31.01.2023 | Leave a comment Содержание АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА — УРОК 4 ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАОткрытый урок английского языка 4 класс | План-конспект урока по иностранному языку (4 класс): Кабадди | Класс 5 | English Урок 4 – Члены семьи Dialog Номера Словарь Pinyin and Pronunciation Послушай и обведи правильный вариант Послушай и добавь знаки тона Грамматические шаблоны Классификаторы Два слова для «два»: Отрицание АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА — УРОК 4 ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАдрузья привет ойприветствовать наканале английскийязык по плейлистам имы с вами продолжаемнаш не важнейшийплейлист английскийязык до автоматизма снуля до уровня эдвансно за медалидвигаемся по нашемуплейлисту для вашегоноса все видео ядобавляю наш плейлисткоторый так иназываетсяанглийский язык доавтоматизма полныйкурс и мы с вамипереходим кчетвертому урокуматериаланаслаивается ничегоне пропустите и послечетвертого урока запланет на контрольнойработыповесь ему прошедшемуматериалу и такдрузья мои как выскажете этот уроккажется интереснымэтот урок this lessonвспоминаем как будетказаться это глаголсима вот как сказать 7или 7 замы с вами проходилиправило что если ой ойё ёй[музыка]класс web +глагол если хиэ ши изкласса в класс сглагола добавляется сно на практике частопроисходит именно такчто у вас подлежащиене местоимение ачто-то другое вотслово или фразаи нужно догадатьсякакое местоимение этоподразумевает итаксмотрим на подлежащиеdice la sin какоеместоимение этоозначаетдействительно какоеместоимение этоозначает ой вы иудейили хеши ии тактак смотрите этонеодушевленноеесли неодушевленноеили д. и.если множители числоили и здесьединственное числоdistress ink означает ипоэтому добавляемс весны сян сян цзыоглушаем бизнесмен 7из 7это говорилиинтересным и just dancelesson sims ii джастин этиуроки кажется оченьполезными эти урокиэтиесли можно и число этобудет des desединственное число diceс рис и здесь diys ногизвук и easy dizzyэти уроки la senzaопять не оглушаем жетак как звонкосогласно перед этимбизнесом закажется опять сим илиsince смотрим наподлежащиеэто не дашь им лена иили id или d и нужноечисло поэтому dозначает раздайтогда с не нужнодобавлять получаетсябизнес sensсима очень полезнымибери и полезнымибудет юзф op des sens simбелый и сфу[музыка]этот урок помогаетмне этот урок this lessonпомогает мне и такпомогать будет help deskпесен какоеместоимениепризывает ясно ичисло не дошили он изначит их нужнодобавитьс abs this is in houseмне не обязательно holdсми и эти урокипомогают мне эти этими сами проходили этобудет ли из-за опятьже без короткий звук ииз а это diy за ногизвук ии за визы получаютсяэти уроки визы la senzaпомогают мне так чтоэто означает давайтепосмотрим видео senseнож не число нужночисло не важно отдашьего не отдашь он этода и поэтому халкничего не надо значитполучаетсяdo is less and hold твои урокиреально помогаютвирха искать фразутвои уроки значит тыэто ю а твоиэто будет your уроки lasenzaя в sense реально прыйдэпомогают погодь bulthaupнужно с или нет y’allessenceкакое место минет прозабывают означает даи онипоэтому совместноничего не нужно и егосын спреды hold далеемой брат хочет это мойбрат мой братто будет брадахочет это хотят будетwon’t take еслиединственное числопетель и садистачисло это называетсяхеши и удаляем с heозначает добавляетсяс malgrado вон спит мойбрат иван спеть моясестра живет там моясестра maisto живет житьбудет ли вы такоеместоимение так массе100 означает ши изначит est надо массестены в массе сталииз-за там д массе 100листая мои родителизнают это моиродители майа родители будет handsзнают это новыйматеринство it matter andозначает ли они умоего друга естьмашина то естьдословно мой друг майфрэнд имеет have или hasмой друг хи[музыка]поэтому[музыка]мы стали говори чтохешей it has машины экомай фрэндс эко повторяем this lessonsince i was then sends мерсе десle senssim there is for you sowполезный вообще fullсуффикс full означаетполный еслирасшифровать тополучается full of useюз это польза то естьполон пальцыof означаетпринадлежностьродительный падеж тоесть полон кого чегопользы полной пользыверыyouthful ну на конце нас 1л сокращение такойпервый из фол и золиз-за егодалее dice la sun house my businessand hold me you lose and when i holdmaybe рада вон спеть mays стсдматеринский май фрэндказака далее теперьразберем некоторыеместоимение и так ябудет мойбудет май мой моё итак далее напримермой босс знает все мойбосс майбосс знает опятьдумаем с вами чтовыбрать думая оместами нет разбиваетмой босс мой боссзнает это he was если онто получаетсянаузы майклс на ус ивсе будет как рнр ифинн если дословно тоэры каждый фильм вещьучатся каждую вещьерохин только так мойбосс на ус ерохинзначит смотрите еслипросто все выговорите слово всеэтор-н вы также знаетечто есть слово онно отличие от eurofitзаключается в том чтопосле allмы обычно ставим чтото что ты идетнапример мой боссобычно читает вседокументы смотритемой босс мой боссобычноежели читаютруинвсе документы здесьон все что то этоустойчивое выражениел д л д естьконкретные л д д азначит конкретноепушатся аудио идокументы будетдолгим и вотзапомните этовыражение все что тоэто all do all documentsвсю информацию таммой босс обычнопроверяет всюинформацию мой боссобычнои жил и проверяетпрядь будет чак опятьже дали им с всюинформацию будетопять же aldo & aldoinstallation folder in поменьшеопять же л. д.все что-то видитепосле wall идет что кэтому относятсяобрить вниманиеначинаем ордыinternation почему мыпроизносим когдано есть правило чтоесли далее существуети начинается нагласную как здесьзачитаем как выполучается 2интересен ул дintention тоже важныймомент также здесьвот учтитемой босс на ус elfin нашмой босс знает всеопять выпускать японимаю все ой андыстенд ерохин выскажете ой он даст end orfinопять же вы сказать явсе понимаю вотсмотрите важныймомент порядок слов явсе понимаю ой understandsя понимаю все а ондаст and ever find a как выскажете я здесь мази японимаю все а я всепонимаю как выскажете я все понимаювы скажете такжепотому что естьобратный порядок словподлежащее сказуемоето есть все мы стоимуже после глаголато есть я знаю все о ина ерохин ойunderstand р-н обратитьвнимание на порядокслов то же самое здесьсмотрите мой босс всезнает опять же толькотакой парой словмой босс news ерохинирхин стоит ставитсяпосле глаголаобращаю ваше вниманиеи так отлично значитai mai я моймоя мои и так далее мыбудет вы и наш а у а а аа а анаша мама думает также наша мама оаомотая думает думатьбудет хэнк добавляемс или нет с морем наподлежащие алматыозначаетshe значит добавляемхенкс каской а такжевот если так выскажете сау armada tanksсел на же мама думаеттак а также эта фразаd-7 d-7 также до 7означает также то жесамое almadafilms d7 думает так жедалее значит они геидавайте местоосвободим онисоответственно да иихд их идеикажется оченьинтересными их идея вайдиасдобавляем с или нет сморем что означаеткакое местоимение d&d созначает d и очень идобавляем diodes кажетсясима такимиинтересными как выскажете такимиинтереснымисаутакими интереснымибудет и джастин d&d ссиним сау и растин[музыка]итак повторяем ai mai maiбосс но узыерохин ох класс +что-то allplanвот что-то наанглийском языкебудет сам find all классsamsung apple что-то майбосс и желеруэды новый документпризы за рыцарь мойбосс и жены чак сполной инфы меньше однк мишаой a distant elfinувы и оу оу магафильм dcд д д л д с симсо ен сен-хен он егоhis у его отца естьмашина для его папыесть машина заслонего отец his падаяимеет фазы машинукакого числа доязыка она будет ши и иее брат часто говоритэто ее братвсе бродачасто of он говорит этоговорить наанглийском языкебудет сказать сказатьчто-то на английскомязыке будет цельзапомните все бродыафон sens sens и еслиговорить на каком-тоязыке поговорить и speakай спик инглиш но еслисказать сказать тоэто просто будет сейзапомните ее бродовон сын спит только такдалее и это там его и икогда неодушевленныеэто из например у негоесть компаниядословно он имееткомпанию he has компанияи компании тебя закомпании и и прибылькажется такой большойи здесь нужно выбратькакое местоимение it upразмывает видите ееопять же компания и иприбыль видитекомпаниянеодушевленноеэто значит и и будетиз все фирмы здесьсказать не можемпоэтому получается изее его и не дашь и ленаи этоиз прибыль прибыльбудет профиль кажетсяглаву казаться вызнаете simоо дальше с с или без сс морем на подлежащиечто это означаеткакое местоимение и иприбыль этонеодушевленноеединственное числоозначает и поэтому сsince за не оглушаем it’sпрофит sims такойбольшой такой будетсу и большойверно so big tits prophets and sobig и так повторяемхе-хе-хе заи оглушаем за his espada сэко fis водаиз-за т. к. his воды газак шее все prada of онразбит зсс beat ithe has a company за тебя заcompany is профит since соубийц за its профит simsзубик отлично друзьямои и с вашегопозволения ещенекоторые оченьважные примеры и такмоя девушка чувствуетсебя счастливой моядевушка майгол френдс чувствуетсебяshe начать she онапоэтому фил за себя непереводе мы с вамиговорили уже многораз плита счастливойхопи маги all friendsфил за хопи мой пареньи девушка говорит мойпарень любит меняочень сильно мойпарень мой бойфрендлюбит меня значитлавок любить love этолюбовьпарень он поэтомуудаляем с here such as мойбойфренд лайзы меняне очень сильно дырыматч мой бойфрендплазме дыры матч loves mevery much love мидори матчсмотритеверим очки мы ставимна конце например моядевушка очень сильнолюбит меня эти моядевушка май далфрендс очень сильнолюбит меня вотрусском языке можемтак сказать а ванглийском искатьвлад змеи и потомпоставить вери мачтолько танкмайкл фрэнк loves me doyматчмой друг всегдаподдержит меня мойдруг май фрэндвсегда always поддержитменя спать meмай фрэндalways сыпать me так илине так не так почемувот уже потому что майфрэнд означает всемудруг хи с с ipad смимай френд always с puts mealways a vis с пацами а вотесли мои друзья мыскажеммои друзья май frenzyиногда сам таймсговорят это мы с вамиговорит что сказатьчто то это глагол сейдобавляем с или нетсмотрим на подлежащиемай фрэнд означаетвийони значит с уже ненужно получается майфрэнд сам таймс сеетмай фрэнд сам time сайтмой лучший другвсегда помогает мнемой лучший другмай best frendsвсегда ways помогаетмнезначит смотримдобавляем острый нетон мой ps friendпоэтому с нужно help memaybe с friend always help смимой учитель обычноприходит на работурано мой учитель мойучитель будет тичаобычно и женыприходит на работучто такое изображениеприходить на работуэто выражениеприходить будет к мысоответственно концуворог выражениезначит нужно добавитьс или добавляемсмотрим итак might teach aмучители мояучительница хиришипоэтому нужно сполучается ко мне наработу предлогнаправлений отцу иработа будетгорок запомнитьвыражение contigo ракприходить на работуеще один пример здесьмой отецобычно приходит домойпоздно мой отец майфото обычнаяи жили приходит домойа ведь ивитязь и поэтомуконцы и расскажитеприходит домой нужнозапомнить cams homebestoo поздно white wife ада ижены cams home lateзапомните этовыражение что когда увас home слова home то вамне нужно при но ктопойти домойуважение глухомприйти домой can-amто здесь которого мненужно а так вообще мыставим злаковымигаути мы ставим с гори к мы ставим c значитопять же запоминайтеименно такиецелостные выраженияконцы лорик комп и такдалее это же незабывайте слова и такповторяемсоответственнополучается майgirlfriend feels хопи мойбойфрендloves me girl матч мой домфрендс love my very much my friendalways so под смимай фрэнд сам time so itmight с friend always help смиматича и же лекарстворикgoogle. comhome iphone и южныйcams home late отличнодрузья мои мы с вамидали двигаемся понашему плейлисту ивпереди у нас с вамисоответственноповторения иконтрольная работа повсему материал повсему этому полеступа этогообязательноповторяете витяматериал останетсясложнее здесь мы самиразобрали как разтонкости когда нас неместоимение а что-тодругое прошли самиличное местоимениепритяжательныеместоименияпосмотрел на личныетонкостиграмматическойтонкости друзья моимы с вами двигаемсядальше по ножамплейлист о такжеочень удобно ивключать как фон fingerспасибоАзербайджанский, Албанский, Английский, Арабский, Армянский, Африкаанс, Баскский, Белорусский, Болгарский, Боснийский, Валлийский, Венгерский, Вьетнамский, Гаитянский, Галисийский, Голландский, Греческий, Грузинский, Датский, Иврит, Индонезийский, Ирландский, Исландский, Испанский, Итальянский, Казахский, Каталанский, Киргизский, Китайский, Корейский, Латынь, Латышский, Литовский, Македонский, Малагасийский, Малайский, Мальтийский, Монгольский, Немецкий, Норвежский, Персидский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Сербский, Словацкий, Словенский, Суахили, Тагальский, Таджикский, Тайский, Татарский, Турецкий, Узбекский, Украинский, Финский, Французский, Хинди, Хорватский, Чешский, Шведский, Эстонский, ЯпонскийОткрытый урок английского языка 4 класс | План-конспект урока по иностранному языку (4 класс):Открытый урок английского языка по теме «Вкусные угощения» — Tasty Treats!Учитель: Галицкая Е. А.Класс: 4Дата проведения:16.12.2020Время: 45 минутУМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2017Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot .Тип урока: комбинированный.Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении » much, many, a lot «, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.Задачи урока:Обучающие:1. Повторить и обобщить лексику по теме «Еда».2. Развитие навыков диалогической речи.3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.Воспитательные:1. Воспитание познавательного интереса к предмету.2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе.Развивающие:1. Развивать словарный запас по теме «Еда».2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.Оснащение урока: картинки по теме «Еда», классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова, раздаточные карточки. ХОД УРОКА1.Организационный момент. (Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся).Teacher: Good morning, boys and girls!Teacher: How are you?Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.Teacher: Tell me, please, what date is it today?Teacher: What day of the week is it today?Teacher: Look out the window, please.Teacher: What’s the weather today?T.:Let’s begin our lesson.Фонетическая зарядка.T.:But before we start, let’s read our tongues.P.: In the magic garden there are lots of oranges on the green mango treeT.: Какое же правило используется при чтении нашей скороговорки, правило чтения какой буквы?P.: (G) T.: Давайте вспомним правила чтения буквы G,g[dƷ] [g]перед e,i,y во всех остальных случаяхT.: I suggest you distribute the words in 2 columns. (Учащиеся выходят к доске по одному и распределяют слова)Mango good egg sugar fridge green orange porridge sausage vegetable big gym garden GeographyT.:And now. read the tongue twister one by oneIn the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree(дети читают скороговорку по очереди)2. ЦелеполаганиеT.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words but some letters are missing. Who knows what letters have been lost? Let’s find them!(Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы)lem_ n b_ ansm_ ngo p_neap_leb_ tt_ r c_ con_ ts _lt fl_ urt_ mat_ p_pp_rch_ cken ol_ve o_lT. : Tell me, please,what is the topic of our lesson?P.: Food!T: Well done!а) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.T.: What’s this? (учитель показывает картинки с изображением продуктов)Ps.: It’s a … /It’s … (учащиеся хором называют то, что видят —T.: What colour’s the lemon? T.: Do you like lemons? T.: What can you buy at the greengrocer’s? T.: What can you buy at the supermarket? T.: What do you need to make a cake? T.: What do you eat every day?b) T.:And now, image that you are at the table. There are a lot of tasty treat on it.(Учащиеся подходят к столу, где разложены карточки с продуктами, ведут разговор, на просьбу передать им что-то, выбирают продукт и передают партнеру по диалогу). Отработка структуры: Can you pass me the …, please? — Sure. Here you are.T.: Let’s start with meP 1 : Can you pass me the lemon, please!P 2.: Sure. Here you are.P1 : Thank you.с) Игра крестики-нолики.T.: Do you like tasty treats? Let s play «Noughts and crosses». Отработка вопроса Do you like … (Работа в парах. Учащимся выдаются готовые распечатки к игре «Noughts and crosses» с лексикой по теме «Food»,P1- задает вопрос- ставит нолик, P2 -отвечает, задает свой вопрос, ставит крестик.Кто первый заполнит свои клетки, тот и победитель)P1 -Do you like tomato?P2 – Yes, I do. Do you like coconut?P1 – Yes, I do. Do you like salt? P2 – No, I do not…3. Физминутка.T.:Let’s have a break.T.: Хлопните в ладоши, когда услышите название напитка T.: Топните ногой, когда услышите название фруктаT.: Покачайте головой, когда услышите название овоща T.:Stand up,please!T.:Sit down. Thank you.4. Введение и закрепление структуры: How many…..? / How much….?T.: Look at the picture, pleaseУчитель показывает картинку лимон, затем считает на пальцах: One lemon, two lemons, three lemons. T.:Can we count lemons?T.: And can we count sugar?T.: I suggest you distribute the words in 2 columns. (Дети выходят к доске и распределяют карточки с продуктами в два столбика)Исчисляемые Неисчисляемыеpotato cherry chicken yogurt sugar salt meat bread lemonadelemon coconut egg olive oil cheese pepper butter milk tomato mango orangeT.: Сейчас я предлагаю вам выполнить такую же работу со словами, работая в карточках. Вам нужно распределить продукты на 2 группы- исчисляемые существительные и неисчисляемые существительные. Затем осуществить взаимопроверку.T.: Ошибки зачёркиваем, считаем их количество и записываем. В конце урока это повлияет на вашу отметку.T.: Ребята, когда мы спрашиваем о количестве необходимых продуктов для приготовления какого-либо блюда, мы используем фразы How many / How much.T.: Cкажите с какими существительными употребляется вопрос How many?, а с какими – How much?T. : В каких предложениях употребляем much, а в каких many? (вопросительных и отрицательных)T.: А если у нас утвердительное предложение? (a lot of)T.: Open your book at page 44, ex.2. (Обучающиеся, глядя на слова и картинки, задают вопросы по очереди и отвечают на них, как показано в образце. How much olive oil is there? Not much! How many eggs are there? Not many!)A: How much bread is there? — Сколько там хлеба?В: A lot! — Много!A: How much olive oil is there? — Сколько там оливкового масла?В: Not much! — Немного!A: How many eggs are there? — Сколько там яиц?В: Not many! — Немного!A: How much cheese is there? — Сколько там сыра?В: A lot! — Много!A: How much lemon juice is there? — Сколько там лимонного сока?В: Not much! — Немного!A: How many potatoes are there? — Сколько там картошки?В: Not many! — Немного!A: How many tomatoes are there? — Сколько там помидоров?В: Not many! — Немного!A: How much butter is there? — Сколько там масла?В: Not much! — Немного!A: How much pepper is there? — Сколько там перца?В: A lot! — Много!A: How many biscuits are there? — Сколько там печенья?В: A lot! — Много!T. :What else do you see in the picture?5. Закрепление знаний.Игра между командамиT.: How good is your memory? Let’s check.T.: Давайте разделимся на 3 команды.(Учащиеся делятся на команды по рядам (3 команды)T.: Look at the picture for 1 minute. Close your books. Let’s start.(Учащиеся внимательно смотрят на картинку упр. 3 стр. 44, запоминают количество еды, затем они закрывают учебники. Команда 1, 2 и 3 (по рядам) говорят предложения по очереди, получая по очку за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.)There is a lot of… pepper, chesseThere are a lot of…biscuits, bread There isn’t many…There isn’t much…butter, lemon juice, olive oil,There are not many…tomatoes, potatoes, eggs,T.: Well done!6.ЗаключениеОбъяснение домашнего задания: работа по карточкам (Read and fill in many, much, a lot of)T.: Can you ask for something at the table?T. : Do you know how to use the words many, much and a lot of ?T.: Can you read the letter g in different words?T.: What do you like best in our lesson?7.Оценка деятельности учащихсяT.: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are … Goodbye! Кабадди | Класс 5 | English Word Power (A) Заполните пропуски подходящими словами из приведенного ниже списка. (любопытный, дыхание, рефлексы, правила, настройка, близлежащий, нетерпеливый, случай, умственный, польза, снаряжение, подтянутый, сильный, удерживаемый) Борьба и соревнования по кабадди……… 1….. на таких…… 2….. После церемонии все друзья были…….3…..идти в ….4….. Плотина. Они были…..5…… чтобы знать….. 6….. и регламент игры. Учитель сказал, что в нее играли без любой…. 7…. . Это нужно быстро…… 8…..и таким образом делает игрок …… 9……и ……. 10…… Другой….. 11……в том, что это улучшает наши. .. 12… и физические способности. Это напоминает йогу потому что это помогает продлить наш …… 13 …… Кроме того, кабадди помогает в …… 14 …… тела и души. Ответ. (1) удерживаемый, (2) случай, (3) жадный, (4) рядом, (5) любопытный, (6) правила, (7) экипировка, (8) рефлексы, (9) сильные, (10) приспособление, (11) польза, (12) ментальное, (13) дыхание, (14) настройка. (B) Подберите антонимы к следующим словам: Ответ. поблизости-FAR после-до Традиционное-современный согласен-не согласен Здоровый-нездоровый Равные-неравные (c) Дайте значение следующих слов и используйте собственные предложения. : (1) разделение — (4) Рефлексы (2) Любопытный — (5) Отношение (3) оппонент — (6) Почувствуйте, как Ответ (1) раздел-Отдел — Основание кабадди состоит из двух разделов. (2) Любопытно — Желание знать: Мне любопытно узнать о кабадди. (3) Оппонент- Человек, против которого вы играете, мой оппонент. (4) Рефлексы – естественные реакции организма на раздражитель – Кабадди требует силы и Рефлексы рук и глаз. (5) Уважение — уважать старших. (6) Почувствуйте себя — Допустим- Почувствуйте, как я ваш друг. (D) Выберите подходящее слово из скобок и закончите предложение. (1) Все друзья…… на земле. (сб/набор) (2) Мужчина пошел в……… (продажа/просмотр) (3) Она хочет немного….. (канцтовары/канцтовары) ( 4) У меня есть …… фильм. (Сцена/скан) Ответ. Сделай это сам. Понимание : Ответьте на эти вопросы: В. 1. Каков обычай нашего общества, чтимый временем? Ответ. Такие мероприятия, как соревнования по борьбе, организуются в соответствии с освященными веками традициями общества. В. 2 куда друзья отправились на пикник? Ответ. Друзья отправились на пикник на ближайшую плотину со своим учителем физкультуры. В. 3 Кто такие «рейдер» и «ловец»? Ответ. «Рейдер» — это тот, кто ходит в другую гостиную, воркуя «кабадди», « Кабадди», «Кабадди», и оставайтесь там до тех пор, пока не продлится его единственное дыхание. противник, который пытается поймать «рейдера», известен как «ловец». В. 4 Сколько игроков в команде «Кабадди»? Ответ. В команде кабадди 12 игроков. В. 5 Кто рассказал ученикам все о правилах и положениях игры. Ответ. Учитель физкультуры рассказал ученикам все о правилах и положениях игры. В. 6 Какова площадь площадки для кабадди? Ответ. Площадка, на которой играют в кабадди, имеет длину 12,5 м и ширину 10 м. Она состоит из двух равных частей, известных как салоны. В. 7 Что происходит, когда счет равный? Ответ. При равном счете дается дополнительное время. *Давайте учиться: Изучите предложения в рамке. Поэтому хочется поиграть в какую-нибудь игру. Теперь сопоставьте столбцы, данные в таблицах, и составьте предложения со смыслом: См. учебник Ответ. (i) (1) Вот почему мне хочется поиграть в какую-нибудь игру. (2) Вот почему они отправились на плотину на пикник. (3) Вот почему он так популярен. (4) Поэтому ему нужна и физическая, и умственная сила. (5) Поэтому и проводятся такие мероприятия. (ii) (1) Вот почему у меня два уха и только один язык. (2) Поэтому мы идем к нему в гости. (3) За это его все любят и уважают. (4) Вот почему урожай растет очень хорошо. (5) Вот почему погибло много людей. *Поговорим. : Есть Многие игры связаны с праздниками в нашей стране. Поговори со своим друзья о любом из них. Используйте следующие вопросы: (1) Когда мы отмечаем праздник? (2) Что в нем особенного? (3) Какая игра с ним связана? Ответ. Сделай сам. *Давайте прочитаем: (см. стр. 27 учебника) Вопросы: (1) Почему игры и спорт важны в жизни? (2) Кто лечит наши болезни? (3)Где покоится мудрая душа? (4)Как игры и спорт помогают воспитанию хороших граждан? (5) Дайте отрывку подходящее название. Ответ. (1) Игры и спорт важны в жизни, потому что они не только укрепляют нашу душу, но и укрепляют наше тело. (2) Природа лечит наши болезни. (3) В здоровом теле покоится мудрая душа. (4) Важность игр и спорта, *Давайте напишем: (A) Спросите своего учителя о правилах и положениях борьбы и напишите об этом короткую заметку. Ответ. Попробуйте сами. (B) Написать заявление своему хард-мастеру с просьбой разрешить сыграть матч хо-хо. Ответ. Кому, Директор, Сапфир Публика. Школа Сеони Сэр, С С уважением, я должен сказать, что наша школьная команда хо-хо желает организуйте соревнования Хо-хо в нашем школьном городке. Некоторые другие школы также примет в нем участие. Поэтому я прошу вас разрешить нам организовать спектакль. С уважением, Лалит Группа — Лидер Надеюсь, вы прошли MP Board Class 5 English Chapter 4 Kabaddi. Теперь вы также можете прочитать и выучить ответ на вопрос английского языка 5-го класса на нашем сайте. Теги: Кабадди, MP Board Класс 5 Урок 4 Кабадди, MP Board Английский Глава 4 Кабадди, Индийская игра, Традиционная игра, класс 5 английский глава 4 кабадди вопрос ответ, класс 5 английский глава 4 кабадди, урок 4 кабадди вопрос ответ, Урок 4 – Члены семьи Г-н Ван ( 王 ) спрашивает г-жу Чжан ( 张 ) о ее семье. Dialog Pinyin Chinese English 王 Nǐ jiā yóu jǐ gè rén? 你家有几个人? Сколько человек в твоей семье? 张 Wǒ jiā yǒu liù gè rén,bàba,māma,gēge,dìdi,liǎng gè jiějie hé wǒ。 我家有六个人,爸爸,妈妈,哥哥,弟弟,两个姐姐和我。 В моей семье 6 человек, папа, мама, старший брат, младший брат, две старшие сестры и я 王 Ни ю мэймэй ма? 你有妹妹吗? У тебя есть младшая сестра? 张 Мэйю。 没有。 № Номера 1 2 3 4 5. и или Сан и ш Лю Ци ба джио ши ши йи ши эр Китайский 一 二 三 и 五 六 七 или 九 или 十一 十二 Улучшите свое произношение! После прослушивания аудио попробуйте записать свой голос. Нажмите здесь, чтобы повторить последнюю воспроизведенную аудиозапись Словарь Pinyin Английский Примечания 家 JIā 家 JIā 家 JIā hom.. 有 yǒu to have Глагол, обозначающий владение, реальное или абстрактное 没 méi not Наречие отрицания, используемое для отрицания yǒu. 没有 méiyǒu Глагол to not have 几 jǐ сколько Вопросительное местоимение, 12 или меньше. 个 gè Классификатор людей и прочего. 两 liǎng пара Номер 2 используется только с классификаторами («эр» почти никогда не используется с классификаторами.) 爸爸 бабушка папа Существительное 妈妈 мама мама Существительное 哥哥 gēge старший брат Существительное 弟弟 диди младший брат Существительное 姐姐 jiějie старшая сестра Существительное 妹妹 mèimei младшая сестра Существительное 和 hé и Союз, используется только со списками вещей. Pinyin and Pronunciation initials: finals: b p m f d t n l g к ч Подсказка ai бай пай май день тай или лай Гай кай хай ск у или Бао пао Мао дао дао нао лао Гао као хао с вл или по пей Мэй фей деи или лей гей кей привет w ei gh или боу поу МОУ для до до ноу Лу гоу коу дом д или гх уо бо по пн для дуэт и нуо Луо гуо кво или эй Примечания Все слова пиньинь в последнем ряду рифмуются с «wo». Было бы неплохо, если бы Ханьюй пиньинь использовал последовательное представление похожих звуков, но это не так. Если вам трудно отличить «оу» от «уо», попробуйте думать о «у», как если бы это была «ж». Таким образом, «uo» звучит как «wo», а «ou» звучит как «ow» (как в «low» или «owe»). «er» — финал, не имеющий инициала. Одним из примеров является èr (два). Произношение звучит так же, как буква «R» в английском языке. Послушай и обведи правильный вариант 1) ba – bai, tao – tei, po – pou, dei – de 2) гао – као, лоу – луо, тао – тоу, оу – во 3) ши – xi, zhe – ji, zha – za, se – ce 4) ци – ци, хо – хоу, лей – лай, чжа – цзя Послушай и добавь знаки тона 1) ни, цзя, ты, цзи, гэ, жэнь 2) yi, er, san, si, wu, liu, qi, ba, jiu, shi 3) баба,мама,гэгэ,диди,лян,цзецзе,хэ 4) Мэймэй, Мэй Ю, Лао Ши, Сюэ Шэн Грамматические шаблоны Классификаторы Классификатор — это слово, которое используется при количественной оценке существительного. Например: в «десять голов крупного рогатого скота» «голова» является классификатором. В отличие от английского, где классификаторы используются редко, в китайском языке все существительные должны предшествовать классификатору при количественной оценке. Сначала мы выучим «гэ». Это наиболее распространенный классификатор, и его можно использовать всякий раз, когда мы не уверены в правильности. Возможность использовать «gè» по умолчанию удобна, потому что в китайском языке есть сотни классификаций, и каждое существительное имеет только один или два классификатора, с помощью которых оно может быть определено. номер классификатор сущ. гэ вместо Два слова для «два»: liǎng и èr Используйте liǎng когда говорите о количестве, используйте èr для подсчета и маркировки. В таблице ниже показано, как они соотносятся с понятиями, которые мы выучили (и сразу забыли) в начальной школе. Тип Описание Примеры 1 2 3 2 Кардинал Квантификатор, сколько два доллара, две лошади и т. д. и Люнг Сан Порядковый номер Порядок появления первая, вторая, третья, четвертая ди йи другой ди сан Номинал Используется как ярлык номер телефона, адрес, дата и или Сан Отрицание yǒu méi отрицание yǒu и bù отрицает все остальные глаголы и прилагательные. méi не используется с и другими глаголами, а bù никогда не используется с yǒu .