Odyssey (Greek version) — Assassin’s Creed (Кредо Убийцы)

Добавить видео

Укажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=хххххх

найти видео на YouTube

Это то видео?

Нет, указать другое      Да, всё верно

Спасибо, видео загружено

Страница перезагрузится через несколько секунд с новым видео.



























Odyssey (Greek version)

Одиссея (Греческая версия)

Iy thu tus esteros
Iy podo oreh keh tonalee keh ston podo
To so nonara ko lo thee,
Arestee to nee to ro
Ee-theh heera ro see to stol mundos
Elfkar dios prosko preen ton sfor pot mon

Paga leh nee seh
Yono tetas spen feeks sehrio nee skon dos
Eh-lo ven meero no so seh sehr,
E satra pos no neemus
An appa lee nee stapa restyon salpos

Meh temio lo lopo
Prol lomen pros ma sho meh tha epa mera nwera no
Metheh eh ef no shono ma tohng
A theh ee ana preyomen,
Ezsmente sehr es mee mertax seh dtontuh ro
Dentro nor kleez famas meyes seenon deh,
Zo menen peezon des

Paga leh nee seh
Yono tetas spen feeks sehrio nee skon dos
Eh-lo ven meero no so seh sehr,
Ee satra pos no neemus
An appa lee nee stapa restion salpos

Посмотри на звёзды,
За горами и бушующим морем,
Следуй за мечтой,
Храбрейшие сердца,
Боги будут благосклонны тем, кто осмелиться уидеть
Их невероятную судьбу

Прекрасный остров,
Купается в лучах восходящего солнца,
Руки веры направят тебя,
В одинокое путешествие,
И вернёт к теплу родного дома

Сквозь бури мы восстанем,
И будем сражаться под бушующим небом,
На бдительных глазах
Мы бесстрашно дышим,
С тихим шёпотом в древних лесах,
Где рождаются легенды,
Мы живём полную жизнь

Прекрасный остров,
Купается в лучах восходящего солнца,
Руки веры направят тебя,
В одинокое путешествие,
И вернёт к теплу родного дома



Автор перевода — K. I.S.S.
Страница автора

Понравился перевод?



Перевод песни Odyssey (Greek version) — Assassin’s Creed



Рейтинг: 5 / 5   
7 мнений






Вам могут понравиться

The world around you
Papa Roach

Angel eyes
ABBA














Assassin’s Creed Odyssey (original game soundtrack)

Assassin’s Creed

Треклист (2)

  • Odyssey (Greek version)

  • Odyssey (Modern version)















Добавить видео

Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео.


















Популярные песни

1.


Lift me up
Rihanna

2.


Was wollen wir trinken
Rabauken

3.


Unholy
Sam Smith

4.


Sonne
Rammstein

5.


Deutschland
Rammstein

6.


Je veux
ZAZ

7.


Mary on a cross
Ghost

8.


90
Pompeya

9.


Ainsi bas la vida
Indila

10.


Papaoutai
Stromae







Русские субтитры, орел-компаньон и улучшенный стелс: Что известно об Assassin’s Creed Мираж

Платформы:

PS5
XSEX
PS4
ONE
PC

Категории:

Интересное
Индустрия
Ситуации
Обновления

Теги:

Ubisoft
Assassin’s Creed
Ubisoft Bordeaux
Assassin’s Creed Mirage
Assassin’s Creed Мираж

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • Мор (Утопия) — Pathologic

    02. 11.2022 04:17 от
    Птичка

  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater

    02.11.2022 02:57 от
    Mountain View

  • Gears 5

    02.11.2022 02:05 от
    ALF_9010

  • Atomic Heart

    02.11.2022 02:03 от
    ALF_9010

  • Король цифровой лицензии

    02.11.2022 01:50 от
    DriverUFO

В рамках презентации Ubisoft Forward вчера был представлен первый трейлер Assassin’s Creed: Mirage.

Новая игра серии развернется в Багдаде за двадцать лет до событий Assassin’s Creed: Valhalla и расскажет о прошлом Басима. По замыслу разработчиков из Ubisoft Bordeaux, проект покажет современный подход к оригинальному геймплею ранних игр и сфокусируется на классических столпах франшизы, таких как стелс, паркур и убийства.

Дебютный трейлер не содержал геймплея, продемонстрировав превращение Басима из простого уличного вора в мастера-ассасина под руководством Рошаны, персидского убийцы из древнего ордена Незримых, которую играет лауреат премии «Эмми» Шохре Агдашлу.

На проведенном брифинге для прессы Ubisoft Bordeaux раскрыла ряд дополнительных деталей. Как и первые части серии, Assassin’s Creed: Mirage будет происходить в городском сеттинге. Багдад предложит четыре разных района, однако игроки смогут выбираться и за его пределы, посещая крепость Аламут, выступающую штабом Незримых.

По словам разработчиков, мир игры разрабатывается с учетом как паркурных маршрутов, так и скрытности, поэтому будет много ходов на крыши и укрытий, а новая, более детализированная система обнаружения сделает стелс-встречи более информативными. Ubisoft также говорит, что в игру вернутся некоторые классические приемы паркура, включая Corner Swing, а темп свободного бега будет быстрее, чем в прошлых частях.

Возвращение к классическому шаблону серии также означает полный отказ от ролевой структуры последних частей. Mirage описывается как более линейная игра с упором на сюжет. В ней будут участки с линейными цепочками миссий, а также сегменты с выбором из множества доступных заданий.

Некоторые из таких квестов будут тем, что Ubisoft называет «миссиями черного ящика», которые являются основными заданиями на убийство. Подробностей о них пока нет, кроме того, что эти миссии предоставят возможность определить средства и путь к уничтожению целей.

Хотя Assassin’s Creed: Mirage возвращается к корням, проект все-таки сохранит некоторые механики поздних частей и введет новые. Например, вернется орел-компаньон, использование которого будет полезно для определения скрытных маршрутов, однако появятся враги-лучники, которые смогут сбивать птицу в воздухе. Басим также получит доступ к способности Assassin’s Focus, которая будет замедлять время и позволит совершать несколько убийств одновременно.

В сражениях Басим сможет использовать не только холодное оружие, но и другой арсенал, включая дротики, ловушки и мины. Также можно будет обрушивать на врагов строительные леса и совершать другие подобные контекстные убийства.

Assssin’s Creed: Mirage поступит в продажу в 2023 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC. Планируется три издания: стандартное за $50, расширенное за $60 с дополнительным контентом и коллекционное за $150 с 32-сантиметровой статуэткой Басима, копией его броши, картой, артбуком, саундтреком и стилбуком.

У игры уже появились страницы в Microsoft Store и Epic Games Store, подтвердившие официальное русскоязычное название — Assassin’s Creed: Мираж. Кроме того, cогласно информации из собственного цифрового магазина Ubisoft, проект выйдет с русским переводом интерфейса и субтитров.

Читайте также: Trackmania анонсирована для консолей — выйдет на двух поколениях PlayStation и Xbox с поддержкой кроссплея.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 01. 11.2022
    В подписке Xbox Game Pass на ПК скоро появится стратегическая игра по «Дюне»

  • 01.11.2022
    Джейсон Шрайер: Новая Deus Ex запущена в разработку, Eidos помогает Playground с Fable

  • 01.11.2022
    Return to Monkey Island выйдет на Xbox и PlayStation через неделю — игра сразу появится в Game Pass

  • 01.11.2022
    Embracer закрыла купленную у Square Enix студию разработчиков Hitman GO

  • 01. 11.2022
    Представлена короткометражка с предысторией героя Marvel’s Midnight Suns

  • 01.11.2022
    SEGA выпустила аниме по «Сонику» с Наклзом — это пролог к игре Sonic Frontiers

Лингвистическое руководство по игре Assassin’s Creed: Valhalla языковой ландшафт игры.

Предоставлено Ubisoft

Вторжение в мою собственную страну было одним из самых сюрреалистичных событий игры Assassin’s Creed: Valhalla, , а разнообразие языков, включенных в игру, делает ее одной из самых заставляющих задуматься.

Assassin’s Creed — отмеченная наградами серия исторических экшн-игр, известная тем, что ставит игроков в эпицентр революционных событий в истории. Действие Valhalla происходит во время вторжения викингов в Британию, во время которого главный герой Эйвор и их брат Сигурд отправляются на поиски новых земель. Они путешествуют на лодке из своей родной страны Норвегии в место, где живут новые поселенцы викингов, стремящиеся создать собственное наследие славы. Это дало мне возможность взглянуть на мою страну со стороны, подслушивая повседневные разговоры в оживленных поселениях и расшифровывая происхождение боевых кличей на склонах гор.

Меня заинтересовало разнообразие языков и диалектов, используемых в игре, действие которой происходит в Норвегии, Англии и других странах. Разработчик Assassin’s Creed компания Ubisoft приложила немало усилий для точного представления включенных языков. Ubisoft привлекла к работе различных специалистов и переводчиков, чтобы оживить игровой мир. Valhalla разрабатывалась более двух с половиной лет, и Ubisoft Montreal сотрудничала с 14 студиями совместной разработки.

«Наша цель — поделиться небольшим кусочком лингвистической истории, максимально аутентичным аудиожурналом путешествий, сопровождающим великолепный визуальный гобелен», — говорит WIRED Николас Гримвуд, дизайнер озвучки в Ubisoft.

Норвежский

Викинги начали прибывать в Британию в конце 8 века, принося с собой свой древнескандинавский язык. Как и в других играх Assassin’s Creed , Valhalla переводит родной язык Эйвора на английский на протяжении всей игры, хотя и приправлено древнескандинавскими словами, такими как 9.0015 дрэнгр , для молодого воина, и скальд, что означает чтец стихов, почитающий героев и их деяния.

Интересно слышать древнескандинавскую речь в повседневной жизни в игре, например, когда NPC в поселениях обсуждают еду и повседневные драмы. Как человек, изучавший лингвистику, у меня есть инструменты и знания для анализа языка, а как энтузиаст я обнаружил, что игры являются богатым источником лингвистического материала для изучения. Когда Валгалла 9После выхода 0016 мне стало любопытно, как Ubisoft решила изобразить скандинавский язык и культуру в игре, а также процесс, стоящий за этим.

«Скандинавский язык, использованный в Assassin’s Creed: Valhalla , предназначен для представления формы древнего западно-скандинавского языка 9-го века, ядро ​​которого смоделировано на основе величайшего источника, доступного ученым, исландских текстов начала 13-го века Снорри Стурлусона. «, — говорит Гримвуд. «Это несколько обобщенный общий язык, на вариантах которого говорили жители земель, которые впоследствии стали Норвегией, Исландией, Фарерскими островами, и в других местах, таких как анклавы в Ирландии, Шотландии и на различных островах — человек, Оркнейские острова, Шетландские острова и даже краткое выступление на Англси.

Ubisoft решила представить скандинавскую культуру с различными национальностями и акцентами, а ее самый большой резерв голосовых талантов был взят из Исландии. Современный язык, на котором говорят в Исландии сегодня, ближе всего к тому, как мы можем услышать, как естественно говорили на старо-западном норвежском языке, и это повлияло на решение выбрать исландских актеров озвучивания для изображения норвежского народа в Valhalla .

Самые популярные

Меня впечатляет легкость, с которой брокеры Eivor решают и контролируют расхождения между символами викингов и англо-саксов. Я задался вопросом, было ли это лингвистической реальностью Англии того периода. Скандинавы жили в Англии задолго до времени, изображенного в Valhalla . Скандинавский и саксонский языки могут понимать друг друга, потому что норвежский и английский являются членами одной и той же германской языковой семьи. Это было бы похоже на встречу с человеком, который говорит на вашем языке, но использует совершенно другой диалект, отличающий его от этой группы. Двуязычие было бы лингвистической нормой в то время из-за социального смешения языков и культур.

«Вполне вероятно, что многие люди во времена Эйвора были двуязычными, могли говорить на обоих языках и переключаться между ними», — Передур Уэбб-Дэвис, старший преподаватель двуязычия и специалист по англосаксонскому, норвежскому и кельтскому языкам в Бангоре. Университет, сообщает WIRED. «На это, например, указывает большое количество скандинавских слов, вошедших в английский язык, таких как нога , навык, и окно .

«Некоторые грамматические изменения, из-за которых письменный древнескандинавский язык отличается от английского, произошли только после периода, описанного в Валгалла . Например, человек, говорящий на норвежском языке в позднее средневековье, обычно произносил vindr, «ветер» с v, , в то время как современный носитель английского языка произносил бы wind с w — но в более ранние времена. момент времени и, вполне возможно, в период, охватываемый Valhalla , носители норвежского языка, вероятно, произносили бы это больше как w , как в английском языке. Это может свидетельствовать о том, что два языка звучали более похоже в 9-м веке.веке, чем предполагают письменные источники».

Остатки скандинавского языка до сих пор можно увидеть в Британии повсюду, от топонимов до самого английского языка. В то время как влияние норвежского языка в Англии фактически закончилось после 11 века, на языке норн, который является прямым потомком древнескандинавского языка, продолжали говорить в изолированных частях Шотландии до 1850 года, почти через 1000 лет после того, как Валгалла установлен.

Староанглийский

Исследование Эйвором Valhalla игровой мир дал мне взгляд со стороны на развитие моего собственного языка. В то время как англосаксы обычно изображаются в игре говорящими на современном английском языке, фоновые неигровые персонажи широко говорят на древнеанглийском языке.

Сначала я не заметил присутствия древнеанглийского в игре, потому что он звучал иначе, чем язык, на котором я говорю. Сначала я подумал, что это могло быть упущением со стороны Ubisoft, и что они случайно добавили большое количество носителей норвежского языка в преимущественно англосаксонские районы, такие как Уэссекс, но когда я слушал язык, он звучал для моего уха скорее как тип непонятного немецкого, чем Норвежский. Мое подозрение, что это был древнеанглийский, подтвердилось, когда я услышал, как англосаксонский король Альфред говорит на этом языке с фоновым NPC.

Самый популярный

Язык, которому предстояло стать древнеанглийским, был завезен в Англию захватчиками, известными как англосаксы, после ухода римлян в V веке. Эти захватчики пришли из областей, которые сейчас являются частями современной Дании, Германии и Нидерландов, и, согласно англосаксонскому историку 8-го века Беде, они были известны как юты, англы и саксы.

«На протяжении столетий, предшествовавших объединению Англии, существовало несколько королевств, границы которых менялись, — говорит дизайнер озвучки Ubisoft Гримвуд. «В то время как латынь была вездесущей, не было единого древнеанглийского языка, а было собрание развивающихся диалектов, время от времени оказывающих влияние друг на друга через подталкивание доминирующего королевского двора. Нам повезло, однако, в том, что король Альфред, который готовился для духовенства, был настоящим ученым-королем, который настаивал на использовании не только латыни. Он и его писцы были потрясающими, и большинство источников, на которые мы опираемся, относятся к западно-саксонскому языку, восходящему к его последнему 9 веку.двор Уэссекса 1-го века».

Валлийский

Как человек, живущий в валлийском сообществе, я привык слышать этот язык каждый день, но редко сталкиваюсь с ним в массовой культуре. Валлийцы часто изображаются говорящими по-английски с акцентом во времена, описанные в Valhalla , и их язык обычно упускается из виду. Поэтому, когда я случайно наткнулся на гарнизон, полный разгневанных валлийских воинов, я был приятно удивлен, обнаружив, что они использовали настоящих валлийских фраз, когда пытались меня убить.

Валлийцы упоминаются как британцы в Валгалла . Бритты были кельтоязычным народом, населявшим Британию до римского завоевания. На их языке, Common Brittonic, изначально говорили по всей Британии. После англосаксонского заселения Англии он был заменен древнеанглийским в большинстве частей страны. Однако общий бриттонский оставался доминирующим языком в западных регионах Британии и в конечном итоге стал языками валлийского, корнуоллского и камбрикского языков. Интересно, что в сюжетной арке Sciropescire (Шропшир) в игре Эйвор встречается с историческим валлийским королем Родри.

«Неизвестно, насколько хорошо мог говорить по-английски такой король Родри, но опять же не исключено, что он был двуязычным», — говорит Уэбб-Дэвис, носитель валлийского языка. «Валлийский язык, используемый в арке Родри, состоит из некоторого количества средневаллийского языка, а также формального современного валлийского языка».

Этот уровень лингвистической детализации был важной задачей для команды разработчиков Ubisoft.

«Для создания староваллийского языка, используемого в западных маршах, у нас были очень находчивые Мало Аде, доктор философии в области средневековой литературы в Университете Западной Бретани в Бресте, и Ифор Ап Дафидд, сотрудник по развитию в Национальной библиотеке Уэльса. У них была особенно сложная задача, начиная с самых старых сохранившихся источников, в основном средневаллийского языка XII–XV веков, а затем реконструируя их до еще более старой формы. Все равно, что переписать Диккенса в шекспировском стиле!» — говорит Гримвуд.

Валлийский также присутствует в игровом регионе Глоуцестрескир (Глостершир). В то время как современный Глостершир является частью Англии, его изображение в Valhalla на удивление валлийское, со многими персонажами, имеющими такие имена, как Теудур, Кинон и Модрон, и отсылками к доримской языческой культуре, существовавшей в Британии, такой как Плетеный человек и рогатый бог Цернуннос.

Именно в этом регионе игрок встречает Бригитту, женщину, которая может разговаривать только на валлийском языке, во время языческого праздника, который включает в себя веселье и обязательные странные черепа и рога. Я не говорю по-валлийски, но я мог понять знакомые валлийские слова, такие как да, означает хорошо; maes, что означает поле; и gwely , что означает кровать. В конце встречи она говорит « Diolch », что переводится на валлийский как «Спасибо». Я также узнал много английских заимствований.

Самый популярный

«Бригид — интересный случай, она говорит в очень неформальном стиле с примесью английских слов. Это явление называется переключением кода, и оно часто встречается в речи билингвов, как тогда, так и сейчас», — говорит Уэбб-Дэвис. «Временами очень трудно уследить за Бригид, даже если она является носителем валлийского языка и валлийским лингвистом, а ее речь иногда неграмотна; Я подозреваю, что оно было отправлено через программу-переводчик!»

Команда Ubisoft раскрыла причину необычной речи Бригитты. «Бриджит — особый случай, — рассказывает WIRED Рассел Ли, сценарист Valhalla . «Сценарист просто вставил в сценарий «неразборчиво», а актриса придумала свою версию непонятного «валлийца»!»

Гэльский и пикты

Гэльский присутствует в игре как язык, на котором говорят пикты, группа людей, живших на территории современной Шотландии. Гэльский язык был завезен в Шотландию ирландскими поселенцами между 4 и 5 веками нашей эры. К 920 века гэльский язык стал доминирующим языком на большей части территории Шотландии.

Был также отдельный пиктский язык, однако он уже был в упадке во время действия Valhalla . Хотя об этом языке известно немногое, данные, полученные в результате исследования географических названий, позволяют предположить, что пиктский язык, вероятно, был тесно связан с британскими языками, такими как валлийский. Яркий пример — компонент «Абер» в шотландском топониме «Абердин», что буквально означает «устье реки» на бриттонском языке. Следы этого элемента топонима сегодня можно найти в Уэльсе, Корнуолле и Бретани, однако его нет в Ирландии, что позволяет предположить, что это бриттское, а не гэльское слово.

Привнесение гэльского языка в игру было проблемой для Ubisoft, и они проконсультировались с Грегори Дарвином из Университета Упсалы, чтобы сделать переводы, соответствующие периоду времени. части игрового мира», — говорит Гримвуд.

В то время как пикты жили на территории современной Шотландии, Ubisoft решила использовать актеров, говорящих на ирландском гэльском языке, а не говорящих на шотландском гэльском языке. Ubisoft намеревалась смоделировать, как текст на самом деле произносился в то время, недавно прибывшими из Ирландии на территорию нынешней Шотландии, чтобы создать более плавное представление для игроков.

«Мы прослушали столько актеров, говорящих на шотландском гэльском языке, сколько смогли найти, и мы приветствуем усилия тех, кто борется за возрождение языка, но, к сожалению, количество актеров ограничено, и большинство выступлений звучали немного механически», — говорит Гримвуд. .

Есть также следы огама, раннего ирландского алфавита, использовавшегося кельтскими племенами в Великобритании и Ирландии, скрытого в надписях на протяжении всей игры. Он привлек внимание лингвистов игр. «Языки, используемые в этих надписях, точно соответствуют тому, когда они были написаны и кто их написал: примитивный ирландский для некоторых и общий бриттонский для других. Из того, что я видел до сих пор, сообществу еще предстоит расшифровать некоторые из них!» Антуан Анри, заместитель игрового директора Ubisoft, рассказал WIRED.

Самый популярный

Современный шотландский гэльский язык, потомок гэльского языка, на котором говорят сегодня в году, на острове Вальхалла , на котором говорят сегодня, и в основном на острове Скайде, на котором говорят в году. Есть также сообщества носителей шотландско-гэльского языка в Новой Шотландии, а также есть учащиеся в Австралии, Северной Америке и Новой Зеландии. Это язык, находящийся под угрозой исчезновения, потому что число говорящих на нем сократилось за последние сто лет, однако были предприняты усилия по возрождению этого языка.

Винланд

Позже в игре я с удивлением обнаружил, что есть необязательный и неожиданный крюк в Северную Америку, в регион, который викинги называли Винландом. Хотя известно, что викинги путешествовали в Северную Америку, исторические свидетельства их экспедиций показывают, что они прибыли позже, чем период времени, показанный в игре.

По прибытии в Винланд Эйвор говорит об их новом окружении: «Боги. Я никогда не видел такого места». Винланд — это полная противоположность суровому норвежскому ландшафту, по которому они путешествовали ранее в игре. При входе в поселение лингвистическая борьба проясняется, когда Эйвор говорит себе: «Но будут ли мои слова иметь какое-то значение». Как и Эйвор, мы находимся в совершенно новой части мира, в стране с совершенно другим языком.

Персонажи этой версии Винланда говорят на языках каньен’кехака, также известных как могавки, и ротинохсион:ни, народе длинных домов. Как лингвисту, мне особенно понравилось решение Ubisoft дать игрокам редкую возможность услышать один из ирокезских языков без перевода, так как я чувствовал, что это делает игру более захватывающей. Язык поселения слышен через речь NPC в их повседневной жизни. Главные персонажи-могавки говорят на своем языке во время основной сюжетной миссии, и на экране нет субтитров для игроков, что ставит вас на место Эйвора, познающего совершенно новую культуру. Эйвор торгуется с торговцами-могавками и участвует в церемонии рассказывания историй у костра, которая является огромной частью ирокинской культуры устного рассказывания историй. Эйворс говорит по-скандинавски, но его по-прежнему приглашают принять участие и рассказать свою историю.

Ubisoft изменила время прибытия викингов, чтобы связать историю Valhalla с историей предыдущих игр Assassin’s Creed. Именно в этом регионе игроки встречают предков народа могавков, которые фигурировали в Assassin’s Creed 3.

Ирокезский язык — это языковая семья, на которой говорят коренные жители Северной Америки и которая связана с Конфедерацией ирокезов. Ирокезский — довольно небольшая языковая семья, насчитывающая около 15 членов, включая чероки, гурон, минго и вайандот. К сожалению, по состоянию на 2020 год все выжившие ирокезские языки находятся под серьезной или критической угрозой исчезновения, и осталось лишь несколько групп носителей.

Язык ису

Ису — вымышленный язык вселенной Assassin’s Creed , созданный Антуаном Анри, помощником игрового директора Ubisoft. В игре он был создан таинственной и технологически развитой цивилизацией Ису, которая прочно вошла в историю игр. В истории Ису люди были созданы для труда, но они восстали и процветали, пока Ису исчез. Ubisoft предполагала, что ису научили бы людей некоторым своим языкам, чтобы они могли общаться с ними, и они, в свою очередь, эволюционировали бы в языки, на которых мы говорим сегодня, в 9 веке.0015 Вселенная Assassin’s Creed .

Вам может быть интересно, почему я включил вымышленный язык из Valhalla в лингвистический справочник, но в некотором смысле он имеет свои корни в реальном мире. Язык ису происходит от языка, называемого протоиндоевропейским, который является предком многих современных языков, включая английский, персидский, испанский, хинди, греческий и русский, и это лишь некоторые из них. Считается, что люди, говорящие на этом языке, имели полукочевую культуру верховой езды и возникли в Понтийско-Каспийской степи, к северу от Черного моря, около 5000 лет назад. Затем их культура и язык распространились по большей части Европы и Южной Азии. Потомки этого языка до сих пор имеют много общего. Возьмем, к примеру, слово «мать», которое равно 9.0015 Mater на латыни, Mutter на немецком языке, Maadar на персидском языке и Majka на хорватском языке.

Самые популярные

Ubisoft даже разработала систему письма Isu, с помощью которой игроки могут расшифровывать сообщения и делиться своими выводами в Интернете.

«Я нашел способ использовать алфавит из манускрипта Войнича — настоящего манускрипта XIV века, который до сих пор не расшифрован», — говорит Генри. «Эта рукопись использовалась в Assassin’s Creed 4: Black Flag , Assassin’s Creed Rogue и несколько комиксов. Сообщество превзошло все мои ожидания в этом отношении! Они расшифровывали слова и правила грамматики, которые я не планировала расшифровывать. Эта страсть и самоотверженность наших фанатов того стоят».

Assassin’s Creed: Valhalla проливает свет на языковую реальность Британии 9-го века, которая в популярной культуре часто изображается как одноязычный остров, но это не может быть дальше от истины. Может быть довольно неприятно видеть, как говорящий на валлийском или гэльском языке изображается как просто говорящий по-английски, поскольку при этом упускается важная часть лингвистической истории Британии. Как лингвист, Ubisoft превзошла мои ожидания в изображении многоязычной Британии. Valhalla изображает этот мир с языковым разнообразием, которое является более точным, чем большинство изображений в популярной культуре. Чтобы дать вам представление о том, насколько плохо эти языки представлены в средствах массовой информации, вы можете быть удивлены, узнав, что легендарная фигура короля Артура не была англичанином, а должна была представлять бриттоязычного британца, который сопротивлялся англосаксонскому вторжению. Включение языков, находящихся под угрозой исчезновения, в программу Valhalla повышает их значимость и привлекает к ним внимание мировой аудитории. В начале игры я чувствовал себя сторонним наблюдателем, к концу я почувствовал, что заново открыл для себя свой собственный язык, узнал о самых сюрреалистичных культурных обычаях в своей стране и испытал совершенно новый язык и образ жизни. Ubisoft использует игровую среду, чтобы привлечь аудиторию и помочь ей увидеть свой собственный мир и даже языки через другую призму.


Еще больше замечательных историй WIRED

  • 📩 Последние новости о технологиях, науке и многом другом: получайте наши информационные бюллетени!
  • Вот что нужно, чтобы управлять дроном на Эвересте
  • ИИ приходит в ремонт автомобилей, а владельцы автомастерских недовольны
  • 7 приложений для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, которые нужно держать на телефоне
  • Билл Гейтс оптимистичен в отношении климата и капитализма , и даже политика
  • Как остановить дезинформацию до того, как она станет общедоступной
  • 👁️ Исследуйте ИИ, как никогда раньше, с нашей новой базой данных
  • 🎮 WIRED Games: получайте последние советы, обзоры и многое другое
  • 💻 Обновите свою рабочую игру с помощью любимых ноутбуков, клавиатур, вариантов набора текста и наушников с шумоподавлением от нашей команды Gear

Эми Бриско выросла в Дадли, Англия . Она журналист и лингвист из идиллического Северного Уэльса в Великобритании. Она также пишет стихи и является драматургом для кино и радио.

Темывидеоигрыигровая культураИгры для ПКИгры для консолей

Еще из WIRED

Assassin’s Creed III (Video Game 2012)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • Video Game
  • 20122012
  • MM

IMDb RATING

8.0/10

17K

YOUR RATING

Play trailer1

:

24

31 Видео

25 Фото

ActionAdventureHistory

Американские колонии, 1775 год. Это время гражданских беспорядков и политических потрясений в Америке. Когда коренной американец борется за свою землю и свой народ, он зажжет пламя … Читать всеАмериканские колонии, 1775 год. Это время гражданских беспорядков и политических потрясений в Америке. Когда коренной американец борется за свою землю и свой народ, он зажжет пламя революции молодой нации. Американские колонии, 1775 год. Это время гражданских беспорядков и политических потрясений в Америке. Когда коренной американец борется за защиту своей земли и своего народа, он зажжет пламя революции молодой нации.

Рейтинг IMDB

8.0/10

17K

Ваше рейтинг

  • Режиссер
    • Шиа Вагман (кинематографический режиссер)
  • Авторы
    • Alex Hutchins (Story story By) 9060
    • .
    • Matt Turner(scriptwriter)
  • Stars
    • Noah Watts(voice)
    • Neil Napier(voice)
    • Robin Atkin Downes(voice)
  • Director
    • Shea Wageman(cinematic director)
  • Writers
    • Alex Hutchinson(story by)
    • Corey May(story by)
    • Matt Turner(scriptwriter)
  • Stars
    • Noah Watts(voice)
    • Neil Napier(voice)
    • Robin Аткин Даунс (голос)
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 0350
    • 2 победы и 23 номинации. Всего

    Видео 31

    Трейлер 1:24

    СМОТРЕТЬ 4 Июль версии

    ТРЕЙЛЕР 3:06

    Watch E3 Trailer

    Trailer 6:19

    Watch E3 Trailer

    Trailer 6:19

    Watch E3 Trailer

    ASSERIIN ASSIIN. Внутри Assassin’s Creed III Episode 2

    Трейлер 6:55

    Смотреть Assassin’s Creed III: Inside Assassin’s Creed III Episode 4

    Трейлер 0:45

    Смотреть Assassin’s Creed III (Unite Gameplay)

    Трейлер 1:26

    Watch Assassin’s Creed III: Тирания короля Вашингтона

    Трейлер 1:57

    Watch Assassin’s Creed III

    Трейлер 7:11

    Смотрите Creed’s Creed: Frontier Walkthrough с комментарием

    Trailer 1004. :28

    Смотреть Assassin’s Creed III: Трейлер 3

    Трейлер 1:30

    Смотреть Assassin’s Creed III: Трейлер 1

    Трейлер 1:34

    Смотреть Assassin’s Creed III: Оружие

    Трейлер

    3

    3

    Watch Assassin’s Creed III (трейлер запуска)

    Photo25

    Top Cast

    Noah Watts

    • Connor
    • (голос)

    6. Neil Napier 9003

    (Voice)

    6

    06666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666066606660666606006те. Downes

    • Джордж Вашингтон
    • (голос)

    Adrian Hough

    • Haytham Kenway
    • (голос)

    Kaniehtiio

      3030060

    • (голос)

    Роджер Аарон Браун

    • Ахиллес Давенпорт
    • (голос)

    Кевин МакНалли

    • Роберт Фолкнер
    • (голос)
      • Robert Faulkner
      • (голос)
        • . 903lally 903lally 903ally
        • 66666666666666. 903lally

          6. 903all

          • Desmond Miles
          • (voice)

          John de Lancie

          • William Miles
          • (voice)
          • (as John De Lancie)

          Danny Wallace

          • Shaun Hastings
          • (voice)

          Eliza Schneider

          • Rebecca Crane
          • (voice)
          • (as Eliza Jane Schneider)

          Aaron Cross

          • Additional Voices
          • (voice)

          Adrian Burhop

          • Дополнительные голоса
          • (голос)

          Адриан Шиллер

          • Дополнительные голоса
          • (голос)

          A. J. Хендерсон

          • Дополнительные голоса
          • (voice)
          • (as AJ Henderson)

          Akwiratékha Martin

          • Kanento:kon
          • (voice)
          • (as Akwiratékha)

          Alain Goulem

          • Additional Voices
          • (voice)
          • (как Эл Гулем)

          Алекс Биспинг

          • Дополнительные голоса
          • (голос)
          • Режиссер
            • Ши Вейджман (кинематографический режиссер)

              0 Сценаристы

              00350

            • Алекс Хатчинсон (сюжет)
            • Кори Мэй (сюжет) (ведущий сценарист)
            • Мэтт Тернер (сценарист)
          • Весь актерский состав и съемочная группа
          • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
          • 4 это

            Assassin’s Creed: Revelations

            Assassin’s Creed: Brotherhood

            Assassin’s Creed II

            Assassin’s Creed IV: Black Flag

            Assassin’s Creed

            Assassin’s Creed

            Assassin’s Creed: Unity

            Assassin’s Creed: Syndicate

            Assassin’s Creed: Origins

            Assassin’s Creed: Odyssey

            Assassin’s Creed Valhalla

            Assassin’s Creed III: Liberation

            Storyline

            Did you know

            • Quotes

              Connor Кенуэй: Мой враг — это понятие, а не нация.

            • Соединения

              Отредактировано в Web Junkie (2013)

            Отзывы пользователей40

            Обзор

            Рекомендуемый обзор

            10/

            10

            Еще одна отличная игра из отличной серии.

            Нужно быть осторожным, принимая красоту в Assassin’s Creed 3 как нечто само собой разумеющееся. Это мысль, которая пришла мне в голову примерно через 10 часов, когда я пилотировал новейшего главного героя франшизы через залитую солнцем лесную поляну на пути к завершению моей последней побочной миссии.

            Поскольку в Assassin’s Creed 3 полно действий, мое внимание к деталям несколько уменьшилось. Я предостерегаю от зашоренного подхода — как-нибудь остановитесь и осмотритесь.

            Это потому, что, как только кто-то делает шаг назад и удосуживается осмотреть игровое окружение, он не может не быть сбит с толку. В то короткое мгновение, когда я мчался сквозь деревья к месту назначения, я смотрел на простор соснового леса, на покрытую каменной коркой реку, которая впадала в блестящее озеро в виде водопада, падающего с отвесной скалы.

            Это было похоже на кадр из фильма Теренса Малика. И дело не только в том, что мир Assassin’s Creed 3 представляет собой замысловато представленное захватывающее дух чудо, но и зависит от возраста и региона.

            На все это стоит обратить внимание, потому что к настоящему времени трогательная красота и кропотливое внимание к историческим деталям — как визуальным, так и временным — стали визитными карточками серии Assassin’s Creed. Вот почему их так легко принять как должное.

            Поклонникам серии она, безусловно, понравится, а те, кто впервые знаком с ней, будут очарованы ею, это потрясающая игра, и она заслуживает GOTY.

            полезно•16

            11

            • sunil194796
            • 3 ноября 2012 г.
            • Причастны ли масоны к этой истории?

            • Является ли Юнона настоящим вдохновителем тамплиеров?

            • Какие современные повторяющиеся персонажи мертвы в конце игры?

            Подробная информация

            • Дата выпуска
              • 30 октября 2012 г. (Соединенные Штаты)
            • Страны Origin
              • Канада
              • France
              • SINGAPORE
              • 930303. 9003 9003

                3 603 9003 603 603 603 603

              • 3 9003.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *