Содержание

Английский язык для гостиничного бизнеса и сферы услуг

Владение английским языком жизненно необходимо для работников гостиничного бизнеса. Ведь сотрудники гостиниц, отелей и хостелов постоянно общаются с постояльцами со всего мира. Английский в таких ситуациях играет роль связующего звена, так как является языком международного общения и на нем разговаривать гости из всех стран.

В этой статье мы решили собрать самую полезную лексику на английском языке, которая точно пригодится работникам гостиничной сферы.

Лексика для общения с гостями

Регистрация

Hello / Good morning / Good evening — Здравствуйте / Доброе утро / Добрый вечер

How can I help you? — Как я могу вам помочь?

Your name and surname, please — Скажите ваше имя и фамилию, пожалуйста.

Did you make your reservation online? — Вы бронировали номер онлайн?

Could I see your passport? — Могу я взглянуть на ваш паспорт?

Could you please fill in this registration form? — Не могли бы вы заполнить регистрационную форму, пожалуйста?

Could you please sign at the bottom of the form? — Не могли бы вы поставить подпись внизу бланка?

Here’s your key. Room 110 on the seventh floor — Вот ваш ключ. Комната 110 на седьмом этаже. Надеемся, что вам у нас понравится.

Would you like any help with your luggage? — Вам помочь с багажом?

Breakfast / Dinner is included in your room rate — Завтра / Ужин уже включен в стоимость вашего номера.

Breakfast is served from 7 a.m. till 10 a.m. — Завтрак подается с 7 часов утра до 10 часов утра.

Dinner is served between 6 p.m. and 9.30 p.m. — Ужин подается с 18 часов вечера до 21:30.

Is there anything else I can do for you? — Я могу вам еще чем-нибудь помочь?

Let me know if you need anything else — Дайте мне знать, если вам понадобится еще что-нибудь.

We hope you enjoy your stay — Желаем вам приятного пребывания.

Обслуживание в номере

What can I do for you? — Что я могу для вас сделать?

Is there a problem with your room? — С вашим номером какая-то проблема?

We will send our specialist to help you — Мы отправим к вам в номер нашего специалиста, чтобы исправить проблему.

We will send the maid to help you — Мы отправим к вам в номер в горничную для того, чтобы вам помочь.

We’ll deliver your order in 10 minutes — Мы принесем вам заказ в течени 10 минут.

Выезд из гостиницы

Check-out time is 12:00 am — Выезд из гостиницы осуществляется до 12 часов дня.

Are you ready to check out? — Вы готовы выехать?

What room were you in? — В каком номере вы останавливались?

Here’s your bill — Вот ваш счет.

How would you like to pay? — Как вы желаете оплатить?

Have you used the minibar? — Вы пользовались мини-баром (в номере)?

I need your room keys, please — Мне нужны ключи от вашего номера, пожалуйста.

Would you like me to call you a taxi? — Заказать для вас такси?

I hope you had an enjoyable stay — Надеюсь, ваше пребывание было приятным.

Goodbye! / Bye! — До свидания!

Уборка номера

Guest: The carpet is dirty — Гость: Ковер грязный
You: I will vacuum the carpet — Вы: Я очищу ковер

Guest: The trash can is full — Гость: Мусорное ведро заполнено
You: I will empty the trash — Вы: Я выброшу мусор

Guest: The bed linen has not been changed for two days — Гость: Постельное белье не меняли уже два дня
You: I will change your sheets — Вы: Я поменяю постельное белье

Guest: I’m a little busy right now — Гость: Я сейчас немного занят
You: I will come back later — Вы: Я зайду позже

Guest: Can we get some new towels? — Гость: Можно нам получить новые полотенца?
You: I will get you some fresh ones right away — Вы: Я сейчас принесу вам свежие полотенца

Guest: Can you leave some more soap/shampoo for us? — Гость: Не могли бы вы положить для нас больше мыла/шампуня?
You: I will make sure to leave some after I’m done cleaning — Вы: Да, я обязательно положу его после уборки

Guest: This lamp/TV/phone/hairdryer does not work — Гость: Эта лампа/телевизор/телефон/фен не работает
You: I will let the management know about this — Я: Я сообщу об этом менеджеру

Полезные термины на английском языке, которые нужно знать, работая в гостиничном бизнесе

Check-in time — час, с наступлением которого возможно заселение в номер

Check-out time — час, до которого необходимо освободить номер в день

Vacancies — свободные номера

No vacancies — свободных номеров нет

Reception / Front desk — ресепшен

Room service — обслуживание номеров

Maid — горничная

Bellboy / Bellman / Porter — портье, коридорный (человек, который помогает нести ваши вещи и показывает номер)

Valet — парковщик (человек, который паркует автомобили клиентов гостиницы)

Luggage / Baggage — багаж

Lobby — вестибюль

Room — гостиничный номер

Elevator — лифт

Stairs/staircase — лестница

Restaurant — ресторан

Canteen — столовая

Bar — бар

Gym — тренажерный зал

Swimming pool — бассейн

Sauna — сауна

Parking lot — парковка, стоянка

Conference room — конференц-зал

Классификация гостиничных номеров на английском языке

  • Single room — одноместный номер
  • Twin room — двухместный номер с двумя кроватями
  • Double room — двухместный номер с одной двуспальной кроватью
  • Triple room — трехместный номер
  • Quadruple room — четырехместный номер
  • Standard room — стандартный номер
  • Family room — семейный номер (больше стандартного)
  • Balcony room — номер с балконом
  • Superior room — номер повышенной комфортности
  • Junior suite room — номер «полулюкс»
  • Executive suite / Suite senior — номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат

Варианты питания в гостиницах на английском языке

  • B&B (bed and breakfast) — вариант питания, когда в стоимость проживания в гостинице включается только завтрак
  • HB (half board) — вариант питания, когда в стоимость проживания в гостинице включается завтрак и ужин
  • FB (full board) — вариант питания, когда в стоимость проживания в гостинице включается трехразовое питание
  • All inclusive — вариант питания, когда всё включено (трехразовое питание, напитки и дополнительное питание)

Учебники английского языка для сферы гостеприимства

Если вы хотите более подробно изучить английский для гостиничного бизнеса, мы рекомендуем вам следующие учебные пособия:

  • English for Careers: Tourism 1 (Robin Walker, Keith Harding)
  • English for Careers: Tourism 2 (Robin Walker, Keith Harding)
  • English for Careers: Tourism 3 (Robin Walker, Keith Harding)
  • Be my Guest (Francis O’Hara)
  • Welcome! (Leo Jones)

Не откладывайте.

Запишитесь на бесплатную консультацию!








Оставляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки данных


Деловой английский для гостиничного бизнеса и работников отеля

Hey, guys! В этой статье обсудим hotel business! Расскажем вам о трех важных книгах в этом деле, покажем полезные фразы и слова, которые должен знать любой уважающий себя менеджер, а также поделимся ресурсами посвященными данной сфере. Get ready for some longread! Check it out!

Содержание статьи:

  • Топ 3 книги по гостиничному бизнесу
  • Две дополнительные книги по гостиничному бизнесу
  • Фразы и слова на английском по гостиничному бизнесу
    • Приветствие и прием заказов
    • Заселение
    • Внутри отеля
    • Проблемы
    • Выселение из отеля
  • Список важных терминов
  • Полезные ресурсы по теме
  • Заключение

У кого есть время для книг в наши дни? Well, если вы действительно хотите добиться успеха, you’ll have to find some. Ведь не секрет, что самыми успешными людьми в любой отрасли являются «прожорливые» читатели, и гостиничный бизнес — не исключение.

Уоррен Эдвард Баффетт (американский предприниматель, один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на сентябрь 2018 года оценивается в 108,4 млрд долларов) как-то сказал, что ключом к его успеху было чтение 500 страниц ежедневно.

«Вот как работают знания. Он выстраивается, как сложный процент. Все вы можете это сделать, но я гарантирую, что многие из вас этого не сделают», — говорил он.

Полагаем, вы уловили идею. Чтение — это не просто увлечение ультра-успехом: это способ усвоить приобретенные знания человечества и получить преимущество над обычным человеком, который не беспокоит себя регулярным чтением.

 

Великие книги могут вдохновлять, стимулировать и информировать. И кто во все времена гостиничного бизнеса побрезговал бы всем этим? Особенно, когда благодаря этому перед вами открываются новые перспективы и возможности учиться на мудрости и успехе других людей в данной сфере.

Но захлебнуться в огромной волне заголовков книг, наполняющих просторы интернета, довольно легко. Вот почему мы рады избавить вас от догадок в этом вопросе.

Мы составили небольшой список обязательных книг для будущих профессионалов в отрасли. Надеемся, что вам понравится.

 

Топ 3 книги по гостиничному бизнесу

Любой человек в гостиничном бизнесе — от начальника отдела до закаленного отеля — может оценить качество информации, найденной на страницах книг ниже.

С учетом ряда связанных с гостиницей тем и стилей повествования, в этой статье найдется книга для каждого. А если и не найдется, то вы сможете подобрать для себя увлекательный ресурс для изучения.

Итак, мы предлагаем для исследования следующие книги:

  • The Heart of Hospitality: Great Hotel and Restaurant Leaders Share Their Secrets

Находясь в любой отрасли, у вас всегда есть один верный и простой способ улучшить дела: узнайте, что делают успешные люди, а затем скопируйте их. Вот почему «The Heart of Hospitality» — такая замечательная книга. Кстати, «hospitality» — это «гостеприимство».

Благодаря ей у вас сложится правильное представление о том, что делают успешные управляющие гостиниц, и что, в свою очередь, не делаете вы.

Книга является важным руководством для грамотного обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе, а также гидом по потребительским трендам. Она способна помочь вам обслужить самого требовательного гостя, используя материалы из первых рук, чтобы поделиться с вами секретами от профессионалов в гостиничном бизнесе.

  • Be Our Guest: Perfecting the Art of Customer Service

Допустим, вы уже ведете свой бизнес. Не забывайте, что ваши клиенты являются источником жизненной силы для отеля, поэтому относитесь к ним уважительно. Обслуживание клиентов — это искусство, и говоря «be our guest» своим клиентам, вы берете на себя обязательство сосредоточиться на правильных вещах, делая тем самым гостеприимнее свой отель. Как раз в этом вопросе вам и поможет данная книга.

 

«Be Our Guest» предоставляет возможность взглянуть на особый подход Уолта Диснея к обслуживанию клиентов, предполагающий «превышение ожиданий», а не просто стремление удовлетворить их. Книга расскажет о том, как сделать больше ожидаемого (to go above and beyond), и какой эффект это может оказать на ваш бизнес.

  • 7 EASY Ways to Show Your Employees YOU Care!: A Booklet for Hotel Managers and Others

Клиенты могут быть источником вашей жизненной энергии (lifeblood), но для того, чтобы сделать своих клиентов по-настоящему счастливыми, вам нужна сплоченная команда преданных и счастливых сотрудников.

Наличие солидной команды за вашей спиной  жизненно необходимо в любой отрасли, а эта книга позволит вам вникнуть в уникальные проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры гостиниц. Ведь им приходится руководить персоналом с самыми разными обязанностями, начиная от заселения клиентов в номера, заканчивая сменой постельных комплектов или приготовлением еды.

Как говорится в этой книге, причина №1, по которой сотрудники увольняются со своей должности, заключается не в том, что им недостаточно платят или не любят, то чем занимаются, а потому, что они чувствуют себя недооцененными.

В этой книге подробно рассказывается о том, как вы можете наладить прочную связь со своим персоналом и показать им, что для вас их благополучие имеет первостепенное значение.

«This book highlights basic and simple methods to show your employees that you care and how this approach increases work satisfaction and employee productivity. These methods are extremely easy, inexpensive, and practical.» — Emily Barnes (singer/songwriter)
«В этой книге освещаются основные и простые методы проявления заботы к вашим сотрудникам, и рассказывается, как этот подход повышает удовлетворенность работой и производительность сотрудников. Эти методы чрезвычайно просты, недороги и практичны».

Читай также

Enjoy your meal! Английский сленг о еде

Две дополнительные книги по гостиничному бизнесу

  • 100 Tips for Hoteliers: What Every Successful Hotel Professional Needs to Know and Do

Для отельеров (тот, кто владеет и управляет отелем), которые жаждут больше глубины и подробностей о всех тонкостях в управлении отелем. Эта обширная книга точно предоставит вам почву для размышления.

Она предлагает больше, чем просто советы: автор увлекает читателя в занимательное путешествие, начиная от создания отеля и до его открытия и повседневных операций. Это позволяет визуализировать то, что вы могли бы изменить в своем будущем отеле или сегодняшнем, чтобы сделать его лучше.

Автор книги Питер Венисон (Peter Venison) провел несколько недель в пятизвездочных отелях, занимаясь сложной бизнес-сделкой.

Параллельно он пришел к пониманию того, что индустрия не достигает совершенства в удовлетворении гостей в нескольких областях. Поэтому решил написать 100 советов для отельеров — удобный каталог предложений для тех, кто занимается гостиничным бизнесом. Он основан на личном опыте писателя в роли отельера и гостя отеля.

Некоторые читатели, правда, отметили, что книга предназначена больше для начинающих в управлении отелями, поэтому, если вы ищете более продвинутые методы, вам придется поискать в другом месте.

  • Without Reservations: How a Family Root Beer Stand Grew into a Global Hotel Company 

Эта книга — яркий пример того, как бизнес может вырасти из чего-то малого, чтобы стать мировым лидером в отрасли. Marriott сегодня — это самая большая сеть отелей в мире, но мало кто знает, что она началась как скромный семейный бизнес.

Это классическая всеамериканская история успеха, которая отображает путь к триумфу в гостиничном бизнесе, с множеством советов и знаний инсайдеров.

Фразы и слова на английском по гостиничному бизнесу

Отели есть в крупных городах и в небольших, в англоговорящих странах и наоборот. Вне зависимости от того, где вы работаете, многие гости отеля будут говорить по-английски. Поэтому, если хотите работать в гостинице, то должны быть в состоянии говорить о ней на английском.

Кстати, должность в гостиничном бизнесе может помочь вам найти отличные рабочие места во всем мире.

Мы собрали для вас полезные в гостиничном деле случайные фразы и важные слова на английском. So check it out!

Приветствие и прием заказов

  • Hello, welcome to [hotel name].
    Здравствуйте, добро пожаловать в [название отеля].
  • How can I help you today?
    Как я могу помочь вам сегодня?
  • Do you have a reservation?
    У вас забронирован номер?
  • What’s the date of your arrival, please?
    Могу я узнать дату вашего приезда?
  • When are you planning to check out?
    Когда вы планируете ваш отъезд?
  • How many people is this reservation for?
    На какое количество человек будет эта бронь?
  • What type of room would you prefer?
    Какой тип номера вы предпочитаете?
  • What name is the reservation under?
    На чье имя был забронирован номер? 
  • We are located downtown, so we are close to all of the amenities.
    Мы находимся в центре города, вблизи всех удобств (магазины и рестораны).
  • If you want we can book your parents in an adjoining room.
    Если вы желаете, мы можем забронировать вашим родителям смежный номер (два гостиничных номера с дверью в центре).
  • You can check-in anytime after four o’clock.
    Вы можете заселяться (подойти к стойке регистрации, чтобы получить ключи) в любое время после четырех часов.
  • If you need an extra bed, we have cots.
    Если вам нужна дополнительная кровать, у нас есть раскладные кровати (одинарные кровати на колесах, которые раскладываются).
  • You will not receive your deposit back if you cancel.
    В случае отмены платежа, вы не получите свой депозит (сумма, уплаченная досрочно для обеспечения бронирования).
  • There’s an inn (hotel) on the other side of town that has a vacancy.
    На другой стороне города есть гостиница со свободными номерами.
  • Is there anything else I can help you with?
    Я могу помочь вам с чем-нибудь еще?

Заселение

  • Feel free to take some brochures to your room to look at.
    Можете взять брошюры (небольшие буклеты, которые предоставляют информацию о местных достопримечательностях) в свой номер для ознакомления.
  • All of our rooms have complimentary (free of charge) soap, shampoo, and coffee.
    Все наши номера располагают бесплатным мылом, шампунем и кофе.
  • Breakfast is served from [time] to [time] every morning at/in [location/room].
    Завтрак подается с [время] до [время] каждое утро в [место/номер].
  • If you leave your car keys with us, the valet (staff that parks the guests’ vehicles)will park your car underground.
    Если вы оставите ключи от машины у нас, камердинер (парковщик), припаркует вашу машину на подземной стоянке.
  • We have a shuttle bus service that runs to the airport from here. You’ll find the shuttle schedule by the front door.
    У нас есть автобус-шаттл в аэропорт из гостиницы. Вы найдете расписание у входной двери.
  • To get to the beauty salon, just go down this hallway and turn left. It’s the second door on your right.
    Чтобы попасть в косметический салон, просто спуститесь по коридору и поверните налево. Вторая дверь справа от вас.
  • Please, return your parking pass when you check-out.
    Пожалуйста, верните парковочный пропуск при выезде.
  • If you need anything else, please let us know.
    Если вам нужно что-нибудь еще, дайте мне знать.
  • Enjoy your stay.
    Приятного времяпровождения.

Внутри отеля

  • The bellboy (a staff member who helps guests with their luggage) will take your bags to your room for you.
    Посыльный (сотрудник, который помогает гостям с багажом) доставит ваши сумки в ваш номер.
  • Our washrooms are for guests only.
    Наши уборные предназначены только для гостей.
  • Towels are available at the front desk.
    Полотенца предоставляются на стойке регистрации (место, куда гости отправляются для регистрации и перед выездом, а также за информацией).
  • Put a sign on the door if you want housekeeping to come in and change the sheets on the bed.
    Повесьте знак на дверь, если хотите, чтобы поэтажная служба (сотрудники, которые чистят комнаты и белье) пришла и поменяла простыни на кровати.
  • There is an ice machine by the elevator on all of the even numbered floors.
    Это автомат с кубиками льда (машина, которая автоматически делает лед, который гости могут использовать для поддержания напитков в холодном состоянии) на лифте на всех этажах с четными номерами.
  • The vending machine on the fifth floor has chocolate bars and chips.
    В автомате для продажи закусок (аппарат, который выдает закуски и напитки при закидывании монет) на пятом этаже есть шоколадные батончики и чипсы.
  • The heated indoor pool is open until 10 p.m.
    Крытый бассейн с подогревом открыт до 10 вечера.
  • A room with a king size bed costs an extra ten dollars a night.
    Комната с кроватью размера «king size» (очень большая двуспальная кровать) стоит дополнительно десять долларов за ночь.
  • Your room has a kitchenette so you can prepare your own breakfasts and lunches.
    В вашем номере есть мини-кухня (небольшой холодильник и кухонный уголок), чтобы вы могли готовить собственные завтраки и обеды.
  • Please return the luggage cart to the lobby when you are finished with it.
    Пожалуйста, верните багажную тележку в вестибюль, когда вы закончите с ней.
  • The maximum capacity in the hot tub is ten people.
    Максимальная вместимость в гидромассажной ванне — 10 человек.
  • Our honeymoon room has a personal hot tub.
    В нашем номере для молодоженов есть персональное джакузи.
  • Display this parking pass in your window to show that you are a hotel guest.
    Предъявите этот парковочный пропуск (лист бумаги, который гости показывают из окна автомобиля на стоянке отеля), чтобы показать, что вы являетесь гостем отеля.
  • Room 201 doesn’t need their sheets changed, but they requested one new pillowcase.
    Номер 201 не нуждается в замене постельного белья, но они попросили одну новую наволочку.
  • The room contains a sofa bed so the room actually sleeps five.
    В номере есть диван-кровать (кровать, встроенная в диван), поэтому в комнате фактически могут спать пятеро.
  • What time would you like your wake-up call?
    В какое время вы хотите получить звонок-напоминание (утренний телефонный звонок со стойки регистрации, вместо будильника)?
  • Our weight room (a room that guests can use for exercise and fitness) has a stair climber and a stationary bicycle.
    Наш тренажерный зал (комната, которую гости могут использовать для занятий физическими упражнениями и фитнесом) располагает тренажером «лестница» и велотренажером.

Проблемы

  • I’m sorry about that. Let me see how we can fix that right away.
    Я сожалею об этом. Сейчас посмотрим, как мы можем это исправить.
  • The guests next to you have complained that you are being too noisy.
    Гости рядом с вами жаловались, что от вас исходит слишком много шума.
  • We will have to add a damage charge for the hole you put in the wall.
    Мы обязаны включить (в счет) плату за причиненный ущерб (деньги, которые гость должен внести за ремонт имущества гостиницы, когда это вызвано намеренными или неосторожными действиями) в виде отверстия, которое вы проделали в стене.
  • You will be charged a ten dollar late charge (a fee for staying past the check-out time) for checking out after 11 a. m.
    Вам будет начислен штраф за просрочку в размере 10 долларов (плата за пребывание после времени выезда) за выселение после 11 часов утра.
  • We will come in and change the linens (sheets, blankets, pillowcases) while you are out of your room.
    Мы зайдем и поменяем постельное белье (простыни, одеяла, наволочки), пока вы находитесь вне комнаты.

Выселение из отеля

  • Could I have your room number and the key, please?
    Номер вашей комнаты и ключ, пожалуйста.
  • Your total is $243. How will you be paying for this, please?
    К оплате будет $243. Как вы будете расплачиваться?
  • Thank you and hope to see you again soon.
    Благодарим вас и надеемся увидеть вас скоро снова.

Гостиничный комплекс может включать в себя:

Internet access in all areas of the hotel – доступ в Интернет во всех помещениях отеля;
Internet access in public areas only – доступ в Интернет в зонах общественного пользования;
Wi-Fi – не помним перевод. ..
air conditioning – кондиционер;
gym – гимнастический зал;
sauna – сауну;
beauty salon – салон красоты;
hairdressing salon – парикмахерскую;
restaurant – ресторан;
bar – бар;
lounge – гостиную;
breakfast room – столовую;

Список важных терминов

Full board — отель, предлагающий проживание с питанием.
Half board — отель предлагает размещение только с одним основным блюдом в день.
Suite — большая спальня с гостиной, столом и другими удобствами.
En suite — приватная ванная комната, вход в которую доступен изнутри спальни.
Balcony, terrace — открытые площадки, доступ к которым открыт из номера.
Views: sea view, city view, mountain view – виды из окон номера могут быть на море, город, горы или на кирпичную стену, конечно.
Key card — большинство отелей используют ключи-карточки (те, которые выглядят как кредитные карты) вместо фактического ключа, чтобы попасть в комнату. Иногда магнитная полоска на карте становится неактивированной, тогда она не откроет дверь.
Porter — сотрудник персонала, который носит багаж и показывает номер гостям.
Customer satisfaction — если гости полностью удовлетворены своим пребыванием в отеле и довольны обслуживанием, то они являются клиентами с высокой степенью удовлетворенности.
Signature — иногда гостям необходимо подписаться под своим именем на инвойсе или квитанции. Попросите их это сделать.
Conference/convention — часто в гостиницах проводятся конференции или съезды, которые представляют собой большие встречи в течение дня или нескольких дней с людьми со всего штата, страны или мира. Конференции обычно включают в себя банкет и официальный ужин с речами.

Полезные ресурсы по теме

Здесь вы можете найти больше книг по теме.

Здесь или здесь  вы можете найти увлекательные блоги для изучения.

Trivago Business Blog — центральный источник информации о гостиничном маркетинге, технологиях и тенденциях, чтобы помочь процветанию профессионалов в быстро меняющейся отрасли.

Revinate — гостиничные тенденции, новости и лучшие методические рекомендации. От советов по улучшению просматриваемости ваших писем клиентами до создания гостевых опросов — получите самые свежие подсказки здесь!

Тест по английскому языку «Business Expressions»

Структура теста

В этом тесте 10 вопросов. Структура по всем вопросам одинакова. Вам предлагается вопрос и 3 варианта ответа на него. Вам нужно выбрать правильный вариант из предложенных. Правильный вариант всегда один, или вариант «не знаю». Этот вариант мы добавили для прозрачности теста, чтобы вы не играли в угадалки. Итак, если вы не знаете ответ, отмечайте вариант «не знаю».

Пройдите тест и узнайте, достаточно ли хорошо вы знакомы с бизнес выражениями на английском языке.

Let’s get started!

133

Результаты теста

0 – 4 правильных ответа: Нужно еще немного поработать над знанием бизнес терминологии и повторить тест.

5 – 7 правильных ответов: Вы несколько раз ошиблись, но с бизнес выражениями на английском знакомы достаточно хорошо.

8 – 10 правильных ответов: Вау! Вы отлично знакомы с бизнес терминологией в английском языке. Продолжайте изучение и успех будет сопровождать вас всегда.

Читай также

Тест на правописание английских слов

Заключение

Мы знаем, что есть огромное количество других потрясающих книг по гостиничному бизнесу, которые многие сочтут полезными, поэтому мы хотим услышать ваше мнение. Возможно, вы читали особую книгу по этой отрасли, которая вас впечатлила.

Эффективные бизнес-книги могут иметь огромное влияние на то, как вы управляете своей жизнью. Think about it!

Мы бы хотели бы вдохновлять вас и продолжать список хорошего чтива на английском, так что ждем ваших комментариев.

Большая и дружная семья EnglishDom

Хотите выучить английский для работы в сфере гостеприимства? Начните здесь!

Автор: katyaryabova Последнее обновление:

Знание английского языка является наиболее важным навыком для работы в сфере гостеприимства.

Почему? Вы будете общаться (разговаривать) с людьми, которые могут не знать вашего родного языка. Вы также можете не говорить на их языке, поэтому английский, скорее всего, будет вашим общим языком.

Изучение английского языка для сферы гостеприимства может быть увлекательным занятием. С помощью следующих ресурсов — онлайн-курсов, книг, упражнений и викторин – вы сможете попрактиковаться в английском и получить работу своей мечты в сфере гостеприимства!

Содержание

  • Где начать: Улучшение английского языка
    • 1. Coursera
    • 2. Fluentu
  • Общий гостеприимство
    • 3. Saylor
    • 4. 4. 40015 4. 4. 40015 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 4. 40015

    • . Культурная коммуникация
    • 5. EnglishForMyJob.com
    • 6. «Ежедневный английский для профессионалов в сфере гостеприимства»
    • 7. «Обслуживание клиентов в сфере гостеприимства и туризма»
  • Hotels
    • 8. «Коллинз отель и гостеприимство английский»
    • 9. Отель английских словарных слов
    • . Справочник бариста
  • Airlines
    • 13. Global Aviation
    • 14. «Экспресс-серия English for Cabin Crew»
  • Казино
    • 15. Глоссарий казино Job Monkey’s
    • 16. Мой английский язык – в казино
    • 17. «Женщины-казино: мужество в неожиданных местах»
  • Круизные лайнеры

6

    5 Тест на английский язык Персонал круизного лайнера
  • 19. Marlins Maritime English

Загрузка:
можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

С чего начать: Улучшите свой английский

Английский для гостиничного бизнеса содержит определенные фразы, выражения и словарный запас. Но прежде чем приступить к их изучению, вам необходимо хорошо владеть английским языком. Вы хотите уметь понимать людей и свободно с ними разговаривать! Следующие три ресурса помогут вам в этом.

1. Coursera

У Coursera есть большой выбор онлайн-курсов по многим темам. Вас больше всего заинтересуют его курсы по деловому английскому языку и профессиональному английскому языку. В конце концов, это именно то, чем вы будете заниматься, когда начнете работать в сфере гостеприимства!

У некоторых курсов есть дата начала, которую вам, возможно, придется подождать. Вы можете получить доступ ко всем видеолекциям и некоторым заданиям бесплатно, и это все, что вам действительно нужно для изучения контента. Если вы решите оплатить курс, у вас будет доступ ко всем оцененным заданиям, а по окончании вы получите итоговую оценку и сертификат.

2. FluentU

FluentU — это онлайн-платформа (и приложение) для погружения с аутентичными видео на английском языке.

Каждое видео имеет интерактивные субтитры и обзорную викторину. Вы можете мгновенно найти незнакомые слова и добавить их в свою интерактивную колоду карточек.

Контент отсортирован по жанру, уровню учащегося и видеоформату, что облегчает поиск подходящего материала для изучения.

Ресурсы общего гостеприимства на английском языке

Сфера гостеприимства очень обширна. Есть так много профессий на выбор. Вы можете работать в гостинице, в ресторане, кафе или клубе. Вы можете стать бортпроводником или присоединиться к экипажу (команде) круизного лайнера.

Что общего у этих профессий? Они требуют исключительного обслуживания клиентов. Вы будете работать с клиентами весь день. К счастью, есть замечательные ресурсы , которые помогут вам стать действительно хорошим специалистом в области обслуживания клиентов!

3. Saylor Academy

Saylor Academy предлагает курс обслуживания клиентов для начинающих, который знакомит с принципами и навыками, которые вам понадобятся. Он полностью написан на английском языке, поэтому неплохо иметь средний уровень английского. Вы можете учиться в своем собственном темпе и даже проходить тест после каждого раздела.

Курсы Saylor имеют собственные учебники в формате PDF, ссылки на видео, аудиолекции и все другие учебные материалы. Все курсы абсолютно бесплатны! Вам нужно только зарегистрировать учетную запись в Saylor, а затем подписаться на столько курсов, сколько захотите.

4. Деловой английский для межкультурного общения

Обслуживание клиентов требует много взаимодействия с разными людьми. Поскольку вы будете работать в сфере гостеприимства, вы будете проводить много времени, общаясь с людьми из разных стран и культур. Этот бесплатный онлайн-курс (от Coursera) поможет вам улучшить свой английский, одновременно учась помогать клиентам со всей планеты.

У занятий есть дата начала, но не волнуйтесь. Такие популярные курсы, как этот , повторяются каждые несколько месяцев, и они по-прежнему бесплатны!

5. EnglishForMyJob.com

Быть вежливым и сохранять спокойствие в любых ситуациях – важный навык для любого специалиста в сфере гостеприимства. Вы можете попрактиковаться в словарном запасе правил вежливости и выполнять забавные упражнения и тесты онлайн на сайте EnglishForMyJob.com. На этом веб-сайте есть много разных выражений, используемых во многих сферах гостеприимства: бармены и официантки, бариста и персонал кафе, стюардессы и работники круизных лайнеров.

Каждая страница представляет собой набор словарных упражнений, в том числе множественный выбор и заполнение пропусков. Вы можете легко проверить свои ответы внизу страницы. Кроме того, каждый рабочий лист (страница с упражнениями) может быть загружен для изучения в автономном режиме.

Если учеба в Интернете в целом не является вашим любимым занятием, есть много книг, которые помогут вам подготовиться к работе в сфере гостеприимства.

6. «Повседневный английский для профессионалов гостиничного бизнеса»

В этой книге рассматриваются темы гостиничного бизнеса с множеством примеров из реальных ситуаций и диалогов с клиентами. К книге прилагается аудио компакт-диск, так что вы можете практиковаться в прослушивании, а также в чтении пройденного материала.

Книга построена вокруг диалогов, которые могут происходить в ходе вашей работы в сфере гостеприимства. В каждом диалоге есть пояснения к незнакомым словам и выражениям, поэтому на каждом уроке вы будете узнавать что-то новое.

7. «Обслуживание клиентов в гостиничном бизнесе и туризме»

Это практичная и понятная книга, посвященная обслуживанию клиентов специально для специалистов в области туризма и людей, работающих в отелях и ресторанах. Каждая глава включает в себя реальные бизнес-истории и тематические исследования.

Книга полезна для понимания того, что значит работать в сфере гостеприимства. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретной лексике, он дает вам общую картину. Это также отличный ресурс для изучения деловой стороны сферы гостеприимства.

Гостиницы

Гостиничный бизнес является одним из самых популярных секторов гостеприимства. Умение говорить по-английски необходимо для любой работы в отеле. Изучение соответствующей (важной) гостиничной лексики — очень хорошее начало.

8. «Collins Hotel and Hospitality English»

Это отличный ресурс для самостоятельного изучения, особенно если вы планируете работать в отеле. Лучше всего она написана для начального уровня английского языка.

Каждая глава посвящена одной теме или ситуации, связанной с работой отеля, с простыми объяснениями и советами (советами) по грамматике и лексике. Даже если вы только начинаете изучать английский язык, книга будет вам очень полезна.

9. Словарные карточки английского языка для отелей

Эта потрясающая колода мультимедийных карточек на FluentU содержит более 100 полезных слов и фраз для людей, работающих в отелях. Эффективно узнайте, что означают все эти слова, с помощью простых определений на английском языке, изображений и аудиозаписей. Проверьте это на 15-дневной пробной версии!

10. Карточки с базовым словарным запасом для уборки в отеле

Если вы хотите устроиться на работу горничной в отеле, эта колода карточек FluentU научит вас словам, которые вы должны знать. В ведении домашнего хозяйства есть свои уникальные слова, которые могут быть вам незнакомы прямо сейчас, но вы можете выучить их все! Как и в предыдущей колоде, каждое слово объясняется на простом английском языке и имеет изображение и примеры предложений. Аудио для правильного произношения также предоставляется.

Бары и клубы

11. Миксер напитков

Если вам нравится делать вкусные коктейли и работать до поздней ночи, профессия бармена станет отличным выбором для вас. Все, что вам нужно, — это уверенно говорить по-английски, а также немного действительно интересной лексики бармена!

В DrinksMixer есть список основных барменских слов , которые вам просто необходимо знать. На веб-сайте представлен длинный список общих терминов и фраз, поясняемых на английском языке. Он будет наиболее полезен для учащихся со средним уровнем владения английским языком и выше.

12. Справочник бариста

Если вы предпочитаете эспрессо алкогольным напиткам, возможно, вы ищете работу бариста в кафе или буфете. Некоторые люди говорят, что приготовление кофе — это искусство. Есть даже курсы, которые помогут вам стать бариста.

Если вы ищете онлайн-ресурсы, вам поможет BaristaGuide. На сайте есть несколько категорий контента. Знания будут для вас самыми полезными. Ищите распространенную терминологию бариста, советы по приготовлению эспрессо, советы по работе бариста и даже по открытию собственного кафе!

Airlines

Многие люди мечтают стать членом бортпроводников авиакомпании, и легко понять, почему. Полет среди облаков — это приключение, которое вы можете испытать каждый день. Бортпроводникам необходимо в совершенстве владеть английским языком, потому что это действительно интернациональная профессия.

13. Global Aviation

Global Aviation — это веб-сайт с большим количеством полезной информации , которая поможет вам выучить авиационный английский. Есть уроки, учебники и статьи. Ресурс полезен не только бортпроводникам, но и пилотам и менеджерам авиакомпаний!

Каждый урок включает статью на авиационную тему, несколько упражнений для закрепления изученного и ключ к ответу. Вы также можете улучшить навыки аудирования и научиться правильному произношению авиационной терминологии, слушая аудиоверсию каждого урока, расположенную над каждым постом. Некоторые уроки также имеют видео.

14. «Экспресс-серия «Английский для бортпроводников»»

Oxford University Press предлагает фантастическую электронную книгу для самостоятельного изучения, которая поможет вам быстро понять авиационный сленг. Это цифровой учебник, который охватывает множество тем по авиации и авиакомпаниям, содержит практические упражнения, словарный запас и советы по грамматике.

Изучайте в своем собственном темпе! Для этого также доступен бесплатный тренировочный тест в Интернете.

Казино

Казино сочетают в себе многие элементы индустрии гостеприимства; в них часто есть рестораны, бары и даже отели. Многие уже рекомендованные ресурсы помогут с карьерой в казино. Кроме того, для вас также есть ресурсы, если вы хотите работать крупье (карточным дилером).

15. Глоссарий казино Job Monkey

Job Monkey предоставляет отличный глоссарий для крупье. В этом списке представлены наиболее распространенные термины и выражения, используемые в казино, а также их определения. Это хорошее место, чтобы начать изучение словарного запаса казино.

16.

Мой английский язык  – В казино

Мой английский язык содержит целую страницу для словаря казино. Приведены примеры часто задаваемых вопросов и комментариев игроков, а также термины и выражения для каждой из популярных игр казино (рулетка, блэкджек и покер). Весь этот контент находится в одном длинном посте, так что продолжайте читать до конца!

17. «Женщины-казино: мужество в неожиданных местах»

Если вы хотите узнать, что на самом деле значит работать в казино и одновременно проверить свой английский, эта книга — прекрасный выбор. В нем рассказывается об игровой индустрии и роли в ней женщин-работниц, что зачастую является непростым партнерством. Приятного чтения!

Cruise Ships

Морской английский охватывает слова, которые говорят на борту кораблей, круизных лайнеров (кораблей) и других морских судов! Работая на пассажирском круизном лайнере, вы быстро выучите необходимые выражения и общеупотребительные термины.

18. Тест английского языка Marlins для персонала круизных лайнеров

Этот тест поможет вам определить ваш уровень владения языком. К сожалению, вам придется купить весь тест, но есть бесплатная пробная версия теста, которую вы можете пройти прямо сейчас.

Просто выберите язык, прочтите инструкции и следуйте им. Вопросы проверят ваш словарный запас, использование грамматики и навыки аудирования.

19. Marlins Maritime English

Marlins также предлагает курсы морского английского языка, которые быстро становятся обязательными для многих круизных компаний. Если вы собираетесь работать на круизном лайнере, спросите об этом своего работодателя. Возможно, они смогут предоставить вам бесплатный доступ к этим курсам! Они не бесплатны, но вы можете начать с того, что загрузите несколько учебных пакетов и проверочных тестов, доступных в Интернете, чтобы опробовать их.

 

Надеемся, что эти 19 ресурсов помогут вам начать увлекательный процесс изучения английского языка для сферы гостеприимства. Владение английским языком — отличный первый шаг к успеху в сфере гостеприимства. Так много возможностей для работы ждут вас!

Удачи!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

« Трудно ли читать по-английски? Как улучшить чтение на английском с помощью 9Easy Steps

5 вещей, которые вы должны знать, чтобы понять все руководства по английскому произношению »

Почему изучение английского языка для гостиничного бизнеса — отличная идея и с чего начать Отели — это совсем другой мир!

Это место, где туристы, семьи и деловые люди могут отдохнуть в конце долгого дня.

Они также предлагают фантастические возможности трудоустройства.

Но работа в отеле обычно требует одного определенного навыка: разговорный английский.

Посетители отеля могут не всегда знать местный язык там, где они находятся. Зато они наверняка будут знать английский!

Английский — это язык, на котором говорят во всем мире.

Если ваш отель посещают люди из Франции или Италии (или из других стран), возможно, вы не сможете говорить с ними на их языке. Но есть большая вероятность, что они будут понимать английский достаточно, чтобы общаться.

Тем не менее, английский персонал отеля не является обычным повседневным английским.

Это гораздо более вежливо и официально, и есть определенные слова, которые часто повторяются.

В этом посте мы поговорим о разнице между гостиничным английским и повседневным английским .

Мы также поговорим о том, что вам может дать изучение гостиничного английского.

Но сначала, каковы ваши цели?

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Изучение английского языка с целью

Если вы читаете эту статью, возможно, вам нужна работа в гостиничном бизнесе. Или вы можете просто быть достаточно заинтересованы, чтобы узнать больше об этом. В любом случае, вы можете быть близки к тому, чтобы иметь что-то очень важное для улучшения вашего английского: цель.

Обучение с определенной целью (целью) облегчает концентрацию ваших усилий. Вместо того, чтобы изучать какой-либо новый словарный запас, вы можете выучить новый словарный запас для гостиничной индустрии. Вместо того, чтобы учиться вести любую беседу, вы можете подумать о том, как отвечать на вопросы гостей отеля.

Цель дает вашему обучению цель, к чему нужно стремиться. Без цели вы можете чувствовать себя подавленным.

И, наконец, достижение цели может показаться удивительным!

Изучение английского языка для гостиничного бизнеса — отличная цель.

Вот несколько идей для начала:

  • Узнайте о преимуществах работы в гостиничном бизнесе.
  • Изучите разницу между повседневным английским и английским в отеле.
  • Узнайте, как вы можете выучить английский язык отеля.

Мы можем помочь вам сделать все эти три вещи прямо здесь, в этой статье! Просто читайте дальше.

Причины для изучения гостиничного бизнеса Английский язык

Согласно Face the Facts, в 2011 году в индустрии гостеприимства было создано почти 300 000 новых рабочих мест только в Соединенных Штатах. «Гостеприимство» относится к более крупной отрасли, которая включает в себя питание и размещение (гостиницы).

Гостиничный бизнес развивается во всем мире. Все больше соискателей обращаются к отелям и туризму. Это потому, что работы много, и зарплата часто велика. Кроме того, отели — отличное место для работы!

В гостиничном бизнесе приходится работать с замечательными людьми. Сотрудники отеля выбраны за их энергичный и приятный характер. Кроме того, вы можете встретить людей со всего мира!

Есть много возможностей для роста. Вы можете превратить работу в отеле в карьеру, где вы можете управлять людьми и проектами. Это, наверное, звучит лучше, чем работать с 9 до 5 на одном и том же стуле всю оставшуюся жизнь!

Лучше всего то, что гостиничная индустрия всегда будет рядом. Что бы ни происходило с другими отраслями, людям всегда будут нужны отели. Людям всегда будут нужны места для отдыха, когда они не дома.

Конечно, упор на гостиничный английский не должен помешать вам выучить обычный английский. Это может даже придать вам больше уверенности!

На самом деле, работа в отеле потребует от вас использования всех видов английского языка: вы можете в конечном итоге болтать с посетителем о том, откуда он. Вы можете поговорить с коллегами во время перерывов. Возможно, вам придется рассказать людям о районе или погоде вокруг отеля.

Владение универсальным английским улучшит ваши перспективы трудоустройства в гостиничном бизнесе. Так что продолжайте учиться всему, чему можете!

Чем английский в отеле отличается от повседневного английского

Ранее мы упоминали, что английский в отеле отличается от повседневного английского. Это потому, что ваша работа, как сотрудника отеля, состоит в том, чтобы убедиться, что клиенты прекрасно проводят время. Независимо от того, работаете ли вы консьержем, администратором или на любой другой должности, вам необходимо знать английский язык в гостиничной индустрии.

Вот несколько вещей, которые отличают английский отель от других.

Много повторений 

Работа в отеле означает многократное повторение нескольких фраз. Вы можете повторять определенные фразы весь день.

Например:

«Надеюсь, вам понравилось. Как вы будете платить сегодня?»

Это отличная новость, если вы боитесь сказать что-то не так, когда только начинаете. Просто запомните правильные фразы, и все будет хорошо! Вы узнаете больше, когда будете общаться с большим количеством людей, и ваш английский будет расти естественным образом.

Полезные фразы:

  • Надеюсь, вам понравилось у нас.  Так говорят, когда кто-то покидает отель.
  • Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна помощь.  (Пожалуйста, скажите, чем я могу помочь.)
  • Все в порядке.  (Вся информация выглядит нормально.)
  • Я могу показать вам вашу комнату.  (Я провожу вас до вашей комнаты.)
  • Время выезда/въезда в [время].  «Время заезда» – это время, когда гость может получить доступ в свою комнату.

Гостиница Английский язык вежливый и формальный

Представьте себе красивое лобби отеля, где администратор за стойкой приветствует вас так:

«Добро пожаловать в наш отель. Чем я могу быть полезен сегодня?»

Теперь представьте себе ту же ситуацию, только слова администратора:

«Привет, как дела? Тебе что-то нужно?»

Это не совсем то же самое, не так ли? Работа в отеле означает использование более вежливой речи, чем в повседневной жизни. Неважно, разговариваете ли вы с важным бизнесменом или с туристом в отпуске. Ко всем посетителям отеля относятся с таким же высоким уровнем уважения и формальности.

Полезные фразы:

  • Чем я могу быть полезен?  (Чем я могу помочь?)
  • Завтрак предоставляется бесплатно. (Завтрак бесплатный.)
  • Извините, в данный момент вакансий нет.  (Извините, у нас нет свободных комнат.)

Большая часть вашей работы будет заключаться в том, чтобы отвечать на вопросы и просьбы

В непринужденной обстановке вас могут попросить рассказать о ваших хобби или других личных вещах. В гостиничной среде вас спросят об отеле и районе вокруг него.

Итак, изучение гостиничного английского — это не только изучение английского языка. Речь идет об изучении всего, что вас могут спросить о вашем отеле или местоположении.

В отелях люди часто обращаются с просьбами. Частью вашей работы будет понимание того, о чем вас спрашивают, и правильное реагирование. Отличный способ убедиться, что вы что-то поняли, — повторить это своими словами.

Предположим, кто-то говорит: «Я хочу, чтобы меня разбудили в 7». Вы можете ответить: «Значит, ты хочешь, чтобы я позвонил тебе в 7, чтобы разбудить тебя?»

После этого следует правильный ответ, например: «Не проблема. Я позабочусь об этом для тебя».

Полезные фразы и примеры:

  • Отсюда до аэропорта лучше всего добраться на такси. Хочешь, я позвоню тебе?
  • Рядом с нами расположено несколько музеев. Вас что-то конкретное интересует?
  • Наш тренажерный зал расположен на втором этаже. Это бесплатно, но вам нужно будет предъявить ключ от номера на входе.

Частью знания гостиничного английского является умение вежливо справляться с проблемами

Хотя большая часть вашей работы должна приносить удовольствие, время от времени возникают проблемы и путаница. Когда это произойдет, вам нужно будет сохранять хладнокровие и вежливость. Вам нужно будет решать проблемы с улыбкой.

Есть правильный язык, чтобы держать ситуацию под контролем. Например, вы можете сказать:

«Мне жаль слышать, что вы недовольны своей комнатой».

Понимание и желание помочь очень важны, поэтому вы можете добавить:

«Пожалуйста, дайте мне знать, что я могу сделать, чтобы сделать ваше пребывание более приятным».

Полезные фразы и примеры:

  • Простите, наш консьерж забыл разбудить вас сегодня утром. Примите ли вы ваучер на бесплатное питание в нашем ресторане в качестве извинений?
  • Я понимаю, что вы хотели воспользоваться бизнес-центром, но он сегодня закрыт. Хотели бы вы использовать свободный номер в качестве альтернативы?
  • Я буду рад дать вам возможность поговорить с моим менеджером. Пожалуйста, присаживайтесь, и я свяжусь с ней.

В целом английский в отелях очень простой!

Работая в отеле, вы будете иметь дело с носителями английского языка и не носителями английского языка. Это означает, что вы будете говорить на разных уровнях английского языка, и вас должны будут понимать все.

Вот почему английский в отелях прост и точен. Пока вы вежливы и ясны в своей речи, у вас все получится!

Как выучить английский для гостиничного бизнеса

Прохождение регулярных курсов английского языка — хороший способ подготовиться к работе в гостиничном бизнесе. Но вот несколько способов сосредоточиться на гостиничном английском:

  • Онлайн-курсы гостиничного английского. В Интернете есть много мест, где можно пройти курсы, иногда даже бесплатно. В некоторых из этих мест есть курсы гостиничного английского языка, специально предназначенные для людей, которые заинтересованы в том, чтобы стать сотрудниками отеля. Сайт онлайн-курса Элисон 9Например, у 0099 есть курс английского языка для туризма. Этот курс поможет вам выучить английский язык, необходимый для работы на стойке регистрации в отеле. English Central также имеет онлайн-курсы, как и многие другие веб-сайты онлайн-курсов.
  • Курсы в отеле. Во многих отелях есть программы ESL, и они фактически предлагают уроки английского языка для своего персонала. Это может быть частью вашего обучения, или вам может потребоваться попросить об этом. Если вы уже работаете или хотите работать в отеле, узнайте, какие программы изучения английского языка доступны.
  • Похожие вакансии. Если вы еще не готовы устроиться на работу в отель, вы можете улучшить свой английский, устроившись на работу, требующую аналогичных навыков. Работа секретарем , регистратором, торговым представителем или на других работах, связанных с клиентами, подготовит ваш английский для работы в отеле. И любая из этих вакансий будет отлично смотреться в вашем резюме!
  • Друзья. Если ни один из вышеперечисленных вариантов невозможен, вы всегда можете собраться с друзьями и потренироваться! По очереди играйте роли посетителей отеля и позиции вокруг отеля.

Если вы изучаете английский язык, чтобы улучшить свои возможности трудоустройства, гостиничная индустрия может быть именно той возможностью, которую вы ищете.

Помните, что изучение гостиничного английского в дополнение к обычному английскому языку рекомендуется, если вы хотите работать в гостиничном бизнесе.

Если вы сделаете и то, и другое, вам будет легче найти работу (и работать) в отеле!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *