15.03.2023 | Leave a comment Содержание Уровень знания английского языка IntermediateЧто требуется от студента / ученикаПрактикуйтесь!Курсы английского Intermediate (B1) в Санкт-Петербурге в школе HOP&SCOTCH средний | значение intermediatein‧ter‧me‧di‧ate1 /ˌɪntəˈmiːdiət◂ $ -tər-/ ●●● AWL прилагательное 1 а) промежуточный класс, курс и т. д. находится на уровне знаний или навыков, который находится между базовым уровнем и продвинутым уровнем книга, предназначенная для учащихся среднего уровня и выше b) учащиеся среднего уровня, спортсмены и т. Больше результатов Языковые уровни – начальный, средний, продвинутый | Julien Leyre Уровень знания английского языка Intermediate Главная Статьи Английский уровня Intermediate В описаниях вакансий часто всплывает требование владения английским языком «не ниже уровня Intermediate». Этот пункт озадачивает каждого человека, незнакомого с европейской системой оценки владения языками. Эта система называется Common European Framework of Reference или CEFR. Поэтому, чтобы понять, что это за загадочный «уровень Intermediate», нужно начать с нее. CEFR разделяет учеников или студентов на три большие группы, отталкиваясь от их знаний. Новички отправляются в группу А (с подуровнями А1 и А2), более продвинутые студенты приписываются к группе В (В1 и В2), а самых «крутых» относят к группе С (С1 и С2). Нас интересует только уровень В2 – рассмотрев его требования, мы выясним, что значит «владение английским на уровне Intermediate».Что требуется от студента / ученикаСтандарт B1 требует от студента:Умения выделять главные мысли и идеи текстов на типичные житейские темы. Развитых навыков восприятия речи на слух (в среднем темпе). Умения объясниться, выразить свою мысль четко и правильно. Навыков описания предметов, событий, проблем, стремлений и так далее. В общем, если вы в состоянии строить связные и правильные предложения, знаете, что, как и кому говорить в шаблонной ситуации, и относительно свободно общаетесь с носителями языка, значит, вы владеете английским на уровне Intermediate. Но не радуйтесь преждевременно – в этом списке отражена лишь часть критериев, по которым оцениваются знания учеников или студентов. Мы не касаемся модальных глаголов, правильного употребления времен, устоявшихся конструкций, умения задавать правильные вопросы. Рассмотрим, какие еще навыки потребуются для подтверждения знания английского языка на уровне Intermediate.От вас потребуется умение бегло и без запинок говорить на заданную тему, расширенный словарный запас (на этом этапе появляются идиомы, элементы бизнес-английского), владение навыками словообразования (суффиксы и префиксы). Вдобавок, нужно хорошо читать, уметь выделять главную мысль текста и давать оценку описываемым событиям или явлениям. Навыки письменной речи тоже подвергнутся проверке – к типовым заданиям относят описание человека или жилища, рассказе, написание неформального письма, рецензии, журнальной статьи и так далее.Все эти навыки и знания тоже нужно знать, чтобы подтвердить знание английского языка на уровне Intermediate.Поэтому, если вы не уверены в своих знаниях – повторите материал, проверьте себя с помощью теста, или возьмите пару уроков у преподавателя. Для этих целей воспользуйтесь библиотекой полезных материалов на сайте EnTouch или запишитесь на индивидуальное занятие с профессиональными педагогами школы.Практикуйтесь! Итак, мы разобрались, что это такое – английский язык уровня Intermediate. Что делать дальше? Упражняться! Лучшим лекарством от недостатка знаний остается практика. Если вам предстоит тест, собеседование или другая проверка знаний – уделите должное внимание подготовке к ней. Повторите лексику, грамматику, подтяните навыки разговора. Вспомните, какие слова и конструкции употребляются в каждой конкретной ситуации, освежите в памяти разницу между схожими по смыслу устоявшимися оборотами, тренируйтесь аудировать, читать и писать. Готовиться к тестам самостоятельно или с преподавателем – решать вам. Но с помощью специалиста разобраться в тонкостях и неочевидных моментах все-таки проще.Возврат к спискуКурсы английского Intermediate (B1) в Санкт-Петербурге в школе HOP&SCOTCHВозможно, какой-то из этих советов подойдёт именно тебе:Находи контент на английском языкеТвоего уровня уже вполне достаточно для того, чтобы следить за кумирами или просто интересными тебе известными людьми в соцсетях и понимать, о чём они пишут, что говорят. Ещё в начале 2000х такое невозможно было себе представить, а сейчас ты можешь отправлять реакции на сторис Бейонсе или писать комментарии под постами Стивена Фрая. А можешь даже написать кому-то из них личное сообщение! Чем чёрт ни шутит — вдруг тебе ответят? А ты поймёшь ответ, потому что ты молодец и учил(а) английский! Ну кайф же.Смотри ролики на YouTube на интересующие тебя темы:Чтобы было легче, ты можешь включать субтитры и замедлять скорость воспроизведения. Одна из компетенций студента Intermediate — умение разговаривать на темы, которые тебе интересны. А когда ты смотришь такие видео на английском, ты не только узнаёшь что-то новое, но и расширяешь свой словарный запас. И при случае сможешь рассказать преподавателю и/или одногруппникам(цам), что за классное видео ты посмотрел(а) недавно.Обзаводись знакомыми, с которыми ты сможешь говорить по-английски в свободное времяЕсли ты учишься в группе, это могут быть даже твои одногруппники. Хотя бы по пути к метро от Ткачей не поленись и поддержи беседу на английском, помоги себе и товарищам! Ещё можно сходить в разговорный клуб (если ты ещё не знаешь о HOP&SCOTCH Deli, загляни на эту страничку) или познакомиться с носителями языка или такими же изучающими язык, как ты. Посмотри наш ответ на эту тему на Яндекс Кью — там ты найдёшь большую подборку сервисов для общения на английском.Начинай смотреть фильмы и сериалы на английскомСкорее всего, без субтитров пока будет сложно, но даже так ты начнёшь развивать очень важный и полезный навык — понимать неадаптированную английскую речь на слух. Это непросто, особенно поначалу, но чем больше ты будешь практиковаться, тем легче тебе будет в дальнейшем. Если совсем сложно, можно точно так же как и с роликами на YouTube, скачать фильм или сериал и отрегулировать скорость воспроизведения в проигрывателе, чтобы успевать слышать, что говорят герои.Читай книги на английскомЭто может быть всё ещё адаптированная литература поначалу, но постепенно советуем пробовать читать не очень сложные книги в оригинале. Обычно хорошо идёт Хемингуэй и рассказы Оскара Уайльда. Но ты можешь подобрать то, что тебе по душе. Также несложно читать комиксы на английском, ведь в них текст подкреплён картинками, и тебе будет легче понять, что происходит.Заведи приложение для запоминания словЭто очень удобно и помогает хранить все нужные тебе слова в одном месте. Кроме того, чтобы запомнить слова и вывести их в активное использование, нужно их регулярно повторять. Для этого во многих приложениях встроена функция интервального повторения. Ты можешь выбрать удобное для тебя время, когда приложение будет напоминать тебе о том, что пора повторить слова. И задания там могут быть в игровой форме, так что ты даже не будешь ощущать, что учишься. Нам нравится приложение Quizlet, но их сейчас так много, что тебе точно будет из чего выбрать в AppStore или Google play. Обзор на такие приложения с точки зрения того, какой у тебя тип восприятия информации, мы делали, отвечая на вопрос на Кью. средний | значение intermediatein‧ter‧me‧di‧ate1 /ˌɪntəˈmiːdiət◂ $ -tər-/ ●●● AWL прилагательное 1 а) промежуточный класс, курс и т. д. находится на уровне знаний или навыков, который находится между базовым уровнем и продвинутым уровнем книга, предназначенная для учащихся среднего уровня и выше b) учащиеся среднего уровня, спортсмены и т. д. достигли уровня знаний или навыков, который находится между базовым уровнем и продвинутым уровнем изучающие английский язык на среднем уровне3 МЕЖДУПромежуточный этап в процессе развития находится между двумя другими этапами промежуточная стадия, во время которой болезнь находится в латентном состоянииПримеры из Корпусапромежуточный• Мои несколько дней были промежуточными — пасмурными, бурными, с рифом и мутной водой, которая еще не полностью восстановилась.• Но это показывает, что промежуточные конструкции способны работать.• Один промежуточный оценка оценивает стоимость в 3500 долларов. • Должна ли эволюция иногда проходить через промежуточные формы низкой приспособленности? • Таким образом, чем больше n, тем ниже эффективная цена промежуточных ресурсов. • промежуточный японский класс • По этим же причинам г-н Роули сказал, что наиболее популярными были облигации без отзыва, облигации с промежуточным сроком погашения и муни, предлагающие дополнительную доходность. • Это означает, что нет необходимости выполнять многократное шифрование/дешифрование на каждом промежуточной точкой. • В приложении к этой главе мы показываем ланкастеровскую формулировку дифференцированных промежуточных продуктов, которая приводит к аналогичным результатам. • лыжники среднего уровня • в промежуточный шаг в процессе решения проблемыintermediateintermediate2 существительное [исчисляемое] студент, спортсмен и т. д., достигший уровня знаний или навыков, который находится между базовым уровнем и продвинутым уровнем горнолыжный курорт, подходящий для начинающих и продолжающих. Происхождение среднего уровня (1400-1500 гг.) Викторины Викторины Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас. У нас есть тысячи тестов из шести вопросов. Выберите словосочетания, синонимы, фразовые глаголы и многое другое. Больше результатов промежуточные товары Средняя школа промежуточная технология Посмотреть все результаты Картинки дня Что это? Нажмите на картинки, чтобы проверить. Слово дня стыдящийся чувство сожаления и смущения из-за того, что вы сделали Языковые уровни – начальный, средний, продвинутый | Julien Leyre Студенты, изучающие иностранный язык, обычно делятся на три категории в зависимости от уровня владения языком: начальный, средний и продвинутый. По моему опыту, прогресс не является строго кумулятивным, а требует частого возвращения к одному и тому же содержанию, пока ученик не интегрирует его. По этой причине большинство студентов находятся на «промежуточном» этапе, который также наиболее труден для обучения. Язык — это представление, как спорт или музыка — вы не только «знаете» грамматическую основу или слово для определенного объекта или действия, но вы можете применить его в обстановке для выполнения задачи общения или выражения. Это очень общеизвестно. Реже понимают второй пункт. Каждый язык представляет собой систему и образует целостность. Следовательно, каждый новый элемент, который мы изучаем, должен найти свое место в системе. Времена или правила порядка слов, например, образуют единое целое, но то же самое можно сказать и о словарном запасе. По этой причине изучение языка требует трех совершенно разных видов деятельности: «Рост». Изучайте новые слова или уточняйте значение известных слов, изучайте более сложные грамматические модели, улучшайте точность произношения и развивайте более адаптированные риторические навыки. «Разъяснение». Исправить ошибки в произношении, грамматике, использовании слов; заполнить пробелы в определенных семантических или прагматических областях, чтобы учащийся понял и исправил повторяющиеся ошибки. Эту фазу уточнения также можно назвать «системной интеграцией», поскольку необходимо проводить быструю проверку всей системы каждый раз при обнаружении ошибки. «Выносливость». Автоматизируйте все, что уже известно: та же задача должна выполняться с меньшими усилиями и быстрее, с большим количеством отвлекающих факторов или в более напряженной обстановке. Основываясь на этом анализе, я бы выступил за радикальное переосмысление путей преподавания языка, сохранив при этом традиционное разделение на начинающих, средних и продвинутых учащихся. Начинающие должны иметь четко сформулированный путь к грамматическому и основному словарному запасу. Я основываю свое обучение на быстрой разработке основных синтаксических моделей для локализации и обозначения ближайшего окружения, выражения модальности (я хочу, я могу, я должен) и простых взаимодействий (похожий метод описан в этой записи блога). В классах рост, уточнение и упражнения должны быть сбалансированы, чтобы обеспечить быструю интеграцию основных структур. Поток для начинающих должен заканчиваться одним или двумя сеансами систематического повторения с упором на автоматизацию вопросов и утверждений; время, пространство и аспект; лица и владение; модальность и причинность. Между тем, словарный запас новичков может быть ограничен несколькими основными объектами, фамилиями и основными глаголами действия/отношения. Различение промежуточных и продвинутых учащихся само по себе является сложной задачей, но я бы предложил следующий критерий: продвинутые учащиеся изучают язык самостоятельно, что означает, что они могут прогрессировать самостоятельно без учителя или структурированного метода, путем полного погружения. , в то время как учащимся среднего уровня по-прежнему требуются леса от учителя, книги или любой структурированной системы обучения. Продвинутые учащиеся по-прежнему получают пользу от присутствия учителя или структурированной среды по двум разным направлениям. С одной стороны, продвинутые учащиеся могут особенно извлечь пользу из нескольких целевых занятий один на один, которые будут сосредоточены на исправлении оставшихся ошибок в произношении, синтаксисе или семантике. С другой стороны, занятия по интересующей теме, проводимые на целевом языке учителями, знающими о языковых трудностях, могут быть особенно полезными для развития выносливости, воспитания мотивации, увеличения словарного запаса в определенных областях и прояснения некоторых запутанных областей, особенно в семантике. Но в основном продвинутые студенты получат большую пользу от пребывания в стране, где их существующие уровни позволят им насладиться полным погружением и неформальной практикой во всевозможных социальных условиях, укрепляя уверенность и тренируя свою выносливость. Промежуточный уровень Учащиеся представляют самые большие проблемы для учителей, в основном по двум направлениям: 1) Учащиеся среднего уровня чрезвычайно разнообразны. У всех есть одна общая черта: у них есть большие пробелы в их лингвистических знаниях, которые нужно заполнить. Однако не у всех есть одинаковые пробелы, потому что не все следовали одному и тому же пути для начинающих — или вообще любому пути — и не все интегрировали одни и те же части того, что они узнали. Это даже не учитывая их индивидуальные мотивы и стили обучения. Несмотря на то, что институты делают все возможное, чтобы направить промежуточных звеньев в разные группы, в каждом классе будут огромные несоответствия, с которыми придется иметь дело. 2) Промежуточным ученикам нужна очень сильная внутренняя мотивация. С одной стороны, их уровень все еще слишком низок, чтобы получить удовольствие от просмотра фильма, книги или даже разговора на изучаемом языке, в отличие от продвинутых студентов. С другой стороны, их прогресс менее заметен, чем у начинающих; и поскольку воспринимаемый прогресс является одним из самых сильных мотиваторов для дальнейшего обучения, риск их отсева очень высок.