Содержание

5 правил e-mail-этикета или как всегда получать ответы на свои письма

21 мая 2014

Продуктивность

Советы

Всего 5 простых трюков помогут вам написать e-mail, на который вы получите ответ, каким бы занятым ни был человек, к которому вы обращаетесь.

Написать письмо не составляет большого труда, но как сделать так, чтобы получить на него ответ от занятого человека, который вас не знает?

Mattan Griffel, лидер обучающего проекта One Month Rails и партнер проекта Growhack, ежедневно получает около сотни электронных писем, и каждое из них не должно остаться без ответа. Специально для этого Mattan выделяет около часа времени в своем графике каждый день, определяя, какие из них требуют срочного ответа, а какие – нет. Ведь иногда просто нет времени вчитываться в огромные полотна текста или пытаться дать ответ на неконкретный вопрос, додумывая за автора, что он хотел сказать или попросить.

Спустя некоторое время Mattan определил несколько основных факторов, которые должны помочь написать такой e-mail, на который вы всегда получите ответ даже от занятого человека.

Пишите короткие письма

Если ваш e-mail длиной в 2-3 предложения, его намного проще прочитать прямо сейчас, а не откладывать в долгий ящик. Если же вы пишете письмо в несколько абзацев, будьте готовы к тому, что вам придется ждать ответ достаточно долго.

Сделайте текст читабельным

Человеку намного проще воспринимать информацию, разбитую на короткие параграфы в несколько предложений, с четкими списками и отдельными блоками, чем сплошное полотно текста. Mattan приводит несколько примеров писем, которые он получает.

Плохой пример:

«Добрый день, Mattan!

Я записался на Ваш апрельский тренинг и хочу сказать, что это очень хороший вводный курс. Сейчас я, следуя вашему совету, использую Hartl Tutorial. И хочу спросить у Вас совет. Существуют ли какие-то аналоги Hartl’s Rails Tutorial для разработки приложения для iPhone? Я хочу создать Rails сайт для бизнеса моей жены, а вместе с ним и приложение для iPhone. Буду очень благодарен за помощь. »

Это письмо достаточно тяжело читать. Вы не можете уловить суть, просто пробежавшись по нему глазами, и поэтому должны потратить больше времени и сил, чтобы прочитать весь текст.

А можно было написать вот так:

«Добрый день, Mattan!

Хочу поблагодарить Вас за курс One Month Rails. По вашему совету я сейчас делаю Michael Hartl Ruby, используя учебник Rails.

У меня короткий вопрос: знаете ли вы какие-то курсы по типу HartTutorial, но для iPhone приложений

Второй вариант письма читать намного проще, и сразу становится понятно, что от тебя хотят. Чтобы добиваться того же эффекта, разделяйте абзацы на короткие предложения, выделяйте призыв к действию и используйте выделение текста «жирным» или «курсивом», обращая внимание читателя на важные части текста.

Четко объясните, что вы хотите, чтобы я сделал

Наверное, нет ничего хуже, чем когда тебе присылают письмо с большим количеством информации, но не говорят, что конкретно хотят. Лично я часто отвечаю на такие письма одним предложением: «Что вы хотите, чтобы я сделал?».

Вы хотите, чтобы я вас кому-то представил? Или чтобы прочитал ваш пост в блоге и дал обратную связь? Или вы хотите, чтобы я ответил, смогу ли посетить ваше мероприятие? Будьте конкретными и скажите мне об этом сразу.

Плохой пример:

Я только что посмотрел ваш курс по компьютерному программированию. Мне 14 и это то, чем я хотел бы заниматься в жизни. Не могли бы вы мне помочь в этом? Очень хочу получить Ваш ответ.

В этом письме призыв к действию «помогите мне», но я не знаю, что это значит и какой ответ я должен дать. Более конкретный вариант:

Добрый день, Mattan!

Мне 14 и я хочу учиться программированию. Какой ресурс вы бы мне порекомендовали в первую очередь для этого?

Если вам нужно отправить длинное письмо с большим количеством информации, пишите призыв к действию в самом начале. Например: «Я пишу Вам это письмо, чтобы узнать, сможете ли Вы посетить наше мероприятие, описанное ниже. Просто ответьте «Да» или «Нет».

Такой прием так же помогает получателю определить, нужно ли ему переслать этот e-mail своему коллеге, которому он зачастую делегирует такие задачи.

Будьте благоразумны со своим запросом

Сегодня очень просто отправить письмо, потратив на это 30 секунд, которое заставит получателя посвятить ответу час своего времени, а то и больше.

Не нужно просить в письме, чтобы я перешел на сайт вашего стартапа и дал вам обратную связь. Эта просьба включает в себя тщательный обзор и анализ продукта, а это занимает достаточно много времени. Если я получу письмо, на которое смогу ответить за 2 минуты, я сразу же это сделаю. Насчет чего вы хотите получить ответ? Насчет вашей бизнес-модели? Или цвета кнопки на сайте? Возможно, текста? Будьте конкретны и обоснованы в своих просьбах.

Не стоит надеяться, что респондент проделает за вас вашу работу и определит, что на самом деле вы от него хотите. Не стоит задавать вопрос по типу «Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы получить больше пользователей?». И не стоит просить о том, что требует много сил и ресурсов человека, к которому вы обращаетесь. Например:

Не согласитесь ли вы пообедать со мной и еще одним соучредителем? Мы бы хотели рассказать вам, чем занимаемся, и узнать ваше мнение насчет нашего проекта.

Такого рода запросы зачастую означают, что человек, написавший письмо, на самом деле не знает, чего хочет от респондента. Не удивительно, что такие имейлы получают отказы.

В зависимости от количества работы и приоритетности, Mattan соглашается сделать следующее:

  • Дать короткий ответ – «Спасибо» или «Это очень много для меня значит».
  • Ответить на конкретный вопрос – если это возможно сделать меньше чем за 2 минуты.
  • Провести быстрый skype-call или разговор по телефону – около 15 минут.
  • Встретиться на кофе – около 45 минут.

Конечно, если он видит, что личную встречу можно заменить телефонным разговором, он будет настаивать на последнем, чтобы сэкономить свое время.

Докажите, почему я должен потратить время, чтобы помочь вам

Человек, который получает сотни запросов и просьб каждый день, физически не может откликаться на них все. Поэтому приходится выбирать, основываясь на информации, которую он получает. Поэтому, представляя себя в письме, стоит указать о своем прошлом успешном опыте работы, о проектах, которые знает респондент. Если же у вас пока нет богатого опыта, укажите ссылку на свой сайт, чтобы доказать, что вы делаете что-то действительно значимое. Ваша задача – заинтересовать человека и мотивировать его потратить свое время именно на вас.

В этих советах нет ничего нового, однако с их помощью можно написать лаконичный, читабельный и конкретный e-mail, и тем самым повысить свои шансы получить ответ.

А чем бы вы дополнили этот список из личного опыта? Какие трюки используете, чтобы получать ответы на свои письма (особенно, если пишите человеку впервые)? Делитесь своим опытом в комментариях.

Как написать идеальный email? Основные правила + 50 полезных фраз – English with Experts

Вы сегодня успели проверить почту? Не сомневаемся, что да. И не один раз. Каждый из нас получает и пишет десятки писем в день, постепенно сокращая количество телефонных звонков.

Несколько лет назад журнал Forbes опубликовал статью под названием “10 причин, почему телефонные звонки – это трата времени”. Авторы утверждают:

Письма – более продуктивный метод делового общения
по сравнению со звонками.

В особенности это касается делового общения. Дело в том, что когда мы пишем (то есть, конечно, печатаем), у нас есть возможность подумать и сформулировать свой посыл корректно. Также письмо можно в любой момент перечитать или переслать другому человеку. Да и любая неловкость, которая может возникнуть при личном общении или во время телефонного разговора, исчезает.

Многие согласны с Forbes. В том числе и мы. Поэтому с удовольствием расскажем о ключевых правилах написания делового письма. Ну и, конечно, поделимся полезными фразами. Пятидесяти будет достаточно? 😉

Поехали!

Как писать письма на английском?

Составление ЛЮБОГО делового письма на английском подчиняется следующим правилам:

1.

Начинайте с главной мысли

Не томите получателя – сразу объясните причину, по которой Вы вдруг решили написать это письмо. Пожаловаться, запросить информацию, поблагодарить и так далее.

I am writing to complain/request some information/thank your team for…

2. Четко указывайте, чего хотите добиться от получателя

Например, не могли бы Вы подтвердить информацию/прислать мне документы…

ВАЖНО!

Избегайте побудительных предложений, иначе норовите отпугнуть своего email-собеседника.

Никаких “Please, send me/confirm”. Используйте конструкции Could you… и I’d appreciate if you could…

Could you send me/confirm…
I’d appreciate if you could send me/confirm…

Если то для Вас новость, обязательно посмотрите наш видео-урок:

3. Избегайте негатива

Полегче на поворотах – смягчайте свои фразы. Кому нужен лишний негатив?

Вместо “there is a problem” пишите there seems to be an issue’;

Вместо “we can’t send it to you until tomorrow” пишите we’ll send it to you tomorrow.

4. Поблагодарите получателя в конце письма

Не забывайте о благодарностях. Как минимум за то, что Ваше письмо дочитали до конца 😉

Thank you for your time/assistance…

А теперь – обещанные 50 полезных фраз

ВСТУПЛЕНИЕ

1. I am writing to briefly introduce… Цель данного письма – кратко представить… (менее формально)

2. We would like to take this opportunity to briefly introduce Мы рады воспользоваться данной возможность представить… (более формально)

3. I am writing to request information about… Пишу запросить информацию о …

4. I am writing to complain about… Пишу для выражения жалобы по поводу…

5. I’m writing to express my deep dissatisfaction with… Пишу выразить свое большое неудовольствия по поводу…

6. I am writing to offer feedback on… Хочу оставить обратную связь…

7. I am writing to check if it is possible to reschedule our meeting... Пишу уточнить, можем ли мы перенести нашу встречу…

8. I am writing to place an order… Пишу, чтобы разместить следующий заказ…

9. I am writing to apply for… Пишу, чтобы подать заявку на

10. I am writing in response to… Пишу в ответ на…

11. With reference to your letter of 7 September, I … Ссылаясь на ваше письмо от …, я …

12. I am writing in reference to your letter dated… Пишу, ссылаясь на Ваше письмо от…

13. I am writing to enquire about Пишус целью спросить о…

Не путайте с INquire (делать официальный запрос). Такую лексику стоит оставить для правоохранительных органов, например 😉

14. Further to our conversation telephone conversation discussion meeting letter… В дополнение к нашему разговору телефонной беседе обсуждению встрече письму…

15. Just a quick note to remind you about Пишу напомнить Вам о …

16. I am writing to receive more detailed information about… Пишу, чтобы получить более подробную информацию о…

17. I write with reference to Mr Smith… В данном письме ссылаюсь на господина…

18. Thank you for your letter of 3 November about… Благодарю Вас за письмо от 3 ноября…

19. Thank you for your interest in our company/ product/ services… Благодарим за проявленный интерес к нашей компании/ продукции/ услугам…

20. I would like to thank you in advance for this information! Заранее благодарю Вас за данную информацию!

 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. We got your details contact data from… Мы узнали Ваши контактные данные от…

2. We regret to inform you that… C сожалением сообщаем, что, …

3. Thank you very much for your invitation. Благодарим за приглашение.

4. I would also like to highlight thatЯ также хотел бы подчеркнуть, что…

5. Could you please send us information about …? Не могли бы Вы отправить нам сведения о …?

6. We are pleased to accept your offer and… Мы c радостью принимаем приглашение и…

7. We would be grateful if you could provide us with… Мы были бы благодарны, если Вы смогли бы предоставить нам…

8. Please let us know an estimated delivery date. Пожалуйста, сообщите нам примерную дату доставки.

9. After careful consideration we are pleased to inform you… Внимательно рассмотрев данный вопрос, мы решили… (позитивное решение)

10. After careful consideration we regret to inform you… Внимательно рассмотрев данный вопрос, мы решили… (негативное решение)

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. I trust this should satisfy your requirements. Надеюсь, что это отвечает Вашим пожеланиям.

2. If I can be of further assistance, please do not hesitate to ask. Если Вам необходима дальнейшая помощь, пожалуйста, обращайтесь.

3. We look forward to assisting you again in the future. С нетерпением ждём продолжения сотрудничества.

4. I appreciate any feedback you may have. Будем признательны за обратную связь.

5. Thank you for your professional support. Большое спасибо за профессиональную поддержку.

6. Thank you very much for your time. Большое спасибо за уделённое время.

7. We apologize for the inconvenience. Примите наши извинения за доставленные неудобства

8. If you require any further information, feel free to contact me. Обращайтесь за любой дополнительной информацией в случае необходимости.

9. Please let us know as soon as you are able so that we may begin making arrangements. Ответьте, пожалуйста, как только сможете, чтобы мы могли уладить этот вопрос.

10. I look forward to hearing from you. С нетерпением жду ответа.

11. Feel free to contact me with any questions or concerns. Обращайтесь ко мне, если возникнут какие-либо вопросы.

12. An early reply would be appreciated. / I look forward to hearing from you at your earliest convenience. Будем благодарны за скорый ответ. / С нетерпением ждём скорого ответа

13. We look forward to a successful working relationship in the future. Надеемся, в будущем нас ждёт продуктивное сотрудничество.

14. Once again, I apologise for any inconvenience. Ещё раз прошу прощения за неудобство.

15. I look forward to receiving your comments about Жду Ваших комментариев по поводу…

16. I am at your disposal should you need further assistance. Я – в Вашем распоряжении, если необходима помощь.

17. I would appreciate your immediate attention to this matter. Будем очень благодарны за Ваше внимание к данному вопросу.

18. All the best, С наилучшими пожеланиями, …

19. Best Regards, С уважением, …

20. Kind regards, C уважением и наилучшими пожеланиями, …

Кстати, все мы не раз встречали в деловых письмах и такие подписи, как “Yours faithfully” и “Yours sincerely”. Есть ли вообще между ними разница?

ЕСТЬ!

НЕ знаете имя получателя? Пишите Yours faithfully.

Знаете имя получателя? Используйте Yours sincerely.

Аббревиатуры при написании деловых писем

asap = as soon as possible – как можно скорее

enc. = enclosure – приложение

P.S. = postscript – поскриптум

RSVP = от французского. Répondez s’il vous plaît – пожалуйста, ответь

Написать идеальный email, подтянуть грамматику, а заодно подтянуть разговорный английский и помогут опытные преподаватели школы English with Experts. Записывайтесь на индивидуальные занятия английским языком по скайпу, устраивайтесь на работу в международную компанию и строчите по 30-70 писем в день – без ошибок и с удовольствием!

Буду очень благодарен или очень признателен?

Буду очень благодарен или очень признателен?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы ваш текст был отредактирован сразу за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставайтесь здесь, чтобы узнать, почему редакторы-люди каждый раз побеждают компьютерные шашки!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Хотите улучшить свой деловой английский?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.

Сегодня скачали более 1320 раз.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Загружено более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Один из наших онлайн-экспертов выверит ваш английский.
Приблизительное время ожидания: 17 минут

«Я был бы очень признателен» подчеркивает ваше чувство благодарности.

«Буду очень признателен» грамматически правильно, но излишне сложно.

Это неверно. Не используйте эту фразу.

Иногда англоговорящие люди добавляют к просьбе фразу «будем очень признательны», чтобы она звучала вежливо. Это делает запрос длинным и сложным.

Лучше сделать прямую, но вежливую просьбу. «Не могли бы Вы ________?» это один из возможных способов сделать это.

Объяснение предоставлено экспертом по английскому языку TextRanch


Некоторые варианты от наших редакторов:

Не могли бы вы _______?

Сможете ли вы ________?

Не могли бы вы помочь мне с этим?

Это верно

Добавление «Я был бы очень признателен» к запросу подчеркивает, насколько вы будете благодарны, если запрос будет удовлетворен.

«Буду признателен» — это уже сильное выражение благодарности, поэтому «очень» можно использовать, но это не обязательно.

Поскольку это сильное выражение, оно обычно используется только тогда, когда вы просите о большой услуге. Это прозвучало бы слишком настойчиво, если бы мы обращались к повседневным просьбам.

Объяснение предоставлено экспертом по английскому языку TextRanch.


Несколько примеров от наших редакторов:

Буду очень признателен, если вы дадите мне отзыв о моей диссертации.

Я сказал судье Робинсону, что буду очень признателен, если он даст мне второй шанс.

Я был бы очень признателен, если бы вы позаботились о моих детях, пока я в командировке.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

3 причины подписаться на нашу рассылку:

Улучшите свой письменный английский

Еженедельные электронные письма с полезными советами

Уже зарегистрировано более 190 000 пользователей

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Прочитать интервью полностью

Кьяра Баессо , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Читать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда я задаюсь вопросом, понятно ли понятно мое английское выражение, и TextRanch очень помогает мне в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью

Snappy , Translator

TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью

Рин , Переводчик

2000+ Отзывы Trustpilot

Отлично 4,8

  • TextRanch, LLC.

    «Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую».

    Лесли ноябрь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».

    Лесли – избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

    Карлос Ноябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я действительно ценю ваши усилия».

    Саркис октябрь 2022 г.

  • TextRanch, ООО.

    «Надежно, дотошно и удивительно быстро. Мне очень нравятся отзывы редактора».

    Магдалена Октябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Большое спасибо! мой текст. и результат такой хороший!!»

    Kijae — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Я люблю это! ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

    ЯН КАНКСЯНЬ Август 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины.»

    Жуан — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Это один из лучших способов улучшить навыки письма. Я был действительно полезен. Хотел бы я узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

    Moxi Июль 2022

  • TextRanch, LLC.

    удивительный.»

    дипак июнь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение». они быстро реагируют».

    Джессика июнь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Textranch необходим мне».

    Ибрахим Июнь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится платформа, потому что я чувствую, что редактируют текст настоящие люди, хорошо знающие английский, а не программа машинного обучения. Спасибо».

    Хольгер Май 2022 г.

  • ТекстРанч, ООО.

    «Так удобно и точно!»

    Brooke — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    andy Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Мне даже не потребовалось много времени, чтобы мой текст оказался у меня в руках! Лучше любого корректора ИИ!»

    Орхан май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Я действительно счастлив!! Я не ожидал, что это реальный человек, это действительно потрясающе!!»

    ришаб май 2022

  • Никита Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Вау, спасибо. До того, как вы мне ответили, я просто думал, что этот сервис работает на основе ИИ».0003

    Эрона Май 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Я чувствую себя более уверенно. У меня есть некоторые сомнения, мелкие детали, которые может решить только носитель языка. Большое спасибо! »

    Barril24 — Показанный комментарий.

Приведите мне больше примера о: Ваша электронная почта:

По оценкам: 30 минут ,
непосредственно. выбрать TextRanch?

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

20 Шаблоны электронных писем «Спасибо за ценный отзыв»

Sapling: ИИ-помощник для групп, работающих с клиентами

Sapling дополняет ваши предложения и автоматически проверяет ваш текст на наличие орфографических и грамматических ошибок. Улучшить качество языка и эффективности.

Попробуйте здесь.
Привет, как дела

Установить Sapling бесплатно

Содержание

  • Лучшие советы
  • Примеры быстрых ответов
  • 10 примеров шаблонов электронной почты

Как бизнес, вы, вероятно, получаете много отзывов от клиентов о качестве ваших продуктов или услуг. Каждый раз, когда вы получаете электронное письмо с отзывами клиентов, у вас появляется возможность увеличить продажи. Эта возможность существует, даже если у клиента нет ничего, кроме негативных отзывов об опыте работы с вашей компанией.

Как волшебным образом превратить отрицательный отзыв в еще одну покупку? Или, если обратная связь была положительной, как мы можем поддерживать поток этой энергии?

Результат зависит от того, насколько хорошо вы напишете ответ «Спасибо за ценный отзыв». Это ответ, который вы должны отправить своим клиентам, независимо от того, какой тип отзыва они оставляют.

В этой статье мы рассмотрим два типа отзывов, которые вы получите для своего бизнеса, советы по созданию идеальной заметки или ответа по электронной почте, а также простые шаблоны для написания электронных писем «спасибо за ваш ценный отзыв».

Что такое сниппеты?

Если вы работаете в любой команде, работающей с клиентами, Sapling’s Snippets поможет вам сэкономить время. Подумайте обо всех общих фразах, которые вы отправляете в своих электронных письмах, которые вам приходится вводить каждый раз, например: «Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы!» Почему бы вместо этого не ввести короткий макрос, и все это предложение автоматически расширится за вас?

Это именно то, что делают фрагменты. Фрагменты позволяют загружать наиболее часто используемые фразы или предложения в банк ответов. Чтобы использовать нужный фрагмент, просто нажмите обратную косую черту 9Клавиша 0657\ или введите ярлык и вуаля!

Установить Sapling

Типы отзывов

Существует два основных типа отзывов, которые клиенты отправляют в вашу компанию: положительный и отрицательный.

Положительный

Положительный отзыв может включать:

  • Информирование вас о том, насколько хорошо ваш продукт или услуга соответствовали их целям
  • Объяснение того, как ваш продукт решил их проблему
  • Похвалить вас и ваших агентов за то, как хорошо они обслужили клиента
  • Благодарим вас за то, как ваш бизнес помог им
  • Обзор каждого аспекта продукта с восторженными отзывами
Отрицательный

Ниже приведены некоторые распространенные примеры негативных отзывов, которые вы можете получить:

  • Сообщение о том, что продукт не работает
  • Жалоба на несвоевременное оказание услуги
  • Жалоба на неправильное выполнение работ по обслуживанию
  • Объяснение того, почему продукт не решил их проблему
  • Просьба вернуть товар, потому что он не соответствует их потребностям или ожиданиям

Основные советы по написанию письма «Спасибо за отзыв»

Прежде чем мы перейдем к шаблонам заметок и электронных писем, вот 5 быстрых советов о том, как написать сообщение «спасибо за ваш ценный отзыв».

Вот несколько советов, которым следует следовать при составлении ответа.

  • Ответьте на отзыв как можно скорее

    Не тратьте дни, недели или месяцы на то, чтобы ответить на отзыв клиента. Если вы это сделаете, вы упустите легкую возможность произвести отличное впечатление на отправителя. Отвечая как можно скорее, вы покажете клиенту, что его отзыв важен для вас и вашего бизнеса, что вы цените его время и лояльность и готовы помочь ему любым возможным способом. Кроме того, клиент, скорее всего, заметит сообщение, если вы ответите как можно скорее.

  • Сначала поблагодарите их за отзыв

    В случае, если вы не можете сказать, поблагодарите клиента за отзыв, это очень важно. Так же, как быстро отвечать им, это показывает им, что вы цените их и их голос. Это говорит им, что вы хотите услышать от них, даже если то, что они говорят, негативное.

  • Не отвечайте на негативные отзывы с помощью пассивно-агрессивного языка

    Когда кто-то оставляет отзыв, жалуясь на продукт, услугу или даже на одного из ваших сотрудников, и вы чувствуете, что критика необоснованна, возникает искушение ответить пассивно-агрессивным языком, который явно обвиняет клиента. Но постарайтесь воздержаться от этого. Это только усилит гнев или разочарование клиента, а вы будете выглядеть злодеем в этой ситуации.

    Например, вместо того, чтобы говорить: «Если бы вы читали инструкции, вы бы знали, что этот продукт не работает таким образом», вы должны сказать: «Мне жаль, что этот продукт вам не подошел, но мы включили в упаковку инструкции по его использованию. Если инструкции не были включены, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить эту ошибку». Это возлагает ответственность за неправильное использование продукта на покупателя, не обвиняя его в небрежности.

  • В случае конфликта предложите решение там, где это возможно

    Всякий раз, когда вы получаете отрицательный отзыв о проблеме или конфликте, всегда старайтесь предложить решение. Это может быть скидка, полный возврат средств или бесплатная доставка.

    Иногда, конечно, решения нет. Во многих случаях клиент не прав, и если вы притворитесь, что это так, то создадите больше проблем для вас и вашего бизнеса.

    В этом случае лучше всего использовать такой язык, как «Я не могу этого сделать, но вот что я могу сделать» или «Вот что я могу вам предложить». Ваша цель при использовании этого типа фразы состоит в том, чтобы четко определить, как далеко вы готовы пойти, чтобы удовлетворить (или попытаться удовлетворить) этого клиента. Решение, которое вы предлагаете, может заключаться в том, чтобы просто сказать им, что вы не можете вернуть им деньги из-за условий вашей компании, но вы можете предложить им код купона для будущей покупки. Будьте вежливы, но тверды.

  • Убедите их, что вы доступны для любых дальнейших вопросов или опасений

    Наконец, убедитесь, что ваш клиент знает, что вы готовы помочь ему. Убедите их, что ваша команда доступна для любых других вопросов, проблем или отзывов. Вы даже можете зайти так далеко, что включите свои дни и часы работы, чтобы они знали, что вы настроены серьезно.

Примеры быстрых ответов «Спасибо за ваш отзыв»

Ниже приведены 10 примеров быстрых ответов «Спасибо за ваш ценный отзыв», которые вы можете использовать в шаблонах электронной почты в следующем разделе.

  • Спасибо, что обратились к нам и предоставили ценный отзыв.
  • Мы ценим, что вы присылаете нам свои отзывы.
  • Мы так рады услышать от вас! Спасибо за Ваш ценный отзыв.
  • Мы рады услышать ваши ценные отзывы.
  • Мы любим слушать вас! Спасибо, что оставили отзыв для нас.
  • Спасибо за Ваш ценный отзыв. Мы сожалеем, что вы не были удовлетворены нашим продуктом.
  • Нам жаль слышать, что у вас не было хорошего опыта с нашим сервисом.
  • Мы читаем ваши отзывы и сожалеем, что наш продукт не удовлетворил ваши потребности.
  • Из ваших отзывов мы узнали, что у вас возникли проблемы с продуктом, поэтому мы хотели бы помочь исправить их.
  • Мы ценим все отзывы. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему.

Следующие 10 шаблонов электронных писем «Спасибо за ценный отзыв» помогут вам начать отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы ваших клиентов.

Шаблон положительного отзыва №1

Здравствуйте, {{first_name}},[>

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Мы очень рады, что {{name_of_product_or_service}} соответствует вашим потребностям. Мы очень гордимся своей работой и искренне надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Ваш отзыв продемонстрировал, что это так, и мы ценим, что вы сообщили нам об этом.

Чтобы выразить нашу признательность, мы добавили следующий код купона: {{coupon_code}}. Пожалуйста, используйте его до [дата истечения срока действия купона], чтобы пользоваться другими нашими продуктами или услугами в удобное для вас время.

Мы будем рады услышать от вас снова! Если вы воспользуетесь нашими продуктами или услугами в будущем и захотите оставить отзыв, свяжитесь с нами в любое время с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Хорошего дня!

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на положительный отзыв № 2

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Мы очень рады, что {{name_of_product_or_service}} помог вам решить вашу проблему. Мы очень гордимся своей работой и искренне надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Ваш отзыв продемонстрировал, что это так, и мы ценим, что вы сообщили нам об этом.

Чтобы выразить нашу признательность, мы добавили следующий код купона: {{coupon_code}}. Пожалуйста, используйте его до {{coupon_expiration_date}} пользоваться нашими продуктами или услугами в удобное для вас время.

Мы будем рады услышать от вас снова! Если вы воспользуетесь нашими продуктами или услугами в будущем и захотите оставить отзыв, свяжитесь с нами в любое время с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Хорошего дня!

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на положительный отзыв № 3

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Мы очень рады, что вы получили такой замечательный и значимый опыт работы с {{agent_name}}. Мы все очень гордимся своей работой и искренне надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Ваш отзыв продемонстрировал, что это так, и мы ценим, что вы сообщили нам об этом.

Чтобы выразить нашу признательность, мы добавили следующий код купона: {{coupon_code}}. Пожалуйста, используйте его до {{coupon_expiration_date}} пользоваться нашими продуктами или услугами в удобное для вас время.

Мы будем рады услышать от вас снова! Если вы воспользуетесь нашими продуктами или услугами в будущем и захотите оставить отзыв, свяжитесь с нами в любое время с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Хорошего дня!

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на положительный отзыв № 4

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Мы очень рады, что наша компания смогла оказать вам существенную помощь. Мы очень гордимся своей работой и искренне надеемся, что с помощью наших продуктов и услуг мы помогаем каждому из наших клиентов достичь своих целей. Ваш отзыв продемонстрировал, что это так, и мы ценим, что вы сообщили нам об этом.

Чтобы выразить нашу признательность, мы добавили следующий код купона: {{coupon_code}}. Пожалуйста, используйте его до {{coupon_expiration_date}} пользоваться нашими продуктами или услугами в удобное для вас время.

Мы будем рады услышать от вас снова! Если вы воспользуетесь нашими продуктами или услугами в будущем и захотите оставить отзыв, свяжитесь с нами в любое время с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Хорошего дня!

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на положительный отзыв № 5

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Мы были очень рады прочитать ваш восторженный отзыв о вашей покупке. Мы очень гордимся своей работой и искренне надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Ваш отзыв продемонстрировал, что это так, и мы ценим, что вы сообщили нам об этом.

Чтобы выразить нашу признательность, мы добавили следующий код купона: {{coupon_code}}. Пожалуйста, используйте его до {{coupon_expiration_date}} пользоваться нашими продуктами или услугами в удобное для вас время.

Мы будем рады услышать от вас снова! Если вы воспользуетесь нашими продуктами или услугами в будущем и захотите оставить отзыв, свяжитесь с нами в любое время с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Хорошего дня!

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на отрицательный отзыв №1

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Нам очень жаль, что продукт не удовлетворил ваши потребности. Мы гордимся своей работой и всегда надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Очевидно, это был не ваш опыт, и мы приносим свои извинения.

Чтобы исправить ситуацию, мы будем рады предложить вам полный возврат средств после возврата товара на наш склад. К этому письму прикреплена этикетка с бесплатной доставкой, поэтому вы можете вернуть товар без дополнительных затрат. После получения товара мы немедленно вернем деньги на ваш банковский счет.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения, обращайтесь к нам в любое время в рабочее время: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на отрицательный отзыв #2

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Нам очень жаль, что приобретенная вами услуга не была выполнена своевременно. Мы гордимся своей работой и всегда надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Очевидно, это был не ваш опыт, и мы приносим свои извинения.

Чтобы исправить ситуацию, мы будем рады предложить вам скидку 10% на следующую услугу, а также гарантию, что работа будет выполнена в течение {{x_number_of_hours_or_days}} или ваши деньги назад.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения, обращайтесь к нам в любое время в рабочее время: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на отрицательный отзыв №3

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Нам очень жаль, что запрос на обслуживание не был выполнен должным образом. Мы гордимся своей работой и всегда надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Очевидно, это был не ваш опыт, и мы приносим свои извинения.

Чтобы решить эту проблему, мы будем рады отправить другого агента к вам в течение следующих 24 часов, чтобы завершить работу без дополнительной оплаты.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения, обращайтесь к нам в любое время в рабочее время: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

С уважением,

{{manager_name}}

Ответ на отрицательный отзыв № 4

Привет {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Нам очень жаль, что этот продукт не решил вашу проблему. Мы гордимся своей работой и всегда надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Очевидно, это был не ваш опыт, и мы приносим свои извинения.

В продукт включены инструкции о том, как использовать его в описанной вами ситуации. Если инструкции были неясными или не были включены в упаковку, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить эту ошибку в нашем отделе упаковки.

В противном случае мы хотели бы предложить вам возможность обменять товар или вернуть его на наш склад с полным возвратом средств. Пожалуйста, сообщите нам, что вы предпочитаете, чтобы мы могли выслать вам этикетку для бесплатной доставки.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения, обращайтесь к нам в любое время в рабочее время: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

С уважением,

{{имя_агента}}

Ответ на отрицательный отзыв № 5

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за ваш ценный отзыв.

Нам очень жаль, что продукт не удовлетворил ваши потребности. Мы гордимся своей работой и всегда надеемся, что она поможет каждому из наших клиентов достичь своих целей. Очевидно, это был не ваш опыт, и мы приносим свои извинения.

Учитывая вашу ситуацию, мы понимаем, почему вы хотели бы вернуть товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *