Разница между Facebook и Twitter


Facebook и Twitter — два гиганта социальных сетей, которые помогают вам общаться с большой группой людей, чтобы поделиться своими взглядами, идеями, информацией, новостями, местонахождением и другими подобными вещами. Сравнить эти две платформы социальных сетей — довольно сложная задача, потому что они очень разные, и обе полезны по-своему. В то время как Facebook

Жареный рис с яйцом…

Please enable JavaScript

Жареный рис с яйцом и овощами по-китайски, золотистый и хрустящий!

больше ориентирован на установление социальных связей, Twitter все время остается в курсе и обновляется.

Если вы новичок в социальном и виртуальном мире, вы можете спросить, какой веб-сайт подходит вам и отвечает вашим интересам? Так что не волнуйтесь, мы предоставили фундаментальные различия между Facebook и Twitter, которые помогут вам выбрать платформу в соответствии с вашими потребностями и удобством.

Сравнительная таблица

Основа для сравненияfacebookщебет
Имея в видуFacebook — это сайт социальных сетей, который одновременно связывает вас с большой группой людей.Сайт социальных сетей, который вы можете использовать для публикации и чтения коротких сообщений, известен как Twitter.
Основная особенностьЭто типичная социальная сеть, где вы поддерживаете профиль, чтобы оставаться на связи с друзьями.Он известен своей характеристикой микроблогов.
УчредителиМарк ЦукербергДжек Дорси
Выпущен в20042006
Штаб-квартираМенло Парк, Калифорния, США.Сан-Франциско, Калифорния, США.
АудиториядрузьяЧитают
Обмен мгновенными сообщениямиданет
Содержание персонажейнеограниченныйОграничено до 140 символов.
Срок службы контентаСтатус, размещенный на Facebook, является вечнозеленым.Взаимодействие с Tweet является краткосрочным только из-за частых обновлений.
Фокусируется наСоциальный графикГрафик интересов
Особенность игрИмеется в наличииНедоступен
Как пользователи могут выразить свои взгляды на сообщение?Нравится, комментируйте и делитесьОтветить, Ретвитнуть и Избранное

О Фейсбуке

Facebook — это известный сайт социальных сетей, где пользователи могут зарегистрироваться и создать бесплатную учетную запись, чтобы общаться с друзьями и родственниками. Вы можете добавить других пользователей в свой профиль на Facebook, просто отправив им запрос на добавление в друзья, после чего вы сможете получить доступ к тому, что происходит в их жизни. Не только друзья и родственники, но вы также можете добавить незнакомца в свой круг общения.

С этой платформой вы можете легко связаться с тысячами людей одновременно. Люди используют эту сеть для многочисленных действий, таких как загрузка фотографий, обмен ссылками и видео, публикация статуса, обмен информацией, общение в чате, звонки, игры и т. Д. Она имеет некоторые функции, такие как события, страницы, группы и т. Д.

Пользователь может ограничить доступ аудитории в своем профиле с помощью параметра конфиденциальности. Пользователь может лишить друзей определенных соединений, а также позволяет заблокировать любого человека, после чего ваш профиль будет ему невидим.

О Твиттере

Twitter — это сайт социальной сети, где люди могут делиться информацией посредством коротких сообщений длиной до 140 символов, называемых твитами. Это позволяет зарегистрированным пользователям искать последние новости по интересующим их темам. Вы можете следить за любым другим зарегистрированным пользователем, просто следуя за ним, после чего его сообщения будут видны вам.

Твит — это текстовый, фото или видео контент, описываемый как мнение или идея, передаваемая зарегистрированным пользователем. Это все о социальных сообщениях или микроблогах, где вы можете выразить любой факт, момент или идею, которые вы считаете полезными для общественности. Это помогает передать короткое сообщение многим людям одновременно. Кроме того, люди могут показать свою реакцию на твит, ответив, ретвитнув или добавив в избранное.

Lakhs твитов ежедневно распространяются зарегистрированными участниками в режиме реального времени. Незарегистрированные пользователи не имеют права публиковать твиты, но они читают темы в Twitter. Twitter — хорошая среда, которая держит вас в курсе и обновляет.

Двенадцать заметных различий между Facebook и Twitter обсуждаются в следующих пунктах:

  1. Facebook — это сайт социальной сети, который сразу связывает человека с большой группой людей. Twitter — это онлайн-сайт, который позволяет зарегистрированным пользователям читать и транслировать короткие сообщения, например, твиты.
  2. Facebook предоставляет все те инструменты, которые вам нужны для одновременного общения с людьми, например, вы можете общаться в чате, загружать фотографии, рассказывать истории, обмениваться видео или ссылками, совершать звонки (голосовые и видео), отправлять и читать статус и т. Д. И наоборот, Twitter — это популярный благодаря своей функции микроблогов.
  3. Facebook изобрел Марк Цукерберг, а Джек Дорси — создатель Twitter.
  4. Facebook был запущен в 2004 году, а Twitter был создан в 2006 году.
  5. Штаб-квартира Facebook была в Menlo Park, штат Калифорния, США. С другой стороны, штаб-квартира Twitter находится в Сан-Франциско, штат Калифорния, США.
  6. В Facebook вы можете дружить с друзьями из реальной жизни или с незнакомыми вам людьми, просто отправив запрос на добавление в друзья. В случае с Twitter любой может стать вашим последователем, просто подписавшись на вас.
  7. Facebook включает обмен мгновенными сообщениями, а Twitter — нет.
  8. В Facebook вы можете размещать контент любой длины, без ограничения по количеству слов. В отличие от Twitter, где вы не можете транслировать пост длиной более 140 символов.
  9. Содержание, размещаемое в Facebook, является продолжительным по сравнению с Twitter, где содержание имеет очень короткую жизнь из-за взаимодействия в реальном времени с твитами, а также из-за частых твитов по актуальным вопросам или по интересующим их темам.
  10. Facebook фокусируется на социальном графике, а Twitter — на графике интересов.
  11. Вы можете играть в игры на Facebook, но Twitter не позволяет эту функцию.
  12. Зарегистрированные пользователи могут выражать свои взгляды на Facebook с помощью параметров лайков, комментариев и обмена. Ответ, ретвит и избранное — это варианты, доступные зарегистрированному пользователю Twitter, чтобы выразить свое мнение о контенте.

Заключение

Facebook и Twitter — это не просто сайты социальных ссылок, но теперь они сами по себе являются брендом. Оба они обеспечивают хорошую платформу для рекламы и продвижения бренда. Это был второй дом для людей. В то время как Facebook более популярен среди молодого поколения, Twitter часто используют известные личности, политики, знаменитости и т. Д. Выражают и делятся своими взглядами с аудиторией.

Что лучше — Твиттер или Фейсбук, чем они отличаются

Содержание

  • 1 Какая социальная сеть лучше: Twitter или Facebook?
    • 1. 1 Возможности для общения
    • 1.2 Аудитория и популярность
    • 1.3 Медиа и развлечения
  • 2 Чем отличаются Фейсбук и Твиттер?
    • 2.1 Facebook
    • 2.2 Twitter

Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.

Практический каждый пользователь Интернета имеет как минимум один аккаунт в социальной сети. Необходим он в первую очередь для общения с друзьями и знакомыми, однако некоторые используют его в других целях – для ведения бизнеса. Вне зависимости от этого, в какой-то момент все равно придется решить, какой социальной сетью пользоваться на постоянной основе.

Какая социальная сеть лучше: Twitter или Facebook?

Отдать пальму первенства той или иной соцсети просто так не получится, тем более что площадка Twitter сильно отличается от Facebook. Чтобы самостоятельно определить приоритетную, нужно предварительно ознакомится со всеми их достоинствами и недостатками.

Возможности для общения

Основополагающим фактором является возможность общения. Если площадка не предоставляет средства для коммуникации с другими пользователями, то она не может считаться соцсетью. Механизмы взаимодействия в Twitter сильно отличаются от Facebook, и второй в этом вопросе очень сильно превосходит своего конкурента. Так, в Фейсбуке без проблем удастся отыскать знакомого, для этого достаточно лишь заполнить свой профиль и сервис сам предложит для дружбы других пользователей. Твиттер не реализовал такую систему и самым распространенным способом поиска друзей является переход на их профиль по прямой ссылке.

Многие также отмечают, что в Facebook процесс общения реализован намного удобней. Разработчики предоставляют традиционный чат, в котором беседа идет в режиме онлайн. У Твиттера же стоит ограничение на длину одного сообщения и равно оно 140 символам.

Аудитория и популярность

Немаловажным является также и охват аудитории соцсетью. Чем она больше, тем популярнее площадка является, и тем выше вероятность найти новых друзей на ней. Исходя из статистики, предоставляемой Facebook, число пользователей, находящихся в онлайне, у них достигает 1,28 млрд. В это время Твиттер в своих отчетах указывает 274 млн активных юзеров. Однако стоит отметить, что Twitter – это относительно молодой проект, который стремительно набирает популярность.

Медиа и развлечения

Сохранять высокие показатели активных пользователей было бы сложно лишь с помощью возможности общаться в чатах. Именно поэтому разработчики внедряют на свои площадки различный медиаконтент для удержания аудитории. В данной категории Фейсбук снова одерживает победу. Сайт предоставляет возможность интегрировать в сообщения и посты видео из YouTube, аудио из SoundCloud и многое другое. Помимо прочего, в соцсети можно найти множество игр, которые помогают не только скоротать время, но и познакомиться с другими людьми. Twitter в свою очередь не может похвастаться всем вышеперечисленным, в настоящее время в нем есть возможность делиться фото, видео и ссылками на сторонние ресурсы.

Чем отличаются Фейсбук и Твиттер?

Каждая социальная сеть имеет свои отличительные особенности. Несмотря на то, что в большинстве своем Фейсбук имеет преимущества перед Твиттером, некоторые функции второй площадки для конкретного пользователя могут быть более актуальными.

Facebook

Facebook – самая популярная социальная сеть, созданная в 2004 году молодым студентом Гарвардского университета Марком Цукербергом. Несмотря на то, что проект изначально не задумывался становиться соцсетью, сейчас о Фейсбуке знают практически во всем мире.

Аудитория Фейсбук

Так как Facebook – популярнейшая площадка для социального взаимодействия, то и аудитория в ней самая большая – 1,28 млрд. человек. Из этого числа практически 1 млрд для входа на сайт пользуется мобильным телефоном. Если брать во внимание тот факт, что некоторые пользователи заводят несколько аккаунтов, все равно количество активных профилей равняется 25% от всего населения планеты.

Ввиду того, что площадка открытая и зарегистрироваться в ней может каждый желающий, на сайте собрались люди всевозможных социальных статусов и возрастов. Стоит также отметить, что именно в Фейсбуке зарегистрировано рекордное количество звезд мировой величины.

Как вести бизнес и зарабатывать в Фейсбук

Facebook уже давно стал не просто социальной сетью для общения, но и нашел признание среди бизнесменов. Сейчас этот сайт больше рассматривается как площадка для привлечения клиентов. На нем можно как зарабатывать деньги, так и продвигать свой бренд. Самыми популярными способами заработка на сегодняшний день являются следующие:

  • Размещение на странице партнерской ссылки. При этом пользователь может выбрать партнерскую программу самостоятельно с оптимальными для него условиями. В некоторых случаях, если профиль довольно популярный, рекламодатели обращаются самостоятельно, тогда можно диктовать условия самому.
  • Размещение на странице профиля оплачиваемой рекламы от Фейсбук.
  • Участие в программе Facebook Posts Market или в Facebook Fanpages.

Это был список способов заработка непосредственно в рамках самой социальной сети. Однако при желании на портале можно заняться продвижением собственного бизнеса, что в конечном итоге поспособствует росту клиентской базы.

  • Создание паблика для продажи услуг или товаров. Простыми словами, создание своеобразного интернет-магазина, где будет отображаться список услуг и их стоимость. Выгодно это тем, что не придется заниматься разработкой собственного сайта, соответственно, затраты на продвижение ниже.
  • Создание рекламного паблика. Пользователь также может создать страницу в Фейсбук, на которой будет рекламироваться его бизнес за пределами социальной сети. Это позволит расширить клиентскую базу. Однако стоит учитывать, что для получения результата необходимы будут вложения для раскрутки непосредственно самого паблика.

Многие пользователи, занимающиеся каким-то бизнесом, положительно отзываются о Фейсбуке как о площадке для его продвижения. При этом разработчики сайта с каждым годом увеличивают количество инструментов для маркетинга.

Способы продвижения и накрутки в Facebook

Заработок в Фейсбук неосуществим, если страница не пользуется большой известностью. Именно поэтому большинство пользователей интересует вопрос продвижения или накрутки собственного аккаунта. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специальных приложений. В первом случае можно поступить двумя способами:

  1. Отправлять приглашения в друзья как можно большему числу людей. Со временем аккаунт разрастется настолько, что рекламодатель сам его найдет.
  2. Стать контент-мейкером. Это подразумевает создание интересных постов, которые будут замечены другими пользователями. В этом случае подписчики будут добавляться к вам самостоятельно.

Если дорого время, но есть деньги, тогда можно прибегнуть к синтетической накрутке подписчиков. Есть много сервисов, которые предоставляют данные услуги.

Twitter

Твиттер – менее известная социальная площадка, нежели Фейсбук, но она очень быстро набирает популярность. Разработал сайт программист Джек Дорси и в начале им пользовались лишь его коллеги по работе. Однако через год на нем уже было зарегистрировано более 60 тыс. пользователей. Твиттер имеет много отличий от Фейсбук, главным из которых является идея общения «микросообщениями», длина которых не превышает 140 символов.

Возможности Твиттер

Социальная сеть Twitter в своем арсенале имеет небольшое количество возможностей, среди которых:

  • Размещение постов (твитов) на своей странице.
  • Комментирование публикаций других пользователей.
  • Подписка  на других пользователей (для мониторинга новых публикаций).
Как заработать в Твиттере

Ввиду того, что возможностей в Твиттере меньше, чем в Фейсбуке, то и способов заработка тоже меньше. Например, на сайте нельзя создавать свои паблики, соответственно, пропадает большой пласт возможностей продвижения собственного бизнеса. Способы заработка следующие:

  • Размещение рекламных постов в своем профиле.
  • Размещение партнерских ссылок.
  • Занятие веб-дизайном и оформлением страниц других пользователей за деньги.
Возможности для продвижения и накрутки в Твиттере

Способы продвижения своего профиля в Твиттере схожи с Фейсбуком. Перво наперво, если вы не хотите платить деньги за продвижение, необходимо систематически публиковать новые посты. Главное – выкладывать контент, который будет интересен другим людям. Немаловажную роль играет яркая аватарка и непосредственно общее оформление страницы.

Если же есть деньги, а свободного времени нет, можно воспользоваться накруткой подписчиков. Зачастую для этого необходимо зарегистрировать профиль на специальном сервисе и заплатить за услугу продвижения. Большой популярностью пользуются такие сервисы:

  • Bosslike;
  • Likemania;
  • Vktarget;
  • CASHBOX;
  • Soclike.

Перечисленные ресурсы предоставляют инструменты для раскрутки Твиттера и других площадок. Если же хотите использовать специализированную программу, то стоит обратить внимание на Twidium. Среди множества хороших инструментов стоит отметить локализацию элементов интерфейса для русскоязычного пользователя.

Facebook и Twitter — разница и сравнение

Сравнительная таблица

8 Требуется регистрация

Сравнение Facebook и Twitter
Facebook Twitter
    79 out of 5″ aria-label=»user rating 3.79 out of 5″>

  • current rating is 3.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(903 ratings)

  • текущий рейтинг 3,99/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(693 рейтинга)

10 9

Обязательно
Введение (из Википедии) Facebook — это корпорация и социальная сеть со штаб-квартирой в Менло-Парке, Калифорния, США. Twitter — это онлайн-сервис социальной сети и сервис микроблогов, который позволяет пользователям отправлять и читать текстовые сообщения длиной до 140 символов, известные как «твиты».
Тип сайта Социальная сеть Социальная сеть
Веб-сайт www. facebook.com Tor: facebookcorewwwi.onion https://www.twitter.com
Рейтинг Alexa 2 (январь 2016 г.) 11 (сентябрь 2013 г.)
Особенности Функции Facebook включают друзей, поклонников, стену, ленту новостей, фан-страницы, группы, приложения, чат, лайки, фотографии, видео, текст, опросы, ссылки, статус, тычки, подарки, игры, обмен сообщениями, Раздел объявлений, варианты загрузки и скачивания фотографий Твит, ретвит, прямой обмен сообщениями, подписка на людей и актуальные темы, ссылки, фотографии, видео
Текущее состояние Активен Активный
Ключевые люди Марк Цукерберг (председатель и главный исполнительный директор), Шерил Сандберг (операционный директор) Джек Дорси, председатель; Эван Уильямс, генеральный директор; Биз Стоун, креативный директор
Реклама Поддерживаемая реклама в виде рекламных баннеров, реферального маркетинга, казуальных игр и видеорекламы. Реклама поддерживается в виде раскрученных твитов и раскрученных аккаунтов.
Личные сообщения Да Да
Загрузить фотографии Да Да
Промышленность Интернет Интернет
Обмен мгновенными сообщениями Да
Дата запуска 4 февраля 2004 г. 6 июля 2006 г.
Количество пользователей Более 1 миллиарда Более 500 миллионов
Языки Доступно на 140 языках Доступно на 29 языках
Написано на языке C++, PHP (как HHVM) и языке D JavaScript, Ruby, Scala, Java
Тип Общедоступный Общедоступный
Пользователи выражают одобрение контента по Нравится, Поделитесь «Ретвитнуть» или «Избранное»
Опубликовать обновления Да Да
Доход 17,928 млрд долларов США (2015 г. ) 664 миллиона долларов (2013)
Поделиться ссылками Да Да
Основан 4 февраля 2004 г.; 12 лет назад 21 марта 2006 г.; 10 лет назад
Головной офис Менло-Парк, Калифорния, США Сан-Франциско, Калифорния, США
Основана Марком Цукербергом Джек Дорси
Сообщения в репостах Да, вы можете делиться содержимым, которое видите на своей временной шкале. Да
Служащие 12 691 (2015) 3 638 (2015)
Следить за людьми Нет Да
Следите за популярными темами Нет Да
Расположение штаб-квартиры Пало-Альто, Калифорния Сан-Франциско, Калифорния, США
Настройки конфиденциальности Да Публичный или частный
Играть в игры Да, через приложения на платформе Facebook
Добавить друзей Да
Длина стойки Без ограничений 140 символов
Редактировать сообщения Да
Численность работников 12 691 (2015) 3000 (на 2014 г. )
Пользователи выражают мнение о контенте по номеру Комментарий «Ответить»
Упоминание пользователей по номеру @(Имя) Знак @, а затем имя (например, «@user»)
Текущая оценочная стоимость 320 миллиардов долларов 10 миллиардов долларов
Основатель(и) Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин, Эндрю МакКоллум, Дастин Московиц, Крис Хьюз Эван Уильямс, Ной Гласс, Джек Дорси, Биз Стоун
Дочерние компании Instagram, WhatsApp, Oculus VR, PrivateCore Лоза
Пользователи 1,59 миллиарда активных пользователей в месяц (31 декабря 2015 г. ) 332 миллиона активных пользователей в месяц (январь 2016 г.)

Связи Facebook и Twitter

История

Facebook был запущен Марком Цукербергом вместе с его соседями по комнате в колледже в феврале 2005 года. Университеты Лиги плюща и Стэнфорд. Сайт постепенно добавлял поддержку других университетов, прежде чем он стал доступен для старшеклассников. В сентябре 2006 года он стал доступен для всех пользователей старше 13 лет. 17 мая 2012 года компания стала публичной. Его оценили в 104 миллиарда долларов. База пользователей Facebook по-прежнему быстро растет. График, показывающий его рост, можно найти здесь: http://www.benphoster.com/facebook-user-growth-chart-2004-2010/

Твиттер был основан 21 марта 2006 года Джеком Дорси и запущен 5 июля 2006 года. Твиттер, как правило, довольно скрытен в отношении количества своих пользователей, но в период с 2009 по 2011 год у него был взрывной рост, когда в январе ежедневно публиковалось 2 миллиона твитов. 2009 г., 32 млн твитов в день в январе 2010 г., 90 млн твитов в день в сентябре 2010 г. и 200 млн твитов в день в июле 2011 г.

Рост мировой базы пользователей Twitter по сравнению с Facebook. (числа указаны в миллионах и включают учетные записи ботов).

Использование

Facebook используется участниками для различных целей. Он в основном используется людьми, которые хотят оставаться на связи или восстановить связь с людьми, которых они знают в автономном режиме. Помимо ведения личного профиля и размещения сообщений на своей «стене», пользователи могут загружать фотоальбомы и видео, делиться ссылками, писать длинные заметки, отправлять личные сообщения друзьям, текстовый и видеочат, а также играть в игры.

Twitter позволяет пользователям публиковать 140-символьные сообщения или твиты и следить за сообщениями других пользователей в их ленте Twitter. Он в основном используется для общения с другими людьми со схожими интересами, независимо от того, знают ли пользователи друг друга из Twitter, а также для того, чтобы следить за обновлениями от знаменитостей. Пользователи могут загружать фотографии, делиться ссылками и отправлять личные сообщения людям, на которых они подписаны.

В видео ниже сравниваются плюсы и минусы Twitter, Facebook и Google+.

Конфиденциальность

Facebook позволяет пользователям выбирать из различных настроек конфиденциальности, от полностью видимого профиля до профиля, который даже не доступен для поиска, кроме признанных друзей. Пользователи могут изменить настройки конфиденциальности для каждого отдельного сообщения: общедоступное, только для друзей, личное или «настраиваемое».

Twitter имеет две настройки конфиденциальности: общедоступную и личную. Личные сообщения могут читать только те люди, на которых подписан пользователь. Отдельные сообщения не могут иметь разные настройки конфиденциальности.

Условия использования Twitter и Facebook согласно рейтингу ToS;DR.

Реклама

В Facebook есть реклама. Эти объявления часто ориентированы на пользователя в зависимости от предпочтений, выраженных в его профиле. Facebook продает информацию о пользователе, загруженную в профиль, другим корпорациям.

В Твиттере нет рекламы. Twitter может продавать информацию о пользователях другим корпорациям.

Интеграция

Twitter и Facebook могут быть интегрированы. Твиты можно публиковать в Facebook автоматически с помощью приложения Twitter.

Многие другие веб-сайты могут быть интегрированы с Facebook, включая GoodReads и WordPress. Facebook также можно интегрировать в другие веб-сайты, а данные для входа в Facebook можно использовать для доступа к некоторым другим сайтам.

Виджеты Twitter можно добавить на веб-сайт или в блог и интегрировать с Instagram. Некоторые веб-сайты позволяют пользователям входить в систему с помощью Twitter.

Финансовая история

В 2004 г. компания Facebook получила от Питера Тиля ангельские инвестиции в размере 500 000 долларов США. В апреле 2005 г. Accel Partners вложила 12,7 млн ​​долларов венчурного капитала, после чего Facebook был оценен в 9 долларов США.8 миллионов. В 2006 году Facebook также получил финансирование в размере 27,5 млн долларов США от различных инвесторов, в результате чего его стоимость составила около 500 млн долларов США. В 2007 году Microsoft приобрела 1,6% акций за 240 миллионов долларов, в результате чего общая подразумеваемая стоимость составила 15 миллиардов долларов. Сейчас Facebook оценивается в 104 миллиарда долларов.

Twitter изначально был разработан подкастинговой компанией Odeo. С 2006 года он привлек более 155 миллионов долларов венчурного капитала. Его третий раунд финансирования в феврале 2009 года привлек 35 миллионов долларов, а в октябре 2009 годачастная инвестиционная компания Insight Venture Partners инвестировала в сайт 100 миллионов долларов. В 2011 году Twitter оценивался примерно в 10 миллиардов долларов.

Противоречия

Facebook был вовлечен в несколько споров, в частности связанных с конфиденциальностью. Facebook не позволял пользователям безвозвратно удалять свои учетные записи до 2010 года и подвергался критике за изменение настроек конфиденциальности пользователей, предоставление публичного доступа к дополнительной информации или доступ к интеллектуальному анализу данных без их явного согласия. Сайт неоднократно подвергался критике за удаление фотографий, загруженных кормящими матерями, и удаление их аккаунтов.

Сама компания Twitter не была вовлечена в какие-либо серьезные споры, но недавно сайт оказался в центре внимания нескольких судебных дел. В июле 2012 года британский подросток был арестован после того, как отправил оскорбительные твиты олимпийскому дайверу Тому Дейли, а ранее в 2012 году студент был заключен в тюрьму за разжигание расовой ненависти после того, как написал в Твиттере оскорбления в адрес Фабриса Муамбы.

Последние новости

Ссылки

  • Twitter против Facebook: что выбрать? — TwiTip
  • Википедия: Facebook
  • Википедия: Твиттер
  • Википедия: История Facebook
  • Twitter оценивается в 10 миллиардов долларов, поскольку Google и Facebook, как сообщается, соперничают за его покупку — The Guardian
  • Место Twitter в истории венчурного финансирования — The Wall Street Journal
  • Отдел новостей Facebook
  • TIL Twitter имеет относительно небольшое количество сотрудников — TECHi
  • Достижение 200 миллионов аккаунтов: взрывной рост Twitter — Машируемый
  • Википедия: Критика Facebook
  • «Нет необходимости» в новых законах о Твиттере после споров о злоупотреблениях — The Independent (Великобритания)

Разница между Facebook и Twitter (со сравнительной таблицей)

Facebook и Twitter — два гиганта социальных сетей, которые помогают вам общаться с большой группой людей, чтобы делиться своими взглядами, идеями, информацией, новостями, местонахождением и другим подобным вещи. Сравнивать эти две платформы социальных сетей немного сложно, потому что они очень разные, и обе выгодны по-своему. Пока Facebook больше ориентирован на установление социальных связей, Twitter предназначен для того, чтобы быть в курсе и быть в курсе последних событий.

Если вы новичок в социальном и виртуальном мире, вам может быть интересно, какой онлайн-сайт подходит вам и отвечает вашим интересам? Так что не волнуйтесь, мы представили основные различия между Facebook и Twitter, которые помогут вам выбрать платформу в соответствии с вашими потребностями и удобством.

Содержание: Facebook VS Twitter

  1. Сравнительная таблица
  2. О
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Сравнительная таблица

База для сравнения Facebook Twitter
Значение Facebook — это веб-сайт социальной сети, который соединяет вас с большой группой людей одновременно. Социальный веб-сайт, который можно использовать для публикации и чтения коротких сообщений, называется Twitter.
Основная функция Это обычная социальная сеть, в которой вы поддерживаете профиль, чтобы оставаться на связи с друзьями. Он известен своей характеристикой микроблогов.
Основатели Марк Цукерберг Джек Дорси
Год выпуска 2004 2006
Головной офис Менло-Парк, Калифорния, США. Сан-Франциско, Калифорния, США.
Аудитория Друзья Подписчики
Обмен мгновенными сообщениями Да Нет
Символы содержимого Без ограничений Ограничено до 140 символов.
Срок жизни контента Статус, опубликованный на facebook, является вечным. Взаимодействие с этим твитом является краткосрочным только из-за частых обновлений.
Фокусируется на Социальный граф Граф интересов
Особенности игр Доступно Недоступно
Как пользователи могут выразить свое мнение о публикации? Нравится, комментирует и делится Ответить, ретвитнуть и добавить в избранное

О Facebook

Facebook – это известная социальная сеть, на которой пользователи могут зарегистрироваться и создать бесплатную учетную запись, чтобы поддерживать связь с друзьями и родственниками. Вы можете добавить других пользователей в свой профиль Facebook, просто отправив им запрос на добавление в друзья, после чего вы сможете получить доступ к тому, что происходит в их жизни. Вы можете добавить не только друзей и родственников, но и незнакомца в свой круг общения.

С помощью этой платформы вы можете легко общаться с тысячами людей одновременно. Люди используют эту сеть для множества действий, таких как загрузка фотографий, обмен ссылками и видео, публикация статуса, обмен информацией, общение в чате, звонки, игры и т.  д. В ней есть некоторые функции, такие как события, страницы, группы и т. д.

Пользователь может ограничить доступ аудитории к своему профилю с помощью опции конфиденциальности. Пользователь может удалить из друзей определенные связи, а также позволяет заблокировать любого человека, после чего ваш профиль станет для него невидимым.

О Twitter

Twitter — это веб-сайт социальной сети, где люди могут обмениваться информацией посредством коротких сообщений длиной до 140 символов, называемых твитами. Это позволяет зарегистрированным пользователям искать последние новости по интересующим их темам. Вы можете подписаться на любого другого зарегистрированного пользователя, просто подписавшись на него, после чего его сообщения видны вам.

Твит — это текст, фото или видеоконтент, описываемый как мнение или идея, транслируемые зарегистрированным пользователем. Это все о социальных сообщениях или микроблогах, где вы можете выразить любой факт, момент или идею, которые вы считаете полезными для общественности. Это помогает передать короткое сообщение нескольким людям одновременно. Более того, люди могут показать свою реакцию на твит, ответив, ретвитнув или добавив в избранное.

Лахов твитов, которыми ежедневно делятся зарегистрированные участники в режиме реального времени. Незарегистрированные пользователи не могут публиковать твиты, но они читают темы в Твиттере. Твиттер — это хорошая среда, которая держит вас в курсе событий.

Ключевые различия между Facebook и Twitter

Двенадцать заметных различий между Facebook и Twitter обсуждаются в приведенных ниже пунктах:

  1. Facebook — это веб-сайт социальной сети, который связывает человека с большой группой людей одновременно. Twitter – это онлайн-сайт, который позволяет зарегистрированным пользователям читать и транслировать короткие сообщения, т. е. твиты.
  2. Facebook позволяет использовать все инструменты, необходимые для одновременного общения с людьми, например, вы можете общаться в чате, загружать фотографии, рассказывать истории, делиться видео или ссылками, совершать звонки (голос и видео), публиковать и читать статус и т. д. И наоборот, Twitter популярен благодаря функции микроблогов.
  3. Facebook изобрел Марк Цукерберг, а Джек Дорси — создатель Twitter.
  4. Facebook был запущен в 2004 году, тогда как Twitter был создан в 2006 году.
  5. Штаб-квартира Facebook находилась в Менло-Парке, Калифорния, США. С другой стороны, штаб-квартира Twitter находится в Сан-Франциско, Калифорния, США.
  6. В Facebook вы можете дружить со своими реальными друзьями или с теми, кто вам незнаком, просто отправив запрос на добавление в друзья. В случае с Твиттером любой может стать вашим подписчиком, просто подписавшись на вас.
  7. Facebook позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, а Twitter — нет.
  8. В Facebook можно публиковать контент любой длины, ограничений на количество слов нет. В отличие от Твиттера, где нельзя транслировать пост длиной более 140 символов.
  9. Контент, размещенный на Facebook, долго хранится по сравнению с Twitter, где контент имеет очень короткую жизнь из-за взаимодействия в реальном времени в твитах, а также из-за частых твитов по актуальным вопросам или по темам, которые их интересуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *