17.04.2021 | Leave a comment Содержание Song 2 — Blur | Перевод и текст песниSong 2Песня 2Понравился перевод?Вам могут понравитьсяBlurBlurВидеоклипПопулярные песниСобытиеПеревод песни | Blur — Song 2 Ух ты! 20 вещей, которые вы, возможно, не знали о «Song 2» Blur 20 классических треков, возродивших британскую музыку 20: Popscene (single A-side, 1992) 19: You’re So Great (из «Blur», 1997) 18: Girls & Boys (из «Parklife», 1994) 17: Death Of A Party (из «Blur», 1997) 16: Badhead (из «Parklife», 1994) 15: Корабль-призрак (из «Волшебного кнута», 2015 г.) 14: Battery In Your Leg (из ‘Think Tank’, 2003) 13: Coffee & TV (из ’13’, 1999) 12: Blue Jeans (из «Modern Life Is Rubbish», 1994) 11: For Tomorrow (из «Modern Life Is Rubbish», 1994) 10: This Is A Low (из «Parklife», 1994) 9: Parklife (из «Parklife», 1994) 8: Trimm Trabb (из ‘13’, 1999) 7: Good Song (из «Think Tank», 2003 г.) 6: тендер (от «13», 1999) 5: End Of A Century (из ‘Parklife’, 1994) 4: Out Of Time (из «Think Tank», 2003) 3: The Universal (из «Великого побега», 1995) 2: To The End (из ‘Parklife’, 1994) 1: Beetlebum (из «Blur», 1997) Song 2 — Blur | Перевод и текст песни Теги: Эквиритмические переводы Song 2 Песня 2WOOHOO!WOOHOO!WOOHOO!WOOHOO!I got my head checkedBy a jumbo jetIt wasn’t easyBut nothing is,No —WOOHOO!When I feel heavy metal WOOHOO!And I’m pins and I’m needles WOOHOO!Well I lie and I’m easyAll of the time but I’m never sure why I need youPleased to meet you!I got my head doneWhen I was youngIt’s not my problemIt’s not my — problem —WOOHOO!When I feel heavy metal WOOHOO!And I’m pins and I’m needles WOOHOO!Well I lie and I’m easyAll of the time but I’m never sure why I need youPleased to meet you!Yeah, yeahYeah, yeahYeah, yeahOh, yeah.У-ху,У-ху,У-ху,У-ху.В моих ушах скрежет,Взлетел джамбо джет.Трудно осмыслить,Но ничего,Нет.У-ху,Я любил хэви-метал, У-ху,Я люблю, что под запретом, У-ху,Да, я вру и я спокоенВсё это время, но не уверен, зачем ты мне,Но рад встрече.Я доставал всех,Был у меня грех.Теперь нет проблем,Моих нет проблем.У-ху,Я любил хэви-метал, У-ху,Я люблю, что под запретом, У-ху,Да, я вру и я спокоенВсё это время, но не уверен, зачем ты мне,Но рад встрече.Да-да,да-да,да-да,О, чёрт (на сцене). Автор перевода — Марат ДжумагазиевПонравился перевод? Перевод песни Song 2 — Blur Рейтинг: 5 / 5 50 мнений Теги: Эквиритмические переводы Вам могут понравитьсяYou and IScorpionsTroublePinkDangerousDavid GuettaEgoWilly William BlurBlurТреклист (3) Beetlebum Song 2 Death of a party Видеоклип Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.Отказ от ответственности Популярные песни1. SonneRammstein 2. Was wollen wir trinkenRabauken 3. Mary on a crossGhost 4. Je veuxZAZ 5. DeutschlandRammstein 6. 90Pompeya 7. Face it aloneQueen 8. UnholySam Smith 9. Anti-heroTaylor Swift 10. Lavender hazeTaylor Swift СобытиеВчера24.10.(1927) День рождения Gilbert Becaud Перевод песни | Blur — Song 2Перевод песни | Blur — Song 2 Выберите исполнителя по первой букве (цифре):1-10ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ Исполнитель: BlurWOOHOO! Ууху! WOOHOO! Ууху! WOOHOO! Ууху! WOOHOO! Ууху! I got my head checked Мою голову проверили на прочность By a jumbo jet Реактивным лайнером. It wasn’t easy Нелегко было, But nothing is, no… Но что вообще легко? Ничего… WOOHOO! When I feel heavy metal Ууху! Когда я чувствую тяжелый метал… WOOHOO! And I’m pins and I’m needles Ууху! И когда я весь как на иголках… WOOHOO! Well I lie and I’m easy Ууху! Я вру, потому что я спокоен, All of the time but I’m never sure Вечно спокоен, но никогда не понимаю, Why I need you, Зачем мне ты. Pleased to meet you Приятно познакомиться! I got my head done Мне заморочили голову When I was young Еще в молодости. It’s not my problem Это не мои проблемы, It’s not my… problem… Это не мои… проблемы… WOOHOO! When I feel heavy metal Ууху! Когда я чувствую тяжелый метал… WOOHOO! And I’m pins and I’m needles Ууху! И когда я весь как на иголках… WOOHOO! Well I lie and I’m easy Ууху! Я вру, потому что я спокоен, All of the time but I’m never sure Вечно спокоен, но никогда не понимаю, Why I need you, Зачем мне ты. Pleased to meet you Приятно познакомиться! Yeah-yeah Да-да, Yeah-yeah Да-да, Yeah-yeah Да-да, Oh yeah. .. О да… Перевод Катя Чикиндина (amalgama-lab.com)Поддержать наш проект! Ух ты! 20 вещей, которые вы, возможно, не знали о «Song 2» Blur «Song 2» выделяется для британской группы Blur несколькими способами. Ревущий гимн, выпущенный сегодня 20 лет назад, легко отмечает один из самых больших мировых хитов группы на сегодняшний день, но он также выделяется как песня, которая меньше всего похожа на остальную часть ее брит-поп-каталога. Единственная идея, написанная в один мрачный, похмельный день в студии, «Песня 2» была звуковым взрывом энергии, которая была выброшена наружу и объединена воедино. Но результат нашел место в ’90s zeitgeist, в то время, когда такие группы, как Nirvana, создавали пространство для агрессивной, размытой рок-музыки в мейнстриме. Чтобы отпраздновать 20-летие этой песни, вот 20 вещей, которые вы могли не знать о хите Blur. 1. «Песня 2» должна была стать пародией на гранж, популярный в то время жанр благодаря таким группам, как Nirvana, Mudhoney, Soundgarden и Pearl Jam. 2. Над этой песней особо не задумывались. По словам басиста Алекса Джеймса, «мы не думали обо всем этом». Он добавил, что в тот день, когда они написали песню, у него было «очень сильное, потное» похмелье. 3. Продюсер Стивен Стрит рассказал в интервью журналу Q Magazine, что «ведущий вокал Деймона [Албарна] был чистой болтовней, но он работал так хорошо, что я предложил его использовать». 4. Название песни было взято из демо-записей, которые так и не были заменены. 5. Нумерология сработала в его пользу, так как это вторая песня на одноименном альбоме Blur, она длится две минуты и две секунды и состоит из двух куплетов и двух припевов. Он также по совпадению занял 2-е место в британских чартах.0003 6. Этот трек почти не попал в альбом Blur, потому что группа посчитала его слишком коротким. 7. Песня была записана с использованием двух барабанных установок, при этом барабанщик Дэйв Раунтри и гитарист Грэм Коксон одновременно били по барабанам. 8. Раунтри сказал в интервью XFM в 2015 году, что Blur «никогда больше не будут приглашать на фестиваль», если они не сыграют «Песню 2». 9. Во время розыгрыша Кубка Стэнли «Питтсбург Пингвинз» в 2009 году команда использовала «Песню 2» в качестве праздничного джема всякий раз, когда забивала гол. 10. Песня также использовалась в вымышленных видах спорта, появляясь в таких видеоиграх, как FIFA: Road to World Cup 98 и Madden NFL 11 . 11. Мужчина из Англии подумал, что скрипучий барьер для билетов в лондонском метро звучит как подпись Албарна «У-у-у!» поэтому он смонтировал видео, объединив их вместе. Результаты набрали почти миллион просмотров на YouTube. 12. В 2014 году Албарн впервые исполнил «Song 2» без остальных участников Blur на сольном шоу в Бостоне. 13. Кавер на эту песню исполняли Vampire Weekend, My Chemical Romance, Emm Gryner, Plain White T’s и Imagine Dragons. 14. Аврил Лавин также исполняла эту песню вживую во время одного из своих туров, но только на барабанах. В интервью Лавин сказала, что изначально планировала сделать кавер на песню Nirvana «Smells Like Teen Spirit», но передумала в пользу «Песни 2», когда услышала ее по радио. «Это песня, которая заставляет всех прыгать, и в ней есть крутой барабанный ритм», — объяснила она. 15. Лавин была не единственной, кто научился играть партию ударных в «Песне 2» — этот четырехлетний ребенок научился играть эту песню. 16. Хотите увидеть, как один человек исполнит кавер на всю песню? Ну и для этого тоже есть видео. 17. Big Time Rush сэмплирует «Song 2» из своей песни 2012 года «Windows Down», соавтором которой является Кеша. 18. «Песня 2» изначально должна была быть на треть медленнее, но Коксон ускорил процесс. Албарн признает, что окончательный вариант звучит намного лучше. 19. Чтобы понять, как могла бы звучать замедленная версия, Blur исполнили альтернативную версию «Blur 2» в испанском телешоу в 1997 году. В этом относительно урезанном варианте вместо этого используется акустическая гитара. , и непринужденный Албарн сидит и поет на табурете. 20. Некоторые могут сопоставить основной припев песни «Woo-hoo!» с персонажем мультфильма: Гомером Симпсоном. Ну, «Песня 2» на самом деле использовалась в эпизоде The Simpsons . 20 классических треков, возродивших британскую музыку Джейми Аткинс 23 марта 2021 С самого начала Blur – Дэймон Албарн (вокал), Грэм Коксон (гитара), Алекс Джеймс (бас) и Дэйв Раунтри (ударные) — стали нарицательными как одна из ведущих групп в движении брит-поп. Но они отказались от классификаций, перейдя к более экспериментальному материалу и создав один из величайших каталогов современной британской музыки. Эти 20 лучших песен Blur рассказывают, как это произошло… 20: Popscene (single A-side, 1992) Следуя мешковатому стилю их дебютного альбома Leisure (1991), шипучий нойз-поп Popscene ознаменовал момент, когда Blur действительно начали обретать себя. Хотя это звучит как празднование новой яркой сцены (на самом деле, это считается одной из песен, положивших начало брит-попу), прислушайтесь повнимательнее, и вы услышите, как Албарн дерзко сравнивает себя и других музыкантов с клонами, совершающими движения. тема, к которой он регулярно возвращался на ранних альбомах Blur. Публика была не совсем готова к панк-взрывам с духовым двигателем (сингл остановился на 32-м месте в британском чарте), но это остается определяющим моментом в ранней истории группы. 19: You’re So Great (из «Blur», 1997) Подняв брит-поп до предела мультяшных возможностей с альбомом The Great Escape 1995 года — и дурацкой шумихой синглов Country House, в частности — Blur последующая запись показала, что они полностью изменили курс. В течение многих лет гитарист Грэм Коксон черпал вдохновение в экспериментальном американском инди-роке и сценах riot grrrl, и, когда Албарн приступил к написанию одноименного альбома группы 1997 года, он стал более открытым для музыки, которая зажигала Коксона. Но пока Blur продемонстрировал более сдержанную, агрессивную и изобретательную сторону группы, песня, которую Коксон написал — и взял на себя ведущий вокал — You’re So Great, была милой, хрупкой и совершенно прекрасной частью мелодичного лоу-фай. это одна из лучших песен Blur. 18: Girls & Boys (из «Parklife», 1994) Язвительная критика современной жизни, Girls & Boys нацелилась на дешевые европейские пакетные каникулы, которые становились все более популярными среди британской молодежи в 90s – и все же песня представлена таким образом, чтобы она звучала совершенно празднично. Взрыв синтетического диско, роскошные басовые партии Алекса Джеймса и драйвовый бит барабанщика Дэйва Раунтри продвигают все это вперед, в то время как гитара Коксона добавляет остроты и иногда напоминает вихрь. Однако наиболее важным является этот припев — мгновенный и возмутительно запоминающийся, он быстро стал саундтреком к пьяным махинациям, которые Албарн стремился поднять. 17: Death Of A Party (из «Blur», 1997) Подобно тому, как одноименный альбом группы можно рассматривать как отход от эпохи брит-попа, Death Of A Party можно рассматривать как поворот к истории Girls & Boys. Здесь Албарн поет о последствиях гедонизма и случайного секса, а тексты песен посвящены опасностям СПИДа («Смерть подростка/Остаться в одиночестве/Почему он беспокоился?/Должен был спать один»). В музыкальном плане это тоже мир, отличный от альбомов Blur середины 90-х, с искаженными битами и призрачным звучанием органа, придающим ему ощущение кошмарного трип-хопа, предполагая, что Tricky и Portishead активно крутились на стереосистеме группы. Все это складывается во впечатляющий трек, который, оглядываясь назад, предполагает направление, в котором Албарн пойдет с дебютным альбомом Gorillaz. 16: Badhead (из «Parklife», 1994) Уютно расположившись среди дерзких поп-баллад и захватывающих дух баллад о Parklife , этот инди-самоанализ делает скромную запись среди лучших песен Blur. Гитара Грэма Коксона играет здесь главную роль, звенящая и мелодичная, словно перенесенная по воздуху с дебютного альбома The Byrds, и красиво контрастирующая с напором медных духовых в припеве. Албарн накладывает на все это задумчивую мелодию, давая нам поистине недооцененную жемчужину в бэк-каталоге Blur. 15: Корабль-призрак (из «Волшебного кнута», 2015 г.) Еще в мае 2013 года Blur собирались выступить на японском фестивале Tokyo Rocks в рамках триумфального мирового турне. Когда эта дата была отменена, они застряли в Гонконге с пятидневной дырой в своем графике. Зарезервировав время в Avon Studios, они проработали примерно 15 новых песен, прежде чем отложить записи в сторону, а в июле 2014 года Албарн сокрушался: «Раздражает то, что если бы я мог написать текст о том, что там , мы бы закончили запись. Там есть несколько отличных мелодий, но это может быть просто одна из тех пластинок, которые никогда не выйдут». Грэм Коксон пришел на помощь, работая над материалом с давним продюсером Стивеном Стритом и привлекая остальных участников группы, когда песни приближались к завершению. Результат – 9-е место в 2015 году.0032 The Magic Whip — первый альбом группы за 12 лет. Корабль-призрак был лучшим из всех — самые близкие Blur когда-либо подходили к милой голубоглазой душе. 14: Battery In Your Leg (из ‘Think Tank’, 2003) Хотя он принимал участие в первых сессиях записи для Think Tank , отношения Грэма Коксона с группой испортились до такой степени, что он ушел задолго до этого. альбом был закончен. Результатом стал альбом, на котором одаренный гитарист практически не фигурировал, участвуя только в заключительном треке Battery In Your Leg. Это одна из серии песен, в которых исследуются отношения Албарна с Коксоном (см. также: My Terracotta Heart, Sweet Song), где певец пытается с любовью оглянуться назад на время, проведенное вместе, объявляя: «Это баллада о хороших временах, », прежде чем предложить Коксону оливковую ветвь («Но ты же знаешь, что ты не один/Ты можешь быть со мной»). Чувство утраты отражено в музыке. Без вклада Коксона песня была бы красивой и ушибленной фортепианной балладой — даже одной из лучших песен Албарна, — но гитарист добавляет эмоционального веса, вызывая сильные штормы дисторшна и красноречивое нисходящее соло в качестве прощального выстрела, подчеркивая, насколько лучшие песни Blur опирались на его оригинальные таланты. 13: Coffee & TV (из ’13’, 1999) Также подчеркивая вклад Коксона в группу, неотразимое пыхтение Coffee & TV могло бы оказаться одним из самых оптимистичных моментов 13 с музыкальной точки зрения, но тексты песен касались чувства разочарования и оторванности Коксона от реальности после его борьбы с алкоголизмом. Солнечное настроение музыки прерывается захватывающим гитарным соло, которое представляет собой подвиг контролируемой обратной связи и размытого диссонанса, звучащего в один момент как развороченное осиное гнездо, а в другой — как сильная турбулентность. 12: Blue Jeans (из «Modern Life Is Rubbish», 1994) Хотя Leisure выступили достаточно хорошо для дебютного альбома, Blur вскоре оказались в немилости и рискуют быть исключенными из своего лейбла Food. Рекорды. Катастрофический тур по США, наряду с доминированием гранжа над альтернативной музыкой, привел к тому, что группа скучала по дому и находила утешение в типично британской поп-музыке The Kinks и The Small Faces. Албарн начал сатирически писать о повседневной жизни, а также критиковал популярную культуру США. Блестящие и великолепные голубые джинсы — один из наименее резких моментов на последующем альбоме, Modern Life Is Rubbish , но его лирический намек на Портобелло-роуд показывает путь, который открыл Албарн… 11: For Tomorrow (из «Modern Life Is Rubbish», 1994) … вступительный трек на Modern Life Is Rubbish был похож на заявление о миссии. В этом черно-белом видео, тщательно разработанном для того, чтобы поместить Blur в миллион миль от одетых, охваченных тоской безобразных типов через Атлантику, Албарн раскачивается из двухэтажного автобуса, одетый в модный костюм, в то время как его товарищи по группе тусуются на Трафальгарской площади. Опять же, песня содержит многочисленные лирические реверансы в сторону Лондона и, с припевом, который был бы неуместен на классическом прото-брит-поп-альбоме The Kinks, 1968’s The Kinks Are The Village Green Preservation Society явно вдохновлен музыкальным прошлым столицы. 10: This Is A Low (из «Parklife», 1994) Во время своего злополучного первого тура по США тоскующие по дому Blur настраивались на «Прогноз судоходства » BBC Radio 4, ночную трансляцию сводок погоды для британских морей. . При записи Parklife вызывающие воспоминания географические названия послужили источником вдохновения для Албарна, который использовал их как отправную точку для лирики, вдохновленной сюрреалистическим путешествием по Британским островам. В музыкальном плане This Is A Low представляет собой меланхоличную эпопею среди лучших песен Blur, а Coxon создает стены экспансивной, кинематографической гитары, которая регулярно оказывалась изюминкой на живых выступлениях. 9: Parklife (из «Parklife», 1994) Oi! Эту непристойную постановку коленей было невозможно игнорировать — впервые за долгое время казалось, что британские гитарные группы действительно развлекаются, и вся страна подчинилась. Подобно Madness или Squeeze до них, Blur смогли взять повседневную жизнь (песня была вдохновлена наблюдениями Албарна за событиями, разворачивающимися перед ним во время поездки в Гайд-парк), написать о ней доходчиво, остроумно, а затем — ключ часть – поставьте его на буйную, заразительную музыку. И просить Фила Дэниелса исполнить разговорный вокал было гениальным ходом. Актер вживается в роль паркового всезнайки так, словно он рожден для нее. 8: Trimm Trabb (из ‘13’, 1999) Песня из двух частей: во-первых, Trimm Trabb – это непринужденная перетасовка с тяжелым ревербератором Албарна, сонно бормочущего кроссовки и разбитое сердце; затем песня выпадает на антракт призрачно звучащих музыкальных шкатулок, прежде чем вернуться – с зубами. Коксон берет центральный рифф и накладывает несколько слоев пуха и грязи, в то время как вокал Албарна становится более настойчивым и искаженным. С этого момента все только набирает обороты, гитара Коксона становится все тяжелее для захватывающего, интуитивного финала одной из самых замечательных записей среди лучших песен Blur. 7: Good Song (из «Think Tank», 2003 г.) Это преуменьшение названия, потому что Good Song — это блаженное, сдержанное чудо. Первоначально названный De La Soul, в его акустической гитаре у костра, вялом басовом груве и непринужденной перкуссии осталось что-то от хип-хопа Daisy Age. Тень войны на Ближнем Востоке нависла над большей частью Think Tank — не в последнюю очередь в этой песне, где Албарн поет о поиске человеческих связей в трудные времена. 6: тендер (от «13», 1999) В то время как каждый из альбомов Blur до этого момента был усеян моментами меланхолической красоты, песни Дэймона Албарна никогда не были откровенно личными, певец предпочитал скрывать любые автобиографические элементы в изучении характера. Все изменилось с Tender, синглом с альбома 13 1999 года. Это знаменательный момент в карьере группы, особенно если учесть, что их одноименный альбом 1997 года стал их самым продаваемым на сегодняшний день, в основном благодаря успеху песни 2 в США. Для многих Blur теперь были «Ух-ху! ” ребята, а это — семиминутный евангельский эпос, который изо всех сил пытается найти надежду в разбитом сердце — как они вернулись? Конечно, вытащили. Tender стала одной из их самых любимых песен, в которой Албарн звучит ранимым и открытым сердцем, превознося слушателя (и, соответственно, самого себя) за то, чтобы он «пережил это», напоминая себе, что «любовь — это величайшая вещь». Тем не менее, Грэм Коксон затмевает всех, его блестяще запутанный блюзовый рифф и аккомпанирующий рефрен «oh my baby» обеспечивают бьющееся сердце песни. 5: End Of A Century (из ‘Parklife’, 1994) Еще одна песня, демонстрирующая способность Албарна превращать надменные повседневные наблюдения в положительно жизнеутверждающие, End Of A Century изображает влюбленную пару, но остающуюся вместе. из-за боязни остаться одной. Лирика может говорить о целомудренных поцелуях с пересохшими губами и о жизни, освещенной только сиянием экрана телевизора, но в песне есть беззаботно-горько-сладкий, Hunky Dory -подобный куплет, головокружительный, усыпанный гармонией мост, поддерживаемый Грэмом. Рычащие гитарные партии Коксона и ровный гимновой припев. Все это составляет одну из самых непосредственных и устойчивых песен Blur — триумф поп-музыки, подкрепленный бесконечной скукой. 4: Out Of Time (из «Think Tank», 2003) Первый сингл Think Tank был тонким, зрелым призывом к миру перед лицом мира, обеспокоенного войной, коррупцией и отчуждающим влиянием технологии. И все же легкость прикосновения и свободный, неторопливый музыкальный фон делают его совсем не тяжелым. Вокал Албарна редко звучал лучше: потертый по краям, нежный и мудрый, он был помещен впереди и в центре, чтобы создать ощущение настоящей остроты. 3: The Universal (из «Великого побега», 1995) Караоке, спутниковое телевидение, национальная лотерея — все признаки того, что британское общество постепенно разрушается, поскольку певец представляет антиутопическое будущее, в котором все население находится в настроении- изменение лекарства. Несмотря на то, что циничная научная фантастика основана на триумфально звучащей балладе, с грандиозной секцией струнных, создающей один из самых легко узнаваемых крючков в произведении Энтони Берджесса «: Заводной апельсин » и Олдоса Хаксли « Дивный новый мир, ». Весь каталог Blur, а также припев, который вознесся до самых вершин лучших песен Blur. 2: To The End (из ‘Parklife’, 1994) Этот дуэт с Летицией Сэдье из Stereolab показал, что Албарн наиболее романтичен в неоднозначной балладе — пара оплакивала конец отношений или праздновала свое выживание в трудной орфографии? Как бы вы ни интерпретировали это, нельзя отрицать роскошную красоту To The End. Понятно, что Blur продолжали возвращаться к песне, записав версию, в которой Албарн пел ведущий вокал на французском языке, и другую, названную To The End (La Comedie), с вокальным контрапунктом Франсуазы Харди. 1: Beetlebum (из «Blur», 1997) Первый сингл с одноименного альбома Blur сразу показал, что группа оставила брит-поп позади. По словам Алекса Джеймса: «Когда мы впервые попробовали, Beetlebum воспринимался как коммерческое самоубийство». Вполне возможно, что так оно и выглядело в первую минуту или около того, когда гранжевый, ныряющий рифф Коксона поначалу звучал не по порядку и расходился с соблазнительными воспоминаниями Албарна о наркотиках («Ничего не делай, жук-болван/Просто оцепеней, что теперь? ты наделал, жучок?»). Но затем начинается припев: восторженная смесь головокружительных гармоний и широко раскрытых гитарных аккордов, они никогда не делали ничего более душераздирающего, чем это. Возглавляя наш список лучших песен Blur, Beetlebum был чем угодно, только не коммерческим самоубийством.