Содержание

Digital Brand Day 2020

О мероприятии

Digital Brand Day

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.

В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа:

27 апреля — The Energy of Creation. Кейсы и доклады будут посвящены проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделятся своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое.

23 июня — The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.

    Невзирая на вынужденную бурную цифровизацию, digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал: спикеры затронули темы нехватки объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI. 

    Свернуть
    Развернуть

    23 июня — The Energy of Action
    27 апреля — The Energy of Creation

    Новости

    Viewability в России: зачем брендам оценка видимости рекламы и как развиваются ее измерения

    Как рекламодатели оценивают качество рекламного контакта в интернете и как развиваются измерения viewability, AdIndex разбирался вместе с экспертами российского рекламного рынка в рамках специального материала Digital Brand Day 2020. Модераторы дискуссии — Мария Аборонова, MediaCom, и Михаил Цуприков, Mediascope

    Валерия Суркова, бренд-менеджер Rexona: «Нам важно не быть брендом, который “наживается” на непростой ситуации и пользуется ею»

    Переход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией

    Александра Стрелкова, ivi: «Мы склоняемся к тому, что пик роста аудитории онлайн-кинотеатров уже наступил»

    С переходом людей в режим самоизоляции просмотр кино и сериалов стал одним из основных способов проведения досуга. Это сыграло на руку видеосервисам, но в то же время обострило конкуренцию между ними. О том, что онлайн-кинотеатр может предложить аудитории в текущих условиях, отразилась ли пандемия на рекламной политике и какие изменения ждут рынок видеоконтента, рассказала спикер Digital Brand Day 2020 — директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова

    Наружная реклама в 2020 году: креатив, технологии, эффективность — дискуссия на Digital Brand Day 2020

    В рамках конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation состоялась секция «Как делать рекламные кампании out-of-home запоминающимися и работающими». Участниками дискуссии стали Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia; Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»; Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L’Occitane Russia; Николай Андреев, креативный директор Ruport. Модераторами выступили Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor, и Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor

    Видеореклама в период коронакризиса — самое главное с дискуссионной панели Digital Brand Day 2020

    Пандемия COVID-19 дала ускорение росту потребления онлайн- и телеконтента. В период самоизоляции одним из основных вариантов проведения досуга стал просмотр фильмов, сериалов, различных документальных программ, и рекламодатели берут этот тренд на вооружение. Однако есть и подводные камни, о которых брендам стоит помнить. О них, а также о том, как меняется потребление и что ждет рынок видеорекламы к концу кризиса, рассказали спикеры секции «Видеореклама 2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности»

    Спикеры

    Алексей Поповичев

    «Русбренд»

    исполнительный директор

    Владислав Крейнин

    Сбербанк

    вице-президент по росту бизнеса

    Владимир Степанов

    PepsiCo Russia

    директор по медиастратегии

    Татьяна Степанова

    «Пятерочка», X5 Retail Group

    директор по бренд- и операционному маркетингу

    Ольга Мачильская

    «Мултон»

    Business Development & Strategic Innovations Director

    Мария Смирнова

    Mondelēz International

    Brand manager Seasonal & Bars

    Сергей Михайлов

    Volvo Car Russia

    директор по маркетингу

    Юлия Никитина

    Lamoda

    управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту

    Мария Игнатенко

    Henkel

    Brand Manager — Gliss, Syoss

    Александра Стрелкова

    ivi

    директор по рекламному бизнесу

    Дарья Золотухина

    «Яндекс. Такси»

    директор по маркетингу

    Артем Лопухин

    Билайн

    управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту

    Дарья Бурдина

    L’Occitane Russia

    руководитель направления PR и рекламы

    Сергей Наумов

    Russ Outdoor

    руководитель отдела стратегических исследований

    Наталья Бондарович

    Amway Russia&Kazakhstan

    Head of Digital

    Ольга Проскурина

    ГК «ИНГРАД»

    директор департамента рекламы

    Надежда Позднякова

    TOUS Russia

    Marketing&Communications director

    Валентин Васин

    Сбербанк

    исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций

    Анастасия Годнева

    Philips

    Social Media Manager

    Анна Дахина

    «Ниармедик»

    продакт-менеджер «Кагоцел»

    Валерия Суркова

    Unilever

    бренд-менеджер Rexona

    Наталья Павликова

    Russ Outdoor

    директор по корпоративным продажам

    Сергей Коренков

    GPMD

    директор по развитию

    Ольга Гаврилова

    Coca-Cola

    Brand Manager

    Николай Астафьев

    Газпромбанк

    руководитель проекта Центра рекламы и партнерских программ

    Наталия Балута

    MediaCom

    Head of Knowledge & Growth Intelligence

    Станислав Бонбин

    Hyper Audience

    директор по продукту

    Анастасия Королева

    MediaCom

    Head of Strategy and Thought Leadership

    Иван Шавров

    Wavemaker Russia

    директор контентного департамента

    Владимир Маклаков

    Digitas Moscow

    Digital Experience Director

    Петр Середкин

    «ВКонтакте»

    менеджер специальных проектов

    Андрей Бондаренко

    Eastern Europe & CIS Double Verify

    Business director

    Евгений Шиняев

    Leo Burnett Moscow

    креативный директор

    Дмитрий Ануреев

    MediaCom

    MBA&Digital Strategy Leade

    Юлия Вердесие

    Mindshare

    креативный директор Content+

    Игорь Оганесян

    «Эвотор»

    директор по развитию рекламных продуктов

    Дмитрий Завиша

    «Спасибо от Сбербанка»

    Head of Marketing Communications

    Валерий Булыгин

    Starcom

    Digital Group Head

    Александр Горбачев

    People&Screens

    директор по информационным продуктам и аналитике

    Альберт Усманов

    S8 Capital

    CDO

    Татьяна Иванова

    Kantar

    старший консультант по количественным исследованиям

    Николай Андреев

    Ruport

    креативный директор

    Анна Ветринская

    «Сбермаркетинг»

    руководитель агентства

    Армен Айрапетян

    Hyper Audience

    директор по продажам

    Вячеслав Зябкин

    Carat (Dentsu Aegis Network)

    Digital-директор

    Михаил Степнов

    Publicis Groupe

    Head of Advanced Analytics

    Юлия Николаева

    Kantar

    региональный директор медиаисследований

    Павел Жуков

    Affect Digital Agency

    Creative Group Head

    Программа

    27 апреля — I поток
    27 апреля — II поток
    Вся программа

    10:00-10:10

    Официальное открытие

    10:10-13:15

    The Energy of Creation.

    Part I

    Блок конференции The Energy of Creation посвящен цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и «уберизацию».

    Многие игроки осознали важность и неизбежность подобных трансформаций и их влияние на устойчивый и эффективный рост. Но еще не все готовы и могут оперативно ответить на этот вызов, и рекламный рынок в этом смысле не исключение.

    Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов, сервисов и брендов? Вместе с тем кажущаяся безграничность и неисчерпаемость возможностей digital способствует появлению бесконечного числа новых платформ, технологий и инструментов, которые порождают зеттабайты информации. А нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или бесконечная новизна?

    Как никогда маркетингу необходима объективная картина в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… В этой секции будем говорить именно об этом!

    Владислав Крейнин

    Сбербанк

    Владислав Крейнин

    вице-президент по росту бизнеса Сбербанк

    Юлия Николаева

    Kantar

    Юлия Николаева

    региональный директор медиаисследований Kantar

    Ольга Мачильская

    «Мултон»

    Ольга Мачильская

    Business Development & Strategic Innovations Director «Мултон»

    Татьяна Степанова

    «Пятерочка», X5 Retail Group

    Татьяна Степанова

    директор по бренд- и операционному маркетингу «Пятерочка», X5 Retail Group

    Дарья Золотухина

    «Яндекс. Такси»

    Дарья Золотухина

    директор по маркетингу «Яндекс.Такси»

    Юлия Никитина

    Lamoda

    Юлия Никитина

    управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda

    Владимир Степанов

    PepsiCo Russia

    Владимир Степанов

    директор по медиастратегии PepsiCo Russia

    Артем Лопухин

    Билайн

    Артем Лопухин

    управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Билайн

    Дмитрий Завиша

    «Спасибо от Сбербанка»

    Дмитрий Завиша

    Head of Marketing Communications «Спасибо от Сбербанка»

    Сергей Коренков

    GPMD

    Сергей Коренков

    директор по развитию GPMD

    13:15-15:00

    Как делать рекламные кампании OOH запоминающимися и работающими

    Наружная реклама — традиционный канал, в котором, кажется, нельзя придумать ничего нового — последние несколько лет активно внедряет технологические новинки. Programmatic продажи, интеграция с другими медиа, динамически изменяющиеся креативы: новшеств много, но что они означают для рекламодателя и какую ценность добавляют? В этой сессии спикеры обсудят, как в полной мере использовать возможности наружной рекламы для решения маркетинговых задач, стоящих перед брендом.

    Вместе со специалистами по маркетингу обсудим наиболее актуальные вопросы, а именно:
    • Как остаться в памяти современного потребителя; как бренды добиваются того, чтобы их сообщение запоминалось и выделялось;
    • Как бренды адаптируют сообщения, разговаривая со своими потребителями через разные каналы; каков срок жизни креативной идеи и является ли наружная реклама особенным форматом;
    • Как бренды балансируют имиджевые кампании и кампании-триггеры в наружной рекламе;
    • Особенности восприятия наружной рекламы пешеходами и автомобилистами; что определяет выбор формата рекламного носителя;
    • Какие технологии наружной рекламы востребованы сегодня и какие технологии еще только предстоит создать
    Также в рамках секции Russ Outdoor представит результаты исследования эффективности наружной рекламы, проведенного в феврале 2020 года.

    Сергей Наумов

    Russ Outdoor

    Сергей Наумов

    руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor
    (модератор)

    Наталья Павликова

    Russ Outdoor

    Наталья Павликова

    директор по корпоративным продажам Russ Outdoor
    (модератор)

    Ольга Проскурина

    ГК «ИНГРАД»

    Ольга Проскурина

    директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»

    Надежда Позднякова

    TOUS Russia

    Надежда Позднякова

    Marketing&Communications director TOUS Russia

    Дарья Бурдина

    L’Occitane Russia

    Дарья Бурдина

    руководитель направления PR и рекламы L’Occitane Russia

    Николай Андреев

    Ruport

    Николай Андреев

    креативный директор Ruport

    15:00-17:05

    Видеореклама’2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности

    В начале года участники российского рынка видеорекламы говорили о дефиците доступного видеоинтентаря на desktop-устройствах. Как изменилась ситуация в условиях режима самоизоляции. По данным измерителей, особенно активно видеосмотрение растет лишь на мобильных платформах и в SmartTV. Эксперты GPMD и участники рынка видео расскажут о том, как строить эффективную коммуникацию в новых условиях с учетом особенностей потребления на растущих видеоплатформах вне Youtube.

     

    Сергей Коренков

    GPMD

    Сергей Коренков

    директор по развитию GPMD
    (модератор)

    Станислав Бонбин

    Hyper Audience

    Станислав Бонбин

    директор по продукту Hyper Audience

    Армен Айрапетян

    Hyper Audience

    Армен Айрапетян

    директор по продажам Hyper Audience

    Игорь Оганесян

    «Эвотор»

    Игорь Оганесян

    директор по развитию рекламных продуктов «Эвотор»

    Александра Стрелкова

    ivi

    Александра Стрелкова

    директор по рекламному бизнесу ivi

    Андрей Бондаренко

    Eastern Europe & CIS Double Verify

    Андрей Бондаренко

    Business director Eastern Europe & CIS Double Verify

    Вячеслав Зябкин

    Carat (Dentsu Aegis Network)

    Вячеслав Зябкин

    Digital-директор Carat (Dentsu Aegis Network)

    17:10-18:20

    The Energy of Creation.

    Part II

    Блок конференции The Energy of Creation посвящен цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и «уберизацию».

    Многие игроки осознали важность и неизбежность подобных трансформаций и их влияние на устойчивый и эффективный рост. Но еще не все готовы и могут оперативно ответить на этот вызов, и рекламный рынок в этом смысле не исключение.

    Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов, сервисов и брендов? Вместе с тем кажущаяся безграничность и неисчерпаемость возможностей digital способствует появлению бесконечного числа новых платформ, технологий и инструментов, которые порождают зеттабайты информации. А нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или бесконечная новизна?

    Как никогда маркетингу необходима объективная картина в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… В этой секции будем говорить именно об этом!

    Наталия Балута

    MediaCom

    Наталия Балута

    Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom

    Анастасия Королева

    MediaCom

    Анастасия Королева

    Head of Strategy and Thought Leadership MediaCom

    Анна Ветринская

    «Сбермаркетинг»

    Анна Ветринская

    руководитель агентства «Сбермаркетинг»

    10:00-10:10

    Официальное открытие

    10:10-11:15

    Best Marketing Stories Day: Part I

    На протяжении всего дня представители маркетинговой и рекламной индустрии будут выступать с актуальными кейсами и делиться технологическими, креативными и продуктовыми решениями, а также представят свежую аналитику и свое видение на тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

     

    Иван Шавров

    Wavemaker Russia

    Иван Шавров

    директор контентного департамента Wavemaker Russia

    Анна Дахина

    «Ниармедик»

    Анна Дахина

    продакт-менеджер «Кагоцел» «Ниармедик»

    Альберт Усманов

    S8 Capital

    Альберт Усманов

    CDO S8 Capital

    Александр Горбачев

    People&Screens

    Александр Горбачев

    директор по информационным продуктам и аналитике People&Screens

    Валерия Суркова

    Unilever

    Валерия Суркова

    бренд-менеджер Rexona Unilever

    Михаил Степнов

    Publicis Groupe

    Михаил Степнов

    Head of Advanced Analytics Publicis Groupe

    11:15-11:50

    Stories: Part II

     

     

    Владимир Маклаков

    Digitas Moscow

    Владимир Маклаков

    Digital Experience Director Digitas Moscow

    Евгений Шиняев

    Leo Burnett Moscow

    Евгений Шиняев

    креативный директор Leo Burnett Moscow

    Вячеслав Зябкин

    Carat (Dentsu Aegis Network)

    Вячеслав Зябкин

    Digital-директор Carat (Dentsu Aegis Network)

    Анастасия Годнева

    Philips

    Анастасия Годнева

    Social Media Manager Philips

    Валерий Булыгин

    Starcom

    Валерий Булыгин

    Digital Group Head Starcom

    Юлия Вердесие

    Mindshare

    Юлия Вердесие

    креативный директор Content+ Mindshare

    Сергей Михайлов

    Volvo Car Russia

    Сергей Михайлов

    директор по маркетингу Volvo Car Russia

    11:50-13:10

    Stories: Part III

     

     

    Ольга Гаврилова

    Coca-Cola

    Ольга Гаврилова

    Brand Manager Coca-Cola

    Дмитрий Ануреев

    MediaCom

    Дмитрий Ануреев

    MBA&Digital Strategy Leade MediaCom

    Николай Астафьев

    Газпромбанк

    Николай Астафьев

    руководитель проекта Центра рекламы и партнерских программ Газпромбанк

    Петр Середкин

    «ВКонтакте»

    Петр Середкин

    менеджер специальных проектов «ВКонтакте»

    Наталья Бондарович

    Amway Russia&Kazakhstan

    Наталья Бондарович

    Head of Digital Amway Russia&Kazakhstan

    Татьяна Иванова

    Kantar

    Татьяна Иванова

    старший консультант по количественным исследованиям Kantar

    13:10-14:10

    Stories.

    Part IV

     

    Валентин Васин

    Сбербанк

    Валентин Васин

    исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанк

    Мария Смирнова

    Mondelēz International

    Мария Смирнова

    Brand manager Seasonal & Bars Mondelēz International

    Мария Игнатенко

    Henkel

    Мария Игнатенко

    Brand Manager — Gliss, Syoss Henkel

    Павел Жуков

    Affect Digital Agency

    Павел Жуков

    Creative Group Head Affect Digital Agency

    27 апреля — I поток
    27 апреля — II поток
    Вся программа

    Организаторы

    Генеральные партнеры

    Индустриальные партнеры

    Партнеры

    Информационные партнеры

    Специальные партнеры

    Контакты

    День Бренда 2022

    О мероприятии

    День Бренда

    «День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным
    темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих
    компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, РА, медиа и представителей
    диджитал-индустрии.

    Формат мероприятия — закрытая конференция. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших
    рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается
    специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении
    конференции без объяснения причин.

    Офлайн-часть «Дня Бренда» будет проходить в строгом соответствии с положением о проведении массовых
    мероприятий во время пандемии и с соблюдением всех санитарных норм.

    Спикеры

    Алексей Толстоган

    Генеральный директор

    НРА

    Ксения Ачкасова

    Исполнительный директор

    Mediascope

    Екатерина Веселкова

    Генеральный директор

    Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

    Ольга Барская

    Вице-президент по развитию бизнеса

    OMD OM Group

    Алексей Бахтеров

    Президент

    Media Instinct Group

    Дмитрий Филимошкин

    Директор по маркетингу

    ГК «ЭФКО»

    Дарья Назаркина

    Вице-президент по маркетингу

    «Вкусно — и точка»

    Михаил Шкляев

    Управляющий директор по стратегии

    OKKAM

    Мария Колосова

    Генеральный директор

    Group4Media

    Снежана Черногорцева

    Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам

    «Валента Фарм»

    Мария Дементьева

    Директор по маркетингу

    AB InBev Efes

    Алексей Кулаков

    Управляющий директор по маркетингу

    Lamoda

    Сергей Кудряшов

    Партнер департамента управленческого консультирования

    «Деловые Решения и Технологии»

    Татьяна Гура

    Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям

    «МегаФон»

    Ольга Рублева

    CEO

    United Partners (Media Instinct Group)

    Сергей Иванов

    CMO

    Petshop

    Татьяна Александрова

    Директор по рекламе

    ГК «Орими»

    Илья Фомин

    CEO

    PRO Digital

    Терентий Никитчик

    Account Director

    Sunlight Outdoor

    Максим Ермолаев

    Digital Director

    Media Instinct Group

    Анастасия Королева

    Директор департамента стратегии

    Mediasystem

    Александр Сироватский

    Директор по стратегии

    Media Instinct Group

    Данила Медведев

    Футуролог и трансгуманист

    Анастасия Борисова

    Руководитель центра маркетинговых исследований Департамента маркетинга и коммуникаций

    НСПК

    Валентина Кузьмич

    Директор по бренду и коммуникациям онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов

    «Ешь Деревенское»

    Юлия Бояркина

    Руководитель департамента коммерческих программ и работы с партнерами

    ВДНХ

    Ксения Пономарева

    Коммерческий директор

    ArrowMedia

    Юлия Воронкина

    Директор по коммуникациям

    ArrowMedia

    Татьяна Ломтева

    Начальник управления медиа продвижения

    ФТС «Пятёрочка»

    Анастасия Медведева

    Руководитель отдела рекламы и PR онлайн

    «ВсеИнструменты. ру»

    Андрей Калинов

    Руководитель маркетинговых коммуникаций

    «Лента Онлайн»

    Полина Мотосова

    Руководитель отдела digital-продвижения

    ГК «Дикси»

    Гельмира Маринина

    Руководитель отдела бренд-менеджмента

    ГК «Дядя Ваня»

    Екатерина Одинцова

    Руководитель отдела по развитию медийной рекламы

    «Яндекс»

    Андрей Данилин

    Руководитель группы performance-рекламы

    S7 Airlines

    Лариса Щипанова

    Директор департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций

    НСК

    Евгений Пучков

    Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ

    Сейлз-хаус «Эверест»

    Елена Бартакова

    Заместитель генерального директора по работе с регионами

    НРА

    Наталья Кузнецова

    Руководитель отдела региональной рекламы и взаимодействия с партнёрами

    Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

    Станислав Дрога

    Коммерческий директор

    ГК «Выбери Радио»

    Наталья Краснова

    Руководитель ОП СПБ

    НРА

    Елена Деревянко

    Руководитель ОП в Новосибирске

    НРА

    Юлия Суворова

    Group Account-Director

    Havas Media (группа АДВ)

    Илья Шершуков

    CEO

    Admetrix

    Евгений Балдин

    Директор по стратегии и исследованиям

    Media Instinct Group

    Олеся Шинелько

    Директор по маркетингу

    Rutube

    Сергей Костров

    Директор по маркетингу

    ОККО

    Роман Кобозев

    Руководитель по развитию продукта Direct Marketing

    «Почта России»

    Дмитрий Буров

    Руководитель по рекламной монетизации

    «М. Видео-Эльдорадо»

    Елена Нечаева

    Руководитель по цифровым медиаканалам

    «МегаФон»

    Виктор Грязнов

    Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами

    «Яндекс»

    Сергей Ефимов

    Руководитель рекламного бизнеса

    «Почта России»

    Вячеслав Зябкин

    Директор департамента перформанс-маркетинга

    Lamoda

    Ефим Винокуров

    Руководитель направления CDP

    «ГПМ Дата»

    Владимир Мосин

    Руководитель рекламных технологий

    «Сбер»

    Андрей Белов

    Начальник управления бренда и рекламы

    «Росбанк»

    Станислав Бонбин

    Директор по продукту рекламных технологий

    VK

    Елизавета Калинина

    OMD OM Group

    Digital Group Account Director

    Сергей Оленюк

    United Partners (Media Instinct Group)

    Управляющий партнёр

    Людмила Черных

    Deltaplan Group

    CMO

    Александр Лебедев

    ФСК

    Директор по маркетингу

    Ксения Владимирова

    СMO

    «Теремъ»

    Екатерина Ульянова

    Директор по маркетингу

    GLORAX

    Денис Кудрявцев

    Руководитель Digital подразделения

    ГК «Основа»

    Анна Громова

    Client Service Director

    Deltaplan Group

    Михаил Ольхов

    директор по развитию бизнеса ООО «Стэлмас-Д»

    «Воды Здоровья»

    Валерия Чеботкова

    Заместитель директора Департамента маркетинга и продаж

    ГлавУпДк при МИД России

    Полина Павлова

    Руководитель практики интеллектуальной собственности и рекламы. Главный юрисконсульт «Данон Россия»

    «Данон Россия»

    Александра Осина

    Руководитель медиаотдела

    АО «ПРОГРЕСС»

    Екатерина Ларина

    Старший менеджер по продажам DOOH

    VK

    Юлия Проскурякова

    Менеджер проектов

    Sunlight Outdoor

    Яна Селезнева

    Директор по работе с клиентами

    OMD Fuse

    Светлана Дорогонова

    Руководитель управления продаж

    Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

    Константин Майор

    Владелец и CEO

    Медиахолдинг MAER

    Радислав Гандапас

    Бизнес-тренер, президент Ассоциации спикеров СНГ

    Ассоциация спикеров СНГ

    Юлиана Слащева

    Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор

    Киностудия им. М. Горького

    Алексей Боков

    Генеральный директор

    START Ads

    Алина Костина

    Старший менеджер клиентского сервиса

    «Яндекс»

    Юлия Осаулец

    Старший менеджер клиентского сервиса

    «Яндекс»

    Елена Пикунова

    Генеральный директор

    Zen Mobile Agency

    Валентин Ельцов

    Директор по продуктам

    Gallery

    Маргарита Чаплыгина

    Руководитель группы поддержки медийных продаж

    «Яндекс»

    Геннадий Баженов

    Руководитель службы планирования и размещения рекламы

    ВТБ

    Петр Середкин

    Исполнительный продюсер

    VK

    Дмитрий Карманов

    Директор по партнерствам и продуктовой стратегии

    Digital Alliance

    Екатерина Сон

    Генеральный директор

    E+ Awards (Effie Russia)

    Павел Никулин

    Директор департамента инновационных разработок

    Demis Group

    Ярослав Макаров

    Креативный директор

    AdIndex


    Программа
    формируется

    Программа


    Большой зал
    Малый зал
    Лекторий
    Аудитория

    09:00

    Регистрация, приветственный кофе

    10:00

    Официальное открытие

    10:05

    Пленарная сессия «Итоги года — 2022»: новые смыслы индустрии рекламы

    В конце года, который стал поворотным во всех смыслах, самое время подвести итоги. Ретроспективным взглядом окинуть и дать оценку тому, как деловой рекламный рынок смог консолидироваться и пройти кризисные фазы этого года. И ответить на важные вопросы: как и благодаря чему индустрия рекламы снова показала высокую адаптивность и умение в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес-процессы; как различные сектора рекламной экономики проживали новую волну «идеального шторма» и какие решения позволили достичь определенных результатов.

    Проживаемый год был наполнен колоссальными изменениями в рекламных практиках, возникли новые реалии, которые побудили сформировать новые актуальные правила игры на рынке. Какой будет индустрия? Чем она будет жить в следующем году? Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем? На эти и многие другие вопросы ответят участники пленарной секции — топ-менеджеры и спикеры, представляющие бренды, медиарекламу, технологии, исследователей и селлеров.

    Модератор

    Сергей Кудряшов

    «Деловые Решения и Технологии»

    Сергей Кудряшов

    Партнер департамента управленческого консультирования

    Алексей Толстоган

    НРА

    Алексей Толстоган

    Генеральный директор

    Ксения Ачкасова

    Mediascope

    Ксения Ачкасова

    Исполнительный директор

    Дмитрий Филимошкин

    ГК «ЭФКО»

    Дмитрий Филимошкин

    Директор по маркетингу

    Дарья Назаркина

    «Вкусно — и точка»

    Дарья Назаркина

    Вице-президент по маркетингу

    Екатерина Веселкова

    Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

    Екатерина Веселкова

    Генеральный директор

    Ольга Барская

    OMD OM Group

    Ольга Барская

    Вице-президент по развитию бизнеса

    Алексей Бахтеров

    Media Instinct Group

    Алексей Бахтеров

    Президент

    Михаил Шкляев

    OKKAM

    Михаил Шкляев

    Управляющий директор по стратегии

    Мария Колосова

    Group4Media

    Мария Колосова

    Генеральный директор

    12:05

    Кофе-брейк

    12:45

    «Говорить нельзя молчать» — старые новые бренды о главном.

    Так уж сложилось, что в кризисные моменты реклама и маркетинг первыми попадают в план по оптимизации расходов бизнеса. Сегодня компании и бренды уходят или локализуются, рекламные инвестиции поставлены на паузу, с каждым днем появляется все больше молодых или никому не известных брендов; потребители растеряны, они отчаянно нуждаются не столько в ориентации внутри новой карты брендов, сколько в создании персональной lovemarks-парадигмы. Почему бы не поговорить об этом всерьез и не обсудить ряд самых острых вопросов: как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит; кто и как займет пустые ниши и вступит в гонку за сердца и умы россиян; как заявить о себе громко и эффективно, если ты пока no name; как строить бренд-стратегии в условиях неопределенности, развивать короткие или длинные бренды; как доказать в цифрах и фактах бизнесу, что именно сегодня тот, кто молчит, рискует никогда не вернуться в игру. С максимальной пользой и азартом в дискуссионной панели примут участие как рекламисты, так и маркетологи.

    Модератор

    Снежана Черногорцева

    «Валента Фарм»

    Снежана Черногорцева

    Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам

    Мария Дементьева

    AB InBev Efes

    Мария Дементьева

    Директор по маркетингу

    Алексей Кулаков

    Lamoda

    Алексей Кулаков

    Управляющий директор по маркетингу

    Татьяна Гура

    «МегаФон»

    Татьяна Гура

    Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям

    Ольга Рублева

    United Partners (Media Instinct Group)

    Ольга Рублева

    CEO

    Сергей Иванов

    Petshop

    Сергей Иванов

    CMO

    Татьяна Александрова

    ГК «Орими»

    Татьяна Александрова

    Директор по рекламе

    14:05

    Кофе-брейк

    14:35

    Богатый бедный потребитель

    Население России беднеет, но продолжает копить деньги в ожидании ещё более сложных времен. Люди все осознаннее относятся к тратам. Но при этом они не только готовы, но и очень хотят приобретать товары, которые помимо пользы и практичности принесут им удовольствие. Эта секция будет полезна в первую очередь продуктологам и бренд-менеджерам: под увеличительным стеклом мы рассмотрим желания и мечты россиян, постараемся понять, чем живут разные страты — такие как «молодежь», «женщины», «мужчины», «семьи», о чем они думают и мечтают, как соотносят себя с реальностью, в чем находят мотивацию. Эти знания помогут брендам расположить к себе покупателей, которые заплатят рублем не только за товар, но и за удовольствие от его использования. В конце года поделимся свежей аналитикой и социологией, обменяемся наблюдениями, сформулируем гипотезы и найдем новые инсайты в компании стратегов, исследователей, маркетологов и футурологов.

    Модератор

    Максим Ермолаев

    Media Instinct Group

    Максим Ермолаев

    Digital Director

    Анастасия Королева

    Mediasystem

    Анастасия Королева

    Директор департамента стратегии

    Александр Сироватский

    Media Instinct Group

    Александр Сироватский

    Директор по стратегии

    Светлана Попова

    Маркетинговый Информационный Центр (ex. Кантар)

    Светлана Попова

    Директор по работе с клиентами

    Данила Медведев

    Футуролог и трансгуманист

    Данила Медведев

    Анастасия Борисова

    НСПК

    Анастасия Борисова

    Руководитель центра маркетинговых исследований Департамента маркетинга и коммуникаций

    Валентина Кузьмич

    «Ешь Деревенское»

    Валентина Кузьмич

    Директор по бренду и коммуникациям онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов

    Юлия Бояркина

    ВДНХ

    Юлия Бояркина

    Руководитель департамента коммерческих программ и работы с партнерами

    15:55

    Перерыв

    16:15

    How to spend… Брендформанс и медиамикс 2023

    Независимо от размера рекламного бюджета первостепенная задача маркетинга не просто потратить деньги, а инвестировать их с максимальной эффективностью для бизнеса и пользой для бренда. Так, чтобы рекламная коммуникация была максимально органичной и бесшовной на всех этапах ее реализации. В 2022 году цифровая торговля и ретейл-реклама значительно обогатили классический медиамикс и дали толчок к созданию новых медиасплитов и коллабораций. О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента, что могут предложить агентские стратеги и байеры, как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя — ключевые вопросы, на которые ответят спикеры секции «How to spend…» И в центре внимания — ответы на самый важный вопрос: как и во что завтра будут инвестироваться рекламные деньги. Кейсы, лайфхаки и knowhow от носителей знаний.

    Модератор

    Ксения Пономарева

    ArrowMedia

    Ксения Пономарева

    Коммерческий директор

    Модератор

    Юлия Воронкина

    ArrowMedia

    Юлия Воронкина

    Директор по коммуникациям

    Татьяна Ломтева

    ФТС «Пятёрочка»

    Татьяна Ломтева

    Начальник управления медиа продвижения

    Анастасия Медведева

    «ВсеИнструменты.ру»

    Анастасия Медведева

    Руководитель отдела рекламы и PR онлайн

    Андрей Калинов

    «Лента Онлайн»

    Андрей Калинов

    Руководитель маркетинговых коммуникаций

    Полина Мотосова

    ГК «Дикси»

    Полина Мотосова

    Руководитель отдела digital-продвижения

    Гельмира Маринина

    ГК «Дядя Ваня»

    Гельмира Маринина

    Руководитель отдела бренд-менеджмента

    Екатерина Одинцова

    «Яндекс»

    Екатерина Одинцова

    Руководитель отдела по развитию медийной рекламы

    Андрей Данилин

    S7 Airlines

    Андрей Данилин

    Руководитель группы performance-рекламы

    09:00

    Регистрация, приветственный кофе

    10:00

    Официальное открытие

    12:45

    Региональная реклама: стратегии роста

    Сессия «Национального рекламного альянса» приглашает экспертов рынка обсудить ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году.

    Реклама в регионах стала одним из самых активных сегментов в индустрии. Несмотря на сложности, бизнесы — от небольших ИП до крупных предприятий — искали пути преодоления ограничений, создавали новые возможности для развития и продолжали диалог с потребителем. Итогом этого диалога стало значительное повышение интереса к локальным брендам, желание аудитории поддерживать российских производителей.

    С уходом зарубежных рекламных площадок региональные рекламодатели стали тестировать новые подходы к продвижению. Одной из экспериментальных территорий для них стало ТВ. Сегодня на рынке уже можно выделить несколько заметных игроков, которые нашли эффективные стратегии использования ТВ и успешно их масштабируют.

    Модератор

    Лариса Щипанова

    НСК

    Лариса Щипанова

    Директор департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций

    Модератор

    Евгений Пучков

    Сейлз-хаус «Эверест»

    Евгений Пучков

    Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ

    Елена Бартакова

    НРА

    Елена Бартакова

    Заместитель генерального директора по работе с регионами

    Наталья Кузнецова

    Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

    Наталья Кузнецова

    Руководитель отдела региональной рекламы и взаимодействия с партнёрами

    Станислав Дрога

    ГК «Выбери Радио»

    Станислав Дрога

    Коммерческий директор

    Наталья Краснова

    НРА

    Наталья Краснова

    Руководитель ОП СПБ

    Елена Деревянко

    НРА

    Елена Деревянко

    Руководитель ОП в Новосибирске

    Юлия Суворова

    Havas Media (группа АДВ)

    Юлия Суворова

    Group Account-Director

    14:05

    Кофе-брейк

    14:35

    Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году

    Девелопмент стал одним из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа в уходящем году. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ? Как сегодня, в условиях турбулентности и экономической нестабильности, говорить с потребителями на их языке и помогать принимать, пожалуй, самое важное решение — о том, где сбудутся их мечты? Об этом и о обо всем самом важном поговорим с маркетологами и агентствами в дискуссионной панели Develop me!

    Модератор

    Елизавета Калинина

    OMD OM Group

    Елизавета Калинина

    Digital Group Account Director

    Сергей Оленюк

    United Partners (Media Instinct Group)

    Сергей Оленюк

    Управляющий партнёр

    Людмила Черных

    Deltaplan Group

    Людмила Черных

    CMO

    Александр Лебедев

    ФСК

    Александр Лебедев

    Директор по маркетингу

    Ксения Владимирова

    «Теремъ»

    Ксения Владимирова

    СMO

    Екатерина Ульянова

    GLORAX

    Екатерина Ульянова

    Директор по маркетингу

    Денис Кудрявцев

    ГК «Основа»

    Денис Кудрявцев

    Руководитель Digital подразделения

    15:55

    Перерыв

    16:15

    TechData 2023.

    Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital

    Цифры, факты, анализ и гипотезы новой реальности — вот что сегодня актуально для российского digital. Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не вызов? Как «технари», рекламщики и маркетологи прожили этот непростой год? Обо всем этом будем говорить. Но поговорим и о том, какие вызовы ждут впереди. Какие решения могут быть найдены и где конкретно индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего.

    Модератор

    Роман Кобозев

    «Почта России»

    Роман Кобозев

    Руководитель по развитию продукта Direct Marketing

    Дмитрий Буров

    «М.Видео-Эльдорадо»

    Дмитрий Буров

    Руководитель по рекламной монетизации

    Елена Нечаева

    «МегаФон»

    Елена Нечаева

    Руководитель по цифровым медиаканалам

    Виктор Грязнов

    «Яндекс»

    Виктор Грязнов

    Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами

    Сергей Ефимов

    «Почта России»

    Сергей Ефимов

    Руководитель рекламного бизнеса

    Вячеслав Зябкин

    Lamoda

    Вячеслав Зябкин

    Директор департамента перформанс-маркетинга

    Ефим Винокуров

    «ГПМ Дата»

    Ефим Винокуров

    Руководитель направления CDP

    Владимир Мосин

    «Сбер»

    Владимир Мосин

    Руководитель рекламных технологий

    Андрей Белов

    «Росбанк»

    Андрей Белов

    Начальник управления бренда и рекламы

    Станислав Бонбин

    VK

    Станислав Бонбин

    Директор по продукту рекламных технологий

    09:00

    Регистрация, приветственный кофе

    10:00

    Официальное открытие

    12:45

    OOH + DOOH + 2023 = ?

    Рынок наружной рекламы получил новый импульс благодаря влиянию глобальных цифровых и экономических процессов. Сегодня мы видим, как интерес рекламодателей к современным медиаканалам мотивирует сегмент к технологическому обновлению, усилению экспертизы в медиаизмерениях и повышению эффективности коммуникаций. Технологичность и креативность — основные триггеры позитивных изменений в наружной рекламе. Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OOH + DOOH + 2023? Давайте посчитаем вместе.

    Модератор

    Екатерина Сиворатченко

    Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»

    Екатерина Сиворатченко

    Руководитель агентской группы

    Илья Фомин

    PRO Digital

    Илья Фомин

    CEO

    Терентий Никитчик

    Sunlight Outdoor

    Терентий Никитчик

    Account Director

    Илья Шершуков

    Admetrix

    Илья Шершуков

    CEO

    Евгений Балдин

    Media Instinct Group

    Евгений Балдин

    Директор по стратегии и исследованиям

    Олеся Шинелько

    Rutube

    Олеся Шинелько

    Директор по маркетингу

    Сергей Костров

    ОККО

    Сергей Костров

    Директор по маркетингу

    14:05

    Кофе-брейк

    14:35

    Интервью-сессия «Итоги года.

    Разговор по существу»

    Впервые в рамках «Дня бренда» пройдет серия публичных интервью с топ-менеджерами маркетинга и рекламы. В формате Q+A спикеры поделятся своим взглядом на происходящие изменения в рекламной отрасли и поделятся профессиональными инсайтами.

    Интервьюер

    Ярослав Макаров

    AdIndex

    Ярослав Макаров

    Креативный директор

    Дмитрий Карманов

    Digital Alliance

    Дмитрий Карманов

    Директор по партнерствам и продуктовой стратегии

    Екатерина Сон

    E+ Awards (Effie Russia)

    Екатерина Сон

    Генеральный директор

    Павел Никулин

    Demis Group

    Павел Никулин

    Директор департамента инновационных разработок

    09:00

    Регистрация, приветственный кофе

    10:00

    Официальное открытие

    10:05

    Бенчмарки | I

    Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

    Модератор

    Анна Громова

    Deltaplan Group

    Анна Громова

    Client Service Director

    Михаил Ольхов

    «Воды Здоровья»

    Михаил Ольхов

    Директор по развитию бизнеса ООО «Стэлмас-Д»

    Валерия Чеботкова

    ГлавУпДк при МИД России

    Валерия Чеботкова

    Заместитель директора Департамента маркетинга и продаж

    Полина Павлова

    «Данон Россия»

    Полина Павлова

    Руководитель практики интеллектуальной собственности и рекламы. Главный юрисконсульт «Данон Россия»

    Александра Осина

    АО «ПРОГРЕСС»

    Александра Осина

    Руководитель медиаотдела

    Екатерина Ларина

    VK

    Екатерина Ларина

    Старший менеджер по продажам DOOH

    Юлия Проскурякова

    Sunlight Outdoor

    Юлия Проскурякова

    Менеджер проектов

    12:05

    Кофе-брейк

    12:45

    Бенчмарки | II

    Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

    Модератор

    Яна Селезнева

    OMD Fuse

    Яна Селезнева

    Директор по работе с клиентами

    Светлана Дорогонова

    Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

    Светлана Дорогонова

    Руководитель управления продаж

    Константин Майор

    Медиахолдинг MAER

    Константин Майор

    Владелец и CEO

    Радислав Гандапас

    Ассоциация спикеров СНГ

    Радислав Гандапас

    Бизнес-тренер, президент Ассоциации спикеров СНГ

    Юлиана Слащева

    Киностудия им. М. Горького

    Юлиана Слащева

    Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор

    Алексей Боков

    START Ads

    Алексей Боков

    Генеральный директор

    Алина Костина

    «Яндекс»

    Алина Костина

    Старший менеджер по продажам

    Юлия Осаулец

    «Яндекс»

    Юлия Осаулец

    Старший менеджер клиентского сервиса

    14:05

    Кофе-брейк

    14:35

    Бенчмарки | III

    Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы — на протяжении всего дня в этом потоке вы увидите около 30 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

    Модератор

    Елена Пикунова

    Zen Mobile Agency

    Елена Пикунова

    Генеральный директор

    Валентин Ельцов

    Gallery

    Валентин Ельцов

    Директор по продуктам

    Маргарита Чаплыгина

    «Яндекс»

    Маргарита Чаплыгина

    Руководитель группы поддержки медийных продаж

    Геннадий Баженов

    ВТБ

    Геннадий Баженов

    Руководитель службы планирования и размещения рекламы

    Петр Середкин

    VK

    Петр Середкин

    Исполнительный продюсер


    Большой зал
    Малый зал
    Лекторий
    Аудитория

    Организаторы

    Соорганизаторы

    Индустриальные партнеры

    Партнеры

    Главные информационные партнеры

    Главный радиопартнер

    Информационные партнеры

    Специальные партнеры

    FAQ


    Где будет проходить мероприятие?


    Мероприятие пройдет в «Цифровом деловом пространстве» по адресу г. Москва, улица Покровка, дом 47.


    Кто принимает участие в мероприятии?


    Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей.


    Будет ли трансляция?


    Нет, мероприятие проводится в офлайн-формате с последующей публикацией всех выступлений.


    Формат мероприятия


    Закрытая офлайн-конференция.

    Положение о конференции День Бренда 2022

    Контакты

    ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА – 27 ноября 2023 г.

    День национального бренда отмечается ежегодно в четвертый понедельник ноября, а в этом году он выпадает на 27 ноября. иметь бренд. Владельцы бизнеса тратят много времени, идей, навыков и других ресурсов на создание брендов. Часто бренду требуется много лет, чтобы полностью утвердиться и стать именем нарицательным. Поэтому вполне уместно, что у нас есть день, посвященный признанию тяжелой работы, которую владельцы брендов вкладывают в свои предприятия. Национальный день бренда был создан в ноябре 2020 года Brand Camp U.S.A.

    День истории национального бренда

    В Империи Ашанти в Гане успешные предприниматели, накопившие много богатства и рабов и отличившиеся героическими подвигами, получили общественное и политическое признание. Им дали титул «абиремпон», что означает «большие люди». К 18 и 19 векам нашей эры титул «абиремпон» был формализован и политизирован, чтобы включить в него тех, кто вел торговлю, приносящую пользу всему государству. Империя награждала предпринимателей, достигших таких успехов, «мена» («хвост слона»), которая считалась геральдическим знаком.

    Сегодня масштабы предпринимательства варьируются от индивидуальных проектов с частичной занятостью до крупномасштабных проектов, в которых участвует команда и создается множество рабочих мест. Многие крупные предпринимательские предприятия ищут венчурный капитал или начальные деньги от инвесторов-ангелов, чтобы привлечь капитал для построения и развития бизнеса. Предприятия также получают финансовую и другую поддержку от специализированных государственных учреждений, бизнес-инкубаторов, научных парков и неправительственных организаций, таких как благотворительные, некоммерческие организации, фонды и группы защиты интересов бизнеса. Одним из самых последних значительных событий в предпринимательстве является рост миллениалов, владеющих бизнесом. Они хорошо оснащены знаниями о новых технологиях и новых бизнес-моделях и хорошо разбираются в таких бизнес-приложениях. Многие прорывные предприятия были созданы предпринимателями-миллениалами, такими как Марк Цукерберг, основатель Facebook.

    Изучение предпринимательства восходит к работам Адама Смита и Ричарда Кантильона в конце 17 и начале 18 веков. Однако теоретически предпринимательство в значительной степени игнорировалось до конца 19 — начала 20 веков. В 20-м веке понимание предпринимательства выросло благодаря работе экономиста Йозефа Шумпетера в 1930-х годах и других австрийских экономистов, таких как Людвиг фон Мизес, Фридрих фон Хайек и Карл Менгер.

    Хронология Дня национального бренда

    1723

    Термин придуман

    Слово «предприниматель» впервые появляется во французском словаре Dictionnaire Universel de Commerce.

    1908

    Разрешение на ведение бизнеса

    В Германии ремесленник должен иметь специальное разрешение для работы в качестве предпринимателя.

    1934

    Изменения повышают прибыльность

    Шумпетер демонстрирует, что меняющаяся среда постоянно предоставляет новую информацию об оптимальном распределении ресурсов для повышения прибыльности бизнеса.

    2000-е годы

    Новое определение предпринимательства

    Предпринимательство расширено за счет включения социального предпринимательства, когда бизнес-цели преследуются наряду с экологическими, социальными или гуманитарными целями.

    День национального бренда

    Часто задаваемые вопросы s

    Сколько предпринимателей в мире?

    В мире насчитывается около 582 миллионов предпринимателей.

    Каков уровень успеха предпринимателей?

    80% предприятий выживают в течение первого года.

    Сколько новых предприятий открывается каждый год в США?

    По оценкам SBA, ежегодно в США открывается более 600 000 новых предприятий. В День национального бренда выразите признательность предпринимателям из вашего круга и купите их товары и услуги.

  • Немного истории

    Бизнес и предпринимательство имеют долгую и богатую историю. Найдите время в этот день, чтобы узнать об истоках и развитии бизнеса.

  • Расскажите другим

    Расскажите своим близким об этом дне и его важности. Вы также можете опубликовать в социальных сетях, чтобы больше людей узнали об этом.

  • 5 важных фактов о предпринимательстве

    1. Домашняя база

      Около 69% американских предпринимателей начинают свой бизнес дома.

    2. Рост американского бизнеса

      Ежегодно в США запускается более 600 000 стартапов.

    3. Нужно больше женщин

      Только 27% владельцев небольших стартапов — женщины.

    4. Различное происхождение

      Исследования показывают, что менее 1% предпринимателей происходят из очень богатых или бедных семей.

    5. Серьезные денежные дела

      Более 80% предприятий терпят неудачу из-за плохого управления денежными средствами.

    Почему мы любим День национального бренда

    1. Он поддерживает предпринимателей

      Создание бренда требует тяжелой работы и самоотверженности. Национальный день бренда отмечает усилия владельцев бизнеса. Празднуйте и цените их в этот день.

    2. Пришло время задуматься

      Владельцы брендов могут подумать о том, как далеко они продвинулись на своем пути. Это день благодарности за то, чего они смогли достичь.

    3. Это хорошо для семей

      Когда бизнес процветает, это приносит больше пользы, чем экономика. Владелец бренда и его семья процветают, поскольку они хорошо обеспечены.

    National Brand Day dates

    Year Date Day
    2022 November 28 Monday
    2023 November 27 Monday
    2024 November 25 Monday
    2025 November 24 Monday
    2026 November 23 Monday

    National Brand Day

    27 августа — День национального бренда.

    &nbsp Впервые обнаружен 27 августа 2015 г.

    14 твитов

    Сегодня День Бренда?

    День бренда 27 августа.

    Последнее обнаружение упоминаний о Дне Бренда было 7 лет 4 месяца назад.

    В социальных сетях было много сообщений о праздниках, связанных с национальными праздниками, которые наши алгоритмы подхватили 27 августа. В общей сложности мы обнаружили 231 общий уникальный день, например, День собаки, о котором говорили 123 384 человека, или День бургера, о котором было 8028 твитов.

    Как рассчитывается дата Дня бренда?

    День, показанный в качестве «Дня национального бренда», основан на том, сколько болтовни и шума было 27 августа 2015 года в социальных сетях со ссылками на «День бренда» . Наши алгоритмы проверяют все упоминания о Национальных днях в социальных сетях и ежечасно обновляют whatnationaldayisit.com, а на нашей домашней странице отображается текущий национальный день, включая другие, такие как: Doggy, Dawg или Dog Dog Day. Этот метод краудсорсинга данных для оценки даты Национального дня бренда используется вместо того, чтобы быть связанным с любыми санкционированными правительствами списками: D Ура демократии путем консенсуса!

    День национального бренда

    Мы собрали следующих ресурсов , полных отличных советов о том, как увеличить охват Дня бренда.
    Ресурсы включают в себя: графики, значки и ресурсы о том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы повысить заметность Дня бренда.

    Могу ли я зарегистрировать День бренда?

    У нас нет международных полномочий или правительственных полномочий объявлять какой-либо официально отмечаемый «Днем национального бренда» . Мы только стремимся программно отразить, что такое «Национальный день», основанный на том, что Интернет говорит, что это . Мы считаем, что это намного веселее, поскольку отражает природу того, как самые забавные / интересные национальные дни часто создаются органично и растут на основе популярных социальных тенденций и обмена, поэтому мы не добавляем новые дни в нашу базу данных, если они не органически наблюдается в социальных сетях.

    День национального бренда повсюду?

    Да? Нет.. Вроде | Может ¯\_(ツ)_/¯

    Что действительно интересно, так это то, что в то время как некоторые национальные дни, такие как Национальный день дочерей, по-видимому, отмечаются на международном уровне, независимо от географии, некоторые очень популярные дни (которые часто становятся Национальным днем ​​№ 1 на нашей домашней странице) на самом деле очень специфичны для местного населения и отмечаются официально. по национальному календарю страны. Возьмем, к примеру, Национальный день рамбутана. Рамбутан — популярный фрукт Юго-Восточной Азии, который не так часто встречается в Великобритании, Европе или США. Некоторые региональные тенденции впоследствии становятся чрезвычайно популярными на международном уровне и во всем мире, отчасти благодаря широко распространенным «Национальным дням», одним из таких примеров является Национальный день волны Пабебе.

    Теперь мы отслеживаем настроение при каждом упоминании Дня бренда, чтобы показать, как люди относятся к бренду. Посмотрите, нравится ли бренд людям здесь .
    Мы обнаруживаем, как бренд влияет на другие вещи более широко, чем просто празднование дня. Узнайте, как бренд влияет на стоимость акций компании.

    Подождите, в этом году уже был День национального бренда..!?

    Да, это, как ни странно, вполне возможно. Дата, указанная для Дня национального бренда, может измениться, если, например, несколько сотен человек написали в Твиттере о Дне бренда в начале апреля, затем в мае несколько тысяч человек написали в Твиттере о Дне бренда, тогда дата, указанная для Дня национального бренда, может появиться дважды: Д

    Мы также обнаружили упоминания о бренде day on;

      Получить значок

      Виджет ежедневного дня WhatNationalDayIsIt

      Получите наш виджет «ежедневный день».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *