Структура ЕГЭ 2022 по английскому языку

Про изменения в ЕГЭ 2023 по английскому не писал только ленивый. Я до сих пор ленилась, но пришлось взять себя в руки, ибо устала отвечать на одни и те же вопросы. Решила написать, чтобы просто давать ссылку.

Несмотря на огромное количество статей и сайтов о ЕГЭ, все еще есть люди, до которых эта информация еще не дошла. Итак, в этой статье буду рассказывать об изменениях в оценивании с 2023 г., о структуре экзамена, типах заданий, стратегиях подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

Содержание

  1. Задания по аудированию
  2. Чтение
  3. Лексика и грамматика
  4. Задания 37 и 38
  5. Устная часть. Задания 1-4

Экзамен по-прежнему состоит из 5 частей – Аудирование, Чтение, Лексика и грамматика, Письмо и Устная часть. Соответственно, проверяет все виды речевой деятельности. Письменная часть длится 3 часа 10 минут (190 минут), устная  17 минут, включая время для подготовки (не считая времени ожидания). Минимальный проходной балл – 22, максимально возможный – 100.

Изменения этого года вкратце:

1) В экзаменационной работе 2023 г. сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».
2) Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 104 баллам.
3) Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов.
4) Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.

Аудирование

30минут, 14 баллов максимально за все 3 части (3+4+7)

Задание 1 – задание на множественные соответствия.

Нужно соотнести высказывание и говорящего, т.е. определить главную мысль каждого мини-монолога. Вы услышите 6 говорящих, в задании 7 утверждений. Соответственно, одно из утверждений вам не потребуется.

Читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. Задание, в принципе, несложное, главное – не забывать перефразировать, т.е., искать соответствие по смыслу, а не по словам. Например, вот текст первого говорящего:

Даже если вы не знаете слова “debunk” (развенчивать, разоблачать), слово “myth” наверняка поймете. И последняя фраза очень простая – Он (немецкий язык) вовсе не такой уж сложный. Смотрим на задание, утверждение номер 2 – оно?

Оценка: если ошибок нет, но ученик получает 3 балла за все 6 пунктов. Если делает 1 ошибку, получает 2 балла, 2 ошибки — 1 балл, 3 ошибки — оценка 0.

Задание 2 Установление соответствий (True/False/Not stated)

Обычно это диалог, после прослушивания которого, предлагается определить является ли утверждение верным (1-True), неверным (2-False) или в прослушанном тексте об этом вообще не говориться (3-Not stated). Если на пальцах, то если вы слышите: “Девочка ежевечерне смотрит мультики по ТВ»

1 Девочка часто смотрит телевизор – True

2 Девочка каждый вечер смотрит реалити шоу – False

3 Девочка любит «Том и Джерри» — Not stated

Итак, читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. В диалогах обязательно нужно обращать внимание, к кому из говорящих относится каждое утверждение.

Слушаем запись, вот скрипт отрывка:

Грег провел год в России в качестве студента, значит, первое утверждение – 1 (True)

У Мэри уже есть виза, значит, второе утверждение — 2 (False)

Они говорят про Лондон, но не говорят, что живут в нем, значит, утверждение Е – 3 (Not stated)

Оценка: если ошибок нет, но ученик получает 4 балла за все 7 пунктов. Если делает 1 ошибку, получает 3 балла, 2 ошибки — 2 балл, 3 ошибки — 1 балл. 4 ошибки — оценка 0.

Задания 3-9 Множественный выбор. Может быть монолог или диалог, к которому даются вопросы или утверждения и 3 варианта ответа. Каждый правильный ответ дает 1 балл, т.е. за задание можно получить 7 баллов максимально.

Читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. Опять не забываем про перифраз, так как вы не услышите именно тех слов, которые написаны в задании, либо слова из аудиотрека в задании будут употреблены в другом контексте, специально, чтобы вас запутать. Поэтому опять же, ищем соответствие по смыслу, а не по словам

Опять для примера возьмем начало:

Слушаем запись:

Цифра 9 звучит, но не в том контексте, который в задании. Утверждение номер 3 неверно, так как наоборот, ей очень нравилось заниматься (“I was obsessed”,  “had tremendous passion”). Зато мы слышим подтверждение утверждению номер 1. Значит, это и есть правильный вариант

Чтение

30 минут, 3 части, 14 баллов (4+3+7)

Задание 10 – на множественные соответствия, точно такое же как и в аудирование, только перед глазами письменный текст. Вашему вниманию предлагается 7 отрывков на одну или схожую темы и 8 утверждений, одно лишнее.

Есть разные стратегии. Я обычно предлагаю 2 на выбор

  1. Вы читаете утверждения и пытаетесь представить, о чем может идти речь, какие слова вы можете увидеть в этом отрывке. Затем читаем сам текст, ищем соответствия.
  2. Читаем отрывок и делаем summary – выделяем и формулируем главную мысль. Читаем утверждения, ищем соответствия.

Попробуем вместе сделать первый отрывок вторым способом:

  • …first appeared — впервые появилось.
  • The origin of the word — происхождение слова
  • …the word came from — слово происходит от ….

Значит, в табличку под букву А мы поставим цифру 7

Оценка: если ошибок нет, но ученик получает 4 балла за все 7 пунктов. Если делает 1 ошибку, получает 3 балла, 2 ошибки — 2 балл, 3 ошибки — 1 балл. 4 ошибки — оценка 0.

Задание 11 – восстановление смысловой структуры текста, из которого были удалены 6 фраз или придаточных предложений.

Читаем текст, анализируем информацию до и после пропусков, думаем, какая грамматическая структура может подойти. Затем выбираем из предложенных вариантов самый подходящий. Естественно, один вариант будет лишним, у вас 6 пропусков и 7 вариантов.

Для разнообразия, рассмотрим последний пропуск:

.but  you will have to – значит, дальше будет инфинитив (конструкция have to do smth). Есть два подходящий варианта, 1 и 6, больше инфинитивов нет. Смотрим на окончание фразы — … in the end. Логично построить предложение так: …but you will have to read the book to find out what happens in the end! Значит, в ответе под буквой А пишем цифру 1

Оценка: если ошибок нет, но ученик получает 3 балла за все 6 пунктов. Если делает 1 ошибку, получает 2 балла, 2 ошибки — 1 балл, 3 ошибки — оценка 0.

Задания 12-18 на множественный выбор тоже повторяет третью часть аудирования. Вам предлагается прочитать текст и на основании его содержания сделать выбор из 4 вариантов к каждому из 7 утверждений. Стратегия такая: читаем текст, затем переходим к утверждениям. Читаем первое, ищем в тексте те строчки, в которых содержится необходимая нам информация, формулируем свой вариант ответа, подбираем к нему наиболее близкий из предложенных.

Каждый правильный ответ дает 1 балл, т.е. за задание можно получить 7 баллов максимально.

Пример:

 

В Задании 12 «small unexpected things” можно приравнять к выражению “a few minor issues”, которые выводили героя из равновесия (“catching off balance”), остальные были ок. Ответ — 2

В задании 13 нам нужно найти о чем речи НЕ было, значит, методом исключения – о еде речь была (“mince pies”), о языке – да (“linguistic barrier”, “my English was not as good as I had assumed”), ребята, с которыми он жил в кампусе – да. Нет информации про пробки, только упоминание про «public transport”, но это не тоже самое. Ответ — 2

 Лексика и грамматика

40 минут, 3 части, 18 баллов

Задания 19-24, видо-временные формы глагола, степени сравнения прилагательных, формы местоимений и проч. Читаем текст с пропусками, определяем время, залог, число и т.д. меняем базовые слова из колонки справа так, чтобы они грамматически соответствовали тексту.

Оценка: 1 балл за каждый правильный ответ. Можно получить максимально 6 баллов.

Задание 22 – необходимо прилагательное перед словом “inventions”, артикль the показывает, что нам нужна превосходная степень.

23 – системы не могут никого использовать, значит, Passive voice. Говорим о ситуации вообще (in general), значит, Present Simple/

Задание 24, нулевой тип условия, настоящее время в обеих частях предложения.

Задания 25-29, словообразование. Тоже текст с пропусками, только на этот раз вам надо определить, какая часть речи пропущена, и с помощью суффиксов и префиксов переделать базовое слово на нужную часть речи. Не забываем про отрицательные приставки. Для этого обязательно перечитываем текст и думаем, mission possible or impossible.

Смотрим:

26 – у нас нет подлежащего, есть артикль the, значит, нужно существительное – population

27 It is (каким образом?) situated – нужно наречие, добавляем суффикс –ly, conveniently

28, нужно прилагательное после глагола to be — comparable

Оценка: 1 балл за каждый правильный ответ. Можно получить максимально 5 баллов.

Задания 30-36, множественный выбор. Задание проверяет знание фразовых глаголов, устойчивых сочетаний и проч. Заполняем пропуски в тексте, выбирая один из 4 вариантов ответа. Более подробно почитать о типах заданий в этой части можно здесь.

Оценка: 1 балл за каждый правильный ответ. Можно получить максимально 7 баллов.

Письмо

2 задания, 20 баллов (6+14)

Здесь 2 части,  37 — задание базового уровня с 2022 – личное электронное письмо (email). Вам нужно написать ответ воображаемому другу, соблюдая правила написания личного письма,  ответить на его вопросы и задать свои. Задание посильно любому ученику, ибо пишется по шаблону.

Задание 38 – даже не знаю, как и назвать. Что-то вроде анализа данных для проекта, но с выражением собственного мнения. Это задание посложнее. Вам нужно строго следовать плану, сделать вступление, анализировать и сравнивать приведенные факты, придумать проблему и пути решения этой проблемы, а в конце написать заключение с собственным мнением. При этом попытаться сделать работу логичной и использовать слова связки. Но опять же, существуют шаблоны, которые помогут ученику даже с уровнем Pre-Intermediate справиться с заданием вполне прилично. Главное, понять тему. А то будет как в ЕГЭ 2018 – в нашем регионе больше половины учеников не вспомнили, что значит digital, писали кто о чем. А если сочинение не по теме, оценка 0 баллов. Если слов меньше минимума — 0 баллов. И не важно, как красиво и правильно вы написали, работа не оценивается. Хорошо что ученик может выбрать одну тему из двух предложенных. Если одна тема совсем не понятна, то есть шанс, что вторая подойдет. Вот такие задания предлагает последняя демо-версия:

                 

Устная часть

4 части, 20 баллов (1+4+5+10)

Задание 1 – чтение вслух. Если честно, мне не очень понятно, зачем его ввели. Если это задание элементарного уровня, тогда зачем такие сложные слова? Ученик, знакомый с такой лексикой, никак не может быть ниже уровня Intermediate, а значит, читать точно умеет. Задание на произношение и интонацию? Их можно оценить в монологическом высказывании. Короче, зачем – не понятно, но оно есть. У вас есть 1,5 минуты, чтобы отчитать текст про себя, затем вы читаете вслух для записи. Можно получить 1 балл.

Задание 2. Нужно задать 4 прямых вопроса к рекламному объявлению. Натренироваться несложно, вам всего лишь нужно повторить вопросы во времени Present Simple (редко Present Continuous или going to), модальный глагол can и выучить несколько слов типа «available” “provide”, “discount” и др. Вот здесь есть полезная таблица. Можно получить 4 балла — 1 правильный вопрос =1 балл.

Задание 3. Условный диалог с электронным собеседником. Ученик принимает участие в опросе и отвечает на вопросы без подготовки. Время на ответ — 40 секунд. Всего 5 вопросов, соответственно, 5 баллов максимально.

Задание 4. Идея такая. Ученик с другом готовятся защищать проект. Ученик нашел 2 картинки, нужно записать голосовое сообщение други и объяснить, почему и как эти картинки подходят для проекта, т.е., дать краткое описание, связав его с темой проекта, потом найти пару отличий, опять же, в рамках темы проекта. Рассказать о преимуществах и недостатках и выразит свое мнение по теме проекта. Готовимся 2 минуты, строго следуем плану, не забываем про слова-связки и маркеры этапов – например, переходя к различиям, пригодится фраза типа “Speaking about the differences,…”.

Конечно, готовиться к ЕГЭ нужно заблаговременно, объем материала внушительный. Но и за последние месяцы перед экзаменом можно много успеть – повторить базовую грамматику, лексику по основным темам, выучить шаблоны. Если у вас еще остались вопросы по структуре ЕГЭ по английскому языку в 2023 году, а так же по вопросам подготовки, пишите в комментариях или личным сообщением.

Удачи на экзамене!

Структура ЕГЭ по английскому языку

Английский язык – самый популярный из четырех языков, которые сдают в рамках ЕГЭ. Сдавать английский не труднее и не легче, чем немецкий, французский или испанский. Структура ЕГЭ по английскому также не отличается от ЕГЭ по другим иностранным языкам.

 

Тестирование разнесено на два дня. В первый день учащийся сдает обязательную письменную часть, состоящую из четырех разделов:

 

  • Раздел 1: Аудирование (1–9), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.  
  • Раздел 2: Чтение (10–18), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр. 
  • Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания. 
  • Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения.

Всего в письменной части 40 заданий, и на них отводится 180 минут.

 

Во второй день экзамена школьники сдают устную часть, состоящую из четырех заданий (на проверку навыков говорения). На выполнение устного экзамена отводится 15 минут.

 

Чтобы пройти экзамен, нужно правильно решить хотя бы 17 заданий из раздела 3 или 2 и 3. Таким образом вы набираете 17 первичных баллов, которые при переводе в тестовые дают 22. Стоит заметить, что лишь за письменную часть можно получить не более 80 баллов.

 

Для дифференциации экзаменуемых по уровню владения иностранным языком в работу включены задания разных уровней сложности: базового (А2+ по шкале Совета Европы), повышенного (В1) и высокого (В2). Внутри каждого раздела работы задания располагаются по возрастанию степени сложности.

 

Распределение заданий по уровню сложности в экзаменационной работе по иностранному языку отличается от работ по другим предметам. В английском языке сложность задания определяется не его типом, а сложностью используемого языкового материала и проверяемыми умениями и навыками. Так, например, задание 39 (личное письмо) относится к базовому (простейшему) уровню сложности, а задания 12—18 по чтению — к высокому уровню и, следовательно, являются одними из наиболее трудных для выполнения.

 

Распределение экзаменационных заданий по разделам и по уровню сложности

 







Уровень задания

Разделы экзаменационной работы

 

Всего

Аудирование

Чтение

Грамматика и лексика

Письмо

Говорение

Базовый

1

1

13

1

3

19

Повышенный

1

1

7

9

Высокий

9

7

1

1

16

Всего

9

9

20

2

4

44

За выполнение каждого раздела экзаменуемый может получить максимально 20 первичных баллов. В отсутствие раздела «Говорение» максимальный первичный балл составлял 80, который затем умножался на коэффициент 1,25. Таким образом, экзаменуемый получал максимально 100 итоговых тестовых баллов.

 

В 2015 г. в состав экзаменационной работы по иностранному языку был введён раздел «Говорение». С учётом устной части экзамена максимальный первичный балл составляет 100 и дополнительного пересчёта производить не надо. Таким образом, итоговый тестовый балл равен количеству набранных первичных баллов.

 

Раздел «Говорение» в новом формате включает 4 задания открытого типа с развёрнутым ответом, из которых 3 задания базового уровня (1-3) и одно задание высокого уровня (4). Максимальный балл за выполнение раздела «Говорение» — 20 баллов.

 

Количество баллов, набранных экзаменуемым по разделам «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», определяется при помощи автоматизированной обработки бланков ответов № 1. За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа учащийся получает 0 баллов.

 

Уровень сформированности комплекса продуктивных умений в разделах «Письмо» и «Говорение» определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку по оцениванию заданий ЕГЭ в соответствии с методическими рекомендациями по оцениванию заданий с развёрнутым ответом, подготовленными ФИПИ.

 

Минимальное количество тестовых баллов, подтверждающее освоение выпускником общеобразовательной программы по иностранному языку, составляет 22 балла (по данным 2015 г.)

 

Представим всё описанное в виде таблицы:

 

Структура ЕГЭ по английскому языку 2020

 
















Письменная часть (180 мин.)

Устная часть (15мин.)

Раздел

Задание

Время (мин. )

Балл

Раздел

Задание

Время

(мин.)

Балл

1. Аудирование

1

 

30

7

5. Говорение

1

1,5 (подготовка) +2 (ответ)

1

2

6

3-9

7

2. Чтение

10

10

7

2

1,5 + 1,5

5

11

10

6

12-18

15

7

3. Грамматика и лексика

19-25

10

7

3

1,5 +2

7

26-31

10

6

32-38

15

7

4. Письмо

39

20

6

4

1,5 +2

7

40

60

14

Всего за письменную часть

80

Всего за устную часть

20

Всего баллов за экзамен

100

 

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по английскому»

 

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс

«I LOVE ENGLISH»

Elementary

Космический квест

«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Мы в соцсетях:

Формат экзамена AP® U.

S. English Literature

16 октября 2019 г. 19 сентября 2022 г.

Каков формат экзамена по английской литературе AP

® ?

Формат экзамена Advanced Placement ® English Literature and Composition Exam прост:

РАЗДЕЛ I: Множественный выбор

РАЗДЕЛ II: Бесплатный ответ

  • Один час
  • 55 вопросов, которые охватывают отрывки из коротких художественных произведений, стихов и более длинных художественных произведений или драм
  • 45% итогового экзаменационного балла
  • Два часа (рекомендуется 40 минут на запрос)
  • Три вопроса с подсказками, касающимися анализа поэзии, анализа художественной прозы и литературных рассуждений
  • 55% итогового экзаменационного балла

Но есть бит и многое другое, что полезно знать о формате экзамена по английской литературе и сочинению AP ® , чем это. Вот почему мы хотим быстро пройтись по тому, как форматирован экзамен и что будет рассмотрено в тесте.

Как проходит экзамен AP

® по английской литературе и сочинению

Многие колледжи по всей стране требуют, чтобы вы прошли письменный курс, прежде чем вас допустят к выпускному экзамену. Студенты обычно проходят этот курс «разъяснительное письмо» или «письмо и сочинение» на первом курсе колледжа.

К счастью, у вас может быть возможность выполнить это требование еще до того, как вас зачислят в колледж. С помощью курса английской литературы и композиции AP® вы можете освоить навыки письма, необходимые для получения кредита в колледже.

Курс является всеобъемлющим, когда речь идет об английской литературе, и охватывает определенные категории навыков, включая ваши способности:

  • Объяснять функцию персонажа
  • Объяснять функцию сеттинга
  • Объяснять функцию сюжета и структуры
  • Объяснить функцию рассказчика или говорящего
  • Объяснить функцию выбора слов, образов и символов
  • Объяснить функцию сравнения
  • Разработать текстуально обоснованные аргументы относительно интерпретации части или всего текста

Когда это приходит время сдавать экзамен, вы можете ожидать того же формата и структуры. У вас будет 3 часа 15 минут, чтобы сдать экзамен. На экзамене две части. Первый состоит из отрывков из научно-популярных текстов с вопросами с несколькими вариантами ответов. Второй раздел представляет собой раздел для свободных ответов, состоящий из трех вопросов, на которые вы должны ответить в форме эссе.

Раздел I состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют 45% вашей экзаменационной оценки.
Раздел множественного выбора включает в себя пять наборов от 8 до 13 вопросов в каждом наборе, где каждый набор вопросов построен вокруг предшествующего отрывка художественной прозы или поэзии различной сложности. Вы должны ожидать по крайней мере два отрывка из художественной прозы и по крайней мере два отрывка из поэзии в этом разделе.

Раздел II экзамена AP ® English Literature Exam — это раздел для бесплатных ответов, который составляет 55% от общего экзаменационного балла. В этом разделе у вас будет два часа, чтобы ответить на три подсказки в виде рукописных эссе. Каждый из вопросов со свободным ответом будет касаться следующих тем, всегда в том же порядке.

Вопрос 1: Анализ поэзии

Вам будет представлен отрывок из стихов примерно от 100 до 300 слов, и вам будет дана подсказка в связи с этим отрывком. Ожидается, что вы продемонстрируете хорошо написанный анализ отрывка, ответив на подсказку тезисом, который представляет вашу собственную интерпретацию, используя соответствующие доказательства для развития и поддержки вашей линии рассуждений.

Вопрос 2: Анализ художественной прозы

Вам будет представлен отрывок из художественной прозы примерно от 500 до 700 слов, и будет дана подсказка в связи с этим отрывком. Ожидается, что вы продемонстрируете хорошо написанный анализ отрывка, ответив на подсказку тезисом, который представляет вашу собственную интерпретацию, используя соответствующие доказательства для развития и поддержки вашей линии рассуждений.

Вопрос 3: Литературный аргумент

Вам будет представлена ​​литературная концепция или идея, а также список из примерно 40 литературных произведений. Вам необходимо выбрать произведение художественной прозы либо из собственного чтения, либо из предоставленного списка и проанализировать, как литературная концепция или идея, описанная в вопросе, способствует интерпретации произведения в целом. Ожидается, что вы ответите на запрос с тезисом, который представляет вашу собственную интерпретацию и использует соответствующие доказательства для развития и поддержки вашей линии рассуждений.

Вот как выглядит структура экзамена с разбивкой по разделам и типам вопросов, а также то, насколько каждый раздел влияет на итоговую оценку:

  • Раздел I: Множественный выбор
    • 55 вопросов, которые охватывают отрывки из коротких художественных произведений, стихов и более длинных художественных произведений или драм
    • Один час
    • 45% итогового экзаменационного балла
  • Раздел II: Бесплатный ответ
    • Три вопроса с подсказками, касающимися синтеза, риторического анализа и аргументации
    • Два часа 15 минут, включая 15-минутное время чтения
    • 55% итогового экзаменационного балла

Раздел множественного выбора оценивается компьютером. Когда компьютер подсчитывает ваши ответы, он не вычитает баллы за неправильные ответы, а это означает, что вы можете получить только балла, когда отвечаете на вопросы. Поэтому вы никогда не должны оставлять пустыми вопросы в разделе множественного выбора экзамена по английской литературе AP ® !

Однако секция свободного ответа немного сложнее. Вместо того, чтобы использовать компьютер, раздел свободных ответов оценивается реальными людьми. Это происходит во время мероприятия под названием AP ® Reading, ежегодного собрания в июне, во время которого тысячи профессоров колледжей и учителей AP ® соберутся по всей стране, чтобы помочь оценить и оценить эссе AP ® .

Раздел свободных ответов оценивается по шкале от 0 до 6, где 6 — это наилучшая оценка, которую вы можете получить, а 0 — наихудшая.

Подготовка к экзамену IB по английскому языку — North Avenue Education

Советы по обучению

Автор: гость

Экзамен IB по английскому языку требует комплексного анализа и точного понимания риторических навыков. В этом блоге мы предоставим вам общий обзор экзамена IB по английскому языку и полезные советы по подготовке. Ведь май не за горами. Итак, давайте начнем с введения в структуру самого экзамена.

Структура экзамена IB по английскому языку

Экзамен IB English Standard Level (SL) длится 3 часа, а экзамен IB English Higher Level (HL) — 4 часа. Оба состоят из двух статей: у студентов SL есть примерно 1,5 часа на эссе, а у студентов HL — около 2 часов на эссе. В работе 1 кандидатам предлагается написать литературный комментарий к одному из двух представленных произведений — это могут быть отрывки из прозы, стихов, журнальных статей или даже комиксов. В работе 2 учащимся предлагается ответить на один из двенадцати вопросов, сравнивающих и противопоставляющих две работы из их курса английского языка IB. На выбор доступны три вопроса в каждом из следующих жанров: драма, поэзия, художественная проза и документальная проза.

IB English Exam Strategies

  • Делайте заметки обо всех работах, заданных вам в классе. Это выходит за рамки аннотирования! Выделите тетрадь для обобщения основных сюжетных моментов, тем и мотивов, которые вы определили в стихах и прозе, которые вы читали в течение семестра. Также полезно отметить существенные утверждения, сделанные вашими сверстниками или преподавателем во время обсуждения в классе. Если вы еще не начали этот процесс, сейчас самое время начать! Вы хотите убедиться, что у вас есть источник, на который можно ссылаться, чтобы вам не пришлось перечитывать несколько целых книг перед официальным экзаменом.

  • Практика в реальных условиях. Мы рекомендуем сдать по крайней мере пять тренировочных экзаменов за месяц или около того до теста. Вы можете найти официальные экзаменационные вопросы на веб-сайте IB, а сабреддит IBO — отличное сообщество для неофициальных пробных экзаменов и общих студенческих дискуссий.

  • Расширьте свой словарный запас. Выполнение тонкого анализа текста часто требует свободного владения расширенным словарным запасом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *