23.01.2023 | Leave a comment Содержание Самоучитель английского языка для изучения без репетитораБесплатные курсы английского языка для туристовТуристический английский за 10 часовКому полезео пройти курс для путешественников?Как выполнять онлайн уроки английского?Бонусные видеоуроки в курсеЧто я получу?Полезные советы по прохождению курса «Английский для туристов» Учебник по современному JavaScript Язык JavaScript Браузер: документ, события, интерфейсы Дополнительные статьи . Learning Pathways Новое в Unity / Основы Знаком с Unity / Начать кодирование Знакомство с Unity / Начните создавать иммерсивные среды Ознакомьтесь с навыками и функциями Unity Поиск по темам Создание с помощью дополненной реальности: фильтры лиц Практическая доступность игр Начало работы с симуляцией волос Creative Core: UI Сценарии для начинающих Приложение Visual Scripting: «Визуальное шифрование» кота Клайва Самоучитель английского языка для изучения без репетитора Представляем Вам Уроки английского языка для начинающих. С аудио и упражнениями. Английский язык с нуля самостоятельно. Легко и с удовольствием! Убедитесь в этом сами! Урок 1. Буквы и звуки английского языка Урок 2. Английские глаголы. Произношение гласных Урок 3. Произношение согласных. Глагол To Be Урок 4. Вопросительное предложение. Неопределенная форма глагола Урок 5. Произношение звуков. Вопросы в английском языке Урок 6. Неопределенный артикль. Предлоги Урок 7. Множественное число в английском языке Урок 8. Числительные от 1 до 10. Глагол to have. Разница: in / into, go / come Урок 9. Определённый артикрль «the» в английском языке Урок 10. Оборот There is / There are Урок 11. The Simple Present (Простое настоящее). Повседневные дела Урок 12. Вспомогательный глагол Do / Does Урок 13. Модальный глагол Can Урок 14. Устойчивые выражения. Время по-английски Урок 15. The Present Continuous. Настоящее длительное время Урок 16. Модальный глагол Must. Дни недели / месяцы / годы Урок 17. Глагол Have. Притяжательные местоимения Урок 18. Модальный глагол Have To. Местоимения Which, Each, Both Урок 19. Прямая и косвенная речь / Direct and indirect speech Урок 20. Письмо на английском. Конструкция Would like Урок 21. Модальный глагол Should. Суффикс -er Урок 22. The Simple Future. Простое будущее время Урок 23. Сравнительная и превосходная степень прилагательных Урок 24. The Simple Past. Простое прошедшее время Урок 25. The Past Simple. Простое прошедшее (продолжение) Урок 26. Прилагательные tall, high, long, wide. Оборот as … as Урок 27. Прямая и косвенная речь Урок 28. Причастие прошедшего времени — третья форма глагола Урок 29. Страдательный залог (Passive voice). Модальный глагол May Урок 30. The Present Perfect. Настоящее совершенное время Урок 31. Time Expressions (Указатели времени) Урок 32. Совершенное время со страдательным залогом Урок 33. Условные предложения c If, Were, Would, Wish, Could Урок 34. Повторение и закрепление изученного Курсы английского языка по уровнямBeginnerЭкспресс-курс «I LOVE ENGLISH»ElementaryКосмический квест «БЫСТРЫЙ СТАРТ»IntermediateОбычная жизнь КЕВИНА БРАУНАВ разработкеAdvancedПродвинутый курс «ПРОРЫВ»Мы в соцсетях:Бесплатные курсы английского языка для туристов22 мартаТуристический английский за 10 часовСобираетесь в отпуск заграницу, но чувствуете себя неуверенно в языковом плане? Тогда этот самоучитель для Вас!К сожалению, большинство осознают эту проблему, когда до отпуска остается пара тройка дней – на репетиторов и курсы времени уже нет. А ведь без знания основных фраз на английском, можно многого лишиться:узнать как куда-то пройтикак пройти таможенный контроль (упражнение)разговор с таксистом (ловим такси, разговор в такси, оплачиваем такси)попросить о помощи (завтрак в отеле)сделать заказ в ресторане (в ресторане) и тдЗнание языка делает наши путешествия безопаснее!Согласитесь, покупая ценную вещь в магазине, нам хочется побольше узнать о товаре от продавца, позадавать вопросы на английском и уточнить все нюансы. Они охотно делятся информацией о скидках или о качестве товара. А что толку, если иногда, даже банальное приветствие ‘Hello, sir. How are you?’ или ‘Hi, how are you doing’ вызывает у нас неловкое чувство смущения.Кому полезео пройти курс для путешественников?Специальный курс английского языка для туристов, с помощью которого можно быстро овладеть полезным фразовым запасом. Онлайн самоучитель английского позволит чувствовать себя уверенно за границей при общении на английском.Уроки английского для туристов последовательно отражают все этапы путешествия – от поездки в аэропорт до оплаты счёта за проживание в отеле при выезде, всего 32 урока.Весь курс содержит 150 полезных фраз!Для каждой фразы составлено описание и примеры употребления, которые появляются после прохождения урока. Вот парочка примеров:HERE IT IS | ВОТ, ПОЖАЛУЙСТАКогда вы даете что-либо кому-либо, то используйте структуру ‘here it is/ here they are’.May I have your ticket? — Here it is. » data-dst-lang=»RU» data-dst=»Можно Ваши билеты? — Пожалуйста.» data-translated=»false»>May I have your tickets? — Here they are.А если после ‘here’ стоят «одушевленные» местоимения или существительные ‘I, you, he, she, we, they’, то тогда фраза будет переводиться как «А вот и (я, ты, он, она, мы, они)».Honey, here I am!Here is the camera manIS THIS THE END OF THE LINE? | КТО ПОСЛЕДНИЙ (В ОЧЕРЕДИ)?Есть фразы, которые из-за культурных различий в языках строятся по-разному. Так, нашу фразу ‘Кто последний?’ не стоит переводить на английский в лоб. Дело в том, что англичане стремятся избегать «перехода на личности» в подобных вопросах.Как выполнять онлайн уроки английского?Очень просто! Откройте меню Упражнения -> Комиксы и проходите уроки один за другим. Вам будет предложено прослушать отрывок и напечатать услышанное.По завершению будет сформирован PDF файл с результатами прохождения уроков. Рекомендуем их скачать, чтобы повторить перед поездкой.Подробнее о прохождении уроковБонусные видеоуроки в курсеК некоторым урокам мы разрабатываем видеокомментарии, для более легкого усвоения материала. Что я получу?После прохождения курса все 158 фраз Вы сможете использовать «на автомате», не вспоминая переводы слов и грамматические правила английского языка. Вот 30 фраз из 158 для затравки: Таблица. 30 Фраз для туристов на английском языке.1Where’s our flight?Где наш рейс?2There’s a line hereЗдесь очередь3I’ve got all the documents.У меня все документы есть.4You didn’t let us know in advance.Вы не сообщили заранее.5Perhaps there is something we can do about it.Может быть, что-то можно сделать?6Would you like a window or an aisle seat?Вам место у окна или у прохода?7Do you have luggage?Багаж есть?8Put it on the conveyer belt, please.Поставьте на ленту, пожалуйста.9You’re overweight by 5 kilogramsУ вас перевес на 5 килограмм.10It counts as another piece of luggage.Он идет как еще одно место багажа.11Here’s your boarding passЭто ваш посадочный талон12Where is your paperwork? Где твои документы?13Do you have permission?У вас есть разрешение?14They just checked my bagУ меня только что проверили сумку15Now you walk through the scannerСейчас пройдите через рамку16Do you have anything metal in your pockets? Что-нибудь металлическое в карманах?17We have booties in the basket hereЗдесь в корзине есть бахилы.1825 minutes left until take-off.25 минут до отлета.19Flight number 314 is delayed until 16:10 due to a late arrival.Рейс номер 314 задерживается до 16 часов 10 минут в связи с поздним прибытием самолета.20I have changeУ меня есть сдача21Flight 314 is now boarding at gate G13.Начинается посадка на рейс номер 314. Выход на посадку номер G13.22Please fasten your seatbeltsПросим пристегнуть ремни23Bring your seats to their upright position.Приведите спинки кресел в вертикальное положение24What would you like for your main course, beef or fish?Что будете на горячее? Мясо или рыбу?25The reason for your visit?Цель вашей поездки?26I’m sorry, I don’t understandИзвините, не понял.27Do you have a hotel confirmation?У вас есть подтверждение из отеля?28We need local moneyНам нужны местные деньги29It looks like a normal exchange rate to me, maybe we should exchange more?По моему, нормальный курс. Может, больше поменяем?30I’d like to change 100 euros, please.Поменяйте 100 евро, пожалуйста.Полезные советы по прохождению курса «Английский для туристов»Перед прохождением ролика по теме подумайте, какие процедуры вы проходите «по этой теме»: что вы делаете во время регистрации, в кафе в аэропорту, на паспортном контроле и т.д.Пройдя сам ролик, внимательно прочитайте хинты к ролику: они помогут вам не только запомнить ключевые фразы, но и научиться их использовать в разных ситуациях и изменять их.Запоминайте не отдельные слова, а целые фразы и предложения — мы общаемся именно так, а не отдельными словами.Проходя очередной ролик, не забывайте, что в нем используются выражения из предыдущих комиксов – используйте их, вспоминайте!Подписывайтесь на наш официальный youtube канал, где мы выкладываем видео с полезными советами и разбором фраз. Начать прямо сейчас!Добавлено: 22.03.15наверх Учебник по современному JavaScript Мы хотим сделать этот проект с открытым исходным кодом доступным для людей во всем мире. Помогите перевести содержание этого руководства на ваш язык! КупитьEPUB/PDF Как это делается сейчас. От основ до продвинутых тем с простыми, но подробными объяснениями. Последнее обновление: 29 декабря 2022 г.0021 Основной курс состоит из 2 частей, посвященных JavaScript как языку программирования и работе с браузером. Также есть дополнительные серии тематических статей. Язык JavaScript Здесь мы изучаем JavaScript, начиная с нуля и переходя к продвинутым концепциям, таким как ООП. Здесь мы концентрируемся на самом языке с минимумом примечаний, относящихся к среде. Введение Введение в JavaScript Руководства и спецификации Редакторы кода Консоль разработчика Основы JavaScript3 Привет, мир! Структура кода Современный режим, «Использование строгого» Переменные Типы данных Взаимодействие: Alert, Arfer, Arden0003 Базовые операторы, математика Сравнения Условное ветвление: if, ‘?’ Логические операторы Нулевой объединяющий оператор ‘??’ петли: в то время как и для Оператор «Switch» Функции Функциональные выражения Функции стрелки, базовые базовые Функции стрел. 0033 JavaScript specials More… Code quality Debugging in the browser Coding Style Comments Ninja code Automated testing with Mocha Полифиллы и транспайлеры Объекты: основы Объекты Ссылки на объекты и копирование Сборка мусора Методы объекта, «this» Конструктор, оператор «new» Необязательная цепочка ‘?.’ Symbol type Object to primitive conversion Data types Methods of primitives Numbers Strings Arrays Методы массива иеры MAP и SET Слабая карта и слабый набор Объект. Keys, Значения, Записи Присвоение. Методы JSON, toJSON Подробнее… Расширенная работа с функциями Рекурсия и стек Остаточные параметры и синтаксис распространения переменная область, закрытие Старый «VAR» Глобальный объект Функциональный объект, NFE. Декораторы и переадресация, call/apply Привязка функций Пересмотр функций стрелок Подробнее… Object properties configuration Property flags and descriptors Property getters and setters Prototypes, inheritance Prototypal inheritance F.prototype Native prototypes Методы-прототипы, объекты без __proto__ Классы Базовый синтаксис класса Class inheritance Static properties and methods Private and protected properties and methods Extending built-in classes Class checking: «instanceof» Mixins Обработка ошибок Обработка ошибок, «try. ..catch» Пользовательские ошибки, расширение ошибки Promises, async/await Introduction: callbacks Promise Promises chaining Error handling with promises Promise API Promisification Microtasks Async/await Генераторы, расширенная итерация Генераторы Асинхронная итерация и генераторы Modules Modules, introduction Export and Import Dynamic imports Miscellaneous Proxy and Reflect Eval: run a code string Каррирование Тип ссылки BigInt Unicode, String Internals Браузер: документ, события, интерфейсы Обучение управлению страницей браузера: добавление элементов, управление их размером и положением, динамическое создание интерфейсов и взаимодействие с посетителем. Документ Среда браузера, Specs DOM Tree Ходячие DOM Производство: GetElement*, QuerySelector* nadep Атрибуты и свойства Modifying the document Styles and classes Element size and scrolling Window sizes and scrolling Coordinates More… Introduction to Events Знакомство с событиями браузера Воспроизведение и захват Делегирование событий Действия браузера по умолчанию Распределение пользовательских мероприятий Events События мыши Движение мыши: Mouseover/Out, MouseEnter/Leave936 9000. Drag’n’ndrop с MouseEnter/Leave9 9000. События указателя Клавиатура: нажатие и нажатие Прокрутка Формы, элементы управления Свойства и методы форм Фокусировка: Focus/Blur События: изменение, вход, вырезание, копия, вставка Формы: событие и метод Отправить Документированные и ресурсные загрузки Page: Domcontptentald, загрузка. , beforeunload, unload Скрипты: асинхронный, отложенный Загрузка ресурсов: onload и onerror Разное0 Мутация наблюдателя 30036 Выбор и диапазон Цикл событий: микрозадачи и макрозадачи Дополнительные статьи Список дополнительных тем, которые предполагают, что вы рассмотрели первые две части руководства. Здесь нет четкой иерархии, вы можете читать статьи в том порядке, в котором хотите. Фреймы и окна Всплывающие окна и методы окон Межоконные коммуникации Атака кликджекинга Binary data, files ArrayBuffer, binary arrays TextDecoder and TextEncoder Blob File and FileReader Network requests Fetch FormData Извлечение: Ход загрузки Извлечение: Прерывание Извлечение: Запросы между источниками Fetch API URL objects XMLHttpRequest Resumable file upload Long polling WebSocket Server Sent Events More… Storing данные в браузере Cookies, document. cookie LocalStorage, sessionStorage IndexedDB Animation Bezier curve CSS-animations JavaScript animations Web components From the orbital height Custom elements Shadow DOM Элемент шаблона Слоты Shadow DOM, композиция Стиль Shadow DOM 9$, флаг «m» Граница слова: \b Экранирование, специальные символы Наборы и диапазоны […] Квантификаторы +, *, Квантификаторы? и {n} Жадные и ленивые квантификаторы Группы захвата Обратные ссылки в шаблоне: \N и \k Чередование (ИЛИ) | Просмотр вперед и назад Катастрофическая переходная обработка Стрипкий флаг «Y», поиск по позиции Методы реки REGEXP и String More… Share Упущенная карта. Курсы и учебные пособия по игровому дизайну, VR, AR и 3D в реальном времени Learning Pathways Pathways — это управляемый учебный опыт, который поможет всем, кто интересуется индустрией игр и 3D-технологий в реальном времени. Получите навыки, необходимые для получения работы, независимо от предыдущего опыта. Узнайте больше о Пути Новое в Unity / Основы Основы Unity Pathway Основы +600 XP 2 недели Это управляемое обучающее путешествие, предназначенное для всех, кто не знаком с Unity, — это ваш первый шаг к знакомству с Unity. и навыки, необходимые для уверенного создания в редакторе Unity и воплощения вашего видения в жизнь. Получите опыт практического обучения, узнайте, что возможно с Unity, и разблокируйте бесплатные ресурсы, которые помогут вам в создании ваших лучших проектов. Завершение этого пути предоставит вам основу, необходимую для дальнейшего обучения и специализации в интересующей вас области. Знаком с Unity / Начать кодирование Младший программист Путь Базовый уровень +3000 XP 12 недель Добро пожаловать в Младший программист! Этот путь, разработанный для всех, кто хочет научиться кодировать или получить роль Unity начального уровня, предполагает базовые знания Unity и не требует математических предпосылок. Младший программист готовит вас к получению сертификата Unity, чтобы вы могли продемонстрировать свою готовность к работе перед работодателями. Знакомство с Unity / Начните создавать иммерсивные среды Creative Core Pathway Новичок +3000 XP 10 недель Creative Core — ваш следующий шаг к тому, чтобы стать создателем Unity. Этот бесплатный курс обучения научит вас всем основным элементам, необходимым для воплощения вашего воображения в жизнь с помощью Unity. После прохождения Unity Essentials в качестве введения в основы редактора Unity выберите этот путь, чтобы изучить визуальные эффекты, освещение, анимацию, аудио, пользовательский интерфейс и другие творческие навыки без программирования. Ознакомьтесь с навыками и функциями Unity Найдите руководства, проекты и курсы для любого уровня навыков. Поиск по темам Editor Essentials Сценарий Графика и визуальные эффекты 2d Mobile & Touch xr Physics Пользовательский интерфейс для педагогов AI For Pemorgy 9000 AI и нав. Создание с помощью дополненной реальности: фильтры лиц В этом курсе вы научитесь создавать собственные приложения для фильтрации лиц с дополненной реальностью (AR) с помощью Unity. Вы создадите несколько проектов фильтров для лица от начала до конца, совместимых как с устройствами Android, так и с iOS. Первое приложение, которое вы создадите, будет накладывать текстуры, анимированные 3D-модели, частицы и другие эффекты на лицо пользователя. Второе приложение более интерактивное и позволяет пользователю выбирать, настраивать и визуализировать разные пары очков. Для реализации этой функциональности вы будете использовать Visual Scripting: систему графического программирования, не требующую написания кода. По пути также есть викторины и задачи, которые помогут укрепить ваши навыки и создать портфолио. Приложения дополненной реальности никогда не пользовались большим спросом. Если вы просто хотите создавать крутые фильтры для лица или заниматься этой отраслью в качестве потенциальной карьеры, этот курс — идеальное место для начала Практическая доступность игр Создавая игру, вы создаете общий опыт. Независимо от того, является ли ваша игра личным подарком для одного человека или глобальным коммерческим релизом, для одиночной игры или для многих игроков, это приглашение к общению и отклику на ваши идеи как создателя. Когда вы делаете свою игру более доступной, вы расширяете это приглашение для более широкой и разнообразной аудитории. Этот курс представляет собой практическое введение в специальные возможности для создателей среднего уровня. По завершении вы выберете игру для создания и поработаете над тем, чтобы сделать эту игру максимально доступной. К концу курса вы сможете: Применять инклюзивный подход к дизайну в своей работе как создатель. Выявлять критически важные требования доступности для ваших проектов. Внедрять циклы проверки доступности и обратной связи на протяжении всей разработки. Проектировать и разрабатывать функции, используя инклюзивный подход к дизайну. акцент на доступность при адаптации к ограничениям и возникающим потребностям проекта Начало работы с симуляцией волос В этом проекте вы познакомитесь с функциями симуляции системы волос, которую команда Unity Demo Team изначально разработала и использовала в демоверсии Enemies. Он предполагает владение редактором Unity начального уровня и предоставляет общий обзор функций настройки и моделирования. Этот проект не касается затенения и рендеринга волос. Creative Core: UI Пользовательский интерфейс (UI) — это то, что позволяет пользователю взаимодействовать — или взаимодействовать — с приложением. Пользовательский интерфейс часто включает в себя изображения, текст, кнопки, переключатели, ползунки или раскрывающиеся списки. В этой миссии вы создадите свой собственный титульный экран и меню функциональных настроек. К тому времени, когда вы закончите этот учебный процесс, вы сможете: Принять решение о подходе к пользовательскому интерфейсу для проекта. Создавайте и настраивайте визуальные компоненты пользовательского интерфейса таким образом, чтобы они соответствовали различным размерам и разрешениям экрана. Создавайте и настраивайте интерактивные компоненты пользовательского интерфейса, такие как кнопки, переключатели и ползунки, для реализации простых функций пользовательского интерфейса. Об этом учебном процессе Этот проект представляет собой отдельный учебный процесс, в котором используется контент, разработанный для пути Creative Core. Вы найдете все, что вам нужно для начала работы с пользовательским интерфейсом в Unity, но вы также можете заметить ссылки на управляемое обучение для этого пути. Если вы решите, что хотите пройти весь путь Creative Core, вы можете начать в любое время. Вы получите кредит за любые учебники, которые вы уже прошли, когда вы это сделаете. Сценарии для начинающих Узнайте о программировании для разработки игр с самого начала с помощью этих простых видеоуроков. Приложение Visual Scripting: «Визуальное шифрование» кота Клайва Кот Клайв — игра в стиле Сокобан. Клайв хочет свою тарелку с едой — но сначала он должен пройти через свой лабиринт, похожий на склеп, понять, как открывать двери и найти способы обойти различные препятствия — даже лису! В этом проекте вы разработаете несколько визуальных сценариев, чтобы добавить новый уровень в игру Clive the Cat. Попутно вы изучите промежуточные и продвинутые методы визуального программирования, включая суперблоки, события и конечные автоматы. Если вы не знакомы с пользовательским интерфейсом Visual Scripting (ранее называвшегося Bolt), вы можете начать с введения в Visual Scripting, даже если вы никогда раньше не программировали.