Содержание

Игры на уроках английского языка в младшей школе

Игра, являясь одной из ведущих видов деятельности младших школьников, понятной и
естественной деятельностью для них, должна использоваться в учебном процессе.
Иностранный язык не является исключением. Использование игр и игровых приёмов на
уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе,
снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре
наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.

Методическая типология игр разнообразна так же как и их предназначение. В
своей работе мы хотим выделить языковые и речевые игры, которые можно
использовать на уроках английского языка в младших классах.


Языковые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку
интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлечённости и
снимают усталость у детей.

Языковые игры предназначены для формирования произносительных, лексических и
грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на
подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.


Фонетические игры

Цели:

  • тренировать учащихся в произношении английских звуков;
  • научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения;
  • разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.


Орфографические игры

Цели:

  • упражняться в написании английских слов.

Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых
закономерностях в правописании английских слов (можно использовать при проверки
домашнего задания).



Лексические игры

Цели:

  • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к
    естественной обстановке;
  • активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
  • развивать речевую реакцию учащихся;
  • познакомить учащихся с сочетаемостью слов.


Грамматические игры

Цели:

  • научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определённые
    грамматические трудности;
  • создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
  • развить речевую творческую активность учащихся.

В основном обучающие игры не носят чисто лексический или чисто грамматический
характер. Лексические игры могут стать грамматическими, орфографическими и т.д.
какую бы направленность ни имели игры, они отражают восприятие мира детьми:
любознательность, любовь к животным, сказочным сюжетам и персонажам,
соревнованиям, загадкам.


Речевые игры также важны в процессе обучения иностранным языкам. Они
позволяют организовать целенаправленную речевую практику обучаемых на
иностранном языке, тренировку и активизацию в её рамках навыков и умений
монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по
общению.


Цели:

  • научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять
    главное в потоке информации;
  • развивать слуховую реакцию, слуховую память, речевую реакцию в процессе
    коммуникации;
  • научить учащихся умению выражать мысли в их логической
    последовательности.


Языковые игры:


Фонетические игры:

Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при
произнесении отдельных английских звуков.


1. Playing Airplane. [v]

— Вы когда-нибудь играли в “самолётик”? Наверное, вы расправляли руки, словно
крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане
тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте
поиграем в “английский” самолётик:

    The plane is travelling up in the sky
    vvv – vvv – vvv.

    Moving so fast and ever so high
    vvv – vvv – vvv.

    Over the land and over the sea
    vvv – vvv – vvv.

    But we always come back in time for tea
    vvv – vvv – vvv.



В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве
физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук
[v], но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

2. Go, my little pony, go! [ou]

— Вы когда-нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот
почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с
пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

  1. Go, my little pony, go!

    Go! Go! Go!

    Go, my little pony, go!

    Go! Go! Go!Gallop, pony, gallop, go!

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве
физкультминутки.

3. Monkey Talk. [ð]

Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок –
как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке
разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень
стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная
обезьянка на всех кричит: “They, they, they”, а учёная обезьянка разговаривает
как поэт: “Thee, Thee, Thee”:

Little monkey in the tree

This is what he says to me,

Thee, thee, thee”.

Monkey jumps from limb to limb

While I chatter back to him:

“Thee, thee, thee

They, they, they”.

Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee,
thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить
все ученики.


Лексические игры:

1) How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20.
(Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)

У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у
детей, показываю на одну из книг: — How many pages are there in this book?

Дети пытаются отгадать: — There are …


2) Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка
памяти.

Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик
должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в
игру, и сказать новое слово. Если кто-то забыл слово или перепутал порядок, он
выбывает из игры.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

  • Семья (уроки 10–18) – I have got a mother, a father, an uncle, an
    aunt…
  • Кем ты хочешь быть (уроки 19–25) – I want to be a driver, a doctor, a
    pilot…
  • Игры и спорт (уроки 55–62) – I like to play leap – frog, hide – and –
    seek, volleyball…

Верещагина И. Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

  • Food (уроки 28–38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of
    tea…
  • Clothing (уроки 64–74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of
    boots, a hat, a cap, a sweater…


3) Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным
темам.

Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток.
Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и
прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать!
каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется
номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка “восстановить” слово.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (People in the family,
Daily life, Food, Holidays):

My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess,
birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream,
husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a
present, celebrate.


Грамматические игры:

4) Hide – and – Seek in the Picture. Цель: тренировка употребления
предлогов места.


Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из
учеников) “прячется” где-нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался
и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, “ищут” его на
картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать
присказку:

Bushel of wheat, bushel of clover,

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44–54)):

  • Are you under the bed?
  • Are you behind the door?
  • Are you on the chair?
  • Are you in the box?


5) Act as you say. Цель: тренировка употребления Present Continuous.

Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика:
1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает
действия второго.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Daily life (уроки
14–23)):

1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing
volleyball.

1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her
face.

1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.


6) Magic Box. Цель: закрепление употребления изученных временных форм.

В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке.
Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол,
написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает
карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все
действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

Take a shower!

I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a
shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late.
Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.

Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут
помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание
письменно.


7) Theatre. Цель: тренировка образования утвердительной,
вопросительной, отрицательной форм изученных времён.

Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли
с составными частями предложения. С помощью этих “ролей” участники задают
вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя
предложение.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:


Орфографические игры:

1) The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие
орфографических навыков.

Класс делится на 2–3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное
слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова,
начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова
одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и
правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы
они были длиннее, чем слова соперников.


2) Invisible Words. Цель: развитие орфографических навыков.

Выбирается ведущий. Его задача — написать слово, но слово он “пишет” рукой в
воздухе. Задача остальных — записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто
правильно записал все слова.


3) Remember the Words. Цель: формирование навыка орфографической
памяти.

Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова,
в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.


4) Let’s Count Alphabet. Цель: контроль усвоения алфавита.


Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются
буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному
порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера
букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.


C+R= ? > 3+18=21  > C+R=U

Речевые игры:


Аудитивные игры:

1) Clap – Clap. Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух,
развитие памяти.

Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после
каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

  • Игры и спорт (уроки 55–62):

Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird, hide –
and – seek…

  • Семья (уроки 10–18):

Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…


2) Which is the picture is? Цель: развитие навыка аудирования.

Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему уроку игрушки,
которые есть у них дома и где они находятся. На следующем уроке 3–4 рисунка
прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и
должны определить, о каком рисунке идёт речь.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44–54)):

I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the
chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in the box. My sister
has got two dolls. They are under the table.


3) Good morning. Цель: развитие навыка аудирования.

К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом
показывает на одного из учеников и он говорит водящему: “Good morning, Kolya”.
Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: “Good morning, Masha”. Теперь Маша
становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать,
ученики могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы
приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микро диалоги:

— Hello, Masha! How are you?

— Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.


Говорение:

1) Last Word Chain. Цель: развитие навыков монологической речи,
навыков построения логически связного высказывания.

Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик
должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова
предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход
переходит к следующему ученику:

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (Уроки
44– 54)):

I have got a cat.

The cat is grey.

The grey cat is under the chair.

The chair is near the table.

The table is in the room.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Holidays (уроки 42–45)):

I like Christmas.

Christmas is celebrated on the 25 of December.

December is in winter.

Winter is my favourite season.

The season I don’t like is autumn.


2) Make a story. Цель: формирование связного монологического или
диалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений.

 Каждый участник получает карточку с одним предложением из определённого
рассказа. Ему не разрешается показывать его другим участникам или записывать –
он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и
учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в
соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение. Сильным
ученикам достаются более сложные предложения, а слабым более простые.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Nature (уроки 91–93)):

AT MY GRANDFATHER’S

My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our summer
holidays at our grandfather’s. He lives and works in the forest – he is a
forester. He lives in a small house. He has a garden.

Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There is a
lake near the house. The lake is full of fish. Near the lake there are high
green hills and large fields. A lot of different flowers grow in the fields. The
forest is full of mushrooms and berries. Different birds and animals live on the
hills and in the forest. Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of
things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat,
what they like to do, how they teach their children and play with them.

He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say what bird it
is. In winter, when there is not much food in the forest, he gives the birds
something to eat.

Grandfather likes the forest. He always says that the forest is full of
wonders. We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s wonders.

Приложение 1

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ | Статья по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

МОУ «СОШ №1 г. Гурьевска»

Конивцова Светлана Николаевна, преподаватель английского языка

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В МЛАДШИХ КЛАССАХ

Многие известные психологи, занимающиеся исследованиями детской психики, такие как Выготский, Запорожец, Леонтьев, Эльконин и другие считают игру ведущей деятельностью детей младшего и среднего школьного возраста. Поэтому очень важно для учителя использовать на уроке правильно и грамотно подобранные игры, соответствующих интересам и возрастным особенностям учащихся, ведь это очень эффективный метод обучения, позволяющий повысить мотивацию, снизить утомляемость и в то же время увеличить темп ведения урока. Существует огромное количество самых разнообразных игр различных категорий и разновидностей: устных и письменных, грамматических, лексических и фонетических, индивидуальных и командных, спокойных и подвижных. Мы можем подобрать игру для любого этапа урока, что позволяет сделать любой урок интересным и эффективным.

1 ступень: игры для дошкольников и первого года изучения англ. языка в начальной школе

(Многие из этих игр возможно использовать и в дальнейшем обучении при усложнении самого содержания но использовании тех же приемов и правил)

«Радуга»

У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры).
Учитель излагает условие игры: Дети, вы, наверное, замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги:

red orange yellow green blue black

“Какой это цвет»

На доске – разноцветные бумажные флажки. Один из учеников выходит к доске, указывая на определенный цвет. Другой ученик стоит в это время спиной к доске.
После указания цвета первым учеником второй ученик поворачивается и старается угадать цвет:

Pupil 2: Is it green?
Pupil 1: No, it is not.
Pupil 2: Is it red?
Pupil 1: Yes, it is.

«Разноцветный лес»

Задание: нарисовать летний лес.
– What colour are the trees?
– What colour is the sky?

«Снежный ком»

Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разнообразные цветы.

Teacher: What colours are the flowers in summer?
Pupil: They are red, green, yellow, white…
Потом ученики говорят один за другим:
Pupil 1: The flowers are red.
Pupil 2: The flowers are red and white.
Pupil 1: The flowers are red, white, blue.
Pupil 2: The flowers are red, white, blue, dark blue.

«Украсим новогоднюю елку»

Из картона вырезаем елку с кармашками. Отдельно приготовим плоские кружочки разного цвета.
Задание: украсить елку к празднику.

«Светофор»

Нужно назвать все предметы в зоне видимости на определенный цвет. В теплое время года можно провести урок на свежем воздухе и поиграть в эту игру на улице.

Ведущий:  Find red colour.  Учащиеся дотрагиваются до предмета названного цвета. Ведущий выискивает того, кто смог это сделать последним и меняется с ним местами.

Игра с использованием карточек по цветам/ предметам

На каждой парте лежат карточки разных цветов /предметов. Учитель называет цвет/ предмет, ученик поднимает карточку этого цвета/ предмета.

«Семицветик»

Учитель называет определенный цвет, ученики рисуют лепесток этого цвета. Должен получиться цветок с семью лепестками разного цвета.

A Field of Flowers

Для этой игры необходимо иметь: по бокам – небольшой барьер в виде забора, окрашенный в серый цвет. Это – клумба. На столе учителя – разноцветные цветы.
Задание: посадить цветы в клумбу (при этом учитель говорит каждому ученику, цветок какого цвета необходимо «посадить»). Такую игру удобно проводить с помощью интерактивной доски

Тема: “Животные”

«В зоопарке»

На столе учителя – небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.
Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.
Teacher: Let’s help them gather the animals!
Каждый ученик берет по игрушке и, называя животное, ставит ее в имитированный зоопарк.

«Что это за животное?»

Класс делится на две команды. Каждая команда загадывает животное, а другая отгадывает и наоборот.
– Is it a tiger?
– No, it is not.
– Is it a squirrel?
– No, it is not.

«Загадки»

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

Физкультминутка «Что умеют делать животные»

Учитель или ученик, проводят физминутку, называя действия: Tiger can jump; Crocodile can swim;  и т.д.

Тема: “Части тела”

«Чей это хвост»

Заготовить карточки с изображением частей тела разных животных.
Задание: помочь разобраться животным, где их части тела. Можно сделать следующее вступление: “Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им найти свои “запчасти”.
Teacher: Whose tail is this?
Pupil: It is a pig’s tail.
Teacher: Whose ears are these?
Pupil: These are hare’s ears.

«Подъем!»

На столе “спит” заяц. Его нужно “разбудить”. Для этого – дотронуться до частей его тела и назвать их.
Teacher: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

Зарядка «Touch your…» (hair; eyes; nose; ears; cheeks; neck; knees|| head; shoulders; back; hips; knees; feet  и др.)

Тема: “Еда”

Робин-Бобин

Робин-Бобин очень голоден. Он хочет есть. На доске – плакат (на интерактивной доске – иллюстрация), на котором Робину в рот летит все подряд: тарелки, ложки, столы, хлеб, мясо и т.д.
Задание: выбрать из этого “добра” все съестное и назвать на английском языке.

«Мое меню»

На доске висит большой плакат (меню).
Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче – тот победил.

«Мы идем за покупками»

Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине с пом. вопросов: Is there an apple? Are there fruits?

«Угадай фрукт/овощ»

“За спиной учитель держит фрукт (ягоду/овощ) или картинку (макет) фрукта. Ребятам необходимо отгадать, что в руках учителя, задавая вопросы: “Is it sweet? Is it red? Is it big?”.

Тема: “Одежда”

«Моя одежда»

Учащиеся вспоминают предметы своего гардероба и перечисляют их.
Кто больше назовет – тот победитель.

«Одень куклу»

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.

«Выбери правильную одежду»

На столе учителя (на плакате/ на интерактивной  доске изображение) – разная одежда. Задание: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем, и назвать ее.

2 ступень: игры для школьников 2-3го года изучения англ. языка в начальной школе

«Поэты»

Используется считалка:

One and Two and Three and Four 

I am sitting on the floor, 

I am playing with the ball 

And a little pretty doll. 

Учитель показывает две картинки с рифмующимися словами, например: Pen-Men, Frog-Dog, Boy-Toy. Дети заменяют ими подчеркнутые слова.

“Ассоциации”

На доске слово на изучаемую тему. Первый ученик называет слово, которое ассоциируется у него с заданным. Второй называет ассоциацию к слову первого ученика и так далее. Когда каждый назовет свое слово, учитель записывает последнее слово рядом с первым и просит учащихся составить предложения, используя оба слова в одном предложении.

Например:

Учитель: A pet

Ученик 1: A cat

Ученик 2: Milk

Ученик 3: Food

Ученик 4: Tasty

Ученик 5: Ice-cream, etc.

В результате на доске 2 слова: A pet – ice-cream. Учащиеся составляют предложения с этими словами. Например: My pet does not like ice-cream. Эта игра хорошо подходит в качестве речевой зарядки.

«Числа»

У учителя или ученика в руках карточка с цифрой. Он спрашивает у первого ученика: «How many?», ученик называет цифру. Если цифра больше названной, учитель говорит «Less!», а если меньше — «More!». Ученик, назвавший правильное число,  становится ведущим.

 “Бинго”

Эта игра отличается своей универсальностью. Ее можно применять как для отработки лексики и фонетики, так и грамматики. На доске учитель пишет ряд слов и просит учащихся записать три любых слова из предложенных. Потом он начинает называть эти слова в произвольном порядке. Тот учащийся, чьи три слова назвали первыми поднимает руку и кричит: “Bingo!”. Он побеждает в этой игре. Универсальность этой игры еще и в том, что ее можно использовать на любом этапе обучения, начиная с самых первых уроков. В современных учебниках очень часто встречаются задания с этой игрой (напрмер в учебниках издательства Oxford Press

“Naughty Names”

Эта игра послужит вам прекрасным помощником при изучении прилагательных, описывающих черты характера.

Суть состоит в том, чтобы подобрать прилагательное, начинающееся с той же буквы или звука, что и имя ученика. Например: Lovely Lena, Naughty Natasha, Clever Kirill, etc. Чтобы увеличить объем лексики можно придумать новые имена каждому учащемуся.

“Лучший диктор” Я использую эту игру для повторения и закрепления лексики. Учитель называет слово (можно дать английский вариант, можно – русский). Ученик должен назвать это слово по буквам. Если он называет правильно, то он выходит во второй тур. Если он называет слово неправильно, тогда это слово переходит к следующему ученику. Ученикам, которые вышли во второй тур дается более сложное задание. Например, назвать по буквам словосочетание с активным словом. На более младшем этапе можно в первом туре называть слова по-русски, а во втором туре по-английски.

“Шоу кукол”. Это – парная работа. Один учащийся – кукловод, а второй – кукла. Кукловод стоит позади куклы, держит его за руки и демонстрирует действия, которые он озвучивает. Например: “Hallo!” (Кукловод поднимает руку куклы и приветственно машет.)

I am Jack. (Кукловод прикладывает руку куклы к груди.) I can swim well. (Кукловод двигает руками куклы, показывая как тот плавает.)

Текст может быть одинаковым для всех, а может быть разным для каждой пары. С помощью этого упражнения можно проверить владение теми или иными грамматическими структурами, а также степень владения учащимися навыками подготовленной и неподготовленной речи.

Использованы материалы Интернет ресурсов:

festival.1september.ru

eng.1september.ru

110 игр на уроках английского языка

Именно на уроках английского языка ее автор предпочитает играть со своими учениками. При этом он руководствуется несколькими простыми принципами: правила . ..
www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=494649.htm — 56k — Сохранено в кэше — Похожие страницы

012 ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ИГРЫ НА УРОКЕ: 5 КЛАСС: к …

012 ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ИГРЫ НА УРОКЕ: 5 КЛАСС: к учебнику В.П. Кузовлева и др. «English-V» Рекомендовано РАО.
www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=1105525.htm — 54k — Сохранено в кэше — Похожие страницы

5ka.ru — Педагогика -> Развлекательные и познавательные игры на …

План Введение. Роль игры на уроках английского языка в младших классах. 1. Специфика и структура игры в процессе обучения. 2. Место игровой деятельности в …
www.5ka.ru/62/13269/1.html — 30k — Сохранено в кэше — Похожие страницы

Английский для детей / English for kids

Английский язык для детей: стихи, сказки, песенки, считалки, азбука, загадки, ноты песенок, договорки, бесплатные книги, обучающие игры, клуб друзей по . ..
www.englishforkids.ru/ — 48k — Сохранено в кэше — Похожие страницы

Ozon.ru — Игры на уроках английского языка | Книги …

От издателя Книга содержит сценарии игр и методические рекомендации к ним. Материал расположен по темам, изучаемым на начальном этапе обучения английскому …
www.ozon.ru/context/detail/id/1514479/ — 40k — Сохранено в кэше — Похожие страницы

Английские игры для начальной школы

Игра «Парашют» — забавная и менее болезненная интерпретация игры «Виселица». Механика игры очень похожа на игру «Виселица» — учащиеся должны отгадать определенное количество ответов, чтобы получить ответ, но есть несколько различных способов сыграть в игру с парашютом в начальных классах.

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • без подготовки

  • написание

Читать далее . ..

Корзинка с фруктами — замечательная игра для повторения словарного запаса на уроках английского языка в начальной школе. Замечательно, потому что ученики знают правила, и замечательно, потому что они любят играть (очевидно, не старшеклассники). С одним стулом меньше, игра вращается вокруг смены места, где вы сидите, пытаясь не остаться последним, кто остался без места.

  • запас слов

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • без подготовки

Читать далее …

Игра-бомба хороша для тренировки словарного запаса или основных разговорных фраз. Учащиеся должны произнести целевое слово/фразу, прежде чем передать «бомбу». Все очень взволнованы, играя в эту игру, но будьте осторожны, потому что напряженность может возрасти.

  • запас слов

  • элементарный

  • диалог

  • Игры и мероприятия

Читать далее . ..

Игра «Заморозка» – это увлекательный способ заставить младшие, энергичные (или шумные) классы потратить немного энергии на изучение нового словарного запаса. Повторение английского с большим количеством движений и «Замри!» брошены, чтобы бросить вызов студентам.

  • запас слов

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • дошкольное учреждение

Читать далее …

Учащиеся ходят и рисуют для своих друзей. Сначала они спрашивают, чего хочет их собеседник, а затем бьют часы, рисуя это для них. Много веселья и имитирует реальное использование языка.

  • элементарный

  • диалог

  • Игры и мероприятия

  • ходить и говорить

  • Говорящий

Читать далее …

Это отличный способ для студентов попрактиковаться в беглости использования чисел. Это игра, в которую, как только ученики научатся играть, вам просто нужно сказать: «Давайте сыграем в число сиритори!» и студенты могут начать самостоятельно.

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • числа

  • без подготовки

  • Говорящий

Читать далее …

Игра «Мухобойка» — дети бьют по доске (надеюсь, чистыми) мухобойкой. Каждый учитель знает эту игру, и ученики ее любят. Хорошо для обзора словарный запас и просто хорошо провести время.

  • запас слов

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

Читать далее …

«Угадай число» — забавная игра, полезная для тренировки чисел от одного до ста. Преимущество этой игры в том, что она заставляет детей думать о числах, которые они хотят назвать по-английски.

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • числа

  • конкурентоспособный

  • без подготовки

Читать далее …

Игра-эстафета жестов представляет собой комбинацию группового бега и жестов. Это забавная игра, в которой можно соревновательно практиковать любой словарный запас или фразы, которые можно жестикулировать.

  • запас слов

  • элементарный

  • диалог

  • Игры и мероприятия

  • младшая школа

  • конкурентоспособный

Читать далее …

Эти хорошо составленные рабочие листы дают учащимся возможность проследить алфавит, попробовать написать самостоятельно и выполнить простое упражнение с расстановкой точек. Раздавайте их в качестве еженедельного домашнего задания, чтобы постепенно формировать у учащихся навыки письма на английском языке и уверенность в себе.

  • элементарный

  • пишу

  • есть рабочий лист

Читать далее …

Карута — японская игра, похожая на снап. Это интересный способ проверить аудирование наборов словарных запасов, и учащиеся любят эту игру. Бонус в том, что каждый японский студент знает каруту, так что вам почти не нужно объяснять правила.

  • запас слов

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • младшая школа

Читать далее …

Игра с жестами, кажется, вышла из моды, но я думаю, что она все еще может служить цели. Упражнение в игре жестов простое и не требует дополнительной подготовки, поэтому его можно использовать по плану или на лету, когда вам нужно заполнить дополнительные 5 или 10 минут.

  • запас слов

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • без подготовки

Читать далее …

Вот несколько бесплатных листов бинго с очень простым макетом. Макет 3×3, 4×4 или 5×5, по одному или два на листе формата А4.

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • числа

  • есть рабочий лист

Читать далее …

«Найди своего партнера» — одна из самых простых игр для уроков английского языка. Она настолько проста, что ее можно адаптировать практически к любой целевой фразе/языку или словарному запасу урока.

  • запас слов

  • элементарный

  • диалог

  • Игры и мероприятия

  • младшая школа

Читать далее . ..

В человеческом бинго каждому ученику присваивается номер, животное и т. д., и он становится квадратом в игре в бинго. Когда все ученики в группе «вычеркнуты», эта команда побеждает. Вы можете использовать эту игру, чтобы практиковать различные словарные наборы, такие как числа, цвета, животные, фрукты и т. д.

  • запас слов

  • элементарный

  • Игры и мероприятия

  • без подготовки

Читать далее …

Вернуться к началу