Содержание
Digital Brand Day 2020
О мероприятии
Digital Brand Day
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.
В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа:
27 апреля — The Energy of Creation. Кейсы и доклады будут посвящены проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделятся своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое.
23 июня — The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.
-
Где будет проходить мероприятие? -
Мероприятие пройдет в «Цифровом деловом пространстве» по адресу г.Москва, улица Покровка, дом 47.
-
Кто принимает участие в мероприятии? -
Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей. -
Будет ли трансляция? -
Нет, мероприятие проводится в офлайн-формате с последующей публикацией всех выступлений. -
Формат мероприятия -
Закрытая офлайн-конференция. Немного истории
Бизнес и предпринимательство имеют долгую и богатую историю. Найдите время в этот день, чтобы узнать об истоках и развитии бизнеса.
Расскажите другим
Расскажите своим близким об этом дне и его важности. Вы также можете опубликовать в социальных сетях, чтобы больше людей узнали об этом.
Домашняя база
Около 69% американских предпринимателей начинают свой бизнес дома.
Рост американского бизнеса
Ежегодно в США запускается более 600 000 стартапов.
Нужно больше женщин
Только 27% владельцев небольших стартапов — женщины.
Различное происхождение
Исследования показывают, что менее 1% предпринимателей происходят из очень богатых или бедных семей.
Серьезные денежные дела
Более 80% предприятий терпят неудачу из-за плохого управления денежными средствами.
Он поддерживает предпринимателей
Создание бренда требует тяжелой работы и самоотверженности.
Национальный день бренда отмечает усилия владельцев бизнеса. Празднуйте и цените их в этот день.
Пришло время задуматься
Владельцы брендов могут подумать о том, как далеко они продвинулись на своем пути. Это день благодарности за то, чего они смогли достичь.
Это хорошо для семей
Когда бизнес процветает, это приносит больше пользы, чем экономика. Владелец бренда и его семья процветают, поскольку они хорошо обеспечены.
Невзирая на вынужденную бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал: спикеры затронули темы нехватки объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI.
Свернуть
Развернуть
23 июня — The Energy of Action
27 апреля — The Energy of Creation
Новости
Viewability в России: зачем брендам оценка видимости рекламы и как развиваются ее измерения
Как рекламодатели оценивают качество рекламного контакта в интернете и как развиваются измерения viewability, AdIndex разбирался вместе с экспертами российского рекламного рынка в рамках специального материала Digital Brand Day 2020. Модераторы дискуссии — Мария Аборонова, MediaCom, и Михаил Цуприков, Mediascope
Валерия Суркова, бренд-менеджер Rexona: «Нам важно не быть брендом, который “наживается” на непростой ситуации и пользуется ею»
Переход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией
Александра Стрелкова, ivi: «Мы склоняемся к тому, что пик роста аудитории онлайн-кинотеатров уже наступил»
С переходом людей в режим самоизоляции просмотр кино и сериалов стал одним из основных способов проведения досуга. Это сыграло на руку видеосервисам, но в то же время обострило конкуренцию между ними. О том, что онлайн-кинотеатр может предложить аудитории в текущих условиях, отразилась ли пандемия на рекламной политике и какие изменения ждут рынок видеоконтента, рассказала спикер Digital Brand Day 2020 — директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова
Наружная реклама в 2020 году: креатив, технологии, эффективность — дискуссия на Digital Brand Day 2020
В рамках конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation состоялась секция «Как делать рекламные кампании out-of-home запоминающимися и работающими». Участниками дискуссии стали Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia; Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»; Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L’Occitane Russia; Николай Андреев, креативный директор Ruport. Модераторами выступили Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor, и Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor
Видеореклама в период коронакризиса — самое главное с дискуссионной панели Digital Brand Day 2020
Пандемия COVID-19 дала ускорение росту потребления онлайн- и телеконтента. В период самоизоляции одним из основных вариантов проведения досуга стал просмотр фильмов, сериалов, различных документальных программ, и рекламодатели берут этот тренд на вооружение. Однако есть и подводные камни, о которых брендам стоит помнить. О них, а также о том, как меняется потребление и что ждет рынок видеорекламы к концу кризиса, рассказали спикеры секции «Видеореклама 2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности»
Спикеры
Алексей Поповичев
«Русбренд»
исполнительный директор
Владислав Крейнин
Сбербанк
вице-президент по росту бизнеса
Владимир Степанов
PepsiCo Russia
директор по медиастратегии
Татьяна Степанова
«Пятерочка», X5 Retail Group
директор по бренд- и операционному маркетингу
Ольга Мачильская
«Мултон»
Business Development & Strategic Innovations Director
Мария Смирнова
Mondelēz International
Brand manager Seasonal & Bars
Сергей Михайлов
Volvo Car Russia
директор по маркетингу
Юлия Никитина
Lamoda
управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту
Мария Игнатенко
Henkel
Brand Manager — Gliss, Syoss
Александра Стрелкова
ivi
директор по рекламному бизнесу
Дарья Золотухина
«Яндекс. Такси»
директор по маркетингу
Артем Лопухин
Билайн
управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту
Дарья Бурдина
L’Occitane Russia
руководитель направления PR и рекламы
Сергей Наумов
Russ Outdoor
руководитель отдела стратегических исследований
Наталья Бондарович
Amway Russia&Kazakhstan
Head of Digital
Ольга Проскурина
ГК «ИНГРАД»
директор департамента рекламы
Надежда Позднякова
TOUS Russia
Marketing&Communications director
Валентин Васин
Сбербанк
исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций
Анастасия Годнева
Philips
Social Media Manager
Анна Дахина
«Ниармедик»
продакт-менеджер «Кагоцел»
Валерия Суркова
Unilever
бренд-менеджер Rexona
Наталья Павликова
Russ Outdoor
директор по корпоративным продажам
Сергей Коренков
GPMD
директор по развитию
Ольга Гаврилова
Coca-Cola
Brand Manager
Николай Астафьев
Газпромбанк
руководитель проекта Центра рекламы и партнерских программ
Наталия Балута
MediaCom
Head of Knowledge & Growth Intelligence
Станислав Бонбин
Hyper Audience
директор по продукту
Анастасия Королева
MediaCom
Head of Strategy and Thought Leadership
Иван Шавров
Wavemaker Russia
директор контентного департамента
Владимир Маклаков
Digitas Moscow
Digital Experience Director
Петр Середкин
«ВКонтакте»
менеджер специальных проектов
Андрей Бондаренко
Eastern Europe & CIS Double Verify
Business director
Евгений Шиняев
Leo Burnett Moscow
креативный директор
Дмитрий Ануреев
MediaCom
MBA&Digital Strategy Leade
Юлия Вердесие
Mindshare
креативный директор Content+
Игорь Оганесян
«Эвотор»
директор по развитию рекламных продуктов
Дмитрий Завиша
«Спасибо от Сбербанка»
Head of Marketing Communications
Валерий Булыгин
Starcom
Digital Group Head
Александр Горбачев
People&Screens
директор по информационным продуктам и аналитике
Альберт Усманов
S8 Capital
CDO
Татьяна Иванова
Kantar
старший консультант по количественным исследованиям
Николай Андреев
Ruport
креативный директор
Анна Ветринская
«Сбермаркетинг»
руководитель агентства
Армен Айрапетян
Hyper Audience
директор по продажам
Вячеслав Зябкин
Carat (Dentsu Aegis Network)
Digital-директор
Михаил Степнов
Publicis Groupe
Head of Advanced Analytics
Юлия Николаева
Kantar
региональный директор медиаисследований
Павел Жуков
Affect Digital Agency
Creative Group Head
Программа
27 апреля — I поток
27 апреля — II поток
Вся программа
10:00-10:10
Официальное открытие
10:10-13:15
The Energy of Creation.
Part I
Блок конференции The Energy of Creation посвящен цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и «уберизацию».
Многие игроки осознали важность и неизбежность подобных трансформаций и их влияние на устойчивый и эффективный рост. Но еще не все готовы и могут оперативно ответить на этот вызов, и рекламный рынок в этом смысле не исключение.
Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов, сервисов и брендов? Вместе с тем кажущаяся безграничность и неисчерпаемость возможностей digital способствует появлению бесконечного числа новых платформ, технологий и инструментов, которые порождают зеттабайты информации. А нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или бесконечная новизна?
Как никогда маркетингу необходима объективная картина в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… В этой секции будем говорить именно об этом!
Владислав Крейнин
Сбербанк
Владислав Крейнин
вице-президент по росту бизнеса Сбербанк
Юлия Николаева
Kantar
Юлия Николаева
региональный директор медиаисследований Kantar
Ольга Мачильская
«Мултон»
Ольга Мачильская
Business Development & Strategic Innovations Director «Мултон»
Татьяна Степанова
«Пятерочка», X5 Retail Group
Татьяна Степанова
директор по бренд- и операционному маркетингу «Пятерочка», X5 Retail Group
Дарья Золотухина
«Яндекс. Такси»
Дарья Золотухина
директор по маркетингу «Яндекс.Такси»
Юлия Никитина
Lamoda
Юлия Никитина
управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda
Владимир Степанов
PepsiCo Russia
Владимир Степанов
директор по медиастратегии PepsiCo Russia
Артем Лопухин
Билайн
Артем Лопухин
управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Билайн
Дмитрий Завиша
«Спасибо от Сбербанка»
Дмитрий Завиша
Head of Marketing Communications «Спасибо от Сбербанка»
Сергей Коренков
GPMD
Сергей Коренков
директор по развитию GPMD
13:15-15:00
Как делать рекламные кампании OOH запоминающимися и работающими
Наружная реклама — традиционный канал, в котором, кажется, нельзя придумать ничего нового — последние несколько лет активно внедряет технологические новинки. Programmatic продажи, интеграция с другими медиа, динамически изменяющиеся креативы: новшеств много, но что они означают для рекламодателя и какую ценность добавляют? В этой сессии спикеры обсудят, как в полной мере использовать возможности наружной рекламы для решения маркетинговых задач, стоящих перед брендом.
Вместе со специалистами по маркетингу обсудим наиболее актуальные вопросы, а именно:
• Как остаться в памяти современного потребителя; как бренды добиваются того, чтобы их сообщение запоминалось и выделялось;
• Как бренды адаптируют сообщения, разговаривая со своими потребителями через разные каналы; каков срок жизни креативной идеи и является ли наружная реклама особенным форматом;
• Как бренды балансируют имиджевые кампании и кампании-триггеры в наружной рекламе;
• Особенности восприятия наружной рекламы пешеходами и автомобилистами; что определяет выбор формата рекламного носителя;
• Какие технологии наружной рекламы востребованы сегодня и какие технологии еще только предстоит создать
Также в рамках секции Russ Outdoor представит результаты исследования эффективности наружной рекламы, проведенного в феврале 2020 года.
Сергей Наумов
Russ Outdoor
Сергей Наумов
руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor
(модератор)
Наталья Павликова
Russ Outdoor
Наталья Павликова
директор по корпоративным продажам Russ Outdoor
(модератор)
Ольга Проскурина
ГК «ИНГРАД»
Ольга Проскурина
директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»
Надежда Позднякова
TOUS Russia
Надежда Позднякова
Marketing&Communications director TOUS Russia
Дарья Бурдина
L’Occitane Russia
Дарья Бурдина
руководитель направления PR и рекламы L’Occitane Russia
Николай Андреев
Ruport
Николай Андреев
креативный директор Ruport
15:00-17:05
Видеореклама’2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности
В начале года участники российского рынка видеорекламы говорили о дефиците доступного видеоинтентаря на desktop-устройствах. Как изменилась ситуация в условиях режима самоизоляции. По данным измерителей, особенно активно видеосмотрение растет лишь на мобильных платформах и в SmartTV. Эксперты GPMD и участники рынка видео расскажут о том, как строить эффективную коммуникацию в новых условиях с учетом особенностей потребления на растущих видеоплатформах вне Youtube.
Сергей Коренков
GPMD
Сергей Коренков
директор по развитию GPMD
(модератор)
Станислав Бонбин
Hyper Audience
Станислав Бонбин
директор по продукту Hyper Audience
Армен Айрапетян
Hyper Audience
Армен Айрапетян
директор по продажам Hyper Audience
Игорь Оганесян
«Эвотор»
Игорь Оганесян
директор по развитию рекламных продуктов «Эвотор»
Александра Стрелкова
ivi
Александра Стрелкова
директор по рекламному бизнесу ivi
Андрей Бондаренко
Eastern Europe & CIS Double Verify
Андрей Бондаренко
Business director Eastern Europe & CIS Double Verify
Вячеслав Зябкин
Carat (Dentsu Aegis Network)
Вячеслав Зябкин
Digital-директор Carat (Dentsu Aegis Network)
17:10-18:20
The Energy of Creation.
Part II
Блок конференции The Energy of Creation посвящен цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и «уберизацию».
Многие игроки осознали важность и неизбежность подобных трансформаций и их влияние на устойчивый и эффективный рост. Но еще не все готовы и могут оперативно ответить на этот вызов, и рекламный рынок в этом смысле не исключение.
Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов, сервисов и брендов? Вместе с тем кажущаяся безграничность и неисчерпаемость возможностей digital способствует появлению бесконечного числа новых платформ, технологий и инструментов, которые порождают зеттабайты информации. А нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или бесконечная новизна?
Как никогда маркетингу необходима объективная картина в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… В этой секции будем говорить именно об этом!
Наталия Балута
MediaCom
Наталия Балута
Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom
Анастасия Королева
MediaCom
Анастасия Королева
Head of Strategy and Thought Leadership MediaCom
Анна Ветринская
«Сбермаркетинг»
Анна Ветринская
руководитель агентства «Сбермаркетинг»
10:00-10:10
Официальное открытие
10:10-11:15
Best Marketing Stories Day: Part I
На протяжении всего дня представители маркетинговой и рекламной индустрии будут выступать с актуальными кейсами и делиться технологическими, креативными и продуктовыми решениями, а также представят свежую аналитику и свое видение на тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.
Иван Шавров
Wavemaker Russia
Иван Шавров
директор контентного департамента Wavemaker Russia
Анна Дахина
«Ниармедик»
Анна Дахина
продакт-менеджер «Кагоцел» «Ниармедик»
Альберт Усманов
S8 Capital
Альберт Усманов
CDO S8 Capital
Александр Горбачев
People&Screens
Александр Горбачев
директор по информационным продуктам и аналитике People&Screens
Валерия Суркова
Unilever
Валерия Суркова
бренд-менеджер Rexona Unilever
Михаил Степнов
Publicis Groupe
Михаил Степнов
Head of Advanced Analytics Publicis Groupe
11:15-11:50
Stories: Part II
Владимир Маклаков
Digitas Moscow
Владимир Маклаков
Digital Experience Director Digitas Moscow
Евгений Шиняев
Leo Burnett Moscow
Евгений Шиняев
креативный директор Leo Burnett Moscow
Вячеслав Зябкин
Carat (Dentsu Aegis Network)
Вячеслав Зябкин
Digital-директор Carat (Dentsu Aegis Network)
Анастасия Годнева
Philips
Анастасия Годнева
Social Media Manager Philips
Валерий Булыгин
Starcom
Валерий Булыгин
Digital Group Head Starcom
Юлия Вердесие
Mindshare
Юлия Вердесие
креативный директор Content+ Mindshare
Сергей Михайлов
Volvo Car Russia
Сергей Михайлов
директор по маркетингу Volvo Car Russia
11:50-13:10
Stories: Part III
Ольга Гаврилова
Coca-Cola
Ольга Гаврилова
Brand Manager Coca-Cola
Дмитрий Ануреев
MediaCom
Дмитрий Ануреев
MBA&Digital Strategy Leade MediaCom
Николай Астафьев
Газпромбанк
Николай Астафьев
руководитель проекта Центра рекламы и партнерских программ Газпромбанк
Петр Середкин
«ВКонтакте»
Петр Середкин
менеджер специальных проектов «ВКонтакте»
Наталья Бондарович
Amway Russia&Kazakhstan
Наталья Бондарович
Head of Digital Amway Russia&Kazakhstan
Татьяна Иванова
Kantar
Татьяна Иванова
старший консультант по количественным исследованиям Kantar
13:10-14:10
Stories.
Part IV
Валентин Васин
Сбербанк
Валентин Васин
исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанк
Мария Смирнова
Mondelēz International
Мария Смирнова
Brand manager Seasonal & Bars Mondelēz International
Мария Игнатенко
Henkel
Мария Игнатенко
Brand Manager — Gliss, Syoss Henkel
Павел Жуков
Affect Digital Agency
Павел Жуков
Creative Group Head Affect Digital Agency
27 апреля — I поток
27 апреля — II поток
Вся программа
Организаторы
Генеральные партнеры
Индустриальные партнеры
Партнеры
Информационные партнеры
Специальные партнеры
Контакты
День Бренда 2022
О мероприятии
День Бренда
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным
темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих
компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, РА, медиа и представителей
диджитал-индустрии.
Формат мероприятия — закрытая конференция. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших
рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается
специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении
конференции без объяснения причин.
Офлайн-часть «Дня Бренда» будет проходить в строгом соответствии с положением о проведении массовых
мероприятий во время пандемии и с соблюдением всех санитарных норм.
Спикеры
Алексей Толстоган
Генеральный директор
НРА
Ксения Ачкасова
Исполнительный директор
Mediascope
Екатерина Веселкова
Генеральный директор
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса
OMD OM Group
Алексей Бахтеров
Президент
Media Instinct Group
Дмитрий Филимошкин
Директор по маркетингу
ГК «ЭФКО»
Дарья Назаркина
Вице-президент по маркетингу
«Вкусно — и точка»
Михаил Шкляев
Управляющий директор по стратегии
OKKAM
Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
Снежана Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
«Валента Фарм»
Мария Дементьева
Директор по маркетингу
AB InBev Efes
Алексей Кулаков
Управляющий директор по маркетингу
Lamoda
Сергей Кудряшов
Партнер департамента управленческого консультирования
«Деловые Решения и Технологии»
Татьяна Гура
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«МегаФон»
Ольга Рублева
CEO
United Partners (Media Instinct Group)
Сергей Иванов
CMO
Petshop
Татьяна Александрова
Директор по рекламе
ГК «Орими»
Илья Фомин
CEO
PRO Digital
Терентий Никитчик
Account Director
Sunlight Outdoor
Максим Ермолаев
Digital Director
Media Instinct Group
Анастасия Королева
Директор департамента стратегии
Mediasystem
Александр Сироватский
Директор по стратегии
Media Instinct Group
Данила Медведев
Футуролог и трансгуманист
Анастасия Борисова
Руководитель центра маркетинговых исследований Департамента маркетинга и коммуникаций
НСПК
Валентина Кузьмич
Директор по бренду и коммуникациям онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов
«Ешь Деревенское»
Юлия Бояркина
Руководитель департамента коммерческих программ и работы с партнерами
ВДНХ
Ксения Пономарева
Коммерческий директор
ArrowMedia
Юлия Воронкина
Директор по коммуникациям
ArrowMedia
Татьяна Ломтева
Начальник управления медиа продвижения
ФТС «Пятёрочка»
Анастасия Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR онлайн
«ВсеИнструменты. ру»
Андрей Калинов
Руководитель маркетинговых коммуникаций
«Лента Онлайн»
Полина Мотосова
Руководитель отдела digital-продвижения
ГК «Дикси»
Гельмира Маринина
Руководитель отдела бренд-менеджмента
ГК «Дядя Ваня»
Екатерина Одинцова
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы
«Яндекс»
Андрей Данилин
Руководитель группы performance-рекламы
S7 Airlines
Лариса Щипанова
Директор департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций
НСК
Евгений Пучков
Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ
Сейлз-хаус «Эверест»
Елена Бартакова
Заместитель генерального директора по работе с регионами
НРА
Наталья Кузнецова
Руководитель отдела региональной рекламы и взаимодействия с партнёрами
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Станислав Дрога
Коммерческий директор
ГК «Выбери Радио»
Наталья Краснова
Руководитель ОП СПБ
НРА
Елена Деревянко
Руководитель ОП в Новосибирске
НРА
Юлия Суворова
Group Account-Director
Havas Media (группа АДВ)
Илья Шершуков
CEO
Admetrix
Евгений Балдин
Директор по стратегии и исследованиям
Media Instinct Group
Олеся Шинелько
Директор по маркетингу
Rutube
Сергей Костров
Директор по маркетингу
ОККО
Роман Кобозев
Руководитель по развитию продукта Direct Marketing
«Почта России»
Дмитрий Буров
Руководитель по рекламной монетизации
«М. Видео-Эльдорадо»
Елена Нечаева
Руководитель по цифровым медиаканалам
«МегаФон»
Виктор Грязнов
Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами
«Яндекс»
Сергей Ефимов
Руководитель рекламного бизнеса
«Почта России»
Вячеслав Зябкин
Директор департамента перформанс-маркетинга
Lamoda
Ефим Винокуров
Руководитель направления CDP
«ГПМ Дата»
Владимир Мосин
Руководитель рекламных технологий
«Сбер»
Андрей Белов
Начальник управления бренда и рекламы
«Росбанк»
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий
VK
Елизавета Калинина
OMD OM Group
Digital Group Account Director
Сергей Оленюк
United Partners (Media Instinct Group)
Управляющий партнёр
Людмила Черных
Deltaplan Group
CMO
Александр Лебедев
ФСК
Директор по маркетингу
Ксения Владимирова
СMO
«Теремъ»
Екатерина Ульянова
Директор по маркетингу
GLORAX
Денис Кудрявцев
Руководитель Digital подразделения
ГК «Основа»
Анна Громова
Client Service Director
Deltaplan Group
Михаил Ольхов
директор по развитию бизнеса ООО «Стэлмас-Д»
«Воды Здоровья»
Валерия Чеботкова
Заместитель директора Департамента маркетинга и продаж
ГлавУпДк при МИД России
Полина Павлова
Руководитель практики интеллектуальной собственности и рекламы. Главный юрисконсульт «Данон Россия»
«Данон Россия»
Александра Осина
Руководитель медиаотдела
АО «ПРОГРЕСС»
Екатерина Ларина
Старший менеджер по продажам DOOH
VK
Юлия Проскурякова
Менеджер проектов
Sunlight Outdoor
Яна Селезнева
Директор по работе с клиентами
OMD Fuse
Светлана Дорогонова
Руководитель управления продаж
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Константин Майор
Владелец и CEO
Медиахолдинг MAER
Радислав Гандапас
Бизнес-тренер, президент Ассоциации спикеров СНГ
Ассоциация спикеров СНГ
Юлиана Слащева
Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор
Киностудия им. М. Горького
Алексей Боков
Генеральный директор
START Ads
Алина Костина
Старший менеджер клиентского сервиса
«Яндекс»
Юлия Осаулец
Старший менеджер клиентского сервиса
«Яндекс»
Елена Пикунова
Генеральный директор
Zen Mobile Agency
Валентин Ельцов
Директор по продуктам
Gallery
Маргарита Чаплыгина
Руководитель группы поддержки медийных продаж
«Яндекс»
Геннадий Баженов
Руководитель службы планирования и размещения рекламы
ВТБ
Петр Середкин
Исполнительный продюсер
VK
Дмитрий Карманов
Директор по партнерствам и продуктовой стратегии
Digital Alliance
Екатерина Сон
Генеральный директор
E+ Awards (Effie Russia)
Павел Никулин
Директор департамента инновационных разработок
Demis Group
Ярослав Макаров
Креативный директор
AdIndex
Программа
формируется
Программа
Большой зал
Малый зал
Лекторий
Аудитория
09:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00
Официальное открытие
10:05
Пленарная сессия «Итоги года — 2022»: новые смыслы индустрии рекламы
В конце года, который стал поворотным во всех смыслах, самое время подвести итоги. Ретроспективным взглядом окинуть и дать оценку тому, как деловой рекламный рынок смог консолидироваться и пройти кризисные фазы этого года. И ответить на важные вопросы: как и благодаря чему индустрия рекламы снова показала высокую адаптивность и умение в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес-процессы; как различные сектора рекламной экономики проживали новую волну «идеального шторма» и какие решения позволили достичь определенных результатов.
Проживаемый год был наполнен колоссальными изменениями в рекламных практиках, возникли новые реалии, которые побудили сформировать новые актуальные правила игры на рынке. Какой будет индустрия? Чем она будет жить в следующем году? Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем? На эти и многие другие вопросы ответят участники пленарной секции — топ-менеджеры и спикеры, представляющие бренды, медиарекламу, технологии, исследователей и селлеров.
Модератор
Сергей Кудряшов
«Деловые Решения и Технологии»
Сергей Кудряшов
Партнер департамента управленческого консультирования
Алексей Толстоган
НРА
Алексей Толстоган
Генеральный директор
Ксения Ачкасова
Mediascope
Ксения Ачкасова
Исполнительный директор
Дмитрий Филимошкин
ГК «ЭФКО»
Дмитрий Филимошкин
Директор по маркетингу
Дарья Назаркина
«Вкусно — и точка»
Дарья Назаркина
Вице-президент по маркетингу
Екатерина Веселкова
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Екатерина Веселкова
Генеральный директор
Ольга Барская
OMD OM Group
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса
Алексей Бахтеров
Media Instinct Group
Алексей Бахтеров
Президент
Михаил Шкляев
OKKAM
Михаил Шкляев
Управляющий директор по стратегии
Мария Колосова
Group4Media
Мария Колосова
Генеральный директор
12:05
Кофе-брейк
12:45
«Говорить нельзя молчать» — старые новые бренды о главном.
Так уж сложилось, что в кризисные моменты реклама и маркетинг первыми попадают в план по оптимизации расходов бизнеса. Сегодня компании и бренды уходят или локализуются, рекламные инвестиции поставлены на паузу, с каждым днем появляется все больше молодых или никому не известных брендов; потребители растеряны, они отчаянно нуждаются не столько в ориентации внутри новой карты брендов, сколько в создании персональной lovemarks-парадигмы. Почему бы не поговорить об этом всерьез и не обсудить ряд самых острых вопросов: как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит; кто и как займет пустые ниши и вступит в гонку за сердца и умы россиян; как заявить о себе громко и эффективно, если ты пока no name; как строить бренд-стратегии в условиях неопределенности, развивать короткие или длинные бренды; как доказать в цифрах и фактах бизнесу, что именно сегодня тот, кто молчит, рискует никогда не вернуться в игру. С максимальной пользой и азартом в дискуссионной панели примут участие как рекламисты, так и маркетологи.
Модератор
Снежана Черногорцева
«Валента Фарм»
Снежана Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
Мария Дементьева
AB InBev Efes
Мария Дементьева
Директор по маркетингу
Алексей Кулаков
Lamoda
Алексей Кулаков
Управляющий директор по маркетингу
Татьяна Гура
«МегаФон»
Татьяна Гура
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Ольга Рублева
United Partners (Media Instinct Group)
Ольга Рублева
CEO
Сергей Иванов
Petshop
Сергей Иванов
CMO
Татьяна Александрова
ГК «Орими»
Татьяна Александрова
Директор по рекламе
14:05
Кофе-брейк
14:35
Богатый бедный потребитель
Население России беднеет, но продолжает копить деньги в ожидании ещё более сложных времен. Люди все осознаннее относятся к тратам. Но при этом они не только готовы, но и очень хотят приобретать товары, которые помимо пользы и практичности принесут им удовольствие. Эта секция будет полезна в первую очередь продуктологам и бренд-менеджерам: под увеличительным стеклом мы рассмотрим желания и мечты россиян, постараемся понять, чем живут разные страты — такие как «молодежь», «женщины», «мужчины», «семьи», о чем они думают и мечтают, как соотносят себя с реальностью, в чем находят мотивацию. Эти знания помогут брендам расположить к себе покупателей, которые заплатят рублем не только за товар, но и за удовольствие от его использования. В конце года поделимся свежей аналитикой и социологией, обменяемся наблюдениями, сформулируем гипотезы и найдем новые инсайты в компании стратегов, исследователей, маркетологов и футурологов.
Модератор
Максим Ермолаев
Media Instinct Group
Максим Ермолаев
Digital Director
Анастасия Королева
Mediasystem
Анастасия Королева
Директор департамента стратегии
Александр Сироватский
Media Instinct Group
Александр Сироватский
Директор по стратегии
Светлана Попова
Маркетинговый Информационный Центр (ex. Кантар)
Светлана Попова
Директор по работе с клиентами
Данила Медведев
Футуролог и трансгуманист
Данила Медведев
Анастасия Борисова
НСПК
Анастасия Борисова
Руководитель центра маркетинговых исследований Департамента маркетинга и коммуникаций
Валентина Кузьмич
«Ешь Деревенское»
Валентина Кузьмич
Директор по бренду и коммуникациям онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов
Юлия Бояркина
ВДНХ
Юлия Бояркина
Руководитель департамента коммерческих программ и работы с партнерами
15:55
Перерыв
16:15
How to spend… Брендформанс и медиамикс 2023
Независимо от размера рекламного бюджета первостепенная задача маркетинга не просто потратить деньги, а инвестировать их с максимальной эффективностью для бизнеса и пользой для бренда. Так, чтобы рекламная коммуникация была максимально органичной и бесшовной на всех этапах ее реализации. В 2022 году цифровая торговля и ретейл-реклама значительно обогатили классический медиамикс и дали толчок к созданию новых медиасплитов и коллабораций. О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента, что могут предложить агентские стратеги и байеры, как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя — ключевые вопросы, на которые ответят спикеры секции «How to spend…» И в центре внимания — ответы на самый важный вопрос: как и во что завтра будут инвестироваться рекламные деньги. Кейсы, лайфхаки и knowhow от носителей знаний.
Модератор
Ксения Пономарева
ArrowMedia
Ксения Пономарева
Коммерческий директор
Модератор
Юлия Воронкина
ArrowMedia
Юлия Воронкина
Директор по коммуникациям
Татьяна Ломтева
ФТС «Пятёрочка»
Татьяна Ломтева
Начальник управления медиа продвижения
Анастасия Медведева
«ВсеИнструменты.ру»
Анастасия Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR онлайн
Андрей Калинов
«Лента Онлайн»
Андрей Калинов
Руководитель маркетинговых коммуникаций
Полина Мотосова
ГК «Дикси»
Полина Мотосова
Руководитель отдела digital-продвижения
Гельмира Маринина
ГК «Дядя Ваня»
Гельмира Маринина
Руководитель отдела бренд-менеджмента
Екатерина Одинцова
«Яндекс»
Екатерина Одинцова
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы
Андрей Данилин
S7 Airlines
Андрей Данилин
Руководитель группы performance-рекламы
09:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00
Официальное открытие
12:45
Региональная реклама: стратегии роста
Сессия «Национального рекламного альянса» приглашает экспертов рынка обсудить ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году.
Реклама в регионах стала одним из самых активных сегментов в индустрии. Несмотря на сложности, бизнесы — от небольших ИП до крупных предприятий — искали пути преодоления ограничений, создавали новые возможности для развития и продолжали диалог с потребителем. Итогом этого диалога стало значительное повышение интереса к локальным брендам, желание аудитории поддерживать российских производителей.
С уходом зарубежных рекламных площадок региональные рекламодатели стали тестировать новые подходы к продвижению. Одной из экспериментальных территорий для них стало ТВ. Сегодня на рынке уже можно выделить несколько заметных игроков, которые нашли эффективные стратегии использования ТВ и успешно их масштабируют.
Модератор
Лариса Щипанова
НСК
Лариса Щипанова
Директор департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций
Модератор
Евгений Пучков
Сейлз-хаус «Эверест»
Евгений Пучков
Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ
Елена Бартакова
НРА
Елена Бартакова
Заместитель генерального директора по работе с регионами
Наталья Кузнецова
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Наталья Кузнецова
Руководитель отдела региональной рекламы и взаимодействия с партнёрами
Станислав Дрога
ГК «Выбери Радио»
Станислав Дрога
Коммерческий директор
Наталья Краснова
НРА
Наталья Краснова
Руководитель ОП СПБ
Елена Деревянко
НРА
Елена Деревянко
Руководитель ОП в Новосибирске
Юлия Суворова
Havas Media (группа АДВ)
Юлия Суворова
Group Account-Director
14:05
Кофе-брейк
14:35
Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году
Девелопмент стал одним из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа в уходящем году. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ? Как сегодня, в условиях турбулентности и экономической нестабильности, говорить с потребителями на их языке и помогать принимать, пожалуй, самое важное решение — о том, где сбудутся их мечты? Об этом и о обо всем самом важном поговорим с маркетологами и агентствами в дискуссионной панели Develop me!
Модератор
Елизавета Калинина
OMD OM Group
Елизавета Калинина
Digital Group Account Director
Сергей Оленюк
United Partners (Media Instinct Group)
Сергей Оленюк
Управляющий партнёр
Людмила Черных
Deltaplan Group
Людмила Черных
CMO
Александр Лебедев
ФСК
Александр Лебедев
Директор по маркетингу
Ксения Владимирова
«Теремъ»
Ксения Владимирова
СMO
Екатерина Ульянова
GLORAX
Екатерина Ульянова
Директор по маркетингу
Денис Кудрявцев
ГК «Основа»
Денис Кудрявцев
Руководитель Digital подразделения
15:55
Перерыв
16:15
TechData 2023.
Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital
Цифры, факты, анализ и гипотезы новой реальности — вот что сегодня актуально для российского digital. Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не вызов? Как «технари», рекламщики и маркетологи прожили этот непростой год? Обо всем этом будем говорить. Но поговорим и о том, какие вызовы ждут впереди. Какие решения могут быть найдены и где конкретно индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего.
Модератор
Роман Кобозев
«Почта России»
Роман Кобозев
Руководитель по развитию продукта Direct Marketing
Дмитрий Буров
«М.Видео-Эльдорадо»
Дмитрий Буров
Руководитель по рекламной монетизации
Елена Нечаева
«МегаФон»
Елена Нечаева
Руководитель по цифровым медиаканалам
Виктор Грязнов
«Яндекс»
Виктор Грязнов
Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами
Сергей Ефимов
«Почта России»
Сергей Ефимов
Руководитель рекламного бизнеса
Вячеслав Зябкин
Lamoda
Вячеслав Зябкин
Директор департамента перформанс-маркетинга
Ефим Винокуров
«ГПМ Дата»
Ефим Винокуров
Руководитель направления CDP
Владимир Мосин
«Сбер»
Владимир Мосин
Руководитель рекламных технологий
Андрей Белов
«Росбанк»
Андрей Белов
Начальник управления бренда и рекламы
Станислав Бонбин
VK
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий
09:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00
Официальное открытие
12:45
OOH + DOOH + 2023 = ?
Рынок наружной рекламы получил новый импульс благодаря влиянию глобальных цифровых и экономических процессов. Сегодня мы видим, как интерес рекламодателей к современным медиаканалам мотивирует сегмент к технологическому обновлению, усилению экспертизы в медиаизмерениях и повышению эффективности коммуникаций. Технологичность и креативность — основные триггеры позитивных изменений в наружной рекламе. Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OOH + DOOH + 2023? Давайте посчитаем вместе.
Модератор
Екатерина Сиворатченко
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Екатерина Сиворатченко
Руководитель агентской группы
Илья Фомин
PRO Digital
Илья Фомин
CEO
Терентий Никитчик
Sunlight Outdoor
Терентий Никитчик
Account Director
Илья Шершуков
Admetrix
Илья Шершуков
CEO
Евгений Балдин
Media Instinct Group
Евгений Балдин
Директор по стратегии и исследованиям
Олеся Шинелько
Rutube
Олеся Шинелько
Директор по маркетингу
Сергей Костров
ОККО
Сергей Костров
Директор по маркетингу
14:05
Кофе-брейк
14:35
Интервью-сессия «Итоги года.
Разговор по существу»
Впервые в рамках «Дня бренда» пройдет серия публичных интервью с топ-менеджерами маркетинга и рекламы. В формате Q+A спикеры поделятся своим взглядом на происходящие изменения в рекламной отрасли и поделятся профессиональными инсайтами.
Интервьюер
Ярослав Макаров
AdIndex
Ярослав Макаров
Креативный директор
Дмитрий Карманов
Digital Alliance
Дмитрий Карманов
Директор по партнерствам и продуктовой стратегии
Екатерина Сон
E+ Awards (Effie Russia)
Екатерина Сон
Генеральный директор
Павел Никулин
Demis Group
Павел Никулин
Директор департамента инновационных разработок
09:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00
Официальное открытие
10:05
Бенчмарки | I
Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
Модератор
Анна Громова
Deltaplan Group
Анна Громова
Client Service Director
Михаил Ольхов
«Воды Здоровья»
Михаил Ольхов
Директор по развитию бизнеса ООО «Стэлмас-Д»
Валерия Чеботкова
ГлавУпДк при МИД России
Валерия Чеботкова
Заместитель директора Департамента маркетинга и продаж
Полина Павлова
«Данон Россия»
Полина Павлова
Руководитель практики интеллектуальной собственности и рекламы. Главный юрисконсульт «Данон Россия»
Александра Осина
АО «ПРОГРЕСС»
Александра Осина
Руководитель медиаотдела
Екатерина Ларина
VK
Екатерина Ларина
Старший менеджер по продажам DOOH
Юлия Проскурякова
Sunlight Outdoor
Юлия Проскурякова
Менеджер проектов
12:05
Кофе-брейк
12:45
Бенчмарки | II
Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
Модератор
Яна Селезнева
OMD Fuse
Яна Селезнева
Директор по работе с клиентами
Светлана Дорогонова
Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Светлана Дорогонова
Руководитель управления продаж
Константин Майор
Медиахолдинг MAER
Константин Майор
Владелец и CEO
Радислав Гандапас
Ассоциация спикеров СНГ
Радислав Гандапас
Бизнес-тренер, президент Ассоциации спикеров СНГ
Юлиана Слащева
Киностудия им. М. Горького
Юлиана Слащева
Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор
Алексей Боков
START Ads
Алексей Боков
Генеральный директор
Алина Костина
«Яндекс»
Алина Костина
Старший менеджер по продажам
Юлия Осаулец
«Яндекс»
Юлия Осаулец
Старший менеджер клиентского сервиса
14:05
Кофе-брейк
14:35
Бенчмарки | III
Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.
Модератор
Елена Пикунова
Zen Mobile Agency
Елена Пикунова
Генеральный директор
Валентин Ельцов
Gallery
Валентин Ельцов
Директор по продуктам
Маргарита Чаплыгина
«Яндекс»
Маргарита Чаплыгина
Руководитель группы поддержки медийных продаж
Геннадий Баженов
ВТБ
Геннадий Баженов
Руководитель службы планирования и размещения рекламы
Петр Середкин
VK
Петр Середкин
Исполнительный продюсер
Большой зал
Малый зал
Лекторий
Аудитория
Организаторы
Соорганизаторы
Индустриальные партнеры
Партнеры
Главные информационные партнеры
Главный радиопартнер
Информационные партнеры
Специальные партнеры
FAQ
Положение о конференции День Бренда 2022
Контакты
ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА – 27 ноября 2023 г.
День национального бренда отмечается ежегодно в четвертый понедельник ноября, а в этом году он выпадает на 27 ноября. иметь бренд. Владельцы бизнеса тратят много времени, идей, навыков и других ресурсов на создание брендов. Часто бренду требуется много лет, чтобы полностью утвердиться и стать именем нарицательным. Поэтому вполне уместно, что у нас есть день, посвященный признанию тяжелой работы, которую владельцы брендов вкладывают в свои предприятия. Национальный день бренда был создан в ноябре 2020 года Brand Camp U.S.A.
День истории национального бренда
В Империи Ашанти в Гане успешные предприниматели, накопившие много богатства и рабов и отличившиеся героическими подвигами, получили общественное и политическое признание. Им дали титул «абиремпон», что означает «большие люди». К 18 и 19 векам нашей эры титул «абиремпон» был формализован и политизирован, чтобы включить в него тех, кто вел торговлю, приносящую пользу всему государству. Империя награждала предпринимателей, достигших таких успехов, «мена» («хвост слона»), которая считалась геральдическим знаком.
Сегодня масштабы предпринимательства варьируются от индивидуальных проектов с частичной занятостью до крупномасштабных проектов, в которых участвует команда и создается множество рабочих мест. Многие крупные предпринимательские предприятия ищут венчурный капитал или начальные деньги от инвесторов-ангелов, чтобы привлечь капитал для построения и развития бизнеса. Предприятия также получают финансовую и другую поддержку от специализированных государственных учреждений, бизнес-инкубаторов, научных парков и неправительственных организаций, таких как благотворительные, некоммерческие организации, фонды и группы защиты интересов бизнеса. Одним из самых последних значительных событий в предпринимательстве является рост миллениалов, владеющих бизнесом. Они хорошо оснащены знаниями о новых технологиях и новых бизнес-моделях и хорошо разбираются в таких бизнес-приложениях. Многие прорывные предприятия были созданы предпринимателями-миллениалами, такими как Марк Цукерберг, основатель Facebook.
Изучение предпринимательства восходит к работам Адама Смита и Ричарда Кантильона в конце 17 и начале 18 веков. Однако теоретически предпринимательство в значительной степени игнорировалось до конца 19 — начала 20 веков. В 20-м веке понимание предпринимательства выросло благодаря работе экономиста Йозефа Шумпетера в 1930-х годах и других австрийских экономистов, таких как Людвиг фон Мизес, Фридрих фон Хайек и Карл Менгер.
Хронология Дня национального бренда
1723
Термин придуман
Слово «предприниматель» впервые появляется во французском словаре Dictionnaire Universel de Commerce.
1908
Разрешение на ведение бизнеса
В Германии ремесленник должен иметь специальное разрешение для работы в качестве предпринимателя.
1934
Изменения повышают прибыльность
Шумпетер демонстрирует, что меняющаяся среда постоянно предоставляет новую информацию об оптимальном распределении ресурсов для повышения прибыльности бизнеса.
2000-е годы
Новое определение предпринимательства
Предпринимательство расширено за счет включения социального предпринимательства, когда бизнес-цели преследуются наряду с экологическими, социальными или гуманитарными целями.
День национального бренда
Часто задаваемые вопросы s
Сколько предпринимателей в мире?
В мире насчитывается около 582 миллионов предпринимателей.
Каков уровень успеха предпринимателей?
80% предприятий выживают в течение первого года.
Сколько новых предприятий открывается каждый год в США?
По оценкам SBA, ежегодно в США открывается более 600 000 новых предприятий. В День национального бренда выразите признательность предпринимателям из вашего круга и купите их товары и услуги.
5 важных фактов о предпринимательстве
Почему мы любим День национального бренда
National Brand Day dates
Year | Date | Day |
---|---|---|
2022 | November 28 | Monday |
2023 | November 27 | Monday |
2024 | November 25 | Monday |
2025 | November 24 | Monday |
2026 | November 23 | Monday |
National Brand Day
27 августа — День национального бренда.
  Впервые обнаружен 27 августа 2015 г.
14 твитов
Сегодня День Бренда?
День бренда 27 августа.
Последнее обнаружение упоминаний о Дне Бренда было 7 лет 4 месяца назад.
В социальных сетях было много сообщений о праздниках, связанных с национальными праздниками, которые наши алгоритмы подхватили 27 августа. В общей сложности мы обнаружили 231 общий уникальный день, например, День собаки, о котором говорили 123 384 человека, или День бургера, о котором было 8028 твитов.
Как рассчитывается дата Дня бренда?
День, показанный в качестве «Дня национального бренда», основан на том, сколько болтовни и шума было 27 августа 2015 года в социальных сетях со ссылками на «День бренда» . Наши алгоритмы проверяют все упоминания о Национальных днях в социальных сетях и ежечасно обновляют whatnationaldayisit.com, а на нашей домашней странице отображается текущий национальный день, включая другие, такие как: Doggy, Dawg или Dog Dog Day. Этот метод краудсорсинга данных для оценки даты Национального дня бренда используется вместо того, чтобы быть связанным с любыми санкционированными правительствами списками: D Ура демократии путем консенсуса!
День национального бренда
Мы собрали следующих ресурсов , полных отличных советов о том, как увеличить охват Дня бренда.
Ресурсы включают в себя: графики, значки и ресурсы о том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы повысить заметность Дня бренда.
Могу ли я зарегистрировать День бренда?
У нас нет международных полномочий или правительственных полномочий объявлять какой-либо официально отмечаемый «Днем национального бренда» . Мы только стремимся программно отразить, что такое «Национальный день», основанный на том, что Интернет говорит, что это . Мы считаем, что это намного веселее, поскольку отражает природу того, как самые забавные / интересные национальные дни часто создаются органично и растут на основе популярных социальных тенденций и обмена, поэтому мы не добавляем новые дни в нашу базу данных, если они не органически наблюдается в социальных сетях.
День национального бренда повсюду?
Да? Нет.. Вроде | Может ¯\_(ツ)_/¯
Что действительно интересно, так это то, что в то время как некоторые национальные дни, такие как Национальный день дочерей, по-видимому, отмечаются на международном уровне, независимо от географии, некоторые очень популярные дни (которые часто становятся Национальным днем № 1 на нашей домашней странице) на самом деле очень специфичны для местного населения и отмечаются официально. по национальному календарю страны. Возьмем, к примеру, Национальный день рамбутана. Рамбутан — популярный фрукт Юго-Восточной Азии, который не так часто встречается в Великобритании, Европе или США. Некоторые региональные тенденции впоследствии становятся чрезвычайно популярными на международном уровне и во всем мире, отчасти благодаря широко распространенным «Национальным дням», одним из таких примеров является Национальный день волны Пабебе.
Теперь мы отслеживаем настроение при каждом упоминании Дня бренда, чтобы показать, как люди относятся к бренду. Посмотрите, нравится ли бренд людям здесь .
Мы обнаруживаем, как бренд влияет на другие вещи более широко, чем просто празднование дня. Узнайте, как бренд влияет на стоимость акций компании.
Подождите, в этом году уже был День национального бренда..!?
Да, это, как ни странно, вполне возможно. Дата, указанная для Дня национального бренда, может измениться, если, например, несколько сотен человек написали в Твиттере о Дне бренда в начале апреля, затем в мае несколько тысяч человек написали в Твиттере о Дне бренда, тогда дата, указанная для Дня национального бренда, может появиться дважды: Д
Мы также обнаружили упоминания о бренде day on;
Получить значок
Виджет ежедневного дня WhatNationalDayIsIt
Получите наш виджет «ежедневный день».