.’

‘Is your friend American?’ ‘Yes, he is.’

‘Are these your keys?’ ‘Yes, they are.’

‘That’s my seat.’ ‘No, it isn’t.’

 

Where’s the camera?

Is your car red?

Am I late?

Where’s Dimitri from?

What color is your cap?

Are you thirsty?

How’s George?

Who’s that girl?

Is your dad at home?

Are your parents well?

Why are you late?

Is there a post office near here?

Are you married or single?

How old are you?

Where are you from?

What’s your favorite color?

Which color do you like best?

What time is it?

Получилось? 🙂 Всё?!! Вы — гений. А теперь переведите с русского на английский!

Я опоздал? Нет, ты вовремя.

 

Ваша мать дома?

Хорошие у Вас туфли. Они новые?

‘В Вашей комнате прохладно?’ ‘Да, немного.’

Она дома?

Твоя мама на работе?

‘Какого цвета у Вас машина?’ ‘Голубого.’

Как поживают Ваши родители? Они здоровы?

Сколько стоит эта бейсболка?

Который час?

Кто этот человек?

Где Дмитрий?

Как поживает твой папа?

‘Ты устала?’ ‘Да.’

‘Ты голоден?’ ‘Нет, но я хочу пить.’

‘Ваш друг американец?’ ‘Да.’

‘Это Ваши ключи?’ ‘Да.’

‘Это моё место!’ ‘Нет!’

Где фотоаппарат?

От куда Дмитрий родом?

 

Какого цвета твоя кепка?

 

Пить хочешь?

 

Как поживает Джордж?

 

Кто эта девушка?

 

Твой папа дома?

 

Ваши родители здоровы?

 

Почему ты опоздала?

 

Тут поблизости есть почта?

 

Ты замужем или нет?

 

Сколько Вам лет?

 

От куда Вы родом?

 

Какой твой любимый цвет?

 

Какой из цветов тебе больше нравится?

 

Сколько сейчас времени?

Где фотоаппарат?

Ваш автомобиль красный?

Я опоздал?

 

Ваш автомобиль красный?

А теперь потренеруйтесь понимать английский на слух, а также переводить простые предложения с русского на английский!

Не расстраивайтесь, если некоторые английские разговорные фразы не приходили сразу на ум — «время и труд всё перетрут». У Вас всё получится! 🙂
 

Через некоторое время пройдите этот урок ещё разочек, пожалуйста!

 

Видите? Вы вполне можете учить английский самостоятельно. Если Вы ещё и курс по произношению в английском пройдёте, то репетитор Вам просто больше не понадобиться. 😉 Ну… если Вы, конечно, настаиваете на репетиторе по английскому, то дайте мне знать, воспользовавшись обратной связью — я Вам подберу репетитора. 🙂 

Пожалуй, самый неэффективный метод — это пойти на платные курсы английского, особенно «в Англии, Мальте, США» и т.д. Именно Ваш мозг должен что-то усвоить и запомнить — никто Вам туда ничего «силком не вложит.» Лучше всего язык запоминается и усваивается в детстве и молодости. Если Вы это не сделали вовремя, то сегодня Вам просто нужно нагнать время. И делать это лучше всего именно самостоятельно.

В любом случае, как бы Вы ни учили английский, фонетика английского в курсе SoundSmart Вам окажется очень полезной. Всё пойдёт интереснее и быстрее. 🙂 Успехов Вам в самостоятельном изучении английского языка!
 

 

Далее:

Выбрать другой урок

Произношение слов в английском

Читать про изучение английского

Английский для начинающих бесплатно онлайн (аудио).

Часть 2

Английский для начинающих: урок 53

В пятьдесят третьем уроке английского языка Вы повторите приветствия и выражения, с помощью которых мы представляем себя и других людей, а также прощаемся.

 

Английский для начинающих: урок 54

В этом уроке английского языка Вы повторите слова и выражения, с помощью которых мы представляем себя, других людей и прощаемся.

 

Английский для начинающих: урок 55

В пятьдесят пятом уроке английского языка Вы научитесь тому, как узнать имена своих новых знакомых и сообщить им свое имя, а также познакомитесь с некоторыми новыми видами вопросительных предложений.

 

Английский для начинающих: урок 56

В этом уроке английского языка Вы познакомитесь с разными терминами, употребляемыми при обращении к людям, и попрактикуетесь в их употреблении.

 

Английский для начинающих: урок 57

В этом уроке английского языка Вы научитесь рассказывать о своем возрасте, а также сообщать свой адрес и адреса разных организаций.

 

Английский для начинающих: урок 58

В пятьдесят восьмом уроке английского языка Вы научитесь извиняться за свои действия и вежливо отвечать на извинения других людей.

 

Английский для начинающих: урок 59

В этом уроке английского языка Вы выучите выражения, с помощью которых Вы можете вежливо перебить своего собеседника.

 

Английский для начинающих: урок 60

В шестидесятом уроке английского языка Вы выучите слова и выражения, указывающие на принадлежность предметов, и повторите разные формы вопросительных предложений.

 

Английский для начинающих: урок 61

В шестьдесят первом уроке английского языка Вы научитесь беседовать о погоде, выучите полезные выражения и вопросы, употребляемые для того, чтобы начать беседу с незнакомыми людьми.

 

Английский для начинающих: урок 62

В этом уроке английского языка Вы научитесь просить чьего-либо разрешения, выполнять распоряжения и указания и выучите новые слова по теме «Дом».

 

Английский для начинающих: урок 63

В этом уроке английского языка Вы повторите старые и познакомитесь с новыми словами и выражениями по теме «Семья».

 

Английский для начинающих: урок 64

В шестьдесят четвертом уроке английского языка Вы разберетесь с тем, как рассказать о взаимоотношениях людей на работе, выучите слова и выражения по этой теме.

 

Английский для начинающих: урок 65

В этом уроке английского языка Вы научитесь задавать вопросы о разных профессиях, о выполняемой работе и о небольшом семейном бизнесе.

 

Английский для начинающих: урок 66

В шестьдесят шестом уроке английского языка Вы узнаете больше о том, как рассказать о разных профессиях и занятиях, и научитесь задавать вопросы по теме.

 

Английский для начинающих: урок 67

В шестьдесят седьмом уроке английского языка Вы научитесь обращаться с просьбой к своему собеседнику и давать разрешения.

 

Английский для начинающих: урок 68

В шестьдесят восьмом уроке английского языка Вы продолжите практиковаться в том, как обращаться с просьбой и как давать разрешение.

 

Английский для начинающих: урок 69

В шестьдесят девятом уроке английского языка Вы узнаете об употреблении глагола could для выражения возможности (вероятности) совершения того или иного действия и сравните его с глаголом can.

 

Английский для начинающих: урок 70

В семидесятом уроке английского языка Вы научитесь задавать вопросы и давать объяснения незнакомых предметов и действий.

 

Английский для начинающих: урок 71

В семьдесят первом уроке английского языка Вы научитесь просить объяснений с помощью примеров.

 

Английский для начинающих: урок 72

В семьдесят втором уроке английского языка Вы научитесь беседовать о состоянии здоровья и о жизненном опыте.

 

Английский для начинающих: урок 73

В семьдесят третьем уроке английского языка Вы научитесь выражать свои чувства, главным образом радость и хорошее настроение.

 

Английский для начинающих: урок 74

В семьдесят четвертом уроке английского языка Вы научитесь выражать свои чувства, в основном грусть и плохое настроение.

 

Английский для начинающих: урок 75

В семьдесят пятом уроке английского языка Вы научитесь задавать вопросы о том, где находятся разные предметы и объекты.

 

Английский для начинающих: урок 76

В семьдесят шестом уроке английского языка Вы научитесь отвечать на вопросы о том, где расположены разные объекты и где проводятся мероприятия.

 

Английский для начинающих: урок 77

В семьдесят седьмом уроке английского языка Вы научитесь задавать вопросы о месте проведения разных работ на строительной площадке.

 

Английский для начинающих: урок 78

В семьдесят восьмом уроке английского языка Вы научитесь тому, как описывать внешность людей и их физические данные.

 

Урок 2 Американский язык жестов (ASL)

Цели урока:

___ Я использую
и я могу распознать да / нет
вопрос выражение лица
___ Я использую и могу распознать
белый
вопросительное выражение лица

___ Я могу распознать
и произведите каждую букву дактилизированного алфавита

___ Я могу использовать
индексация для подписи личных местоимений
___ Я могу назвать несколько
(3 и более) методов
множественное число понятий

___ Могу показать
обладание, и я знаю знак:
ИМЕЮТ.

___ Я могу показать, кто что сделал
кому с помощью

направленность    
___ Я могу распознать
и используйте кивок головой для подтверждения

___ Я могу распознать
и использовать качание головой для отрицания
___ Я могу распознать и подписать
номера 6-10
___ Я могу распознать и использовать агент
/ человек знак.
___ Я понимаю основы
просить
уточнение
знак
___ Я могу распознать и подписать
словарный запас к этому уроку
___ Я могу распознать
и подпишите практические предложения и
история
для этого урока. (Смотри ниже).
___ Я взял
Урок 2 Практика
Тест
___ К этому уроку я прошел тест по общей практике.
Видеть:
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ

 


Словарь :

МАЛЬЧИК- [мужчина,
мужчина]
БРАТ
РЕБЕНОК-[читать
дочернюю страницу, чтобы увидеть: ДЕТИ]
ПАПА
РАЗВОД
ДЕВУШКА-[женщина, леди]
БАБУШКА
ДЕДУШКА
ИМЕТЬ
ЭЙ
КАК
СКОЛЬКО-СКОЛЬКО-[также
см. вариант: МНОГИЕ]
ЖИТЬ-[жизнь, адрес]
БРАК-[муж, жена, жениться, замужем, супруга]
МАМА

родители-[МАМА-ПАПА]
ОДИН-[один, кто-то,
ТОЛЬКО,
ТОЛЬКО,
ЧТО-ТО]
СЕСТРА
ЗАКЛИНАНИЕ-[заклинание пальца]
РАБОТА
Владение: [его/ее/его,
мой,
наш,
их,
ваш]

См. также:
человек /
женщина
Обзор:
МЕДЛЕННО-[L01]

Практический лист: 2.A
01.  ЭЙ, ТЫ ЧТО-ИМЯ? («Привет,
как тебя зовут?»)
02. ЖЕНАТ-ТЫ?
(«Находятся
вы женаты?»)
03.  ДЕТИ У ВАС? («Есть
у тебя есть дети?»)
04. СЕСТРА СКОЛЬКО ТЫ? («Сколько
у тебя есть сестры?») (также см.:
2)
05. ВАШУ МАМУ КАКОЕ ИМЯ? («Какие
имя вашей мамы?»)

Практический лист: 2.B
06. ВАШ ПАПА ГЛУХОЙ?  («ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ
твой папа глухой?»)
07. ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?  («Где
ты работаешь?»)
08. ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ?  («Где
ты жив?»)
09.  ЭТО ЕГО/ЕЕ/их?
[указать на любой предмет]
(Это его?)
10. W-E? как-ЗНАК?
(«Как
Вы подписываетесь словом «мы»?»)

Практический лист: 2.C
11.   ВЫ НАЗВАЛИ Б-О-Б, ВЫ?
Вас зовут Боб?»)
12.   ВЫ РАЗВЕЛИСЬ?
(«Находятся
развелись?»)
13.   СКОЛЬКО У ТЕБЯ БРАТ?   (Сколько у вас братьев?)
14.  У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕСТРА?  («Есть ли
у тебя есть сестра?»)
15.   ИМЯ ВАШЕГО ПАПА, ЗАПИСАТЬ МЕДЛЕННО.  («Заклинание
имя твоего папы медленно.»)

Практический лист: 2.D
16.   ТЫ-ПОЗНАКОМЬСЯ С МОИМ БРАТОМ, ТЫ?
(«Есть
ты встречался с моим братом? / Вы встречались с моим братом?»)
17. ВАШУ ЖЕНУ КАКОЕ-ИМЯ?
(«Что у вашей жены
имя?»)
18. ВАША СЕСТРА ОДНА?
(«Является
твоя сестра не замужем?»)
19. ВАШУ БАБУШКУ КАКОЕ-ИМЯ?
(«Что у тебя
имя бабушки?»)
20.   Т-Х-Е-Й как-ЗНАК?  («Как
ты подписываешься «они»?»)


Обсуждение:
Студенты часто спрашивают меня: «Почему глухие люди иногда повторяют
подписывайтесь ТЫ в конце определенных предложений?» Ответ на этот вопрос см. в разделе «ЯВЛЯЕТСЯ».
страница.

Так же, как есть множество способов задать такие вопросы в
Английский, есть множество способов задавать вопросы на языке ASL. Ниже
некоторые варианты и образцы подписи, которые вы можете увидеть.
Вариации и другие примеры:
«Сколько
у тебя есть братья?»
«Как дела?»
«Где твой класс?»
«Эй, а что за знак «мы»?»
[Эй, подписать мы?]
«Эй, а что значит «мы»?»
[Эй, «мы?»]
«Твой брат холост?»
«Вы одиноки?»
«Эй, что за знак
‘они’?» [ЭЙ, ОНИ ПОДПИСЫВАЮТ?]


История 2.A

ПРИВЕТ
I B-I-L-L V-I-C-A-R-S [имя и фамилия]. [Имя
знак]
ГЛУХОЙ I
ЖЕНА Б-Е-Л-И-Н-Д-А, ОНА ГЛУХАЯ
ЧЕТЫРЕ ДЕТЕЙ
[Левая рука держит форму четырех рук, ладонь назад, рука держится под удобным углом, держите ее там. Проведите кончиком правого указательного пальца по кончикам первых трех пальцев левой руки. ]
СЛУХ
[Прикоснуться кончиком мизинца левой четыре руки к подушечке правого указательного пальца правой одной руки. ]
ГЛУХОЙ [кивнуть и снова коснуться мизинца, затем]
ДВА МАЛЬЧИКА
[Прикоснуться кончиком указательного пальца левой четыре руки подушечкой указательного пальца правой руки, затем коснуться кончика безымянного пальца левой руки.]
ДЕВУШКА, [Прикоснитесь к кончику среднего пальца, а затем к мизинцу]
[Прикоснитесь к кончику указательного пальца левой руки подушечкой указательного пальца правой руки правая   одна   рука.]
L-O-G-A-N (обычно здесь указывается возраст, но мы узнаем об этом позже)
[Дотроньтесь до кончика левого, среднего пальца.]
K-E-L-S-E-Y
[Дотроньтесь до кончика безымянного пальца.]
B-E-N
[Дотроньтесь до кончика мизинца.]
S-A-R-A-H
 

История 2.B

0 ПРИВЕТ
I K-E-L-S-E-Y VICARS
HEARING I
МАТЬ ОТЕЦ ГЛУХОЙ
ИМЯ ОТЦА B-I-L-L
МАТЬ B-E-L-I-N-D-A
ЕСТЬ ДВА БРАТА ОДНА СЕСТРА
там.]
[Прикоснитесь кончиком указательного пальца левой руки к подушечке указательного пальца правой руки одной руки. ]
БРАТ, Л-О-Г-А-Н, СЛУШАЮЩИЙ, ЖЕНАТ, 2 ДЕТИ
[Прикоснитесь к кончику среднего пальца руки левой четыре руки подушечкой правого указательного пальца правой одной руки.]
ME, SINGLE
[Касаться кончика безымянного пальца левой четыре руки подушечкой правого указательного пальца правой одной руки .]
БРАТ, БЕН, РАЗВЕДЕНЫ, НОЛЮ ДЕТЕЙ
[Прикоснитесь кончиком мизинца левой руки к подушечке указательного пальца правой руки.]
введения вы увидите еще больше информации: возраст детей, имя
вывески, фамилии, в какой школе-интернате учились, какая программа колледжа
(Галлодет?) и т. д.]

Примечание автора: хотя приведенные выше истории  могут быть в общих чертах основаны на моих
собственная семья, это просто выдуманные истории . у меня четверо замечательных детей
но на момент написания этой статьи все они еще довольно молоды.]

 



Примечания и обсуждение :

Грамматика лица важна :  Вам необходимо использовать грамматику выражения лица.

У слишком многих начинающих студентов ASL каменные лица.

Задавая вопрос, на который можно ответить да или нет, следует поднять брови.

Задавая вопрос о том, кто, что, когда, где, почему или как, вы должны опустить брови.

Есть исключения из двух вышеприведенных правил. Некоторые исключения включают риторические вопросы и определенные приветствия. Например «КАК ТЫ?» в качестве дружеского приветствия следует поднять брови — но «КАК ТЫ?» как заинтересованный вопрос должен быть брови вниз.

Но в целом вы должны следовать этим двум правилам при подписании:
Да / нет вопроса = брови вверх.
Вопрос типа Wh = брови опущены.
 


Кивание головой, тряска головой и отсутствие глаголов:

При подписании предложения на ASL вы не используете состояние
быть глаголами,   (есть, есть, был, были, есть, быть, быть, был…).
Например: «Я я счастлив» подписано, «Я
СЧАСТЛИВ», кивая головой и улыбаясь.  
Если бы я хотел подписать   , а не , я бы подписал 
моя голова отрицательно и немного хмурится или поджимает губы.

Чтобы подтвердить, что вещь или состояние существует на языке ASL, вы киваете головой.
Отрицая существование состояния или вещи на АЯЖ, вы качаете головой.

АСЯ
обычно использует «субъект   +   предикат»
тип конструкции. («Предикат» – это просто красивое слово, означающее «сказать что-нибудь
о.») Вы можете
назовите это   темой   +   комментарием
структура предложения. Некоторые люди говорят, что в ASL не используется «подлежащее-глагол-дополнение».
(SVO) структура предложения. фигня. АСЯ
использует различные типы предложений и действительно использует предложение SVO
структура (в дополнение к другим структурам). Например: Я ПОЕЗЖАЮ
STORE использует структуру субъект-глагол-объект. Так,
помните, что ASL использует
множество различных структур предложений (как и все остальные реальных языков). Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с записью грамматики в
Библиотека жизненных отпечатков. Если у вас есть время, прочтите статью «Миф о МАГАЗИНЕ, Я ИДУ».

Не позволяйте глянцу обмануть вас («глянец» — так вы это называете, когда пишете
один язык на другом языке). Просто потому, что я не набрал слова «ам» и
«to» не означает, что функция «am» и «to» не обрабатывается.
Функция этих слов состоит в том, чтобы указать утверждение или
существование. Функция слова «я» в таком предложении, как «Я иду в магазин», заменена в ASL легким кивком головы; и «к» включены
в движении и направлении знака GO. Знак GO на самом деле
означает «идти». Есть
на ASL гораздо больше, чем можно легко напечатать на плоском экране.

Давайте проясним это. Если кто-то спросит вас:  «Разве
использовать
‘быть’ глаголами?» — вам следует ответить «Нет».   Если я спрошу вас на
викторины в этой учебной программе: «Есть ли в ASL глаголы be?» — Вы должны ответить «Нет».


ВЫ и
ВАШИ два разных знака, но
часто из-за
структуру предложения или контекст разговора, не имеет значения, какой знак вы используете (либо
ВЫ или ВАШИ).

Например: ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ? Можно интерпретировать как «Как тебя зовут?» потому что это эквивалент: » Как тебя зовут
В других предложениях, хотя вы, возможно, захотите твердо установить владение, —
используйте YOUR в таких ситуациях.

Например: В большинстве случайных ситуаций можно подписать
«ТЫ
ИМЯ Б-О-Б?» — что в основном означает то же самое, что и «Является
тебя зовут Боб?


ВОПРОС — Студент спрашивает:

<< Итак, табличка "МАМА" -- могу ли я использовать ее, чтобы привлечь внимание моей мамы? Или знак МАМА используется только для описания «Это моя мама» или «Она моя мама»?
-Rachael>>

Rachael,
Знак «МАМА» будет НЕ хорошим способом получить маму
внимание в среде , подписывающей . «Слышащие люди» (люди, которые
может слышать) может сказать или выкрикнуть слово «мама», чтобы привлечь внимание своей мамы.
Если вы хотите привлечь внимание своей Глухой мамы, вы должны использовать один из нескольких «вниманий».
получения техники» в зависимости от того, насколько вы близки с ней,
смотрит на вас, и есть ли другие люди вокруг. Один из многих
распространенным методом привлечения внимания является знак WAVE- («привлечь внимание»).
Который я обычно называю «ЭЙ!»
подписать.
Помахать рукой, слегка постучать по плечу, слегка похлопать
стол, за которым кто-то сидит, и — в каких-то обстоятельствах — топает
ногой по земле (используя ровно столько силы, сколько необходимо) или миганием фарами — все это распространенные способы получить
внимание кого-либо в среде подписания. Следует использовать осмотрительность,
(особенно с топанием или миганием), потому что не все способы
уместно во все времена, и есть правильные способы сделать это. Для большего
информацию по этой теме см.:    Внимание
Получающий.
Щелчок пальцами должен НЕ использоваться для попытки получить чью-то
внимание в среде подписания.
—Доктор. Счет
 

ВОПРОС — Студент спрашивает:

<< Уважаемый доктор Билл,
Меня зовут Джонатан, и я пытаюсь выучить ASL с вашего сайта. я
понимать, что когда вы подписываетесь, вы делаете это на каком-то ломаном английском, но
можно ли подписывать на правильном английском языке? Пример: БРАТ, СКОЛЬКО
ВЫ? Можно было бы подписать СКОЛЬКО ВАС БРАТ? И все равно будь в порядке или это
неправильный АСЯ?
— Johnathon >>

Johnathon,
Большинство книг и инструкторов пропагандируют идею о том, что
Вопросы типа «WH» в конце предложения.
(«Вопросы типа WH» обычно включают одно из следующих понятий: «кто, что,
когда, где, почему, как, сколько».) В общем, это хороший совет
и вы должны следовать ему. Однако при принятии решения о грамматике
иногда это помогает понять, почему мы делаем то, что делаем.
Причина, по которой обычно пишут «кто, что, когда, где, почему, как и как
знаки «много» на
конец из
предложение связано с тем, что в вопросах типа «WH» используется нахмуренная бровь.
Знак типа «WH» в конце вопроса избавляет вас от
хмурить брови на протяжении всего предложения .
Это важно при подписании длинных предложений.
Но что делать, если предложение очень короткое (примерно 3 знака или меньше)?
Мои собственные исследования и
наблюдения наводят меня на мысль, что для коротких вопросов типа «WH» вы можете
поставить знак «WH» либо в начале, либо в конце предложения.
Я призываю вас придерживаться
Знаки типа «WH» в конце вашего вопроса, даже если ваше предложение
коротко, потому что это поможет вам сформировать хорошие привычки, которые принесут вам пользу
когда вы подписываете более длинные предложения. (Это также поможет вам сдать класс ASL, если вы будете брать уроки у учителя, который негибок в отношении движения вправо знаков типа WH).

Позвольте мне внести ясность:
ASL не является «сломанным английским языком».   ASL не английский на руках. ASL развился из комбинации источников, включая значительное влияние Франции, а также подписание, сделанное коренными американцами и другими источниками (такими как
подписание, которое было сделано в месте под названием Мартас-Винъярд и т. д.).

Вы бы не сказали, что «видеозапись» — это «сломанное английское предложение».
И «английское предложение», и «видеоклип» передают информацию, но
видеоклип часто намного мощнее, чем «написанное предложение». АСЯ это
на самом деле мощнее английского по эффективности. Эффективное использование
пространства, местоположения, движения, ориентации ладоней и выражения лица позволяют
подписавшие
одновременно передавать информацию, для которой часто требуется гораздо больше времени.
передать по-английски «слово в слово». Когда вы пытаетесь «писать» ASL — он выглядит сломанным, — но ASL — это полноценный, богатый и живой язык.
Сердечно,
Д-р Билл
 


ВОПРОС — Студент спрашивает:
«У меня есть вопрос о «ч-вопросах».
Сначала подпишите «WH-», а затем подпишите предложение, как если бы я сказал это по-английски, сделайте
Вы думаете, это имеет смысл для глухих?»

Ответ: 
Большинство из нас (глухих в Америке) в какой-то степени двуязычны, и поэтому большинство из нас прекрасно поймет вас, если вы подпишете
либо «КТО ВАШ УЧИТЕЛЬ? или если вы подпишите: ВАШ УЧИТЕЛЬ, КТО?» На более коротком
предложения это действительно не проблема. Однако чем длиннее приговор, тем
это становится более серьезной проблемой, потому что мы используем выражения лица, чтобы показать
какой тип вопроса мы задаем. Прищуривание (опускание/нахмуривание) бровей для
короткая фраза не имеет большого значения, но долго щурить брови
предложение кажется странным. Как Слышащий человек (люди, живущие в Слышащем
мир) вы повышаете голос в конце предложения, чтобы показать, что ваш
предложение — вопрос. Глухие люди поднимают или опускают брови в конце
предложения, чтобы указать, что мы задаем вопрос. Итак, хорошо бы
тренируйтесь ставить знаки «WH-» в конце предложений, даже если
они короткие, чтобы выработать хорошие привычки.
 


Урок 2:


ПО ЖЕЛАНИЮ
ЧТЕНИЕ И ЗАМЕЧАНИЯ.
Вам не нужно читать следующее
Информация. Это полезно, но не обязательно:


Другой вариант Истории 2:

РАССКАЗ 2

ПРИВЕТ
I J-a-c-k J-o-n-e-s.
I Слух
MY
СЕМЬЯ ВСЕ СЛУШАЕТ
ИМЯ ОТЦА J-O-H-N
МАТЬ B-A-R-B-A-R-A
ЕСТЬ ОДИН БРАТ, M-I-K-E (если хотите, укажите настоящее имя)
Я ЗАМУЖА, S-A-N-D-Y
Один ребенок, V-A-L


Привет, доктор Билл,
Мне очень нравится ваш онлайн-курс жестового языка. у меня есть
вопрос. Как бы вы подписали рассказ о семье и показали, что у них 6
дети, 2 мальчика и 4 девочки, старший мальчик, следующая девочка, затем мальчик
остальные девочки. Я имею в виду, как вы можете подписать 6 детей, не так ли?
использовать две руки, чтобы показать это? Я знаю, что на уроке 2 ты одной рукой показывал 4
дети (ваши) объясните пожалуйста. Спасибо.
—Wendy Feldman

Wendy,
Вы по-прежнему можете использовать недоминирующую руку для обозначения шестого ребенка. На детях от 1 до 5 вы коснулись или
коснулся кончиком большого пальца, затем кончиком указательного пальца, затем кончиком
середины, затем кончик кольца, затем кончик мизинца. Когда
вы добрались до шестого ребенка, вы бы изменили левую руку на «шестерку». Как
Вы знаете, форма руки ШЕСТЬ знаков объединяет кончики большого пальца и мизинца. За
шестому ребенку (если вы правша) вы должны использовать кончик правого указательного пальца, чтобы коснуться или коснуться
объединенные кончики большого пальца левой руки и мизинца, чтобы указать, что вы
ссылаясь на шестого ребенка.
Это не жесткая и быстрая система. Но это хороший способ приблизиться к этому.
— Др.
Билл


Вопрос — студент спрашивает:

Д-р.
Билл,
В ваших уроках есть два предложения   Вы женаты? и
Ты что, глухой?
Кажется, у них одинаковая структура предложения, но вы указали ASL
перевод как   «ТЫ женился?» и   «ГЛУХОЙ
ТЫ?» 
Я не понимаю, почему они оба не начинаются с ТЫ или оба не заканчиваются
в тебе. Спасибо.
Стив

Дорогой Стив,
Представьте себе мужчину и женщину, сидящих рядом друг с другом в баре. (Или же
может быть, в церкви, если хотите, и/или в зависимости от того, какой сегодня день.) Мужчина решает, что
женщина действительно крутая, и он хотел бы пригласить ее на свидание. Но сначала он
наклоняется и спрашивает: » Ты женат? »
К его облегчению, она отвечает: » Нет, не замужем. К ее облегчению, он отвечает: « »
Они начинают встречаться, женятся и живут прекрасной жизнью. Конец истории.

Но подождите, давайте посмотрим на эти английские предложения:
Он не использовал слово » есть » в его предложении, но она это сделала.
Он не использовал слова » Я не » в своем предложении, но она это сделала.
Она использовала слово «являются» в своем предложении, чтобы подчеркнуть это слово
«вы», чтобы дать понять парню, что она ожидает равенства в
ее отношения.
Дело в том, что существует множество «правильных способов» использования английского языка. Вы больше или
меньше слов и переставьте эти слова в зависимости от контекста и того, что вы хотите
подчеркнуть.

То же самое касается ASL.
На самом деле вы могли бы использовать любой из следующих:
ВЫ ЖЕНИЛИСЬ?
женился на тебе?
ТЫ ВЫШЕЛ ЗА СЕБЯ?
Все вышеперечисленное допустимо в ASL.
То же самое и с «Ты глухой?» вопрос.
ТЫ ГЛУХОЙ?
ТЫ ГЛУХОЙ?
ТЫ ГЛУХОЙ?
Все приемлемы.
Др.
Билл
 



ВОПРОС — студент спрашивает:
«На вопрос ‘БРАТ ТЫ СКОЛЬКО?’ Зачем писать слово «брат» в
начало? Почему бы не поставить «сколько» в начале?»

Доктор Билл отвечает: «Потому что я сказал вам».
(вставить грубые слова).]
 

Д-р Билл: «О, окаааай , я дам вам причину — но вы
вероятно, не спрашивал своего учителя английского языка в старшей школе, «почему» английский такой, какой он есть — вы
просто научился говорить по-английски так, как ты, потому что так другой
Носители английского языка делают это, и если бы вы делали это по-другому, это звучало бы странно.
для носителя английского языка.

То же самое касается ASL. Мы подписываем это так, как мы это делаем, потому что так оно и есть.
подписан носителями глухих, и если мы подпишем его по-другому, он будет
выглядеть
странно для других опытных подписантов).

Так или иначе, причина мы, глухие, склонны задавать вопросы типа «wh» (WHO,
ЧТО, КОГДА, ГДЕ, ПОЧЕМУ, КАК) в конце наших предложений, чтобы мы не
приходится хмурить брови на протяжении всего предложения. (бороздчатый
брови — это грамматический маркер, сопровождающий вопросы типа «wh».)

Ученик:   «Но у меня есть глухой друг, и он
не ставит «сколько» в конце. Я спросил его, как подписать «Сколько
у тебя есть братья? и он подписал: «СКОЛЬКО ВАС БРАТЬ?»

Д-р Билл: Угу. Верно. Ну, есть три основные причины
почему вы увидите такие различия в структуре предложения:

1.  Причина первая: в очень коротких предложениях нередко ставится буква «wh»
признаки в начале. Причина в том, что относительно легко получить
нахмурив брови для короткого предложения из трех слов. это не чувствуется
неудобно, потому что предложение закончилось так быстро. Но чем длиннее предложение, тем больше вероятность того, что вы увидите вопрос типа WH, помещенный в конце или повторенный в конце.
 

2.  Причина вторая: существует множество способов сказать
то же самое на английском языке — есть также несколько способов подписи
АСЛ. Например, в английском языке, узнав, что ее дочь встречается с красивым лысым парнем, мать может спросить дочь: «Ты встречаешься с , который ?!?»
Она не спросила: «С кем ты встречаешься?» Она специально поставила « кто » в
конец, чтобы она могла добавить смысл и акцент. АСЛ такой же. Мы
может использовать различные структуры предложений, чтобы добавить смысл и акцент к нашему
вопросы и утверждения.
[И нет, вы не можете приглашать меня на свидание, я женат. Извините.]

3. Причина третья: так же, как вы не всегда говорите по-английски
правильно , не все глухие правильно понимают ASL. У многих глухих есть слух
родителей и росла, «включенная» в классы государственных школ, где
уроки переводились на жестовый английский (не ASL). такой глухой
люди выучили ASL только позже в жизни, когда они начали тусоваться
с коренными взрослыми глухими подписчиками. Таким образом, многие глухие в мире глухих подписывают
смесь ASL и подписанного английского. Это не твоя работа и не твое место
сказать своему глухому другу, что он поет «неправильно». Но это моя работа
научит вас ASL (не жестовому английскому), так что, пока вы будете видеть смеси
Знакомый английский и ASL в «реальном мире», здесь, в этом классе, мы будем
сосредоточиться на ASL. Таким образом, несмотря на то, что часто можно увидеть (некоторых) глухих, подписывающих короткие слова из 3 слов,
предложения со знаком «wh-type» в начале, я призываю вас
вместо этого поместите его ближе к концу, чтобы вы могли сформировать правильные привычки, которые будут
поможет вам позже, когда вы будете делать более длинные предложения.
 


ВОПРОС — студент спрашивает:

У меня проблемы со знаком HAVE. в
начальных уроках, если вы хотите спросить: «Сколько у вас сестер?» я
видел, как ты подписал СЕСТРА ТЫ СКОЛЬКО? или СЕСТРА СКОЛЬКО ВАС? Было бы неправильно
если вы подписали У ВАС СКОЛЬКО ЕСТЬ СЕСТЕР? Я думаю, я просто запутался
над тем, проявляете ли вы право собственности на эти типы вопросов или нет. И один
последнее… если вы хотите подписать «У меня нет», вам понадобится
местоимение «я»  или позаботьтесь о том, чтобы сделать знак «ИМЕТЬ» и покачать головой.
этого?

Уважаемый студент,

Если некоторые аспекты вашего предложения становятся очевидными из-за
В контексте контекста можно удалить любые ненужные знаки из вашего предложения.

Если вас спросят:

«Вы идете?»

Если вы ответите: « Да », или вы должны ответить,
« Иду. Да. «?
Оба ответа подходят. Второй ответ потребует больше усилий и будет
менее «естественно».

Итак, следует ли вам включать определенные знаки в свой
предложения зависит от контекста. Это зависит от того, что было сказано до
ваша очередь подписывать. Чем выше контекст, тем меньше признаков вы можете (или
следует использовать.

С уважением,
— Доктор Билл


Для получения дополнительной информации см.: МЕСТОИМЕНИЯ ЧИСЛОВ

 

 



*
Хотите помочь поддержать университет ASL? Это просто

ПОЖЕРТВОВАТЬ  ( Спасибо! )

* Еще один способ помочь – купить что-нибудь в книжном магазине доктора Билла .


* Хотите еще больше ресурсов ASL? Посетите учебный центр ASL! »  (Подписка
Расширение ASLU)  

*  Также посетите канал доктора Билла:
www.youtube.com/billvicars

 


Вы можете изучать американский язык жестов (ASL) онлайн в Американском университете языка жестов.

Ресурсы ASL от Lifeprint.com    Dr. William Vicars   


«Голос Америки» «Давайте изучать английский язык — уровень 1»

Это прямые ссылки на уроки на веб-сайте «Голоса Америки».

Уроки

  • Урок 1: Добро пожаловать!
  • Рабочий лист — Урок 1
  • Урок 2: Привет, я Анна!
  • Рабочий лист — Урок 2
  • Урок 3: Я здесь!
  • Рабочий лист — Урок 3
  • Урок 4: Что это такое?
  • Рабочий лист — Урок 4
  • Урок 5: Где ты?
  • Рабочий лист — Урок 5
  • Повтор уроков 1–5
  • Урок 6: Где находится тренажерный зал?
  • Урок 7: Что ты делаешь?
  • Урок 8: Вы заняты?
  • Урок 9. Холодно?
  • Повтор уроков 6–9
  • Повтор уроков 1–9
  • Урок 10: Приходи ко мне домой
  • Урок 11: Это мой район
  • Урок 12: Познакомьтесь с моей семьей
  • Рабочий лист — Урок 12 — Семья
  • Урок 13: С днем ​​рождения, Уильям Шекспир!
  • Урок 14: Как насчет этого?
  • Повтор уроков 10–14
  • Урок 15: Я люблю смотреть на людей!
  • Урок 16: Откуда ты?
  • Урок 17: Ты свободен в пятницу?
  • Урок 18: Она всегда так делает
  • Урок 19: Когда начинать?
  • Рабочий лист — Урок 19
  • Повтор уроков 15–19
  • Урок 20: Что вы можете сделать?
  • Урок 21: Ты можешь пойти на вечеринку?
  • Урок 22: Следующим летом…
  • Урок 23: Чего ты хочешь?
  • Урок 24: Вчера было потрясающе!
  • Повтор уроков 20–24
  • Урок 25: Осторожно!
  • Рабочий лист — Урок 25
  • Урок 26: Это веселая игра!
  • Урок 27: Я не могу войти
  • Урок 28: Я прошел!
  • Урок 29: Давным-давно
  • Повтор уроков 25–29
  • Урок 30: Катание по реке
  • Урок 31: Отведи меня на игру с мячом
  • Урок 32: Добро пожаловать в домик на дереве!
  • Рабочий лист — Урок 32
  • Урок 33: Изучение американского спорта
  • Рабочий лист — Урок 33
  • Урок 34: Что мне делать?
  • Рабочий лист — Урок 34
  • Повтор уроков 30–34
  • Урок 35: Приготовим ужин!
  • Урок 36: Я могу это исправить!
  • Рабочий лист Урок 36
  • Урок 37. Давайте согласимся, чтобы не согласиться
  • Рабочий лист Урок 37
  • Урок 38: Она моя лучшая подруга!
  • Рабочий лист — Урок 38
  • Урок 39: Это невероятно!
  • Рабочий лист — Урок 39
  • Повтор уроков 35–39
  • Урок 40: Лес оживает
  • Рабочий лист Урок 40
  • Урок 41. Работа в команде лучше всего работает в команде
  • Рабочий лист — Урок 41
  • Урок 42: Я занимался своими делами
  • Рабочий лист — Урок 42
  • Урок 43: Время для плана Б
  • Рабочий лист — Урок 43
  • Урок 44. Здоровый выбор
  • Рабочий лист — Урок 44
  • Повтор уроков 40–44
  • Урок 45: Эта земля — твоя земля
  • Урок 46: Могу я одолжить это?
  • Урок 47: Чем я могу помочь?
  • Урок 48: Вы когда-нибудь…?
  • Урок 49: Операция Шпион!
  • Повтор уроков 45–49
  • Урок 50: Снова в школу
  • Урок 51: Хорошая привычка
  • Урок 52.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *