The Beatles — Girl — текст и перевод песни, слова

с альбома: Rubber Soul (1965)

версия для печати

  • Оригинал

Girl

Is there anybody going to listen to my story

All about the girl who came to stay?

She’s the kind of girl you want so much

It makes you sorry

Still, you don’t regret a single day

Ah girl

Girl

When I think of all the times

I’ve tried so hard to leave her

She will turn to me and start to cry

And she promises the earth to me

And I believe her

After all this times I don’t know why

Ah, girl

Girl

She’s the kind of girl who puts you down

When friends are there, you feel a fool

When you say she’s looking good

She acts as if it’s understood

She’s cool, cool, cool, cool

Girl

Girl

Was she told when she was young the fame

Would lead to pleasure?

Did she understand it when they said

That a man must break his back to earn

His day of leisure?

Will she still believe it when he’s dead?

Ah girl

Girl

Girl

Ah girl

Girl

Girl

  • Перевод песни
  • Художественный

Девчонка

Пока нет перевода этой песни

Прислать свой вариант перевода

Девчонка

Есть хоть кто-нибудь, кто мой рассказ желает слушать,
Всё о той, что стала для меня
Страстью, от которой грусть так наполняет душу,
Что для сожалений нет и дня?
Девчонка эта!

Сколько раз, подумать только, мог расстаться с нею:
Так она ко мне и слёзы лить.
Обещает шар земной тогда, и я ж ей верю,
А зачем, не знаю в этот миг,
Девчонке этой!

Ей унизить Вас – пустяк,
Среди друзей Вы с ней, как есть, простак.
Холодна, когда прекрасной назовёте:
Это ж ясно так.
Ах, девчонка эта!

Ей ли знать, к чему твердили, что мужское дело
Спину гнуть, чтоб обрести покой?
Через боли Рай сулили с юных лет.
Поверит ли, когда уйдёт Он в мир иной,
Девчонка эта?

перевод песни: Сергей Пронин

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к The Beatles
  • Назад к альбому Rubber Soul (1965)

Послушать песню и посмотреть клип «Girl»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности

Альбом: «Rubber Soul»

(1965)

Drive My Car (Управляй моей машиной)

I’m Looking Through You (Вижу тебя насквозь)

In My Life (В моей жизни)

Wait (Дождись)

If I Needed Someone (Если бы я в ком-то нуждался)

Run For Your Life (Спасай свою жизнь!)

Norwegian Wood (This Bird Has Flown) (Норвежский лес)

You Won’t See Me (Ты не увидишь меня)

Nowhere Man (Потерянный человек)

Think For Yourself (Живи своим умом)

The Word (Слово)

Michelle (Мишель)

What Goes On (В чём дело?)

Girl (Девчонка)

Другие тексты песен The Beatles

The Beatles — Young Blood

The Beatles — You’ll Be Mine

The Beatles — You Really Got A Hold On Me

The Beatles — You Know My Name (Look Up The Number)

The Beatles — Yellow Submarine In Pepperland

The Beatles — What’s The New Mary Jane

The Beatles — Too Much Monkey Business

The Beatles — To Know Her Is To Love Her

The Beatles — Three Cool Cats

The Beatles — The Sheik Of Araby

  • Назад к The Beatles
  • Назад к альбому Rubber Soul (1965)

Текст песни The Beatles Girl предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Girl — Beatles, the (Битлз)




























Вариант 1


Вариант 2

Girl

Девушка

Is there anybody going to listen to my story
All about the girl who came to stay?
She’s the kind of girl you want so much, it makes you sorry,
Still you don’t regret a single day.

Ah, girl, girl, girl.

When I think of all the times I’ve tried so hard to leave her,
She will turn to me and start to cry.
And she promises the earth to me and I believe her
After all this time I don’t know why.

Ah, girl, girl, girl.

She’s the kind of girl who puts you down
when friends are there, you feel a fool
When you say she’s looking good
She acts as if it’s understood,
she’s cool, ooh, ooh, ooh

Ah, girl, girl, girl.

Was she told when she was young that pain would lead to pleasure?
Did she understand it when they said
That a man must break his back to earn his day of leisure?
Will she still believe it when he’s dead?

Ah, girl, girl, girl.
Ah, girl, girl, girl.

Хочет кто-нибудь послушать историю
О девчонке, гостившей у меня?
Она из тех, в кого влюбляешься сразу, сам себя коришь,
Но всё же не жалеешь ни об одном дне, проведенном с ней.

Ах, девушка.

Когда я обдумываю свои отчаянные попытки уйти от неё,
Она повернется ко мне и заплачет.
И она продолжает обещать мне золотые горы, и я верю ей
После всего, хотя не знаю, почему.

Ах, девушка.

Она из тех, кто может унизить тебя в кругу друзей,
И ты чувствуешь себя дураком.
А когда говоришь ей: «Ты классно выглядишь»,
Она принимает это как должное,
С безразличным видом.

Ах, девушка.

Может, раньше кто-то сказал ей, что страдание приносит счастье?
Поняла ли она это так,
Что цель жизни человека рядом с ней — исполнять все ее прихоти?
Будет ли она так же уверена в этом, если он умрет?

Ах, девушка.



Автор перевода — Александ

Также эта песня представлена в исполнении:
Across the Universe: Girl  
Dalida: Amo  

Понравился перевод?



Перевод песни Girl — Beatles, the



Рейтинг: 5 / 5   
195 мнений






Вам могут понравиться

Venus
Shocking Blue

Fool on the hill
Beatles, the

She’s leaving home
Beatles, the

Stumblin’ in
Suzi Quatro

Let it be
Beatles, the

Golden slumbers
Beatles, the

A day in the life
Beatles, the

Day tripper
Beatles, the

Here comes the sun
Beatles, the














Rubber soul

Beatles, the

Треклист (14)

  • Drive my car

  • Norwegian wood

  • You won’t see me

  • Nowhere man

  • Think for yourself

  • The word

  • Michelle

  • What goes on

  • Girl

  • I’m looking through you

  • In my life

  • Wait

  • If I needed someone

  • Run for your life















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Sonne
Rammstein

2.


Was wollen wir trinken
Rabauken

3.


Unholy
Sam Smith

4.


Mary on a cross
Ghost

5.


Anti-hero
Taylor Swift

6.


Je veux
ZAZ

7.


Deutschland
Rammstein

8.


Face it alone
Queen

9.


90
Pompeya

10.


The loneliest
Måneskin




Событие

Завтра

28.10.1950 День рождения Annette Humpe из дуэта Ich & Ich





Girl – факты о песнях, информация о записи и многое другое!

Опубликовано: |

Написано: Lennon-McCartney
Записано: 11 ноября 1965
Продюсер: Джордж Мартин
Инженер: Norman Smith

. 1965 (Великобритания), 6 декабря 1965 (США)

Доступно на:
Rubber Soul
Love (бонус-трек iTunes)

Содержание

Персонал

Джон Леннон: вокал, акустическая гитара
Пол Маккартни: бэк-вокал, бас
Джордж Харрисон: бэк-вокал, соло-акустическая гитара, акустическая 12-струнная гитара
Ринго Старр: барабаны

Последняя песня, записанная для Rubber Soul , ‘Girl’ в основном была написана Джоном Ленноном. В нем исследовалось представление об идеальной женщине и затрагивались чувства Леннона к христианству.

Это было о девушке мечты. Когда мы с Полом писали тексты в старые времена, мы смеялись над этим, как люди из Tin Pan Alley. И только позже мы попытались подобрать текст к мелодии. Мне нравится этот. Это был один из моих лучших.

John Lennon

Из песен Rubber Soul в музыкальном плане эта наиболее близка к песне McCartney «Michelle» с ее акустическими инструментами, незначительными изменениями аккордов и искусными вокальными гармониями. Часть музыки для «Girl» на самом деле была написана Маккартни во время отпуска в Греции 19 сентября. 63.

В песне «Девушка», которую написал Джон, в конце есть что-то похожее на Зорбу, которое я написал, и это пришло из того праздника. Меня очень впечатлил подход другой культуры, потому что он немного отличался от того, что делали мы. Мы просто сделали это на акустических гитарах вместо бузуки.

Пол Маккартни
Много лет спустя , Барри Майлз

Лирически, тем временем, он представил роковую женщину фигуру, «такую ​​девушку, которую вы хотите так сильно, что вам жаль», которую находит главный герой песни себя беспомощно тянет к себе.

«Девушка» настоящая. Не существует такой вещи, как девушка из ; она была сном, но со словами все в порядке. Это была не просто песня, она была о , той девочке , которая, в конце концов, оказалась Йоко, той, которую многие из нас искали.

Джон Леннон
Антология

Резкий вдох во время припева был либо приближением похотливого тяжелого дыхания, либо не слишком тонкой отсылкой к курению марихуаны. Большая часть Rubber Soul была записана во время самого тяжелого периода курения марихуаны для The Beatles, и к концу 1965 года они научились вставлять в свои песни отсылки к наркотикам.

Главное, что я помню, это то, что Джон хотел услышать дыхание, хотел, чтобы оно было очень интимным, поэтому Джордж Мартин наложил на голос специальный компрессор, затем Джон озвучил его.

Пол Маккартни
Много лет спустя , Барри Майлз

Пристрастие группы к инсинуациям распространялось и на бэк-вокал средней части, в котором Леннон и Маккартни неоднократно пели слово «синица».

Всегда было забавно наблюдать, сможем ли мы вставить озорное слово в запись: «рыба и пирог с пальцами», «дразнилка», «тить-тить-тить-тить». У Beach Boys была песня, в которой они исполнили «ла-ла-ла-ла», и нам понравилась ее невинность, и мы хотели скопировать ее, но не использовать ту же фразу. Итак, мы искали другую фразу, так что это была «т-т-т-т-т», которую мы решили изменить в нашей шутливости на «т-т-т-т-т», что практически неотличимо от «т-т-т-т». И это вызвало у нас смех.

Это должно было немного облегчить жизнь в середине этой действительно большой карьеры, которую мы создавали. Если бы мы могли добавить что-то немного подрывное, мы бы это сделали. Джордж Мартин мог бы сказать: «Ты пел это «тить-тить» или «тить-тить»?» «О, «тить-тить», Джордж, но это действительно звучит немного похоже, не так ли?» Тогда мы» d сяду в машину и сорвусь со смеху.

Пол Маккартни
Много лет спустя , Барри Майлз

После распада The Beatles Леннон утверждал, что «Девушка» была частично вдохновлена ​​его чувствами к христианству. 19 марта66 журналист Морин Клив провела интервью, в котором Леннон утверждал, что группа «сейчас более популярна, чем Иисус», что поставило под угрозу карьеру «Битлз» во многих странах.

Несмотря на то, что песня «Girl» намного тоньше, она, тем не менее, выдает увлечение Леннона религией. Позже он сказал Rolling Stone , что его неприятие церкви было связано с его воспитанием.

Я только что говорил о христианстве в том смысле, что вы должны подвергнуться пыткам, чтобы достичь небес. Я только говорю, что я говорил о том, что «боль приведет к удовольствию» в «Девушке», и это было своего рода католической христианской концепцией — подвергнись пыткам, и тогда все будет в порядке, что кажется немного правдой, но не в их понимании этого. Но я не верил в то, что ты надо пытать, чтобы чего-то добиться, так уж вышло, что вы были.

Джон Леннон
Rolling Stone , 1970

8 февраля 2011 года альбом Love поступил в продажу в iTunes Store Apple Inc. Также были доступны два бонус-трека: «Girl» и «The Fool On The Hill».

Ремикс на «Girl» был менее авантюрным из двух, но в нем использовалась акустическая гитара из «And I Love Her», барабаны из «Being For The Benefit Of Mr Kite!» и дрон тамбура.

В студии

«Девушка» была записана вечером 11 ноября 1965 года, в последнюю ночь записи Rubber Soul .

Ритм-трек был записан всего за два дубля, после чего было добавлено несколько наложений. Среди них была партия фузз-гитары в исполнении Джорджа Харрисона, которая была прервана на этапе микширования.

Предыдущая песня: «Что происходит»

Следующая песня: «Я смотрю сквозь тебя»

«Девушка» The Beatles. Подробная история песен The Beatles. История записи. История написания песен. Структура и стиль песни.

Поиск по ключевому слову

«ДЕВУШКА»

(Джон Леннон – Пол Маккартни)

«Я определенно считаю, что работаю лучше, когда у меня есть крайний срок. Это действительно пугает вас, и вы должны их выгнать. Все время я что-то упорядочиваю в уме».

Эта цитата Джона Леннона в 1969 году дает нам намек на то, как в такие жесткие сроки Леннон и Маккартни смогли написать то, что впоследствии стало одной из самых любимых и влиятельных музыкальных композиций в их карьере. В конце 1965 года, с их новой политикой написания отныне всего оригинального материала (вместо того, чтобы прибегать к выкапыванию кавер-версий для заполнения своих альбомов), они обнаружили, что «вплоть до конца» придумывают достаточно песен для своих альбомов. последний альбом «Rubber Soul». Крайний срок на Рождество подтолкнул их к пределу, но Джон и Пол смогли создать то, что стало заветным фаворитом большинства поклонников The Beatles. В таких условиях и родилась песня «Девочка».

 

История написания песен

По словам Барри Майлза, соавтора книги Пола «Много лет спустя», песня «Девушка» была «сочинена во время одного из сочинений Пола и Джона по адресу Kenwood , Дом Джона в Вейбридже. Однако оказывается, что сначала были написаны слова, а потом уже наложена на музыку. Когда во время интервью его спросили о песне, Джон прокомментировал: «Когда мы с Полом писали текст, мы смеялись над этим, как люди из Tin Pan Alley. Только позже мы попытались подобрать текст к мелодии».

Пол так вспоминает о писательской сессии: «Это была первоначальная идея Джона, но она во многом была написана в соавторстве. Я помню, как писал « боль и удовольствие » и « человек должен сломать себе спину », все это было очень цепной работой… Так что я считаю, что это было по отношению к Джону, но я поставил довольно много. немного. Он пришел совсем не с полностью законченным.

Что касается истинного вдохновения лирики, цитата Джона 1970 года очень подробна. «Девушка» настоящая. Нет такого понятия, как девушка , она была мечтой, но со словами все в порядке. Это была не просто песня, она была о , той девушке — которая в конце концов оказалась Йоко — той, которую многие из нас искали».

Джон подробно остановился на этой «девушке мечты», сказав: «Я всегда мечтал об этой конкретной женщине, вошедшей в мою жизнь. Я знал, что никто не будет покупать пластинки Битлз. Я надеялся на женщину, которая могла бы дать мне то, что я получаю от мужчины интеллектуально. Я хотел кого-то, с кем я мог бы быть самим собой».

Удивительно, но текст песни также приобретает религиозный оттенок, как продолжил Леннон. «Это о том, что Ее учили в молодости, что боль ведет к удовольствию, она это понимала? » Цитаты из философии, о которых я думал, когда писал это. Я пытался что-то сказать о христианстве, против которого в то время был противником, потому что я воспитан в Церкви. В обеих книгах я довольно много говорил о Церкви, но она так и не была затронута, хотя она явно присутствовала. Я говорил о христианстве, в том смысле, что вы должны подвергнуться пыткам, чтобы достичь рая. Это была католическая христианская концепция: помучите, и тогда все будет в порядке; что кажется правдой, но не в их понимании этого. Я не верил в то, что ты есть пыток, чтобы добиться чего-либо; просто так случилось, что ты такой».

Приведенное выше объяснение было частично связано с увлечением Иоанна чтением книг о Христе, наиболее примечательным примером которого является роман 1960 года « Последнее искушение Христа », написанный Никосом Казандзакисом . Возникшее в результате негативное отношение к религии также проявилось в его знаменитом интервью с Морин Клив для London Evening Standard четыре месяца спустя, включая его цитату о том, что The Beatles «более популярны, чем Иисус».

Поскольку это была самая последняя песня, записанная для альбома «Rubber Soul», многие предполагают, что она была полностью написана накануне вечером. Но глядя на их фактическое расписание за предыдущий день, мы видим, что они были в студии звукозаписи с 9 вечера до 4 утра, записывая «Слово», а также продолжая работу над «Я смотрю сквозь тебя». Сеанс записи на следующий день начался в 18:00 и продлился до 7 утра следующего дня.

Хотя возможно, что у Джона и Пола была сессия написания песен где-то между 4 утра и 6 вечера того же дня, чтобы написать «Girl» с нуля, не говоря уже о том, чтобы немного поспать, это кажется невероятным из-за показаний Джона о тексты были написаны до того, как они были положены на музыку. Однако можно сказать, что она, без сомнения, была написана в недавние сроки, что датирует написание 19 ноября.65.

 

The Beatles в EMI Studio Two, 1965 год

История записи

После одного полного месяца записи, который начался 12 октября 1965 года и включал четырнадцать дней сессий в EMI Studios, их шестой британский альбом был почти готов. За это время они также записали свой следующий сингл « We Can Work It Out » и « Day Tripper », так что они добились довольно многого. Но недостаточно. Им все еще нужно было еще три песни, чтобы заполнить четырнадцать слотов на альбоме.

В таком случае они прибыли в EMI Studio Two 11 ноября 1965 года в 18:00 для продолжительной сессии записи, чтобы закончить альбом, сколько бы времени это ни заняло. В этот день они были вооружены двумя новыми песнями, которые должны были быть полностью записаны, а именно «You Won’t See Me», за которую они взялись первой, и «Girl». Зная, что это будет последняя возможная сессия для завершения альбома, они решили воскресить «Wait», почти законченную песню, которую они записали для предыдущего альбома, но так и не выпустили.

Первый из двух дублей ритм-трека «Girl» начался примерно в 23:00. Похоже, что только три битла играли на ритм-треке: Джон на акустической гитаре играл с каподастром высоко на шее, Пол на бас-гитаре на своем собственном треке, а Ринго на барабанах играл кистями. Во время ритм-трека вокал не исполнялся, так как позже все было наложено. Второй дубль ритм-трека оказался лучшим, и затем были добавлены обширные наложения.

Ведущий вокал Джона был сначала перезаписан, и в нем есть интересный элемент, которого раньше не было на записи Beatles. Как ласково говорит Ринго: «’Girl’ была великолепна — в ней был странный хриплый звук». Пол объясняет: «Мое главное воспоминание — это то, что Джон хотел услышать дыхание, хотел, чтобы оно было очень интимным, поэтому Джордж Мартин наложил на голос специальный компрессор, а затем Джон озвучил его». В другой раз Пол так вспоминал об этом событии: «Я помню, как Джон сказал инженеру (Норману Смиту), когда мы записывали «Девушку», что, когда он делает вдох, он хочет это слышать. Затем инженер пошел и понял, как это сделать. Мы действительно почувствовали себя молодыми профессионалами».

Затем было добавлено еще несколько наложений, в том числе три отдельные гитарные партии Джорджа Харрисона. Один из них, описанный Марком Льюисоном в его книге «The Beatles Recording Sessions» как «партия фузз-гитары», был полностью исключен из микса. Эта часть, без сомнения, была исполнена с использованием того же бокса Fuzztone , на котором Пол играл на своей бас-гитаре тремя днями ранее в песне «Think For Yourself». Две другие гитарные партии, сыгранные Джорджем Харрисоном, были на акустической 12-струнной, как это слышно в третьем и четвертом куплетах песни.

Еще одно интересное наложение на эту песню сыграл Ринго. Это заключалось в том, что он ударял по тарелке, а затем вскоре после этого брал тарелку, чтобы остановить звон. Это было сделано шестнадцать раз в четвертом куплете, пока звучат оба наложения Джорджа на акустической гитаре.

Джон также дублировал свой вокал в качестве наложения, но только во время припевов и бриджа. Он также нашел время, чтобы дважды отследить свое дыхание в припевах, чтобы убедиться, что они достаточно ярко выражены в конечном продукте.

Пол и Джордж также перезаписали бэк-вокал во время припева и бриджа, что добавило песне еще один уникальный элемент. «Всегда было забавно видеть, сможем ли мы вставить в запись непристойное слово», — вспоминает Пол, упоминая « Пирог с рыбой и пальцами » из « Penny Lane » и « тизер » из «Day Tripper».

Пол продолжает: « The Beach Boys выпустили песню, в которой они исполнили « la la la la », и нам понравилась ее невинность, и мы хотели скопировать ее, но не использовать ту же фразу. Итак, мы искали другую фразу, так что это было точка точка точка », которую мы решили изменить в нашей шутливости на « тить тить тить тить », что практически неотличимо от « точка точка точка точка ». И это вызвало у нас смех. Это было сделано для того, чтобы получить небольшое облегчение в середине этой действительно большой карьеры, которую мы создавали. Если бы мы могли добавить что-то немного подрывное, мы бы это сделали. Джордж Мартин мог бы сказать: «Вы говорили « то-то-то-то-» или «-т-т-т-»?0046 «Джордж, но это звучит немного похоже, не так ли?» Потом мы садились в машину и рыдали со смеху».

Примерно к 4 часам утра песня была наконец готова. Они все еще оставались в студии еще три часа, чтобы закончить «Wait» и внести последние штрихи в «I’m Look Through You», прежде чем вернуться домой с осознанием того, что альбом, по их мнению, наконец-то закончен.

15 ноября 1965 года Джордж Мартин и инженеры Норман Смит и Ричард Лаш вошли в диспетчерскую EMI Studio Two, чтобы создать оставшиеся миксы для получившегося альбома «Rubber Soul». В этот день были сделаны как моно, так и стерео миксы «Девушки». Стереомикс в основном имеет инструментальную ритм-дорожку на левом канале, за исключением баса, который находится в центре микса, что стало возможным благодаря записи баса на отдельную дорожку во время записи ритм-дорожки. Весь вокал панорамирован исключительно в правый канал, как и первое гитарное наложение Джорджа. Чтобы обеспечить более широкий звуковой ландшафт, наложение второй гитары Джорджа, слышимое в финальном инструментальном куплете, панорамировано исключительно на левый канал, как и наложение тарелок Ринго.

Джордж Мартин вернулся к мастер-ленте в 1986 году, чтобы подготовить новый стереомикс к премьере альбома «Rubber Soul» на компакт-диске. Наиболее заметным отличием здесь, кроме того, что бас-гитара на этот раз панорамирована исключительно на левый канал, является то, что ведущий вокал также имеет некоторое просачивание на левый канал, хотя он не центрирован, как ожидалось.

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСЛУШАТЬ КРАТКИЙ АУДИОИСТОРИИ ЭТОЙ ПЕСНИ НА САЙТЕ НАШЕГО ПАРТНЕРА «THE BEATLES SONG BY SONG»

Структура и стиль песни

К 1965 году «Битлз» становились все более и более удобными, включая припев в свои композиции, «Девушка» — еще один яркий пример. Структура состоит из «куплета/припева/куплета/припева/бриджа/припева/куплета/припева/куплета (инструментального)/припева» (или ababcbabab ).

Эта песня в первую очередь считается песней Леннона, поэтому он добавляет альбому интернационального колорита, добавляя несколько немецкое звучание в дополнение к французскому эквиваленту в песне Пола «Мишель». Его акустическая гитара с сильным капо дает ощущение мандолины, которую, согласно книге Иэна Макдональда «Революция в голове», «группа, должно быть, слышала по радио во время своих гамбургских сезонов 19-го века». 60-2».

Они решили, что в официальном вступлении к песне нет необходимости, Джон начал свой вокал а капелла до сильной доли первого такта (« Is there… ») первого восьмитактового куплета. Этот трюк стал их привычкой, о чем свидетельствуют еще « Это не будет долго » и «Все, что я люблю» и другие. Однако, когда приходит мрачная доля, к однодорожечному вокалу Джона присоединяется ритм-трек, состоящий из акустической гитары Джона, баса Пола и малого барабана Ринго. Вокал Джона намеренно затруднен и резко отклоняется от ритма для дополнительного эффекта.

Когда первый куплет заканчивается, вокал Джона становится двойным на слове « aah… » и остается таким на протяжении всего четырехтактного припева. Когда Пол и Джордж вступают в гармонию, текст припева состоит только из трижды повторяющейся лирики « girl », в которую вставляется двойной внутренний вдох Джона во втором такте.

После очередного музыкально идентичного повтора куплета и припева появляется уникальный восьмитактовый бридж, который сочетает в себе слышимый до сих пор ритм свинга с контрастным хаммерованным восьмым битом, исполняемым бэк-вокалистами, с озорной лирикой « синица синица ». Джон продолжает петь двухдорожечно в бридже, сохраняя ритм свинга вокально, предполагая, что бэк-вокал был добавлен позже (иначе Джону было бы очень сложно петь). Тем не менее, вполне возможно, что они планировали добавить этот элемент восьмой ноты с самого начала, поскольку звуки акустической гитары Джона в этом разделе слышны только на четвертных нотах.

Ринго отклоняется от малого барабана правой рукой в ​​этой части, катаясь на тарелке, хотя по ошибке это не происходит до второй доли первого такта. Еще одной интересной особенностью здесь является мелодия Джона из одной ноты, отличительная торговая марка Леннона, которую можно услышать во всей пушке The Beatles, например, в куплетах «Help!» с начала этого года.

После третьего повторения припева появляется третий куплет, в котором есть добавленный элемент этого первого музыкального появления Джорджа Харрисона в песне. Джордж играет простую контрмелодическую линию из четверти ноты в качестве наложения на 12-струнной акустической гитаре. После этого припев звучит в четвертый раз, прежде чем начинается инструментальный куплет. Этот куплет не только повторяет контрмелодическую линию Джорджа, но и добавляет к ней гармонию, сыгранную восьмыми нотами, которую Джордж также играет в качестве наложения на 12-струнной акустической гитаре. Мы также слышим, как Ринго разбивает тарелку, а затем останавливает ее звук на второй и четвертой доле каждого такта.

Поскольку для песни не было записано должного разрешения, припев повторяется одинаково в пятый раз, в то время как песня быстро затухает до окончания четвертого такта, без сомнения, потому что именно на этом представление закончилось.

Игра Джона на акустической гитаре с каподастром и эмоциональный вокал делают его звездой шоу, и он снова играет роль певца/автора песен. С его знойной подачей и похотливым дыханием его вокал в «Girl» демонстрирует его самое показательное выступление на сегодняшний день.

Ум-тьфу-тьфу-тьфу-басовая партия Пола придает песне этнический оттенок, в то время как бэк-вокал его и Джорджа придает стильный вид каждому припеву. Отсутствие присутствия Джорджа в музыкальном плане компенсируется его наложенными контрмелодическими линиями, которые были исполнены безупречно. Работа Ринго, возможно, была простой, но следует отдать должное его надлежащему исполнению и терпению в течение пяти с половиной часов записи этого трека, когда ему нечего было делать.

Хотя Джон с любовью вспоминает эту песню как песню о своей «девушке мечты», это воспоминание должно относиться только к первому куплету, в котором говорится о его « история о девушке, которая приехала, чтобы остаться . Он настолько влюблен в нее, что « не сожалеет ни об одном дне», проведенном с ней. Второй куплет, однако, рассказывает о том, как он стал настолько зависим от нее, что не может оставить ее, хотя чувствует, что должен. « Все время » он пытается уйти она « начинает плакать », проявляя раскаяние за плохое обращение с ним. Возможно, самая показательная строчка песни — это то, что Джон доверчиво поверил ей, когда она « обещает землю 9». 0046» к нему с раскаянием, хотя делала это неоднократно.

Затем мы видим, что его девушка публично унижает его, заставляя его « почувствовать себя дураком ». Она также тщеславна, принимая комплимент ее « хорошо выглядит », действуя « так, как будто это поняли ». Затем последний стих полностью меняет передачу, вводя предполагаемую католическую концепцию «боль, ведущей к удовольствию». В общем, я очень надеюсь, что Йоко, которая, по словам Джона, в конце концов оказалась его «девушкой мечты», не обращалась с ним так плохо, как показано в этой песне. Я уверен, что нет.

                     

Американские релизы

Премьера «Girl» состоялась в США 6 декабря 1965 года в качестве трека из альбома «Rubber Soul». Яркая акустическая аранжировка очень хорошо сочеталась с ощущением «дерева и дыма» американской версии альбома, как описал его Рон Шаумбург в своей книге « Growing Up With The Beatles ». Версия Capitol «Rubber Soul» была выпущена на отдельном компакт-диске 21 января 2014 года, и моно, и стерео версии альбома содержались на одном компакт-диске.

2 апреля 1973 года состоялся его следующий американский релиз в качестве трека из первого официального сборника, получившего соответствующее название «The Beatles/1962-1966» (он же «Красный альбом»). Хотя до этого момента он не был выпущен как сингл, это был достаточно сильный альбомный трек, чтобы заслужить право на включение в него.

Несмотря на то, что он был включен в вышеупомянутый альбом, он все же попал в сборник, выпущенный 21 октября 1977 года « Love Songs ». Хотя на тот момент новый микс еще не был создан, в стереомиксе, использованном в этой коллекции, была поразительная разница. Ведущий вокал Джона был центрирован, а не смикширован полностью вправо, как это было первоначально слышно, что, должно быть, было достигнуто путем панорамирования всего правого канала в центр микса.

Звукозаписывающая компания так много думала о песне, что намеревалась выпустить сингл из этой коллекции в том же году, объединив «Girl» на стороне А с «You’re Going To Lose That Girl» на стороне B. Хотя сингл так и не был официально выпущен для публики, были подготовлены обложки с фотографиями и напечатаны рекламные копии. На этих промо-синглах с обеих сторон есть песня «Girl», одна в моно, а другая в стерео. Этот сингл — настоящая находка в наши дни.

Первый раз, когда оригинальный британский альбом «Rubber Soul» стал доступен в США, был » Original Master Recording «виниловое издание, выпущенное через Mobile Fidelity Sound Lab в июне 1984 года. Этот альбом включал «Girl» и был подготовлен с использованием технологии мастеринга на половинной скорости с оригинальной мастер-ленты, предоставленной EMI. доступен только в течение короткого времени и сегодня вполне доступен для коллекционирования. , 1987. Был включен стереомикс Джорджа Мартина 1986 года «Girl», в котором немного отличается панорамирование ведущего вокала и бас-гитары (подробнее см. «История записи»). Этот новый микс также содержался в обновленной версии компакт-диска, выпущенной 9 сентября 2009 г., а обновленная версия на виниле выходит 13 ноября 2012 г. Альбомы, Том. 2 » был выпущен 11 апреля 2006 года и включал в себя весь альбом «Rubber Soul», доступный в Америке в 60-х. Включены как стерео, так и моно версии альбома, поэтому оригинальные 1965 стереомикс «Girl» впервые был доступен на компакт-диске на этом релизе. При первоначальных тиражах этого набора Capitol по ошибке представила свернутый монофонический микс «mono type-B» всего альбома «Rubber Soul», который представлял собой метод, объединяющий левый и правый каналы стереомикса для создания мономикс.Поэтому мономикс «Девушки» в этом наборе изначально был подготовлен таким образом, ошибка исправлялась при последующих нажатиях

Еще одно место, где можно найти оригинальный стереомикс, а также оригинальный мономикс, входит в бокс-сет «The Beatles In Mono», который вышел 9 сентября. th, 2009.

Новая версия «Девушки» была создана Джорджем Мартином и его сыном Джайлсом специально для постановки «Любовь» Cirque du Soleil. Хотя эта песня не была включена в выпущенный в 2006 году альбом, она была выпущена для цифровой загрузки в iTunes Store 8 февраля 2011 года. Она сочетает в себе элементы классической песни The Beatles 1964 года «And I Love Her», а также ролики из «Быть ​​на благо мистера Кайта».

  Живые выступления

Хотя ни один из ее композиторов никогда не выражал свое мнение об этой песне как о «наполнителе альбома», они считали ее всего лишь альбомным треком, хотя и гордились им. Следовательно, они никогда не думали включать «Девушку» в какие-либо концертные выступления в конце 1965 года или до конца своей гастрольной карьеры в 1966 году.

Заключение

Леннон и Маккартни, несомненно, прошли долгий путь к концу 1965. Когда в последние месяцы 1964 года их заставляли сочинять материал для их новогоднего альбома « Beatles For Sale », они в основном поддавались прокручиванию песен в поп-формуле, к которой они привыкли. Хотя такие песни, как «What You’re Doing» и «Eight Days A Week», занимают свое место в каталоге «Битлз» как удовлетворительные примеры чистой битломании, сами композиторы относятся к ним с пренебрежением. Но когда в конце 1965 года они столкнулись с таким же дефицитом времени и еще меньшим количеством времени для работы, они удивили всех, включая самих себя. «Джон и я уже неплохо писали к 19 годам.65», — рассказывает Павел. «Некоторое время у нас не было достаточно самодельного материала, но примерно во время «Rubber Soul» мы его начали».

Примерно на последней неделе записи появилась песня «Girl». от их творческой мысли. Вместо «наполнителя альбома» они представили здесь очень уважаемое, лирически сложное и структурно сложное произведение искусства. Как признался сам Джон: «Мне нравится этот. Он был одним из моих лучших».

Краткое содержание песни

  « Девушка »

Автор: Джон Леннон / Пол Маккартни

  • Песня написана : ноябрь 1965 года

  • Песня записана : 11 ноября 1965

  • Дата первого выпуска в США : 6 декабря 1965 г.

  • Выпуск первого альбома в США : Capitol #ST-2442 «Rubber Soul»

  • Выпуск сингла для США : Capitol #P-4506 (только промо)

  • Самая высокая позиция в чарте : н/д

  • Выпуск британского альбома : Parlophone #PCS 3075 «Rubber Soul»

  • Длина : 2:26

  • Тональность : Ми-бемоль мажор

  • Продюсер : Джордж Мартин

  • Инженеры : Норман Смит, Кен Скотт

  Инструменты (наиболее вероятные):

  • Джон Леннон — Ведущий вокал, ритм-гитара (1964 Gibson J-160E) 6
  • Пол Маккартни — Бас-гитара (1963 Hofner 500/1), бэк-вокал
  • Джордж Харрисон — Ведущая гитара (1964 Framus Hootenanny 5/024 акустическая 12-струнная), бэк-вокал
  • Ринго Старр – барабаны (1964 Ludwig Super Classic Black Oyster Pearl)

  Написано и составлено Дэйвом Рыбачевски

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА, ​​ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ НИЖЕ!

«Clarity» Дэйва Рибса

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы прослушать новый альбом автора » Clarity » 65 19 19004

Виджеты Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *