Содержание

Правила чтения английской буквы U

U читается как [ juː ]
В открытом ударном слоге, основной случай
unit[ ˈjuːnɪt ]единица, часть
use[ juːz ]использовать, пользоваться
student[ ˈstjuːdnt ]студент
U читается как [ uː ]
Если перед U стоят буквы изображающие звуки [ l ], [ dʒ ], [ r ], ударный открытый слог
true[ truː ]верно; правильный
blue[ bluː ]синий, голубой
June[ dʒuːn ]июнь
U читается как [ jʊə ]
Если u + r, ударный открытый слог
cure[ kjʊə ]лекарство
pure[ pjʊə ]чистый
fury[ ˈfjʊə. ri ]ярость
U читается как [ w ]
В сочетании q + u, в начале и середине слов, независимо от открытости и ударности слога
queen[ kwiːn ]королева
quick[ kwɪk ]быстрый
question[ ˈkwestʃən ]вопрос
U читается как [ ʌ ]
В ударном закрытом слоге, основной случай
number[ ˈnʌmbə ]номер
up[ ʌp ]вверх
lunch[ lʌntʃ ]второй завтрак
U читается как [ ʊ ]
В начале слога стоит b, f или p и, одновременно, закрыт sh или ll
bull[ bʊl ]бык
pull[ pʊl ]тянуть
full[ fʊl ]полный
U читается как [ ɜː ]
u + r , ударный закрытый слог
burn[ bɜːn ]жечь, гореть
demur[ dɪˈmɜːr ]сомневаться
furniture[ ˈfɜːnɪtʃə ]мебель
U читается как [ ə ]
В безударном, часто закрытом слоге, основной случай
picture[ ˈpɪktʃə ]картина
difficult[ ˈdɪfɪkəlt ]трудный
nature[ ˈneɪtʃə ]природа
U не читается [ — ]
В сочетании q + u, в конце слов, независимо от открытости слога
unique[ juˈniːk ]уникальный
conquer[ ˈkɒŋ. kər ]завоёвывать
В сочетании g + u перед гласной независимо от открытости и ударности слога
guard[ ɡɑːd ]охрана, стража
guest[ ɡest ]гость
vogue[ vəʊɡ ]мода

произношение и чтение отдельных букв

Немецкий язык считается достаточно сложным по многим причинам: непростые правила грамматики, громоздкие словесные конструкции и, конечно же, весьма специфическое чтение букв и их сочетаний, в том числе дифтонгов (сочетаний гласных, не разделенных согласным звуком). Тем, кто только начинает своё знакомство с немецким языком, следует, в первую очередь, изучить, как произносятся буквы алфавита и их сочетания в словах, а потом уже переходить к чтению, письму и освоению грамматических конструкций. Итак, займёмся базовыми основами обучения.

Как читать буквы современного алфавита немецкого языка

Начнём с самого простого, то есть с правил произношения алфавита в немецком языке. В алфавите есть основные буквы (их 26), и дополнительные (их 4). Сначала разберемся с основными элементами алфавита.

Как читать буквы алфавита:

• A a: читается а.

• B b: читается бэ.

• C c: читается с или к.

• D d: читается дэ.

• E e: читается э.

• F f: читается ф.

• G g: читается гэ.

• H h: читается х, после гласной не читается, но придаёт ей долготу.

• I i: читается и.

• J j: читается й.

• K k: читается к.

• L l: читается смягчённое л.

• M m: читается м.

• N n: читается н.

• О о: читается о.

• P p: читается п.

• Q q: читается ку.

• R r: читается как «грассирующая» р либо как звук, близкий к а.

• S s: читается «с» в конце слова, «з» перед гласной.

• T t: читается т.

• U u: читается у.

• V v: читается «ф», в заимствованных словах произносится «в».

• W w: читается в.

• X x: читается кс.

• Y y: читается ю.

• Z z: читается ц.

Кроме того, в немецком языке есть, как вы помните, четыре так называемые «дополнительные» буквы:

• Ä ä: называется а-умлаут, читается как э.

• Ö ö: читается о-умлаут, читается как ё.

• Ü ü: называется у-умлаут, читается как ю.

• ß: называется эсцет, читается как двойная с.

Буква ß (так называемая лигатура) отличает немецкий от многих других языков, распространённых сегодня в мире. Буквы с «точками» наверху (так называемые умлауты) также являются специфической особенностью немецкого, которая отличает его от большинства европейских языков. Возможно, в обучении и освоении буквенных сочетаний в словах легче будет сориентироваться тем, кто уже знаком с норвежским, шведским или исландским. Там тоже в словах встречаются умлауты.

Как читаются буквосочетания согласных и согласных с гласными

Отметим, что в немецком языке немало устойчивых сочетаний по две, три и даже четыре согласных. Из-за этой особенности многие немецкие слова трудночитаемы для нетренированного восприятия людей, лишь приступивших к изучению языка. Именно поэтому так важно освоить буквосочетания в самом начале, чтобы облегчить себе дальнейшее обучение.

Как читать согласные буквы в разных сочетаниях в словах:

 ch: произносится как х;

 chs: произносится как кс;

 ck: произносится как твердое или сдвоенное к;

 qu: произносится как кв;

 ph: произносится как ф;

 rh: произносится как р;

 sch: произносится как ш;

 sp: произносится в начале слова или корня как шп;

 st: произносится в начале слова или корня как шт;

 tsch: произносится как твердое ч;

 th: произносится как т;

 tz: произносится как ц.

Отдельно следует сказать о суффиксе -tion. Он всегда в любом слове находится под ударением и произносится как нечто среднее между «циoн» и «цьон».

Как читать согласные буквы с гласными:

 ah: произносится как а;

 äh: произносится как э;

 eh; произносится как е либо э;

 -ig: произносится как ихь;

 ie, ih, ieh: все произносятся как и;

 ja: произносится как я;

 je: произносится как е;

 ju: произносится как ю;

 oh: произносится как о;

 öh: произносится как ё;

 uh: произносится как у;

 üh: произносится как ю;

Такие варианты чтения h с гласными предопределяются особенностью и местом h в немецких словах. Напомним, выше уже шла речь о том, что h после гласных не читается, однако придаёт им долготу, то есть более длительное произнесение в устной речи.

Как читаются буквосочетания гласных (дифтонги)

Устойчивые буквосочетания гласных насчитывается в меньшем количестве, чем сочетаний согласных, однако встречаются они в словах намного чаще, поэтому им нужно уделить ничуть не меньшее внимание на старте изучения немецкого языка.

Как читать гласные буквы в разных сочетаниях:

 ai: читать ай;

 au: читать как ау;

 äu: читать как ой;

 ei: читать ай;

 eu: читать как ой;

 ie: читать как долгое и.

Все эти дифтонги достаточно часто встречаются, поэтому при регулярных занятиях немецким освоить и запомнить их не составит большой проблемы.

Как разобраться с правилами произношения гласных и согласных

Мы начали с того, что немецкий считается достаточно сложным для изучения языком, и есть веские основания, чтобы считать именно так. Особенно много трудностей появляется у тех, кто берётся изучать немецкий самостоятельно. Начиная сразу с самостоятельных занятий, вы рискуете потратить много времени впустую, «пробуксовывая» на элементарных вещах, которые квалифицированный педагог сможет объяснить за несколько минут.

Чтобы у вас не возникло проблем с изучением правил чтения немецких буквосочетаний, чтобы было понятно, как произносятся буквы современного немецкого языка, нужно обращаться за квалифицированной помощью преподавателей.

Мы приглашаем всех, кто твёрдо намерен освоить немецкую грамматику и фонетику, научиться правильно читать слова и понимать предложения, на сертифицированные специализированные языковые курсы Capital School Center.

Топ-10 преимуществ Capital School Center:

1. Богатая история и авторитет, подкреплённый успехами учеников.

2. Большой багаж знаний преподавателей, многие из которых имеют опыт работы в Германии и Австрии, а также совместных с Германией и Австрией предприятиях.

3. Знание региональных языковых особенностей в Германии и Австрии.

4. Опыт преподавания разным категориям слушателей: школьникам, абитуриентам, бизнесменам, лицам, выезжающим на ПМЖ, а также готовящимся к сдаче международных языковых экзаменов.

5. Мультиформатное обучение, возможность выбора группового, индивидуального, удаленного курса, обучения по Skype.

6. Возможность организации интенсивного курса в условиях ограниченного времени вплоть до 6-ти занятий в неделю.

7. Удобное расписание для индивидуального обучения, в том числе для проживающих в разных часовых поясах.

8. Прошедшая апробацию эксклюзивная авторская 4D-методика преподавания, задействующая все ресурсы восприятия обучаемых.

9. Привлекательные расценки на корпоративное обучение и опыт организации такого обучения.

10. Пробный урок для каждого, кто подал заявку на обучение, и, если студенту что-либо не понравится, то он не обязан продолжать обучение или возмещать стоимость урока.

В придачу ко всему вышеизложенному заметим, что Capital School Center идёт в ногу со временем и активно внедряет в учебный процесс IT-инновации. Например, в обучении применяются smart board, что позволяет легко и просто коммуницировать слушателям и преподавателям при объяснении материала и сдаче домашних заданий. Фактически современные технологии позволяют отказаться от традиционных конспектов, которые пишутся в спешке неразборчивым почерком, и иметь доступ к учебному материалу с любого мобильного устройства или компьютера. Пожилым слушателям, записавшимся на курсы, оказывается всесторонняя помощь и поддержка в освоении технических моментов организации учебного процесса.

Итак, теперь вы сориентированы, где вам помогут освоить особенности буквенных сочетаний и строения слов так, чтобы уверенно читать и самостоятельно выстраивать лингвистические конструкции. Уверены, что мы нашли нужные слова, чтобы вселить в вас уверенность в собственных силах и вдохновить на обучение. Обращайтесь, ждём!

Оставить заявку

Как произносить звук «у» | Языковой урок

Этот урок произношения предназначен для детей 3-6 лет, чтобы помочь им произносить букву «у», используя ее фоновое звучание.

Изучение фонетических звуков очень важно для детей, так как это помогает им читать быстрее и более бегло. Это первый шаг в изучении орфографии и словарного запаса.

В нашем предыдущем видеоуроке мы узнали о фонетике, важности изучения фонетики и фонетическом звуке буквы «р». Этот видеоурок произношения является 18-м по счету при изучении звучания букв английского алфавита.

Важна ли фонетика для детей при изучении языка?

Акустика — это наука о звуке, которая помогает учащимся чувствовать себя уверенно в своих способностях к чтению и позволяет им продолжать развиваться как писатели. Ребенок овладеет языком, и количество ошибок будет устранено, как только ребенок овладеет фонетикой.

Создание детской фонемной библиотеки — одно из преимуществ фонемного обучения в раннем возрасте. Они станут лучше распознавать отдельные слоги и узоры. Это не только улучшит их способности к вербальному общению, но и даст им больше возможностей для творческого самовыражения на английском языке.

Как произносится звук буквы у?

Буква u является гласной и может произноситься тремя разными способами. Оно имеет 2 долгих гласных звука и может произноситься как /oo/ и /U/, тогда как третий звук — короткий гласный звук и может произноситься как /uh/

  • Долгий гласный звук буквы u как /oo /: для произнесения звука /оо/ задняя часть языка вытягивается к мягкому небу, придавая губам форму о. Начните этот звук с более расслабленных губ и переходите к более плотному положению губ. Слова с одинаковым звуком: полный, сахар, бык, фрукт, сок, правило, правда, мелодия и т. д. 
  • Долгий гласный звук буквы u как /yu/: Чтобы произнести этот звук, передняя часть языка заходит за нижние передние зубы и касается неба. Челюсть сомкнута, а горло немного сжимается, чтобы придать звуку «ю». Например, музыка, синий, куб, использование и компьютер.
  • Короткий гласный звук буквы u — это /uh/: Чтобы произнести краткий гласный звук U, корпус языка опущен вниз и расслаблен. Тело языка расслаблено и низко расположено во рту. При произнесении звука края языка слегка касаются нижних зубов, а губы остаются расслабленными. Например, нас, вверх, побуждение, дядя, зонт, предел и т. д. 

Как определить, долгий или краткий звук произносит буква «У»?

Проверьте следующие образцы, чтобы произнести правильный звук для алфавита u

  • «u» + согласная + гласная = Долгий звук «u», как в слове brute, tube
  • «у» + согласная + (конец слова) = Короткий звук «у» как в слове «чашка, булочка, веселье»
  • «у» + согласная + согласная = Короткий звук «у» — как полностью, тянуть
  • «u» + согласная (односложное слово) = короткий звук «u», как в слове up, us

Как познакомить ребенка с произношением звука «у»?

  1. Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учить звук, который производит буква «у».
  2. Покажите ребенку, как выглядит буква «ю» и как звучит буква «ю».
  3. Произнесите это несколько раз, произнося звуки /oo/, /U/ и /uh/.
  4. Попросите ребенка повторить звук за вами.
  5. Покажите ребенку картинку или миниатюру со словами, начинающимися с буквы «у», например зонтик.
  6. Повторяйте звук буквы u каждый раз, показывая изображение зонтика.
  7. Теперь покажите другую картинку и снова произнесите звук буквы «у».
  8. Попросите ребенка произнести букву «у».

5 занятий, чтобы познакомить ребенка со звуком u: 

  1. U означает Юта. Вырежьте штат или дайте детям изображение штата Юта. Объясните, что Юта — один из ее 50 штатов в Соединенных Штатах. Предложите детям обсудить, что, по их мнению, делают люди в Юте. Позвольте им написать, обвести и приклеить букву «U» внутри штата.
  2. Единорог. Покажите детям изображение единорога, чтобы стимулировать их любопытство. Придумайте всей группой рассказ о единороге. Нарисуйте или наклейте изображение единорога на лист бумаги и попросите детей написать свои ответы на следующие слова: Каждая часть должна быть раскрашена или заполнена разными материалами для коллажа. Вырежьте формочки для кексов, разноцветные обрезки, звезды и блестки.
  3. Под веревкой – Предложите детям попробовать, как они могут двигаться под веревкой. Вы также можете сыграть в «Лондонский мост рушится с веревкой».

Это видео позволяет ребенку изучить короткий гласный звук английской буквы «U» и выучить слова, начинающиеся с нее, такие как «судья», «зонтик» и «трусы». Звуки повторяются для каждого слова, чтобы ребенок мог точно слышать и произносить буквы.


Связанные видео с произношением:

  1. Произношение буквы ‘j’
  2. Произношение буквы «с»
  3. Произношение буквы «т»
  4. Произношение буквы «в»

 

Для получения дополнительных ресурсов по произношению и английскому языку нажмите здесь.

Видео, созданное: Strykun Olena


«>


TAGS

  • АНГЛИЙС Он узнал о Монтессори от своего наставника-философа, который дал ему экземпляр невероятной книги 9.0122 Мария Монтессори: ее жизнь и работа Э. М. Стэндинг. Работа над этой подробной и поучительной книгой заняла около года. Полностью вдохновленный, он затем провел шесть месяцев, пытаясь встретиться со школами Монтессори, чтобы узнать больше о том, что он считал решением многих социальных проблем. Он поехал в Париж и встретился с директором школы Монтессори, который порекомендовал ему присоединиться к организации Монтессори, чтобы встретиться с педагогами и другими членами сообщества. Эта работа вызвала интерес к благотворительности, связанной с улучшением отношений между детьми, семьей и обществом и дошкольным образованием.

    Джоанна окончила среднюю школу Милосердия в Фармингтон-Хиллз и училась в Мичиганском университете по специальности «Живопись и рисунок» по программе бакалавриата изящных искусств (BFA). Она имеет сертификат Монтессори от начального и подросткового возраста до 12-го класса и имеет сертификаты Американского общества Монтессори (AMS) и Международной ассоциации Монтессори (AMI). Сотрудничество с лучшими умами Монтессори-образования имеет для Джоанны огромное значение. Она работает с группами наставников среди Монтессори-лидеров через Монтессори-лидерское сотрудничество (MLC) и с профессиональными преподавателями на международном уровне.

    Магдалена окончила Мичиганский университет по специальности психология. Она прошла обучение управлению командой и лидерству в Landmark Worldwide; Коучинг руководителей и лидеров через MentorCoach; и играет неотъемлемую роль в различных практических сообществах Международной федерации коучинга (ICF). Магдалена решила присоединиться к сообществу Монтессори, где она могла бы целенаправленно и со страстью влиять на независимые школы и лидеров. Как мама Монтессори, она увлечена Монтессори-образованием, и у нее есть полномочия и стремление вести школы Монтессори в будущее.

    Как произносить немецкие умляуты

    Как произносить немецкие умляуты: ä, ö, ü

    Немецкий алфавит состоит из 26 основных букв. Существуют также умлаутированные формы. У нас их три на немецком языке ( ä , ö и ü ).

    Видишь точки над гласными?

    Кстати, здесь можно выучить произношение немецкого алфавита.

          Playbutton

    умляут

    ä произносится как a в apple или ai в air .

    o Umlaut

    ö звучит аналогично:

    E в HER ,

    I в Bird ,

    I в BIRD ,

    I в BIRD ,

    I EA . в записать

    или французский ес .

    u умлаут

    Немецкий ü не имеет равных в английском языке. Однако, возможно, вы знаете, как произносится буква u по-французски, она звучит так же, как немецкая ü .

          Playbutton

    Here are some words with the umlaut a
    (Most of the time the ä sounds similar to the German e )
    das Mädchen the girl
    штамп Берен the bears
    die Käfer the beetles
    Here are some words with the umlaut o
    schön beautiful
    die Löwen the lions
    Die Vögel The Birds
    Blöd Глупая
    . 0141
    küssen to kiss
    üben to exercise
    dünn thin
    die Prüfung the exam
    für for

    s

    Вы знаете, как найти правильный немецкий артикль? Тогда перейдите по ссылке.

    Почему мы используем умлауты в немецком языке?

    Во многих случаях мы используем умлауты для распознавания формы множественного числа.

    Но будьте осторожны!
    Конечно, это не всегда так.

    Видите ли вы, что во всех следующих примерах во множественном числе есть a с двумя точками?

    Иногда мы просто меняем a на a с точками . В других случаях мы добавляем -e или -er  в конце существительного.

    • der Apfel / die Äpfel (яблоко / яблоки)
    • der Garten / die Gärten (сад / сады)
    • die Hand / die Händ e (руки / руки)
    • der Arzt / die Ärzt e (врач / врачи)
    • die Nacht / die Nächt e (ночь / ночи)
    • da s 90 Haus / die Häus er (дом / дома)

    • der Mann / die Männ er  (мужчина / люди)
    • das Rad / die Räd er (колесо / колеса)
    • der Vater / die Vät er (отец/отцы)

    Теперь давайте рассмотрим несколько примеров, где во множественном числе есть о с двумя точками.

    • das Wort / die Wörter (слово / слова)
    • das Loch / die Löcher (отверстие / отверстия)
    • der Sohn / die Söhne (сын / сыновья)
    • das Dorf / die Dörfer ( деревня / деревни)
    • die Tochter / die Töchter (дочь / дочери)
    • der Ton / die Töne (звук / звуки)
    • der Kopf / die Köpfe (голова / головы)
    • der Frosch / die Frösche (лягушка / лягушки)
    • der Knopf / die Knöpfe (кнопка / кнопки)
    • der Topf / die Töpfe (горшок / горшки)

    И, наконец, давайте посмотрим на некоторые существительные, где во множественном числе есть u с двумя точками.

    • der Fuß / die Füße (нога / ноги)
    • die Mutter / die Mütter (мать / матери)
    • der Stuhl / die Stühle (стул / стулья)
    • die Kuh / die Kühe ( корова / коровы)
    • das Buch / die Bücher (книга / книги)
    • der Bruder / die Brüder (брат / братья)
    • der Strumpf / die Strümpfe (чулок / чулки)
    • die Nuss / die Nüsse ( орех / орехи)
    • der Zug / die Züge (поезд / поезда)
    • der Flug / die Flüge (полет / полеты)

    Хорошо, давайте построим несколько предложений.

    Помните мое правило № 1: Никогда не учите отдельные слова!

    Если вы не знаете самых важных правил обучения, ознакомьтесь с моим бесплатным курсом по электронной почте и легко и весело изучите немецкий язык.

    Как учиться по части A

    1. Прочитайте и прослушайте несколько раз.
    2. Повторить за говорящим.
    3. Убедитесь, что вы имитируете произношение говорящего.
    4. После нескольких повторений переходите к части B (ниже).

     

          Кнопка воспроизведения

    Das Mädchen ist dünn und schön.
    Девушка худенькая и красивая.

    Löwen, Bären, Vögel und Käfer sind Tiere.
    Львы, медведи, птицы и жуки являются животными.

    Wir üben für die Prüfung.
    Мы готовимся к экзамену.

    Prüfungen sind blod.
    Экзамены отстой.

    Прослушайте несколько раз, а затем попробуйте ответить на вопросы в части B.  

    Если вы не можете сразу ответить на них, не волнуйтесь – слушайте все звуковые файлы на этой странице 5, 10 или 20 раз в день до ты можешь.

    Ты ведь уже умеешь считать по-немецки? Если нет, зайдите на страницу, я объясню вам.

    Ключ к успеху — повторение.

    Практика с техникой вопросов и ответов позволит вашему мозгу шаг за шагом думать по-немецки, и это очень важно, если вы когда-нибудь захотите бегло говорить по-немецки!

    Упражнение, часть B

    Как заниматься с частью B

    Вот вопросы и ответы, часть

    Этот метод эффективно и действенно сохраняет информацию (произношение, структуру, слова) в вашем мозгу.

    Не бойся этой детали.

    Прослушайте много раз вопросы и ответы.

    1. Ответьте на вопросы в паузах (посмотрите ответы, если нужно).
    2. Через несколько раз больше не смотрите на ответы.
    3. Имитировать произношение говорящего.
    4. Повторяйте этот урок, пока не сможете легко ответить на все вопросы.

    Playbutton

    Fragen und Antworten:

    Фраг (Вопрос)
    WER (WHO) ISTNN?

    Kurze Antwort (краткий ответ)
    Das Mädchen

    Lange Antwort (длинный ответ)
    Das Mädchen ist dünn und schön.

    Было ли (каким) sind Löwen, Bären, Vögel und Käfer?

    Tiere
    Löwen, Bären, Vögel und Käfer sind Tiere.

    Für was üben wir?

    Für die Prüfung.
    Wir üben für die Prüfung.

    Sind Prüfungen blod?

    Ja, Prüfungen sind blod.
    Prüfungen sind blod, doof und total bescheuert.

    Во многих случаях мы используем умлауты для распознавания формы множественного числа.

    Но будьте осторожны!
    Конечно, это не всегда так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *