Gone — Asking Alexandria | Перевод и текст песни



























Gone

Ушедший

Every day I awake
I await my fate as the sky turns blue to grey
Now I understand it might be my last day
Might be my last day
Now I understand it might be my last day
Might be my last day

So what am I supposed to do now I’ve reached the end?
And if I gained another chance, would you still be there?

Please don’t be lonely when I’m gone
I’ve been so sad for far too long
And as I gently slip away, this song will always stay
Please don’t be lonely when I’m gone
I’ve been so sad for far too long
And as I gently slip away, this song will always stay

For now, this is my goodbye

So what am I supposed to do now I’ve reached the end?
And if I gained another chance, would you still be there?

Please don’t be lonely when I’m gone
I’ve been so sad for far too long
And as I gently slip away, this song will always stay
Please don’t be lonely when I’m gone
I’ve been so sad for far too long
And as I gently slip away, this song will always stay

Каждый день, когда я просыпаюсь.
Я жду своей участи, когда голубое небо станет серым.
Теперь я понимаю, что это, может быть, мой последний день.
Может быть, мой последний день.
Теперь я понимаю, что это, может быть, мой последний день.
Может быть, мой последний день.

Так что мне теперь делать, когда я дошел до конца?
И если я получу еще один шанс, будешь ли ты еще здесь?

Пожалуйста, не будь одиноким, когда я уйду.
Слишком долго мне было грустно.
И когда я плавно ускользну, эта песня навсегда останется.
Пожалуйста, не будь одиноким, когда я уйду.
Слишком долго мне было грустно.
И когда я плавно ускользну, эта песня навсегда останется.

На данный момент, это мое прощание.

Так что мне теперь делать, когда я дошел до конца?
И если я получу еще один шанс, будешь ли ты еще здесь?

Пожалуйста, не будь одиноким, когда я уйду.
Слишком долго мне было грустно.
И когда я плавно ускользну, эта песня навсегда останется.
Пожалуйста, не будь одиноким, когда я уйду.
Слишком долго мне было грустно.
И когда я плавно ускользну, эта песня навсегда останется.



Автор перевода — xoBeebo

Понравился перевод?



Перевод песни Gone — Asking Alexandria



Рейтинг: 5 / 5   
1 мнений


















The black

Asking Alexandria

Треклист (9)

  • Let it sleep

  • The Black

  • I won’t give in

  • The lost souls

  • Just a slave to rock ‘n roll

  • Send me home

  • We’ll be ok

  • Here I am

  • Gone















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Jingle bells
Frank Sinatra

2.


Bloody Mary
Lady Gaga

3.


Last Christmas
George Michael

4.


Happy New Year
ABBA

5.


We wish you a Merry Christmas
Christmas and New Year songs

6.


Je veux
ZAZ

7.


Ramenez la coupe à la maison
Vegedream

8.


Sonne
Rammstein

9.


Deutschland
Rammstein

10.


Let it snow
Frank Sinatra







Текст песни Gone Asking Alexandria перевод

Текст песни Gone Asking Alexandria перевод
ТЕКСТЫ ПЕСЕН

С ПЕРЕВОДОМ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z №0-9

Тексты песен / A / слова песен Asking Alexandria / Gone

Перевод текста песни Gone

Asking Alexandria

Исполнитель: Asking Alexandria
Название: Gone

Каждый день я просыпаюсь.

Я жду своей судьбы, когда небо станет серым.

Теперь я понимаю, что это может быть мой последний день,

Может быть, мой последний день.

Теперь я понимаю, что это может быть мой последний день,

Может быть, мой последний день.

Так что же мне теперь делать, когда я достиг конца?

И если бы у меня был еще один шанс, ты бы все еще была рядом?

Пожалуйста, не будь одинок, когда я уйду.

Я был так печален слишком долго,

И пока я мягко ускользаю, эта песня всегда будет оставаться.

Пока что это мое прощание.

More translations of Gone lyrics

Deutsche Übersetzung der Text   English translation of the lyrics   Traduction des paroles en français   Ελληνική μετάφραση των στίχων   Italiano traduzione di testi   Portuguesas tradução de letras de músicas   Русский перевод текста песни   Español traducción de letras   Sözlerin türkçe çevirisi   Laulusõnade tõlge eesti keelde   Dainos žodžių vertimas į lietuvių kalbą   Dziesmas teksta tulkojums latviešu valodā

Очень часто можно встретить другое название этой песни Asking Alexandria — Might be my last day.

Видео Asking Alexandria — Gone на youtube

Отзывы о песне Asking Alexandria — Gone

Какие же сильные эмоции вызывает трек Gone. Этот клип вообще самый любимый. И голос, и музыка, про слова — вообще молчу.

Asking Alexandria молодец, самый талантливый исполнитель в мире!!! Браво!!!!

Раз сто слушала песню Gone, и еще сто раз по сто готова ))

Подскажите кто пел песню Узнаешь в тот же миг?

Ответ: Так это Геннадий Гладков Настанет день и час

Популярные тексты песен Asking Alexandria

Sometimes It Ends

Another Bottle Down

Undivided

Reckless & Relentless

Under Denver

Moving On

The Death Of Me

Eve

We’ll Be Ok

Send Me Home

Известные песни

No Friends In The Industry — Drake

記憶棉 — MC 張天賦

Thunder — Imagine Dragons

Heaven On Earth — Yung Bredda

Pantysito — Alejo, Feid & Robi

2:50 Remix — MYA, TINI & Duki

Livstegn — Rasmus Seebach

Další rok — Smack

Lights — Ellie Goulding

Ambition For Cash — Key Glock

Wake Up, Get Down — Cupidon, KALLITECHNIS & Ric Wilson

Kiss It Better — Rihanna

彩虹 — 周杰倫

Ficha Limpa — Gusttavo Lima

Weak To You — Dexta Daps

About Damn Time — Lizzo

Come & Go — ArrDee

Точка или запятая — V $ X V Prince

Humdard — Arijit Singh

Callaita — Bad Bunny & Tainy

Тексты песен с переводом © 2022
Все права на тексты песен и переводы принадлежат их авторам.
Нашли ошибку или хотите задать вопрос.
Deutsch   English   French   Greek   Italian   Portuguese   Russian   Spanish   Turkish   Estonian   Lithuanian   Latvian

Asking Alexandria наконец-то готовы оставить свое прошлое…

Слова:
Сэм Лоу

наблюдать, как кто-то стареет и цепляется за свою молодость».

Эта философия воплощена в грядущем шестом альбоме его группы Like A House On Fire; название которого является отсылкой не только к обновленным отношениям между членами-основателями, но и к их готовности позволить прошлому гореть ради светлого будущего.

«Когда ты становишься старше и у тебя появляются дети, — кивает Бен, — семья становится такой важной вещью. Речь идет о том, чтобы увидеть, что рок-н-ролл может передаваться из поколения в поколение. Недавно мы отправились в тур с Shinedown и Papa Roach, и это дало мне другую точку зрения и новый подход к написанию песен.

«Это заставило меня задуматься о более хардкорных концертах в клубах, которые мы будем играть как более молодая группа, где снаружи будет ждать очередь машин скорой помощи. Фанаты тогда были немного моложе нас, но в основном примерно того же возраста — молодые и злые, как и мы. Это не та группа, которой мы хотим быть [больше]».0005

Насилие, понял он, поистине разрушительная сила: топливо для саморазрушительного поведения и просто противоречащее здравому смыслу для музыкантов, пытающихся построить будущее.

«По мере того, как мы росли, мы участвовали в этих крупных мероприятиях и встречах разных поколений. Мы не хотим причинять кому-либо вред или чтобы фанаты уходили с концертов с разбитыми носами. Вы не хотите, чтобы эти пятилетние дети со своими родителями думали о шоу как о страшном и жестоком — о таких местах, в которые они не хотят возвращаться какое-то время. Вы хотите, чтобы они думали, что это было потрясающе. Вот как вы получаете больше поклонников рока в мире».

Он признает, что для того, чтобы создать музыку, которая сотрясает стадион, и при этом сохранить характер, который делает Asking великим, необходимо найти тщательно сбалансированный компромисс.

«Возможно, какая-то «опасность» устранена, — размышляет он, — но мы можем заменить ее светом, надеждой и большими, более важными жизненными уроками… Мы наблюдаем огромный всплеск самоубийств и депрессии по всему миру». . Для меня очевидно, что люди чувствуют себя такими безнадежными. Со всем нашим опытом алкогольной и наркотической зависимости, смерти друзей и членов экипажа мы находимся в уникальном положении, чтобы сказать, что да, жизнь может быть отстойной, но посмотрите, куда вы можете добраться из этих темных мест».

Действительно, выпуск альбома в разгар нынешней пандемии COVID-19 — самого мрачного места для многих групп и меломанов — представляет собой как проблемы, так и дальнейшие перспективы.

«Распространители хотели отсрочить выпуск», — объясняет Бен. «Производство физических копий идет на минимальных мощностях. Магазины закрыты. Они знали, что это окажет огромное влияние на наши продажи в первую неделю и повлияет на то, как мы попадем в чарты Billboard. Эти числа от до много значат в этой отрасли. Людям все равно, почему, они просто видят, что у них ничего не получается, а значит, они могут предложить вам меньше денег за туры и фестивали. Это целая дурацкая игра».

Он усмехается.

«Тогда я понял, что для меня это не имеет значения! Я вспомнил себя ребенком, отчаянно нуждающимся в подписании контракта. Мы с мамой тратим недели и месяцы на то, чтобы распечатывать компакт-диски и рассылать их всем, кого только можем себе представить. Я просто хотел поделиться своей музыкой с людьми и надеялся, что они почувствуют то же, что и я. В настоящее время только на Spotify Asking Alexandria ежемесячно слушают 2,6 миллиона человек. Если бы кто-нибудь сказал мне такое в детстве, я бы наложил в штаны и заплакал.

«Меня не устраивало, что сейчас для нас будет недостаточно большой аудитории. Любовь к этой музыке и причина, по которой я это делаю, не изменились. Наши поклонники там. Они уже переживают действительно дерьмовые времена, и я не хотел отнимать у них это тоже. Эта музыка может помочь кому-то, она может помочь им».

Имея это в виду, мы попросили Бена дальше раскрывать более глубокое послание Like A House On Fire, по одному треку за раз…

«На самом деле альбом назывался Like A House On Fire еще до того, как он был написан. Мы вернулись, чтобы написать его, потому что чего-то не хватало. Он начинает запись с правой ноги: очень обнадеживающе, но честно задумчиво. Большая часть послания этой записи о любви к себе и проталкивании дерьма, чтобы найти свет в конце туннеля, а не о том, чтобы стать кем-то другим из-за давления сверстников. Он признает, что все, что не пошло по плану, произошло по нашей собственной вине из-за недостатка уверенности или самоуважения. Вы должны делать ошибки, чтобы учиться. Вот что это за припев «Смотри, как оно падает от меня, как дом в огне» отсылки: смотреть, как что-то падает, и учиться на этом. Затем вы понимаете, «И все, что я обращено ко всему, чем я могу быть» Существует также эта намеренная двойственность между разрушительным образом горящего дома и контрастом с тем фактом, что [группа сейчас] живет как дом на Огонь! Это признание того, что иногда вам нужно отойти от токсичных людей и ситуаций, чтобы добраться туда, где вы хотите быть».

«Эта песня начинается со звука, похожего на тиканье часов, что представляет собой наше обучение с течением времени: эти вещи накапливаются до такой степени, что готовы взорваться. Но музыка должна быть открыта для интерпретации. Прямо сейчас эта песня напоминает мне о поступлении в колледж шестого класса, когда директор школы усадила нас и сказала, что надеется, что мы переросли «детские мечты» о том, чтобы стать рок-звездой или звездой спорта. Я помню, как чувствовал себя таким побежденным, таким злым и расстроенным. Но пришло осознание того, что она просто хотела, чтобы мы ушли с отличными оценками, чтобы стать врачами и юристами, потому что это выглядело хорошо для школы. У нее не было моих интересов в глубине души. Были и другие учителя! Урок в том, что люди всегда будут воздвигать барьеры, отделять вас от единомышленников и натравливать людей друг на друга. Это напоминание о том, что нельзя позволять людям диктовать, кто вы, где вы должны быть или что вы должны делать. Только ты можешь решить это сам!»

«Down To Hell — это просто очень весело. В этой песне много разных уровней. С одной стороны, Дэнни [Уорсноп, вокалист] признает свои неустойчивые наклонности и свою готовность склониться к безумию. Но есть и другой уровень, на котором люди, участвовавшие в нашей карьере, пытались подтолкнуть нас в направлениях, которые нам совсем не нужны. Есть множество случаев, некоторые из самых печально известных, например пьяный эпизод Дэнни в Сиэтле, который был результатом того, что люди подталкивали нас таким образом. Когда Дэнни вернулся в группу, мы приняли совместное решение, что это будет холодный день в аду, прежде чем мы позволим кому-либо еще подтолкнуть нас к тому, чем мы не хотим быть. Все это связано с темой веры в себя и самоопределения».

«Честно говоря, иногда песня может быть просто такой, какая она есть. Антисоциалист на самом деле просто показывает миру два средних пальца. Когда вы становитесь старше, вы понимаете, какое экстремальное давление мы все испытываем. Это случается в школе, когда вы вынуждены получать хорошие оценки, чтобы прогрессировать; это происходит дома, когда ваши родители говорят вам повзрослеть. Вы получаете работу, чтобы получить деньги, чтобы купить дом и так далее. Это постоянно. Я чувствую, что многие люди — чаще, чем мы хотели бы признать — просыпаются и просто хотят сказать: «Да пошел ты!» Они не хотят идти работать на этого босса, которому все равно. Они не хотят идти в школу, чтобы им сказали быть учеными, когда они хотят быть художниками. Иногда это просто повышенное давление, когда удар пальцами ноги кажется последней каплей. Одна из песен, которая, кажется, вышла из головы, звучит так: 9.0033 ‘Это у меня на лбу: четыре буквы – прочь!’ Было бы неплохо написать это на лбу и выйти в мир, чтобы все знали, что ты чувствуешь?”

«Я не нуждаюсь в тебе, честно говоря, одна из моих любимых песен, которые мы когда-либо писали. Я слышал каждую из этих песен сотни раз за последние пару лет, и от этой до сих пор у меня мурашки по коже. Я обожаю это. Asking Alexandria всегда была склонна к балладным песням, но [в отличие от стандартного романтического содержания] классная вещь в этой — это вера в себя и понимание того, что все в порядке, когда что-то не получится . Это честный взгляд на отношения. Дело в том, что 99,9% отношений не работают, пока вы не найдете ту самую.

«Мы оставили второй куплет открытым, думая, что было бы здорово включить гостевого вокала, чтобы передать встречную точку зрения с другой стороны, но мы не могли понять, кто. Моя жена смотрит «Остров любви» и каким-то образом умудрилась втянуть меня в него, и этот голос в разных песнях постоянно появлялся на заднем плане. Это было нереально . Я отредактировал его в Shazam, и оказалось, что это [звезда YouTube] Грейс Гранди. Я знал, что она идеально подойдет для этой песни. Я оставил комментарий к одному из ее произведений, и мы разговорились. Оказывается, она фанатка Asking Alexandria. Она рассказала нам, что когда мы снимали «Брикстон и дальше», ее парень должен был взять ее, но вместо этого взял другую женщину. Она пропустила это шоу и использовала эту [мотивацию], чтобы начать петь. Это была более глубокая связь, которая свела нас вместе. Она улетела в Штаты и записывалась с нами. Я думаю, что это была хорошая возможность закрыть эту главу и для нее».

«Мне кажется, что All Due Respect — одна из самых мрачных песен на пластинке. Он почти не попал в версию из-за темноты, но мы оставили его там, потому что посыл очень сильный. Речь идет о тех вещах, через которые мы все проходим в жизни, когда у вас есть люди, которые, кажется, находятся в вашем углу, но которые, как только вы добьетесь небольшого успеха, попытаются удержать вас или говорить дерьмо за вашей спиной. Он обращается к этим людям, признавая, что мы знаем, что это происходит, а также говоря, что это не замедлит нас. Вот мы добиваемся своей мечты, а вот и ты, горький, не тот, о ком мы думали. Это чувство злобы делает его таким мрачным, но в итоге он стал одним из моих любимых треков на альбоме!»

«Это еще одна песня, похожая на Antisocialist, в которой нет никакого глубокого скрытого смысла. В наши дни все настолько поглощены собой и втянуты в социальные сети; никто просто не живет в данный момент. Take Some Time буквально о сексе с кем-то, но о том, чтобы быть настолько присутствующим в этот момент, что ничто в мире не мешает этому. Ничто другое не имеет значения за пределами этих четырех стен и из-под этих простыней. В музыкальном плане мы заставили его звучать немного неряшливо, хотя посыл вовсе не был неряшливым. Это началось с , этот рифф , и мы пошли оттуда».

«One Turns To None — это просто мощная рок-песня. Мы думали о величии, которого Metallica достигла с The Black Album — и Avenged Sevenfold с Hail To The King — за счет упрощения звука. Мы набрали все обратно, чтобы у каждого элемента было свое место, чтобы звучать больше и грандиознее. Это очень тяжелая песня. Он сильно бьет и показывает, что тяжелый не обязательно означает крики и срывы. Тематически это еще одна песня о вере в себя. Он рассматривает жизнь как спорт, где все настроены против вас, и вы можете победить, только если выложитесь на 100 процентов. Это восходит к тем ранним дням существования группы, когда мы были против всего мира».

«Это о том, как быть достаточно смелым, чтобы выбраться из этих токсичных отношений и ситуаций в нашей жизни. Это для людей, которые чувствуют, что они были там слишком долго, чтобы двигаться дальше. Речь идет о понимании того, что это нормально, и можно уйти, признав, что проблема не обязательно в вас. Он начинается очень [напряженно и] регламентированно, но к концу у него есть настоящее чувство освобождения. Припев такой бодрый и энергичный, мы хотели, чтобы люди чувствовали себя свободными ».

«Когда Дэнни снова присоединился к группе для записи одноименного альбома, мы многому научились друг друга заново. Прошло всего несколько лет, но мы все очень выросли за это время. Мы все прошли через многое — это было почти попыткой понять, где мы ошиблись раньше. Во многом это было связано с наркотиками и образом жизни , но многое из этого также было связано с тем, что нас загоняли в тот угол, в который другие люди хотели, чтобы мы попали, в то время как они манипулировали вещами за кулисами, которые мы не знали. Речь идет о том, чтобы сказать, что мы вернулись — первоначальные пять участников — и мы заново открываем для себя то мышление, которое было у нас в детстве, без правил, без ожиданий, без чужих денег. Мы были просто детьми, которые делали это для себя и из любви к музыке. Одна из моих любимых строк в этом альбоме здесь: ‘Я лучше потерплю неудачу как я, чем преуспею как кто-то другой’ »

«В этой песне много ностальгии. Он восходит к началу Asking Alexandria и показывает, как Дэнни вспоминает тот момент, когда мы сказали родителям, что уезжаем из дома и переезжаем в Америку. Мои родители и родители Дэнни в итоге купили нам дом на колесах, в котором мы жили на стоянке Walmart. Он вспоминает все те трудности — потерянных друзей и пристрастия — и то, как они сформировали группу, которой мы являемся сейчас. В некотором смысле, это противоречит посылу остальной части пластинки, где мы хотим быть хозяевами своей судьбы, но речь идет о том, чтобы смотреть на нее на более высоком уровне, где все это та поездка, которую вы должны принять. Да, мы снова вместе, и мы решили, что больше не позволим другим людям диктовать нам, но это все часть нашего пути! Мы не все проснулись в один прекрасный день, думая, что нам нужно примириться — это произошло естественным образом».

«Give You Up — действительно крутая песня, и я думаю, что на этом альбоме она выделяется немного по-другому. Звучит так, как будто его вырезали из другой ткани. Это было преднамеренно, потому что вся эта вера в себя и отказ от токсичности вели к этому моменту. Речь идет о том, чтобы навострить уши и заставить вас слушать еще усерднее, чтобы вы поняли, что все это ведет туда, куда вы хотите. Я страдал от зависимости, потерял друзей, пережил развод, но это привело меня к моей жене и детям и к тому, где я сейчас нахожусь. Вы никогда не должны сдаваться, потому что в вашей жизни могут быть вещи, за которые вы так благодарны».

«Самое классное в In My Blood то, что история начинается с того, кем мы были и какие у нас были проблемы. Мы не выросли с мыслью: «Я хочу быть облажавшимся, я хочу быть наркоманом». Это ничья цель. Когда это происходит, и вы можете подумать об этом, вы понимаете, что потеряли себя. Лирика признает, что вы были потеряны и что вы не были тем, кто вы есть на самом деле в глубине души. По мере своего развития он признает, что мы предприняли шаги, чтобы стать теми, кем, как мы знаем, мы являемся в глубине души. Там в этой лирике: ‘Я непокорный – это у меня в крови!’ »

«Изначально предполагалось, что «The Violence» будет отдельным синглом, но мы поняли, что его идея действительно соответствует тематике этого произведения. Мы хотели, чтобы фанаты были частью этого путешествия. Песня рассказывает о том, как действуют эти силы, которые разделяют людей на разные группы в зависимости от вашего пола, расы, сексуальной ориентации, того, сколько денег вы зарабатываете или откуда вы в мире. Это расстраивает, и это злит вас. Никто не рождается с ненавистью в сердце. Она посажена в вас, как семя, и растет по мере того, как вы становитесь старше, просто извергаясь, чем больше вас кормят этими идеями в школе или через новости. В песне говорится, что те вещи, которые используются, чтобы разделить нас, на самом деле не имеют значения, и что нам нужно остановить возведение этих барьеров. Мы все должны быть в этом вместе».

«Лоразепам назван в честь успокаивающего лекарства. Весь альбом мы рассказывали эту великую историю и проповедовали веру в себя – говоря людям, что свет есть в конце туннеля, вам просто нужно пробраться через дерьмо, чтобы добраться туда – но эта песня признает, что даже после того, как вы достигли этого, жизнь не всегда будет прекрасной. Во всех смыслах и целях наша жизнь выглядит великолепно со стороны. У нас есть отличные работы. Мы заботимся о людях, которые заботятся о нас. У нас все в порядке с финансами. Но иногда мы все еще просыпаемся по утрам, чувствуя себя дерьмово: ты смотришь в зеркало и тебе не нравится то, что ты видишь. Это только часть пути, и это напоминание о том, что нельзя терять надежду. Он заканчивается сообщением о том, что иногда вам нужно отталкивать людей, потому что иногда вы должны ставить себя на первое место, чтобы убедиться, что вы здоровы и счастливы, чтобы все остальное встало на свои места. Я подумал, что это идеальное сообщение для подписания».

«Дом в огне» выходит 15 мая через Sumerian. Оформите предзаказ и сохраните его прямо сейчас.

Читать дальше:

  • Дэнни Уорсноп: 10 песен, которые изменили мою жизнь
  • Заголовок Daily Mail или название металкор-группы?

Asking Alexandria

Как Asking Alexandria заново открыли себя на новом альбоме «See What’s On The Inside»

Asking Alexandria

Дэнни Уорсноп

Однажды ночью, когда участники английского рок-квинтета Asking Alexandria писали песни для своего нового студийного альбома See What’s on the Inside (выйдет 1 октября), гитарист Бен Брюс ушел на ужин, а певец Дэнни Уорсноп остался работать над текстами. Это окажется одним из самых судьбоносных решений в процессе создания альбома.

«Я вернулся с ужина, и у Дэнни самая широкая улыбка на лице. Я такой: «Что, черт возьми, с тобой не так?», — рассказывает Брюс 9.0033 Форбс . «Переключатель только что отключился, и с этого момента каждую ночь я думал: «Я собираюсь поужинать и посмотреть, что делает Дэнни». Я съедал ужин, как будто это был волшебный ингредиент ».

«Вот как Бен присваивает себе все вокальные партии», — шутит Уорсноп.

Будь то стратегия или суеверие, обеды Брюса окупились. See What’s on the Inside , седьмой студийный альбом Asking Alexandria и первый на Better Noise Music, представляет собой громоподобную коллекцию гимнов хард-рока, полную суровых гитарных риффов и припевов размером с арену. Новый LP завершает эволюцию группы от разрывающего гортань металкора к тяжелому мелодичному року, начавшуюся в 2009 году.дебютный «Встань и кричи » и продолжился до «Как дом в огне» 2020 года.

Для See What’s on the Inside участники Asking Alexandria воссоединились со своими ранними музыкальными увлечениями, титанами хард-рока и металла, такими как Metallica, Guns N’ Roses и Pantera. Это влияние проявляется во взрывном сингле «Alone Again», который открывает альбом сногсшибательными ударными, парящим вокалом и соло Брюса, пропитанным вау, — редкость для гитариста.

«Когда мы только зарождались как молодая группа, казалось, что гитарные соло уже не были в моде, — говорит Брюс. «Чем дольше мы обходились без гитарных соло, тем менее уверенным я становился в их исполнении, потому что это было так давно. В детстве я играл только гитарные соло. Я доставал кассеты и заклеивал их маленькими дырочками, чтобы я мог записывать поверх них, и у меня играли песни, а я просто играл на соло-гитаре поверх них».

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Брюс приписывает обретенную уверенность комфортной студийной обстановке во время работы над See What’s on the Inside. Это первый раз, когда все пять участников Asking Alexandria вместе написали альбом в студии после их второго альбома 2011 года, Reckless & Relentless , который занял 9-е место в Billboard 200 и превратил Asking Alexandria в один из самых популярных альбомов. новые группы на блоке. Это было слишком много для группы парней, которым едва исполнилось двадцать. Последовали выгорание, зависимость и смена состава, грозившие уничтожить группу.

«Очевидно, что мы были в центре внимания на протяжении большей части нашего взросления, в тот момент, когда мы должны разобраться в своей жизни и стать взрослыми», — говорит Уорсноп. «И все время у нас есть 1000 человек, которые взвешивают, кем, по их мнению, мы должны быть и кто будет лучшей версией нас для их карманов».

Уорсноп говорит, что необходимость постоянно работать спровоцировала разрыв отношений, который привел к его уходу в начале 2015 года.0033 The Black с Денисом Стоффом на вокале.) «Если бы нам дали возможность по-настоящему жить, а также играть в этой группе, я думаю, что вся эта ситуация — и все обиды и злость, которые сформировались за это время — это всего можно было бы избежать», — говорит он. «Это [было] 100% это, каждую минуту бодрствования вашего гребаного дня, без выходных, просто идите все время».

Брюс подтверждает точку зрения Уорснопа рассказом о том времени, когда он жил в Аризоне и проснулся от новости, что в тот день ему нужно было пойти на автограф-сессию. «Я сказал: «О, хорошо, круто, ну, где это?» А они такие: «Германия», — вспоминает он. «Меня буквально вынудили к этому, поэтому меня посадили в самолет, и я полетел в Германию. Я подписался за полчаса. Я не шучу, там было человек 30. А потом они летели со мной всю дорогу назад. И я просто помню, как подумал: «Какого черта? На данный момент я просто скот, которого перевозят с места на место». Это было ужасно».

Участникам группы также пришлось научиться управлять собой как на сцене, так и за ее пределами, когда фанаты все еще ожидают, что они оправдают свою прежнюю репутацию плохих парней, заядлых на вечеринках. «Они не хотят, чтобы мы занимались саморазрушительным и вредным для нашего здоровья уровнем вечеринок, — говорит Уорсноп. «Особый случай, когда мы находимся в их городе, потому что мы никогда не видим их. За исключением того, что в следующем городе есть еще одна группа людей — и в следующем городе, и в следующем городе, и все они хотят, чтобы это было только той ночью, но мы там каждую чертову ночь».

Asking Alexandria подробно рассказывает об опасностях секса, наркотиков и денег на See What’s on the Inside Предпоследний трек «Fame», который должен удовлетворить поклонников старой школы своим потрепанным, пропитанным виски вокалом и яростным, нервным срывом. загруженный аутро. Это достаточно агрессивная песня для темы, которая причиняла участникам группы много горя за последнее десятилетие.

«Всю свою жизнь, когда я рос ребенком, я знал, что хочу стать музыкантом, — говорит Брюс. «Я не думаю, что когда-либо действительно хотел славы. И я думаю, что большинство людей с какой-либо славой — будь то слава Брэда Питта или слава Asking Alexandria — я думаю, если бы вы могли спросить кого-нибудь, хотят ли они славы, и вы сказали [им], что это такое, и [показали им] проблеск что это влечет за собой, я думаю, что большинство людей отказались бы от этого. Это не самое веселое место».

See What’s on the Inside знаменует собой третий Asking Alexandria после возвращения Уорснопа, и с тех пор участники группы усвоили несколько ценных уроков самосохранения. Чтобы полностью реализовать свой потенциал как группы, они должны расставить приоритеты и в других аспектах своей жизни. Они ссылаются на таких легенд, как Оззи Осборн и The Rolling Stones, когда обсуждают свои цели долголетия карьеры, но они также должны дать себе возможность отложить музыку на второй план, если этого требует их благополучие.

Эти правила могут показаться парадоксальными, но если судить по последним полутора годам, они работают. «Последние 20 месяцев мы отдыхали, и это действительно дало мне возможность… впервые встретиться с самим собой», — говорит Уорсноп. «У каждого была возможность вырасти и действительно немного узнать себя, так что в целом альбом был именно об этом. Он усвоил урок похудения».

«Я просто должен сидеть здесь и быть папой, а не Беном Брюсом, и я должен быть мужем, а не рок-звездой», — говорит Брюс о недавнем простое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *