05.02.2023 | Leave a comment Содержание Текст песни Bryan Adams — Here I Am, перевод текста песни Here I Am исполнитель Bryan Adams, комментарии к песне Here I AmТекст песни Here I AmПеревод песни Я здесь Новинки Топ исполнителейТоп песенmy child time — it is a new world!!! yeaaah Брайан Адамс делает для вас все, пока не станет больно, и делает это на классическом 180-граммовом виниле Брайан Адамс о своем новом альбоме «Монти Пайтон и многое другое» Текст песни Bryan Adams — Here I Am, перевод текста песни Here I Am исполнитель Bryan Adams, комментарии к песне Here I AmТекст песни Here I AmHere I am This is me There’s nowhere else on earth I’d rather be Here I am It’s just me and you Tonight we make our dreams come trueIt’s a new world It’s a new start It’s alive with the beating of young hearts It’s a new day It’s a new plan I’ve been waiting for you Here I amHere we are We’ve just begun And after all this time Our time has come Yeah here we are Still goin’ strong Right here in the place where we belong (Oh) It’s a new world It’s a new start It’s alive with the beating of young hearts It’s a new day And a new plan I’ve been waiting for you Here I amHere I am (х3) YeahHere I am This is me There’s nowhere else on earth I’d rather be Here I am It’s just me and you Tonight we make our dreams come true (Oh) It’s a new world It’s a new start It’s alive with the beating of young hearts It’s a new day It’s a new plan I’ve been waiting for you (Oh) It’s a new world It’s a new start It’s alive with the beating of young hearts It’s a new day It’s a new plan I’ve been waiting for you (Waiting, waiting waiting) Here I amHere I am Right next to you Suddenly the world is all brand new Here I am Here I am Where I’m gonna stay Now there’s nothin’ standing in our way Here I am Here I am Перевод песни Я здесьЯ здесь Это я Нет места на земле, где бы я больше хотел быть Я здесь Это просто я и ты Сегодня ночью наши мечты сбудутсяЭто новый мир Это новое начало Оно живо за счёт биения молодых сердец Это новый день Это новый план Я ждал тебя Я здесьМы здесь Мы только начали, И после всего этого Пришло наше время Да, мы здесь, Всё ещё сохраняем силу Прямо здесь в этом месте, где мы принадлежим только друг другу (О) Это новый мир Это новое начало Оно живо за счёт биения молодых сердец Это новый день Это новый план Я ждал тебя Я здесьЯ здесь (х3) ДаЯ здесь Это я Нет места на земле, где бы я больше хотел быть Я здесь Это просто я и ты Сегодня ночью наши мечты сбудутся (О) Это новый мир Это новое начало Оно живо за счёт биения молодых сердец Это новый день Это новый план Я ждал тебя (О) Это новый мир Это новое начало Оно живо за счёт биения молодых сердец Это новый день Это новый план Я ждал тебя (Ждал, ждал ждал) Я здесьЯ здесь Рядом с тобой Внезапно мир полностью изменился Я здесь Я здесь Где я останусь Теперь ничто не стоит у нас на пути Я здесь Я здесь АвторизацияE-mailПарольРегистрация НовинкиLove Me Like You Do (OST 50 Shades of Grey)Ellie GouldingTOF – the TrinityTherionDying – I Only Feel ApathyTheatre of Tragedy«Is This My Fate?» He Asked ThemStory of the YearSzene 4. Die Elfen. Wo Die Wirklichkeit Schweigt…Stillste StundTo Die For…Scream SilenceComme…Roch Voisine Топ исполнителей Elton John Queen Leonard Cohen Rammstein Eminem Beatles, The 2Pac Scorpions The Notorious B.I.G. Christina Aguilera Radiohead DisturbedТоп песен HallelujahLeonard Cohen Boyz N The HoodEazy-E Only YouElvis Presley I Believe I Can FlyR. Kelly YesterdayThe Beatles Get BackLudacris Bensonhurst BluesOscar Bentonmy child time — it is a new world!!! yeaaahТексты песенmy child timeit is a new world!!! yeaaahHere I am — this is meThere’s no where else on earth I’d rather beHere I am — it’s just me and youAnd tonight we make our dreams come trueIt’s a new world — it’s a new startIt’s alive with the beating of young heartsIt’s a new day — it’s a new planI’ve been waiting for youHere I amHere we are — we’ve just begunAnd after all this time — our time has comeYa here we are — still goin’ strongRight here in the place where we belongChorus X1Here I am — this is meThere’s no where else on earth I’d rather beHere I am — it’s just me and youAnd tonight we make our dreams come trueChorus X2Here I am — next to youAnd suddenly the world is all brand newHere I am — where I’m gonna stayNow there’s nothin standin in our wayHere I am — this is meЕще my child timeДругие названия этого текстамузыка на выход жениха — музыка 3 (0)танец жениха и невесты Bryan adams — Here I Am (0)Bryan adams — Here I Am( первый танец) мммммммммммм (0)Bryan adams — Here I Am (Героин) (0)СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ — Bryan adams — Here I Am (0)Bryan adams Спирит: Душа прерий — Here I Am (0)музыка — приятных снов (0)Bryan adams — Моя любима 🙂 (0)OST_Samerka — ну понраву (0)Bryan Adam — Here I Am (0)Bryan Аdams — Here I Am (0)Bryan Аdams — It is a new day (0)Bryan adams — Here I Am(ТАНЕЦ С ПАПОЙ) (0)Bryan adams — Here I Am( первый танец) (0)Выход жениха_Bryan Adams — Here I Am (0)Bryan adams — Here I Am (OST: Spirit: Stallion of the Cimarron) (0)Ведущая-аниматор Юлия Ушакова — @@@ (0)*•Вкусная конфетка | Любимчики•* — Спирит))) Наш любимый мультик (0)Spirit Stallion of the Cimarron — Here I Am (0)Bryan adams — It is a new day (0)Bryan Adams — Here I Am — this is me. .. (0)Bryan adams — Here I Am Wedding Dance (Ксюша и Артем) (0)80-90 Bryan adams — Here I Am (0)Bryan Adams — Here I Am (OST Спирит душа прерий) (0)музыка на выход жениха — 4 то же что и 2 но со словами ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВАРИАНТ (0)Bryan adams — Here I Am (WD) (0)Bryan Adams — Here I Am (OST Spirit) (0)my child time — it is a new world!!! yeaaah (0)Популярное сейчасМ.Ю. Лермонтов — Мцыри (17-18 главы)Л. Долина и А. Панайотов — Цветы под снегомOxxxymiron — Versus Battle 3 (feat. Johnyboy)Центр — НовогодняяПрогулки по ЕГЭ — ударения5 Алис — 1 Алиса что вошла в страну чудесVspak — ХочуТокийский гуль — Opening оригиналВНИМАНИЕ!!! — ПРОДАЁТСЯ BMW X5 !!!МС Гризманн feat. Месси — мы ненавидим роналдуГригорий Лепс и Ирина Аллегрова — Я тебе не верюКубинская народная песня — GuantanameraГульчуки — В памяти твоейЕбанько — Когда мне было 12 летГимн ϟϟ — SS Luftwaffe Брайан Адамс делает для вас все, пока не станет больно, и делает это на классическом 180-граммовом виниле Прямо из машины: Наверху Брайан Адамс поднимает свой топор в приветствии прекрасного винила. Фото (да) Брайана Адамса, который также является известным фотографом мирового уровня. Брайан Адамс — непревзойденный и беспокойный исполнитель, поэтому, когда случился карантин, он сразу же приступил к работе в своей домашней студии, чтобы занять себя, прежде чем он снова сможет отправиться в путь. Мало того, что он придумал альбом совершенно нового материала — 9 марта 2022 года.0003 So Happy It Hurts , 180-граммовый 1LP, предлагаемый через BMG, но он также внимательно посмотрел на четыре с лишним десятилетия своей карьеры звукозаписи и решил сам переделать многие из своих любимых треков под эгидой Classic . . Первоначально более дюжины самостоятельно выбранных классических песен Адамса, со всем вокалом, спетым заново, и, по сути, со всеми инструментами, сыгранными самим человеком, были выпущены в цифровом виде в двух частях в этом году как Classic и Classic Pt. II . Это, конечно, все хорошо (а для тех, кто так склонен, теперь доступно расширенное издание 2CD Happy/Classic super deluxe), но мы, ярые поклонники аналогового звука, предпочитаем бросить иглу на такие первоклассные версии — и к счастью, вскоре они будут доступны на трех сторонах 180-граммового набора из 2 пластинок от BMG в январе 2023 года по цене 35,98 долларов. (Сторона D неонового оранжевого и черного виниловых изданий Classic демонстрирует силуэт Адамса на спиралевидном фоне.) Между тем, 180 1LP из So Happy It Hurts , доступный как на черном, так и на белом виниле, стоит 24,98 доллара. (Любую/все версии любого LP можно приобрести здесь, в официальном магазине Адамса.) Статистика тиражей обоих альбомов такова — музыка исходит от прямых мастеров металла (DMM). Винил печатается на Precision в Канаде и GZ в Чехии. Мастеринг был выполнен протеже Адамса, инженером-партнером Хейденом Уотсоном. Адамс начал работать над всей этой музыкой в своей домашней студии в Канаде, и дальше дело пошло быстрее. «Да, я делал демо, — подтверждает Адамс, — и демо стали мастерами. Что бы я сделал, так это соединил акустическую гитару и вокальный трек, а затем начал бы накладывать его друг на друга. Я бы вернулся и добавил бы бас. А потом, возможно, я бы добавил электрогитару, а затем добавил бы барабанную дорожку. «А потом, — продолжает он, — я слушал это и думал: «Хорошо, ну, это неплохо. Может темп не тот. Начни сначала». Затем я добавлял пару битов, а может быть, нужен был другой ритм. То, что я делал, каждый раз создавал песню с нуля, без особых амбиций, кроме как просто делать песни — и делать их как можно более роковыми. Все началось в моем доме, а затем мы с моим молодым инженером Хейденом [Уотсоном] переехали в студию Warehouse Studio в Ванкувере, которая является подходящим помещением». Для справки, Уотсон начал работать с Адамсом над его студийным альбомом Shine a Light в марте 2019 года довольно благоприятным образом. «Он готовил чай в студии, — вспоминает Адамс, — и однажды звукоинженер почему-то не пришел. Я посмотрел на Хейдена и сказал: «Ты знаешь, как со всем этим работать?» И он сказал: «Ага». Я сказал: «Ну, садись». После этого он больше не уходил. И вот как эти вещи начинаются. Вам просто нужно подождать, пока у другого инженера будет плохой день, и тогда вы в деле». (И это кажется таким правильным…) Адамс, 63 года, и я вместе подключились к Zoom через северную границу в его родную Канаду, чтобы обсудить, почему он не так уж тайно всегда хотел быть барабанщиком, почему винил остается для него таким важным пробным камнем по сей день, и какие песни может попасть в следующую часть Classic . Это были лучшие дни в моей жизни. . . Майк Меттлер: Мы узнаем, как вы переделали более дюжины своих песен для Classic 9.0004 за минуту, но давайте сначала подробно расскажем о том, как вы сделали So Happy It Hurts . Насколько я понимаю, почти на сто процентов вы работаете в одиночку. Каково это быть, по сути, группой из одного человека? Брайан Адамс: Ну, это было просто стечением обстоятельств, потому что в то время это было во время блокировки, и у меня просто не было доступа ко всем. Я просто бездельничал и делал демо — вот чем я занимался. Я купил себе ударную установку, потому что всегда любил играть на ударных, и решил, что начну сочинять эти треки и смотреть, как все это соберется воедино — и демо просто превратились в мастер-классы. Mettler: Мы обычно видим, как ты играешь на гитаре или басу. Как давно ты играешь на барабанах? Всю свою жизнь, или это произошло позже? Как это произошло у вас? Адамс: Ну, втайне, я действительно всегда хотел быть барабанщиком группы, и у меня никогда не было возможности научиться этому как следует. У меня не было места, чтобы поставить ударную установку. И так или иначе мне удалось выяснить, что я могу нормально петь. Случилось так, что даже во время создания моих записей я всегда был на барабанщике в том, как я хотел, чтобы все было и как я это представлял, и какие сбивки куда пойдут. И я пел партии ударных барабанщикам. Mettler: Есть ли хороший пример из первых двух ваших альбомов, когда вы получали то, что слышали в своей голове, делая это таким образом? Адамс: О, конечно. Любая из ранних пластинок — я имею в виду, если вы думаете о таких вещах, как «Cuts Like a Knife» [из одноименного альбома января 1983 года] и этих больших партиях ударных и подобных вещах — и я не беру ничего кроме Микки [Карри] или любого из великих барабанщиков, с которыми я работал, потому что все они великолепны. На самом деле, когда я воссоздавал эти записи — 9Версии 0003 Classic , которые я сделал в этом году, я имею в виду — попытка получить некоторые из этих партий ударных была действительно сложной. Меттлер: Могу себе представить, да. Но теперь я думаю о некоторых моментах в «Cuts Like a Knife», например, где у вас есть эта драматическая пауза, прежде чем вы получите мощный барабанный удар [на 3:23 в оригинальном треке, для тех, кто ведет счет]. . Это то, что вы себе представляли как автор песен? Адамс: Конечно. Ага. Эти вещи — структура песен должна была быть составлена Джимом Валлансом [основным партнером Адамса по написанию песен на протяжении многих лет] и мной. И затем, с точки зрения производства и того, как это будет поставлено, я был совершенно непреклонен, барабанщик должен был быть очень взрывным. Когда я делал [ноябрь 1984 года] Reckless , я увидел парня, играющего в клубе, и полюбил его так сильно, что сказал: «Чувак, не хочешь завтра прийти в студию и записать несколько треков?» И он посмотрел на меня как: «Что?» Это был Пэт Стюарт, и в итоге он сыграл в «Summer of ’69» и «Kids Wanna Rock». Все, что мне нужно было сделать, это как бы накричать на него, и он просто пошел . И сейчас он играет с нами вживую. Меттлер: Отлично. И я должен сказать, мне нравится идеальное эхо в твоем вокале на Classic версия «Лето 69-го». То, как вы записываете свой винтажный звук 83/84 года, чтобы он звучал более похоже на сегодняшний день — я предполагаю, что в вашем уме вы должны были чувствовать себя так: «Я должен отдать дань уважения тому, что я сделал изначально, но это должно быть, как я выступаю сегодня». Адамс: Конечно, верно. Вы знаете, с каждой из этих песен я был очень дотошным в том, как они были собраны, потому что я хотел быть верным оригиналам, но я хотел, чтобы они звучали так, как будто они все еще могут работать сегодня, и улучшать их на каком-то уровне, чтобы они соответствуют тому, как мы их исполняем. И когда дело дошло до таких вещей, как эхо и подобные звуки, я вернулся к [Бобу] Клирмаунтину, который был моим другом на протяжении ста лет [он был сопродюсером всех студийных пластинок Адамса, выпущенных в 1980-х, кроме одного]. и сказал: «Боб, ты можешь свести это так, чтобы это звучало так?» И он такой: «Да, давай сделаем это». Нам с ним было довольно интересно вернуться к воспоминаниям и снова воссоздать этих мастеров, потому что. . . (небольшая пауза) Вау. Какое невероятное время для нас обоих. Вернуться назад и сделать эти анализы, посмотреть на все это под другим углом и посмотреть, сможем ли мы заставить это работать сегодня — я думаю, у нас это получилось. Mettler: Как человек, изначально купивший эти пластинки 80-х, я могу с этим согласиться. Я думаю, это просто показывает, что вы, ребята, запечатлели здесь что-то особенное. И поскольку вы начали выпускать свои альбомы в эпоху винила, находите ли вы пробный камень в те времена? Что ты, как артист, думаешь об этом сейчас, когда снова выпускаешь винил для своих новых релизов? Адамс: Меня это вполне устраивает. Я думаю, что дни винила были действительно веселыми, потому что это была одна из причин, почему я стал музыкантом. я раньше налейте на обложки альбомов. Раньше я часами смотрел на Deep Purple: Machine Head [выпущенный в марте 1972 года] и просто рассматривал каждую маленькую картинку мест, которые они записывали, и то, что они записывали. Все эти записи были просто супервлиятельными. Как жаль, что дети не понимают этого сегодня, потому что это одна из вещей, которая была захватывающей в музыке — не только найти музыку, которая вам нравится, но и открыть этот подарок, этот 0003 пакет , вы знаете? У вас были бы все эти прекрасные произведения искусства, творения и тексты песен, и это было бы вещью . Это было похоже на рождественский подарок, каждый раз, когда ты получал новый альбом. Меттлер: Да, и это идеальный способ выразить это. И я согласен смотреть и слушать Machine Head , потому что вы смотрите на эту обложку и думаете: «Что там происходит?» Он весь блестящий и угловатый — и в те дни, если вы не знали, что означает фраза «машинная голова», вы не обязательно знали, что это относится к гитаре [и ее голове]. Принимая во внимание все это, было всего увлекательный . Адамс: Это гениально. Действительно, очень хорошо. Mettler: Когда вы росли, какие еще альбомы были вашими талисманами? Адамс: (начинает быстро перечислять их всех, не колеблясь) Револьвер , Сержант. Pepper , Willie and the Poor Boys , Bridge Over Troubled Water , Déjà vu , Led Zeppelin I, II, III, IV, 5, 6 (ММ смеется), большинство записей Deep Purple, The Who : Кто следующий . Элис Купер. Я имею в виду, это может продолжаться и продолжаться. (смеется) Меттлер: Можно! Но все это здорово — и мы можем услышать это в вашей ДНК, потому что как автор песен вы охватываете так много основ. Я слышу атаку в такой песне, как «Run to You» [из Reckless ], или даже в более современных ваших песнях, таких как «Kick Ass» и «I Ain’t Worth Sh— Without You» [обе из So Happy It Hurts ] со всем этим мясом и напором, которые ясно показывают, что вы делали заметки. Вы знали, что нужно делать с определенными песнями и как на самом деле дай нам . Адамс: Спасибо. Да, было очень весело делать эти записи. Mettler: Мне очень нравится открывать разворот Hurts LP и видеть такие вещи, как ваша полная фотография, на которой вы сидите на капоте своей машины с названием альбома, написанным сбоку. Адамс: Ну, вы здесь разговариваете с новообращенными. Меттлер: Да, так что давайте тоже обратим новых людей. Вы также предлагаете белый винил для Счастливый альбом , так как у нас есть оранжево-черные варианты для Classic . Это что-то, что было предложено вам как идея, или вы хотели сделать это сами? Адамс: Это была идея BMG. На самом деле, это мог быть Дирк Рудольф, креативный дизайнер. Он хотел сделать что-то веселое. И я подумал: «Ага! Ну давай же!» Это возвращает меня. Вы помните книгу Элиса Купера « School’s Out » [вышедшую в июне 1972 года]? Меттлер: Да, да! Это та, что в трусиках, да? Имеем ли мы право так говорить? (смеется) [ММ добавляет: Посмотрите сами, если не понимаете, о чем мы здесь говорим. . .] Адамс: Я имею в виду, сегодня тебе это не сойдет с рук. Меттлер: Верно? Это напоминает мне о таких вещах, как [октябрь 1970-х] Led Zeppelin III с прялкой. . . Адамс: У меня есть эта пластинка, да! Mettler: А затем The Rolling Stones Sticky Fingers [выпущенная в апреле 1971 года] была с застежкой-молнией, поэтому нужно быть осторожным, потому что вы можете испортить конверты для других пластинок, когда вставите их в слот и сложите их. . Адамс: Верно, получилось. На этих записях было так много всего, с чем можно было взаимодействовать, не так ли? Меттлер: Конечно, я был так доволен такими записями, что мне было больно, если позаимствовать название. А если говорить о So Happy It Hurts , я должен спросить вас — в начале песни «So Happy It Hurts» вы, как барабанщик, отдаете дань уважения «Don’t Bring Me Down» из ELO, когда ты начинаешь эту песню? [«Don’t Bring Me Down» занял 4-е место в чарте синглов, и он взят с монструозного LP Electric Light Orchestra, выпущенного в июне 1979 года, Discovery .] Адамс: Ооо! Я не думал об этом, но я просто раскачивался. Мне нравится эта пластинка, а Джефф [Линн] — отличный барабанщик. Меттлер: Я знаю, что Джефф продюсировал один из ваших последних альбомов [ Get Up , октябрь 2015 г.], поэтому мне просто интересно, осталось ли какое-то ощущение Джеффа в этом альбоме. Адамс: Я многому научился, работая с Джеффом, и Джефф на самом деле очень повлиял на то, как создавался этот альбом, в некотором смысле, потому что он сказал мне: «Чувак, почему бы тебе не сделать это самому?» И он также призвал меня перезаписать мои мастер-записи, потому что он сделал это не так давно. [Линн полностью переписал ряд известных треков ELO для 9 октября 2012 года.0003 Мистер Голубое Небо: The Very Best of Electric Light Orchestra .] Меттлер: Да, верно. Я разговаривал с Джеффом примерно в то время, когда вышел этот альбом, и я чувствую, что в этом есть определенная параллель. Вы, как артист, сыграли много своих песен, я полагаю, что мы собираемся 40 лет для хорошей группы из них — что вы знаете , как это должно звучать сейчас. Мы всегда говорим, что пластинка, которую ты выпустил в 83-м, была моментальным снимком того, что ты делал тогда. А так как я большой поклонник [19 марта87’s] Into the Fire — это, наверное, мой любимый твой альбом — когда ты делаешь Pt. III из Classic , можно ли добавить сюда «Heat of the Night»? Адамс: Что ж, спасибо. Что, на самом деле, неплохая идея. Хорошо. Меттлер: Надеюсь. Кроме того, «Remember» [из Bryan Adams февраля 1980 года] и «Lonely Nights» [открывающий трек You Want It, You Got It 1981 года] были бы хороши для 9.0003 ч. III тоже, я думаю. Адамс: «Одинокие ночи» — было бы очень интересно попробовать еще раз снять. Эта песня была фактически началом моего звука. «Remember» мог быть предшественником, но, конечно же, когда я записывал «Lonely Nights» [на электростанции] в Нью-Йорке в 81-м — я помню, как вернулся в отель и сыграл ее для Джима Валланса, моего соавтора. , но я проигрывал его с телефона через Walkman. Так или иначе, да — было бы очень весело разобраться в этом. Mettler: Разве вам не приходилось лично лоббировать радиостанции, чтобы они добавили «Одинокие ночи» в свои плейлисты? Я слышал это по радио в Вирджинии, так что для меня это было кульминацией вашего живого выступления, когда я увидел вас на разогреве у Foreigner в Роаноке 30 марта 1982 года. Адамс: Вау, это так мило! У меня очень хорошие воспоминания обо всем этом времени. Это было захватывающе, потому что, хотя никто об этом не знал, я чувствовал, что мы на верном пути — но нам просто нужно было убедить всех в этом. Одна из шуток была, я изначально собирался назвать альбом 9.0003 Брайан Адамс не слышал о вас ни (ММ смеется) — и моя звукозаписывающая компания не хотела бы этого. Я все еще думаю, что это было бы отличным названием для альбома. Меттлер: О, я тоже так думаю. Ну, если взять еще одно название из этого альбома, я думаю, что у них было что-то вроде «Jealousy». Адамс: Да, отлично. Продолжайте в том же духе, Майк. Если бы я снова написал эту песню, мне пришлось бы переосмыслить, как это сделать, потому что я никогда не был полностью доволен тем, как она вышла. Меттлер: Ну, и еще одна вещь, прежде чем ты уйдешь, я всегда люблю спрашивать таких людей, как ты. Вот оно — я хочу спроецировать вас на 50 лет вперед. На дворе 2072 год. Если только наука не сотворит что-то волшебное, вероятно, ни вы, ни я физически не будем находиться на планете на этом этапе. Итак, через 50 лет, если кто-то вспомнит «Брайана Адамса» из-за того, как он тогда слушает музыку — что вы хотите, чтобы этот человек получил от этого опыта? Адамс: Просто чтобы продолжать качаться. Я думаю, что, что бы ни говорили о рок-музыке, я надеюсь, что она все еще существует на каком-то уровне лет через 50, потому что ничего подобного ей нет. И именно поэтому, если подумать о том, что происходит сегодня с бизнесом живой музыки, рок-фанаты преуспевают. Все — все — любят качаться. Кажется, в 84-м я написал об этом песню, которая называется «Kids Wanna Rock». Это может звучать как на самом деле клише, но я просто надеюсь, что все продолжат качаться. БРАЙАН АДАМС КЛАССИЧЕСКИЙ 180 г 2LP (BMG) Сторона А 1. Лето 69-го 2. (Все, что я делаю) я делаю это для вас 3. Беги к тебе 4. Небеса Сторона В 1. Не могу остановить то, что мы начали 2. Режет как нож 3. Пожалуйста, прости меня 4. Прямо от сердца 5. Прятаться от любви Сторона С 1. Когда ты уйдешь (Ft. Melanie C) 2. Вот и я 3. Когда ты кого-то любишь 4. Вернемся к вам 5. Вы когда-нибудь по-настоящему любили женщину? Сторона D (без музыки; силуэт Адамса на спиралевидном фоне) БРАЙАН АДАМС ТАК СЧАСТЛИВО, ЧТО БОЛЬНО 180г 1LP (BMG) Сторона А 1. Так счастлив, что больно 2. Никогда не будет дождя 3. Ты поднимаешь меня вверх 4. Я искал тебя 5. Всегда есть, всегда будет 6. В дороге Сторона В 1. Надрать задницу 2. Я не стою ни хрена без тебя 3. Давайте сделаем это 4. Как я, как и ты 5. Почти ушел 6. Это моменты, которые составляют мою жизнь Брайан Адамс о своем новом альбоме «Монти Пайтон и многое другое» ЛОНДОН, АНГЛИЯ — 27 ФЕВРАЛЯ: Брайан Адамс выступает на SSE Wembley Arena 27 февраля 2019 года в . .. [+] Лондон, Англия. (Фото Бурака Чинги/Редфернс) Redferns Рок-звезда Брайан Адамс вернулся со своим пятнадцатым альбомом So Happy It Hurts , выпущенным в прошлую пятницу (11 марта). So Happy It Hurts может показаться странным названием для альбома, написанного и записанного во время COVID. Но, как говорит мне Адамс, он просто пытался порадовать своих поклонников. Создавать радость — это, безусловно, то, в чем он много знает. Возвращаясь к его прорыву в начале 90-х, когда он выпустил подряд 10 лучших альбомов, Cuts Like A Knife и Reckless Адамс создал невероятную серию хитов. «Лето 69-го», «Беги к тебе», «Режет как нож», «Это всего лишь любовь», «Дети хотят рока», «Кто-то», «Небеса», «(Все, что я делаю), я делаю это For You.» и этот список можно продолжить. На этом новом альбоме Адамс немного возвращается к ощущению своих дней Reckless в плане звука. Как мы уже говорили, Адамс потратил много энергии на создание So Happy It Hurts и он взрывается в таких песнях, как «Kick Ass», «On The Road», «I Ain’t Worth S**t Without You» и других. 0006 Я поговорил с Адамсом о новом альбоме, о его сдерживаемой энергии, чтобы вернуться к гастролям, о том, как он объединился с легендой Монти Пайтон Джоном Клизом для вступления к «Kick Ass», его фотографиях и многом другом. Стив Балтин: Я разговаривал со многими артистами во время карантина. Некоторым не терпится вернуться туда. Остальные наслаждались перерывом. Вы как бы ответили мне на вопрос песней «On The Road», которая ясно дает понять, что вам не терпится вернуться туда. Брайан Адамс: В некотором смысле в этом нет никаких сомнений. Когда после 40 лет гастролей вдруг ничего не осталось, это настоящий шок. И поначалу меня это немного злило, но в конце концов я стал больше относиться к этому как к Вилли Нельсону. Я люблю быть со своей семьей, это было действительно весело. И это также дало мне возможность по-настоящему собраться и сделать альбом без каких-либо перерывов. Примерно так и произошло, и именно поэтому у меня сейчас вышел альбом, потому что у меня было свободное время, у меня было множество идей, и я собрался со своим инженером, и мы просто работали, работали, работали, работали и работали. Это было очень весело, потому что я делал это дома и в своей студии в Ванкувере, и это было такое творческое время, и в то же время настоящее семейное время. БОЛЬШЕ ОТ FORBES ADVISOR Балтин: С учетом дополнительного времени, были ли вещи, к которым вы подходили по-другому на So Happy It Hurt s? Адамс: Каждый день я садился и либо работал над тем, что сделал вчера, либо начинал новую дорожную карту для другой песни. Мой способ работы: обычно у меня есть около 10 или 20 идей для песен, а затем они становятся альбомом, и я должен сначала закончить их, прежде чем я смогу получить еще 10 или 20 идей. Но имея все это время в моих руках, у меня внезапно появляется множество идей, которые продолжают приходить. На самом деле у меня есть фотография классной доски, которая была у меня в студии, и на ней были записаны все песни, над которыми я работал. Там было так много, что мне приходилось все время переделывать, а буквы становились все меньше и меньше, но в итоге я записал около 30 песен, из которых я сократил до 12, и это роскошь для меня. Балтин: Я шутил со многими по поводу бокс-сета COVID? Теперь для вас будет бокс-сет COVID? Выйдут ли в конце концов те остальные 18 песен? Адамс: Не знаю. Причина, по которой они не вышли на этот раз, заключалась в том, что я не чувствовал, что они работают с этим набором песен. Мы должны увидеть. Их нужно перезаписать, или им нужно еще раз взглянуть, еще раз написать о них или что-то в этом роде. Балтин: Я знаю, что вы дружите с Брюсом Спрингстином, одним из моих любимых художников. И он известен тем, что в основном песни не подходят для сборника, а потом они оказываются потрясающими песнями. Так что, конечно, есть прецеденты вроде: «Хорошо, круто, я собираюсь выпустить что-нибудь в будущем». Адамс: Ну, на самом деле, конкретно одна песня, мне было около 10 лет, и я так и не закончил ее для других альбомов, потому что она просто не складывалась, но на этом альбоме она прекрасно сочеталась, и песня называется «Эти моменты составляют мою жизнь». Когда я начал эту версию, я сделал все, я играл практически на всех инструментах альбома, включая ударные. Поэтому, когда я записал этот трек, я начал с очень простой гитарной партии, а затем добавил к ней ударные. Будучи певцом, вы создаете песни вокруг голоса. Поэтому, когда я играл на барабанах, я подпевал им. И я думаю, что в предыдущей версии «These Are The Moments That Make Up My Life» отсутствовал этот барабанный трек. Когда я слушаю ее сейчас, я думаю: «Боже, эта песня действительно меня трогает». Не могу дождаться, когда все услышат эту песню. Обязательно добавлю в шоу. Балтин: Такое ощущение, что на этой пластинке у тебя было много сдерживаемой энергии в хорошем смысле, будь то «Kick Ass» или «I Ain’t Worth S**t Without You». Вы чувствуете, что когда придет время играть эти песни вживую, эта пластинка взорвется на сцене? Адамс: Я только что выступал в Лас-Вегасе, и мы уже добавили две песни в шоу. Один из них — «Надрать задницу», а другой — «Так счастлив, что это больно». Они оба пошли так, как будто они всегда были на съемочной площадке, поэтому я думаю, что сдерживаемое разочарование от отсутствия в туре было переведено в песни. Балтин: Были ли песни, которые вы пропустили? А когда вы вернулись на сцену в Вегасе, они снова казались почти новыми? Адамс: Одна из вещей в моем сете, которую я с нетерпением жду каждую ночь, это смотреть вниз, чтобы узнать, какая песня будет следующей. Потому что в сериале всегда есть момент, который, как я знаю, оттолкнет людей, в том числе и меня. Так что это никогда не кажется чем-то новым, но всегда кажется захватывающим. Конечно, добавление новых песен к сету всегда волнительно, и это добавляет что-то к вечеру, потому что это то, с чем можно познакомить людей. Мы открыли шоу истеричной песней «Kick Ass». И действительно забавно слышать, как люди смеются в начале вашего шоу, потому что вступление Джона Клиза такое глупое [смеется]. Мы слышим, как люди смеются. Вы думаете: «Вау, это здорово. Какой отличный способ начать вечер». Балтин: Я не знал, что Джон Клиз сделал введение. Как вы собрались вместе? Адамс: Меня пригласили на обед, и он там был. И мы случайно сели рядом. Я искал подходящего человека, чтобы сделать это, и мне внезапно пришло в голову, когда я разговаривал с ним, я сказал: «Вы когда-нибудь делали записи для пластинок? Я спросил, потому что я думаю, что ваш голос должен быть великолепен на этом песня.» Он сказал: «Ну, я бы очень хотел попробовать». И он пришел в студию, и теперь, оглядываясь назад, я действительно жалею, что не снял это, потому что [смеется] шутки, которые происходили между дублями, были такими забавными, и это могло бы стать отличным произведением само по себе, просто чтобы имеют. Представьте себе видео, где он это делает. [хихикает] Но в то время я особо не думал, я просто думал: «Я должен получить это, я должен заставить это работать». И он был идеальным голосом для этого. Балтин: Я постоянно говорю об этом людям. Есть моменты, которые вы можете предвидеть, например, поездку на премию Грэмми, вы можете предвидеть работу с другими музыкантами. Но я сомневаюсь, что вы когда-либо могли себе представить, что однажды у вас будет кто-то из Монти Пайтона на одной из ваших пластинок. Адамс: Верно. И Монти, я не знаю, насколько популярным был Монти Пайтон в Америке, но он был огромным в Канаде, как и его последующее телешоу Fawlty Towers . Так что я был большим поклонником и до сих пор восхищаюсь их творчеством. Балтин: Давайте перейдем к заглавному треку «So Happy It Hurts». Это интересная песня и интересный заглавный трек, чтобы признать, что это были чертовски мрачные времена. Итак, расскажите мне немного о том, как это произошло. Адамс: Ну, песня изначально была лирикой, которую мой соавтор Гретхен Питерс начала и прислала мне. У нас не было куплета, у нас была только небольшая идея припева. А пару лет назад, фактически до пандемии. Я пришел в студию с Китом, моим гитаристом, и Пэтом Стюартом, барабанщиком, с которым я работаю в Ванкувере. И мы просто провели день, джемовав идеи, чтобы посмотреть, что сработает. А иногда, когда вы собираете людей в одной комнате, у вас что-то получается. Я помню, как отложил припев и начал дурачиться. У меня была какая-то ужасная идея стиха. [Но] когда я искал идеи, когда мы работали над альбомом, над записью альбома во время изоляции. Я вернулся к тому старому треку и просто стер куплет. Я подумал: «Давайте возьмем этот припев, давайте сделаем новый трек вокруг этого припева и посмотрим, сможем ли мы заставить его работать». Сделал аранжировку, придумал новый куплет, назвал Гретхен. Мы записали новый куплет на FaceTime, а затем немного посидели с песней и подумали: «Очень хорошо». Матту: «У меня есть эта песня. Я думаю, что она действительно хороша. Не могли бы вы ее послушать и сказать мне, что еще, по вашему мнению, может понадобиться. Потому что я думаю, что это действительно близко». И он вернулся и предложил пару вещей, и это зашло слишком далеко, и это были идеи аранжировки, которые у него были. И поэтому сотрудничество между нами тремя заставило эту песню работать. Балтин: Какие у тебя самые любимые веселые песни всех времен? Адамс: Ну, вы упомянули «Битлз», и мне нравится эта песня «All You Need Is Love». Эта песня всегда вызывает у меня улыбку, когда я ее слышу. Балтин: Вы упомянули, что у вас в студии есть фотография доски. Есть ли фотографии того периода, которые сопровождают эту работу? Адамс: Я сделал несколько фотосессий, чтобы сделать альбом, и когда альбом все-таки выйдет, к альбому фотографий прилагается целая книга. Не то чтобы записываю фотографии, потому что такие фотографии я обычно выкладываю в своем Instagram. Но у меня было много времени для фотографии, и на самом деле, помимо того, что я делал свою собственную работу для альбома, я работал с группой под названием Rammstein, и просто работал с ними над их следующим альбомом, и я также работал над этим календарем под названием Календарь Pirelli, который вышел в прошлом месяце. И поэтому я был занят. Балтин: Считаете ли вы, что эти две вещи переплетаются друг с другом, и возможность отойти от музыки к фотографии или наоборот сохраняет свежесть для вас обоих? Адамс: Думаю, да. Конечно, интересно сесть в любую среду и начать создавать что-то из ничего, и я думаю, что это то, что всегда волновало меня в музыке. Когда у вас есть идея, то, что вы считаете хорошим, и вы начинаете собирать ее воедино, на самом деле нет ничего более захватывающего, кроме, может быть, ваших детей. Потому что это действительно волшебство, и в том же смысле фотография может дать вам такое же удовольствие, потому что, когда вы видите фотографию, вы думаете, что она действительно запечатлела момент. Опять же, это мелочь, но это захватывающая вещь. Балтин: Одно слово для обоих. Одна фотография и одна песня для вас от других людей, когда вы слышите эту песню или когда видите эту фотографию, это абсолютно момент для вас. Адамс: Ну, первое, что пришло на ум, это Aladdin Sane от [Дэвида] Боуи и фотография с обложки этого альбома, и это невероятно гениально.