АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА — УРОК 4 ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

друзья привет ой

приветствовать на

канале английский

язык по плейлистам и

мы с вами продолжаем

наш не важнейший

плейлист английский

язык до автоматизма с

нуля до уровня эдванс

но за медали

двигаемся по нашему

плейлисту для вашего

носа все видео я

добавляю наш плейлист

который так и

называется

английский язык до

автоматизма полный

курс и мы с вами

переходим к

четвертому уроку

материала

наслаивается ничего

не пропустите и после

четвертого урока за

планет на контрольной

работы

повесь ему прошедшему

материалу и так

друзья мои как вы

скажете этот урок

кажется интересным

этот урок this lesson

вспоминаем как будет

казаться это глагол

сима вот как сказать 7

или 7 за

мы с вами проходили

правило что если ой ой

ё ёй

[музыка]

класс web +

глагол если хиэ ши из

класса в класс с

глагола добавляется с

но на практике часто

происходит именно так

что у вас подлежащие

не местоимение а

что-то другое вот

слово или фраза

и нужно догадаться

какое местоимение это

подразумевает итак

смотрим на подлежащие

dice la sin какое

местоимение это

означает

действительно какое

местоимение это

означает ой вы иудей

или хеши и

и так

так смотрите это

неодушевленное

если неодушевленное

или д. и.

если множители число

или и здесь

единственное число

distress ink означает и

поэтому добавляем

с весны сян сян цзы

оглушаем бизнесмен 7

из 7

это говорили

интересным и just dance

lesson sims ii джастин эти

уроки кажется очень

полезными эти уроки

эти

если можно и число это

будет des des

единственное число dice

с рис и здесь diys ноги

звук и easy dizzy

эти уроки la senza

опять не оглушаем же

так как звонко

согласно перед этим

бизнесом за

кажется опять сим или

since смотрим на

подлежащие

это не дашь им лена и

или id или d и нужное

число поэтому d

означает раздай

тогда с не нужно

добавлять получается

бизнес sens

сима очень полезными

бери и полезными

будет юзф op des sens sim

белый и сфу

[музыка]

этот урок помогает

мне этот урок this lesson

помогает мне и так

помогать будет help desk

песен какое

местоимение

призывает ясно и

число не дошили он и

значит их нужно

добавить

с abs this is in house

мне не обязательно hold

сми и эти уроки

помогают мне эти этим

и сами проходили это

будет ли из-за опять

же без короткий звук и

из а это diy за ноги

звук и

и за визы получаются

эти уроки визы la senza

помогают мне так что

это означает давайте

посмотрим видео sense

нож не число нужно

число не важно отдашь

его не отдашь он это

да и поэтому халк

ничего не надо значит

получается

do is less and hold твои уроки

реально помогают

вирха искать фразу

твои уроки значит ты

это ю а твои

это будет your уроки la

senza

я в sense реально прыйдэ

помогают погодь bulthaup

нужно с или нет y’all

essence

какое место минет про

забывают означает да

и они

поэтому совместно

ничего не нужно и его

сын спреды hold далее

мой брат хочет это мой

брат мой брат

то будет брада

хочет это хотят будет

won’t take если

единственное число

петель и садиста

число это называется

хеши и удаляем с he

означает добавляется

с malgrado вон спит мой

брат иван спеть моя

сестра живет там моя

сестра maisto живет жить

будет ли вы такое

местоимение так массе

100 означает ши и

значит est надо массе

стены в массе стали

из-за там д массе 100

листая мои родители

знают это мои

родители май

а родители будет hands

знают это новый

материнство it matter and

означает ли они у

моего друга есть

машина то есть

дословно мой друг май

фрэнд имеет have или has

мой друг хи

[музыка]

поэтому

[музыка]

мы стали говори что

хешей it has машины эко

май фрэнд

с эко повторяем this lesson

since i was then sends мерсе дес

le sens

sim there is for you sow

полезный вообще full

суффикс full означает

полный если

расшифровать то

получается full of use

юз это польза то есть

полон пальцы

of означает

принадлежность

родительный падеж то

есть полон кого чего

пользы полной пользы

веры

youthful ну на конце нас 1

л сокращение такой

первый из фол и зол

из-за его

далее dice la sun house my business

and hold me you lose and when i hold

maybe рада вон спеть mays с

тсд

материнский май фрэнд

казака далее теперь

разберем некоторые

местоимение и так я

будет мой

будет май мой моё и

так далее например

мой босс знает все мой

босс май

босс знает опять

думаем с вами что

выбрать думая о

местами нет разбивает

мой босс мой босс

знает это he was если он

то получается

наузы майклс на ус и

все будет как рнр и

финн если дословно то

эры каждый фильм вещь

учатся каждую вещь

ерохин только так мой

босс на ус ерохин

значит смотрите если

просто все вы

говорите слово все

это

р-н вы также знаете

что есть слово он

но отличие от eurofit

заключается в том что

после all

мы обычно ставим что

то что ты идет

например мой босс

обычно читает все

документы смотрите

мой босс мой босс

обычно

ежели читают

руин

все документы здесь

он все что то это

устойчивое выражение

л д л д есть

конкретные л д д а

значит конкретное

пушатся аудио и

документы будет

долгим и вот

запомните это

выражение все что то

это all do all documents

всю информацию там

мой босс обычно

проверяет всю

информацию мой босс

обычно

и жил и проверяет

прядь будет чак опять

же дали им с всю

информацию будет

опять же aldo & aldo

installation folder in поменьше

опять же л. д.

все что-то видите

после wall идет что к

этому относятся

обрить внимание

начинаем орды

internation почему мы

произносим когда

но есть правило что

если далее существует

и начинается на

гласную как здесь

зачитаем как вы

получается 2

интересен ул д

intention тоже важный

момент также здесь

вот учтите

мой босс на ус elfin наш

мой босс знает все

опять выпускать я

понимаю все ой анды

стенд ерохин вы

скажете ой он даст end or

fin

опять же вы сказать я

все понимаю вот

смотрите важный

момент порядок слов я

все понимаю ой understands

я понимаю все а он

даст and ever find a как вы

скажете я здесь мази я

понимаю все а я все

понимаю как вы

скажете я все понимаю

вы скажете также

потому что есть

обратный порядок слов

подлежащее сказуемое

то есть все мы стоим

уже после глагола

то есть я знаю все о и

на ерохин ой

understand р-н обратить

внимание на порядок

слов то же самое здесь

смотрите мой босс все

знает опять же только

такой парой слов

мой босс news ерохин

ирхин стоит ставится

после глагола

обращаю ваше внимание

и так отлично значит

ai mai я мой

моя мои и так далее мы

будет вы и наш а у а а а

а а а

наша мама думает так

же наша мама оао

мотая думает думать

будет хэнк добавляем

с или нет с морем на

подлежащие алматы

означает

she значит добавляем

хенкс каской а также

вот если так вы

скажете сау armada tanks

сел на же мама думает

так а также эта фраза

d-7 d-7 также до 7

означает также то же

самое almada

films d7 думает так же

далее значит они геи

давайте место

освободим они

соответственно да и

их

д их идеи

кажется очень

интересными их идея в

айдиас

добавляем с или нет с

морем что означает

какое местоимение d&d с

означает d и очень и

добавляем diodes кажется

сима такими

интересными как вы

скажете такими

интересными

сау

такими интересными

будет и джастин d&d с

синим сау и растин

[музыка]

итак повторяем ai mai mai

босс но узы

ерохин ох класс +

что-то allplan

вот что-то на

английском языке

будет сам find all класс

samsung apple что-то май

босс и желе

руэды новый документ

призы за рыцарь мой

босс и жены чак с

полной инфы меньше о

днк миша

ой a distant elfin

увы и оу оу мага

фильм dc

д д д л д с сим

со ен сен-хен он его

his у его отца есть

машина для его папы

есть машина заслон

его отец his падая

имеет фазы машину

какого числа до

языка она будет ши и и

ее брат часто говорит

это ее брат

все брода

часто of он говорит это

говорить на

английском языке

будет сказать сказать

что-то на английском

языке будет цель

запомните все броды

афон sens sens и если

говорить на каком-то

языке поговорить и speak

ай спик инглиш но если

сказать сказать то

это просто будет сей

запомните ее бродов

он сын спит только так

далее и это там его и и

когда неодушевленные

это из например у него

есть компания

дословно он имеет

компанию he has компания

и компании тебя за

компании и и прибыль

кажется такой большой

и здесь нужно выбрать

какое местоимение it up

размывает видите ее

опять же компания и и

прибыль видите

компания

неодушевленное

это значит и и будет

из все фирмы здесь

сказать не можем

поэтому получается из

ее его и не дашь и лена

и это

из прибыль прибыль

будет профиль кажется

главу казаться вы

знаете sim

оо дальше с с или без с

с морем на подлежащие

что это означает

какое местоимение и и

прибыль это

неодушевленное

единственное число

означает и поэтому с

since за не оглушаем it’s

профит sims такой

большой такой будет

су и большой

верно so big tits prophets and so

big и так повторяем

хе-хе-хе за

и оглушаем за his espada с

эко fis вода

из-за т. к. his воды газа

к шее все prada of он

разбит зсс beat it

he has a company за тебя за

company is профит since со

убийц за its профит sims

зубик отлично друзья

мои и с вашего

позволения еще

некоторые очень

важные примеры и так

моя девушка чувствует

себя счастливой моя

девушка май

гол френдс чувствует

себя

she начать she она

поэтому фил за себя не

переводе мы с вами

говорили уже много

раз плита счастливой

хопи маги all friends

фил за хопи мой парень

и девушка говорит мой

парень любит меня

очень сильно мой

парень мой бойфренд

любит меня значит

лавок любить love это

любовь

парень он поэтому

удаляем с here such as мой

бойфренд лайзы меня

не очень сильно дыры

матч мой бойфренд

плазме дыры матч loves me

very much love мидори матч

смотрите

верим очки мы ставим

на конце например моя

девушка очень сильно

любит меня эти моя

девушка май дал

френдс очень сильно

любит меня вот

русском языке можем

так сказать а в

английском искать

влад змеи и потом

поставить вери мач

только танк

майкл фрэнк loves me doy

матч

мой друг всегда

поддержит меня мой

друг май фрэнд

всегда always поддержит

меня спать me

май фрэнд

always сыпать me так или

не так не так почему

вот уже потому что май

фрэнд означает всему

друг хи с с ipad сми

май френд always с puts me

always a vis с пацами а вот

если мои друзья мы

скажем

мои друзья май frenzy

иногда сам таймс

говорят это мы с вами

говорит что сказать

что то это глагол сей

добавляем с или нет

смотрим на подлежащие

май фрэнд означает

вий

они значит с уже не

нужно получается май

фрэнд сам таймс сеет

май фрэнд сам time сайт

мой лучший друг

всегда помогает мне

мой лучший друг

май best frends

всегда ways помогает

мне

значит смотрим

добавляем острый нет

он мой ps friend

поэтому с нужно help me

maybe с friend always help сми

мой учитель обычно

приходит на работу

рано мой учитель мой

учитель будет тича

обычно и жены

приходит на работу

что такое изображение

приходить на работу

это выражение

приходить будет к мы

соответственно концу

ворог выражение

значит нужно добавить

с или добавляем

смотрим итак might teach a

мучители моя

учительница хириши

поэтому нужно с

получается ко мне на

работу предлог

направлений отцу и

работа будет

горок запомнить

выражение contigo рак

приходить на работу

еще один пример здесь

мой отец

обычно приходит домой

поздно мой отец май

фото обычная

и жили приходит домой

а ведь и

витязь и поэтому

концы и расскажите

приходит домой нужно

запомнить cams home

bestoo поздно white wife ада и

жены cams home late

запомните это

выражение что когда у

вас home слова home то вам

не нужно при но кто

пойти домой

уважение глухом

прийти домой can-am

то здесь которого мне

нужно а так вообще мы

ставим злаковыми

гаути мы ставим с гор

и к мы ставим c значит

опять же запоминайте

именно такие

целостные выражения

концы лорик комп и так

далее это же не

забывайте слова и так

повторяем

соответственно

получается май

girlfriend feels хопи мой

бойфренд

loves me girl матч мой дом

френдс love my very much my friend

always so под сми

май фрэнд сам time so it

might с friend always help сми

матича и же лекарство

рик

google. com

home iphone и южный

cams home late отлично

друзья мои мы с вами

дали двигаемся по

нашему плейлисту и

впереди у нас с вами

соответственно

повторения и

контрольная работа по

всему материал по

всему этому поле

ступа этого

обязательно

повторяете витя

материал останется

сложнее здесь мы сами

разобрали как раз

тонкости когда нас не

местоимение а что-то

другое прошли сами

личное местоимение

притяжательные

местоимения

посмотрел на личные

тонкости

грамматической

тонкости друзья мои

мы с вами двигаемся

дальше по ножам

плейлист о также

очень удобно и

включать как фон finger

спасибо

Азербайджанский, Албанский, Английский, Арабский, Армянский, Африкаанс, Баскский, Белорусский, Болгарский, Боснийский, Валлийский, Венгерский, Вьетнамский, Гаитянский, Галисийский, Голландский, Греческий, Грузинский, Датский, Иврит, Индонезийский, Ирландский, Исландский, Испанский, Итальянский, Казахский, Каталанский, Киргизский, Китайский, Корейский, Латынь, Латышский, Литовский, Македонский, Малагасийский, Малайский, Мальтийский, Монгольский, Немецкий, Норвежский, Персидский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Сербский, Словацкий, Словенский, Суахили, Тагальский, Таджикский, Тайский, Татарский, Турецкий, Узбекский, Украинский, Финский, Французский, Хинди, Хорватский, Чешский, Шведский, Эстонский, Японский

Открытый урок английского языка 4 класс | План-конспект урока по иностранному языку (4 класс):

Открытый урок английского языка по теме «Вкусные угощения» — Tasty Treats!

Учитель: Галицкая Е. А.

Класс: 4
Дата проведения:16.12.2020
Время: 45 минут

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2017
Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot .
Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении » much, many, a lot «, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Повторить и обобщить лексику по теме «Еда».

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание познавательного интереса к предмету.

2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе.

Развивающие:

1. Развивать словарный запас по теме «Еда».

2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме «Еда», классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова, раздаточные карточки.

                                                        ХОД УРОКА

1.Организационный момент. (Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся).

Teacher: Good morning, boys and girls!

Teacher: How are you?

Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.

Teacher: Tell me, please, what date is it today?

Teacher: What day of the week is it today?

Teacher: Look out the window, please.

Teacher: What’s the weather today?

T.:Let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка.

T.:But before we start, let’s read our tongues.

P.: In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree

T.: Какое же правило используется при чтении нашей скороговорки, правило чтения какой буквы?

P.: (G) 

T.: Давайте вспомним правила чтения буквы G,g

[dƷ]                     [g]

перед e,i,y          во всех остальных случаях

T.: I suggest you distribute the words in 2 columns. (Учащиеся выходят к доске по одному и распределяют слова)

Mango good egg sugar fridge green orange porridge sausage vegetable big gym garden Geography

T.:And now. read the tongue twister one by one

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree

(дети читают скороговорку по очереди)

2. Целеполагание

T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words but some letters are missing. Who knows what letters have been lost? Let’s find them!

(Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы)

lem_ n b_ ans

m_ ngo p_neap_le

b_ tt_ r c_ con_ t

s _lt fl_ ur

t_ mat_   p_pp_r

ch_ cken     ol_ve o_l

T. : Tell me, please,what is the topic of our lesson?

P.: Food!

T:  Well done!

а) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.

T.: What’s this? (учитель показывает картинки с изображением продуктов)

Ps.: It’s a … /It’s … (учащиеся хором называют то, что видят —

T.: What colour’s the lemon? 

T.: Do you like lemons? 

T.: What can you buy at the greengrocer’s? 

T.: What can you buy at the supermarket? 

T.: What do you need to make a cake? 

T.: What do you eat every day?

b) T.:And now, image that you are at the table. There are a lot of tasty treat on it.

(Учащиеся подходят к столу, где разложены карточки с продуктами, ведут разговор, на просьбу передать им что-то, выбирают продукт и передают партнеру по диалогу). 

Отработка структуры: Can you pass me the …, please? — Sure. Here you are.

T.: Let’s start with me

P 1 : Can you pass me the lemon, please!

P 2.: Sure. Here you are.

P1 : Thank you.

с) Игра крестики-нолики.

T.: Do you like tasty treats? Let s play «Noughts and crosses». Отработка вопроса Do you like … (Работа в парах. Учащимся выдаются готовые распечатки к игре «Noughts and crosses» с лексикой по теме «Food»,

P1- задает вопрос- ставит нолик, 

P2 -отвечает, задает свой вопрос, ставит крестик.

Кто первый заполнит свои клетки, тот и победитель)

P1 -Do you like tomato?

P2 – Yes, I do. Do you like coconut?

P1 – Yes, I do. Do you like salt?    

P2 – No, I do not…

3. Физминутка.

T.:Let’s have a break.

T.: Хлопните в ладоши, когда услышите название напитка 

T.: Топните ногой, когда услышите название фрукта

T.: Покачайте головой, когда услышите название овоща 

T.:Stand up,please!

T.:Sit down. Thank you.

4. Введение и закрепление структуры: How many…..? / How much….?

T.: Look at the picture, please

Учитель показывает картинку лимон, затем считает на пальцах: One lemon, two lemons, three lemons.  

T.:Can we count lemons?

T.: And can we count sugar?

T.: I suggest you distribute the words in 2 columns. (Дети выходят к доске и распределяют карточки с продуктами в два столбика)

Исчисляемые                                 Неисчисляемые

potato cherry chicken                       yogurt sugar salt  meat  bread lemonade

lemon  coconut  egg                         olive oil   cheese  pepper butter milk        

tomato mango orange

T.: Сейчас я предлагаю вам выполнить такую же работу со словами, работая в карточках. Вам нужно распределить продукты на 2 группы- исчисляемые существительные и неисчисляемые существительные. Затем осуществить взаимопроверку.

T.: Ошибки зачёркиваем, считаем их количество и записываем. В конце урока это повлияет на вашу отметку.

T.: Ребята, когда мы спрашиваем о количестве необходимых продуктов для приготовления какого-либо блюда, мы используем фразы How many / How much.

T.: Cкажите с какими существительными употребляется вопрос How many?, а с какими – How much?

T. : В каких предложениях употребляем much, а в каких many? (вопросительных и отрицательных)

T.: А если у нас утвердительное предложение? (a lot of)

T.: Open your book at page 44, ex.2.

 (Обучающиеся, глядя на слова и картинки, задают вопросы по очереди и отвечают на них, как показано в образце. How much olive oil is there? Not much! How many eggs are there? Not many!)

A: How much bread is there? — Сколько там хлеба?
В: A lot! — Много!
A: How much olive oil is there? — Сколько там оливкового масла?
В: Not much! — Немного!
A: How many eggs are there? — Сколько там яиц?
В: Not many! — Немного!
A: How much cheese is there? — Сколько там сыра?
В: A lot! — Много!
A: How much lemon juice is there? — Сколько там лимонного сока?
В: Not much! — Немного!
A: How many potatoes are there? — Сколько там картошки?
В: Not many! — Немного!
A: How many tomatoes are there? — Сколько там помидоров?
В: Not many! — Немного!
A: How much butter is there? — Сколько там масла?
В: Not much! — Немного!
A: How much pepper is there? — Сколько там перца?
В: A lot! — Много!
A: How many biscuits are there? — Сколько там печенья?
В: A lot! — Много!

T. :What else do you see in the picture?

5. Закрепление знаний.

Игра между командами

T.: How good is your memory? Let’s check.

T.: Давайте разделимся на 3 команды.

(Учащиеся делятся на команды по рядам (3 команды)

T.: Look at the picture for 1 minute. Close your books. Let’s start.

(Учащиеся внимательно смотрят на картинку упр. 3 стр. 44, запоминают количество еды, затем они закрывают учебники. Команда 1, 2 и 3 (по рядам) говорят предложения по очереди, получая по очку за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.)

There is a lot of… pepper, chesse

There are a lot of…biscuits, bread

      There isn’t many…

There isn’t much…butter, lemon juice, olive oil,

There are not many…tomatoes, potatoes, eggs,

T.: Well done!

6.Заключение

Объяснение домашнего задания: работа по карточкам (Read and fill in many, much, a lot of)

T.: Can you ask for something at the table?

T. : Do you know how to use the words many, much and a lot of ?

T.: Can you read the letter g in different words?

T.: What do you like best in our lesson?

7.Оценка деятельности учащихся

T.: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are … Goodbye! 

Кабадди | Класс 5 | English

Word Power

(A) Заполните пропуски подходящими словами из приведенного ниже списка.

(любопытный, дыхание, рефлексы, правила, настройка, близлежащий, нетерпеливый, случай, умственный, польза, снаряжение, подтянутый, сильный, удерживаемый) 

Борьба
и соревнования по кабадди……… 1…..   на таких…… 2…..
После церемонии все друзья были…….3…..идти в
….4….. Плотина. Они были…..5…… чтобы знать….. 6….. и
регламент игры. Учитель сказал, что в нее играли без
любой…. 7….  . Это нужно быстро…… 8…..и таким образом делает
игрок …… 9……и ……. 10…… Другой….. 11……в том, что
это улучшает наши. .. 12… и физические способности. Это напоминает йогу
потому что это помогает продлить наш …… 13 …… Кроме того, кабадди помогает
в …… 14 …… тела и души.

Ответ.
(1) удерживаемый, (2) случай, (3) жадный, (4) рядом, (5) любопытный, (6) правила,
(7) экипировка, (8) рефлексы, (9) сильные, (10) приспособление, (11) польза, (12)
ментальное, (13) дыхание, (14) настройка.

(B) Подберите антонимы к следующим словам:

Ответ.

поблизости-FAR

после-до

Традиционное-современный

согласен-не согласен

Здоровый-нездоровый

Равные-неравные

(c) Дайте значение следующих слов и используйте собственные предложения. :

(1) разделение        —        (4) Рефлексы

(2) Любопытный         —         (5) Отношение

(3) оппонент      —         (6) Почувствуйте, как

Ответ (1) раздел-Отдел — Основание кабадди состоит из двух разделов.

(2) Любопытно — Желание знать: Мне любопытно узнать о кабадди.

(3) Оппонент- Человек, против которого вы играете, мой оппонент.

(4) Рефлексы – естественные реакции организма на раздражитель – Кабадди требует силы и Рефлексы рук и глаз.

(5) Уважение — уважать старших.

(6) Почувствуйте себя — Допустим- Почувствуйте, как я ваш друг.

(D) Выберите подходящее слово из скобок и закончите предложение.

(1) Все друзья…… на земле. (сб/набор) 

(2) Мужчина пошел в……… (продажа/просмотр) 

(3) Она хочет немного….. (канцтовары/канцтовары) 

( 4) У меня есть …… фильм. (Сцена/скан)

Ответ. Сделай это сам.

Понимание :

Ответьте на эти вопросы:

В. 1. Каков обычай нашего общества, чтимый временем?

Ответ. Такие мероприятия, как соревнования по борьбе, организуются в соответствии с освященными веками традициями общества.

В. 2 куда друзья отправились на пикник?

Ответ. Друзья отправились на пикник на ближайшую плотину со своим учителем физкультуры.

В. 3 Кто такие «рейдер» и «ловец»?

Ответ.
«Рейдер» — это тот, кто ходит в другую гостиную, воркуя «кабадди», «
Кабадди», «Кабадди», и оставайтесь там до тех пор, пока не продлится его единственное дыхание.
противник, который пытается поймать «рейдера», известен как «ловец».

В. 4 Сколько игроков в команде «Кабадди»?

Ответ. В команде кабадди 12 игроков. 

В. 5 Кто рассказал ученикам все о правилах и положениях игры. 

Ответ. Учитель физкультуры рассказал ученикам все о правилах и положениях игры. 

В. 6 Какова площадь площадки для кабадди? 

Ответ. Площадка, на которой играют в кабадди, имеет длину 12,5 м и ширину 10 м. Она состоит из двух равных частей, известных как салоны. 

В. 7 Что происходит, когда счет равный?

Ответ. При равном счете дается дополнительное время.

*Давайте учиться: 

Изучите предложения в рамке.

Поэтому                        хочется поиграть в какую-нибудь игру.

Теперь сопоставьте столбцы, данные в таблицах, и составьте предложения со смыслом:

См. учебник 

Ответ. (i) (1) Вот почему мне хочется поиграть в какую-нибудь игру.

(2) Вот почему они отправились на плотину на пикник.

(3) Вот почему он так популярен.

(4) Поэтому ему нужна и физическая, и умственная сила.

(5) Поэтому и проводятся такие мероприятия.

(ii) (1) Вот почему у меня два уха и только один язык.

(2) Поэтому мы идем к нему в гости.

(3) За это его все любят и уважают.

(4) Вот почему урожай растет очень хорошо.

(5) Вот почему погибло много людей.

*Поговорим. :

Есть
Многие игры связаны с праздниками в нашей стране. Поговори со своим
друзья о любом из них. Используйте следующие вопросы:

(1) Когда мы отмечаем праздник?

(2) Что в нем особенного?

(3) Какая игра с ним связана?

Ответ. Сделай сам.

*Давайте прочитаем:

(см. стр. 27 учебника) 

Вопросы:

(1) Почему игры и спорт важны в жизни?

(2) Кто лечит наши болезни?

(3)Где покоится мудрая душа?

(4)Как игры и спорт помогают воспитанию хороших граждан?

(5) Дайте отрывку подходящее название.

Ответ.

  (1) Игры и спорт важны в жизни, потому что они не только укрепляют нашу душу, но и укрепляют наше тело.

   (2) Природа лечит наши болезни.

    (3) В здоровом теле покоится мудрая душа.

   (4) Важность игр и спорта, 

*Давайте напишем:

(A) Спросите своего учителя о правилах и положениях борьбы и напишите об этом короткую заметку.

Ответ. Попробуйте сами.

(B) Написать заявление своему хард-мастеру с просьбой разрешить сыграть матч хо-хо.

Ответ.

Кому,

Директор,

Сапфир Публика. Школа Сеони

Сэр,

С
С уважением, я должен сказать, что наша школьная команда хо-хо желает
организуйте соревнования Хо-хо в нашем школьном городке. Некоторые другие школы
также примет в нем участие.

       

      Поэтому я прошу вас разрешить нам организовать спектакль.

         С уважением, 

           Лалит 

           Группа — Лидер

Надеюсь, вы прошли MP Board Class 5 English Chapter 4 Kabaddi. Теперь вы также можете прочитать и выучить ответ на вопрос английского языка 5-го класса на нашем сайте.

Теги: Кабадди, MP Board Класс 5 Урок 4 Кабадди, MP Board Английский Глава 4 Кабадди, Индийская игра, Традиционная игра, класс 5 английский глава 4 кабадди вопрос ответ, класс 5 английский глава 4 кабадди, урок 4 кабадди вопрос ответ,

Урок 4 – Члены семьи

Г-н Ван ( ) спрашивает г-жу Чжан ( ) о ее семье.

Dialog

Pinyin Chinese English
Nǐ jiā yóu jǐ gè rén? 你家有几个人? Сколько человек в твоей семье?
Wǒ jiā yǒu liù gè rén,bàba,māma,gēge,dìdi,liǎng gè jiějie hé wǒ。 我家有六个人,爸爸,妈妈,哥哥,弟弟,两个姐姐和我。 В моей семье 6 человек, папа, мама, старший брат, младший брат, две старшие сестры и я
Ни ю мэймэй ма? 你有妹妹吗? У тебя есть младшая сестра?
Мэйю。 没有。

Номера

1 2 3 4 5.

и или Сан и ш Лю Ци ба джио ши ши йи ши эр
Китайский и или или 十一 十二

Улучшите свое произношение! После прослушивания аудио попробуйте записать свой голос. Нажмите здесь, чтобы повторить последнюю воспроизведенную аудиозапись

Словарь

.

Pinyin Английский Примечания
JIā JIā JIā hom.
yǒu to have Глагол, обозначающий владение, реальное или абстрактное
méi not Наречие отрицания, используемое для отрицания yǒu.
没有 méiyǒu Глагол to not have
сколько Вопросительное местоимение, 12 или меньше.
Классификатор людей и прочего.
liǎng пара Номер 2 используется только с классификаторами («эр» почти никогда не используется с классификаторами.)
爸爸 бабушка папа Существительное
妈妈 мама мама Существительное
哥哥 gēge старший брат Существительное
弟弟 диди младший брат Существительное
姐姐 jiějie старшая сестра Существительное
妹妹 mèimei младшая сестра Существительное
и Союз, используется только со списками вещей.

Pinyin and Pronunciation

initials:
finals:
b p m f d t n l g к ч Подсказка  
ai бай пай май   день тай или лай Гай кай хай ск у
или Бао пао Мао   дао дао нао лао Гао као хао с вл
или по пей Мэй фей деи   или лей гей кей привет w ei gh
или боу поу МОУ для до до ноу Лу гоу коу дом д или гх
уо бо по пн для дуэт и нуо Луо гуо кво или эй

Примечания

  • Все слова пиньинь в последнем ряду рифмуются с «wo». Было бы неплохо, если бы Ханьюй пиньинь использовал последовательное представление похожих звуков, но это не так.
  • Если вам трудно отличить «оу» от «уо», попробуйте думать о «у», как если бы это была «ж». Таким образом, «uo» звучит как «wo», а «ou» звучит как «ow» (как в «low» или «owe»).
  • «er» — финал, не имеющий инициала. Одним из примеров является èr (два). Произношение звучит так же, как буква «R» в английском языке.

Послушай и обведи правильный вариант

  • 1) ba – bai, tao – tei, po – pou, dei – de
  • 2) гао – као, лоу – луо, тао – тоу, оу – во
  • 3) ши – xi, zhe – ji, zha – za, se – ce
  • 4) ци – ци, хо – хоу, лей – лай, чжа – цзя

Послушай и добавь знаки тона

  • 1) ни, цзя, ты, цзи, гэ, жэнь
  • 2) yi, er, san, si, wu, liu, qi, ba, jiu, shi
  • 3) баба,мама,гэгэ,диди,лян,цзецзе,хэ
  • 4) Мэймэй, Мэй Ю, Лао Ши, Сюэ Шэн

Грамматические шаблоны

Классификаторы

Классификатор — это слово, которое используется при количественной оценке существительного. Например: в «десять голов крупного рогатого скота» «голова» является классификатором. В отличие от английского, где классификаторы используются редко, в китайском языке все существительные должны предшествовать классификатору при количественной оценке. Сначала мы выучим «гэ». Это наиболее распространенный классификатор, и его можно использовать всякий раз, когда мы не уверены в правильности. Возможность использовать «gè» по умолчанию удобна, потому что в китайском языке есть сотни классификаций, и каждое существительное имеет только один или два классификатора, с помощью которых оно может быть определено.

номер классификатор сущ.

гэ вместо

Два слова для «два»:

liǎng и èr

Используйте liǎng  когда говорите о количестве, используйте èr для подсчета и маркировки. В таблице ниже показано, как они соотносятся с понятиями, которые мы выучили (и сразу забыли) в начальной школе.

Тип Описание Примеры 1 2 3
2 Кардинал

Квантификатор, сколько  два доллара, две лошади и т. д. и Люнг Сан
Порядковый номер  Порядок появления  первая, вторая, третья, четвертая ди йи другой ди сан
Номинал  Используется как ярлык  номер телефона, адрес, дата и или Сан

Отрицание

yǒu

méi отрицание yǒu и отрицает все остальные глаголы и прилагательные. méi не используется с и другими глаголами, а никогда не используется с yǒu .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *