Содержание

Уроки по английскому языку 3 класс

Показывать



Английский язык



Уроки



3 класс


Уроки по английскому языку 3 класс и другие
полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


План конспект урока по теме»Времена года»

Уроки

План конспект арока по теме «Времена года» рекомендуется для проведения в 3 классе. В конспекте присутствуют разообразные приемы и методы раб



«Our house big and nice»

Уроки

Повторить и закрепить активную лексику, тренировать описание комнат, с использованием предлогов место. Воспитать учащихся положительное отношение к св

Олимпиады: Английский язык 2 — 11 классы


Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Уроки

Урок английского языка в 3 классе, урок закрепления знаний, выработки умений и навыков. Тема урока: «Pets and other animals». Грамматический



Can you ride a bicycle?

Уроки

Урок английского языка в 3 классе по теме» Can you ride a bicycle».Введение новой лексики по теме.



Times of my day

Уроки

Ход урока состоит из активных форм обучения, в ходе которых предполагается, что учащиеся будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, ак



План-конспект урока английского языка в начальной школе (3 класс, “FORWARD” М.

В. Вербицкая и др.)

Уроки

План-конспект урока английского языка в начальной школе (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.) Учитель английского языка МБОУ «Л



Разработка урока английского языка по теме «Bright ideas»

Уроки

Знакомство с указательными и личными местоимениями



Конспект урока английского языка по теме «День рождения» (3 класс)

Уроки

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «День рождения» Задачи: — учить понимать на слух небольшой текст (диалог), п



Почта. Поздравительные открытки

Уроки

Открытый урок на тему «Поздравительные открытки. Почта» Дети научатся оформлять адресс на конверте



Урок английского языка в 3 классе «Урок здоровья» (УМК «Английский с удовольствием-3», М.

З. Биболетова)

Уроки

В данной разработке представлена технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Урок здоровья». УМК «Английский с удоволь

В начало

1
2
3
4
5
6
7

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who,  where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

[banner_popup]

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100
👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

 

Планы уроков английского языка для старшей школы

Планы уроков английского языка для старшей школы

  • 3
    Star Sentences — Самостоятельное создание предложения, выходящего за рамки
    существительное и глагол; включая как, когда, как и описания.
  • А
    Сказка, чтобы удивить
    — Студенты должны прочитать детективные рассказы Эдгара Аллена По и
    затем используйте эти знания для выполнения веб-квеста на получение оценки.
  1. Ан
    Активный и пассивный залог
    — Студенты определяют глаголы в различных контекстах.
  2. Животное
    Ферма: Пропаганда
    — Студенты смогут дать определение как пропаганде, так и коммунизму и дать
    примеры как из русской истории, так и в романе.
  3. Применяется
    Английский
    — Студенты смогут выбрать различные литературные формы с
    80% точность.
  4. Артур
    Крусибл Миллера
    — Учитель познакомит учащихся с пьесой Артура Миллера «The
    Горнило, его темы, персонажи и исторический контекст.
  5. Спрашивать
    Правильные вопросы
    — Продемонстрировать понимание употребления простого прошедшего времени в предложениях.
  6. Авторский
    Точка зрения
    — Дальнейшее увеличение понимания с помощью этой стратегии чтения.
  7. Быть
    хороший лидер
    — Учащиеся поймут, какие ожидаемые характеристики товара
    лидер.
  8. символов
    Черты
    — Изучить отношения, мотивы и основной характер по крайней мере одного
    главных литературных деятелей пьесы.
  9. Характеристика
    персонажи
    — Студент сможет определить характеристику и пять типов
    символов.
  10. Характеристика
    На письме
    — Студенты смогут различать косвенные и прямые характеристики.
  11. Рождество
    приходит!
    — Студенты будут определять словарный запас и понимать разговор между
    отец и двое детей.
  12. Конкурс
    — Студенты должны иметь возможность высказать свое мнение о спорте.
  13. Понимание
    Информационный текст
    — Студенты узнают и оценят экспозицию, убеждение и повествование
    как литературные жанры.
  14. Соединение
    — Использование союза в различных областях для улучшения навыков грамматики.
  15. Содержание
    Изученные Откровения. . .
    — Цель урока — установить отношения слово-образ в письме.
    короткий рассказ от начала до конца за отведенное время.
  16. Ежедневно
    Жизнь
    — Распознает целевые слова (красный и зеленый) в отдельности и в разговорном контексте.
  17. Декодирование
    Политические мультфильмы
    — Студенты проанализируют несколько политических карикатур, чтобы понять общее
    риторические стратегии, используемые в мультфильмах, и то, как они «работают» в
    условия размещения сообщения.
  18. Разработка
    Формальный план
    — Студенты смогут правильно использовать грамматические правила и процедуры
    для построения формального плана темы, который будет использоваться при создании планов
    для своих научных работ.
  19. Не
    Миф об автобусе
    — Учащиеся получат представление о том, как Г/Р мифологические
    ссылки используются до сих пор.
  20. Восемь
    Части речи Книга с картинками
    — Студент научится правильно использовать части речи в письменной форме.
  21. Элементы
    рассказов
    — Студенты научатся определять и понимать элементы в кратком
    история.
  22. элементов
    участка
    — Студенты научатся определять и понимать элементы в кратком
    история.
  23. Оценка
    Аргументы — Rising Tides
    — Учащиеся оценят и определят претензию автора и определят
    поддержку претензии, заполнив таблицу оценки аргументов.
  24. Оценка
    Источники, изучение источников
    — Студент сможет обобщить ключевые моменты, достоверность и ценность
    по пунктам пропагандируемой политики.
  25. Оценка
    истории
    — Учащиеся будут знать, понимать и уметь: цель рассказа
    оценка процесс написания написать эффективную часть оценки истории.
  26. Пояснение
    Абзацы — Процесс
    — Написание параграфа, чтобы объяснить, как что-то работает.
  27. Известный
    Люди
    — Студенты увеличат свои знания об известных людях, увеличивая при этом
    свой словарный запас, демонстрируют понимание и развивают письменное выражение.
  28. Пять
    Абзац Организация эссе
    — Моя цель — научить студентов организовывать свои мысли для завершения
    связное эссе из пяти абзацев.
  29. форм
    Как писательский жанр
    — Студенты сосредоточатся на «формах» как на жанре, что ожидается от
    человек, заполняющий форму (т. е. разборчивость и т. д.), и найденная общепринятая лексика
    в формах.
  30. От
    перепутанные файлы
    — Студенты подключатся к тексту, написав эссе из пяти абзацев.
  31. Получение
    Долой грамматику
    — Студенты должны быть в состоянии четко продемонстрировать понимание функций
    каждой части речи.
  32. Грамматика
    и структура предложения
    — Студенты смогут идентифицировать и писать полные предложения, используя
    диалог и правильное согласование подлежащего/глагола.
  33. Грамматика
    и Глагол Соглашение
    — Изучив временные фразы и временные формы в «Смертельной ошибке»,
    группа должна сформулировать в каждом времени и определить любые дальнейшие наречия / фразы времени
    для каждого времени
  34. Грамматика
    Рассмотрение
    — Уголовное расследование по роману А. Хичкока «Человек, который тоже знал»
    Много’.
  35. греческий
    Театральный фон
    — Студенты будут исследовать темы, связанные с древнегреческим театром, Софоклом,
    и роли женщин в Древней Греции.
  36. Гамлет
    Акт IV Сцена 1-3
    — Учащиеся понимают, делают выводы и делают выводы о
    структура и элементы драмы и предоставить доказательства из текста в поддержку
    их понимание.
  37. Счастливый
    Словарь дня рождения
    — Чтобы узнать, что каждый человек делает на дни рождения.
  38. Поспешил
    Ребенок
    — Реклама заставляет нашу молодежь одеваться и вести себя старше своего возраста?
  39. Экспромт
    Советы по выступлению и доставке
    — Научите студентов навыкам, которые помогут им преуспеть в импровизированном выступлении.
    речь и хорошо с ней обращаться.
  40. Знакомство
    Убедительное письмо
    — Влиять на читателя, чтобы занять позицию или определенное действие.
  41. Введение
    Эмили Дикинсон
    — Студент сможет читать и понимать стихи Эмили Дикинсон,
    включая грани ее стихов, которые делают ее уникальной и революционной
    поэт.
  42. Введение
    на английский
    — Определение сюжета Определение сюжета «Дара волхвов».
  43. Введение
    к английской грамматике
    — Студенты смогут понять различные функции
    части речи в предложении.
  44. Введение
    к поэзии
    — Студент сможет продемонстрировать понимание элементов
    поэзии.
  45. Невидимый
    Мужское заключительное эссе
    — Студенты будут оценивать друг друга, и смогут увидеть, что их
    ошибки были и как их исправить.
  46. Джейд
    Дворец цветов от «Ту Фу»
    — Расширить представление учащихся о китайской литературе, анализируя
    поэма «Дворец нефритового цветка» «Ту Фу».
  47. Присоединение
    Фразы
    — Различать формы прилагательных и наречий.
  48. Хлам
    Почта Убедительный Редукс
    — Познакомить учащихся с методами убеждения, используемыми в бизнесе.
    чтобы открыть более широкую картину всех форм убеждения.
  49. букв
    (Дружелюбный против Делового)
    — Студенты получат лучшее понимание дружеских и деловых писем.
  50. Лирический
    Поэзия
    — Студенты напишут оригинальное лирическое стихотворение о событии или предмете
    это каким-то образом изменило их убеждения, мысли или отношения.
  51. Макет
    Пробный
    — Кто виноват в гибели острова?
  52. Мультикультурный
    блог обзоров книг
    — Чтобы лучше понять другую культуру через чтение
    юношеского романа для взрослых.
  53. Оруэлла
    Британия
    — Учащиеся лучше усвоят экологию, породившую 1984 год.
  54. Отелло
    — Познакомить учащихся с произведениями Уильяма Шекспира.
  55. частей
    речи мини-урок
    — Студенты смогут определить восемь частей речи — глаголы,
    существительные, местоимения, прилагательные, наречия, предлоги, союзы и
    междометия, со 100% точностью и защищают свой выбор.
  56. Убедительное эссе Введение
    — Студенты определят значения: Крючок, Тема, Позиция, Утверждение.
  57. Поэзия
    и Пол Ревир
    — Учащиеся продемонстрируют понимание, рассказывая схемы рифм.
  58. Портфолио/Самооценка
    — На этом уроке учащиеся добавляют материал из второй оценки
    период их портфолио и изучение их прогресса во время маркировки
    период.
  59. Прогнозирование
    Результаты
    — Студент определит основную идею и детали, последовательность событий
    для заключения.
  60. Подарок
    Идеальный Простой
    — Студент должен иметь хорошее представление о Present Perfect Simple, а также
    четыре использования.
  61. Пунктуация
    — Преподаватели Special Ed ставят перед собой цель, чтобы их ученики начинали предложения
    с заглавной буквы и заканчивать их точкой.
  62. Цитата/Комментарий
    Упражняться
    — Познакомить учащихся с различными форматами включения цитат.
    Чтобы студенты видели и практиковали эти различные форматы.
  63. Чтение
    Между строк: выводы
    — Целенаправленное чтение путем извлечения информации из изображений.
    и текст.
  64. Распознавание
    Символизм и аллегория
    — Следующий урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся определить и
    понимание использования символизма в литературе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *